Новый Chevrolet Equinox EV 2024 года стоит от 30 000 долларовНовый Chevrolet Equinox EV 2024 года стоит от 30 000 долларов
Полноприводные версии нового электромобиля развивают мощность 290 л.с. и запас хода 480 миль.
- акции статьи
- акции статьи
Сегодня General Motors опубликовала информацию о ценах и характеристиках своего будущего электромобиля Equinox, поскольку она продолжает активно пополнять свою линейку электромобилей, включая недавние презентации электромобилей Silverado и Blazer. Equinox EV, считающийся небольшим внедорожником, основан на платформе Ultium, которая будет лежать в основе большинства электромобилей GM в будущем, и даже предстоящей Honda Prologue.
Две ключевые цифры для Equinox EV: ориентировочная стартовая цена в 30 000 долларов и запас хода до 300 миль для определенных конфигураций с передним приводом.
Equinox EV будет предлагаться с широким спектром удобных функций, таких как массивный информационно-развлекательный экран, люк с электроприводом и многофункциональное приложение для смартфона. Кроме того, он будет поставляться с солидным набором функций активной безопасности и предлагать технологию помощи водителю Super Cruise без помощи рук.
Chevrolet Equinox EV 2024 года поступит в продажу осенью 2023 года, начиная с комплектации 2RS более высокого уровня.Другие, в том числе базовый уровень 1LT, который будет стоить около 30 000 долларов, вскоре последуют. Он будет построен на заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика.
Вот что мы знаем на данный момент.
С чем конкурирует: Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Volkswagen ID.4
На что это похоже: Универсальный современный электромобиль
Силовые агрегаты: 210 л.с. с передним приводом или 290 л.с. с полным приводом.
Цена: 30 000–48 000 долларов (оценка)
В продаже: Осень 2023 г.
Взгляд CR
Компания General Motors уже давно тестирует электромобили со своим новаторским EV-1 и Chevrolet Volt, Bolt, а недавно и Bolt EUV. Теперь компания внедряет новую специализированную платформу и запатентованную аккумуляторную технологию, а также многочисленные партнерские отношения (в том числе с Honda), что приводит к появлению этой новой волны продуктов.
Blazer EV выделяется тем, что является одним из первых внедорожников среднего размера, вышедших на рынок. До сих пор большинство электромобилей были либо достаточно высокого класса, как собственный GMC Hummer EV, и небольшого размера (Bolt, Bolt EUV). В последних моделях, таких как Toyota bZ4X, размер увеличивается в масштабе. Это один из признаков того, что электромобили действительно станут мейнстримом в 2023 году, чему способствуют повышенные цены на бензин и агрессивные цели всей автомобильной промышленности по отказу от бензина.
Blazer выпускается в нескольких конфигурациях, отвечающих различным требованиям к ассортименту и цене покупки, при этом SS служит ярким флагманом.
Посвежевший к 2023 году бензиновый Blazer удобен, тих и вместителен. Ключевым недостатком является обзорность, скомпрометированная короткими боковыми стеклами и широкими задними стойками. Хотя этот Blazer EV является совершенно новой моделью, мы надеемся, что этот конкретный недостаток будет устранен. Понятно, что жажда экономии топлива скоро уйдет в прошлое.
Опрос Consumer Reports показывает большой интерес к электромобилям
Респонденты по всей стране проявили интерес к тому, чтобы узнать больше об электромобилях и потенциально владеть ими.
- акции статьи
- акции статьи
Результаты последнего общенационального репрезентативного опроса электромобилей, проведенного Consumer Reports в июле и августе 2020 года с участием 3392 взрослых американцев с действующими водительскими правами, показывают, что общественное мнение об электромобилях постепенно становится мейнстримом (отчет об опросе в формате PDF, информационный бюллетень в формате PDF) . Хотя только 30 процентов респондентов сообщают, что много знают об электромобилях, почти все хотя бы слышали о них. Более важным является уровень интереса к электромобилям: 71% водителей в США говорят, что они рассмотрят возможность покупки электромобиля в какой-то момент в будущем, при этом почти треть указывает на интерес к электромобилю для своей следующей покупки автомобиля. Более 70 процентов опрошенных согласны с тем, что электромобили уменьшат загрязнение воздуха или климата, и что автопроизводители должны предлагать другие типы транспортных средств, такие как подключаемые электрические пикапы и внедорожники, наряду со своими моделями электромобилей.
