Consumer Reports изо всех сил пытались выбрать лучший внедорожник между Hyundai Palisade 2022 года и Toyota Highlander 2022 года.Consumer Reports изо всех сил пытались выбрать лучший внедорожник между Hyundai Palisade 2022 года и Toyota Highlander 2022 года.
Выбор между двумя кроссоверами на современном рынке может быть очень сложным. Hyundai Palisade 2022 года и Toyota Highlander 2022 года — сильные соперники, но у них много общего. Consumer Reports рассмотрел оба внедорожника и не смог выбрать между ними фаворита, но в конечном итоге один из них выиграл.
2022 Тойота Хайлендер Гибрид | Тойота
Большинство среднеразмерных внедорожников показали хорошие результаты в новом боковом тесте
Десять из 18 среднеразмерных внедорожников получили хорошие оценки в обновленной оценке.
Более половины протестированных внедорожников среднего размера получили хорошие оценки в новой оценке бокового удара Страхового института безопасности дорожного движения.
Десять из 18 внедорожников среднего размера получают хорошие оценки: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, единственный электрический автомобиль в группе.
Еще два, Buick Enclave и Chevrolet Traverse, получили приемлемые оценки. Шесть других оцениваются как маргинальные: Honda Passport, Honda Pilot, Hyundai Palisade, 4-дверный Jeep Wrangler, Kia Telluride и Nissan Murano.
Когда IIHS объявил первые оценки в новом тесте в октябре, только один из 20 небольших внедорожников получил хороший рейтинг, а половина была оценена как маргинальная или плохая.
«Отрадно видеть, что так много внедорожников среднего размера от разных автопроизводителей получают хорошие оценки в этой более сложной оценке», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. «Эти результаты помогут подтвердить корректировки, которые им необходимо внести в другие автомобили в будущем».
IIHS ввел новый, более жесткий боковой тест для предотвращения столкновений на более высоких скоростях, которые продолжают приводить к смертельным исходам. Как и исходный боковой тест, новый тест представляет собой тип аварии, который происходит, когда два движущихся транспортных средства сталкиваются на перекрестке.
Проведенное в 2011 году исследование данных о дорожно-транспортных происшествиях за 10 лет показало, что у водителя автомобиля с хорошим рейтингом в первоначальном тесте вероятность погибнуть в левостороннем столкновении на 70% ниже, чем у водителя автомобиля с низким рейтингом. Однако в 2020 году на боковые удары по-прежнему приходилось 23 процента смертей пассажиров легковых автомобилей.
В обновленной оценке используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, для имитации удара транспортного средства.Вместо прежних 3300 фунтов новый весит около 4200 фунтов, что примерно соответствует весу большинства современных внедорожников среднего размера. Вместо того, чтобы ударить тестовый автомобиль на скорости 31 миль в час, он ударил его на скорости 37 миль в час. В совокупности эти изменения означают, что при столкновении вырабатывается на 82 процента больше энергии.
Сотовая ударная поверхность нового барьера также имеет другой дизайн, который больше похож на современные внедорожники или пикапы при ударе о бок другого автомобиля.
Как и в оригинальном боковом тесте, в новом тесте используются два манекена SID-II на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя. SID-II представляет собой маленькую женщину или 12-летнего ребенка.
Чтобы получить хорошую оценку как в старом, так и в новом боковом тесте, салон автомобиля должен хорошо сохранять свою форму во время аварии. Измерения, снятые с манекенов, не должны указывать на высокий риск тяжелых травм. Кроме того, боковые подушки безопасности и ремни безопасности должны предотвращать жесткий контакт головы манекенов с салоном автомобиля.
За исключением Wrangler, все протестированные внедорожники среднего размера получили хорошие оценки за подушки безопасности водителя и пассажира и меры по защите от травм головы. Wrangler, у которого нет боковых подушек безопасности для задних сидений, получил плохую оценку за защиту головы пассажира. Отсутствие этого важнейшего элемента безопасности позволило голове манекена заднего пассажира удариться о вертикальную опору съемной крыши автомобиля и оконную раму задней двери. Эта ошибка была достаточно серьезной, чтобы снизить общий рейтинг до минимального, несмотря на хорошие рейтинги во всех других областях.
