0 просмотров

Что ты; Получите Ford F-150 2021 года выпуска; s Различные отделки

Что вы получите с различными комплектациями Ford F-150 2021 года

Этой осенью появится модернизированный Ford F-150 2021 года, и фанаты с нетерпением ждут возможности забраться внутрь и испытать самый продаваемый пикап в Америке. Эксперты получают первый взгляд, и ожидания обзора уже приходят. Новый стиль, настоящая гибридная версия двигателя и высокотехнологичный интерьер уже не за горами. У покупателей грузовиков будет более чем множество вариантов выбора, включая трансмиссию, длину кузова, размеры кабины и ошеломляющие шесть различных уровней отделки салона.

Расшифровка всего стандартного и доступного оборудования для каждого может показаться непосильной задачей. Есть только 11 дизайнов решеток для просмотра! Имея это в виду, вот что вы получите с комплектациями XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами

Как и любой полутонный пикап, F-150 выпускается в бесчисленных вариациях: шесть комплектаций, шесть двигателей, две трансмиссии, три конфигурации кабины и три длины кузова. Включая пункт назначения, базовая модель рабочего класса стоит около 30 000 долларов США, а заводская верхняя отделка может стоить вам более 80 000 долларов США. (Да, вы получаете электрические стеклоподъемники по этой цене.)

При всем этом большие инновации F-150 — главная причина, по которой он получил нашу высшую награду, — недешевы. Новинкой этого года является полностью гибридная трансмиссия и бортовая генераторная система мощностью 7,2 кВт, чьи четыре розетки на 120 вольт (20 ампер) и одна розетка на 240 вольт (30 ампер) с поворотным замком могут обеспечить достаточную мощность для постановки эпизода. из «Этот старый дом». А за еще 600 долларов, выплаченных в будущем, беспроводное обновление, которое выйдет летом или осенью, может дать F-150 рулевое управление без помощи рук, что делает Ford одним из немногих автопроизводителей, предлагающих эту функцию для рынка США.

Естественно, мы хотим сообщить о таких технологиях, что делает вопрос за 64 тысячи долларов — какой купить F-150 — довольно буквальным. Даже базовая комплектация (XL) может иметь 3,5-литровый полностью гибридный двигатель Ford PowerBoost и генераторную систему мощностью 7,2 кВт, но только четыре верхних комплектации (Lariat, King Ranch, Platinum и Limited) предлагают пакет подготовки Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep. , необходимое условие для предстоящего рулевого управления без помощи рук. Учитывая расположение нашего снежного пояса, мы тоже хотели полный привод. Таким образом, грузовик, настроенный по нашему вкусу, будет стоить не менее 63 905 долларов.

Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов

Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.

Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.

Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.

Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.

Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.

Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.

Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом.Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.

Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.

Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.

Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.

Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.

С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники.(Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.

Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.

По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).

Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.

Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы.Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.

Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).

Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.

Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон.(Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)

Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)

И это только верхушка айсберга. Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.

О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.

Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?

Базовая цена: $75,945

Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 430

Крутящий момент: 570 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Сиденья: 5

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Вещи, которые нам нравятся

1. Знакомое лицо

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Со стороны вы можете не понять, что видите совершенно другой F-150. Каждый из шести основных уровней отделки салона теперь имеет свой собственный дизайн передней решетки. Форд также опустил капот, подправил передние светодиодные ходовые огни, добавил расширители колесных арок, изменил дизайн задних фонарей и доступных задних дверей… но результат очень похож на предыдущий F-150. Это не полностью плохая вещь на рынке полноразмерных грузовиков, который ценит постоянные и полезные улучшения, а не причудливый дизайн и модные дополнения.

2. Улучшенное качество интерьера

Если говорить о кабинах полноразмерных грузовиков, то за последние пару лет лидером стал Ram 1500. В топовых моделях Ram отличается роскошной кабиной, отделанной качественной кожей, металлом и натуральным деревом. Ford F-150 2021 года стал на несколько шагов ближе к своему сопернику; Фактически, во время нашего тест-драйва мы отметили, что материалы салона были «значительно улучшены» и дополнены дополнительным 12-дюймовым сенсорным экраном и цифровой панелью приборов.

3. Множество полезных гаджетов

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Гаджеты могут быть забавными, когда они действительно выполняют определенную функцию. К счастью, гаджеты на новом F-150 делают хороший грузовик еще лучше. Дополнительный электронный переключатель передач убирается в центральную консоль, освобождая место для встроенного рабочего стола между передними сиденьями. Передние сиденья также можно сложить почти до пола, чтобы использовать в качестве дополнительной импровизированной кровати (что удобно, хотя и не особенно удобно). Система Ford Pro Trailer Backup Assist позволяет маневрировать как грузовиком, так и прицепом, который он буксирует, одним поворотом ручки на приборной панели. А доступные бортовые генераторы могут обеспечить бесперебойную работу нескольких электроинструментов на рабочем месте.

4. Энергия в сочетании с гибридной экономикой

F-150 2021 года предлагает шесть вариантов двигателей: от стандартного 290-сильного 3,3-литрового V-6 до турбодизеля с высоким крутящим моментом и 5,0-литрового V-8 мощностью до 400 л.с. Новым дополнением является 430-сильный 3,5-литровый газо-электрический гибрид V-6 с турбонаддувом. Во время нашего пребывания за рулем эта трансмиссия выдавала солидные 24,2 мили на галлон. Не менее впечатляющим является то, что этот двигатель имеет максимальную тяговую мощность около 12 000 фунтов.

5. Дополнительные функции безопасности

2021 Форд Ф-150 | Изображение производителя

Покупатели грузовиков заинтересованы не только в буксировке или перевозке. Современные функции безопасности не менее важны, поэтому Ford добавил в F-150 2021 года больше стандартных элементов активной безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое рулевое управление с уклонением, автоматическое экстренное торможение с предварительным столкновением и помощью на перекрестке и многое другое.

6. Грузовик для каждой работы

F-150 XL начального уровня 2021 года с обычной кабиной и 6,5-футовой грузовой платформой может стать вашим чуть более чем за 30 000 долларов. Однако масштабируйте высоту листа опций F-150, и комплектация Limited взлетит выше 70 000 долларов. С таким количеством способов смешивания и сочетания опций Ford F-150 доступен каждому. В зависимости от того, как вы его закажете, F-150 может быть простым рабочим грузовиком, авантюрным внедорожником или роскошным дорожным воином с такими функциями, как панорамный люк, массаж передних сидений и подножки с электроприводом.

Еще от Cars.com:

Другие преимущества Ford Pro Power Onboard — найдите лучшие предложения Ford!

Для дополнительного удобства Pro Power Onboard может работать во время движения Ford F-150. Это означает, что инструменты и оборудование могут заряжаться во время поездки на место работы или отдыха на свежем воздухе.

Еще одно преимущество Pro Power Onboard связано с функцией, называемой режимом генератора. Как правило, когда пикап работает на холостом ходу в течение определенного времени, двигатель выключается из-за функции автоматического отключения на холостом ходу, которая экономит топливо.Но режим генератора отменяет функцию выключения и позволяет двигателю продолжать работать на холостом ходу и подавать питание на устройства. Грузовик не выключится, пока полностью не разрядится топливо и аккумулятор.

Pro Power Onboard также использует приложение FordPass, которое позволяет смартфону отслеживать и управлять системой, включая включение и выключение системы. Однако управление со смартфона работает только в пределах 30 футов от зоны действия Wi-Fi грузовика.

Что касается безопасности, Pro Power Onboard позволяет владельцу F-150 запирать грузовик на холостом ходу даже на ночь. Эта функция предотвращает любую нечестную игру или несанкционированную попытку увести автомобиль, даже если двигатель работает.

Варианты мощных двигателей

Независимо от того, какие опции вы выберете, силовые агрегаты F-150 вас не разочаруют. Новинкой этого года Ford предлагает гибрид PowerBoost, который мы уже протестировали. На этот раз у меня 3,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но вы также можете получить F-150 с 3,3-литровым V6, 2,7-литровым битурбированным V6, 5,0-литровым V8 и 3,0-литровым двигателем. дизель V6.

3,5-литровый EcoBoost V6, работающий только на бензине, имеет мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-футов, чего достаточно для повседневной езды, а у грузовика достаточно мощного среднего диапазона для движения по шоссе. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — это мечта, с плавными, незаметными переключениями вверх и легкими переключениями вниз, которые могут переключаться на три или четыре передачи за раз, когда нужна мощность.

Гибрид PowerBoost добавляет 2500 долларов к чистой прибыли F-150, но это определенно двигатель, который я бы получил, особенно если учесть, что он рассчитан на возврат 24 миль в час с полным приводом. Обычный 3,5-литровый EcoBoost V6, по оценкам EPA, возвращает 20 миль на галлон, хотя за неделю тестирования я увидел только 17,5 миль на галлон.

Что касается ходовых качеств, то F-150 едет как грузовик. То есть он может быть немного бодрым и плавным, особенно с пакетом FX4 моего тестера с передними амортизаторами, настроенными для бездорожья.Здесь это в порядке вещей, но если вам нужен грузовик с хорошей ездой, вам стоит купить Ram 1500 с его винтовой пружиной или опциональной пневматической подвеской. Каким бы хорошим ни был Ford, грузовик Ram намного комфортнее в дальних поездках.

Генератор Pro Power Onboard — одна из лучших особенностей F-150.

Между фарами есть желтая перегородка

Здесь нет ничего функционального. Светодиодные ходовые огни выходят за пределы сложенных фар, как большие L-образные кронштейны, останавливаются в средней части бампера и продолжаются под противотуманными фарами. Янтарные указатели поворота расположены в нижней части блока фар. Блок фар разделяет тонкая янтарная линия, которая совпадает с хромированной полосой, разделяющей решетку радиатора. Это простой, но эффективный и яркий дизайн. Только модели со светодиодными фарами получают уникальную обработку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Получите свой Chevy Colorado 2022 года, пока не стало слишком поздно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector