0 просмотров

Обновленные критерии выбора IIHS Top Safety Pick и Top Safety Pick Plus на 2022 год

Вы, наверное, слышали термин IIHS Top Safety Pick (TSP) или Top Safety Pick Plus (TSP+). Организация присуждает награды безопасным автомобилям, хорошо прошедшим различные тесты. Из года в год тест меняется с учетом новых технологий и новых автомобилей.

«Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — это независимая некоммерческая научная и образовательная организация, занимающаяся снижением смертности, травматизма и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий посредством исследований и оценок, а также посредством обучения потребителей, политиков и специалистов по безопасности».

В 2022 году критерии выбора IIHS Top Safety Pick были обновлены. Есть шесть тестов на ударопрочность, которые автомобили должны получить, чтобы получить оценку «хорошо», чтобы пройти квалификацию. Оценка идет от «хорошо», «приемлемо», «маргинально» до «плохо». Транспортные средства должны получить хорошие оценки во всех шести тестах на ударопрочность IIHS. Первые тесты — маленькое перекрытие спереди: со стороны водителя, маленькое перекрытие спереди: со стороны пассажира. Затем следует умеренное перекрытие спереди, сбоку: исходный тест, тест на прочность крыши и подголовники/сиденья.

Jeep Compass 2022 года имеет множество стандартных систем безопасности.

Jeep Compass 2022 года получил награду IIHS Top Safety Pick — CNET https://t.co/4EuybmMrNV

Фары — единственное различие между наградами IIHS Top Safety Pick и TSP+. Страховой институт безопасности дорожного движения присуждает знак TSP автомобилю с приемлемыми или хорошими фарами, доступному в качестве вариант. Премия ТСП+ требует эти приемлемые или хорошие фары входят в стандартную комплектацию, поэтому Jeep Compass 2022 года не получил награду TSP +.

Транспортные средства должны получить расширенный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения. Это относится как к оценке транспортного средства к транспортному средству, так и к оценке транспортного средства к пешеходу. Compass получил высшую оценку в оценке различных транспортных средств. Он получил высшую оценку в тесте «автомобиль-пешеход».

Некоторые из стандартных функций безопасности, включенных в Jeep Compass 2022 года, включают предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). Japp также оснастил внедорожник системой предупреждения о слепых зонах (BSW) и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA).

Секции среднего и большого внедорожника были меньше.

? Объявлены ТОП БЕЗОПАСНОСТИ 2022 | Шестьдесят пять автомобилей претендуют на награду TOP SAFETY PICK+ 2022, а еще 36 получают награду TOP SAFETY PICK.

Раздел внедорожников среднего размера начался с Ford Explorer и Hyundai Palisade. Если у вас есть Hyundai Santa Fe, выпущенный после июля 2021 года, он имеет право на получение награды Top Safety Pick+. Внедорожники Mazda CX-9, Nissan Murano и Subaru Ascent также прошли квалификацию. Неудивительно, что Toyota Highlander получила эту награду благодаря дополнительным функциям Toyota Safety Suite. И хорошие новости для VW: Volkswagen ID.4 обеспечивал безопасность водителей во время испытаний.

В разделе больших внедорожников были награждены только внедорожники Audi E-Tron и Audi E-Tron Sportback. Все три популярных минивэна на рынке прошли квалификацию. Это означает, что Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna достаточно безопасны, чтобы пройти квалификацию.

В следующем году стандарты IIHS Top Safety Pick станут еще выше. Компания вводит два новых теста для обеспечения безопасности транспортных средств на дороге. Один из этих тестов включает в себя использование систем автоматического экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов в ночное время. Чтобы претендовать на награду Top Safety Pick+, транспортные средства должны получить оценку «Advanced» или «Superior». Следите за тестами Consumer Reports, а также за исследованиями IIHS, чтобы помочь найти самые безопасные внедорожники на рынке.

2 небольших внедорожника получили плохие оценки в новом сложном боковом краш-тесте IIHS

Только Mazda CX-5 получила высшую оценку «Хорошо» в новой оценке, а два компактных внедорожника получили самую низкую оценку «Плохо».

  • акции статьи
  • акции статьи

Mazda CX-5 Фото: IIHS

Новый, более жесткий боковой краш-тест, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения, показывает, что есть много возможностей для улучшения, когда речь идет о безопасности при боковом столкновении. В первом туре из 20 протестированных небольших внедорожников только один автомобиль, Mazda CX-5, получил высшую оценку «Хорошо», а две модели, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили самую низкую оценку «Плохо».

