Ford Ranger 2022 года должен; ve был великолепен, но 2 недостатка сдерживают его, говорит Consumer ReportsПо данным Consumer Reports, Ford Ranger 2022 года должен был быть отличным, но ему мешают два недостатка
Время маленьких пикапов снова наступило. Если вы, как и мы — и большинство покупателей новых грузовиков — в восторге от возрождения этого маленького грузовика, то вам может быть больно слышать, что Consumer Reports почти полюбил Ford Ranger 2022 года, но два аспекта грузовика удержали его от истины. величие.
Пикап Ford Ranger 2021 года выходит на бездорожье | Форд
Ford F-150 2022 года был обновлен — но, возможно, недостаточно
Consumer Reports отмечает, что Ford F-150 2021 года был переработан, поэтому Ford F-150 2022 года уже второй год выпускает обновленную версию. Он добавил «слегка обновленный внешний вид, модернизированный салон, первую в мире гибридную модель и другие технологические и инновационные функции, связанные с работой».
Несмотря на все это, Ford F-150 2022 года «не сделал значительного шага вперед в целом, лишь постепенные улучшения в комфорте езды и маневренности». Его рейтинги отражают это теплое отношение к комфорту Ford F-150 2022 года. В то время как его шум и комфорт на заднем сиденье получают 5/5, место водителя и доступ спереди получают только 3/5.
То же самое касается доступа сзади, а также внутренней отделки и отделки. Тем не менее, оценка удобства использования составляет 4/5. Стоит отметить, что багажник и грузовой отсек, а также климатическая система получили оценку 5/5.
Почему Ford Ranger провалил дорожные испытания?
Многие клиенты были взволнованы, увидев возвращение маленького пикапа Ford спустя восемь лет. Первоначально опасения заключались в том, что у Ford будет только вариант с четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом развивает впечатляющие 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. CR говорит, что это один из немногих аспектов, которые делают Ford Ranger стоящим пикапом. Его малый рабочий объем означает один из лучших показателей экономии топлива в своем классе при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
Оттуда дела идут на юг.Прежде чем цифровые чернила успели высохнуть на экране, рецензент CR врезается в его профиль вождения, говоря, что он «управляется как типичный пикап. У него мягкое, неточное рулевое управление, и он чувствует себя неуклюжим в поворотах. Самым большим недостатком является его жесткая, нервная езда. А подвеска позволяет резким движениям передаваться по салону, подбрасывая пассажиров».
Продолжая критику, рецензент также пожаловался, назвав интерьер «простым» и создающим «низкое ощущение».
Несмотря на то, что Ranger отлично подходит для бездорожья, высокий клиренс Ranger затрудняет посадку и высадку для водителей и пассажиров.
Сколько может буксировать Ford F-150 2022 года?
F-150 2022 года, оснащенные 2,7-литровым турбодвигателем V6, при правильном оборудовании могут буксировать впечатляющие 10 100 фунтов. Испытанный CR XLT с этим двигателем был рассчитан на буксировку 7700 фунтов. Гибрид F-150 2022 года может буксировать до 12 400 фунтов при оснащении пакетом Max Trailer Tow Package. Это серьезный вес для обычного пикапа, тем более для того, который также может питать ваш дом от встроенного генератора. У него даже есть дополнительная платформа и буксирные весы, которые позволяют вам в режиме реального времени видеть, насколько ваш груз близок к пределу возможностей грузовика.
Хонда Риджлайн 2022 года
Компактный грузовик, который, по данным Consumer Reports, получил наибольшее количество баллов, — это Honda Ridgeline. Это цельная платформа, но это не обязательно плохо. Плавность хода и управляемость должны быть лучше, чем конструкция кузова на раме, потому что она основана на легковом автомобиле. Ridgeline 2022 года набрал 82 балла из 100. Баллы основаны на 10 категориях, включая прогнозируемую удовлетворенность владельца, дорожные испытания, управляемость, функции помощи водителю и многое другое. Мы хотели бы видеть цифры ближе к 90 для лучшего выбора, как в категории внедорожников, но это то, что есть.
Новый Форд Рейнджер доступен по цене и рекомендован Consumer Reports
Ford Ranger 2022 года вернулся и стал лучше, чем когда-либо в этом году. Согласно обзору Consumer Reports, этот грузовик Ford готов к доставке.Ranger также занял второе место в списке компактных пикапов. Consumer Reports дал ему четыре балла из пяти за прогнозируемую надежность, что все еще выше среднего.
Ford Ranger 2022 года буксирует не так сильно, как F-150, но со своей задачей справляется. Он также стоит всего 25 500 долларов, что оставляет достаточно места для дополнительных функций и обновлений. К сожалению, в этом году он поставляется только с одним вариантом двигателя. Но внедорожная отделка Ranger Tremor очень эффективна и стоит ожидания.
Диапазон цен: 25 500 – 39 465 долларов США.
Первая поездка: Ford Maverick 2022 года — это возврат к эпохе маленьких и простых пикапов
Наши испытатели считают утилитарность грузовика освежающим изменением.
- акции статьи
- акции статьи
Ford Maverick CR 2022 Фото: John Powers/Consumer Reports
Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в феврале 2022 года, мы завершили тестирование Ford Maverick.
Смотрите полный дорожный тест Ford Maverick.
Появление Ford Maverick происходит в то время, когда многие покупатели заинтересованы в меньших, более доступных пикапах, которые обеспечивают полезность и практичность без компромиссов, присущих среднеразмерным или полноразмерным грузовикам, таких как жесткая езда, громоздкая управляемость. , и экономия топлива, потребляющая газ.
Maverick и новый Hyundai Santa Cruz — первые два экземпляра этого нового поколения грузовиков, поступившие в продажу. Как и Honda Ridgeline, они используют цельную или автомобильную платформу, а не ту, которая состоит из кузова автомобиля, прикрепленного к отдельной раме, конструкция, которая лежит в основе полноразмерных пикапов, таких как Chevrolet Silverado и Ford F-150 и грузовики среднего размера, такие как Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
Пикапы на базе автомобилей — это, по сути, более длинные версии небольших внедорожников (у Maverick много общих компонентов с Ford Escape и Bronco Sport), которые имеют открытую платформу вместо закрытого грузового отсека.Благодаря такой конструкции Maverick работает тише, лучше едет и управляется, а также более удобен в управлении, чем грузовик с кузовом на раме.
Автомобильный дизайн Maverick имеет несколько недостатков. Он не может сравниться с буксировкой, перевозкой грузов или внедорожными способностями более массивного Ford F-150. Но покупатели, которым не нужна большая грузоподъемность и тяговое усилие F-150 или даже Ranger среднего размера, все же смогут справиться с поездками на свалку, буксировкой транспортного средства для отдыха или перевозки оборудования для малого бизнеса.
Эти пикапы на базе автомобилей намного меньше, чем другие грузовики. Хотя они больше, чем большинство седанов и небольших внедорожников, они крошечные по сравнению с полноразмерным пикапом: кабина экипажа F-150 с 5,5-футовой кроватью имеет длину 232 дюйма, а длина нашего Maverick всего 200 дюймов. — примерно такой же длины, как внедорожник Ford Explorer. Santa Cruz еще короче, всего 196 дюймов в длину. Единственный другой автомобильный пикап, Ridgeline, имеет длину 210 дюймов.
Мы купили пикап Maverick XLT AWD 2022 года с 250-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для оценки в рамках программы автотестов CR. Также предлагается 191-сильная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель с бесступенчатой трансмиссией; мы заказали один и проверим его, как только он прибудет.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Ford Maverick 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор как это было впервые опубликовано, мы проехали на пикапе 2000 «обкаточных» миль и провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Члены CR будут иметь доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.