Возможно, Toyota Tacoma пора беспокоиться о Jeep GladiatorВозможно, Toyota Tacoma пора беспокоиться о Jeep Gladiator
Toyota Tacoma уже много лет доминирует в сегменте пикапов среднего размера. И конкуренция, создаваемая различными пикапами среднего размера, такими как Nissan Frontier, просто не соответствовала действительности.Однако с выпуском обновленных GMC Canyon и Chevrolet Colorado Toyota отреагировала соответствующим обновлением Tacoma.
Возрождение грузовиков среднего размера также вдохновило Ford на повторное представление Ranger. 28 ноября 2018 года подразделение Jeep FCA US представило Jeep Gladiator на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Долгожданный Jeep Gladiator меняет правила игры. Как хорошо зарекомендовавший себя пикап среднего размера, его продажи стабильно растут. Но достаточно ли он популярен, чтобы угрожать любимой Такоме?
У Toyota Tundra 2021 года, среди прочего, ужасные тормоза.
Tundra, как и любая другая Toyota 4×4, прочная и надежная — и устарела примерно на 20 лет. Эти грузовики используют старое шасси, старый двигатель и старые трансмиссии. Какое-то время Tundra была королем в мире грузовиков, но с годами другие грузовики догнали и в конечном итоге с легкостью превзошли Tundra, потому что она никогда не менялась. Учитывая природу сцены с грузовиками, это на самом деле не остановило людей от покупки Tundras, но, возможно, так и должно быть.
Consumer Reports может быть довольно резким по отношению к грузовикам из-за их жесткой езды, часто грубого интерьера и плохой экономии топлива. Этого следовало ожидать. Вот почему Jeep Gladiator так тесно связан с Tundra. Тем не менее, отсутствие современных улучшений в Tundra начинает проявляться одним серьезным образом; тормоза.
2021 Тойота Тундра | Тойота
Аварийный тормозной путь совершенно опасен. Тундре 2021 года требуется 153 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час в сухих условиях. Если была какая-то влага, это расстояние вырастает до тревожных 178 футов. С другой стороны, Jeep Gladiator 2021 года тормозит за 135 футов и 144 фута соответственно. Это больше, чем просто отсутствие сидений, регулируемых по 86 параметрам; это цена того, что грузовик не обновлялся более десяти лет.
Jeep Gladiator 2021 года лучше, чем Toyota Tacoma
Jeep Gladiator не просто опередил Toyota Tacoma, когда речь идет о прогнозируемых рейтингах надежности и рейтингах удовлетворенности владельцев. Согласно Consumer Reports, Gladiator также имеет преимущество, когда дело доходит до дорожных испытаний. В отличие от Tacoma, Gladiator этого года оснащен задней подвеской, которая была заимствована у Ram 1500. Согласно Consumer Reports, эта задняя подвеска делает Jeep Gladiator намного лучше, чем у Toyota Tacoma.
Что касается того, как Toyota Tacoma показала себя во время дорожных испытаний? В Consumer Reports говорится, что он «едет как примитивный пережиток сельскохозяйственной эпохи». Его управляемость «тяжеловесна», а рулевое управление «оцепенело». Это тоже не все. Согласно Consumer Reports, вы можете ожидать, что покачивающееся шасси Toyota Tacoma 2021 года доставит вам «удары малого барабана Metallica по вашему позвоночнику». Послушав Metallica один или два раза, это определенно не лучшая рекомендация для Tacoma.
3. Доступность
Согласно Consumer Reports, доступность является проблемой. Подножки отсутствуют, что облегчает посадку в грузовик. Однако на каждой из четырех дверей есть ручки, которые помогут вам забраться внутрь. Залезть в заднюю часть еще сложнее, потому что двери имеют более узкий проем. Не рекомендуют пытаться залезть в «Гладиатора» в юбке.
Как только вы окажетесь там, сиденья изначально станут мягкими. Однако они не предлагают большой поддержки для более длительных перевозок. Есть ремень регулировки спинки сиденья для неудобных сидений с ручным управлением и ручная регулировка поясничной опоры только на сиденье водителя. Сзади места достаточно, но сиденья плоские и долго не удобные.
С другой стороны, кабина хорошего размера для своего класса. Сиденья стоят прямо вверх, а не на полу. Положение водителя немного скомпрометировано, потому что нет левой подставки для ног. Также есть трение от трения о петли двери.
Consumer Reports дал Jeep Gladiator 2022 года общую оценку 38 из 100.Да, он универсален, и вы можете получить расширенные функции безопасности на более высоких уровнях, но это увеличивает и без того высокую цену.
Лучшие американские внедорожники получили высокие оценки от Consumer Reports
В то время как несколько новых автомобилей попали в список Consumer Reports, организация также выделила множество новых американских внедорожников. Среди них такие модели, как Ford Edge 2021 года и Ford Expedition 2021 года.
В то время как Consumer Reports дал Ford Edge общую оценку 83, Expedition заработал себе 69 баллов. Хотя оценка Expedition значительно ниже, чем у Ford Edge, оба новых внедорожника Ford хорошо показали себя в дорожных испытаниях.
