0 просмотров

Consumer Reports рекомендует не покупать Ram 3500 2018 года

Consumer Reports рекомендует не покупать Ram 3500 2018 года

Одной из определяющих характеристик дизельного грузовика является его надежность. Конечно, производительность и мощность важны, но вам нужен грузовик, на который можно положиться, когда вам нужно ежедневно перевозить полезный груз. Но это не Ram 3500 2018 года.

Если вы ищете подержанный или сертифицированный подержанный дизельный пикап, вам следует избегать 3500 этого модельного года в надежной линейке Ram. Вот почему.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Ram 1500 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Android Auto плохо спроектирован и плохо работает»

«Подключение к телефону нестабильно. Невозможно использовать все функции, если не использовать USB-кабель.Если не улучшится, я не куплю еще один Ram».

«Дилерский центр выполнил обновление программного обеспечения (за 50 долларов США), которое решило большинство проблем. Однако после этого обновления камера заднего вида периодически переставала работать еще несколько раз. Обычно это длится менее 24 часов, но это раздражает. . Когда вы переключаетесь на задний ход, экран просто становится сплошным синим, пока вы не переключитесь на задний ход».

«Камеры перестали работать в зимние месяцы из-за скопления снега и льда (со слов техника, который их ремонтировал). Также были проблемы после того, как грузовик проехал через автомойку. Проблема была устранена и с тех пор не замечалась»

«Похоже, что эта и другие проблемы с экраном были решены после обновления программного обеспечения, выполненного дилерским центром. За исключением камеры заднего вида».

«Периодически отключалась вся электроника, включая радио. Также за ночь разряжался аккумулятор. Был заменен весь блок».

«Экран вышел из строя, и дилерский центр Dodge заменил его».

"Система зависла, экран стал черным, система отключена от батареи, затем выполнено обновление, и больше никаких проблем не возникло"

«Невозможно, чтобы входящие вызовы направлялись прямо в систему кабины. Для каждого входящего вызова требуется как минимум двойное нажатие кнопки на сотовом, чтобы звонок перешел на динамик в кабине. Брат купил такой же грузовик одновременно со мной. У него такая же проблема. При первом трогании грузовика, если я завожу машину задним ходом до того, как подожду 2-3 минуты, камера заднего вида перекрывает все остальные технологии. Предотвращает сопряжение телефона и т. д.».

«НЕ СОПРЯЖЕНИЕ С ТЕЛЕФОНОМ Другое: удаленный запуск Дилер не может выполнить удаленный запуск из приложения U-connect»

"Теряет память станций, плохо ловит спутниковый сигнал"

"Иногда замолкает."

«Радио периодически сбрасывалось на значения по умолчанию. Все предустановки радио терялись, настройки GPS приходилось сбрасывать. Кроме того, терялись голосовые указания в GPS, пока не было заменено все радио».

«Прерывистое радио было частью системного сбоя центрального блока электроники».

«Предустановки на моем радио исчезали.Кажется, это связано с тем, что я использую кнопки памяти для сидений. Они пытались заменить блок без успеха. Я просто больше не пользуюсь кнопками памяти!»

«Не могу получить обновление. Я могу обновить свой умный динамик за 20 долларов, но не могу обновить свой автомобиль за 50 000 долларов».

"работает с перебоями. не может хорошо произносить простые голосовые команды."

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«Между кабиной и платформой грузовика слышен скрип/дребезжание. Все еще нужен дилер, чтобы проверить и исправить, только что купленный».

«Шум ветра со стороны водителя ужасен. Я диагностировал его у двух разных дилеров, и они не знают, что делать. Шум ветра очень громкий. Я ветеран-инвалид, и одна из моих проблем — слух. "Я несколько месяцев работал с Рамом над шумом ветра, и в конце концов они были очень противны мне. Я попросил их обменять автомобиль из-за моей инвалидности. Они сказали мне, что им не нужно ничего для меня делать. так как это не было проблемой безопасности или механической проблемы, и я закрыл дело. Это было намного противнее, чем я говорю. Шум ветра настолько ужасен, что у меня всего 10 000 миль на автомобиле 2018 года. Боже, это аренда Я больше никогда не куплю Ram».

