0 просмотров

2022 JEEP® ГРАНД ЧЕРОКИ 4XE

Grand Cherokee 4xe предлагает водителям выбор из трех режимов вождения: Hybrid, Electric или eSave. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, Jeep® Grand Cherokee сохраняет каждый толчок своего авантюрного духа.

Мощный форвард. В электрическом режиме вы практически не выбрасываете выхлопных газов и чувствуете прилив мгновенного крутящего момента каждый раз, когда нажимаете на педаль.

Сохраните свою энергию на потом. Режим ESave позволяет 2,0-литровому двигателю работать и экономит заряд батареи для вашего приключения в дороге.

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ

Лучшее из обоих. Гибридный режим сочетает в себе мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Эта эффективная комбинация обеспечивает максимальную мощность, мгновенный крутящий момент и впечатляющее ускорение.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Мощный форвард. В электрическом режиме вы практически не выбрасываете выхлопных газов и чувствуете прилив мгновенного крутящего момента каждый раз, когда нажимаете на педаль.

РЕЖИМ СОХРАНЕНИЯ

Сохраните свою энергию на потом. Режим ESave позволяет 2,0-литровому двигателю работать и экономит заряд батареи для вашего приключения в дороге.

Обзор Jeep Grand Cherokee 4xe PHEV 2022 года — Ларри Натсон

2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Теперь с гибридной силовой установкой

Ларри Натсон
Ответственный редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Марка Jeep отмечает 80-летие технологических инноваций и лидерства в области полноприводных автомобилей, а Grand Cherokee получил множество улучшений.

Jeep Grand Cherokee пятого поколения продолжает свое наследие как самый титулованный внедорожник за всю историю, предлагая совершенно новую архитектуру, новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, совершенно новый внешний дизайн и совершенно новый интерьер с мастерством мирового класса.

В прошлом году был представлен совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Благодаря совершенно новому дизайну и стилю более длинная и просторная L-модель впервые в истории Grand Cherokee предлагает три ряда сидений.

В 2022 году конструктивные достижения модели L были распространены на двухрядный Grand Cherokee. Новый идеальный внедорожник Grand Cherokee, новый Trailhawk, еще больше расширил модельную программу Jeep. А совсем недавно на рынок вышел первый электрифицированный Grand Cherokee — Grand Cherokee 4xe.

Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe (то есть Four-by-Eee) 2021 года (PHEV) был первым, кто получил эту новую трансмиссию. Ведущее отраслевое издание Green Car Journal назвало его зеленым внедорожником года.

Grand Cherokee 4xe — это, по сути, дополнительный вариант трансмиссии в известном модельном ряду. Под капотом находится 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., который доступен в других джипах. Вместо традиционного электростартера и генератора переменного тока установлен высоковольтный электродвигатель-генератор с ременным приводом, установленный спереди. Этот блок обеспечивает запуск двигателя.

8-ступенчатый автомат TorqueFlite немного модифицирован для 4xe. Вместо обычного гидротрансформатора между бензиновым двигателем и трансмиссией установлен высоковольтный электродвигатель-генератор мощностью 134 л.с. с двумя сцеплениями. Переднее сцепление отключает бензиновый двигатель для работы только на электричестве. Заднее сцепление используется для включения трансмиссии.

Общая мощность системы составляет 375 л.с. с номинальным крутящим моментом 470 фунт-футов. Он обеспечивает 25 миль полностью электрического диапазона и 56 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). Литий-ионный аккумулятор на 400 вольт 17 кВтч полностью герметичен и водонепроницаем. Grand Cherokee 4xe может преодолевать воду глубиной 24 дюйма.

Единственным признаком того, что этот Grand Cherokee является PHEV, является зарядный порт, расположенный со стороны водителя прямо перед лобовым стеклом, и значок 4xe.

Три выбираемых режима движения: гибридный, электрический и eSave позволяют наилучшим образом использовать систему. Обычный режим вождения — гибридный, в котором для привода используются как бензиновый двигатель, так и электродвигатель. Сначала используется аккумуляторная батарея, а затем бензиновый двигатель запускается для привода.

