0 просмотров

Действительно ли Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года стоит 67 тысяч долларов?

Стоимость Ford F-150 Lightning Pro 2022 года начинается от 39 974 долларов. Стоимость Lightning XLT начинается от 52 974 долларов. Обе комплектации уже распроданы благодаря огромному количеству заказов.

F-150 Lightning Lariat теперь является самой доступной моделью Lightning, доступной для покупки. Он начинается с 67 474 долларов. Lariat намного дороже моделей Pro и XLT. Итак, главный вопрос в том, стоит ли покупать F-150 Lightning Lariat?

Ford F-150 Lightning стандартно поставляется с 360-градусной камерой, 12-дюймовым цифровым экраном для повышения производительности и окружающим освещением. Он также оснащен интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, кнопкой запуска и внутренней рабочей поверхностью. Электрический грузовик включает в себя рулевое колесо с подогревом, систему обнаружения движения вперед и беспроводную зарядную панель.

Lightning Lariat имеет множество интересных функций. При этом есть миллионы американцев, которые испытывают экономические трудности, поскольку цены на газ растут, а фондовый рынок терпит шквал ударов. Большинство потребителей не готовы выкладывать 67 тысяч долларов за грузовик.Тот факт, что нет оценки того, насколько надежен (или нет) электромобиль, также делает Lightning Lariat слишком большим риском для многих потребителей. Неслучайно самые доступные модели были распроданы, а самые дорогие остались в наличии.

Приглашает ли вас заказать молниеносный заказ Wave 3 MY2023?

Кевин С

Известный участник

Курение мяса

Известный участник

метрошот

Известный участник
  • Автор темы
  • #168

Я тоже получил сначала текст, затем электронное письмо сегодня, и смог заказать.

Как и многих здесь, меня изначально привлекла приманка в 40 тысяч долларов за Pro. Я позвонил дилеру, когда возможность купить Pro онлайн сегодня была недоступна, и мне сказали пойти дальше и заказать все, что мне удобно, и перезвонить завтра, чтобы узнать, доступен ли Pro (менеджер по продажам сегодня не на месте) . Я не питаю иллюзий, что завтра ответ будет другим, поэтому это XLT за 60 тысяч долларов с комиссией за резервирование в размере 1500 долларов, но без ADM.

Рекламируйте грузовик за 40 тысяч долларов, продайте грузовик за 60 тысяч долларов, хорошая работа, Форд. Но я получил кожаный руль.

*** Далее следует сдерживаемая тирада, можете пропустить ***
Весь опыт был разочарованием. Я забронировал сразу после окончания презентации (не знал, что можно сделать это раньше, мой плохой). Через несколько месяцев я позвонил дилеру, и мне сказали, что я №3 в очереди. Это не крупный дилерский центр, но он находится в относительно богатом районе (Калифорния, поэтому требуются корректировки экономической реальности), поэтому № 3 казался нормальным, достаточно безопасным, чтобы получить 22 MY. Время вернулось к маю прошлого года, и настроения в отношении электромобилей были далеко не такими сильными, как сегодня, с газом по 6 долларов за галлон. Но когда первая волна была неизбежна, я снова позвонил и обнаружил, что волшебным образом перенесся в № 13. Нет хорошего объяснения, но есть много людей с большим количеством долларов, поэтому я подозреваю, что они заплатили ADM (дилер намекнул на это), поэтому я потерял 22 MY и цену, которая сопровождала его.

Определенно проблема первого мира, я не могу получить электромобиль, который хочу, сразу и так дешево, как я хочу, но никто не заставлял меня покупать эту чертову штуку. У меня также есть резервы на Silverado EV и Cybertruck, хотя я подозреваю, что эти грузовики за 40 тысяч долларов, по сути, тоже окажутся бесполезными. Форд был первым, так что вот мои деньги. По крайней мере, надеюсь, весной у меня будет электромобиль. В отличие от других здесь, кто говорит о перепродаже транспортного средства, я не считаю это вероятным, поскольку налог с продаж в штате Калифорния лишает блеск этой сделки. Кроме того, я подозреваю, что следующие поколения всех этих грузовиков будут намного лучше. Технологии аккумуляторов быстро меняются, я предполагаю, что через 5 лет люди будут громко смеяться над весом, емкостью, скоростью зарядки, стоимостью и т. д. аккумуляторного блока моего Lightning 23 года. Тем не менее, я все равно купил его. Моим солнечным батареям нужно что-то кормить. Будем надеяться, что эти сменные аккумуляторные блоки для вторичного рынка скоро появятся в продаже.

Рад, что вы заказали, так как вы можете видеть, что XLT только что распродан.

По крайней мере, вы заказали XLT, я бы хотел, чтобы у меня был такой выбор, когда я заказывал свой 2022 год.
У меня не было такого выбора, когда я заказывал, и в итоге получил базовый Lariat SR за 67 тысяч долларов, и мне действительно не нужны все навороты.

Что касается резервирования # в очереди у вашего дилера, возможно, были люди, которые переместили свои резервирования от другого дилера к вашему дилеру с более ранней отметкой времени, что отодвинуло вас еще дальше.

В декабре прошлого года были дилеры, у которых была возможность продвигать клиентов в начало очереди (приоритезация дилеров) для своих «привилегированных» клиентов или клиентов, готовых платить дополнительно за возможность сократить очередь.

Наслаждайтесь своим XLT, так как оно того стоит!

И тут я подумал, что ждать 430 дней своего Lightning 2022 года было долго.