"подсос воздуха в районе водительской двери"

«Шум ветра ужасен со стороны водителя. Я обращался с ним к двум разным дилерам и много раз посещал, и его невозможно было исправить. Рэм сказал, что, поскольку это не было проблемой безопасности, они не обязаны ничего для меня делать, не удалось исправить. Они предложили мне сделку по замене масла, от которой я отказался. Затем Рэм повесил трубку».

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Что говорят владельцы

"Откручена центральная крышка на консоли. Попытки починить недолговечны. Дилеры после 20 000 км пробега говорят, что это не их проблема!"

«Дефекты покраски, обнаруженные при покупке.В одном месте отсутствовала краска, в других были дефекты посторонних предметов».

«У грузовика было 2 участка краски от дилера, которые должны были быть отремонтированы дилером».

"ржавчина на днище грузовика, т.е. на панелях порогов заднего бампера задней двери"

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Что говорят владельцы

«Отсутствует провод в системе подушек безопасности, который устанавливает высоту автомобиля».

"Перегорели предохранители подвески. Также подвеска не держала воздух. Проблема была решена и установлен новый воздушный компрессор."

"Воздушный насос неисправен."

«Функция автоматической регулировки высоты перестала работать, и, хотя я мог управлять автомобилем, оставление его на высоте могло привести к серьезным повреждениям. Хотя это полезная функция для входа и выхода из автомобиля, особенно для старшего члена семьи, я бы не получил это снова. Дилер указал, что это частая проблема с этой функцией"

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Что говорят владельцы

"Возможно проблема с полным приводом. В сервис пока не привезли"

"был неисправен твой сустав"

«Мы купили этот автомобиль, чтобы использовать его в качестве рабочего грузовика. В первый день, когда мы его забрали, у него началась вибрация, начиная примерно со скорости 50 миль в час. Я ездила на нем и заметила это. "не сумасшедший. Он сказал, что это вибрирует, поэтому мы отнесли его к нашему дилеру, и они отбалансировали все четыре колеса. Сказал, что теперь это исправлено. Ну, я проехал на нем еще пару дней. Теперь ХУЖЕ. Забрал его, и на этот раз я ждал семь часов, чтобы они заменили все четыре колеса и шины от другого грузовика с точно такими же шинами. СЕЙЧАС это исправлено. Мы протестировали его, и они отправили меня домой на машине, взятой напрокат.Я не покупал машину для работы, я купил ГРУЗОВИК. Они позвонили на следующий день и сказали, что заменяют трансмиссию, потому что у этих грузовиков было много проблем с ними. Теперь ждал еще целый день запчасти и весь СЛЕДУЮЩИЙ день замены трансмиссии. Так что это 3 полных дня без грузовика. Мы его забрали, и сервис-менеджер поехал на тест-драйв по не очень ровной дороге. Ну, это все еще трясло, но я был готов попробовать. Я взял его домой, и теперь он заводится со скоростью 45 миль в час. Я просто отнес его к другому дилеру, чтобы узнать, могут ли они это исправить. В противном случае мы сообщим Компании о дальнейшей помощи. Вероятно, мы поедем за другим новым автомобилем. Что, я думаю, станет для нас большой проблемой. Когда вы платите более 30 000 долларов за автомобиль, вы хотите, чтобы он работал правильно. Пока я очень недоволен этим автомобилем».

«Грузовику всего один год, на мой взгляд, у него не должно быть таких проблем с жгутом проводов».

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Что говорят владельцы

«В 95-градусный день мой кондиционер начал дуть горячим воздухом. Я принес его дилеру, и в итоге это оказалось более серьезной проблемой, чем первоначально предполагалось. Система переменного тока была отозвана. На ремонт кондиционера ушло больше месяца. системы в самое жаркое время лета».

«Воздух перестал дуть из вентиляционных отверстий. Дилер заменил 3 жгута проводов и вернул их мне. Пришлось вернуть дилеру, так как из вентиляционных отверстий не дул холодный воздух. Теперь дилер собирается заменить блок отопителя. Грузовик находился в ремонтной мастерской 2 недели каждый раз. Каждый раз мне предоставляли бесплатную аренду».

"Вентилятор будет работать на разных скоростях при одинаковой настройке"

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Что говорят владельцы

"кнопка включения/выключения круиз-контроля перестала работать. Пришлось менять два раза"

"сгорел стоп-сигнал"

«Мне пришлось два раза заменить задний фонарь, левый стоп-сигнал и третий стоп-сигнал. Что-то перегорает через 4-6 месяцев. Расширенная пожизненная гарантия почти окупила себя. Оригинальные лампы кажутся неисправными. надежно, но время покажет».

Оборудование для тела

Электрические или ручные стеклоподъемники, замки и защелки, задняя дверь, люк или багажник, двери или раздвижные двери, зеркала, органы управления сиденьями, ремни безопасности, люк на крыше, складной верх.

Что говорят владельцы

«На 11 мес. и 10 000 миль ручка стояночного тормоза и пластиковая пластина, удерживающая ее на приборной панели, сломались, и ручка осталась болтаться. Соедините ее вместе партизанским скотчем. Грузовик за 47000 долларов (наклейка), и я уже начал обматывать ее скотчем. вместе."

"Подогрев сидений недостаточно горячий"

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Что говорят владельцы

«В бак не помещалось много топлива, поэтому на его заправку ушло около 15 минут, так как насос постоянно отключался»

«Форсунка на бензонасосе отключилась до полного заполнения. Я доливал топливо понемногу. В конце концов они поставили новый бак после того, как я позвонил в Chrysler».

Топливная система

Проверьте свет двигателя, датчики (включая кислородный датчик), устройства контроля выбросов (включая EGR), компьютер двигателя, компьютер двигателя, крышку топливного бака, указатель/датчик уровня топлива, систему впрыска топлива, топливный насос, утечки топлива, остановку или колебания.

Что говорят владельцы

«Я получил уведомление об отзыве в октябре. EGR не был заменен, потому что запчасти не были доступны».

«Чувствуется, что дизельный двигатель не выдерживает нормальной эксплуатации. Этот грузовик будет заменен на обычный газовый двигатель».

Охлаждение двигателя

Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Детали

Отозванные автомобили:

  • Все грузовики Ram 1500, 2500 и 3500 2013-2014 гг.
  • Пикапы Ram 1500, 2500 и 3500 2015-2017 гг. с кузовом 5 футов 7 дюймов; 6-футовая 4-дюймовая кровать; или 8-футовая кровать и задние двери с электроприводом
  • Все грузовики Ram 1500, 2500 и 3500 2018 года выпуска, произведенные до 1 апреля 2018 года.

Проблема: Задняя дверь может неожиданно открыться, что приведет к падению груза на дорогу.

Исправление: Дилеры откроют крышку багажника и установят блокировку, предотвращающую непреднамеренное открывание багажника.

Как связаться с производителем: Владельцы могут связаться со службой поддержки Fiat Chrysler Automobiles по телефону 800-853-1403.

Номера кампании NHTSA: 18В486 и 19В347.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что у вашего автомобиля его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Безопасность на обочине

Прогресс в повышении безопасности был медленным. В 2015 году НАБДД предложило добавить компонент безопасности пешеходов в свою Программу оценки новых автомобилей, которая публикует рейтинги краш-тестов для новых автомобилей. Хотя работа застопорилась, NHTSA планирует объявить об обновлениях и улучшениях NCAP в этом году.

Тем не менее, эксперты говорят, что автопроизводители вряд ли пойдут против потребительского спроса и уменьшат размер грузовика. Сторонники безопасности рекомендуют устанавливать передовые системы безопасности для всех моделей. По словам Шмитта, штатам и городам также следует снизить ограничения скорости и улучшить пешеходную и велосипедную инфраструктуру в районах, где грузовики делят дороги с людьми.«Если наши транспортные средства станут намного больше и станут намного более смертоносными для пешеходов, — говорит она, — дорожным дизайнерам также придется лучше защищать их».

Примечание редактора: Эта статья также появилась в июльском номере журнала Consumer Reports за 2021 год.

2020 Форд Ф-150

F-150 2020 года довольно хорошо показал себя на дорожных испытаниях CR и набрал 74 балла из 100. И, как подчеркивает CR, в линейке F-150 этого года есть что понравиться. Этот пикап предлагает множество вариантов мощных двигателей, даже в более низких комплектациях. Алюминиевая конструкция F-150 улучшает его характеристики. Он имеет просторный салон и множество технических функций.