Электрический режим — питание только от батареи для тихого, почти бесшумного вождения с нулевым уровнем выбросов. 25 миль исключительно на электричестве могут показаться не такими уж большими. Тем не менее, этого достаточно в городских условиях, когда вы ездите только на короткие расстояния, занимаясь повседневными домашними делами.

Режим eSave — это то, на что он похож. Эксплуатация только на бензиновом двигателе и экономия заряда аккумулятора. Как и все гибриды, рекуперативное торможение возвращает электрический заряд в аккумулятор. По моему опыту, в зависимости от стиля вождения и условий движения рекуперативное торможение может заметно увеличить запас хода без необходимости подключения к сети для подзарядки.

Grand Cherokee 4xe предлагается в базовой комплектации по цене 58 465 долларов плюс 1795 долларов за доставку. Также доступна модель Trailhawk за 63 660 долларов, модель Overland за 67 430 долларов и модель Summit Reserve за 75 675 долларов. Дополнительную информацию и технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4xe 2021 года можно найти на сайте www.jeep.com.

Недавно я провел время за рулем модели Summit Reserve в цвете Diamond Black Crystal Pearl-Coat с кожаным салоном Tupelo и Black Palermo. Summit Reserve очень хорошо оснащен 21-дюймовыми колесами премиум-класса, высококачественной аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками, усилителем мощностью 950 Вт, активным шумоподавлением, проекционным дисплеем и системой ночного видения с обнаружением пешеходов и животных.

Около моего дома в Чикаго я испытал вождение только на электричестве по городским улицам. Электродвигатель создает мгновенный крутящий момент, а ускорение быстрое.На шоссе мне нравилось ездить со скоростью около 60 миль в час, работая только от батареи.

Jeep Grand Cherokee 4xe имеет набор из более чем 110 расширенных функций безопасности, которые обеспечивают предупреждение о столкновении, вмешательство при столкновении и помощь в управлении автомобилем.

Новинка 2023 года, Grand Cherokee 4xe предлагает эксклюзивную модель Trailhawk. Grand Cherokee Trailhawk 4xe преодолел сложную трассу Rubicon Trail и сделал это полностью на электричестве в режиме Electric.

Обратите внимание. Jeep Grand Cherokee 4xe имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, которая распространяется на некоторые новые электрифицированные автомобили. Однако Закон о снижении инфляции от 2022 года вносит изменения в этот кредит, который теперь называется кредитом на чистый автомобиль. Ознакомьтесь с последней информацией об этом, если вы отправитесь за покупками 4xe.

2022 Джип Гранд Чероки Трейлхок 4xe

4×4 Trailhawk 4xe стоит от 64 280 долларов, что более чем на 11 000 долларов больше, чем базовый Grand Cherokee Trailhawk без 4xe (53 070 долларов). Как самый способный для бездорожья Grand Cherokees, комплектация Trailhawk стандартно поставляется с системой Selec-Speed ​​​​Control с низким диапазоном, системой Quadra-Drive II 4×4, системой Selec-Terrain и пневматической подвеской Quadra-Lift. У него также есть защитные пластины, синие буксировочные крюки, страницы Jeep Off-road и отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости.

Trailhawk получает 18-дюймовые колеса, вседорожные шины Goodyear Wrangler Territory, уникальные передние и задние панели для оптимальных углов въезда и выезда, пакет Trailer-Tow, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом и памятью, петли для крепления груза, все коврики для защиты от непогоды и система камер кругового обзора на 360 градусов. Наклейка на капоте Trailhawk, черная крыша и черные рейлинги багажника еще больше выделяют экстерьер.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года First Drive: Но подождите, в этом гибриде есть еще кое-что!

Подключаемый силовой агрегат поднимает новейший Grand Cherokee на новый уровень.

Поэтапный запуск новейшего Jeep Grand Cherokee был похож на рекламный ролик, где ведущий кричит вам: «Но подождите, это еще не все!» Начиная с 2021 года Grand Cherokee L, первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений, появился вместе со старым двухрядным Grand Cherokee, что вызвало одобрение критиков и замешательство покупателей. L должен был возвестить двухрядное поколение нового поколения, которое появилось позже в том же году, чтобы заменить старую модель, обновив более крупное семейство Grand Cherokee — но подождите, есть более!