«Потребители могут сэкономить много денег в долгосрочной перспективе, перейдя на электромобиль», — говорит Крис Харто, старший аналитик политики устойчивого развития CR, который ранее в этом году выступил автором исследования, в котором подчеркивается экономическая выгода владения электромобилем по сравнению с традиционным бензином. транспортное средство с приводом. «Мы провели этот опрос, чтобы узнать больше о знакомстве людей с электромобилями и их отношении к ним, чтобы лучше понять, что может удерживать их от покупки».
По словам Харто, большая часть опроса заключалась в том, чтобы определить, что потребители считают препятствием для владения электромобилем. Неудивительно, что больше всего автомобилистов США беспокоил запас хода и доступность зарядных станций. Около половины опрошенных водителей заявили, что хотели бы иметь электромобиль, способный проезжать без подзарядки более 300 миль, и чуть менее половины тех, кто «определенно» не планирует приобретать электромобиль для своего следующего автомобиля, говорят о неадекватной зарядной инфраструктуре. сдерживает их.Среди других причин, которые эти люди назвали сдерживающими, были цена покупки (43 процента респондентов), недостаточное знание электромобилей (30 процентов) и отсутствие места для зарядки дома (28 процентов).
Несмотря на опасения по поводу нехватки общественных зарядных станций, 71 процент респондентов заявили, что большую часть времени они будут заряжаться дома. CR обнаружила, что владелец электромобиля с запасом хода 250 миль может 92% зарядить дома, при условии, что у него есть доступ к гаражу или парковочному месту с домашним зарядным устройством. Опрос показывает, что жители больших многоквартирных домов чаще говорят, что если бы у них был электромобиль, они бы заряжали его на общественной станции быстрой зарядки.
«Американские водители привыкли иметь свободный доступ к заправочным станциям и могут не осознавать, что если у них есть личный гараж или подъездная дорога, то большую часть времени они будут заряжать дома с помощью электромобиля», — говорит Харто. «Несмотря на то, что мы обнаружили, что типичный водитель будет делать всего шесть остановок на общественной зарядной станции каждый год, более надежная сеть станций быстрой зарядки поможет снизить опасения покупателей по поводу перехода на электромобиль».
Более трети опрошенных заявили, что правительства штатов и федеральное правительство должны требовать от автопроизводителей предлагать электромобили, по сравнению с примерно четвертью, которые выступают против этой идеи. Более половины поддерживают государственные расходы на инфраструктуру зарядки электромобилей. Шестьдесят процентов водителей поддержали государственные и федеральные стимулы, помогающие снизить покупную цену электромобиля.
Согласно результатам опроса CR, молодые водители чаще, чем пожилые, покупают электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но похоже, что в целом интерес к этому растет в различных группах.
«Эти результаты показывают, что существует устойчивый интерес потребителей к электромобилям, но потребители нуждаются в автопроизводителях, чтобы предлагать более привлекательные варианты по конкурентоспособным ценам», — говорит Харто.
Летом CR провела опрос по телефону и через Интернет на английском и испанском языках.
Джип Рекон
Jeep Recon выглядит как Wrangler следующего поколения, призванный конкурировать с Ford Bronco и Land Rover Defender. В то время как Wrangler известен вдохновленным наследием дизайном и сложными поверхностями, со скульптурным капотом, зубчатыми передними крыльями и расширителями колесных арок, кузов Recon намного более гладкий. Его текстура исходит от скульптурных крыльев, фирменной решетки радиатора с семью прорезями и приподнятых наружных дверных петель.
Двери отрываются, как у Jeep Wrangler, но крыша Jeep Recon зафиксирована, что обещает более изолированное вождение.
Фото: Джип Фото: Джип
Это придает Recon современный вид, не делая его похожим на электромобиль, с гладкой передней частью и экстравертным стилем. У него есть ключевые подсказки для бездорожья, шипастые внедорожные шины и цветные буксировочные крюки.
Чтобы подготовить его к приключениям, Recon имеет электрическую блокировку оси для повышения тяги, выбираемые водителем режимы для настройки возможностей для различных сред и защиту днища. Ожидайте более дружественную к дороге независимую переднюю и заднюю подвеску, а не неразрезные оси старой школы, которые можно найти в нынешнем Wrangler.
Как и в случае с Wrangler, Recon можно открыть для получения удовольствия от вождения. Он имеет верх с электроприводом в одно касание, а также съемные двери и задние боковые окна. А его информационно-развлекательная система показывает путеводители по бездорожью.
Recon будет показан публике в следующем году, а его производство начнется в 2024 году.
Опросы владельцев Mach-E помогли в оценке
Ford Mustang Mach-E 2021 года на автосалоне в Чикаго | Скотт Олсон / Getty Images
Окраска, изгиб кузова, кузовное оборудование, силовое оборудование и система климат-контроля — все это было проблемой для владельцев. Те же самые опросы владельцев Мустанга не выявили проблем. Это привело к тому, что он опередил обе модели Tesla.
CR назвал систему мониторинга водителя еще одним преимуществом перед Tesla.Оценки увеличиваются с помощью систем помощи водителю и систем мониторинга водителя. Благодаря системе помощи Ford BluCruise она отправляет предупреждения, если обнаруживает, что водитель отвлекся.
С системой Tesla AutoPilot, если водитель держит одну руку на руле, эти отвлекающие факторы не учитываются. На самом деле, CR был настолько разочарован, что в 2022 году Tesla как бренд опустилась на 23-е место из 32 брендов. Группе потребителей особенно не понравилась рулевая колонка. «Дело не только в том, что стало труднее поворачивать руль, но и в том, что они избавились от переключателя указателей поворота», — сказал Джейк Фишер в интервью CNBC. Он старший директор CR по автотестированию.
Исследование Consumer Reports показывает, что дилеры не всегда интересуются электромобилями
Вы могли бы подумать, что если бы вы пришли в автосалон, где продаются электромобили, продавец захотел бы продать вам один из них. Но то, что это верно только в некоторых случаях, показывает многомесячный опрос Consumer Reports. И это относится к некоторым брендам больше, чем к другим. (Посмотрите наше видео ниже о проблеме, связанной с Tesla и автомобильными дилерами в ряде штатов.)
После того, как несколько потребителей, которые хотели купить электромобиль, сообщили нам, что некоторые дилерские центры склоняют их к моделям с бензиновым двигателем, мы решили посмотреть, как продавцы отвечают на их вопросы об электромобилях и побуждают ли их покупать электромобили или направляют. по отношению к другим моделям. Всего в период с декабря 2013 года по март 2014 года 19 тайных покупателей посетили 85 дилерских центров в четырех штатах, анонимно посетив их.
Мы также попросили наших покупателей записывать количество автомобилей с подключаемыми модулями, которые были в наличии у каждого дилера, и модели, чтобы увидеть, не пытаются ли продавцы просто продать то, что у них было в наличии.
Чтобы оценить знания продавцов об электромобилях, наши тайные покупатели задали ряд конкретных вопросов об этих автомобилях.Вопросы касались налоговых льгот и других стимулов, времени зарядки автомобиля, стоимости и опций, ассортимента автомобилей, срока службы батареи и гарантии. Они также спросили продавцов, рекомендуют ли они купить или арендовать.
Мы обнаружили, что то, поощряют ли продавцы продажу электромобилей или отговаривают покупателей от их покупки, зависит как от их знаний об электромобилях, так и от их количества в наличии у дилера. И некоторые автопроизводители, кажется, имеют более подготовленный торговый персонал, чем другие.
Узнайте больше об электромобилях и гибридах в нашем путеводителе по альтернативным видам топлива и автомобилям.
В целом, многие продавцы дилерских центров были не так хорошо осведомлены об электромобилях, как можно было бы ожидать. Хотя мы обнаружили несколько очень знающих продавцов в некоторых дилерских центрах, лишь немногие из них дали точные и конкретные ответы о сроке службы батареи и гарантиях на нее. И многие, казалось, не очень хорошо понимали налоговые льготы для электромобилей и другие стимулы, а также потребности и затраты на зарядку. Многие также, похоже, не осознали, что для людей, которые намереваются использовать электромобиль, причины для лизинга шире, чем для обычных автомобилей, в том числе то, что вам не нужно ждать до налогового периода, чтобы получить щедрые налоговые льготы.
Мы также обнаружили сильную корреляцию между знаниями продавцов об электромобилях и их склонностью побуждать людей покупать их. Когда дело дошло до ответов на основные вопросы, мы обнаружили, что продавцы в дилерских центрах Chevrolet, Ford и Nissan, как правило, лучше информированы, чем продавцы в Honda и Toyota, с заметным различием между Chevrolet и Toyota. Это согласуется с тем, что мы обнаружили в разговорах с другими представителями этих автопроизводителей. Ford, General Motors и Nissan вложили значительные средства в автомобили с подключаемыми модулями, в то время как в линейках Honda и Toyota они кажутся второстепенными, и, похоже, им не хватает корпоративной поддержки.Вместо того, чтобы акцентировать внимание на подключаемых модулях, Honda и Toyota сосредоточили свои усилия на разработке автомобилей на топливных элементах.
В частности, продавцы Toyota чаще препятствовали продаже подключаемых модулей и реже давали точные или конкретные ответы на основные вопросы об электромобилях или говорили, что не знают.
Например, когда его спросили о гарантии на батарею и о том, как долго будет работать батарея электромобиля, один продавец из Culver City Toyota в Калифорнии сказал, что подключаемый модуль Prius требует замены батареи «каждые пару лет». Возможно, они имели в виду стандартный 12-вольтовый стартерный аккумулятор автомобиля, который, как показали наши исследования, требует более частой замены, чем в других автомобилях.
Менеджер по продажам Manhattan Ford в Нью-Йорке, единственного дилерского центра Ford, фактически принадлежащего автопроизводителю, сначала отрицал наличие электромобиля Focus, а затем заявил, что его нельзя сдать в аренду. Оба утверждения неверны.
Когда его спросили о Prius Plug-in, продавец Star Toyota Scion из Бэйсайда, штат Нью-Йорк, даже не показал нашему покупателю автомобиль, несмотря на то, что он был в наличии.
Большинство дилерских центров Toyota, которые мы посетили, рекомендовали не покупать Prius Plug-in и вместо этого предлагали купить стандартный гибрид Prius. Это может быть просто хорошим советом: в наших собственных тестах мы обнаружили, что плагин Prius предлагает небольшое преимущество в пробеге по сравнению со стандартным Prius при огромных дополнительных затратах. (Мы также поговорили с парой дилеров Toyota о покупке электромобиля RAV4, но результаты были неоднозначными и незначительными.)
Неудивительно, что наши покупатели также оценили дилеров, у которых на лоте не было электромобилей, меньше знаний об электромобилях, чем у тех, у кого выбор был больше.
Относительно немногие дилеры имели большой выбор автомобилей с подключаемыми модулями. У большинства в наличии было только одно или два автомобиля с подключаемыми модулями. Только у 15 из 85 опрошенных нами дилеров было в наличии более 10 автомобилей. Это сильно ограничивало количество доступных цветов и отделки.
Продавцы, у которых было мало электроники на выбор, обычно разделялись на два противоположных лагеря, когда их спрашивали, почему. Наиболее распространенные ответы, данные 21 дилерским центром, заключались в том, что автомобили были очень популярны или распроданы. Следующими по распространенности ответами были «отсутствие потребительского интереса» и «их никто не покупает». Средний лагерь сказал, что это произошло потому, что автопроизводители производят не так много автомобилей, или что электромобили — это новая технология.
У калифорнийских дилеров, вероятно, было больше автомобилей на стоянке, чем в среднем, а у дилеров в Мэриленде и Нью-Йорке их было меньше. У дилеров Honda было меньше автомобилей на стоянке, чем у других дилеров.
В целом наши тайные покупатели сообщили, что только 13 дилеров «не поощряли продажу электромобилей», причем семь из них находились в Нью-Йорке. В большинстве этих магазинов практически не было инвентаря. Однако в 35 из 85 дилерских центров, которые они посетили, наши покупатели сказали, что продавцы рекомендовали вместо этого купить автомобиль с бензиновым двигателем. Помимо стандартного Prius, некоторые из этих случаев казались разумным советом. Например, один продавец предложил внедорожник Nissan вместо Leaf, когда наш покупатель сказал ему, что у нее есть поездка на работу, которая расширит запас хода Leaf.
В конце концов, большинство продавцов, казалось, искренне заботились о потребителе, хотя некоторые из них явно не были заинтересованы в продаже автомобиля с подключаемым модулем, о котором они мало знали. Тем не менее, даже в наименее осведомленном дилерском центре, который мы посетили в связи с этим проектом, наш тайный покупатель сказал, что в целом они положительно относятся к этому опыту.
Если вы покупаете автомобиль с подключаемым модулем — или любой автомобиль, если на то пошло — сделайте домашнее задание и не полагайтесь на дилерский центр для обучения этой интригующей технологии. Вместо этого используйте визит для получения практического опыта, необходимого для принятия наилучшего решения о покупке.
Подробности о новых электромобилях
Форд внедорожник: Вдохновленный Мустангом внедорожник, ориентированный на производительность, находится в разработке. Ford говорит, что он появится на рынке в 2020 году с запасом хода около 300 миль.
2019 Hyundai Kona EV: Автопроизводитель говорит, что эта полностью электрическая версия кроссовера Kona проезжает до 400 км без подзарядки.Его стартовая цена составляет 36 450 долларов или 28 950 долларов после применения федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. CR рекомендует бензиновую версию Kona, хваля ее маневренность, простоту управления и стандартные функции безопасности. Сейчас мы тестируем Kona EV.
2019 Kia Niro EV: Уже существуют гибридные и подключаемые гибридные версии Niro. По словам Мела Ю, автомобильного аналитика CR, версия EV появится этой весной, ее заявленный запас хода составляет 239 миль, а ее стоимость должна начинаться примерно с 38 000 долларов США до налоговых льгот и льгот.
2020 Kia Soul EV: Модернизированный электромобиль Soul (показан вверху) использует то же базовое оборудование, что и электромобили Kona и Niro. Он проходит испытания на дальность полета, но ожидается, что он проедет около 230 миль на одной зарядке, что более чем вдвое превышает 110-мильную дальность действия нынешнего Soul EV. По словам Ю, цена, скорее всего, будет такой же, как у Niro.
Ниссан Лиф Плюс: Nissan заявляет, что новый Leaf Plus может проехать до 226 миль без подзарядки. Это на 40 процентов больше, чем у стандартного Leaf, благодаря аккумуляторной батарее на 62 кВтч (по сравнению с 40 кВтч) и более мощной трансмиссии. Он продается по цене от 29 990 долларов. Увеличенный запас хода делает Leaf более конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt, Hyundai Kona EV и Tesla Model 3.
Tesla Model 3 (короткая дальность): Модель 3 стоимостью 35 000 долларов, обещанная на три года, наконец поступила в продажу этой зимой. Автопроизводитель также объявил, что запускает более мощные зарядные станции, которые могут восстановить до 75 миль пробега всего за 5 минут.
Тесла Модель Y: Модель Y расширяет модельный ряд Tesla как кроссовер Model 3, вмещающий до семи человек. Первыми доступными версиями будут комплектации Long Range и Performance. Эти комплектации Model Y начинаются с 47 000 и 60 000 долларов соответственно и должны появиться осенью 2020 года. Комплектация Model Y начального уровня под названием Standard Range не начнется в производстве до начала 2021 года.Все модели Y поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о слепых зонах. Автопилот с его полуавтономными функциями и «полная возможность самостоятельного вождения» предлагаются в качестве опций.