Mopar представляет зеркала заднего вида для Jeep Gladiator и Wrangler 2021 годаMopar представляет зеркала заднего вида для Jeep Gladiator и Wrangler 2021 года
Jeep Gladiator и Wrangler — два самых универсальных автомобиля, которые в настоящее время продаются. Несмотря на то, что по сути это просто внедорожник и пикап, эти джипы могут покорить практически любую местность.Одним из самых больших достоинств обоих является возможность легко снять двери и крышу. Однако одним из основных недостатков всегда было то, что сами зеркала крепятся к дверям. В результате, хотя вы можете ездить без дверей, вы теряете безопасность зеркал, что затрудняет маневрирование на дороге. Чтобы исправить это, Mopar представила новый набор зеркал заднего вида, чтобы вы могли ездить без дверей и при этом видеть, где вы были.
Современные пикапы совсем другие
Сегодня все совсем по-другому. Базовое предложение пикапа от многих производителей включает в себя радио, кондиционер, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем. Кроме того, многие производители редко рекламируют свои обычные предложения кабин. Вместо этого, кажется, рынок наводнен удлиненными кабинами или кабинами для экипажа. Увы, Mazda B2000 ушла. На его место приходят Ford Ranger и Chevrolet Colorado.
Вот в чем проблема. Ищу битый автомобиль. Поскольку в прошлом у меня было несколько пикапов, я полагаю, что найти базовую модель десятилетней давности должно быть просто и недорого. Проблема, однако, в том, что потребители уже много лет не любят простые грузовики. Итак, почти каждый, кто продает свой пикап, предлагает грузовик с множеством наворотов. Следовательно, они также хотят получить за них максимальный доллар. И я не могу их винить.
А если серьезно, мне не нужна Bluetooth-совместимость, многозонное управление кондиционером или даже подстаканники. Еще в 1986 году у моего грузовика был двигатель, шины и кабина для защиты от столкновений. Вот оно.
Производительность: 14/15
Большую часть времени мы провели в Gladiator Mojave. Jeep называет комплектацию Desert-Rated — в отличие от своего давнего слогана «Trail-Rated» — благодаря 1-дюймовому лифту спереди, модернизированной подвеске и 33-дюймовым шинам Falken Wildpeak. Mojave доступен только с двигателем Jeep V6, развивающим 285 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.Этого достаточно для всех, кроме самого радикального поведения, и оно хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая делает свое дело в фоновом режиме.
На каждом углу установлены заслонки внутреннего байпаса Fox 2.5 с выносными резервуарами. В передних амортизаторах используется технология jounce Shock от Fox, своего рода амортизатор внутри амортизатора, который выдерживает очень сильные удары без ущерба для качества езды по дороге. К сожалению, в других комплектациях такая модернизация подвески отсутствует; будучи полностью способными к бездорожью, они будут отставать от Мохаве в гонке по пустыне.
Тем не менее, все Gladiator немного страдают, когда дело доходит до ползания по камням, из-за длинной колесной базы. В то время как углы въезда и съезда впечатляют, особенно по сравнению с конкурентами, 20-градусный угол отрыва Gladiator (дорожный просвет в центре автомобиля при преодолении препятствия, поэтому чем выше значение, тем лучше) в верхних комплектациях означает, что это красиво. легко зацепиться за камень. Нижние планки ближе к 18 градусам. Тщательно выбирайте линию. Длинная колесная база Gladiator обеспечивает большой радиус поворота, и нет помощи при повороте, которая тормозит внутреннее колесо, как это видно на Bronco.
На дороге Гладиатор просто в порядке. Рулевое управление расплывчатое, и автомобиль блуждает. В салоне может быть довольно шумно, если у вас есть мясистые внедорожные шины; хуже, когда у вас мягкий верх вибрирует на ветру. Ходовые качества хороши для автомобиля с неразрезной осью, но вам будет комфортнее в грузовике с независимой передней подвеской.
Визуальная история пикапов Jeep с 1947 года по сегодняшний день
Копать пикап Gladiator? Вы должны получить массу постельно-вкусной истории бренда.
