8 вещей, которые Consumer Reports любит в Ford Maverick 2022 года
Многие автомобили, особенно пикапы, могут быть неудобными в управлении. Найти идеальное положение для вашего сиденья, рулевого колеса и при этом иметь идеальный доступ ко всем элементам управления может быть непросто. Согласно Consumer Reports, Ford Maverick легко управляется. Высокое прямое сиденье обеспечивает достаточно места над головой даже для тех, кто выше. Дверь и подлокотник на центральной консоли также удобно расположены, чтобы водители чувствовали себя комфортно в дальних поездках.Наконец, даже мертвая педаль для левой ноги водителя находится под идеальным углом.
Если вы ищете меньшую альтернативу полноразмерному пикапу с более плавным ходом, вы ее нашли. CR говорит, что он «остается довольно устойчивым, а подвеска хорошо справляется со своей задачей, изолируя большинство резких ударов и не раздражая водителя и пассажиров». Более того, испытатели утверждают, что это очень живучий грузовик. Чего нельзя сказать о многих пикапах на рынке. Как полноразмерные, так и среднеразмерные варианты чаще всего не обеспечивают комфортную и плавную езду.
Практичен ли Ford Maverick 2022 года?
Maverick — очень практичный грузовик. В стандартную комплектацию входит гибридная трансмиссия, обеспечивающая эффективность, которую можно ожидать от легкового автомобиля, а не от пикапа. Кроме того, небольшой грузовик Ford может буксировать до 4000 фунтов при правильном оборудовании.
Для тех, кто хочет больше мощности от своего пикапа, доступен двигатель с турбонаддувом. С этим двигателем владельцы выиграют от 250 лошадиных сил и достаточного крутящего момента. Более того, Maverick 2022 года также предлагает доступный полный привод при оснащении более мощным двигателем. И это поможет этому автомобилю справиться с такими вещами, как зима и даже некоторые легкие приключения на бездорожье.
Планы Форда на будущее
Ford разделяет свой автомобильный бизнес на два отдельных подразделения: Ford Blue для традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и Ford Model E для новых электрических моделей. Они ожидают, что к концу этого десятилетия 40% их продаж по всему миру будут приходиться на электромобили в соответствии с новым планом по увеличению инвестиций в электромобили до 30 миллиардов долларов до 2025 года.
Ford будет производить следующее поколение электрических грузовиков F-серии и аккумуляторы для будущих электрических автомобилей Ford и Lincoln на двух новых огромных, экологически и технологически передовых площадках в Теннесси и Кентукки.Мега-кампус BlueOval City в Стэнтоне, штат Теннесси, стоимостью 5,6 млрд долларов, создаст около 6000 новых рабочих мест и обещает заново изобрести способ производства автомобилей и аккумуляторов. В центральном Кентукки Ford планирует построить специальный комплекс по производству аккумуляторов совместно с SK Innovation, который создаст 5000 рабочих мест.
Ford Maverick нашел нишу на автомобильном рынке, которой очень не хватало потребителям, доступный компактный грузовик без всех наворотов. Потребительский спрос на грузовик намного превысил то, что планировал Ford, и они только начинают.
Ford Maverick Hybrid 2022 года может проехать более 600 миль на одном баке: отчет
Новоиспеченные владельцы Maverick наблюдают впечатляющие цифры пробега компактного пикапа Ford.
Забавный Ford Maverick 2022 года — это освежающий глоток свежего воздуха в мире новых автомобилей. И поскольку эклектичный компактный пикап оснащен гибридной трансмиссией в качестве стандартного оборудования в базовой комплектации, он обязательно получит довольно большую экономию топлива на улице. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что при тестировании Maverick показал комбинированный показатель экономии топлива 37 миль на галлон, но, по-видимому, грузовик способен на большее.
Впервые отмеченные пользователями на Reddit, некоторые новоиспеченные владельцы Maverick в этом месяце вышли на форумы, чтобы начать делиться своими предварительными цифрами реального пробега, и результаты откровенно невероятны: почти 600 миль пробега на одном баке.
Клуб грузовиков Maverick член Мавфоревер опубликовал фотографию приборной панели своего Maverick Lariat Hybrid 2022 года перед его первой заправкой. С оставшимися примерно 24 милями грузовик уже проехал впечатляющие 595,2 мили, а это означает, что потенциал для дальности полета в 620 миль был в пределах досягаемости. Несмотря на то, что это ненаучно, средний расход топлива в 44,1 мили на галлон, рассчитанный компьютером грузовика, почти на 20 процентов превышает официальное значение EPA.
Группа показывает, что из 595 миль примерно 270 были на электричестве — это почти половина из всех пройденных миль. Теперь у Maverick есть обычная параллельная гибридная установка, в которой бензиновые и электрические силовые агрегаты обычно работают вместе, и нет выбираемого пользователем режима только EV. Мы связались с Ford, чтобы уточнить, представляет ли эта цифра 269,9 расстояние, пройденное с выключенным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, или оценка дополнительных миль, полученных от использования гибрида в целом. В любом случае, общая сумма неоспорима.
Чтобы вы не подумали, что это разовый гипермилер, другой пользователь опубликовал фотографию своего Maverick XLT Hybrid при первой заправке, когда их грузовик достиг аналогичных показателей, проехав 575 миль на одном баке с оставшимся запасом хода 19 миль и средним расходом 42,8 миль на галлон.
Это может быть не Prius или ранние показатели уровня TDI, но они все равно чертовски впечатляют, учитывая традиционную форму Maverick и настоящие добросовестные грузовики, такие как рейтинг полезной нагрузки 1500 фунтов и сопутствующие структурные усиления. Первоначально Ford обещал амбициозные 500 миль пробега на бак тем, кто выбрал сверхэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид — негибридным 2,0-литровым моделям Ecoboost не повезло. Без учета предполагаемого дополнительного оставшегося запаса хода эта пара Maverick Hybrids в среднем на 85 миль превышает то, на что Форд пообещал, что грузовик будет способен.
Эти крошечные грузовики все еще довольно новы, и вполне возможно, что мы начнем видеть более впечатляющие цифры, когда все больше водителей сядут за руль своего собственного гибрида, или, возможно, некоторые практические цифры для грузовиков, используемых по назначению. рабочие лошадки. И все это за 20 000 долларов? Этот бесспорно высокий спрос, вероятно, не достигнет своего пика в ближайшее время.
Изменения Ford Explorer 2022 года — найдите лучшие предложения Ford!
Ford расширяет каталог Explorer на 2022 год новой отделкой ST-Line, которая обеспечивает стиль и внешний вид гораздо более дорогого ST по более низкой цене.ST-Line основан на отделке XLT с 20-дюймовыми колесами, уникальными значками и улучшенной внутренней отделкой. Ему не хватает мощного двигателя V6 и многих внутренних тонкостей ST, но менее дорогая комплектация ST-Line по-прежнему оснащена 300-сильным 4-цилиндровым двигателем и оборудованием безопасности Ford Co-Pilot360.
Покупатели, решившие перейти на полноценный Explorer ST, теперь могут выбрать вариант только с задним приводом, который снижает стоимость и улучшает экономию топлива для людей, живущих в более теплом климате. Вариант двигателя мощностью 400 л.с. теперь доступен для комплектаций King Ranch и Platinum. Две высококлассные комплектации Explorer также входят в стандартную комплектацию с технологическим пакетом и возможностью выбрать скамейку или капитанские кресла для второго ряда без дополнительной платы.
Забавные детали
Хотя большинство уникальных функций Maverick строго функциональны, он не лишен некоторых забавных штрихов, подобных тем, что можно найти в новых Bronco и Bronco Sport. Открытые головки винтов вокруг салона Maverick добавляют практичности и целеустремленности. Присмотритесь, и вы увидите надпись FORD на верхней части каждого из них. А водители задка порадуются встроенным открывателям бутылок по бокам задней двери (показаны ниже).