  • Последнее обновление:
  • 14 сентября 2022 г., 14:44

14 августа 2022 г., 8:30

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 8:47

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 8:56

Грузовики с ДВС тоже подорожали, так что дельта не так уж и плоха.Chevy также поднимет цены перед выпуском. Слишком много оговорок и 50 лет паритета цен среди Detroit 3 на их грузовики.

FWIW, это потрясающий грузовик. Только что вернулся из поездки на 2000 км. Средняя скорость 3,3 км/кВтч с тяжелыми 22-дюймовыми колесами Platnium. Быстрая зарядка была легкой в ​​Онтарио и особенно в Квебеке. В большинстве отелей и BnB также есть зарядные устройства уровня 2 на территории или поблизости. Франк отлично подходит для чистого багажа. К кровати все время был подключен мини-морозильник/холодильник.

Синий круиз в сочетании с массажными сиденьями опасен…..zzzzzzzz….LOL

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:07

E39M62 писал(а): ↑ Грузовики с ДВС тоже подорожали, так что дельта не такая уж и плохая. Chevy также поднимет цены перед выпуском. Слишком много оговорок и 50 лет паритета цен среди Detroit 3 на их грузовики.

FWIW, это потрясающий грузовик. Только что вернулся из поездки на 2000 км. Средняя скорость 3,3 км/кВтч с тяжелыми 22-дюймовыми колесами Platnium. Быстрая зарядка была легкой в ​​Онтарио и особенно в Квебеке. В большинстве отелей и BnB также есть зарядные устройства уровня 2 на территории или поблизости. Франк отлично подходит для чистого багажа. К кровати все время был подключен мини-морозильник/холодильник.

Синий круиз в сочетании с массажными сиденьями опасен…..zzzzzzzz….LOL

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:08

Совершенно верно, что грузовики с ДВС растут, не вдаваясь слишком далеко в цифры, XLT за 67 тысяч долларов, на который я смотрел, теперь ближе к 71 тысяче долларов в этом году.

Сравнивать тяжело, когда вы начинаете использовать ER Lightning и грузовик с ДВС. На эти 13-15 тысяч долларов можно купить много бензина. Неизвестная сейчас стоимость перепродажи электромобиля, скажем, через 5 лет. Это подбрасывание даже на грузовике с ДВС, но я уверен, что молния по-прежнему будет иметь очень солидную стоимость при перепродаже.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:16

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:22

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:25

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:33

paintballdude05 написал: ↑ Совершенно верно, что грузовики с ДВС растут, не вдаваясь слишком далеко в цифры, XLT за 67 тысяч долларов, на который я смотрел, теперь ближе к 71 тысяче долларов в этом году.

Сравнивать тяжело, когда вы начинаете использовать ER Lightning и грузовик с ДВС. На эти 13-15 тысяч долларов можно купить много бензина. Неизвестная сейчас стоимость перепродажи электромобиля, скажем, через 5 лет. Это подбрасывание даже на грузовике с ДВС, но я уверен, что молния по-прежнему будет иметь очень солидную стоимость при перепродаже.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 9:44

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 11:01

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

14 августа 2022 г., 11:56

E39M62 писал(а): ↑ Грузовики с ДВС тоже подорожали, так что дельта не такая уж и плохая. Chevy также поднимет цены перед выпуском. Слишком много оговорок и 50 лет паритета цен среди Detroit 3 на их грузовики.

FWIW, это потрясающий грузовик. Только что вернулся из поездки на 2000 км. Средняя скорость 3,3 км/кВтч с тяжелыми 22-дюймовыми колесами Platnium. Быстрая зарядка была легкой в ​​Онтарио и особенно в Квебеке. В большинстве отелей и BnB также есть зарядные устройства уровня 2 на территории или поблизости. Франк отлично подходит для чистого багажа. К кровати все время был подключен мини-морозильник/холодильник.

Синий круиз в сочетании с массажными сиденьями опасен…..zzzzzzzz….LOL

Звучит как отличная поездка, я завидую!

Быстрый вопрос по холодильнику/морозильнику, у вас есть конкретная модель? Я не думал, что они предназначены для работы в движении, с вибрацией, ударами, поворотами и т. д.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

15 августа 2022 г., 14:54

Rivian был финансово глупым ИМХО, они должны были сохранить повышенную цену, проигнорировать жалобы владельца резервации и выставить грузовик по цене, по которой они смогут заработать деньги как можно скорее. Сжигание денег на отправку убыточных грузовиков неразумно с финансовой точки зрения.

Прямо сейчас, Rivian идут на 40K за наклейку на рынке подержанных автомобилей, они могли бы продать каждый гребаный по более высоким ценам, точка.Жалобы держателей резерваций и темы в Твиттере не должны были определять политику, чистое финансовое здоровье должно было иметь.

т.е. ГЛУПОЕ решение Rivian о невыгодной продаже

Ford работает как прибыльный бизнес, цены на грузовики должны были вырасти, чтобы окупить масштабное расширение производства, над которым в настоящее время работают. Ford тратит миллиарды, чтобы на полдесятилетия приблизить свое продвижение к электромобилям. Я собираюсь заплатить за это цену на 10 тысяч долларов выше, чем цена Lightning 2023 года, такова жизнь.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

15 августа 2022 г., 15:29

SmartElectric писал: ↑ ИМХО Rivian поступила глупо с финансовой точки зрения, им следовало сохранить повышенную цену, игнорировать жалобы владельцев резерваций и выставить грузовик по цене, которая позволит им заработать как можно скорее. Сжигание денег на отправку убыточных грузовиков неразумно с финансовой точки зрения.

Прямо сейчас, Rivian идут на 40K за наклейку на рынке подержанных автомобилей, они могли бы продать каждый гребаный по более высоким ценам, точка. Жалобы держателей резерваций и темы в Твиттере не должны были определять политику, чистое финансовое здоровье должно было иметь.

т.е. ГЛУПОЕ решение Rivian о невыгодной продаже

Ford работает как прибыльный бизнес, цены на грузовики должны были вырасти, чтобы окупить масштабное расширение производства, над которым в настоящее время работают. Ford тратит миллиарды, чтобы на полдесятилетия приблизить свое продвижение к электромобилям. Я собираюсь заплатить за это цену на 10 тысяч долларов выше, чем цена Lightning 2023 года, такова жизнь.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

15 августа 2022 г., 15:48

LOL, нет, но я не рассматриваю ICE как вариант.

F150L — это быстрая, тихая, фантастическая езда (задняя независимая подвеска) и предлагает новейшие технологии на рынке пикапов, включая резервное копирование дома. Гибрид отстой в сравнении.

10 лет вождения электромобиля, солнечные батареи на крыше, домашняя батарея, тепловой насос означают, что я эффективно заряжаю два своих электромобиля на солнце большую часть года и стараюсь свести к минимуму использование ископаемого топлива.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

15 августа 2022 г., 15:54

SmartElectric писал(а): ↑ LOL, нет, но я не рассматриваю ДВС как вариант.

F150L — это быстрая, тихая, фантастическая езда (задняя независимая подвеска) и предлагает новейшие технологии на рынке пикапов, включая резервное копирование дома. Гибрид отстой в сравнении.

10 лет вождения электромобиля, солнечные батареи на крыше, домашняя батарея, тепловой насос означают, что я эффективно заряжаю два своих электромобиля на солнце большую часть года и стараюсь свести к минимуму использование ископаемого топлива.

Лол, верно. Забыл на минутку кого спрашивал.

Что ж, надеюсь, скоро мы начнем видеть их больше. Я думаю, что до меня еще несколько лет, но приятно видеть, что это движется вперед.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

15 августа 2022 г., 17:18

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

16 августа 2022 г., 11:15

Грани главный редактор Нилай Пател получил возможность протестировать Lightning в течение нескольких дней и уехал с множеством мыслей о качестве вождения, ускорении, программном обеспечении, зарядке электромобилей и, конечно же, о грузовиках. .

Lightning против R1T — сроки и стоимость

гомбатер

Новый член
  • Автор темы
  • #1

Все,
Забронируйте RiT и Lightning. Оба, как указано, стоят чуть меньше 80 тысяч долларов [приключение против расширенной батареи Lariat]. Оба имеют свои сильные и слабые стороны и конкретные варианты использования. Я ездил на R1T и был очень впечатлен — 3,5 секунды — это реальный мир. У меня есть ситуация, когда мне нужно принять решение. Поставка R1T запланирована на 4 квартал 2022 года, но, похоже, пока они не выполнили свои квоты с начала года, поэтому эта дата может быть перенесена. Вчера получил электронное письмо о волне 5, похоже, что срок выполнения заказа составляет около 24 недель. Итак, если я закажу молнию, какова вероятность того, что налоговая льгота Форда будет израсходована? Почти гарантировано получить для Rivian. У Ford, кажется, есть опыт, чтобы встретиться с их датами, есть ли шанс, что он сможет их оттолкнуть?

Дилер Ford обещает отсутствие ADM, но также не предоставит проект заказа на поставку [рекомендовано Ford] перед размещением заказа, гарантируя, что они получат грузовик, если я отменю заказ. Не уверен, что доверяю им настолько, чтобы не быть жадным. Плюс для Rivian — доставка до вашей двери, никаких жадных дилеров посередине.

Любопытно узнать мнения форумчан о точности сроков и о том, как долго продлится налоговая льгота — до августа?

Не очень интересно говорить, какой из них лучше — каждый уникален сам по себе и зависит от вашего варианта использования, что для вас наиболее важно. В настоящее время я езжу на F150 Platinum, который мне очень нравится, но подвеска и ускорение R1T впечатляют. Сроки и стоимость могут оказаться решающими для меня.

Джейфрид

Известный участник

Если бы вы получили приглашение на волну, я был бы очень уверен, что вы увидите свою молнию в этом календарном году.

Если вы запланированы на четвертый квартал 2022 года с Rivian, я был бы менее уверен в этой дате.

Если бы вы были предыдущим «покупателем не грузовиков», я бы, вероятно, больше склонялся к Rivian (как ИМО, я чувствую, что пакет приключений больше сопоставим с Plat, чем с Lariat), но учитывая, что вы нынешний владелец f150, вам может понравиться полноразмерная коробка, а не то, что называется туннелем.

В конечном счете, я бы, вероятно, заказал Lightning и, возможно, передумал, если/когда появится возможность для Rivian.

При этом я бы «поспорил» с дилером, почему они не предоставят вам договор о покупке до размещения вашего заказа. просто спросите их: «Что они пытаются скрыть?

сотек2345

Известный участник

Артур

Активный участник

РонТКат

Известный участник

EaglesPDX

Известный участник

Если ваша дата доставки Rivian является пересмотренной датой, которую они отправили, то это, вероятно, правильно. Если вы заказали F150, и Форд назвал вам дату, то дата 22 августа также, вероятно, будет правильной.

Я бы "заказал" F150. Несмотря на то, что технически это «невозвратный платеж», спрос таков, что, если вы захотите уйти, дилер будет более чем счастлив вернуть деньги, чтобы они могли перепродать. Это случилось со мной на MachE, когда я хотел перейти на F150. Кроме того, учитывая спрос, вы, вероятно, могли бы перепродать и заработать на этом деньги. Мы видим, что электромобили в этом районе получают наценку на 5-10 тысяч долларов выше прейскурантной цены.