В момент, когда «звоните в ближайшие 10 минут, и вы также получите штепсельную вилку и аккумулятор», Jeep теперь добавляет третий Grand Cherokee: подключаемый гибрид 4xe. произносится как «четыре на е», как «четыре на четыре». 6 и V-8 двигателей.

4xe выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом в линейке Grand Cherokee, по крайней мере, до тех пор, пока высокопроизводительные модели SRT не вернутся в новом кузове. (V-6 выдает 293 л.с. и 260 фунт-футов; V-8 357 л.с. и 390 фунт-футов.) Подталкивание следующего по эффективности Grand Cherokee на 1 милю на галлон (для 23 миль на галлон) в комбинированном цикле EPA. может показаться не впечатляющим, но это то, что вы получите, если никогда не подключите и не будете использовать 4xe как гибрид. Если вы подключите его (вся суть PHEV) и воспользуетесь его 25-мильным запасом хода только на электричестве, EPA значительно поднимет общий показатель до 56 миль на галлон.

Но подождите, есть и гораздо больше сложности! Установка 4xe опирается на 2,0-литровый турбодвигатель I-4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, которому помогает тяговый двигатель мощностью 134 л.с. как двигатель стартера/генератора мощностью 44 л. Электричество накапливается в установленной на полу литий-ионной батарее емкостью 17,3 кВтч.

Два сцепления управляют распределением мощности на стандартную систему полного привода в трех режимах привода, замыкаясь в режиме гибридного привода, поэтому двигатель и тяговый двигатель работают вместе. Двигатель стартера/генератора оказывает некоторую помощь непосредственно коленчатому валу двигателя через ведущий шкив, поэтому для целей этого краткого изложения действия сцепления он является частью входа двигателя.

В режиме E-Save Grand Cherokee 4xe работает в основном как гибрид, но он поддерживает состояние заряда батареи, жертвуя некоторой экономией топлива, отдавая предпочтение двигателю, где это возможно. В этом режиме водители также могут выбрать целевое состояние заряда, и если уровень заряда батареи ниже этого уровня, бензиновый двигатель используется для подзарядки на ходу. В некоторых случаях — например, при остановке на светофоре — муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией, размыкается, позволяя двигателю немного набрать обороты и вращать свой ведущий шкив — и, следовательно, стартер/генератор.

Полностью электрический режим называется — сюрприз! — «Электрический», и он оставляет сцепление с двигателем разомкнутым и замыкает сцепление с более крупным электродвигателем. Из-за того, что двигатель расположен перед коробкой передач, вы почувствуете, как коробка передач переключается вверх и вниз точно так же, как при работающем газовом двигателе. Это необычно для гибридов, которые, как правило, используют бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT), а не сцепления, чтобы смешивать свои источники энергии, и это имеет большое значение для того, чтобы Jeep не чувствовал себя застигнутым врасплох в режиме EV.

Зарядка осуществляется через небольшую дверцу на переднем левом крыле. Способный к зарядке уровня 2, джип может принимать заряд только ставки до 7,2 кВт. Даже если вы используете зарядное устройство уровня 2 мощностью 19,2 кВт, вы все равно получите только 7,2 кВт. Время зарядки такой установки уровня 2 на 240 вольт составляет около двух часов. Но, учитывая размер батареи, более быстрая скорость зарядки теоретически обеспечит полную или почти полную зарядку, скажем, во время работы в продуктовом магазине, что позволит использовать больше электромобилей.Используйте бытовую розетку на 120 вольт, и вам грозит около 12 часов ожидания.

Jeep частично искупает грех, связанный со скоростью зарядки, интегрируя удобный набор индикаторов на приборной панели, видимых снаружи автомобиля, которые дают упрощенное считывание состояния заряда; если есть проблема с зарядным устройством, фары будут мигать, чтобы быстро предупредить водителя, и водителю не нужно будет снова садиться в машину или, что еще хуже, узнать позже, что внедорожник не зарядился. И каждый раз, когда вы выключаете джип, приборная панель может отображать примерное время зарядки от источников 240 и 120 вольт, давая вам быстрый намек на то, как долго ваш внедорожник должен быть подключен к сети.

Все это оборудование такое же, по крайней мере, на бумаге, как и в Wrangler 4xe, представленном в прошлом году. В Wrangler трансмиссия 4xe ощущается как научный эксперимент, привязанный к повозке с волами. Конечно, 4xe — самый быстрый заводской Wrangler по сравнению с 392 с двигателем V-8, и он самый эффективный, если вы тщательно его подключите (если вы этого не сделаете, тяжелый 4xe — один из наименее эффективных Wrangler). . Он также управляется лучше, чем другие Wrangler, благодаря низко установленной батарее и более широким осям от модели Rubicon.

Вот еще одно «но»: есть много происходит между трансмиссией 4xe, этими сцеплениями, двигателем и моторами. Все это очень заметно в Wrangler и относительно незаметно в Grand Cherokee. Мы подозреваем, что тот простой факт, что Grand Cherokee не является телегой со съемными дверями, панелями крыши и отсутствием шумоизоляции, заслуживает некоторого признания, как и стандартная функция активного шумоподавления.

Тем не менее, инженеры Jeep 4xe добились реального прогресса со времен Wrangler 4xe, найдя дополнительное время разработки с пользой. Силовой агрегат стал более плавным, а ощущения от торможения — особенно при переключении с эффекта замедления рекуперации электродвигателя на задействование механических тормозов на низких скоростях — значительно улучшились.Электрический режим более бодрый, чем в Wrangler, отчасти благодаря тому, что Jeep передает больше мощности на электродвигатель для дополнительных 14 фунт-футов крутящего момента, что составляет немалое увеличение на 8 процентов.

В то время как педаль акселератора Wrangler непокорно и нелинейно реагирует на нажатия в электрическом режиме, Grand Cherokee обеспечивает более естественное ускорение. Разогнаться до 30 миль в час, не нажимая на педаль акселератора достаточно сильно, чтобы снять блокировку кикдауна и разбудить газовый двигатель, легко, и, хотя ускорение медленнее, чем скорость наземного движения, трансмиссия помогает двигателю набирать скорость достаточно хорошо, чего не может сделать электрический режим. чувствую себя скомпрометированной запоздалой мыслью. Мы проехали чуть более 21 мили в смешанном режиме, прежде чем отключился электрический режим; индикатор батареи показывает «ноль» при ударе, но система сохраняет достаточный заряд батареи для питания гибридной стороны вещей.

Подача мощности более слаженна, когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают вместе, хотя сцепление все еще можно поймать при резких изменениях нажатия педали. То же самое останавливается; в Wrangler переключение на пониженную передачу, размыкание сцепления, чтобы двигатель не заглох, и переключение рекуперации на механический тормоз — это перекрывающаяся серия событий, которые вы чувствуете в дрожи и странных ощущениях от педали на скорости менее 10 миль в час или около того. Шум двигателя, постоянный шум в ушах в Wrangler, здесь практически отсутствует; на холостых оборотах двигатель передает слабую дрожь ободу руля (если он вообще есть), а запуски и остановки плавные. При движении на более высоких скоростях газовый двигатель отключается. В целом, вы должны обратить пристальное внимание на показания кластера цифровых датчиков для разделения мощности, чтобы определить, что именно происходит большую часть времени.

Вы также захотите обратить пристальное внимание на любой ближайший пушок, когда сильно нажимаете на эту педаль акселератора.Jeep утверждает, что Grand Cherokee 4xe может разогнаться до 60 миль в час за 6,0 секунд, когда двигатель и моторы работают вместе, что делает 4xe самым быстрым в диапазоне. (Опять же, до тех пор, пока в будущем не появится модель SRT.) На всех скоростях 4xe чувствует себя пробивным, а двигатель, моторы и трансмиссия искренне реагируют на нажатие педали акселератора.

Самым большим сюрпризом удовлетворительной мощности 4xe является то, что он борется с тем же снижением веса почти на полтонны, что и подключаемый модуль Wrangler. Более 900 фунтов разделяют 4xe начального уровня и эквивалентный Grand Cherokee Limited с полным приводом и V-6. Этот разрыв сокращается примерно до 500 фунтов, если сравнивать другие модели 4xe с их эквивалентами с двигателем V-8, но при весе от 5325 до 5558 фунтов (по данным Jeep) полноприводники пухлые, как бы вы ни трясли числа. Для контекста, штраф за вес по существу стирает присущую новейшему Grand Cherokee не 4xe потерю веса по сравнению с внедорожником предыдущего поколения.

Тем не менее, вес, который вы чувствуете, переводится как твердость, а не дряблость, и он быстро стирается, когда вы нажимаете на акселератор и летите вперед. В то время как трансмиссия сбрасывает со счетов лишнюю массу (с помощью более короткого передаточного числа главной передачи), острая реакция шасси на рулевое управление и посадка на поворотах уступают место тяжелому скольжению наковальни по сиропу на автостраде и во время движения. городок. Со своими стандартными стальными пружинами или доступной пневматической подвеской Jeep едет как Mercedes, а его жесткий корпус поглощает любые остатки, с которыми подвеска не может справиться, как слиток.

В сочетании с значительно улучшенным, более просторным салоном нового Grand Cherokee, более низкой поясной линией и более тонкими передними стойками, ощущения от вождения становятся роскошными, граничащими с Range Rover-esque. Единственная вмятина на броне? Шум шин каким-то образом проникает в салон на автострадных скоростях. Вы едва услышите "Умпф" когда грузовик проезжает в противоположном направлении по двухполосной дороге, и шума ветра не существует, но шины поют так, как будто они на Грэмми, даже сквозь белый шум, создаваемый работающим двигателем.

По крайней мере, 4xe на бездорожье похож на настоящий Grand Cherokee. Мы продирались через валуны в сельской местности Техаса на модели Trailhawk, ориентированной на бездорожье, с более агрессивной системой полного привода QuadraDrive II 4×4, специальными вездеходными шинами, дополнительными защитными пластинами, буксировочными крюками, другим передним бампером и задним дифференциалом с электронной блокировкой. , и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут полностью отсоединяться для дополнительной артикуляции колес, и он справился с некоторыми из тех же препятствий, которые мы преодолели в Wrangler 4xe во время запуска этого 4×4 в прошлом году. Мы даже оставили Grand Cherokee в электрическом режиме, чтобы посмотреть, сможет ли он не отставать от пикапа Gladiator, за которым мы следовали по тропе. Нет пота. Все 4x не совсем так оснащены, но имеют герметичные батареи, защищенные защитной пластиной толщиной 1,1 дюйма.

Теперь о финале: «Но подождите, это еще не все!» Цены. Jeep продает 4xe только в версиях Limited, Overland, Trailhawk и Summit — среднего класса и выше в обычной линейке Grand Cherokee, которая доступна в более доступных вариантах Laredo и Altitude. Таким образом, стартовый спрос составляет 59 495 долларов; выложите MSRP 4xe вместе с аналогичными газовыми моделями, и они пять цифр выше.

Этот внутренний чек смягчается федеральной налоговой льготой на электромобили в размере 7500 долларов, на которую имеет право Jeep, а также любыми местными стимулами для электромобилей. Jeep также делает ставку на привлекательные арендные ставки, которые фактически делают 4xe менее дорогими (с точки зрения ежемесячной оплаты), чем эквивалентные газовые модели.4xe также лучше оснащен стандартным цифровым приборным блоком, 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном Uconnect 5, подогревом передних и задних сидений, кожаным рулевым колесом, двухзонным кондиционером и полным пакетом функций активной безопасности. (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон). Также доступны более изысканная кожа и отделка, а также экран для пассажира на переднем сиденье и каждого бокового заднего пассажира, а также дополнительные опции. В эту эпоху высоких цен на бензин максимальное подключение 4xe и использование режима EV также могут сэкономить вам немного денег.

Магия здесь в том, что вам не нужно оправдывать 4xe как подключаемый гибрид, чтобы хотеть его. Никогда не подключайте его? Это обеспечивает достойную гибридную экономию топлива: начиная с разряженной батареи, мы увидели около 25 миль на галлон на 100 с лишним миль смешанного вождения. Это удовлетворительно быстро. Он обеспечивает изысканные манеры вождения. Независимо от этого все они являются убедительными почему-покупки. Тот факт, что каждый аспект превосходит аналогичный Grand Cherokee, работающий только на бензине, говорит вам все, что вам нужно знать: нет необходимости ждать, больше ничего нет — теперь это двухрядный Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee 2022 года дебютирует с опциональной гибридной силовой установкой

Grand Cherokee пятого поколения предлагает много стиля и роскоши, которые вы найдете в более дорогом Grand Wagoneer.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Еще в январе Jeep представил трехрядный Grand Cherokee L, и, несмотря на то, что он немного противоречив в плане стиля, в целом это довольно хороший внедорожник. Для тех, кому не нужны три ряда сидений, Jeep продолжит предлагать Grand Cherokee с двумя рядами сидений. И после дебюта Grand Cherokee 2022 года в среду мы должны сказать, что нам это нравится.

Grand Cherokee 2022 года будет доступен в нескольких вариантах и ​​будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом Jeep 4xe. Grand Cherokee 4xe предлагает до 25 миль полностью электрического диапазона и выдает респектабельные 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря сочетанию 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом и аккумуляторной батареи на 17 киловатт-часов. Jeep еще не опубликовал данные о буксировке 4xe, но мы ожидаем, что они будут довольно приличными.

Grand Cherokee также будет доступен с почтенным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 от Stellantis. В этом приложении он производит 293 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента и дает Grand Cherokee буксировочную способность 6200 фунтов. Покупатели также могут выбрать 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 357 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. Grand Cherokee с двигателем V8 способен буксировать 7200 фунтов. Jeep не подтвердил наличие Trackhawk с двигателем Hellcat, но мы будем держать пальцы скрещенными.

Внедорожники будут рады узнать о возвращении отделки Trailhawk для Grand Cherokee 2022 года. Эта универсальная отделка добавляет массу изящных функций, которые сделают вождение по бездорожью легким. К ним относятся стандартная пневматическая подвеска, шины для бездорожья, камера для бездорожья, задний дифференциал с электронной блокировкой и система контроля скорости для бездорожья Selec-Speed ​​(например, круиз-контроль для бездорожья). Grand Cherokee Trailhawk также получил более мощные буксировочные крюки, защитные пластины, отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости и матовые наклейки на капоте.

Интерьер Grand Cherokee выглядит чертовски роскошно.

Grand Cherokee пятого поколения будет доступен в семи комплектациях: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve. Все модели получают двигатель Pentastar V6 в стандартной комплектации, а V8 опционально для комплектаций Overland, Trailhawk, Summit или Summit Reserve. Подключаемый силовой агрегат 4xe можно установить на модели Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.

Внутри Grand Cherokee преображается.Jeep решил включить в свой GC пятого поколения множество технологий в сочетании с красивой отделкой, такой как натуральное дерево, и опциональной стереосистемой McIntosh. В целом, двухрядный Grand Cherokee очень похож на своего более длинного L-брата и более дорогих кузенов Grand Wagoneer.

Что касается стандартных технологий безопасности, у Grand Cherokee есть что предложить. Такие функции, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными для всех моделей. Такие функции, как камера ночного видения, 360-градусная система камер и обнаружение сонливого водителя, являются дополнительными, как и система Jeep Active Driving Assist, которая сочетает в себе технологии адаптивного круиза и удержания в полосе движения.

Grand Cherokee 2022 года появится у дилеров ближе к концу 2021 года, за исключением версии 4xe, которая поступит в продажу в начале следующего года. Jeep не говорил о ценах, но мы ожидаем, что они будут сравнимы, если не немного дешевле, чем Grand Cherokee L.

Основы

Теперь в своем пятом поколении Grand Cherokee является великой дамой среди внедорожников. Менее роскошный и не такой громоздкий, как Grand Wagoneer, Grand Cherokee обладает выносливостью, потому что он нравится более широкому кругу людей. Увидев ненасытный аппетит рынка к трехрядным внедорожникам, Jeep решил сначала выпустить Grand Cherokee L, а затем двухрядную версию. И теперь мы завершаем тройное: подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe, который также является двухрядным внедорожником.

С гибридной версией Jeep принял разумное решение не делать ее визуально отличной от обычного Grand Cherokee, у которого язык внешнего дизайна похож на акцент Среднего Запада; это нравится почти всем (я могу быть предвзятым, так как я вырос в Индиане). Grand Cherokee 4xe сохраняет этот классический квадратный вид с добавлением порта для электронной зарядки сбоку. Синие акценты повсюду отмечают, что это гибридная версия, и это единственное, что отличает ее от негибридной модели.

Отражая негибридную версию Grand Cherokee, 4xe доступен с двумя системами полного привода: Quadra-Trac II (которая направляет до 100 процентов доступного крутящего момента на ось с наибольшим сцеплением) и Quadra-Drive II ( который при необходимости передает до 100 процентов доступного крутящего момента на одно заднее колесо) и пять комплектаций (4xe, Trailhawk 4xe, Overland 4xe, Summit 4xe и Summit Reserve 4xe). Единственный вариант двигателя — это гибридный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий в совокупности 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Все это сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внедорожники оценят 10,9-дюймовый дорожный просвет и до 24-дюймовую способность преодолевать водные преграды. Под днищем Grand Cherokee 4xe 3,5-миллиметровая защитная пластина защищает аккумулятор. Как сказал нам инженер Ынджу Хопкинс во время предварительного просмотра для СМИ, этот автомобиль может выдержать несколько ударов. После того, как вы испытали Grand Cherokee 4xe в отделке Trailhawk в двух штатах на полностью электрической энергии, Я склонен ей верить.

Двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года дебютирует с подключаемым гибридным вариантом

Ранее в этом году Jeep продемонстрировал Grand Cherokee L, новый полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, который стоит ниже Wagoneer и Grand Wagoneer в модельном ряду компании. Теперь очередь младшего брата.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee с двумя рядами сидений 2022 года выходит на рынок, демонстрируя внешний вид и привлекательность своего трехрядного брата, но в меньшем размере. Электрифицированная версия Grand Cherokee 4xe станет первой в своем роде в линейке Jeep и дополнит линейку подключаемых гибридных продуктов Renegade 4xe, Wrangler 4xe и Compass 4xe.

Jeep предложит Grand Cherokee 2022 года в комплектациях Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.

Являясь частью семейства Jeep Grand Cherokee пятого поколения, новая двухрядная версия имеет полностью переработанный внешний вид, который включает в себя заниженную и сужающуюся крышу, более широкую и крупную решетку с семью прорезями, удлиненный капот, активные шторки решетки радиатора и вертикальные спойлеры на стойках.

Его колея расширена по сравнению с предыдущим поколением, и доступны колеса размером до 21 дюйма.

Новый Grand Cherokee на 11,4 дюйма короче Grand Cherokee L, а его колесная база укорочена на пять дюймов. Его размеры позволяют разместить больше пассажиров и грузов, чем в предыдущем поколении.

Jeep впервые предложит модель с черной глянцевой крышей для Grand Cherokee Overland и сделает ее стандартной для комплектаций Grand Cherokee Trailhawk, Summit и Summit Reserve.

Jeep придал Grand Cherokee новое лицо. Стеллантис

Jeep придал Grand Cherokee новое лицо. Стеллантис

Черная крыша доступна только на некоторых моделях, таких как Grand Cherokee Summit 4xe, показанный здесь. Стеллантис

Внедорожник ездит на уникальных колесах. Стеллантис

Значок Jeep подчеркнут синим цветом, что означает, что это гибридная модель с подключаемым модулем. Стеллантис

Порт питания автомобиля находится на передней стороне водителя автомобиля. Стеллантис

Значок Jeep 4xe расположен на задней двери модели Stellantis.

Значок Summit внедорожника имеет синий фон, демонстрирующий статус внедорожника PHEV. Стеллантис

Задняя часть Grand Cherokee отличается тонкими задними фонарями. Стеллантис

Дизайн задней части автомобиля напоминает внешний вид Wagoneer, но имеет совершенно собственную идентичность. Стеллантис

Подключаемый гибридный электромобиль Jeep Grand Cherokee Summit 4xe 2022 года на раздаточной фотографии. Стеллантис

Покупатели смогут выбрать один из трех силовых агрегатов для своего Grand Cherokee: стандартный 3,6-литровый V6 мощностью 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента, доступный 5,7-литровый V8 мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента. и дополнительная комбинация аккумуляторной батареи на 400 вольт, двух электродвигателей и 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который достигает 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента.

V6 предлагает буксировочную способность до 6200 миль и расчетный диапазон более 500 миль. Модели V8 способны буксировать на 1000 фунтов больше. Grand Cherokee 4xe будет иметь максимальный рейтинг буксировки 6000 фунтов.

Jeep использует знакомые варианты трансмиссии Grand Cherokee. Доступны Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, а также пневматическая подвеска Quadra-Lift и переключатель режимов движения.

Силовой агрегат Grand Cherokee 4xe позволяет проехать примерно 25 миль на полностью электрическом ходу, помогая модели достигать 57 миль на галлон.

Jeep Grand Cherokee 4xe с рейтингом Trail Rated способен преодолеть до 24 дюймов воды. Модели, оснащенные пневматической подвеской, могут достигать 11,3 дюйма дорожного просвета.

Модели Grand Cherokee Tailhawk оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, технологией контроля скорости, защитными пластинами из высокопрочной стали, красными буксирными крюками, 18-дюймовыми колесами на вездеходных шинах и наклейкой на капоте с защитой от бликов.

Tailhawk 4xe обеспечивает немного меньшую маневренность при дорожном просвете всего 10,9 дюйма. Он получает синие внешние акценты, обозначающие его гибридный статус.
Интерьер внедорожника соответствует качеству салона Grand Cherokee L, устанавливая новую планку для двухрядного Grand Cherokee. Акцент делается на тонко обработанных поверхностях и включает в себя рифленый металл и натуральное дерево в самых высоких комплектациях.

Элементы натурального дерева в интерьере высококлассных Grand Cherokee. Стеллантис

Элементы натурального дерева в интерьере высококлассных Grand Cherokee. Стеллантис

В высших комплектациях предлагается богатая обивка. Стеллантис

Горизонтальная конструкция придает салону Grand Cherokee 2022 года ощущение простора. Стеллантис

Поворотный переключатель автомобиля имеет ощущение, уникальное для линейки Jeep. Стеллантис

Grand Cherokee перенял большую часть дизайна интерьера Grand Cherokee L. Stellantis.

Доступна стереосистема McIntosh. Стеллантис

Grand Cherokee поставляется с доступной полностью цифровой комбинацией приборов. Стеллантис

Доступна ручная автоматизированная система вождения. Стеллантис

Пассажиры могут получить свой собственный информационно-развлекательный экран. Стеллантис

Доступные передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам повышают уровень комфорта и могут быть оснащены функцией массажа. Обновленные переключатели, больше места для хранения переднего отсека и беспроводная зарядка дополняют первоклассные особенности модели.

Информационно-развлекательная система автомобиля работает под управлением Uconnect 5, самого передового пользовательского интерфейса, который когда-либо создавала компания. Он сочетался с тремя 10,1-дюймовыми и двумя 10,25-дюймовыми экранами в салоне. Как и Grand Wagoneer, Grand Cherokee доступен с передним пассажирским экраном.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, цифровое обзорное зеркало, 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель, двойное сопряжение Bluetooth, аудиосистема MacIntosh с 19 динамиками, навигация Tom-Tom, персонализация станции Pandora, улучшенная Amazon Alexa, обновление карт по беспроводной сети, Aamazon Fire TV и точка доступа 4G LTE Wi-Fi входят в число доступных высокотехнологичных функций.

Jeep смог оснастить Grand Cherokee 2022 года более чем 100 функциями безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.

Доступны камера ночного видения, система камер с обзором на 360 градусов и автоматизированная система вождения с ручным управлением.

Jeep Grand Cherokee 2022 года поступит в дилерские центры Jeep в Северной Америке в четвертом квартале 2021 года.Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 4xe поступит в продажу в Северной Америке в начале 2022 года. Цены будут объявлены ближе к дате поступления модели в продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports заявляет, что вам нужен Ford Ranger 2022 года вместо Ford F-150 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x