В отличие от предыдущих испытаний на боковой удар, эта обновленная оценка предназначена для того, чтобы выяснить, как транспортные средства поведут себя, если их сбоку ударит более тяжелый внедорожник среднего размера на более высокой скорости. Большинство протестированных автомобилей получили средние оценки. Другие размеры и типы транспортных средств еще предстоит оценить.

Автопроизводители знали, что тест должен был измениться с 2018 года, сообщил CR представитель IIHS Джо Янг. «Учитывая диапазон производительности, кажется, что некоторые автопроизводители планировали усовершенствование автомобилей заранее, в то время как другим нужно некоторое время, чтобы наверстать упущенное», — говорит Янг. Официальные протоколы не публиковались до 2020 года, и большинство протестированных автомобилей были запущены до этой даты.

К 2023 году все автомобили должны будут получить хорошие оценки в новом тесте, чтобы получить награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+ от IIHS. До тех пор автомобиль, который хорошо показал себя в предыдущих краш-тестах на боковой удар, может по-прежнему сохранять обозначение IIHS Top Safety Pick, но потребители могут использовать эту новую информацию для обоснования своих решений о покупке.

«Когда с помощью этого нового краш-теста будет оценено больше сегментов автомобилей, мы постараемся включить результаты в наш общий балл», — говорит Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям в CR.

Первоначальный краш-тест на боковой удар был введен в 2003 году и включал в себя барьер весом 3300 фунтов, который ударил в бок испытуемого автомобиля на скорости 31 миль в час.

В новом испытании используется барьер весом 4180 фунтов, который ударяет испытательный автомобиль на скорости 37 миль в час — изменение, которое отражает более крупные автомобили и более высокие скорости, характерные для современных американских дорог. Кроме того, поверхность ограждения разработана таким образом, чтобы лучше имитировать столкновение с другим транспортным средством. По словам Янга, движущийся барьер «представляет собой современный внедорожник или пикап, но на самом деле он имеет более низкий профиль, чтобы отразить дизайн, более похожий на автомобиль, который внедорожники приобрели в последние годы».

Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 получили оценку «Приемлемо», вторую по величине из четырех оценок IIHS.

Все протестированные автомобили были моделей 2021 года, кроме Mitsubishi Eclipse Cross. Mitsubishi пропустила модель 2021 года для этого автомобиля, поэтому IIHS протестировал модель 2020 года.

Представитель Honda ответил на CR письменным ответом, который, в частности, гласил: «Хотя все текущие модели Honda и Acura соответствуют или превосходят стандарты правительства США в отношении характеристик бокового удара и, если они будут протестированы, получат хорошие оценки в тесте на боковой удар IIHS 2021 года, мы постараемся соответствовать или превзойти будущие требования, включая новые строгие испытания IIHS на боковой удар».

Представитель Mitsubishi написал CR после публикации, заявив: «Mitsubishi Motors стремится создавать автомобили, которые соответствуют всем необходимым стандартам безопасности или превосходят их, потому что безопасность наших клиентов является нашим наивысшим приоритетом. На сегодняшний день Eclipse Cross показал хорошие результаты во всех краш-тестах IIHS, получив оценку «хорошо» во всех областях ударопрочности. В соответствии с новейшим стандартом IIHS — стандартом, объявленным спустя годы после разработки Eclipse Cross — в последнем выпуске новостей Института автомобиль получил оценку «Плохо». Это не меняет ни характеристик автомобиля в реальных авариях, ни приверженности Mitsubishi Motors безопасности».

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки.«Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

2022 IIHS Top Safety Pick + List

Маленькие автомобили

Хонда Цивик хэтчбек, седан
Хонда Инсайт
Мазда 3 хэтчбек, седан
Субару Кросстрек Гибрид

Автомобили среднего размера

Хонда Аккорд
Киа К5
Ниссан Альтима
Ниссан Максима
Субару Легаси
Субару Аутбэк
Тойота Камри

Автомобили класса люкс среднего размера

Акура ТЛС
Лексус ЕС 350
Лексус ИС
Тесла Модель 3
Вольво С60
Volvo S60 Зарядка
Вольво V60 кросс-кантри

Большие автомобили

Большие роскошные автомобили

Ауди А6
Ауди А6 Оллроад
Ауди А7
Genesis G70, построенный после июня 2021 г.
Генезис G80
Генезис G90
Mercedes-Benz E-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения

Маленькие внедорожники

Шевроле Трейлблейзер
Форд Бронко Спорт
Хендай Тусон
Мазда СХ-5
Мазда СХ-30
Mitsubishi Outlander, выпущенный после июня 2021 г.
Ниссан Роуг
Вольво С40 Перезарядка
Вольво ХС40
Volvo XC40 Зарядка

Среднеразмерные внедорожники

Форд Эксплорер
Хендай Палисад
Hyundai Santa Fe, построенный после июля 2021 года
Мазда СХ-9
Ниссан Мурано
Субару Восхождение
Тойота Хайлендер
Фольксваген ID.4

Роскошные внедорожники среднего размера

Акура МДС
Акура гексоген
Ауди Q5
Ауди Q5 Спортбэк
Кадиллак ХТ6
Генезис GV70
Генезис GV80
Хендай Нексо
Mercedes-Benz GLE-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения
Тесла Модель Y
Вольво ХС60
Volvo XC60 Зарядка
Вольво ХС90
Volvo XC90 Зарядка

Большие внедорожники

Ауди Э-Трон
Audi E-Tron Sportback

Минивэны

Крайслер Пасифика
Хонда Одиссей
Тойота Сиенна

Ford Mustang Mach-E после краш-теста с умеренным перекрытием.

Седаны среднего размера плохо показали себя в новом краш-тесте на боковой удар

Тест на более высокой скорости бросает вызов автомобилям с низкой посадкой больше, чем внедорожникам

  • акции статьи
  • акции статьи

Subaru Outback был единственным автомобилем среднего размера, получившим высшую оценку в этом жестком новом испытании. Фото: IIHS

По мере того, как краш-тесты на боковой удар становятся все более жесткими, только 3 из 7 автомобилей среднего размера получили оценку «Хорошо» или «Приемлемо» в последнем раунде тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Subaru Outback была единственной моделью, получившей высшую оценку «Хорошо», тогда как Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu получили оценку «Плохо».

Все семь получили оценку «хорошо» в первоначальном испытании на боковой удар. Но IIHS развивает свою программу испытаний и оказывает давление на автомобильную промышленность, чтобы она продолжала совершенствоваться.Новые результаты показывают влияние нового протокола бокового удара, который предназначен для воспроизведения реальных ситуаций, связанных с ударами внедорожников.

IIHS ранее применял этот протокол, который использует более тяжелые сани, движущиеся с более высокой скоростью, к малым и средним внедорожникам. У них дела обстояли намного лучше.

Только два из 20 небольших внедорожников получили самую низкую оценку «Плохо». И один, Honda HR-V, уже был заменен совершенно новой моделью. Ни один из 18 протестированных внедорожников среднего размера не получил оценку «плохо».

«Как вы знаете, это обновленные условия испытаний, и ранее Malibu получил оценку «хорошо» в соответствии с предыдущим протоколом испытаний, — говорит Кевин Келли, старший директор отдела коммуникаций Chevrolet. — Что касается потенциальных изменений в автомобиле, мы не не комментировать потенциальный будущий продукт или обновления.» Другие автопроизводители не сразу ответили на запрос о комментариях.

Автопроизводители знали с 2018 года, что стандартный тест организации по безопасности на боковой удар должен был измениться. Но это все еще немного поп-викторина, потому что многие модели, прошедшие испытания до сих пор, были разработаны слишком недавно, чтобы соответствовать этим стандартам.

«Первоначальный боковой краш-тест привел к значительным улучшениям в защите от бокового столкновения», — сказал Джо Янг, представитель IIHS. «Мы ожидаем дальнейших улучшений с внедрением этого нового теста. Эти новые рейтинги, безусловно, отражают проблему, связанную с новой тестовой конфигурацией, но, как демонстрирует Subaru Outback, для этого класса автомобилей достижима хорошая боковая защита».

Это подчеркивает ключевое преимущество все более строгих тестов IIHS: они мотивируют отрасль к совершенствованию.

Эти автомобили работали не так хорошо, как предыдущие группы внедорожников. По данным IIHS, их более низкий дорожный просвет может быть ключевым фактором.