Напротив, только CX-9, ID.4 и Wrangler получают хорошие оценки за предотвращение травм таза водителя — области тела, наиболее часто повреждаемой в реальных боковых авариях, — хотя Ascent, Aviator, Enclave, Explorer и Traverse получают приемлемые баллы.
Половина автомобилей, получивших в целом хорошие оценки — Atlas, Atlas Cross Sport, Highlander, Pathfinder и QX60 — показали умеренный риск серьезной травмы таза водителя. Однако в этих моделях были хорошо защищены жизненно важные области головы и туловища водителя (грудь и живот), а также голова, туловище и таз пассажира на заднем сиденье. Их хорошие и приемлемые конструкции также предполагают, что их пассажирские отсеки надежны.
Небольшие внедорожники, оцененные в октябре, также боролись с травмами таза водителя, но они заметно хуже, чем их более крупные аналоги, в предотвращении травм грудной клетки или живота, возможно, из-за их меньшей высоты по сравнению с ударным барьером.
«Автомобиль с более высокой посадкой может выиграть от того, что барьер ударит по его боку ниже», — говорит Рауль Арбелаес, вице-президент Центра исследования транспортных средств Института.
Два автомобиля с приемлемыми оценками, Enclave и Traverse, не получили хороших оценок из-за незначительных оценок конструкции пассажирского отсека.
Среди шести автомобилей, которые в целом получают предельные оценки, Murano получает плохую оценку, а Pilot, Passport, Palisade и Telluride получают предельные оценки за конструкцию. В паспорте и пилоте манекен водителя также имел высокие показатели травм таза, а манекен пассажира — высокие показатели травм туловища. Меры по травмированию таза водителя в Murano, Palisade и Telluride также были высокими. Wrangler получает хорошие оценки во всех этих категориях, но в целом получает низкую оценку из-за плохой защиты головы заднего пассажира.
Все 18 внедорожников среднего размера и все 20 малых внедорожников, оцененных в октябре, получили хорошие оценки в оригинальном боковом тесте IIHS, который останется требованием для получения наград Top Safety Pick и Top Safety Pick + до тех пор, пока обновленный тест не заменит его в 2023 году.
Является ли Toyota Highlander 2022 года превосходным внедорожником?
▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/lonaJJddf-Y?function=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
СВЯЗАННЫЙ: Контрольный список недостатков Toyota Highlander 2020 года в историях клиентов микроскопический
Истории клиентов дали Toyota Highlander 2022 года внушительные 88/100, что сделало его вторым по величине среднеразмерным внедорожником в истории клиентов.
В этом рейтинге много смысла. Toyota Highlander — внедорожник среднего размера, способный вместить до восьми человек в конфигурации с тремя рядами сидений. Два двигателя Highlander — 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид и 3,5-литровый V6 — обладают достаточной мощностью для легкого маневрирования трехрядным внедорожником.
Истории клиентов говорят, что они предпочли интерьер Highlander из-за сочетания высококачественных материалов и фантастического внимания к элементам. Highlander также имеет усовершенствованную подвеску для легкого, практически роскошного путешествия. Удобные сиденья, тихий шум от шоссе и система Toyota Security Sense 2.5 очерчивают салон Highlander.
Единственными реальными недостатками Toyota Highlander 2022 года являются низкокачественная топливная система для V6 и едва ли неуклюжее ощущение в поворотах. 3,5-литровый V6 развивает мощность 295 л.с. Такое количество энергии в сочетании с тяжелым трехрядным внедорожником позволяет Toyota Highlander потреблять всего 22 мили на галлон в смешанном цикле. Тем не менее, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Highlander Hybrid расходует огромные 35 миль на галлон.
Subaru Outback и Ascent должны быть лучше в новом ночном тесте IIHS
Модели Subaru всегда были популярны благодаря своим функциям безопасности, но как они работают ночью? Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) представил новый ночной тест систем автоматического экстренного торможения пешеходов (AEB) в двадцати трех автомобилях среднего размера, внедорожниках и грузовиках. Только четыре модели получили высшую оценку «Супериор» по результатам испытаний IIHS.Каковы результаты среднеразмерного внедорожника Subaru Outback 2022 года и среднего 3-рядного внедорожника Subaru Ascent 2022 года?