С другой стороны, алюминиевая конструкция F-150 может создать проблемы позже, когда дело дойдет до ремонта. Кроме того, F-150 не так удобен в управлении по сравнению с соперниками по классу, такими как Ram 1500. И что еще более тревожно, так это то, что на каждую модель F-150 2014-2020 годов приходится как минимум пять отзывов NHTSA по безопасности.

Буксировочная способность

Лучший выбор: полноразмерный пикап
Буксировка является ключевым фактором для значительного числа семей. Дон Маккензи, пресс-секретарь Ford, сообщила нам, что около 75 процентов владельцев полноразмерных пикапов Ford используют свои грузовики для буксировки. «Они не буксируют все время, но в какой-то момент буксируют», — говорит она. Но не только пикапы могут буксировать. Большие внедорожники могут выдерживать 8000 фунтов и более, а Expedition Max способен тянуть 9000 фунтов. Тем не менее, нет лучшего полноразмерного пикапа, который может буксировать более 10 000 фунтов.

Лучший внедорожник по тяговой способности: Форд Экспедишн Макс
Лучший грузовик по тяговой способности: Форд Ф-150 ■

Лучший выбор: большой внедорожник
Это легкая победа для больших внедорожников, которые обычно получают более высокие оценки в этой категории в наших тестах, потому что их подвеска достаточно хорошо поглощает неровности, чтобы пассажиры были довольны. С другой стороны, пикапы обеспечивают жесткую езду, если только в кузове нет тяжелого груза.Этот грубый и бодрый характер преобладает на проселочных дорогах, и толчки могут сделать грузовики утомительными для пассажиров и на шоссе. Ram 1500 — исключение из правил; его уникальная задняя подвеска помогает ему ездить так же хорошо, как и некоторым автомобилям.

Лучший внедорожник для езды: Шевроле Субурбан Премьер ■
Лучший грузовик для езды: Рам 1500

Факторы, влияющие на буксировку

Многие полноразмерные пикапы доступны в головокружительном множестве конфигураций, и все они могут повлиять на рейтинг буксировки грузовика: размер кабины, длина кузова, двигатель, трансмиссия и привод на два или четыре колеса, а также опциональная буксировка или прицеп. пакеты.

Если вы покупаете пикап для буксировки прицепа определенного размера или веса, важно убедиться, что грузовик, на который вы смотрите, может справиться с вашими потребностями. Большинство компактных и полноразмерных пикапов могут легко буксировать пару личных гидроциклов, небольшой трейлер для кемпинга или даже 20-футовую моторную лодку. Но более крупный двухосный прицеп для дома на колесах может весить 8000 фунтов и более. И никто не хочет подъехать к дилеру RV, чтобы забрать новый трейлер для летнего семейного путешествия, только чтобы узнать, что купленный ими грузовик не имеет мужества, чтобы безопасно тянуть его за собой.

Вот почему очень важно перед покупкой грузовика понять, какой тип буксировки вы собираетесь выполнять, местность, с которой вы, скорее всего, столкнетесь — будь то в основном ровные шоссе или короткие крутые холмы, например, — и вес прицепа, включая любое снаряжение, которое вы планируете взять с собой.

Здесь, в Consumer Reports, мы обычно рекомендуем новым покупателям пикапов быть осторожными и не покупать больше грузовиков, чем им нужно (например, не покупать большегрузный грузовик, если вы пытаетесь выполнять в основном легкие работы), но « когда дело доходит до буксировки, больше возможностей всегда лучше, чем меньше», — говорит Джон Ибботсон, главный механик CR. «Например, если вы планируете буксировать, стоит потратить деньги на приобретение наиболее полного пакета услуг по буксировке, доступного для вашего грузовика», — говорит он.

Комплекты для буксировки и прицепа от производителей могут варьироваться от сцепки-приемника и жгута проводов прицепа до комплексных пакетов оборудования со встроенными элементами управления электрическими тормозами прицепа, усиленными компонентами подвески и многим другим. Прежде чем тратить деньги, важно понять, как любой буксировочный комплект улучшит возможности грузовика и какова будет его общая грузоподъемность после того, как он будет должным образом оснащен.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Silverado 2020 года: насколько хорош расход бензина у дизеля?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector