0 просмотров

Consumer Reports рекомендует только 2 пикапа на 2021 год

Consumer Reports рекомендует только 2 пикапа на 2021 год

В США грузовики слишком популярны, чтобы просто называть их популярными. Ford F-150 остается одним из самых продаваемых не только грузовиков, но и автомобилей в целом, которые когда-либо были известны в США. Несмотря на то, что этот факт, вероятно, останется верным в течение очень долгого времени, Consumer Reports очень редко ставит какой-либо пикап галочкой «рекомендуется». В 2021 году единственными двумя грузовиками, которые будут признаны достаточно хорошими для CR, были Honda Ridgeline 2021 года и Jeep Gladiator 2021 года.

Является ли Ford Ranger 2022 года хорошим пикапом?

Хотя 62/100 в Consumer Reports не так уж и хороши, это говорит о многом для CR, чтобы дать такую ​​​​оценку пикапу. Ford Ranger 2022 года попал в список благодаря прогнозируемой высокой надежности, достойной удовлетворенности клиентов и мощному маленькому двигателю.

Ford Ranger 2022 года поставляется только с одним вариантом двигателя; 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот маленький хос не только обеспечивает большую мощность, но также дает 20 миль на галлон и может буксировать до 7500 фунтов. По словам CR, единственным недостатком этого силового агрегата является то, что коробка-автомат переключается с небольшим толчком на более низких скоростях.

Хотя технически CR рекомендует этот маленький пикап Ford, им он не понравился. Одна из первых вещей, о которых CR упоминает во время дорожных испытаний, это то, что, хотя новый Ranger маленький, он по-прежнему управляется как большой неуклюжий пикап. Они утверждают, что это небезопасно, но Ranger довольно быстро достигает своих пределов поворота, требуя от водителей медленного прохождения поворотов.

Как и большинство пикапов, Ford Ranger имеет жесткую и прерывистую езду из-за своей готовой к работе подвески, но на шоссе у него несколько тихий салон. В целом, CR обошла грузовик, но по-прежнему предпочитает двух других частых победителей среди грузовиков: Ram 1500 2022 года и Honda Ridgeline 2022 года.

Consumer Reports рекомендует избегать этих компактных пикапов.

Есть некоторые недостатки, которые Consumer Reports выделяет и для этих грузовиков. Для многих покупателей в сегменте небольших грузовиков эти проблемы отвратят их от GMC Canyon 2021 года и Chevrolet Colorado 2021 года. Первый? Надежность.

2021 GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition | GMC

Каждый из этих компактных пикапов получил всего 2 балла из 5 возможных. Когда другие грузовики в этом классе, такие как Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и Jeep Gladiator, могут похвастаться более высокими показателями надежности, легко понять, почему маленькие грузовики GM остаются позади.

Помимо низких показателей надежности, у Chevrolet Colorado 2021 года и GMC Canyon 2021 года есть и другие недостатки. Consumer Reports отмечает, что место водителя в этих небольших грузовиках GM довольно неудобное. Кроме того, если вы выберете дизельную трансмиссию, она будет довольно громкой.Кроме того, с низкой стоимостью базового полноразмерного грузовика и доступными стимулами для покупки часто имеет больше смысла для тех, кто смотрит на Canyon или Colorado, вместо этого просто выбрать более крупные аналоги GM.

2021 Chevrolet Silverado LT Trail Boss | Шевроле

Рекомендации CR по компактным пикапам на 2022 год

Если вы ищете грузовик меньшего размера, CR говорит, что Honda Ridgeline — один из лучших. Он получил чрезвычайно высокий рейтинг удовлетворенности владельцев, в первую очередь из-за своего высококлассного салона и уверенной управляемости. Его единственный двигатель — мощный 280-сильный V8 в сочетании со стандартным полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя эта трансмиссия не дает Ridgeline впечатляющей тяговой способности, вы сэкономите деньги на насосе. Рассчитанный на 18/24 миль на галлон по городу/шоссе, он более эффективен, чем большинство других грузовиков с двигателем V6. CR также оценила стандартную композитную кровать Ridgeline, которая включает заднюю дверь двойного действия.

Ford Maverick — еще один хороший выбор, который может похвастаться самыми высокими показателями экономии топлива в реальном мире (16/32 миль на галлон по городу/шоссе). CR также похвалила этот грузовик за его быстрое ускорение, простоту доступа и обзорность выше среднего. Это также вполне доступно: даже модель Ecoboost в самой высокой комплектации стоит менее 27 000 долларов.

Ford Ranger также попал в список рекомендованных CR, хотя у него определенно больше недостатков, чем у Maverick. Шум двигателя проникает в салон, и вы, вероятно, почувствуете каждую неровность дороги во время вождения. Его главным достоинством является двигатель, который остается бодрым для своего класса и имеет большой пробег.

Является ли Chevy Colorado 2021 года хорошим грузовиком?

Да, Colorado 2021 года — хороший пикап среднего размера. Тем не менее, согласно Consumer Reports, это не самое лучшее. Тем не менее, CR также подчеркивает сильные стороны Colorado — и список плюсов не короток.

Его управляемость хвалят, а расход топлива для 2,8-литрового дизельного силового агрегата составляет 24 мили на галлон.Другие варианты двигателей для Chevy Colorado включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,6-литровый V6. Они получают в среднем около 22 и 19 миль на галлон соответственно, в зависимости от конфигурации.

Варианты кузова включают удлиненную кабину и кабину экипажа Chevy Colorado. Этот новый пикап Consumer Reports дает этикетку «избегайте» — это полный пакет OK. CR говорит, что он более сложный, чем когда-либо популярная Toyota Tacoma.

«Конечно, этот пикап намного совершеннее, чем грубая Toyota Tacoma, которая постоянно возглавляет чарты продаж в этом классе. Но, в конечном счете, Colorado и близнец GMC Canyon открывают мало новых возможностей, помимо предложения чрезвычайно эффективного дизельного двигателя».

Тем не менее, замечательная дизельная трансмиссия Chevy Colorado 2021 издает громкий стон. Кроме того, сиденья и положение водителя подрывают его привлекательность. Объедините эти проблемы с низким прогнозируемым рейтингом надежности и только средней оценкой удовлетворенности потребителей, и Колорадо 2021 года не станет веским аргументом.

Более тихая езда более вероятна с этими двумя компактными грузовиками.

Команда Consumer Reports положительно оценила шумность двух компактных грузовиков. Если вы хотите более мягкую езду, подумайте о покупке Honda Ridgeline 2022 года или Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Honda Ridgeline взяла грузовик и сделала его больше похожим на автомобиль. Это не рабочая лошадка, идеально подходящая для погрузки, буксировки или бездорожья. Но он будет выполнять работу по городу и доставит водителю и пассажирам гораздо более приятную поездку. Команда Consumer Reports была впечатлена уровнем шума. Они сказали: «Ridgeline впечатляюще тихий, причем наиболее заметным звуком является приглушенный гул двигателя даже на высоких оборотах. Шум дороги и ветра — шепот. Его можно сравнить с роскошным внедорожником».

Hyundai Santa Cruz также является отличным выбором для потребителей, которым иногда нужна открытая кровать для рабочих целей, но также требуется роскошная езда и управляемость небольшого внедорожника.В салоне Santa Cruz тихо, только с «подавленным уровнем шума дороги и ветра». Кроме того, двигатель достаточно мощный для размера грузовика, поэтому требуется меньше оборотов, что означает еще меньше шума в кабине.

Не забывайте о новом любимце каждого — Ford Maverick.

Лучшая новая модель: @Ford Maverick
Лучший полноразмерный внедорожник: @Ford Expedition
Лучший компактный пикап: @Ford Maverick
Лучший полноразмерный пикап: @Ford F-150
Лучший электромобиль: @Ford Mustang Mach-E#BuiltFordProud https://t.co/lH2xHIyCNu pic.twitter.com/QpB65IBUzI

Ford Maverick 2022 года вышел на сцену в этом году и пока не сбавил обороты. Ему удалось занять второе место в списке лучших компактных пикапов Consumer Reports на 2022 год. Одним из наиболее важных преимуществ компактного пикапа Ford Maverick является цена, начинающаяся чуть менее 20 000 долларов за базовую версию. Покупатели могут настроить грузовик различными способами, не выходя за рамки бюджета.

FCW и AEB являются стандартными для этого года, но остальные функции помощи водителю являются необязательными. Этот компактный грузовик может буксировать 4000 фунтов, что достаточно для большинства людей. В целом во время испытаний Maverick вернул 23 мили на галлон.

Стартовая цена: 19 995–25 860 долларов.

В этом списке Consumer Reports есть много других компактных пикапов, но не все из них соответствуют «рекомендованному ярлыку». Учитывая, что в этом году было переработано так много грузовиков, возможно, это был просто неурожайный год для других марок и моделей. С учетом сказанного, популярный грузовик, скорее всего, получит повышение цены из-за своей популярности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потребители сообщают, что ненавидят только 2 вещи в Hyundai Santa Cruz 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector