0 просмотров

4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Volkswagen ID

4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Volkswagen ID.4

Рынок электромобилей находится на подъеме, и некоторые производители борются с потребительским спросом. Например, Ford прекратил принимать заказы на Ford F-150 Lightning 2022 года, потому что не может удовлетворить спрос. Ожидается, что следующий раунд заказов начнется не раньше 2023 года. Рынок внедорожников-электромобилей также испытывает повышенный потребительский спрос, хотя некоторые электромобили более популярны, чем другие.

Toyota bZ4X 2023 года — это новый электрический внедорожник на растущем рынке электромобилей, на который Toyota не спешит обслуживать. Итак, как он выглядит по сравнению с конкурентами? Вот четыре причины купить Toyota bZ4X 2023 года вместо Volkswagen ID.4.

Визг мотора VW ID.4 и длительное время зарядки

Одна проблема, с которой сталкивается этот Volkswagen EV, связана с его электродвигателем. Как и у других электромобилей, двигатель Volkswagen ID.4 практически бесшумный, но это может быть опасно для пешеходов и велосипедистов. Вот почему некоторые автопроизводители добавляют шума двигателям электромобилей, но в случае с ID.4 шум довольно раздражает, согласно Consumer Reports. При этом этот шум срабатывает только тогда, когда ID.4 движется со скоростью от 15 до 20 миль в час.

Последнее, что не понравилось Consumer Reports в ID.4, — это время зарядки.С точки зрения зарядки в ID.4 нет ничего особенного, и он имеет примерно те же возможности, что и многие другие электромобили. Для полной зарядки от 25% требуется около 8,5 часов, и его можно подключить к быстрому зарядному устройству постоянного тока, но только на 135 кВт. Однако в конечном итоге это означает, что у ID.4 будет очень долгое время зарядки.

Электрический внедорожник улучшен, но Consumer Reports считает, что можно сделать больше

Consumer Reports сообщает, что Volkswagen ID.4 2022 года имеет запас хода 245 миль, что довольно мало по сравнению с его конкурентами. Особенно зимой тестовая машина не проехала даже 200 миль. Полноприводный вариант предлагает 295 л.с. и немного больше мощности, чего не хватало заднеприводной версии. Однако RDW ID.4 удалось проехать 280 миль.

Volkswagen ID.4 2022 года — это надежная попытка создать электромобиль, но в некоторых критических областях он по-прежнему терпит неудачу. Если вы можете не обращать внимания на элементы управления и средний запас хода, электрический внедорожник ID.4 — это доступный электромобиль начального уровня. Consumer Reports предлагает прыгнуть в один, прежде чем принять решение о нем. Большинство критиков и водителей отмечают сложные элементы управления, которые окрашивают весь опыт.

Это может не быть проблемой, если у вас короткая и простая поездка на работу и вы не сильно меняете климат в своем автомобиле. Для тех, кто проводит какое-то время в дороге каждый день, элементы управления могут быть неприятными.

3. Тесла Модель S

Tesla Model S получила некоторые похвалы за части автомобиля, в том числе за экономию топлива, трансмиссию и эффективность торможения. Но седан не получил отличной общей оценки из-за плохого прогнозируемого рейтинга надежности.

Владельцы Tesla Model S остались очень довольны своей покупкой. Согласно Consumer Reports, всем респондентам понравилось, как едет электромобиль. Также им понравилось, насколько он удобен и как красиво смотрится снаружи и внутри.

4. Вы получаете больший крутящий момент с Volkswagen ID.4.

Производительность Volkswagen ID.4 и Toyota bZ4X 2023 года идентична в том, что касается мощности базовых моделей: двигатели обоих автомобилей развивают мощность 201 л.с. Тем не менее, показатели крутящего момента разные: Volkswagen выходит вперед с крутящим моментом 229 фунт-фут, а Toyota отстает с крутящим моментом 196 фунт-фут.

Кроме того, разрыв в производительности, кажется, увеличивается с более высокими комплектациями, где вы видите разницу даже в лошадиных силах. Комплектация Limited с полным приводом, самая мощная опция bz4X, развивает мощность 214 л.с. и крутящий момент 248 фунт-фут. И наоборот, двигатели в его эквиваленте VW, AWD Pro S, производят 295 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента.

2022 Volkswagen ID.4 Обзор

15 августа 2022 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​месяц назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Для этого обзора мы протестировали ID.4 2021 года, потому что на момент написания у Volkswagen не было ID.4 2022 года, который мы могли бы одолжить. Цены, оборудование и опции идентичны ID.4 2022 года. Из-за высокого спроса автомобили ID.4 2022 года распроданы, и в настоящее время VW принимает заказы на модель 2023 года.

В Volkswagen ID.4, новом компактном внедорожнике с полностью электрической трансмиссией, нет ничего странного, причудливого или явно футуристического. VW не применил космический подход к дизайну, как многие его конкуренты, и хотя он не первый, кто прибыл каким-либо образом, массовый рынок электромобилей со значком VW на носу является достаточной причиной, чтобы обратить на это внимание.

В конце концов, это компания, которая дала нам Golf и Jetta, два самых продаваемых автомобиля в мире. Когда я учился в старшей школе, все, у кого было достаточно денег, чтобы купить машину, покупали «Хонду» или «Фольксваген». Наша школьная парковка была забита ими. Но автомобили претерпевают одни из самых быстрых изменений за последние десятилетия, и маленькие шумные хэтчбеки с бензиновым двигателем больше не нужны детям.

Хотя ID.4 технически не первый электрический VW на наших берегах (таким был e-Golf с ограниченным тиражом), именно он сделает компанию серьезным соперником в быстро растущем пространстве электромобилей.

Внешний вид начинается с основного элемента современного дизайна электромобиля: передней части без решетки радиатора. Он перетекает в приятный мармеладный профиль, чистый и лаконичный. Вы можете подумать, что все это немного скучно, но это именно то, что нужно. Toyota не продает миллионы RAV4 из-за его захватывающего стиля и невероятной динамики вождения. Они продаются, потому что это надежный автомобиль, которым легко пользоваться и с которым легко жить.

ID.4 использует такой же простой в использовании подход. Садишься, втыкаешь в драйв и вперед. Когда вы прибудете в пункт назначения, включите его и выйдите, ID.4 автоматически выключится. Ни клавиш, ни кнопок. Легкий.

Это кроссовер полезного размера с удобными сиденьями, большим пространством для ног сзади и приличным грузовым отсеком, размер которого аналогичен тому, что вы найдете в собственном Tiguan VW и Toyota RAV 4, несмотря на то, что он меньше, чем они оба. Спасибо преимуществам компоновки, которые стали возможными благодаря отсутствию компонентов механической трансмиссии и выхлопной системы. Он также оснащен всеми новейшими технологиями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, отображение дорожных знаков, обнаружение пешеходов и автономное экстренное торможение.

Цифровая приборная панель приобретает новое значение в ID.4, где война VW с кнопками продолжается в форме емкостного прикосновения ко всему. Это раздражало в гораздо более аналоговом Golf R, но не здесь, в основном потому, что это почти ожидаемо в ID.4. Хотелось бы несколько физических кнопок, особенно для управления стереосистемой и климат-контролем, но благодаря времени, проведенному в Golf, я разобрался.На самом деле я не возражаю против информационно-развлекательной системы с ее четкой, яркой графикой и простой в использовании настройкой кнопки «Домой», похожей на старый Iphone, но нужно ли было покрывать все черным рояльным лаком? Интерьер этого совершенно нового автомобиля уже был покрыт пылью, микроцарапинами и отпечатками пальцев, и его только что детализировали. Как это будет выглядеть через год? Но, пожалуй, больше всего раздражало отсутствие переключателей стеклоподъемников, чтобы водитель мог управлять задними окнами. Вместо этого сначала необходимо активировать емкостную кнопку, обозначенную сзади, чтобы разблокировать управление задним стеклом. Ненужный и отвлекающий дополнительный шаг, который больше похож не на сокращение затрат, а на то, что VW просто пытается быть инновационным там, где в инновациях нет необходимости.

Цены начинаются от 44 995 долларов за ID.4 Pro RWD без скидок. Это дает вам один двигатель мощностью 201 л.с. на задней оси и батарею на 82 кВтч (77 кВтч полезной), обеспечивающую запас хода около 400 км. За 49 995 долларов ID.4 AWD Pro добавляет дополнительный двигатель на переднюю ось для общей выходной мощности 295 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. При использовании того же аккумуляторного блока полная зарядка обеспечивает дальность 386 км. Это ставит его в один ряд с предложениями электромобилей от Hyundai, Kia и Ford.

Быстрая зарядка постоянным током может занять всего 38 минут, чтобы перейти от 5-процентного заряда батареи к 80-минутному при мощности зарядки 125 кВт. Зарядка дома или с помощью общедоступного зарядного устройства уровня 2 занимает семь с половиной часов.

Вождение ID.4 — на удивление нормальный опыт. На самом деле настолько нормальный, что вам было бы трудно сказать, что он вообще электрический. У него приличная мощность, определенно больше, чем вы могли бы использовать в CRV или RAV4, но недостаточно, чтобы перестроить ваши органы. Переход от вашего бензинового кроссовера к этому будет проще простого. И с большой частью своего веса, расположенной внизу живота, и почти идеальным распределением веса ID.4 более проворный, чем кажется, с быстрым рулевым управлением и хорошим малым радиусом поворота.Он великолепен в переполненных городских районах и расслабленный крейсер на шоссе, лучшее из обоих миров.

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, ID.4 едет по инерции, как бензиновый автомобиль. Некоторые электромобили начинают замедляться, иногда довольно быстро, используя электродвигатели для остановки. Это хорошо для рекуперации энергии в определенных ситуациях, но не всегда может быть самым эффективным способом управления электромобилем. Там является режим регенерации тормозов, но, поскольку он не останавливает вас полностью, это не настоящее вождение с одной педалью. Я считаю, что на самом деле это не обязательно для максимальной эффективности, и VW думает так же. Спросите любого гипермайлера, и он скажет вам, что ключом к максимальной эффективности является поддержание скорости и минимальное торможение.

Помимо философии вождения электромобиля, ID.4 оказался одним из самых эффективных электромобилей, которые я когда-либо тестировал. При движении как по шоссе, так и по городу я зафиксировал 17,2 кВтч / 100 км, и это было во время жаркой летней недели, когда кондиционер работал почти постоянно. Более того, все ID.4, продаваемые в Канаде, оснащены тепловым насосом, который работает как кондиционер наоборот. Это важная технология, которая значительно увеличивает эффективность и запас хода в холодные зимние месяцы. Я действительно мог бы использовать ее прошлой зимой, когда тестировал Ford Mach-E GT. Я также смог превзойти оценку дальности полета VW в 386 км, что довольно легко приближает меня к 440 км в зависимости от пройденного расстояния и расстояния, которое, как показал компьютер, мне осталось.

ID.4 был наименее похожим на электромобиль электромобилем, на котором я ездил, и это одна из вещей, которые мне в нем больше всего нравились. Не было никаких фальшивых шумов двигателя или режимов гиперскорости, и у него не было головокружительного ускорения (зачем вообще это кому-то нужно в семейном кроссовере?). С ним было удивительно легко жить, и он занимался своими делами, перевозя мою семью с комфортом и эффективностью с минимальной суетой.Если вы думаете о том, чтобы отказаться от стареющего бензинового кроссовера, ID.4 заслуживает вашего внимания.