Скажем, вы хотите американский внедорожник, но не продаете Ford. Хорошая новость заключается в том, что Consumer Reports включил в свой список несколько других внедорожников. Возьмем, к примеру, Buick Encore 2021 года и Buick Enclave 2021 года. Consumer Reports дал обеим моделям одинаковые общие оценки. В то время как организация дала Encore общую оценку 74, она дала Enclave общую оценку 76.
Теперь Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года не является внедорожником, но Consumer Reports включил его в список лучших американских автомобилей. В том числе и по уважительным причинам. Модель 2021 года набрала 68 баллов, что может показаться не таким уж впечатляющим. Тем не менее, Consumer Reports дал ему 85 баллов в дорожных испытаниях. Это также дало Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года четыре из пяти прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев.
Типы пикапов
Компактные грузовики обычно являются наименее дорогим способом вступить в клуб, и их предлагают многие производители. Полноразмерные пикапы, иногда называемые полутонными грузовиками, на сегодняшний день являются самыми продаваемыми типами. Они имеют обозначение 1500 в случае Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Ram, а Ford называет свое популярное предложение F-150. Грузовики большой грузоподъемности имеют обозначения 2500 и 3500 (или F-250 и F-350 соответственно), причем большее число означает большие возможности. И чем больше число, тем более коммерчески ориентированным становится грузовик.При этом эти бренды предлагают роскошные комплектации своих тяжелых моделей.
Как и во всех типах, покупатели могут выбрать варианты кузова с удлиненной кабиной и двойной кабиной (в наши дни найти обычные кабины довольно сложно); двух-, четырех- или полноприводные; и множество комбинаций двигателя и трансмиссии.
Компактные пикапы
В эту категорию пикапов входят Chevrolet Colorado (и его корпоративный родственник GMC Canyon), Ford Ranger, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Stellantis также возвращается со своим Jeep Gladiator — побочным продуктом популярного внедорожника Wrangler. Большинство из них построены с использованием конструкции кузова на раме, как и их полноразмерные собратья, и обычно предлагают ряд четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. Honda Ridgeline использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску, заимствуя основы у кроткого внедорожника Honda Pilot. Это помогает Ridgeline обеспечивать одни из самых изысканных поездок среди всех грузовиков. Новинки в этом растущем сегменте включают несколько небольших моделей, таких как Ford Maverick со стандартной бензиновой/гибридной трансмиссией и Hyundai Santa Cruz.
Что вы потратите: Цены на самые компактные грузовики начинаются от 20 000 долларов за базовый 2WD Ford Maverick. С другой стороны, Gladiator в максимальной комплектации может стоить более 50 000 долларов. Большинство версий среднего уровня с полноприводной кабиной, которые тестировала CR, стоили от 37 000 до 41 000 долларов.
Полноразмерные пикапы
Это мускулистые рабочие лошадки мира пикапов. Они крупнее и прочнее, и едут выше над землей, чем компакты. Текущие модели этого класса включают Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, GMC Sierra 1500, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra. Они составляют основу рынка пикапов. Они хорошо служат в качестве рабочих грузовиков и для многих заменяют семейный автомобиль. Выбор силовых агрегатов широко варьируется от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до олдскульных V8 и даже полного гибридного варианта в F-150.
Что вы потратите: Большинство прилично оборудованных моделей с двойной кабиной и полным приводом стоят от 45 000 до 55 000 долларов. Добавление любого из доступных турбодизельных двигателей значительно повышает цену. Конечно, есть несколько способов сорвать куш с этими грузовиками. Как насчет высокопроизводительного, готового к бездорожью Ram 1500 TRX с двигателем V8, полностью загруженного примерно за 82 000 долларов? Или первоклассный Ford F-150 Limited SuperCrew с кожаной обивкой, деревянной отделкой и аудиосистемой Bang & Olufsen за 83 000 долларов? Раньше такие цены были прерогативой дорогих европейских автомобилей. Теперь для некоторых водителей самым престижным автомобилем является пикап.
Тяжелые грузовики
Эти крупногабаритные грузовики имеют числовые обозначения, такие как 2500 или 3500. Они сконфигурированы для перевозки серьезных грузов и для буксировки седельных прицепов, которые соединяются с точкой сцепки в центре грузовой платформы. Это громоздкие грузовики для самых требовательных работ, что делает их излишними для большинства некоммерческих целей, избегая перевозки огромного прицепа. Только Детройт соревнуется в этом тяжелом весе.
Что вы потратите: Рабочий грузовик серии 2500 без излишеств, 2WD, с обычной кабиной стоит около 37 000 долларов без учета опций. И полностью загруженная, топовая, полноприводная модель с двойной кабиной и дизельным двигателем может легко перевалить за 80 000 долларов. Добавьте еще больше для 3500-х годов.
Фото: Шевроле Фото: Шевроле
Tacoma vs. Gladiator: гарантия и надежность
Что касается гарантийного покрытия, Tacoma имеет базовую гарантию на 3 года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. Для сравнения, Gladiator имеет базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/100 000 миль.
Jeep Gladiator более надежен, чем Tacoma. Он получил рейтинг надежности JD Power 85/100 по сравнению с 81/100 для Tacoma.