Большинство людей считают, что концепция Gladiator 2005 года вызвала лихорадку пикапов Wrangler, сжигающую лбы поклонников Jeep сегодня, что привело к появлению пикапа Jeep Gladiator 2020 года!Jeep непрерывно производил пикапы с 1947 по 1992 год, когда Comanche незаметно ушел с рынка. (Напарник по платформе Comanche, внедорожник Cherokee, просуществовал до 2002 года.) Так что же мешало Jeep снова войти в игру грузовиков до появления Gladiator? Возможно, Chrysler после приобретения Jeep в 1987 году не хотел, чтобы маленький пикап перекликался с Dodge Dakota. Или, может быть, Jeep просто хотел выйти из бизнеса по производству грузовиков. Во что бы вы ни верили, сейчас это не имеет большого значения: среднеразмерный пикап Gladiator 2020 года — это вещь, она реальна, и ждать больше нечего. Мы собрали здесь для вас множество историй предшественников грузовика.
Вскоре после выпуска серии CJ, представляющей собой не более чем гражданскую версию военного джипа, в 1947 году Willys-Overland выпускает более крупный пикап 4×4. , грузовик изначально приводится в движение 63-сильным четырехцилиндровым двигателем с L-образной головкой и примерно так же прост, как CJ.
Хотя безымянный «пикап» был современным, когда он впервые поступил в продажу, к 1965 году, последнему году своего существования, он явно устарел. Полных три года назад в сети появляется более современная серия J (первоначально замена звукоснимателя называлась не J, а скорее называлась «Гладиатор» — звучит знакомо?). 20-летний жизненный цикл, включая переход на четырехцилиндровый двигатель Willys F-head в 1952 году и добавление рядной шестерки мощностью 115 л.с. (брутто по SAE) в 1957 году.
Бесспорно, один из самых крутых пикапов из когда-либо созданных, серия Jeep FC выходит на рынок в 1957 году. В число двигателей входят 72-сильный (полная норма SAE) L-образный четырехцилиндровый двигатель в 3/4-тонном FC-150 или рядная шестерка мощностью 115 л.с. в однотонном FC-170. Предлагаются две колесные базы, но обе версии выглядят довольно короткими; в сочетании с милым счастливым лицом FC и способностями идти куда угодно (не говоря уже о множестве коробок отбора мощности и навесного оборудования, похожего на трактор), он с первого дня становится естественным механическим батраком.
FC, как и продаваемый вместе с ним пикап Willys-Overland 4×4, живет с небольшими обновлениями. Двойная задняя ось ненадолго предлагается с пикапом FC, но после 1962 года доступна только на шасси с кабиной FC. Недавно компания Jeep привела своих поклонников в настоящий шок, когда создала концепт Mighty FC, привлекательный и жестокий эксперимент, в котором стиль кабины напоминал оригинальные FC.
Самый продолжительный пикап Jeep, серия J, впервые дебютирует в 1963 году и отказывается сниматься с производства до 1987 года. Kaiser в AMC и, 17 лет спустя, в Chrysler. Первоначально продаваемый под смехотворно крутым именем «Гладиатор» (теперь прикрепленным к пикапу Jeep Wrangler), в конечном итоге это прозвище уступает место J-серии, став J-10/J-20 в 1970-х годах.
Первоначально J поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 230 кубических дюймов мощностью 140 лошадиных сил, но в 1964 году базовым двигателем грузовика становится «экономичная» версия того же двигателя с низким уровнем сжатия мощностью 133 л.с. V-8 впервые стал необязательным в 1965 году, но в 1971 году двигатель начального уровня был заменен на 258-кубовый двигатель AMC мощностью всего 110 лошадиных сил (нетто SAE). намного позже) будет адаптирован к мегасладкому пикапу J-12 на базе Wrangler в 2012 году.
В 1970 году оригинальная передняя часть с четырьмя лампами заменена на Wagoneer с решеткой во всю ширину; он снова обновлен в 1979 году с квадратными фарами. Знаменитая кромка крыши J — по сути, горизонтальный козырек, выступающий над лобовым стеклом, — исчезает в 1981 году в рамках усилий по снижению расхода топлива, и грузовик служит еще шесть лет.