2021 Volkswagen ID.4 Pro Полный привод

ТИП КУЗОВА: 5-дверный, 5-местный электрический кроссовер

КОНФИГУРАЦИЯ: Двойной двигатель, полноприводный аккумуляторный электромобиль (BEV)

Мотор: Двойные электродвигатели, общая мощность: 295 л.с.; Крутящий момент: 339 фунт-фут

ДИАПАЗОН EV: примерно 386 км от батареи 77 кВтч (полезной)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (Le/100km): 2,4 город; 2,6 шоссе; 2,5 вместе взятых

НАБЛЮДАЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 17,2 кВтч

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 858-1818 литров

ЦЕНА: 49 995 долларов США (базовый); Цена 58 490 долларов США (по результатам испытаний) не включает фрахт+PDI

Базовый лагерь: 2022 Volkswagen ID.4

11 июля 2022 г. 3 мин. читать

Статья обновлена ​​2 месяца назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Каждую неделю Wheels.ca выбирает новый автомобиль и внимательно изучает его базовую комплектацию. Если мы сочтем его достойным вашего внимания, мы сообщим вам об этом. Если нет, мы порекомендуем один или несколько обязательных вариантов, которые заработают проходной балл.

Поскольку автомобильная промышленность с головой погружается в электромобили, настало интересное время для тех, кто занимается электромобилями. Компании производят как самые разнообразные транспортные средства, так и невероятно мощные суперкары, и экономичные электромобили, а это означает, что не будет преувеличением сказать, что мы являемся свидетелями самых больших изменений в вождении с тех пор, как автомобили пришли на смену лошади более ста лет назад.

В полностью электрическом лагере Volkswagen ID.4 представляет собой автомобиль смутно напоминающий кроссовер, который на фотографиях выглядит как хэтчбек, но при ближайшем рассмотрении обнаруживает свои размеры. В настоящее время для покупателей ID.4 в Канаде есть два варианта: задний или полный привод, оба в комплектации Pro.

Оба имеют батарею одинакового размера, измеряющую чистую мощность 77 кВтч, что хорошо для дальности хода в 422 километра в модели с задним приводом и заявленных 394 кликов в комплектации с полным приводом. Дополнительный вес — это убийца на дистанции, не знаю.С одним двигателем на задних колесах ID.4 производит 201 лошадиную силу; добавление второго к его передним gubbins увеличивает общее количество до 295 полностью электрических пони. Разница в цене составляет ровно 5000 долларов, при этом полноприводный вариант также добавляет тягово-сцепное устройство для хорошей меры.

В остальном обе модели одинаковы. Светодиодные фары установлены спереди и сзади, обогрев ветрового стекла позволяет видеть мир впереди, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, вероятно, потребляют несколько драгоценных ватт, но полностью оправдывают себя морозным утром, а 19-дюймовые легкосплавные диски выглядят прилично. Важно отметить, что в обеих комплектациях для обогрева салона используется тепловой насос, решение, которое является более дорогим (но потребляет гораздо меньше энергии), чем традиционный резистивный нагреватель. Некоторые компании оснащают свои менее дорогие электромобили последним; ВВ нет.

Внутри обратите внимание на типичные мелочи, такие как подогрев передних сидений, кожаный руль и двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система управляется 10-дюймовым сенсорным дисплеем, который поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио. Зарядка беспроводных устройств также является частью сделки, а это означает, что абсолютно не нужно возиться с путаницей проводов в ID.4 по какой-либо причине.

Что бы мы выбрали
Ради пяти тысяч мы искренне рекомендуем полноприводный ID.4 хотя бы из-за его дополнительной мощности. Многих мало волнует сокращение примерно на 25 километров общего запаса хода, особенно если ID.4 способен проехать примерно 400 км и может набирать электроны на замену с максимальной скоростью 135 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Менее ясным является ценностное предложение пакета Statement за 8000 долларов, который добавляет такие элементы, как панорамный люк на крыше и массажные передние сиденья из кожзаменителя. Хотя такие элементы и более крупная информационно-развлекательная система привлекательны, все они сговорились потреблять больше электроэнергии, чем в базовой модели.Учитывая эту новую реальность, мы бы оставили пакет Statement на столе, но выбрали бы полный привод.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Ford F-150 Raptor 2022 года туз в рукаве?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x