Outback и Ascent занимают средние позиции
Ford Mustang Mach-E, Nissan Pathfinder, Toyota Camry и Toyota Highlander получают высшую оценку «Superior». Subaru Outback 2022 года и Subaru Ascent 2022 года вошли в число семи новых автомобилей, получивших рейтинг «Advanced». Остальные пять были Honda Accord, Hyundai Palisade, Hyundai Sonata, Nissan Frontier и Nissan Murano.
фото кредит: IIHS
Outback и Ascent входят в число автомобилей, набравших самые высокие баллы благодаря их высокоэффективной системе AEB для пешеходов. Subaru EyeSight использует камеру и лазерные датчики для обнаружения пешеходов на проезжей части, а затем при необходимости автоматически задействует тормоза.
Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Ford Maverick, Ford Ranger, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen Tiguan получили только самые низкие баллы «Basic».
«Разочаровывает то, что так много внедорожников среднего размера и небольших пикапов плохо работают в ночных испытаниях, потому что исследования показывают, что эти автомобили более опасны для пешеходов», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.
фото кредит: IIHS
Subaru Outback и Ascent 2022 года получили высшую оценку «Superior» за одно и то же испытание в течение дня, что принесло им награду Top Safety Pick +. Но теперь IIHS потребует, чтобы новые автомобили прошли тест в ночное время, чтобы получить высшую награду TSP+.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
IIHS сообщает, что три четверти этих смертельных случаев происходят ночью, когда исследования показывают, что большинство систем AEB для пешеходов менее эффективны. Исследовательские тесты, проведенные для разработки новой ночной оценки IIHS, показали существенное снижение производительности в темных условиях.
Новый ночной тест IIHS включает в себя два сценария ДТП с участием пешехода: взрослый, переходящий дорогу, и взрослый, идущий по дороге на краю полосы движения.IIHS говорит, что окружающее освещение вокруг испытательного трека должно оставаться ниже 1 люкс, что примерно равно количеству света, излучаемого полной луной на протяжении всей оценки. Тест на пересечение проводится на скорости 12 и 25 миль в час, а параллельный тест на скорости 25 и 37 миль в час.
Для систем, использующих камеры, такие как технология помощи водителю EyeSight в Subaru Outback и Ascent, рейтинги применяются только к автомобилям, оснащенным определенными системами фар, которые использовались для оценки, поскольку качество фар также может влиять на производительность.
IIHS говорит, что ни один из автомобилей с повышенным рейтингом, включая Subaru Outback 2022 года и Subaru Ascent, не смог избежать ударов в параллельном сценарии со скоростью 37 миль в час. Благодаря дальнему свету они избежали столкновения с пешеходом в сценарии пересечения на скорости 12 и 25 миль в час и параллельном тесте на скорости 25 миль в час. IIHS говорит, что в этих сценариях больше всего боролись при использовании ближнего света.
В новых ночных рейтингах автоматических систем экстренного торможения для пешеходов Subaru Outback и Ascent получают рейтинг «Advanced» за новый тест. Продвинутый или превосходящий рейтинг в ночных испытаниях станет требованием для получения награды Top Safety Pick+ в 2023 году, которую по-прежнему будут получать обе модели Subaru.
И среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2022 года, и среднеразмерный внедорожник Subaru Ascent 3-Row 2022 года — отличный выбор для тех, кто ищет безопасный и надежный внедорожник среднего размера. Их передовые системы AEB для пешеходов обеспечивают дополнительный уровень безопасности, на который вы можете положиться.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Силовой агрегат
Под капотом Hyundai Palisade 2023 года изменений нет. Все версии имеют 3,8-литровый V-6 мощностью 291 лошадиную силу и 262 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно переключалась и редко выбирала неправильную передачу, когда я катился по местности Голубого хребта.
Как и раньше, вы можете выбрать передний или полный привод. Последний вариант также поставляется с задним дифференциалом с электронной блокировкой, приятной функцией, когда вы сталкиваетесь с серьезной внедорожной ситуацией, когда стандартного полного привода может быть недостаточно для обеспечения тяги там, где это необходимо.
Одним приятным дополнением является новый режим буксировки на полноприводных моделях. Двигатель достаточно бодр, чтобы справиться с прицепом весом до 5000 фунтов, а Palisade можно заказать как со сцепным устройством класса III, так и с самовыравнивающейся задней подвеской, которая не оставляет его нос направленным вверх при буксировке тяжелого груза. нагрузка.
Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 в сочетании для переднеприводной модели и 19/24/21 для полноприводного пакета.
Является ли Toyota Highlander 2022 года хорошим внедорожником?
Consumer Reports дал Toyota Highlander 2022 года впечатляющие 88/100, что сделало его вторым внедорожником среднего размера в рейтинге Consumer Reports.
Этот рейтинг имеет большой смысл. Toyota Highlander — внедорожник среднего размера, способный вместить до восьми человек в трехрядной конфигурации. Два двигателя Highlander — 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид и 3,5-литровый V6 — обеспечивают достаточную мощность для легкого перемещения трехрядного внедорожника.
Consumer Reports сообщает, насколько им понравился интерьер Highlander из-за сочетания высококачественных материалов и прекрасного внимания к деталям. Highlander также имеет тонкую подвеску для плавной, почти роскошной езды.Удобные сиденья, тихий дорожный шум и система Toyota Safety Sense 2.5 отличают салон Highlander.
Единственными реальными минусами Toyota Highlander 2022 года являются недостаточная экономия топлива для V6 и немного неуклюжее ощущение в поворотах. 3,5-литровый V6 развивает мощность 295 л.с. Такое количество энергии в сочетании с тяжелым трехрядным внедорожником заставляет Toyota Highlander потреблять всего 22 мили на галлон. Тем не менее, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Highlander Hybrid расходует удивительные 35 миль на галлон.
Как они тестировали
IIHS провел разные тесты для каждого автомобиля. Один имитировал взрослого, переходящего дорогу, при этом транспортное средство двигалось со скоростью 12 и 25 миль в час, а другой — взрослого, идущего по обочине дороги, параллельно направлению движения, со скоростью 25 и 37 миль в час. Эти два тестовых сценария имитируют два сценария, которые IIHS выполняет для систем AEB при дневном свете. Чтобы сделать сценарий максимально реалистичным, окружающее освещение тестовой трассы не могло быть ярче, чем количество света, излучаемого полной луной. Тесты проводятся с использованием фар дальнего и ближнего света, при этом баллы присуждаются за такие функции, как автоматический дальний свет, который включается, как только нет других автомобилей, приближающихся с противоположного направления, или при движении по дороге с низким уровнем окружающего освещения. .
Единственным транспортным средством, которое избежало столкновения с испытательными манекенами в обоих сценариях на всех различных тестовых скоростях с использованием фар дальнего и ближнего света, был Pathfinder. Три других автомобиля, получившие рейтинг Superior Nighttime AEB, — Mustang Mach-E, Camry и Highlander — показали себя немного хуже в параллельном тесте на скорости 37 миль в час. Они резко замедлились, смягчив удар, но все же вступили в контакт с манекеном. Автомобили с повышенным рейтингом прошли все испытания, кроме параллельного высокоскоростного, но изо всех сил пытались избежать столкновения с манекенами при использовании только фар ближнего света.Автомобили с базовым рейтингом не показали хороших результатов в тестах на более высокие скорости, а автомобили, не получившие зачета, попали в тестовые манекены независимо от сценария.
В 2023 году IIHS заявляет, что для получения статуса Top Safety Pick + потребуется рейтинг Advanced или Superior в тестах AEB в ночное время.
«Системы AEB ночью сталкиваются с теми же проблемами, что и человеческий глаз — в темноте труднее видеть», — говорит Стокбургер. «Но мы уже стали свидетелями постоянного совершенствования этих систем в решении более сложных задач и ожидаем, что их способность обнаруживать ночью будет больше, чем при дневном свете».