Что касается налоговой льготы на электромобили, Ford выполнит свою квоту на 3/22 квартала, а затем постепенно остановится в соответствии с этим графиком.

  • Полная сумма квалификационного налогового кредита на электромобили действует в течение всего календарного квартала, в котором производитель продает 200 000 электромобилей, И в течение следующего квартала.
  • Затем сумма налогового кредита уменьшается на 50% в течение следующих 2 кварталов.
  • Кредит снова уменьшается до 25% от первоначальной суммы на последующие 2 квартала.
  • В этот момент кредит истекает полностью.

Тони Бург

Известный участник

гомбатер

Новый член
  • Автор темы
  • #8

Если ваша дата доставки Rivian является пересмотренной датой, которую они отправили, то это, вероятно, правильно. Если вы заказали F150, и Форд назвал вам дату, то дата 22 августа также, вероятно, будет правильной.

Я бы "заказал" F150. Несмотря на то, что технически это «невозвратный платеж», спрос таков, что, если вы захотите уйти, дилер будет более чем счастлив вернуть деньги, чтобы они могли перепродать. Это случилось со мной на MachE, когда я хотел перейти на F150. Кроме того, учитывая спрос, вы, вероятно, могли бы перепродать и заработать на этом деньги. Мы видим, что электромобили в этом районе получают наценку на 5-10 тысяч долларов выше прейскурантной цены.

Что касается налоговой льготы на электромобили, Ford выполнит свою квоту на 3/22 квартала, а затем постепенно остановится в соответствии с этим графиком.

  • Полная сумма квалификационного налогового кредита на электромобили действует в течение всего календарного квартала, в котором производитель продает 200 000 электромобилей, И в течение следующего квартала.
  • Затем сумма налогового кредита уменьшается на 50% в течение следующих 2 кварталов.
  • Кредит снова уменьшается до 25% от первоначальной суммы на последующие 2 квартала.
  • В этот момент кредит истекает полностью.

Спасибо за подробную информацию о налоговом кредите — очень полезно. Заказал R1T в октябре прошлого года, сразу после моей первой мили в Нормальном режиме. Моя дата — пересмотренная, отправленная в конце года. 24 недели для форда — это то, что сайт конфигурации говорит со вчерашнего дня для расширенного диапазона лариата.

обеспокоенный, я размещу заказ, а затем получу «подробности» с добавленным ADM. дилер выигрывает несмотря ни на что. Но в худшем случае я отменяю заказ и жду Ривиана.

Как и у R1T — плюсы — довольно приятный интерьер, отличная подвеска на моем тест-драйве, я проезжал через камни диаметром 1 фут на скорости 30 миль в час и вообще не чувствовал их. Минусы: нет домашней связи [буквально приходится использовать пульт дистанционного управления гаражными воротами], нет 360-градусного обзора камеры, более короткая и неглубокая кровать, чем у F150, отсек для запасного колеса и карманы на петлях торцевых ворот выглядят заполненными грязью. Также нет carplay, но это не большая проблема для меня. В отчетах на форумах указано, что с начала года очень мало доставок неслужащим, хотя сейчас на дорогах их гораздо больше [3 в моем родном городе, в 30 минутах езды от завода].

Кажется, что у Ford есть совместная производственная деятельность, но пока нет обзоров «реального мира» за пределами Ford, а опыт дилеров просто не добавляет ценности в сегодняшних условиях. Я знаю, что это не мустанг, но ничего себе, много негатива в прессе о процессах заказа/доставки. Интересно, испытает ли Лайтнинг что-либо из этого. Был действительно заинтересован в концепции домашнего резервного питания, пока не появились подробности о том, сколько будет стоить его реализация дома. кажется, оно того не стоит.

Все это говорит о том, что для меня и моего варианта использования я на грани. Не рискуйте, закажите лариат и примите решение позже. Я, вероятно, подожду до 10 марта, когда Rivian опубликует следующий отчет, а затем приму решение. Спасибо всем за их вклад!

Поставки Ford F-150 Lightning не за горами: видео

Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно сообщил, что поставки Ford F-150 Lightning неизбежны. В твиттере он показал довольно много пикапов F-150 Lightning, загружаемых в автовозы в Центре электромобилей Rouge.

«Идут весенние поставки. Поезд # F150Lightning загружается в Центре электромобилей Rouge», — написал Фарли в одном из своих твитов.

Генеральный директор Ford поделился двумя видеороликами о транспортных средствах Lightning, загруженных на автомобильные тележки. Казалось, три перевозчика уже упакованы и готовы к работе.

В конце апреля 2022 года Ford официально представил F-150 Lightning в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган.Ford представил Lightning почти год назад, в мае 2021 года, возлагая большие надежды на электрический пикап.

«Настоящий переход Америки к электромобилям начинается сейчас», — сказал Фарли. «F-150 Lightning — это только начало наших амбиций по росту и лидерству в области цифровых электромобилей. Мы продолжаем расширять наше производство электромобилей в США, включая начало подготовки площадки в BlueOval City, что позволит нам удовлетворить постоянно растущий спрос клиентов на нашу замечательную линейку электромобилей».

Во время презентации Lightning Фарли сообщил, что Ford планирует произвести 150 000 единиц электромобиля. Он также намекнул, что первые единицы F-150 Lightning будут отправлены «через несколько дней». Поставки начнутся с комплектации Pro Series.

Ford получил 200 000 заказов на F-150 Lightning. Он работает над расширением производства в Центре электромобилей Rouge, чтобы увеличить производство до 150 000 единиц. Ford также дразнил, что уже работает над вторым пикапом EV, отличным от F-150 Lightning.

Перед официальным запуском Ford прекратил принимать заказы на F-150 Lightning 2022 года из-за высокого спроса. Ford еще не объявил, когда откроет бронирование на F-150 Lightning 2023 года.

Тем не менее, сообщение в бюллетене новостей о распределении флота Ford показало, что он планирует начать планирование производства Lightning 2023 года 4 августа 2022 года. Также было показано, что задание № 1 для грузовиков 2023 года назначено на 10 октября 2022 года.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу Мария@teslarati.com или через твиттер @Writer_01001101 .

Поставки Ford F-150 Lightning не за горами: видео

Сколько будет заглядывать в F-150 Lightning?

Солнца_PSD

Член
  • 24 июня 2022 г.
  • #981
  • GM производит аккумуляторные батареи на 105 кВт-ч примерно за 67 тысяч долларов в Lyriq и аккумуляторные батареи на 200 кВт-ч в 400-мильном диапазоне Silverado за 107 тысяч долларов.

    Если бы Tesla подорвала «стоимость» GM, это, безусловно, было бы первым. Не стал бы на это рассчитывать.

    Больше опций

    Скоттф200

    Активный участник
    • 24 июня 2022 г.
  • #982
  • Больше опций

    texas_star_TM3

    Член
    • 24 июня 2022 г.
  • #983
  • 60% ПОК. Это не страшно, особенно очень долго держать 100кВт+.

    Больше опций

    Активный участник
    • 24 июня 2022 г.
  • #984
  • Больше опций

    T3SLAROD

    Активный участник
    • 24 июня 2022 г.
  • #985
  • Больше опций

    Ричбот

    Член
    • 26 июня 2022 г.
  • #986
  • зависит от вашего рынка. Y нацелен буквально на каждого потенциального покупателя роскошного кроссовера. У меня есть знакомые с Y, заказавшие или уже доставленные, которые ранее покупали практически любую марку, о которой вы думаете, и все они перекрестно покупали X5 / Macan / Range Rover / что угодно. Цены на них влияют на цены на Y, и их цены смехотворны, так что и Y тоже. Tesla также снижала цены в прошлом, и я думаю, что эти времена еще придут.

    Cybertruck якобы нацелен на совершенно другой рынок. Ford продает действительно хороший Explorer ST за 55 тысяч долларов вместе с очень хорошим F150 за 55 тысяч долларов. Элон и любой другой экономист, изучающий отрасль, неоднократно заявлял, что диапазон в 100 000 долларов и выше не является устойчивым местом для продаж — это диапазон ореола, место, где можно получить некоторую прибыль и использовать его в качестве испытательного стенда для новых технологических приложений, которые могут быть применяются вниз по диапазону в масштабе, если они совпадают. Вот как Honda Civics получила удержание полосы движения, автоматические дворники, круиз-контроль, подушки безопасности и так далее.

    Cybertruck, похоже, не задумывался как транспортное средство-ореол — ​​мне кажется, что он предназначен для массового использования, чтобы продавать его вместе с массовым пассажирским автомобилем. Так что я думаю, что все еще есть реальный шанс, что они достигнут той же базовой цены, что и Ford, с аналогичными или лучшими возможностями, чем батарея расширенного диапазона в Ford, но с меньшей батареей, и я думаю, что максимальная спецификация будет значительно выше. дороже с батареей наравне с F150, которая может использоваться 131 кВтч, всего 140+.150 — вовсе не диковинный размер пакета для этого класса транспортных средств, которым повезет, даже с опытом Теслы в области эффективности и аэродинамическими преимуществами формы, разогнаться до 400 ватт-часов на милю на скорости 70 миль в час. И есть место для довольно большого разброса цен на такой большой автомобиль, при этом зарабатывая деньги на всех из них, даже на самых дешевых из них. Базовые спецификации подрядчика F150 не являются лидерами по убыткам. Они продают слишком много из них, чтобы быть устойчивыми в течение полувека, что они этим занимаются.

    Больше опций

    ХЕЙЛЕРЫ

    Член
    • 26 июня 2022 г.
  • #987
  • Я не в восторге от пробега 405 миль моей модели Tesla S 22 года, что в реальной жизни больше похоже на 180–200 миль, если вы соблюдаете рекомендацию Tesla не позволять батарее опускаться ниже 20% или выше 80% при зарядке.

    75 миль в час дает мне примерно 30 миль на десять процентов полезной батареи. НИКТО не ездит со скоростью 70 миль в час, как какой-то парень на Youtube, который тестирует электромобили на пробег.

    Таким образом, автомобиль близок к кирпичу и может использоваться только в непосредственной близости, то есть в районе DFW.

    Наверное, надо было продать и купить. дешевые GM или F150, которые лучше «региональных» автомобилей.

    Больше опций

    ХЕЙЛЕРЫ

    Член
    • 26 июня 2022 г.
  • #988
  • Я буду. Теперь у вас есть модель Tesla S 22 года выпуска, а у вас была модель Performance S 20 года выпуска.

    Тесла оцениваются как роскошные автомобили, но в остальном это не так. Поезжайте на EQS 580 или просто сядьте за руль и сравните его с Tesla S-модели. Нет конкуренции, EQS выигрывает во всех отношениях.

    Кибергрузовик с полузадним рулем? Ты, должно быть, шутишь. Они должны были навсегда уволить парня, который одобрил эту идиотскую идею.

    Вам нравится отсутствие переключателей в Tesla? Ваши орехи. Глядя вниз, пока вы прыгаете по межштатной автомагистрали и пытаетесь нанести удар по правильному значку на экране, затем выберите элемент, который хотите настроить. Сумасшедшая идея, когда все, что вам нужно сделать, чтобы настроить зеркала на нормальной хорошей машине, все еще глядя на дорогу, это нажать кнопки на левом подлокотнике, чтобы настроить указанные зеркала. Дай мне список опций на Теслу. HUD? нет. Массаж сидений? нет. Передняя камера? нет.Список можно продолжать и продолжать, но список Теслы есть. три или четыре цвета, большие менее эффективные колеса и много денег на самоуправляемую машину для тех, кто по неизвестным причинам не может проехать по своей полосе больше мили или двух.

    А Кибергрузовик УЖАСЕН как грех.

    Больше опций

    Член
    • 26 июня 2022 г.
  • #989
  • Я не в восторге от пробега 405 миль моей модели Tesla S 22 года, что в реальной жизни больше похоже на 180–200 миль, если вы соблюдаете рекомендацию Tesla не позволять батарее опускаться ниже 20% или выше 80% при зарядке.

    75 миль в час дает мне примерно 30 миль на десять процентов полезной батареи. НИКТО не ездит со скоростью 70 миль в час, как какой-то парень на Youtube, который тестирует электромобили на пробег.

    Таким образом, автомобиль близок к кирпичу и может использоваться только в непосредственной близости, то есть в районе DFW.

    Наверное, надо было продать и купить. дешевые GM или F150, которые лучше «региональных» автомобилей.

    Больше опций

    T3SLAROD

    Активный участник
    • 26 июня 2022 г.
  • #990
  • Больше опций

    ⚡️ЭЛЕКТРОМАН⚡️

    Деревенский дурачок
    • 26 июня 2022 г.
  • #991
  • Я не в восторге от пробега 405 миль моей модели Tesla S 22 года, что в реальной жизни больше похоже на 180–200 миль, если вы соблюдаете рекомендацию Tesla не позволять батарее опускаться ниже 20% или выше 80% при зарядке.

    75 миль в час дает мне примерно 30 миль на десять процентов полезной батареи. НИКТО не ездит со скоростью 70 миль в час, как какой-то парень на Youtube, который тестирует электромобили на пробег.

    Таким образом, автомобиль близок к кирпичу и может использоваться только в непосредственной близости, то есть в районе DFW.

    Наверное, надо было продать и купить. дешевые GM или F150, которые лучше «региональных» автомобилей.

    Больше опций

    jabloomf1230

    Член
    • 26 июня 2022 г.
  • #992
  • Я буду. Теперь у вас есть модель Tesla S 22 года выпуска, а у вас была модель Performance S 20 года выпуска.

    Тесла оцениваются как роскошные автомобили, но в остальном это не так. Поезжайте на EQS 580 или просто сядьте за руль и сравните его с Tesla S-модели. Нет конкуренции, EQS выигрывает во всех отношениях.

    Кибергрузовик с полузадним рулем? Ты, должно быть, шутишь. Они должны были навсегда уволить парня, который одобрил эту идиотскую идею.

    Вам нравится отсутствие переключателей в Tesla? Ваши орехи.Глядя вниз, пока вы прыгаете по межштатной автомагистрали и пытаетесь нанести удар по правильному значку на экране, затем выберите элемент, который хотите настроить. Сумасшедшая идея, когда все, что вам нужно сделать, чтобы настроить зеркала на нормальной хорошей машине, все еще глядя на дорогу, это нажать кнопки на левом подлокотнике, чтобы настроить указанные зеркала. Дай мне список опций на Теслу. HUD? нет. Массаж сидений? нет. Передняя камера? нет. Список можно продолжать и продолжать, но список Теслы есть. три или четыре цвета, большие менее эффективные колеса и много денег на самоуправляемую машину для тех, кто по неизвестным причинам не может проехать по своей полосе больше мили или двух.

    А Кибергрузовик УЖАСЕН как грех.

    Больше опций

    texas_star_TM3

    Член
    • 27 июня 2022 г.
  • #993
  • зависит от вашего рынка. Y нацелен буквально на каждого потенциального покупателя роскошного кроссовера. У меня есть знакомые с Y, заказавшие или уже доставленные, которые ранее покупали практически любую марку, о которой вы думаете, и все они перекрестно покупали X5 / Macan / Range Rover / что угодно. Цены на них влияют на цены на Y, и их цены смехотворны, так что и Y тоже. Tesla также снижала цены в прошлом, и я думаю, что эти времена еще придут.

    Cybertruck якобы нацелен на совершенно другой рынок. Ford продает действительно хороший Explorer ST за 55 тысяч долларов рядом с очень хорошим F150 за 55 тысяч долларов. Элон и любой другой экономист, изучающий отрасль, неоднократно заявлял, что диапазон в 100 000 долларов и выше не является устойчивым местом для продаж — это диапазон ореола, место, где можно получить некоторую прибыль и использовать его в качестве испытательного стенда для новых технологических приложений, которые могут быть применяются вниз по диапазону в масштабе, если они совпадают. Вот как Honda Civics получила удержание полосы движения, автоматические дворники, круиз-контроль, подушки безопасности и так далее.

    Cybertruck, похоже, не задумывался как транспортное средство-ореол — ​​мне кажется, что он предназначен для массового использования, чтобы продавать его вместе с массовым пассажирским автомобилем.Так что я думаю, что все еще есть реальный шанс, что они достигнут той же базовой цены, что и Ford, с аналогичными или лучшими возможностями, чем батарея расширенного диапазона в Ford, но с меньшей батареей, и я думаю, что максимальная спецификация будет значительно выше. дороже с батареей наравне с F150, которая может использоваться 131 кВтч, всего 140+. 150 — вовсе не диковинный размер пакета для этого класса транспортных средств, которым повезет, даже с опытом Теслы в области эффективности и аэродинамическими преимуществами формы, разогнаться до 400 ватт-часов на милю на скорости 70 миль в час. И есть место для довольно большого разброса цен на такой большой автомобиль, при этом зарабатывая деньги на всех из них, даже на самых дешевых из них. Базовые спецификации подрядчика F150 не являются лидерами по убыткам. Они продают слишком много из них, чтобы быть устойчивыми в течение полувека, что они этим занимаются.

    Грузовики Ford, безусловно, недешевы, и Tesla не сможет обойти Ford Lightning на 20 000 долларов.

    Стартап по производству электромобилей VinFast выходит в США и открывает первые выставочные залы в Калифорнии
    (WSJ, 1 августа 2022 г.)

    «Вьетнамская компания Vingroup стала корпоративным гигантом в своей стране, управляя всем, от роскошных курортов до больниц, торговых центров и супермаркетов. Теперь она хочет выйти на автомобильный рынок США с малоизвестным стартапом по производству электромобилей VinFast, у которого есть новый способ ценообразования на свои модели».

    В США будут доступны две модели: VF 8, среднеразмерный внедорожник по цене от 40 700 долларов; и более крупный VF9 по цене от 55 500 долларов. Как Vingroup планирует управлять этой более низкой ценой? Компания будет сдавать свои аккумуляторы в аренду за плату в размере от 35 до 160 долларов в месяц, в зависимости от предполагаемых потребностей владельца вождения и других переменных. Эта ежемесячная арендная плата предусматривает техническое обслуживание и замену батареи (при заряде менее 70% от первоначальной емкости).

    «VinFast заявила, что модель лизинга аккумуляторов снижает первоначальную цену на свои автомобили с 15 000 до 20 000 долларов, что примерно соответствует тому, что сегодня продают многие модели с бензиновым двигателем.Компания также заявила, что устраняет риск для потребителя, поскольку услуга покрывает все расходы на ремонт, техническое обслуживание и замену, включая замену батареи на новую».

    Подобно Tesla, Rivian и Lucid, Vingroup будет продавать свою продукцию потребителям напрямую, а не через дилеров. У нее шесть «выставочных залов» в Калифорнии, и она планирует продолжать расширяться там, прежде чем выйти в другие штаты. Это будет первая вьетнамская компания, которая будет продавать автомобили в США.

    Подробнее о ВинФаст читайте здесь.

    Cadillac объясняет, почему флагманский электромобиль Celestiq является его самым передовым автомобилем за 120 лет
    (TechCrunch, 22 июля 2022 г.)

    На прошлой неделе GM представила свой электромобиль Chevy Blazer по цене, которая, как ожидается, понравится многим. На этой неделе GM повысила ставки, представив модель своего шоу-кара Cadillac Celestiq, нового дорогого седана EV, который появится на рынке в 2025 году. По сообщениям, Celestiq «может стоить около 300 000 долларов». . . и поднимите автомобиль Cadillac Halo намного выше лучших вариантов других роскошных электромобилей, включая Lucid Air Dream Edition, Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model X Plaid».

    Cadillac утверждает, что седан является «самым передовым автомобилем». «Кадиллак заявил, что технология в шоу-каре представляет собой то, что будет предлагать серийная версия после того, как собранный вручную Celestiq поступит в производство в конце 2023 года. Это включает в себя технологию помощи водителю Ultra Cruise без помощи рук. GM заявила, что премиальная альтернатива ее системе Super Cruise может работать «почти на всех дорогах, включая городские улицы, проселочные улицы и асфальтированные сельские дороги, в дополнение к автомагистралям». Дополнительную информацию об Ultra Cruise можно найти здесь.

    Другие технологические особенности включают пять интерактивных дисплеев, задние электронные цифровые шторки и интеллектуальную стеклянную крышу, которая позволяет пассажирам контролировать прозрачность стекла.

    Hyundai официально запускает электромобиль IONIQ 6 (EV)
    (Электроприводы, 14 июля 2022 г.)

    Hyundai официально представила седан IONIQ 6, свой второй электромобиль после кроссовера IONIQ 5. Ожидаемые функции включают в себя:

    Предполагаемый диапазон на одном заряде более 380 миль.

    ADAS нового уровня благодаря системе SmartSense от Hyundai.

    Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) «изучает стиль вождения водителя», когда он неактивен, а затем применяет это обучение, когда он активен, чтобы имитировать стиль водителя.

    Система предотвращения столкновений вперед (FCA) помогает избежать столкновений с такими объектами, как замедляющие движение транспортные средства, велосипедисты или встречные транспортные средства, поворачивающие на перекрестках, сначала предупреждая, а затем применяя экстренное торможение.

    Функции «Пересечение перекрестка», «Смена полосы движения на встречном направлении» и «Смена полосы движения на сторону», а также функция помощи при уклонении от руления автоматически помогают «уклонению от руления», чтобы избежать столкновений на перекрестках или с движением на соседних полосах.

    Согласно Car and Driver, фактические рыночные спецификации IONIQ 6 в США ожидаются в ноябре, а продажи в США начнутся в начале 2023 года. Судя по (очень гладкому) внешнему виду, мы ожидаем, что этот новый электромобиль даст другим игрокам рынка немного крутости. конкуренция.

    GM представляет Chevy Blazer EV, чтобы бросить вызов Tesla Model Y
    (TechCrunch, 18 июля 2022 г.)

    GM также повысила ставку на электромобили, представив новый электромобиль Chevy Blazer EV, который будет запущен в 2023 году с 2024 модельного года. старт» других продаж, в том числе новых электромобилей под брендами Cadillac и Chevy.

    Blazer EV будет предлагаться с пятью вариантами отделки салона, включая один, специально предназначенный для полиции. Цены начинаются с 44 995 долларов (приблизительный пробег 247 миль) и доходят до 65 995 долларов (предполагаемый пробег 290 миль).

    «На Blazer нет кнопки запуска; все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV проснется. Chevy также говорит, что через приложение MyChevy владельцы могут планировать и находить зарядные станции вдоль заданного маршрута.Blazer EV также получит технологию GM Ulitifi, которая позволит получать беспроводные обновления и дальнейшую настройку приложений и услуг, которые нужны клиентам». Некоторые комплектации будут включать Super Cruise, систему помощи водителю GM без помощи рук.

    Признавая, что доступ к общедоступным зарядным станциям по-прежнему будет проблемой для роста рынка электромобилей, GM установит зарядные устройства у своих дилеров, а также «объявила о партнерстве с Pilot и Flying J для совместной работы над общенациональной сетью быстрой зарядки». ». Подробнее здесь.

    Sony делает датчики для беспилотных автомобилей
    (Отчет о роботах, 19 июля 2022 г.)

    В то время как некоторые производители электромобилей увеличивают емкость аккумуляторов для своих транспортных средств, «Sony Group разрабатывает датчик для беспилотных транспортных средств, который потребляет на 70% меньше электроэнергии», используя «датчики и программное обеспечение, оснащенные искусственным интеллектом, на самом транспортном средстве, вместо того, чтобы передавать это информации во внешнюю сеть». Sony считает, что эта разработка также повысит безопасность за счет уменьшения задержек связи между автомобилем и сервером.

    «По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, автономные транспортные средства потребляют большое количество энергии из-за всех дополнительных технологий на борту, что может привести к сокращению запаса хода электромобилей (EV) как минимум на 35%. Если Sony достигнет своих целей, это может ограничить это влияние примерно до 10%».

    Sony планирует предоставить датчики для этого проекта, а программное обеспечение будет предоставлено компанией Tier IV, поддерживаемой Sompo.

    Администрация Байдена обращается к Tesla за советом по реформе политики в области возобновляемых источников топлива
    (Рейтер, 23 июня 2022 г.)

    Несмотря на не столь тонкие намеки на враждебность между администрацией Байдена и Tesla, недавние отчеты показывают, что две команды были в контакте с самого первого дня, когда они, как сообщается, запланировали встречу для обсуждения включения электромобилей в национальную программу стандартов возобновляемого топлива (RFS). На сегодняшний день эти стандарты в значительной степени обеспечивают «субсидию для этанола на основе кукурузы».

    Согласно этому отчету, Агентство по охране окружающей среды США, «которое управляет RFS, как ожидается, обнародует предлагаемые изменения в политике где-то в этом году, определяя новых победителей и проигравших на многомиллиардном рынке кредитов, известных как RIN, которые поддерживают производителей кукурузы. и производители биотоплива уже более десяти лет. Первые признаки того, что администрация склоняется к правилу, которое выгодно автопроизводителям, таким как Tesla, предоставляя им максимальный доступ к так называемым e-RINS или электрическим RIN».

    Такие реформы соответствовали бы текущим усилиям администрации по электрификации вождения в Америке.

    Toyota будет перерабатывать батареи электромобилей в рамках проекта сооснователя Tesla
    (Грань, 21 июня 2022 г.)

    Redwood Materials — компания по переработке аккумуляторов, которой руководит соучредитель Tesla и бывший технический директор Дж. Б. Штраубель. Узнайте больше о Штробеле и интересных проектах, которыми он занимался до и после ухода из Tesla, здесь.

    Благодаря недавнему партнерству с Toyota, Redwood стремится перерабатывать автомобильные аккумуляторы — в настоящее время от старых Prius — путем их ремонта или разбивки на части для новых аккумуляторов. Цель состоит в том, чтобы «создать замкнутую цепочку поставок для электромобилей».

    «Примечательно, что технологии и методы Redwood по переработке автомобильных аккумуляторов не совсем проверены. Компания только что запустила свою программу по обращению с электромобилями с истекшим сроком службы в феврале, с Ford и Volvo в качестве партнеров. Несмотря на то, что Redwood уже некоторое время планирует работать с батареями от транспортных средств, его способность делать это в масштабе относительно не проверена». Тем не менее, как отмечается в этой статье, у OEM-производителей есть стимул финансировать усилия по переработке, поскольку стоимость производства электромобилей остается очень высокой и ее трудно масштабировать.

    Непреднамеренная «тихая опасность» электромобилей

    Поскольку цены на газ продолжают расти, растет и спрос на электромобили.И хотя электрические и гибридные модели, безусловно, имеют экономические и экологические преимущества, некоторые из этих преимуществ также представляют собой уникальные проблемы в мире, созданном для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и привыкших к ним. Например, преимущество электромобилей в том, что они работают намного тише, уменьшая шумовое загрязнение наряду с другими видами загрязнения. Но вместе с этим преимуществом в шуме возникает и недостаток: пешеходы и другие участники дорожного движения, которые не слышат приближающийся автомобиль, не могут избежать потенциальной опасности, которую этот автомобиль представляет для них. Фактически, в исследовании 2017 года НАБДД сообщило, что «гибридные столкновения с пешеходами происходили примерно в 1,2 раза чаще, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания». Проблема особенно актуальна в ситуациях с низкой скоростью и для пешеходов с нарушениями зрения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Стоит ли Lexus LX 2022 года на 30 000 долларов больше, чем Toyota Sequoia?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector