Даже Ford Ranger 2021 Top-Trim не может обеспечить эту функцию летнего комфортаДаже Ford Ranger 2021 Top-Trim не может обеспечить эту функцию летнего комфорта
Ford Ranger по-прежнему выглядит довольно свежо после своего повторного появления в 2019 году. Мы не знаем, получит ли Ranger электрическую трансмиссию, как его родной брат F-150 Lightning, но гибрид с подключаемым модулем выглядит вполне вероятным. В любом случае, Ranger по-прежнему остается одним из самых мощных компактных пикапов, которые вы можете купить.
Он также имеет множество передовых технологий и функций комфорта, которые сегодня можно найти в других хороших грузовиках. Однако в Ranger отсутствует одна важная функция климат-контроля.
Ford Ranger хороший грузовик?
Ford Ranger — отличный пикап среднего размера, потому что он обладает множеством полезных свойств. Ford Ranger 2022 года имеет длину 211 дюймов, ширину 78 дюймов и высоту 71 дюйм. Длина кровати колеблется от 60 до 72 дюймов в зависимости от конфигурации.
Форд Рейнджер 2022 года | Форд
Стоимость Ford Ranger 2022 года начинается от 25 930 долларов. Он использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. Ranger достигает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Он может буксировать 3500 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 1905 фунтов.
Ford Ranger хвалят за его мощную трансмиссию, впечатляющую буксировочную способность и множество функций помощи водителю. И «Автомобиль», и «Водитель», и Эдмундс дали Ford Ranger 2022 года достойные оценки.
Обзор первой поездки: Ford Ranger Tremor 2021 года — машина для зимних развлечений
Я не думаю, что Форд планировал это таким образом. Это февральское утро с температурой 18 градусов, и мы находимся в хвосте зимнего шторма, который сбросил несколько дюймов льда и снега на парк ORV Holly Oaks в Холли, штат Мичиган. Слой льда скрывается под слоем снега, из-за чего езда по бездорожью на Ford Ranger Tremor 2021 года становится особенно сложным испытанием как для грузовика, так и для водителя.
Первый грузовик несколько раз соскальзывает назад со второго крутого холма, прежде чем набрать достаточную скорость, чтобы добраться до вершины. Я следующий. Первый холм имеет уклон 15 градусов, а второй колеблется от 18-20 градусов у основания и крещендо до 30 градусов на вершине.Хуже того, наверху тропа сворачивает вправо, так что мне нужна достаточная скорость, чтобы взобраться на холм, но не настолько, чтобы свалиться с другой стороны, как только я туда доберусь.
2021 Форд Рейнджер Тремор
Мы находимся на снегу в гравийном карьере, который раньше был каменоломней, поэтому я выбираю настройку «Трава, Гравий, Снег», ставлю ее на 4Hi и блокирую заднюю ось, а затем стреляю. Всесезонные шины LT265/70R17 General Grabber A/TX достаточно хорошо сцепляются со снегом, чтобы развивать скорость до 25 миль в час на коротких дистанциях. Пикап Velocity Blue мчится прямо в гору. Я отключился наверху. Эти высокие холмы будут сложными летом. Теперь они коварны.
Грэбберы сохраняют достаточное сцепление, чтобы спуск не был скольжением, и я снова нажимаю их незадолго до дна, чтобы оттолкнуться от следующего холма. Шины снова заедают, и грузовик обладает достаточной инерцией, чтобы доставить меня наверх, но у меня все еще достаточно контроля, чтобы пройти поворот. Успех.
2021 Форд Рейнджер Тремор
2021 Форд Рейнджер Тремор
2021 Форд Рейнджер Тремор
Почти на месте
Инженеры Ford приложили немало усилий, чтобы сделать это возможным. Они создали пакет Ranger Tremor как своего рода полшага к Ranger Raptor. Это подвеска и стильные украшения на сумму 4290 долларов, которые улучшают внедорожные качества без потери 7500 фунтов буксировки и 1430 фунтов тяговой способности.
Большинство изменений механические. Ford меняет комплект однотрубных амортизаторов Fox с дополнительными запасными частями сзади. Они не такие агрессивные, как амортизаторы Fox с внутренним перепуском в F-150 Raptor, но они были выбраны из-за их большого рабочего объема, высокой скорости и более длинного хода. Задняя часть имеет более прочную однотрубную конструкцию, в то время как амортизаторы из базового пакета Ford для бездорожья FX4 имеют двухтрубную конструкцию. Амортизаторы Fox могут выдерживать высокие скорости вращения вала и обладают большей тепловой емкостью для постоянного движения по бездорожью.
Ford Ranger 2021 года с пакетом Tremor Off-Road Package
Вся подвеска настроена для бездорожья, с уменьшенной жесткостью винтовых пружин спереди и более мягкими листовыми рессорами сзади. Задняя часть меняется с одностворчатой на многостворчатую, что позволяет увеличить ход примерно на дюйм и повысить способность противостоять ударам по бездорожью. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 1 мм тоньше, чтобы быть более податливым. Вместе эти изменения создают более мягкую подвеску, которая дольше сохраняет контакт с поверхностью и повышает комфорт на дороге.
2021 Форд Рейнджер Тремор
2021 Форд Рейнджер Тремор
2021 Форд Рейнджер Тремор
Ледяной крест
Более надежная подвеска вступает в игру во время следующего упражнения, которое представляет собой трассу ралли-кросса по бездорожью с поворотами, короткими подъемами, крутыми спусками и большим количеством снега и льда.
Я совершаю пробежку с теми же настройками местности и трансмиссии, что и раньше, и грузовик справляется со всем этим довольно хорошо. Затем до меня доходит, что в этих условиях режим «Песок» должен действовать как режим «Спорт для бездорожья» благодаря более агрессивному дросселю. Я переключаюсь на Песок, держу задний дифференциал заблокированным и снова пробегаю сквозь препятствия, на этот раз ведя машину так, как будто пробег рассчитан по времени.
Чем выше скорость, тем больше нагрузка на подвеску. Колеи вызывают более резкие удары и большее сжатие, углы въезда и съезда более напряжены, и шинам приходится сильнее копать для сцепления с дорогой.
У Ford есть ответы на эти вопросы. Австралийские инженеры компании модифицировали задние отбойные бамперы, чтобы увеличить линейный ход, прежде чем отбойники добавят жесткости пружинам. Они подняли Ranger Tremor на 9,7 дюйма над землей, что на 0,8 дюйма выше, чем у Ranger FX4, и добавили на 0,24 дюйма больше хода передней подвески и на 1,2 дюйма больше хода задней подвески. Эти изменения улучшили углы въезда, отрыва и съезда с 28,7, 21,2 и 25,4 градуса для стандартного Ranger с полным приводом до 30,9, 24,2 и 25,5 градуса соответственно. Наконец, команда Ranger выбрала эти шины General Grappler из-за баланса между дорожными и внедорожными возможностями.
Когда я катаюсь по трассе, эти изменения гарантируют, что Tremor не разобьется о его отбойники, защитная пластина не будет разбита, днище имеет достаточный зазор для провалов и вздутий, а шины обеспечивают максимальную скорость. Я готов их кормить.
Играть в снегу так же весело, как и на бездорожье, и это хороший повод потратить деньги на пакет Tremor. Если вы не выбрасывали хвост, не катались вверх и вниз по холмам и не прыгали по неровностям снега, вы не представляете, насколько увлекательным может быть зимнее бездорожье. Это делает Ranger Tremor машиной для зимних развлечений.
Tremor также поставляется с оборудованием из внедорожного пакета FX4 за 1295 долларов, который включает в себя режимы местности, внедорожный круиз-контроль Trail Control, электронную блокировку заднего дифференциала, передние буксировочные крюки, стальную переднюю защитную пластину, внедорожный экран в комбинации приборов и защитные пластины радиатора, гидроусилителя руля, раздаточной коробки и топливного бака.
Кроме того, Tremor включает в себя некоторые внешние признаки, такие как боковые подножки, два задних буксировочных крюка и краска Magnetic на решетке радиатора (с красными акцентами), бамперах, колесах и молдингах колесных арок на 1 дюйм шире. Покупатели также могут выбрать дополнительную графику на боковых сторонах кузова и задней двери, которая выглядит так, как будто они родились в 1990-х годах.
Ford Ranger 2021 года с пакетом Tremor Off-Road Package
Ford Ranger 2021 года с пакетом Tremor Off-Road Package
Ford Ranger 2021 года с пакетом Tremor Off-Road Package
Моя поездка домой на «Рейнджер Тремор» не такая трудная, как моя поездка в Холли-Оукс в снежную бурю. На автострадах, засыпанных снегом и льдом, эти General Grappler оказываются достаточно узловатыми, чтобы обеспечить отличное сцепление со снегом, но они не воют на скорости, как можно было бы ожидать.
Моя 14-часовая поездка туда и обратно (мы посвящаем себя здесь, в Моторный орган) также дает мне возможность заметить внутренние улучшения Tremor.Он имеет черную внутреннюю отделку, которая представляет собой просто темный пластик, всепогодные коврики, которые можно тренировать, и тканевые сиденья Ebony (кожа в Lariat) с замшей Miko и строчкой «Tremor». Сиденья привлекательны для глаз, но слишком плоские, чтобы нравиться спине. Ford также добавляет дополнительную силовую плиту с 6 переключателями, чтобы владельцы могли добавлять такие аксессуары, как фары, лебедка, компрессор или холодильная установка. Мой страх, что мне понадобится лебедка во время шторма, к счастью, не оправдался.
Ford предлагает пакет Tremor за 4290 долларов для моделей XLT и Lariat с полным приводом, двойной кабиной и 5-футовой кроватью. Это также требует, чтобы покупатели выбрали пакет внешнего вида 301A за 1670 долларов, который добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке сзади, кожаный руль и переключатель передач, а также розетку на 110 вольт. В целом, это добавляет 5 960 долларов к XLT, что в сумме составляет 41 900 долларов. Покупатели лариата должны добавить пакет 501A за 2005 долларов, чтобы довести цену до 46 275 долларов.
За эти деньги покупатели получают внедорожник Ranger, способный покорять крутые снежные холмы и конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro, которые стоят на тысячи дороже. Это может быть полшага к Ranger Raptor, но пакет Tremor сам по себе является забавным внедорожником.
Ford предоставил в аренду Ranger Tremor 2021 года и ночь в отеле для Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук. Погода была яркой идеей природы.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами
Как и любой полутонный пикап, F-150 выпускается в бесчисленных вариациях: шесть комплектаций, шесть двигателей, две трансмиссии, три конфигурации кабины и три длины кузова. Включая пункт назначения, базовая модель рабочего класса стоит около 30 000 долларов США, а заводская верхняя отделка может стоить вам более 80 000 долларов США. (Да, вы получаете электрические стеклоподъемники по этой цене.)
При всем этом большие инновации F-150 — главная причина, по которой он получил нашу высшую награду, — недешевы. Новинкой этого года является полностью гибридная трансмиссия и бортовая генераторная система мощностью 7,2 кВт, чьи четыре розетки на 120 вольт (20 ампер) и одна розетка на 240 вольт (30 ампер) с поворотным замком могут обеспечить достаточную мощность для постановки эпизода. из «Этот старый дом». А за еще 600 долларов, выплаченных в будущем, беспроводное обновление, которое выйдет летом или осенью, может дать F-150 рулевое управление без помощи рук, что делает Ford одним из немногих автопроизводителей, предлагающих эту функцию для рынка США.
Естественно, мы хотим сообщить о таких технологиях, что делает вопрос за 64 тысячи долларов — какой купить F-150 — довольно буквальным. Даже базовая комплектация (XL) может иметь 3,5-литровый полностью гибридный двигатель Ford PowerBoost и генераторную систему мощностью 7,2 кВт, но только четыре верхних комплектации (Lariat, King Ranch, Platinum и Limited) предлагают пакет подготовки Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep. , необходимое условие для предстоящего рулевого управления без помощи рук. Учитывая расположение нашего снежного пояса, мы тоже хотели полный привод. Таким образом, грузовик, настроенный по нашему вкусу, будет стоить не менее 63 905 долларов.
Многие водители Ford были удивлены, когда Ranger исчез из модельного ряда Ford в Северной Америке в 2012 году.Однако в 2019 году Ranger снова появился как пикап среднего размера с удобным салоном, мощным двигателем и отличной тяговой способностью. За последние пару лет Ford Ranger стал одним из самых популярных автомобилей в Америке. Если вы думаете о покупке Ford Ranger, необходимо учитывать несколько важных факторов, от топливной экономичности до интегрированных технологий. Понимание особенностей, плюсов и минусов Ford Ranger поможет вам решить, подходит ли вам этот грузовик.
Источник: Эмирханкарамук/Shutterstock.com
Плюсы Форд Рейнджер
Ford Ranger 2021 преуспевает во всех отношениях, значительно превосходя модели прошлых лет. Вот лишь некоторые из причин, по которым вы можете захотеть купить Ford Ranger.
1. Мощный двигатель
Одна из лучших вещей в Ford Ranger — это его мощный двигатель. Ford Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает плавно и эффективно, предлагая ускорение 0-60 миль в час за 6,5 секунды. Независимая передняя подвеска и задняя листовая подвеска, а также прочный стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают хорошую управляемость автомобиля.
2. Тяговая способность
Ford Ranger имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов, что достаточно для перевозки гидроциклов или каяков на озеро или даже для буксировки небольшого трейлера. Грузоподъемность Ranger составляет 1860 фунтов, что означает, что Ranger может нести почти тонну снаряжения для вашего следующего приключения.
3. Внедорожные характеристики
Стандартный Ford Ranger поставляется с задним приводом, но для тех, кто любит бездорожье, доступен и полный привод. В 2021 году Ford укрепил Ranger пакетом Tremor, увеличив его внедорожные возможности. Пакет Tremor включает в себя внедорожные шины, модернизированную подвеску, задний дифференциал с электронной блокировкой и систему управления ландшафтом, а также другие функции.Система управления ландшафтом имеет различные режимы, включая грязь/колеи, песок и траву/гравий/снег, что полезно при движении по бездорожью.
В отличие от многих пикапов, Ford Ranger не жертвует комфортом. Благодаря передним и задним газовым амортизаторам качество езды на большинстве поверхностей с твердым покрытием достаточно плавное, а шум в салоне максимально сведен к минимуму. Мягкие сиденья удобны для дальних поездок. Если вы хотите сделать Ranger еще более удобным, выберите вариант кабины SuperCrew, в котором сзади будет больше места для ног.
Если вы планируете взять свой Ford Ranger в поход, вам нужна максимальная защита. Наш чехол для кемпера Ford Ranger обеспечивает прочный щит для вашего Ford Ranger и прицепа для кемпера, защищая ваш грузовик и кемпер от вредных ультрафиолетовых лучей и экстремальных погодных условий. Этот многослойный чехол с флисовой подкладкой защищает кузов вашего автомобиля от птичьего помета и древесной смолы во время движения по тропе.
Источник: Бен Байрант/Shutterstock.com
Минусы Форд Рейнджер
Несмотря на то, что Ford Ranger является одним из лучших пикапов на рынке, некоторые недостатки могут повлиять на ваше решение о покупке.
1. Не очень эффективно
Если вы хотите максимально увеличить расход топлива, Ranger — не лучший вариант. Подсчитано, что Ford Ranger может проехать около 21 или 20 миль на галлон в городе. На шоссе показатели улучшаются, но они все еще не так эффективны, как многие современные внедорожники.
2. Ограниченная технология базовой модели
Многие из конкурентов Ford Ranger предлагают отличные технологии на моделях более низкой комплектации, такие как большие сенсорные экраны и возможность подключения смартфона. Например, один из конкурентов Ford Ranger, Toyota Tacoma, в стандартной комплектации поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple Carplay и Android Auto.
Начальная модель Ford Ranger этого не делает, и вам нужно перейти от отделки начального уровня, чтобы улучшить технологию автомобиля.Модернизированные модели Ranger XLT и Ranger Lariat 2021 года предлагают отличные технологии, в том числе адаптивную систему круиз-контроля и технологию помощи водителю Ford Co-Pilot360, которая поможет вам безопасно перемещаться по дорогам и автомагистралям.
Источник: Тай Хирн/Shutterstock.com
3. Нет альтернативного движка
Некоторым людям нравится выбирать различные варианты двигателей при покупке автомобиля. Например, некоторые люди могут предпочесть дизельный двигатель вместо стандартного или захотеть двигатель с нагнетателем. Ford Ranger не имеет дополнительных опций и поставляется с одним стандартным бензиновым двигателем.
Получите высококачественный чехол для грузовика для вашего Ford Ranger