Ford серьезно относится к задней двери, добавив открывалку для бутылок в несколько своих автомобилей.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
6 вещей, которые нам нравятся в новом Ford Maverick 2022 года
Ford перевернул сцену грузовиков своим новым Maverick, небольшим пикапом, который стоит всего около 20 000 долларов с гибридной трансмиссией. Эта привлекательная комбинация вызвала такой высокий спрос, что автопроизводитель заявил, что приостанавливает прием заказов на этой неделе. Миниатюрный четырехдверный автомобиль расположен ниже Ranger и сталкивается с другим маленьким новичком, Hyundai Santa Cruz. больше о внедорожниках и грузовиках Предварительный просмотр: Ford Maverick 2022 года по цене менее 20 000 долларов со стандартным гибридом. .Первая поездка: пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года готов к приключениям размером с пинту.. Наконец-то мы получили наш Ford Bronco. Вот 7 вещей, которые сразу же нас поразили… Самые надежные подержанные пикапы. Чтобы оценить эту интригующую модель, мы приобрели Maverick XLT AWD с 2,0-литровым двигателем за 29 965 долларов, включая 1495 долларов за доставку. (Мы также купим гибрид, который поступит в продажу позже.) Наши первые впечатления заключаются в том, что Maverick ставит во главу угла доступность, удобство использования и функциональность, а не дизайн и новейшие технологии. Он предлагает уникальные идеи и решения, которые добавляют интриги к его уменьшенному, но в остальном прагматичному имиджу грузовика. Пока наш грузовик проходит процесс обкатки на 2000 миль, перед формальными испытаниями, команда Consumer Reports отмечает несколько умные черты. Мы делимся ими ниже. Мы продолжим обзор First Drive, как только проедем еще несколько сотен миль. Сильнее, чем кажется Во-первых, давайте обратимся к слоненку в комнате. Большинство версий Maverick, включая гибрид, могут буксировать 2000 фунтов — наравне с некоторыми небольшими внедорожниками. Но для полноприводных моделей с турбонаддувом доступен буксировочный пакет, который удваивает его рейтинг до более внушительных 4000 фунтов. Хотя он и не приближается к полноразмерному пикапу, у него не должно возникнуть проблем с буксировкой небольшого прицепа для кемпинга, водного мотоцикла или мотоцикла для бездорожья. Форд утверждает, что все Mavericks имеют рейтинг полезной нагрузки 1500 фунтов. На наклейке на дверном косяке нашего грузовика написано 1447 фунтов, что немного отличается из-за дополнительного оборудования. . . Регулируемая задняя дверь — это простой, но умный способ сделать кровать универсальной. . Кровать Maverick имеет длину 4,5 фута, что на фут короче самой маленькой кровати, доступной на F-150. Но была предпринята попытка извлечь больше пользы из ее размеров с помощью встроенных карманов, предназначенных для типичных досок 2×4 и 2×6, что позволяет разделить кровать в различных конфигурациях в соответствии с вашими потребностями в хранении.Задняя дверь (показана выше) также может быть расположена под углом вверх, что в сочетании с верхними частями задних колесных арок и ремнями с храповым механизмом позволяет перевозить стандартные листы фанеры 4×8. Сделай сам Как и в случае со многими транспортными средствами, производитель и различные компании послепродажного обслуживания будут рады продать вам аксессуары для персонализации вашего грузовика. По иронии судьбы, Ford поощряет владельцев Maverick создавать некоторые из этих предметов самостоятельно. . Новые владельцы обнаружат два QR-кода, размещенных на автомобиле: один в кузове, а другой под задним сиденьем. Сканирование любого из них с помощью смартфона приведет вас на веб-сайт Ford, где можно найти идеи о том, как создавать собственные аксессуары. . . Как и в полноразмерных грузовиках, пространство кузова можно разделить с помощью пиломатериалов, чтобы удерживать и изолировать груз. . Небольшой жгут проводов с электрическим разъемом спрятан внутри перчаточного ящика или кармана спинки сиденья каждого Maverick — не потому, что кто-то пропустил шаг на сборочной линии, а потому, что в кровати есть две панели с соответствующей вилкой, которые вместе обеспечивают прямой доступ. к 12-вольтовой электрической системе. Это делает подключение ваших собственных аксессуаров проще и безопаснее по сравнению с подключением к системе самостоятельно. . На сайте Ford есть несколько примеров, например, как создать светодиодное освещение в постели или подключить небольшой воздушный компрессор с помощью прилагаемого жгута проводов. В других видеороликах на сайте показано, как сделать боковые поручни кровати и даже стойку для велосипедов, используя основные материалы и прорези, встроенные в кровать. Мы думаем, что это приятное преимущество для владельцев, которое делает персонализацию проще и потенциально менее затратной. Распечатайте сами Менее заметны различные Т-образные прорези (показаны ниже), расположенные во втором ряду: один на задней части центральной консоли, а другие под многоместным сиденьем. Эти слоты «Fits», как их называет Ford, предназначены для установки аксессуаров, которые владельцы могут спроектировать и распечатать самостоятельно.