0 просмотров

Потребительские отчеты и J

Худшим минивэном Consumer Reports в целом является Chrysler Pacifica 2022 года. В таком маленьком сегменте кажется, что каждая модель очень близка. Рейтинги CR отражают это для всех, кроме минивэна Chrysler. Он оценил еще четыре модели: Honda Odyssey 2023 и 2022 годов, Kia Carnival 2022 года и Toyota Sienna 2022 года. Все четыре получили желанный ярлык «рекомендуется» от CR и находятся в пределах одного балла друг от друга по общему баллу.

Однако Chrysler Pacifica 2022 года не впечатлил. Одной из самых больших проблем CR является надежность, которая исторически была очень плохой. В публикации также говорится, что двигатель не так совершенен, как его крупнейшие конкуренты, и его топливная экономичность могла бы быть лучше. При комбинированном расходе 21 миля на галлон расход топлива Pacifica не обязательно плохой, но он намного хуже, чем у других минивэнов. Наконец, гибридная версия Pacifica лишается Stow 'n Go, одной из любимых частей минивэна большинства обозревателей.

Consumer Reports далеко не впечатлен

В последних рейтингах минивэнов Consumer Reports Pacifica занимает последнее место. Справедливости ради следует отметить, что Chrysler Voyager и Ford Transit Connect еще не тестировались, поэтому, как только эти оценки будут опубликованы, все может измениться.

Тем не менее, нельзя отрицать, что Pacifica 2022 года не показала хороших результатов в тестах Consumer Reports. Общий балл составляет 57 из 100, 85 из 100 в дорожных испытаниях, прогнозируемая надежность 1 из 5 и прогнозируемая удовлетворенность владельца 4 из 5. Большинство из этих оценок отличные, но низкая оценка надежности действительно привела Тихоокеанская низина.

Хотя трудно сказать, как Pacifica будет держаться, когда дело доходит до надежности, Consumer Reports основывал оценки на моделях 2019, 2020 и 2021 годов, которые, похоже, стареют не так, как ожидалось.

Минивэн Chrysler в основном хорош

Помимо нескольких вещей, Chrysler Pacifica 2022 года по-прежнему является отличным минивэном. Он не получил рекомендации CR из-за прошлой надежности и других проблем. Однако список положительных сторон модели CR намного длиннее, чем отрицательных. Кроме того, он получил очень высокий балл в дорожных испытаниях, что свидетельствует о том, насколько хорошо он управляется и работает в целом.

Consumer Reports перечислил салон, сиденья Stow ‘n Go, гибридную экономию топлива, информационно-развлекательную систему и полный привод как положительные стороны. Каждый из этих пунктов важен для большинства владельцев минивэнов или внедорожников. С таким высококачественным интерьером и одной из лучших доступных информационно-развлекательных систем (UConnect) очень жаль, что минивэн колеблется в другом месте. Кроме того, сиденья Stow ‘n Go — это фантастическая функция и реальная точка продажи, поэтому ужасно, что эта функция теряется с гибридной трансмиссией. Особенно учитывая, насколько улучшена экономия топлива с гибридным двигателем вместо стандартного.

Теперь модели Chrysler «выглядят действительно великолепно»

«Chrysler будет перезапущен», — решительно заявил Таварес. Замечательно! Но как создать бренд, о котором все забыли? Может быть, с привлекательным дизайном? По его словам, новые модели Chrysler «выглядят действительно великолепно».

Привлекательный дизайн — отличный способ привлечь внимание. Особенно в наши дни, когда новые технологии обычно распространяются по всей отрасли в течение года. И будущие электромобили будут иметь одну и ту же платформу под кожей. Без различных технологий или красок, которые меняют цвет в зависимости от вашего настроения, дизайн — это все, что у вас есть.

Поэтому мы невероятно рады тому, что будущие продукты Chrysler выглядят действительно великолепно. В противном случае у них не будет шансов. Так что же это за новые модели?

Каждый новый минивэн 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Неинтересные, но такие полезные, минивэны предлагают удивительное сочетание практичности, эффективности и комфорта.

В сегменте минивэнов меньше мест, чем мест в Toyota Sienna.Такие модели, как Nissan Quest, Ford Windstar и совсем недавно Dodge Grand Caravan, припаркованы на стоянке, снятой с производства. Как ни прискорбно, но это неизбежное влияние популярности стильных трехрядных кроссоверов и внедорожников. Это не значит, что новейшие фургоны не стараются. Минивэны эволюционировали, став швейцарским сыром среди зарядных портов, с дополнительным пространством для закусок и встроенными пылесосами для уборки последствий этих закусок. Когда вы находитесь в микроавтобусе, полном других людей, вы можете поделиться чем-то хорошим или плохим. Это все равно, что запихнуть еду в угловую кабинку в ресторане на Кони-Айленде: большинство людей внутри не могут пошевелиться, пока это не сделает кто-то другой, и, вероятно, там пахнет хот-догами. Неважно, их раздвижные двери и очень большой грузовой отсек делают минивэны удобным выбором для тех, у кого много дел. Вот как конкурентный сегмент минивэнов ранжируется от худшего к лучшему.

Новая Toyota Sienna — это минивэн, ориентированный на топливную экономичность и практичность. Гибрид мощностью 243 л.с. является единственным силовым агрегатом, что дает ему, по оценке EPA, 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом, улучшение более чем на 14 миль на галлон по сравнению с прошлогодней моделью, работающей только на газе. Теперь он второй по эффективности в списке после Chrysler Pacifica Hybrid, а его дополнительная колесная база по сравнению с предыдущим поколением улучшила его ходовые качества. Он также оснащен стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Там достаточно места для семи человек (или даже восьми, если центральное сиденье сложено), но, к сожалению, сиденья второго ряда нельзя убрать или снять. Полноприводная Sienna Limited недавно присоединилась к нашему многолетнему испытательному парку, быстро набирая километры без каких-либо проблем.

  • Базовая цена: 35 775 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/36/36 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 34 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Honda Odyssey уже давно хороша, и некоторые вещи никогда не меняются. Оснащенный двигателем V-6 мощностью 280 л.с., Odyssey является лучшим выбором для водителей. Его ходовые качества и подрулевые лепестки неожиданны для минивэна, а отличная настройка подвески заставляет его ехать так, как будто он предназначен для того, чтобы возить какую-то задницу, а не детей. Odyssey может вместить восемь человек на всех моделях выше базовой комплектации LX. В наших реальных испытаниях на шоссе Odyssey превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Хотелось бы, чтобы мы могли где-нибудь убрать сиденья второго ряда, потому что снятие 68-фунтовых стульев может стать серьезной тренировкой. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Odyssey получил много похвал во время наших долгосрочных испытаний в 40 000 миль.

  • Базовая цена: 33 515 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Замена Kia Sedona уже здесь, и выглядит слишком круто, чтобы подвозить детей в школу. Единственная трансмиссия для Carnival — это 290-сильный V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и каждый Carnival — переднеприводный. В топовой комплектации SX Prestige есть откидные капитанские кресла второго ряда с подогревом и охлаждением и пуфиком для ног. Это немного похоже на вечеринку, так как они занимают часть грузового пространства и их тяжело передвигать. Также предлагаются менее причудливые капитанские кресла или установка для восьми пассажиров с третьим сиденьем для второго ряда. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но огромный 12,3-дюймовый дисплей доступен в комплектациях EX, SX и SX Prestige. Во время наших испытаний у Carnival было лучшее сцепление с дорогой и остановка короче, чем у Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, но он отставал от Sienna по общему объему багажного отделения.Хотя гибридной версии нет, экономия топлива Carnival, по оценкам EPA, соответствует его бензиновым конкурентам.

  • Базовая цена: 33 275 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 40 кубических футов
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Chrysler Pacifica использует все, чему научился в прошлом, чтобы сделать его лучшим восьмиместным минивэном, который вы можете купить сегодня. Запатентованные сиденья второго ряда Stow 'N Go — это благословение как в сложенном виде, так и в неиспользуемом для дополнительного места для хранения вещей. Каждая Pacifica оснащена 287-сильным двигателем V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тот, который мы тестировали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, показал впечатляющие 31 милю на галлон, что сделало его самым эффективным негибридным двигателем в сегменте. Подключаемый гибрид Pacifica добавляет к этой эффективности комбинированный расход топлива в 82 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. Модели 2021 года и новее имеют дополнительный полный привод, 10,1-дюймовый сенсорный экран и обновленные фары и задние фонари. Хотите знать, каково это жить с одним из них? Ознакомьтесь с нашими долгосрочными тестами Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.

  • Базовая цена: 38 590 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 22/19/28 миль на галлон (FWD, негибридный)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3600 фунтов

Chrysler Pacifica 2022 года — единственный минивэн, который Consumer Reports не рекомендует

2022 Chrysler Pacifica Pinnacle | ООО «ФКА США».

Chrysler Pacifica 2022 года получил более низкую оценку, чем любой другой минивэн, прошедший обзор. Настолько ниже, что не рекомендуется изданием. Чтобы получить рекомендацию, модели должны набрать достаточно высокие общие баллы. CR оценивает автомобили на основе дорожных испытаний, прогнозируемой удовлетворенности владельцев, прогнозируемой надежности и многого другого. Что заставило Pacifica так сильно отставать от других минивэнов?

Во-первых, Pacifica набрала наименьшую возможную оценку прогнозируемой надежности.Исходя из предыдущих модельных годов, минивэн Chrysler не так надежен, как другие варианты. Никто не хочет иметь дело с частыми механическими проблемами, которые не считаются плановым обслуживанием.

Затем CR говорит, что двигатель не такой совершенный, как у конкурентов. Вдобавок ко всему, одна из его самых выдающихся особенностей, Stow ‘n Go, теряется с гибридной трансмиссией. В результате стандартные версии Pacifica не отличаются большим расходом топлива. Отличная экономия топлива жизненно важна в 2022 году, и другие модели немного лучше.

Гарантия

В большинстве штатов автопроизводители обязаны давать гарантию на батареи в качестве элемента контроля выбросов в течение восьми лет или 80 000 миль. В 15 штатах они обязаны давать на них гарантию на 10 лет или 150 000 миль пробега. Вне гарантийного срока замена новых аккумуляторов для гибридов может стоить около 3000 долларов, хотя бывшие в употреблении аккумуляторы легко доступны за несколько сотен долларов.

Аккумуляторы электромобилей со временем теряют емкость заряда. Исследования показали, что батареи электромобилей теряют около 10 процентов своей емкости в течение первых пяти лет и 20 процентов в течение первых 10 лет. Поскольку батарея является единственным источником тяговой энергии, это более серьезная проблема для электромобилей, чем для гибридов. Однако, если это происходит, обычно это занимает много лет. И стоит отметить, что технологические усовершенствования обещают снизить этот фактор. Toyota, например, заявила, что ее новые электромобили сохранят 90 процентов своего первоначального срока службы батарей через 10 лет. По данным RepairPal, средняя стоимость замены аккумуляторной батареи электромобиля составляет 5500 долларов, хотя отказы случаются редко. (RepairPal является партнером CR.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 GMC Sierra 1500 получает тизерное видео в преддверии дебюта 21 октября
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x