Если у вас начинает складываться впечатление, что джипы — это, как правило, долговечные и неприхотливые рабочие лошадки, приготовьтесь к Jeepster Commando.Первоначально задуманный в конце 1940-х, медленные продажи убили Jeepster к 1951 году; но, как таракан после ядерного взрыва, Jeepster невероятно возвращается в 1967 году с слегка измененной передней частью и старым четырехцилиндровым двигателем с Г-образной головкой мощностью 75 лошадиных сил. V-6 от Buick не является обязательным. Судя по всему, кто-то из Kaiser-Jeep считает, что Jeepster может конкурировать с современными Ford Bronco и International Scout. Доступны четыре типа кузова, включая кабриолет, родстер, универсал и пикап.
Jeepster — любопытная новинка в линейке Jeep, не в последнюю очередь потому, что у Jeep были и другие, более современные модели. Тем не менее, эта воскресшая реликвия просуществовала шесть лет, пока, наконец, не была уничтожена в 1973 году. Прежде чем это произошло, Jeep фактически счел целесообразным обновить стиль Commando для 1972 года (часть имени Jeepster была исключена в том же году), но изменения не произошли. только сделал буровую установку очень похожей на International Scout или, может быть, Chevy Blazer, они прибыли слишком поздно, чтобы предотвратить его казнь.
Посмотрите на сегодняшнюю манию по поводу Wrangler с кузовом пикап, и легко определить, когда все началось. В 1981 году Jeep выпускает CJ-8 Scrambler, который, как и J-серия, сразу становится крутым с первого дня. С пятифутовым кузовом пикапа, установленным на шасси CJ, Scrambler может быть оснащен либо четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с., либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. Также есть варианты с жесткой и мягкой крышей.
Кровать пикапа Scrambler — это не столько кровать, сколько открытый грузовой отсек, отделенный от салона съемным верхом. Тем не менее, CJ-8 имеет большой открытый отсек, который, если не принимать во внимание технические аспекты, является полезной и просторной зоной. Разнообразие наклеек, доступные белые колеса и сокрушительное чувство ностальгии по 80-м поставили Scrambler рядом с серией J и Comanche в наших сердцах. Жизнь CJ-8 оборвалась из-за двух ударов Comanche в 1986 году и Wrangler, убившего CJ в 1987 году.
Если можно было воплотить автомобильный ландшафт 1980-х годов в наборе изгибов, углов и прямолинейных деталей дизайна, то Jeep Cherokee справился с этой задачей. Затем Jeep проворачивает этот набор до 11 с помощью Comanche, пикапа с обычной кабиной, основанного на Cherokee, который разделяет славную угловатость внедорожника 80-х годов, только с кузовом пикапа и опциональной дугой безопасности. Это чертовски сладко, правда?
На момент запуска Comanche может похвастаться тремя двигателями, тремя вариантами трансмиссии и семифутовой четырехдюймовой кроватью. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива через дроссельную заслонку и мощностью 117 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию, а 2,1-литровый турбодизель производства Renault мощностью 85 л.с. является опциональным. (Да, дизельный грузовик Jeep с коробкой передач был вещью, хотя он появился в то время, когда большинство американцев все еще задыхались от мыслей об ужасных дизельных автомобилях GM.) 2,8-литровый двигатель GM V-6 с меньшей мощностью, чем 2,5-литровый. -литровая четверка (но больший крутящий момент) стоит в верхней части диапазона.
К счастью, этот беспорядок двигателей со временем устранен, начиная с 1987 года с поэтапным отказом от дизеля и заменой печального V-6 на ставший уже легендарным Jeep 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Шестерка выдает 173 лошадиных силы и 220 фунт-фут крутящего момента, а позже она была увеличена до 190 лошадиных сил. 2,5-литровая четверка получает более совершенный впрыск топлива в 1991 году (для увеличения мощности до 130 лошадиных сил), а в 1987 году Jeep добавляет к модельному ряду кузов с короткой колесной базой и шестифутовой кроватью.
Итак, мы сказали, что пикап Jeep иссяк в 1992 году, но это не совсем так. Мы хотели сказать, что джип фабричный линейка пикапов закончилась за несколько лет до выхода Nintendo 64. Пикапы Jeep, полученные из других источников, далеко не мертвы. Возьмем, к примеру, комплект для переоборудования JK-8, который собственное подразделение Chrysler по запчастям и аксессуарам Mopar выпускает в 2011 году для Wrangler Unlimited поколения JK.За несколько тысяч долларов владельцы четырехдверных Wrangler могут приобрести детали, необходимые для превращения их автомобиля в пикап с обычной кабиной, который выглядит просто бомбически. Кроме того, есть такие вещи, как собранный вручную автобус AEV Brute Double Cab, который приносит кучу денег.
Теперь, оснащенный дизельным двигателем, Jeep Gladiator 2021 года возвращается на второй год борьбы с пикапами среднего размера, такими как Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma.
Говорите, что хотите, о Jeep Gladiator на базе Wrangler, который вызывает сильные мнения как за, так и против него. Одно можно сказать наверняка: вы не сможете так весело работать или играть за рулем любого другого пикапа среднего размера. От съемного верха и дверей до обширного списка дополнительных аксессуаров, Gladiator предлагает сочетание практичности, персонализации и обещания приключений, как никакой другой грузовик. А для модели 2021 года хорошие времена продолжают катиться, с новым вариантом турбодизельного двигателя, доступным постоянным полным приводом, свежими моделями специального выпуска и бесплатным плановым обслуживанием. Однако, чтобы заплатить за эти бесплатные замены масла, каждый цвет краски, кроме белого, теперь стоит дополнительно.
Смотри и чувствуй
Чтобы создать Gladiator, Jeep начал с Wrangler, растянул и укрепил раму для серьезной буксировки и перевозки, а также изготовил короткую 5-футовую грузовую платформу, предназначенную для сохранения как можно большего угла съезда, но при этом обеспечивая удобство для покупателей пикапов среднего размера. В результате получается нечто особенное.
Да, это выглядит странно. Слишком высокий, длинный и узкий, особенно с кузовом на базе Wrangler. Пока вы не привыкнете к этой мысли, она вызывает когнитивный диссонанс. Но водить Gladiator — значит любить его, особенно если вы берете его в отдаленные места, приглашая снаружи.
В этом году новая специальная версия Willys добавляет затемненную решетку радиатора, задний дифференциал повышенного трения, рок-рельсы и 32-дюймовые вездеходные шины в комплектациях Sport или Sport S. Новые слоты 80th Anniversary Edition чуть выше Overland, оснащенные специальными значками, отделкой, материалами и многим другим. А на вершине линейки дебютирует роскошная модель High Altitude с деталями в цвет кузова, черными 20-дюймовыми колесами и кожей Nappa премиум-класса.
Цены начинаются от 33 545 долларов за Jeep Gladiator Sport с механической коробкой передач, всесезонными шинами, окнами, открывающими их самостоятельно, самым простым верхом и радио с 5-дюймовым дисплеем. Однако наш тестовый грузовик не был начального уровня. Оснащенный отделкой Overland, в нем были отмечены почти все опции, а также новый турбодизельный двигатель, для которого требуется автоматическая коробка передач. Включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов США, рекомендованная производителем розничная цена составила 58 525 долларов США.
С опциональными подогревом передних сидений и рулевого колеса, кожаной обивкой, информационно-развлекательной и звуковой системами высшего уровня интерьер тестового грузовика был почти таким же приятным, как и у Gladiator. Но не ошибитесь. Этот джип остается автомобилем, предназначенным для того, чтобы его можно было запачкать, поэтому прочные материалы являются правилом, а не исключением.
Кабина Gladiator почти точная копия Wrangler, с изменениями в задней части салона. Полезность и цель — вот основные темы, от рычага ручной раздаточной коробки до обрезиненной окантовки сенсорного информационно-развлекательного дисплея. Естественно, повсюду вы найдете пасхальные яйца Jeep, небольшие детали дизайна, которые в сочетании с Jeep Wave заставят вас почувствовать себя частью эксклюзивного клуба.
Производительность
До сих пор 3,6-литровый бензиновый V6 был единственным двигателем, доступным для Gladiator. В 2021 году 3,0-литровый турбодизель V6 — это новая опция, которая облегчит ваш банковский счет на 4000 долларов. Вы можете установить его на любую версию Gladiator, кроме Mojave.
Развивая мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и колоссальные 442 фунт-фута крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин, дизель обеспечивает существенное рычание на низких оборотах, обеспечивая при этом заметно лучшую экономию топлива, чем бензиновый двигатель. Мы набрали в среднем 22,6 миль на галлон во время испытаний на горной петле, что меньше расчетных 24 миль на галлон EPA при комбинированном вождении. Тем не менее, во время тест-драйва Gladiator Overland 2020 года, который включал в основном поездки по шоссе, стандартный V6 грузовика показал всего 20,3 миль на галлон.
Gladiator Sport может буксировать до 7650 фунтов со стандартным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 4,10. Спортивные версии также могут перевозить до 1700 фунтов полезной нагрузки с тем же двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Турбодизельный силовой агрегат не может превзойти эти цифры. Когда дело доходит до буксировки, причина в основном кроется в ограничениях по охлаждению двигателя из-за характерной для Jeep решетки радиатора с семью прорезями. Тем не менее, дизель тянет 6000-6500 фунтов прицепа в разных приложениях, что соответствует или превосходит некоторые другие конфигурации трансмиссии Gladiator. А грузоподъемность дизеля такая же, как и у большинства других Gladiator.
Мы ничего не буксировали и не тащили, но мы взяли комплектацию Gladiator Rubicon с дизельным двигателем на сложном бездорожье. В этой среде с низкой скоростью крутящий момент, вытягивающий пень, дает еще больше преимуществ. На низких оборотах с включенной системой круиз-контроля для бездорожья Jeep Selec-Speed Gladiator без особых усилий преодолевал сложные трассы. Двигателю не нужно набирать обороты для доступа к крутящему моменту. Как и у эстрадного певца 80-х Ричарда Маркса, все 442 фунта-фута крутящего момента ждут вас уже на 1400 об/мин.
Управляя дизельным Gladiator Overland по асфальтированной петле, грузовик демонстрировал те же прелести и раздражения, что и стандартная бензиновая версия, только с большим количеством низкочастотного ворчания в сочетании с приглушенным, но характерным грохотом.Рулевое управление относительно медленное и неаккуратное, а езда жесткая и резвая. На автостраде много шума ветра, а извилистые горные дороги несовместимы с ходовыми качествами Gladiator.
Тем не менее, все это часть очарования этого грузовика, если вы решите думать об этом таким образом. А турбодизель его просто дополняет.
Форма и функция
Комфорт — не причина существования Гладиатора. Сиденья достаточно приятны, предлагая надлежащую поддержку спереди и сзади. Тем не менее, небольшие дверные проемы грузовика, удобные сиденья в кабине, непосредственная близость водителя к рулю и ветровому стеклу, а также тесное пространство для ног сзади требуют некоторой акклиматизации.
Хотите верьте, хотите нет, но в Gladiator с боковыми ступенями или поручнями сложнее войти и выйти, чем без них. Они установлены высоко, чтобы сохранить угол отрыва, но это также делает их практически бесполезными, заставляя вас делать широкие шаги и преодолевать их, чтобы войти и выйти из этого джипа. Если вы испачкаете боковые ступеньки или поручни, ваша одежда тоже будет испачкана.
Места для хранения в салоне включают сетку на дверных панелях, небольшой ящик на центральной консоли под подлокотником, подстаканники, лоток на приборной панели и (небольшой) бардачок. Также доступен запирающийся и съемный ящик для хранения под задним сиденьем.
5-футовый стальной грузовой ящик Gladiator имеет глубину 18 дюймов, вмещает 35,5 кубических футов груза и включает в себя несколько крюков для крепления. Он оснащен регулируемой задней дверью, которая вмещает листы фанеры, лежащие ровно на нишах колес и кромке задней двери. Доступен напыляемый вкладыш, а также несколько чехлов для тонно и грузовой органайзер Trail Rail. Помимо максимального значения Gladiator Sport, грузоподъемность варьируется от 1075 фунтов до 1535 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона, двигателя и трансмиссии.
технический уровень
Хотя Jeep Gladiator по своей сути является грузовиком старой школы, он не лишен современных технологий.Помимо инноваций в трансмиссии, таких как Selec-Speed, и внедорожного оборудования, такого как стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, Gladiator предлагает комплексно оснащенную информационно-развлекательную систему.
Вы захотите обновить стандартную настройку FCA Uconnect 3 с 5-дюймовым дисплеем. Он поставляется с Bluetooth, голосовым текстовым ответом для устройств Android и спутниковым радио SiriusXM. Но дополнительная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем лучше. Он входит в стандартную комплектацию, начиная с отделки Sport S, и оснащает грузовик Apple CarPlay и Android Auto.
Испытательный грузовик имел систему Uconnect 4C высшего уровня с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Он предоставляет подключенные услуги SiriusXM Guardian, включая экстренную помощь и вызов, удаленный запуск двигателя и точку доступа WiFi. Аудиосистема премиум-класса Alpine поставляется с этой информационно-развлекательной системой, которая также включает навык Amazon Alexa.
Оснащенный большими регуляторами громкости и настройки, а также удобным интерфейсом, Uconnect 4C достаточно прост в использовании, но базовая технология устаревает. Относительно медленная загрузка системы и время отклика являются доказательством, а также технология распознавания голоса, которая требует конкретных подсказок во время использования. Однако, несмотря на эту появляющуюся критику, он остается интуитивно понятным и простым.
В 2021 году Jeep впервые предлагает переднюю камеру Trail Cam с уровнем отделки салона Overland. Мы использовали его во время нашего внедорожного приключения в Gladiator Rubicon, и он хорошо работает, чтобы помочь водителям узнать то, чего они не знают о том, что находится впереди и вне поля зрения из-за того, что капот мешает обзору. Он также помогает водителям выбирать путь вокруг препятствий и преодолевать их.
Безопасность
В стандартной комплектации Gladiator прост в плане систем безопасности. Вы получаете камеру заднего вида и не более того.В зависимости от уровня отделки салона и другого оборудования вы можете модернизировать грузовик с помощью усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический высокий уровень безопасности. лучи.
Наш тестовый грузовик обладал всеми этими характеристиками. Вам определенно понадобится технология мониторинга слепых зон, отчасти потому, что боковые зеркала Gladiator узкие. Адаптивный круиз-контроль хорошо сработал во время короткого осмотра на автостраде, и Jeep предусмотрительно предлагает как адаптивный, так и стандартный круиз-контроль, на тот случай, если вас не устраивает программное обеспечение системы, управляющее дистанцией.
На момент публикации этого обзора для этого грузовика доступна лишь пара результатов краш-тестов. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает ему четыре звезды за лобовое столкновение со стандартным бензиновым двигателем, а рейтинг сопротивления опрокидыванию составляет три звезды независимо от выбранного двигателя.
Экономичность
Jeep Gladiator не является экономически эффективным решением для ваших потребностей в пикапе среднего размера, даже если он теперь поставляется с бесплатным плановым обслуживанием в течение первых трех лет или 36 000 миль владения. Начать стоит дорого, а обновления добавляются быстро.
Ценность этого грузовика заключается в его привлекательности для владельцев образа жизни, которым нужен джип, которые любят Wrangler за его чувство свободы под открытым небом и способность преодолевать бездорожье, и которые предпочитают грузовую платформу вместо груза. область. Для такого типа покупателей грузовиков Gladiator идеально подходит.
Но если вам просто нужен пикап среднего размера или если стиль и возможности Gladiator не соответствуют вашим предпочтениям и требованиям, в этом сегменте есть более экономичные варианты.