Подумайте, например, о дополнительном подстаканнике или небольшом мусорном ведре. До сих пор Ford не опубликовал размеры слота «Fits», но говорит, что это произойдет в ближайшее время. . . Все любят электрические розетки, но настоящая хитрость здесь заключается в том, что Т-образный крючок предназначен для того, чтобы в него можно было вставлять аксессуары. Много места для хранения Небольшие размеры не обязательно приводят к отсутствию места для хранения. Помимо самой кровати, многие внутренние поверхности и пустоты, которые в других транспортных средствах могут рассматриваться как дизайнерский холст, вместо этого рассматриваются как блок, из которого можно вырезать место для хранения. . . Всегда приветствуется подседельное отделение для хранения аварийного комплекта и инструментов. . Вам повезет, если вы поместите большую бутылку с водой в карман передней двери большинства автомобилей. Двери Maverick легко вмещают высокую бутылку на 32 унции и термос с запасом места, а задний карман двери почти такой же большой. На центральной консоли есть многоуровневый отсек перед селектором передач, в котором можно разместить несколько смартфонов или других предметов, а в верхней части приборной панели есть даже небольшой лоток. Мы не уверены, что бы мы поместили в вырез рядом с экраном, но со временем его полезность (или ее отсутствие) станет ясно. внизу (показано выше), который может быть удобен для инструментов или чего-либо еще, что вы, возможно, всегда захотите носить с собой. . За небольшой дверью со стороны пассажира кровати находится небольшой уголок со съемной секцией пола для более высоких предметов. Модели Lariat имеют второе отделение со стороны водителя. Забавные детали Хотя большинство уникальных функций Maverick строго функциональны, он не лишен некоторых забавных штрихов, подобных тем, что можно найти в новых Bronco и Bronco Sport. Открытые головки винтов вокруг салона Maverick добавляют практичности и целеустремленности. Присмотритесь, и вы увидите надпись FORD на верхней части каждого из них.А водители задка будут в восторге от встроенной открывалки для бутылок сбоку от задней двери (показанной ниже). . . Ford серьезно относится к задней двери, добавив открывалку для бутылок в несколько своих автомобилей. . Вернуться к основам В то время, когда средняя транзакционная цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов, стартовая цена Maverick составляет около 20 000 долларов. Но ради такой низкой цены нужно идти на компромиссы. Например, комплектации XL и XLT поставляются с традиционным ключом (без кнопки запуска), а на заднем стекле нет антиобледенителя — два варианта, среди прочего, доступны в верхней отделке Lariat. Некоторые, казалось бы, основные функции, такие как зеркала заднего вида с подогревом, не являются стандартными для любой отделки салона. . . Maverick сочетает в себе современные функции и простое управление. Если вы надеетесь оснастить Maverick новейшими информационно-развлекательными технологиями, вам может не повезти. В моделях Lariat используется предыдущая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, в то время как XL и XLT имеют более простую урезанную версию. Все Mavericks имеют совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, но беспроводная связь невозможна. Независимо от того, какую отделку вы выберете, у Maverick есть традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками почти для всего, что нам нравится.
Consumer Reports — это независимая некоммерческая организация, которая работает вместе с потребителями над созданием более справедливого, безопасного и здорового мира. CR не рекламирует продукты или услуги и не принимает рекламу. Авторское право © 2022, Consumer Reports, Inc.
Иллинойс стал первым штатом, принявшим закон о чистке
Иллинойс принимает закон, который, по мнению некоторых, войдет в историю.
Судья говорит, что не может согласиться с утверждением Министерства юстиции о том, что Трамп «не может иметь право собственности» на некоторые документы, изъятые из Мар-а-Лаго, пока их не просмотрит третья сторона.
Федеральный судья в четверг отклонил просьбу Министерства юстиции разрешить департаменту продолжить рассмотрение секретных документов для своего расследования.
Давление на принца Гарри усиливается, поскольку жители Сассекса просят лишить его и Меган титулов.
Принц Гарри, герцог Сассекский, и Меган Маркл, герцогиня Сассекская, сталкиваются с пристальным вниманием и давлением, поскольку распространяется петиция с требованием лишить пару королевских титулов.
Мигранты, отправленные ДеСантисом в Martha’s Vineyard, говорят, что им сказали, что они едут в Бостон и смогут быстро найти там работу.
По сообщению NPR, группу мигрантов, отправленных в Мартас-Винъярд в рамках политической акции, уговорили сесть в самолет под ложным предлогом.
Люди снова призывают королевские двойные стандарты после того, как Гарри и Меган подверглись нападению за то, что держались за руки в ложе королевы
«Зара и Майк тоже держались за руки, это было неуважительно или это суждение ограничивалось только Гарри и Меган?»Просмотреть весь пост ›
«Нелепый» запрет на военную форму для принца Гарри отменен
Герцог Сассекский наденет военную форму, когда вместе со своими двоюродными братьями вознесет бдение у гроба своей бабушки, королевы Елизаветы II.
На этой неделе Гарри и Меган устроили частный семейный ужин с Уильямом и Кейт
На этой неделе у Сассексов и Кембриджей был частный ужин с остальными членами королевской семьи, и фотографии не были опубликованы.
Принц Уильям отрицает, что забыл фанатам о дне рождения принца Гарри: «Нет, я не забыл»
Принц Уильям отрицал, что забыл о дне рождения принца Гарри, когда его спросила об этом королевская поклонница.