«В автомобилях, которые сидят ниже к земле, ударный барьер ударяется о дверную панель выше», — говорит Дэвид Харки, президент IIHS.«Это потенциально ставит седаны и универсалы в невыгодное положение в этой оценке, но отражает то, что происходит в реальной аварии, когда эти автомобили сталкиваются с пикапом или внедорожником с более высокой посадкой».

IIHS был мотивирован обновить этот тест исследованием, которое показало, что почти четверть погибших пассажиров произошли в авариях, которые были более серьезными, чем стандартный тест.

В предыдущей версии испытания на боковой удар использовались сани весом 3300 фунтов, движущиеся со скоростью 31 миля в час. Этот новый протокол использует сани весом 4200 фунтов с массой, близкой к современным внедорожникам среднего размера, движущимся со скоростью 37 миль в час, поэтому силы столкновения намного более экстремальны. IIHS говорит, что новое смоделированное боковое столкновение генерирует на 82 процента больше энергии, чем предыдущий тест.

На данный момент результаты не влияют на право на получение награды IIHS Top Safety Pick. Но они будут в 2023 году.

Оценка «хорошо» или «приемлемо» в этом тесте — в дополнение к оценкам «хорошо» по другим испытаниям на лобовое столкновение, столкновение с крышей и подголовниками — потребуется для получения основного звания «Лучший выбор безопасности», а «хорошо» потребуется, чтобы получить заветную награду «Лучший выбор безопасности+». почесть.

До тех пор транспортное средство, которое хорошо показало себя в предыдущих краш-тестах на боковой удар, может по-прежнему сохранять обозначение IIHS Top Safety Pick, но потребители могут использовать эту новую информацию для обоснования своих решений о покупке.

Это означает, что без улучшений Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry утратят статус TSP+.

«Если вы являетесь владельцем или рассматриваете одну из моделей, которая не работает так же хорошо, это не означает, что этот конкретный автомобиль сегодня менее безопасен, чем вчера», — говорит Дженнифер Стокбургер, директор по операциям в CR Auto Test Center. . «Это просто означает, что у всех нас есть новая информация о моделях, которые могут обеспечить дополнительную защиту при таких типах боковых столкновений, и что будущие модели, вероятно, будут включать улучшения, которые сделают их еще лучше.Мы все выиграем от этих улучшений, и мы надеемся, что такие организации, как IIHS, продолжат их продвигать».

Рейтинги IIHS, от лучшего к худшему, следующие: хорошо, приемлемо, незначительно и плохо. Результаты новых испытаний IIHS на боковой удар для автомобилей среднего размера показаны ниже, ранжированные по производительности с учетом результатов измерений, таких как травмы водителя и риски для пассажиров сзади.

Лучшие новые автомобили для подростков

Consumer Reports и IIHS назвали безопасные и надежные новые автомобили и внедорожники, которые являются разумным выбором для подростков.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

Это волнующее и тревожное время, когда подросток впервые получает водительские права. Родители хотят, чтобы их ребенок был безопасным и ответственным за рулем, начиная с хорошей программы обучения вождению, автострахования и подходящего автомобиля.

Выбор подходящего автомобиля может быть самой сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Вот почему Consumer Reports и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объединились, чтобы рекомендовать новые и подержанные автомобили, которые, как показали испытания и анализ, лучше всего подходят для неопытных водителей.

Мы понимаем, что большинство семей заботятся о своем бюджете, учитывая вероятность появления вмятин и вмятин при выборе автомобиля. Но мы подходим к проблеме в поисках транспортных средств, которые могут помочь избежать столкновений и ограничить травмы в случае аварии, а затем направляем семьи выбирать то, что лучше всего подходит для их бюджета и потребностей. (См. лучшие подержанные автомобили для подростков стоимостью менее 20 000 долларов.)

@consumerreports Эти безопасные и надежные подержанные автомобили хорошо подходят для молодых водителей. Смотрите рейтинги и обзоры на cr.org/cars. #cartok #carsoftiktok #carbuyingtips ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

По данным IIHS, реальность такова, что риск вождения является самым высоким в возрасте 16 лет. Его данные показывают, что количество аварий со смертельным исходом на милю, пройденное подростками, примерно в четыре раза выше, чем у водителей в возрасте 20 лет и старше.Это подчеркивает важность обеспечения безопасности подростков в первые годы вождения, поскольку они становятся зрелыми и приобретают опыт.

Покупка подержанной машины или подаренная ребенку подержанная машина — естественный выбор, особенно если на горизонте могут появиться расходы на обучение в колледже и независимая жизнь. У нас есть рекомендации по лучшим подержанным автомобилям стоимостью менее 20 000 долларов, многие из которых доступны менее чем за 15 000 долларов.

Но есть и другой путь. Вместо того, чтобы давать подростку более старую модель, купите или возьмите в аренду новую машину, даже если это означает, что вы будете водить старую модель самостоятельно. Эта стратегия не для всех, но у нее есть свои достоинства, особенно в этом году, когда факторы, связанные с пандемией, привели к росту цен на все автомобили.

Новые автомобили поставляются с комплексной гарантией от бампера до бампера. И они обещают быть надежными в старшей школе и намного позже, в то время, когда у молодых людей есть другие вещи, на которых можно сосредоточиться, кроме беспокойства о дорожных чрезвычайных ситуациях и потенциально дорогом ремонте.

Мы понимаем, что этот путь скорее исключение, чем правило, особенно в условиях завышенных цен на новые автомобили и инфляции.

«Хотя покупка нового автомобиля для молодого водителя встречается реже, чем покупка подержанного, новые автомобили дают возможность дать молодому водителю преимущество с точки зрения предоставления новейших технологий как предотвращения столкновений, так и технологий защиты от столкновений», — говорит Дженнифер Стокбургер, директор. операций в Центре автотестирования CR. «Если вы тратите дополнительные деньги на покупку нового, почему бы не выбрать самые безопасные из доступных моделей и конфигураций?»

Чтобы помочь семьям, рассматривающим стратегию приобретения нового автомобиля, CR и IIHS разработали этот список автомобилей, в которых сочетаются предотвращение аварий, защита от столкновений, производительность и надежность. Эти варианты идеально подходят для подростков, но они могут подойти любому покупателю, который ищет автомобиль, превосходный в этих областях.

По данным Kelley Blue Book (KBB), эти лучшие новые автомобили для подростков стоят от 21 200 до 38 900 долларов, что немного меньше, чем цена среднего нового автомобиля (46 526 долларов).

Чтобы войти в число лучших новых автомобилей для подростков, автомобили должны иметь:

  • Рекомендация Consumer Reports, означающая, что она соответствует нашим строгим стандартам надежности, безопасности и эффективности дорожных испытаний, включая достижение определенных пороговых значений для торможения и управляемости.
  • Хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS: умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников.
  • Стандартные системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения.
  • Средние или более высокие баллы по результатам тестов CR по обращению с аварийными ситуациями.
  • Сухой тормозной путь менее 140 футов на скорости 60 миль в час в тормозных тестах CR.
  • Снаряженная масса более 2750 фунтов, потому что небольшие легкие автомобили не обеспечивают достаточной защиты при авариях с участием нескольких автомобилей. Несмотря на свою массу, многие большие внедорожники не попадают в этот список, так как с ними может быть сложно обращаться, и часто у них длинный тормозной путь. Спортивные автомобили также исключены, поскольку они могут способствовать опасному вождению.
  • Обозначение IIHS как Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus на основе характеристик модели в ключевых тестах на столкновение, предотвращение аварий и фар.
  • Рейтинг «Хорошо» или выше от CR для простых в использовании элементов управления.
  • Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (если рейтинг).

Все автомобили, перечисленные ниже, являются моделями 2022 года выпуска. Выбранные отделки или пакеты опций включают в себя те, в которых фары были оценены как хорошие или приемлемые в тестах фар IIHS, что дает им право на получение обозначений Top Safety Pick.

В список исключены автомобили, у которых уровень страховых выплат значительно превышал средний уровень по медицинским выплатам или страховке от травм в последние модельные годы и которые не были переработаны.

Цены округлены до ближайших 100 долларов и отражают справедливые закупочные цены новых автомобилей Kelley Blue Book по состоянию на 28 апреля 2022 года для наименее дорогого уровня отделки салона, который соответствует рекомендациям.Если необходим определенный пакет опций, к цене добавляется рекомендованная производителем розничная цена на этот пакет.

Нажмите на название модели, чтобы просмотреть полные дорожные испытания, оценки надежности и удовлетворенности владельцев, цены и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте Toyota Highlander 2021 года и вместо этого выберите одну из этих альтернатив
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector