0 просмотров

Вы бы заплатили 100 000 долларов за Jeep Grand Wagoneer 2022 года?

Вы бы заплатили 100 000 долларов за Jeep Grand Wagoneer 2022 года?

Jeep Grand Wagoneer 2022 года хорош, но хорош ли он за 100 000 долларов? Это то, что вам, возможно, придется учитывать, если вы ищете новый трехрядный внедорожник. Поскольку цена Grand Wagoneer в полной комплектации конкурирует как с Cadillac Escalade, так и с Lincoln Navigator, рынок роскошных внедорожников с шестизначной цифрой стал немного больше. Так является ли Grand Wagoneer хорошим внедорожником, и стоит ли оно того?

Джип Гранд Вагонир 2022 | Джип

Технические характеристики Grand Wagoneer Series III 4×4 2022 года

  • Базовая цена (как проверено): $104,845 ($110,430)
  • Силовой агрегат: 6,4-литровый V8 | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 471 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 455 фунт-фут при 4400 об/мин
  • Снаряженная масса: 6340 фунтов
  • Количество сидячих мест: 7 или 8
  • Тяговая способность: 9850 фунтов (при наличии буксирного пакета)
  • Объем груза: 27,4 кубических футов
  • Внедорожные углы: подход 25° | вылет 24° | 22° отрыв
  • Дорожный просвет: 10 дюймов
  • Экономия топлива EPA: 13 миль на галлон город | 18 шоссе | 15 вместе взятых
  • Быстрый прием: Grand Wagoneer получил громкое имя не просто так: это лучшая вещь после RV для семейных поездок с точки зрения комфорта и поведения на дороге.
  • Счет: 8/10

Jeep Grand Wagoneer Obsidian 2022 года создан, чтобы впечатлять

Мощный модный, очень дорогой и просто мощный, Grand Wagoneer производит убийственное первое (или второе) впечатление.

Включите игру НФЛ (или любую другую форму основного сетевого телевидения, которое вы все еще смотрите) в любое время во второй половине 2021 года, и есть хорошие шансы, что скоро вы увидите одну из этих суперпатриотических, квази-ура-патриотических рекламных роликов. для новых близнецов Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer. Вы знаете, те о том, что «лучшее, что делает Америка, это то, что Америка делает здесь», и что флаг на стороне пассажира не перевернут, он «повернут в эту сторону, потому что он движется вперед, как мужчины и женщины, которые носить его на своей униформе».

Но, как и большинство внедорожников, эти полностью американские мегаджипы не проведут большую часть своей жизни, взбираясь на величие лиловых гор или пересекая сверкающие пески алмазных пустынь, не говоря уже о том, чтобы броситься в бой со звездами и полосами. (Хотя, если честно, мне кажется, что Паттону, вероятно, понравилось бы прокатиться по Европе на одном из этих зверей.) Нет, большинство фургонеров и гранд-вагониров потратят свою жизнь на выполнение более пролетарских, но не менее важных задач: возить детей туда и обратно. школу, привозя домой грузы Costco и Ikea, достаточно большие, чтобы претендовать на авиаперевозку C-17, беря долгие каникулы, чтобы увидеть долгожданные места (возможно, с прицепом для кемпинга на буксире).

И, конечно же, поездка к семье на праздники. Именно для этого я и использовал Grand Wagoneer.

Моя первая поездка с Wagoneer / Grand Wagoneer была проведена в поездках по городским джунглям и пригородным улицам большого района Нью-Йорка, где его пропорции полноразмерного грузовика во многих случаях казались ущербными. (Однако было ужасно приятно иметь возможность одновременно видеть и пугать меня в пробке.)

Однако для второго круга я проехал на нем через Большой Детройт и вокруг него — землю, которая в значительной степени более дружелюбна к старому доброму, большому и надежному американскому железу. На этих более широких полосах и более прямых дорогах этот Каньонеро чувствует себя так же, как дома, как я представляю, проезжая мимо Долины Монументов.

Податливая подвеска облегчает круиз; Я даже ненадолго почувствовал ностальгию по моим поездкам в 2020 году в Мичиган и обратно, избегая авиаперелетов, и на мгновение пожалел, что не пригнал туда Grand Wagoneer из Нью-Йорка, а не имел дело с часами ношения маски и унижением того, чтобы быть свернутым в место, предназначенное для мужчин меньшего роста. И хотя небо оставалось свободным от осадков, пока я был там, поверьте мне, зная, что система полного привода этого гигантского джипа и достаточный дорожный просвет были бы в состоянии убедиться, что мы доберемся до дома моих партнеров, независимо от того, какая гадость будет. Среднезападная зима бросила нас.

Моим тестером была предпоследняя комплектация Obsidian, которая несколько неуклюже вписывается между уровнями отделки Series II и Series III. Различия между ним и другими моделями, что, возможно, неудивительно для лингвистов, в основном характеризуются черной отделкой как внутри (на обивке потолка), так и снаружи (решетка радиатора и другая блестящая отделка, например, значки). Series III имеет якобы более красивую обивку — она имеет стеганую кожу Palermo, а не только обычную старую кожу Palermo — и стандартные 22-дюймовые колеса, а также стандартное ночное видение и возможность добавить технологию помощи при вождении на шоссе уровня 2.

Но независимо от того, выберете ли вы Series II, Obsidian или Series III, салон останется впечатляющим. («Мне очень нравится эта машина», — сказал отец моего напарника — бывший руководитель крупного автопроизводителя — с пассажирского сиденья после поездки по городу.) Даже во второй раз набор экранов по-прежнему впечатляет. тот факт, что основные периферийные устройства смартфона (подставка для беспроводной зарядки, порт USB для CarPlay и Android Auto) находятся за нижним сенсорным экраном климат-контроля и сиденья, по-прежнему вызывает разочарование, особенно когда вы забываете взять их, выходя из машины и чтобы включить его обратно, чтобы убрать экран и схватить их. Сиденья удобные, как в La-Z-Boys, а функция массажа работает лучше, чем в большинстве автомобилей.(Спасибо Jeep за то, что он тоже повеселился; я не уверен, что режим массажа под названием «Rock Climb» считается пасхальным яйцом, но он заставил меня улыбнуться, несмотря ни на что).

Как и в случае с Ram 1500 Limited, вдохновившим его, внимание к деталям

И объем внутреннего пространства остается замечательным. Мы смогли провести предрождественскую вечеринку, просто используя пространство за третьим рядом сидений; с их сложенными и внедорожником в четырехместной конфигурации мы могли бы взять с собой половину продуктового магазина.

Первая поездка: Jeep Grand Wagoneer 2022 года — шестизначный флагман автопроизводителя

Полноразмерный внедорожник делает заявление своим роскошным интерьером, технологической перегрузкой, невероятной мощностью и гигантскими размерами.

  • акции статьи
  • акции статьи

Джип Гранд Вагонир 2022 года. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в апреле 2022 года, мы закончили тестирование Jeep Wagoneer. См. полный дорожный тест Jeep Wagoneer.

Сказать, что появление Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года было долгожданным, не отдать должное этим новым внедорожникам. Поклонники Jeep требовали возвращения модели Wagoneer, которая последний раз выпускалась в 1991 модельном году, и бренд Jeep отчаянно в ней нуждался. С тех пор как в 2010 году ушел из жизни легко забываемый Commander, в модельном ряду Jeep не было ни одной модели с тремя рядами сидений. Кроме того, у бренда никогда не было настоящего роскошного флагмана.

В то время как пустота в сегменте среднего размера была решена с появлением Grand Cherokee L, новый Grand Wagoneer позиционируется на фоне других роскошных трехрядных внедорожников, таких как BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, и Мерседес-Бенц ГЛС. Менее дорогой Wagoneer ориентирован на Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, GMC Yukon и Nissan Armada.Линия Wagoneer основана на пикапе Ram, но вместо жесткой задней оси Ram использует независимую заднюю подвеску для более плавной езды.

После аренды и вождения серийной версии Jeep Grand Wagoneer 2022 года у автопроизводителя мы думаем, что внедорожник станет весьма конкурентоспособным соперником этих моделей. Большой внедорожник наполняет свой просторный салон роскошью и технологическими функциями, вырабатывает большую мощность благодаря массивному двигателю V8, обеспечивает удовольствие от вождения, которое удовлетворит потребности его целевой аудитории, и включает в себя системы активной безопасности и помощи водителю, которые, откровенно говоря, , ожидается в этом ценовом диапазоне.

Однако не все так радужно с Grand Wagoneer 2022 года. Есть системы и функции, которые могут вызвать разочарование или дискомфорт, а экономия топлива 6,4-литрового двигателя V8 не является выгодной для кошелька.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Jeep Grand Wagoneer 2022 года доступна для вас ниже. Это будет наш единственный взгляд на Grand Wagoneer.

Мы приобрели собственный Wagoneer для программы автотестов CR, так как это более массовая версия из двух. Мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Джип Гранд Вагонир Серии III 4×4
Силовой агрегат: 471-сильный 6,4-литровый двигатель V8; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $104,845
Опции: Двухцветная краска для экстерьера Midnight Sky / черная прозрачная краска для экстерьера (595 долларов США), 22-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса с черными шумоподавляющими карманами (995 долларов США), развлекательная группа для задних пассажиров (1995 долларов США), пакет для прицепа для тяжелых условий эксплуатации ( 995 долларов США)
Всего вариантов: $4,580
Плата за направление: $2,000
Общая стоимость: $111,425

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Почему Jeep думает, что может запросить более 100 тысяч долларов за свой новый внедорожник

Jeep также сообщает, что появятся и другие варианты, в том числе Grand Wagoneer с длинной колесной базой.

  • Впервые в своей истории Jeep продает грузовик по цене более 100 000 долларов.
  • Фактически, Grand Wagoneer Series III Premium стоит от 107 980 долларов.
  • Jeep также сообщает, что появится Grand Wagoneer с длинной колесной базой, и есть планы по расширению портфолио; также ожидайте увидеть электрификацию.

Люди, которые покупают джипы, привыкли идти по проторенной дорожке, и бренд десятилетиями ведет своих клиентов на неизведанные территории. Только что представив Jeep, который может стоить более 100 тысяч долларов в модели Grand Wagoneer, Jeep В самом деле пытаясь привести клиентов и их кошельки туда, где они еще не были.

Стоимость Grand Wagoneer в топовой комплектации Obsidian начинается от 105 980 долларов. И Wagoneer, и Grand Wagoneer поступят к дилерам во второй половине года, но оба будут доступны только в предварительно настроенных моделях при запуске. А преднастроенный Grand Wagoneer Series III Premium стоит от 107 980 долларов!

Что заставляет чиновников Jeep думать, что они смогут это осуществить?

Они говорят, что клиенты Grand Wagoneer и Wagoneer получат VIP-обслуживание, как никогда раньше. Они указывают на такие вещи, как отдельный демонстрационный зал и зону обслуживания, VIP-телефонную поддержку, доступную в зависимости от продолжительности владения, что только сертифицированные дилеры Wagoneer будут продавать грузовики, и только те дилеры, которые получают награду «Первый клиент» за выдающиеся достижения от J.D. Power.

Об этом заявил главный исполнительный директор бренда Jeep Кристиан Менье. Автонеделя что компания пытается убедить больше дилеров согласиться на специальный выставочный зал для двух внедорожников, и что пока дилеры проявляют большой интерес. Он сказал, что исследования Jeep показывают, что, когда дилеры строят отдельные объекты, они продают больше автомобилей, клиенты гораздо больше удовлетворены своим опытом, а дилеры зарабатывают намного больше денег.

Представители Jeep также отмечают, что бренд дает «10 клиентских обещаний» каждому владельцу Wagoneer и Grand Wagoneer, в том числе укомплектовывает дилеров сертифицированными представителями Wagoneer, которые прошли более 90 часов обучения и сдали сертификационные экзамены и, таким образом, «действительно понимают бренд. , продукты, полные наборы функций и сценарии использования». Еще одним обещанием является то, что Jeep предлагает удаленный выставочный зал, тест-драйвы и доставку для продажи, а также получение / доставку автомобиля для обслуживания, бесплатный сервисный кредит и круглосуточную поддержку клиентов.

Все это звучит хорошо, но все же, более 100 тысяч долларов за джип?

«Мы думаем, что все начинается с понимания клиента, который ищет этот автомобиль за 100 000 долларов», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep в Северной Америке. Автонеделя. «Некоторые из них были нашими собственными клиентами, которые перешли с Grand Cherokee на другие бренды премиум-класса по мере роста их потребностей».

Некоторым клиентам нужны были автомобили побольше, сказал нам Моррисон, а у некоторых были средства, чтобы подняться выше, и они оставили Jeep. Он сказал, что ключ к пониманию того, что ищет этот клиент.

«Мы постарались с самого первого дня создать все ожидания как для Wagoneer, так и, что наиболее важно, для Grand Wagoneer. Они ищут размер, возможности, роскошь, и я думаю, что мы добились лучшего в своем классе второго ряда, лучшего в своем классе третьего ряда, лучшего в своем классе грузового пространства и лучших в своем классе возможностей. . Наши 10 000 фунтов буксировки затмевают конкуренцию».

Моррисон сказал нам, что Grand Wagoneers 80-х сделали все это лучше, чем конкуренты, «поэтому мы делаем то же самое в 2021 году».

Другая часть этого открывает дверь и видит интерьер.«Это похоже на миллион долларов», — сказал он нам. «У нас лучший интерьер с большим количеством кожи и натурального дерева, чем у конкурентов — это просто невероятно».

Менье указал нам, что Wranglers и Gladiators уже стоят более 60 000 долларов при гораздо меньшей занимаемой площади. «Итак, Jeep уже в значительной степени премиальный, от Renegade до Grand Cherokee, Wrangler и Gladiator. Поэтому мы считаем, что можем сделать то же самое с Wagoneer и Grand Wagoneer», — сказал он нам.

Он сказал, что исследование Jeep целевого клиента показало потребность в «премиальном мастерстве, мастерстве, технологиях, возможностях в продукте, которым они могут наслаждаться».

Он также сказал, что Wagoneer и Grand Wagoneer первоначально будут предлагаться в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке. «Мы обсуждали добавление рынков позже, — сказал он, — но решение еще не принято».

Что дальше? Менье сказал, что появится Grand Wagoneer с длинной колесной базой, но не назвал конкретных сроков. Он также сказал, что план состоит в том, чтобы выйти за рамки только что выпущенных внедорожников. «У нас есть некоторые идеи о том, как мы можем расширить портфолио, и будет больше новостей. Электрификация также находится в стадии разработки, поэтому мы будем расширяться».

На данный момент, когда мы слышим слова «Grand Wagoneer», мы по-прежнему неизбежно думаем о большом квадратном внедорожнике середины 80-х с искусственным деревом по бокам. Потребуется некоторое время, чтобы подумать о новом, когда мы услышим эти слова, и, возможно, еще больше времени, чтобы обдумать джип за 100 000 долларов. С другой стороны, можно потратить 100 тысяч долларов на отремонтированную модель 90-х годов. Может быть, Джип все-таки что-то задумал.

Вы потратите 100 тысяч долларов на джип? Авторизуйтесь, чтобы комментировать и дайте нам знать.

Доступные уровни отделки салона

Флаг на нашем фланге всегда смело и неудержимо движется вперед, в сторону приключений. @вагонир

Показана предсерийная модель. Доступно летом 2021 года. pic.twitter.com/iIGqGm0IOr

Grand Wagoneer — еще один новый вариант в линейке Jeep, в которую входят модели Wagoneer и Grand Cherokee L.У этого есть три ряда и довольно большая тяговая способность. Wagoneer имеет 5,7-литровый двигатель Hemi V8, а Grand Wagoneer — 6,4-литровый V8.

Grand Wagoneer будет доступен в нескольких комплектациях. Серия I начинается с 86 тысяч долларов. Некоторые функции включают глянцевую черную окрашенную крышу, 12,3-дюймовый кластерный дисплей и 12-дюймовый сенсорный экран. Он также включает сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи Nappa и панорамный люк на крыше.

Серия II начинается с 93 995 долларов и имеет автоматизированную систему парковки, активную помощь при вождении уровня 2 и будет доступна летом 2021 года.

Комплектация Grand Wagoneer Obsidian начинается с 98 995 долларов и имеет значки из черного оникса. Grand Wagoneer Series III имеет ночное видение и функцию обнаружения пешеходов. Все четыре модификации запланированы на лето 2021 года.

Плюсы и минусы Jeep Wagoneer 2022 года: больше похоже на это

Jeep Grand Wagoneer похож на Икара. Он просто подлетел слишком близко к солнцу. Стремясь к лидерам класса люкс, я обнаружил, что Grand Wagoneer не хватает, когда я ездил на нем летом 2021 года. Его грубая езда и недостаток мощности затмили роскошный салон и передовые технологии.

Как оказалось, для Wagoneer работает немного меньше. Неделя со стандартной моделью показывает, что первый полноразмерный трехрядный автомобиль от американской внедорожной иконы намного лучше подходит для массового сегмента, чем его высококлассный аналог для класса люкс. Я бы не купил Grand Wagoneer вместо Cadillac Escalade, Lincoln Navigator или священного Грааля среди роскошных внедорожников, Land Rover Range Rover, но простой Джейн Вагонир имел бы хорошие шансы на мои деньги, если бы я был Chevy Tahoe. или покупатель Ford Expedition.

Галерея: Jeep Wagoneer 2022 года: плюсы и минусы

Кабина все еще супер плюшевая

Jeep может поставить Wagoneer и Grand Wagoneer рядом, и все равно будет сложно увидеть, что изменилось в салоне. Это, безусловно, самый шикарный и привлекательный интерьер в классе. Он имеет тот же общий дизайн, богатый кожаными, деревянными и металлическими акцентами.Вы теряете нижний из двух центральных дисплеев, но скатертью дорога, так как физическое управление более интуитивно понятно. Подгонка и отделка в этой кабине, где она находится.

Сиденья с регулировкой по 12 параметрам на 50% регулируемее и на 100% комфортнее, чем у Grand Wagoneer. Второй и третий ряды тоже просторны, хотя вы потеряете стандартные капитанские кресла второго ряда (они стоят 795 долларов) и третий ряд с электроприводом. Тем не менее, в целом кабина Wagoneer фантастическая.

Качество езды, преимущества производительности от основного позиционирования

Я боролся с Grand Wagoneer, потому что его 6,4-литровый V8 должен был справиться с огромным весом автомобиля в 6400 фунтов. Стандартный Wagoneer вряд ли можно назвать легковесным: полноприводные модели весят 6190 фунтов и 6230 фунтов в версиях Series II и Series III соответственно. И всего с 392 лошадиными силами и 404 фунтами-футами крутящего момента от 5,7-литрового V8 / мягкого гибрида, это на 79 лошадей и 51 фунт-фут меньше, чем у Grand.

Но мейнстримное позиционирование смягчило мои ожидания. И Ford Expedition V6 с двойным турбонаддувом, и дополнительный 6,2-литровый V8 от Chevrolet кажутся более энергичными, но по сравнению со стандартным 5,3-литровым Chevy Tahoe Grand Wagoneer, по крайней мере, находится на одном уровне. Есть сильная внедорожная тяга и хороший шум, когда обороты растут, хотя мне действительно приходилось довольно сильно нажимать на педаль в ситуациях, когда скромное нажатие заставило бы Форд или Шевроле двигаться адекватно.

Точно так же грубая езда Grand Wagoneer более терпима в нероскошном предложении. Не обремененная сравнениями с Range Rover и Escalade, опциональная пневматическая подвеска Wagoneer играет второстепенную роль после загруженного Tahoe с пневматическими рессорами и магнитными амортизаторами.Звуки из-под днища — подвеска, поглощающая неровности, и шлепки опциональных 22-дюймовых колес моего тестера и шин 285/45 — были должным образом приглушены до глухих ударов, в то время как большой джип чувствовал себя уравновешенным и устойчивым на рябых улицах Детройта.

Лидирующая в сегменте технология

С Uconnect 5 и стандартным 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном технический пакет Wagoneer уже заслужил высокие оценки благодаря красивой графике и четкому времени отклика. Но добавьте к этому стандартную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, лучшую в своем классе развлекательную систему для пассажиров задних сидений со встроенным Amazon Fire TV и потрясающий пакет активной безопасности, который в конечном итоге добавит вождение без помощи рук? Все это делает Wagoneer мечтой технофилов. В моем тестере отсутствовал пассажирский дисплей, но все остальное было на палубе и хорошо работало в течение недели работы.

Также нужно отдать должное отличной аудиосистеме McIntosh с 19 динамиками. который я очень пропустил во время моего теста. Система Alpine в этом тестере была хороша, но ей не хватало ясности и всеобъемлющего присутствия McIntosh. Плохая новость заключается в том, что Jeep включил эту систему в пакет опций за 6000 долларов, поэтому хорошие настройки требуют довольно много денег.

Электрические гремлины

У меня не было проблем с подключением, которые были у Сеита во время его поездки на Grand Wagoneer, но я столкнулся с повторяющимся сбоем с сенсорной емкостной кнопкой обогрева водительского сиденья. Он завис и отказывался принимать новые данные в течение всей моей недели за рулем, что совершенно бесит, учитывая морозную зимнюю погоду Мичигана.

Вдвойне раздражала тенденция обогрева сидений просто отключаться уже через пару минут работы. Я проехал почти 200 миль за время, проведенное за джипом, и, по моим оценкам, обогреватели сидений работали примерно на 20 процентов, несмотря на постоянные минусовые температуры.

Как правило, я бы не стал разглагольствовать о чем-то подобном — обычно это заслуживает лишь мимолетного упоминания. Но несколько Motor1.com сотрудники столкнулись с такими разочаровывающими ошибками в последних продуктах Jeep, будь то проблемы с подключением Сейта, информационно-развлекательная система, полностью зависшая у меня во время первой поездки на Grand Wagoneer, или более легкие проблемы, подобные этой. Джипу нужно навести порядок.

Расслабленная производительность выделяет неэффективность

Не позволяйте маркетингу обмануть вас, мягко-гибридная часть трансмиссии Wagoneer — фиговый листок. Эта штука представляет собой коробку весом 6 200 фунтов с прожорливым двигателем V8 и соответствующими показателями экономичности. С полным приводом вы увидите 15 миль на галлон по городу, 20 по трассе и 17 вместе взятых. Это соответствует 5,3-литровому Chevy Tahoe и превосходит 6,2-литровый, но у покупателей Bowtie есть альтернатива с экономичным 3,0-литровым турбодизелем. Тем временем Ford имеет скромное преимущество в 16 по городу, 22 по трассе и 18 вместе взятых благодаря меньшему V6.

Тем не менее, низкая эффективность Jeep противоречит его более сдержанному прямолинейному удару. Я могу терпеть жадный двигатель, если я быстрее соперника, но джип просто не такой.

Дороже, чем Chevy, Ford Rivals (но оно того стоит)

Цены на Wagoneer начинаются с 60 995 долларов (включая огромную плату за пункт назначения в размере 2 000 долларов), в то время как представленная здесь серия II требует 71 640 долларов, а серия III стоит 76 640 долларов. Добавьте огромные 3000 долларов к любой из этих цифр за полный привод, и мало кто станет спорить с тем, что джип чертовски дорог. И знаешь, что? Я бы с радостью заплатил.

Да, я мог бы сэкономить немного денег, выбрав все, кроме Expedition Platinum высшего класса (83 650 долларов США с полным приводом и 1795 долларов США) или любую версию Chevy Tahoe. Tahoe High Country с полным приводом и превосходным 6,2-литровым двигателем V8 стоит 75 795 долларов и выглядит особенно заманчиво. Но ни Chevy, ни Ford не могут сравниться с техническим опытом Wagoneer (несмотря на ошибки) или с его красивой, укороченной кабиной. Здесь есть реальная ценность, особенно если шестизначный ценник отпугивает вас от Grand Wagoneer.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata RF 2021 года против Subaru BRZ 2022 года: битва трековых автомобилей для новичков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector