Является ли Maserati Levante 2022 года просто раздутым Jeep CherokeeДействительно ли Maserati Levante 2022 года — просто приукрашенный Jeep Cherokee?
Maserati Levante 2022 года — это внедорожник супер-класса, или нет? Maserati Levante очень похож на Jeep Cherokee. Так что дает? Чем Maserati Levante 2022 года похож на Jeep Cherokee 2022 года и почему? И чем они отличаются? Давайте посмотрим на эти два внедорожника и на то, что у них общего.
2022 Мазерати Леванте | Мазерати
Сколько стоит Maserati Levante 2022 года?
Стартовая цена Maserati Levante 2022 года составляет 80 895 долларов. Это делает его одним из самых дорогих роскошных внедорожников на рынке. В базовой комплектации Maserati Levante оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 350 л.с. Хочу больше? Также есть твин-турбо V8 мощностью 580 л.с. Автомобиль и водитель отмечают, что двигатель Levante на самом деле не такой уж и энергичный. Тем не менее, «с его адаптивными амортизаторами, установленными в спортивном режиме, езда Levante раздражает при движении по всем дорогам, кроме самых гладких».
Maserati Levante GT 2022 года является базовой моделью и поставляется с панорамным люком на крыше, электроприводом задней двери с возможностью открывания без помощи рук, подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом. Maserati GT также оснащен навигационной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет звуковую систему с 8 динамиками и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.
Преимущество и стоимость драмы итальянского производства
Вы паркуете Maserati на подъездной дорожке по той же причине, по которой вы выходите замуж за итальянца: вы хотите страсти и драмы по требованию, и вас не волнуют финансовые или эмоциональные затраты. Театральность Levante исходит прежде всего из его 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, доступного в базовой комплектации. ристретто (345 лошадиных сил, крутящий момент 369 фунт-фут) и отделка S Q4. доппио (424 л.с., 428 фунт-фут). В любой мелодии, в спортивном режиме с полностью открытыми перепускными клапанами, он издает грубую, гортанную песню, полную фырканья, треска и рева — обезумевший от похоти бык мчится по лесу, распевая оперу. Как и звук двигателя Jaguar F-Type, его можно сделать мелодраматичным до глупости, но если вы не находите театральность очаровательной, вы, вероятно, не на рынке Maserati.
Спортивный режим одновременно является самой впечатляющей и раздражающей особенностью Levante.Раздражает, потому что рулевое управление с гидравлическим усилителем, коммуникативное, если не информативное, в обычных режимах вождения, становится чувствительным до нервозности в режиме «Спорт»; отклик дроссельной заслонки также сбрасывается с помощью триггера, который невозможно плавно модулировать. Конечным результатом на дорогах общего пользования является высокий, энергичный грузовик, который трясется между полосами движения.
И все же, что еще можно было ожидать от «спортивного» режима? У меня возникла эта мысль вскоре после того, как я разозлился и переключился на нормальный режим вождения — другими словами, именно на тот режим, в котором должна находиться любая машина на шоссе — и нашел шикарную, манерную и тихую езду. И это впечатляет: Maserati выполнила краткое описание продукта с противоречивыми требованиями «почувствовать себя спортивным автомобилем» и «быть кроссовером», отдав предпочтение последнему и позволив вам выбрать первое. Это был правильный ход: спортивный режим похож на кнопку, которая полностью переносит вас в другую машину. И это не только быстрое рулевое управление и мгновенная наводка, которые заставляют Levante чувствовать себя пожирателем трассы по требованию; Levante может похвастаться распределением веса 50-50 (неуловимым даже для настоящих спортивных автомобилей), белым кузовом, который на 330 фунтов легче и на 20 процентов жестче, чем у Ghibli, пятирычажной задней подвеской и двойными А-образными рычагами спереди, и система полного привода, которая при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса Levante с задним расположением. Так что он сбалансирован, он жесткий, он цепкий, и его можно заставить скользить — не так, как вы обычно описываете роскошный кроссовер. (Это также не без недостатков в отношении мотивированного вождения: легко поймать двигатель с двойным турбонаддувом, что приводит к значительному отставанию, а установленные на стойке лопасти, которые позволяют вам вручную управлять восьмиступенчатой коробкой передач ZF, производят некоторое впечатление. ленивые броски.)
Так что, конечно, Cayenne почти наверняка превзойдет его на гоночной трассе.Но Levante не должен быть Porsche, не так ли? Это должно быть Maserati, и нигде это не так очевидно, как нависающий удлиненный капот и массивная решетка радиатора. Сильно изогнутое заднее стекло и огромные колесные арки добавляют еще одну дозу преувеличенной моды, но общий эффект, к счастью, не столько «роскошный грузовик», сколько «высокий спортивный хэтчбек». (Это ощущение проявляется и внутри, поскольку сужающаяся теплица и вертикальная посадка делают внутреннее воздушное пространство максимально похожим на пространство большого седана.)
Jeep Cherokee 2022 года стоит менее половины цены Levante.
Цена Jeep Cherokee 2022 года начинается с 27 995 долларов. Это даст вам 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 171 фунт-фут. Это соответствует 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Jeep Cherokee Altitude, базовая модель, также обладает рядом функций, которые делают его очень желанным внедорожником. Например, по словам Эдмундса, у него есть рейлинги на крыше, 17-дюймовые колеса и зажигание без ключа, а также вход.
В дополнение ко всему этому Jeep Cherokee оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также регулируемым сиденьем водителя с электроприводом. Cherokee также оснащен обновленными технологиями, включая звуковую систему с шестью динамиками и 8,4-дюймовый сенсорный экран, совместимый как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Maserati Levante 2022 года явно представляет собой роскошный внедорожник с высококлассным интерьером. Стоит ли он дороже Jeep Cherokee 2022 года более чем на 50 000 долларов? Хотя только вы и ваш бюджет можете решить это, кажется, что если Levante — это просто навороченный Jeep Cherokee, ваши деньги лучше потратить в другом месте.
Ключевое слово: действительно ли Maserati Levante 2022 года — просто приукрашенный Jeep Cherokee?
Maserati присоединяется к толпе роскошных внедорожников с дебютом Levante
Прошло много времени с тех пор, как мы впервые увидели концепт Maserati Kubang со странным названием.Наконец-то он вернулся в серийную форму, дебютировав как чуть менее любопытный Maserati Levante.
Levante становится первым внедорожником в долгой истории итальянского производителя и последним дополнением к растущей линейке роскошных автомобилей, которая в конечном итоге будет включать в себя предложения от таких известных брендов, как Aston Martin, Ferrari, Rolls-Royce и Bentley. последняя только что выкатила свой первый внедорожник Bentayga.
Новости автосалона!
Первоначально задуманный как не более чем наряженный Jeep Grand Cherokee, новый Maserati Levante — это «100% Maserati», вместо этого полагающийся на сильно модифицированную версию последней платформы бренда, которая также служит основой для седанов Ghibli и Quattroporte. . Единственным исключением является топовый двигатель, который будет производиться на заводе Ferrari недалеко от собственной сборочной линии Maserati.
Серийная версия Maserati Levante впервые появится на автосалоне в Женеве в 2016 году, официальные лица Maserati и материнской компании Fiat Chrysler Automobiles представят ее во всей красе, даже позаимствовав несколько слов у поэтессы Майи Анжелу.
Со своей точки зрения, генеральный директор Maserati Харальд Вестер предположил: «Это привносит что-то новое и динамичное в увядающую, утомленную и устаревшую среду. Леванте, — добавил он в беседе с журналистами, — свободный дух. Это стимулирует перемены».
Харальд Вестер стоит рядом с новым Levante после его представления в Женеве.
Это необходимо, по крайней мере, для Maserati. Производитель потерпел некоторые неудачи в продажах в 2015 году после нескольких лет роста. Итальянский производитель рассчитывает, что новый ute вернет все в нужное русло. Не удивительно.
От моделей начального уровня, таких как Lincoln MKC, до больших автомобилей, таких как Levante и Bentley Bentayga, внедорожники стали самым быстрорастущим сегментом рынка роскошных автомобилей. Мировой спрос вырос на 40% за последние пять лет.
Maserati надеется достичь мировых продаж в 75 000 к 2018 году, что является большим скачком после падения на 10% в прошлом году. Если тенденции сохранятся — и отзывы будут положительными — Levante вскоре может стать самым продаваемым автомобилем Maserati.
Когда внедорожник поступит в автосалоны в конце этого года, «базовая» модель будет стоить от 76 000 долларов, что примерно на 21 000 долларов больше, чем стартовая цена BMW X5 Sport-Activity Vehicle аналогичного размера. Однако Levante получит стандартный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Во всем мире этот двигатель будет предлагаться в двух версиях: одна на 350 лошадиных сил, другая на 430.
Последний быстрый, за 5,2 секунды от 0 до 60, хотя и не совсем до BMW X5 M, который может справиться с этим всего за 4,0 секунды — если вы готовы выложить 98 800 долларов.
Ожидается, что Maserati займет нишу высокопроизводительных автомобилей с другим силовым агрегатом, который будет позаимствован из ящика для инструментов Ferrari.
(В 2015 году Маркионне из FCA сильно сократил зарплату. Кликните сюда .)
Признавая сильный рынок дизельных двигателей в Европе, особенно в сегменте автомобилей класса люкс, Maserati также планирует выпуск турбодизеля мощностью 275 л.с. Производитель утверждает, что этот 3,0-литровый пакет разгоняется от 0 до 60 за 6,9 секунды.
Что касается плавности хода и управляемости, все версии Maserati Levante будут оснащены управляемой водителем подвеской с электронным демпфированием и пневматическими рессорами. Три варианта двигателя, которые появятся при запуске, будут использовать восьмиступенчатую коробку передач ZF и привод на все четыре колеса.
Шасси, по словам производителя, «предназначено для сочетания выдающихся ходовых качеств, типичных для каждого Maserati, с непревзойденной управляемостью даже на поверхностях с очень низким сцеплением, а также отличными внедорожными характеристиками и плавностью хода».
Визуально нетрудно увидеть семейную родословную, начиная со знакомых иллюминаторов, просверленных в передних крыльях, а также решетки радиатора, обрамляющей логотип трезубца Maserati. Levante также имеет передние вентиляционные отверстия в виде акульих жабр, характерные для бренда, — на самом деле их три.
( Кликните сюда подробности о новом Lamborghini Centenario.)
Один отличительный штрих, появившийся с момента раскрытия оригинальной концепции Kubang: серийный Levante отличается характерным разделенным передним освещением, узкими сужающимися верхними фонарями, обрамляющими верхнюю решетку, и противотуманными фарами, расположенными прямо над нижним радиатором.
Maserati Levante имеет больше общего с Quattroporte, чем с классическим спартанским внедорожником прошлых лет. На шоу-каре в Женеве был представлен один из самых дорогих вариантов модели, шелковые сиденья и отделка дверей от модного дома Zegna.
Производство уже началось на старом заводе FCA Mirafiori в Турине, Италия.
(Porsche отдает дань уважения своему прошлому, выпуская 911 R. Кликните сюда для более подробного ознакомления.)
Покупатели в Европе увидят Maserati Levante в автосалонах к маю. Покупателям из Северной Америки придется подождать до сентября.
Levante предлагает дополнительную систему кругового обзора, которая позволяет водителю видеть объекты вокруг автомобиля на экране. Grand Cherokee Trackhawk предлагает только задний монитор и передние и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом. Это не помогает с препятствиями по бокам.
И Levante, и Grand Cherokee Trackhawk имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, полный привод, контроль тяги. , электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, доступные тормоза для смягчения последствий аварии и системы предупреждения о выходе из полосы движения.
Дорожные испытания Maserati Levante Trofeo 2022 года | Уйти в загул
- 0 комментариев
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Maserati Levante Trofeo.MP
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
- Мазерати Леванте Трофео
- Кредит изображения: Грег Мильоре
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
ОБЕРН-ХИЛЛЗ, штат Мичиган. Это переходный момент для Maserati и многих ее современников. Мы находимся на пороге электрического будущего, которое обретает форму, но еще не стало реальностью. Пока этот день не настал, мы делаем последние круги на таких вещах, как 580-сильный Levante Trofeo.
Этот Levante с ярким характером, четким дизайном и двигателем, который кажется готовым к Имоле, напоминает все, что Maserati сделала хорошо за свою 108-летнюю историю, которая опередила Ferrari на три десятилетия. За исключением спортивно-утилитарного кузова, этот автомобиль мог быть построен Maserati практически в любую эпоху.
Однако в 2022 году это не шаблон. Maserati заменит созданный Ferrari V8, такой как тот, что находится под капотом моего тестового автомобиля, на собственный Nettuno V6, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с., который является крупнейшим проектом Maserati в области двигателей за последние десятилетия. В конечном итоге бренд станет полностью электрическим.
Здесь и сейчас Levante Trofeo привлекает внимание. Еще более впечатляющая, чем двигатель, краска Rosso Magma за 17 000 долларов выглядит так, как будто она должна идти с офицером по условно-досрочному освобождению. Он доступен через программу настройки Fuoriserie Corse и, безусловно, является самым дорогим вариантом на этом Levante Trofeo 2022 года, который стоит 173 550 долларов. При некотором освещении он кажется почти радужным.Другие дополнения включают подрулевые лепестки из углеродного волокна (450 долларов), окрашенные 22-дюймовые колеса в шахматном порядке (400 долларов) и глянцево-черные тормозные суппорты (500 долларов). Будучи комплектацией Trofeo, она уже оснащена лучшими функциями вариантов Modena и GT.
Это наш первый вкус Levante с тех пор, как Maserati изменила линейку отделки салона на 2021 год. На нем обновленная эмблема Maserati и трезубец, а Trofeo написан в сценарии, который имеет смутную атмосферу 1980-х годов. В остальном это Леванте, которого мы знаем уже несколько лет.
Он прибыл ясным и необычайно холодным весенним утром, гулкий бас выхлопной трубы разносился по всему моему району. Сзади он немного напоминает силуэт Porsche, но передняя решетка с акульими зубами не оставляет сомнений в том, что это итальянское происхождение, в частности Maserati. Он напоминает такие вещи, как концепт Alfieri, Tipo 60 Birdcage и гоночный A6GCS 1950-х годов. В то время как дизайн спереди граничит с показным, сзади все более размеренно, где крыша плавно переходит в изогнутые крылья. Maserati также правильно понимает детали. Светодиодные задние фонари имеют форму ресниц. Зеленый, белый и красный цвета итальянского флага тонко обозначают центральную стойку. Длинный капюшон со складками имеет наклонные вентиляционные отверстия, сигнализирующие о скрытой под ним силе. Это полное дизайнерское исполнение.
Я отправился в поездку по северной окраине пригорода Детройта, пробираясь через жилые районы, прежде чем оказался возле штаб-квартиры Stellantis в Оберн-Хиллз, недалеко от североамериканских офисов Maserati, которые переехали сюда в 2017 году. Я петляю по периметру. и вернуться на скоростную. Trofeo — это хот-род в линейке Levante, а его определяющей чертой является твин-турбо V8. В дополнение к огромной мощности, он обеспечивает крутящий момент в 538 фунт-футов и позволяет разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Он хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, плавно, но быстро переключая передачи при резком ускорении.Восемь цилиндров направляют свой гнев через выхлопной патрубок, который издает гортанный звук с лаем, рокотом и чисто итальянским резонансом.
Активная пневматическая подвеска оснащена амортизаторами Skyhook для более спортивной езды, а Maserati предлагает одну из самых агрессивных настроек вождения в этом сегменте. Я почувствовал, как мой желудок скрутило, когда я включил спортивный режим и врезался в извилистый съезд, чтобы выехать на межштатную автомагистраль 75. Шасси прогнулось, и я почувствовал, как 5070-фунтовый тягач накренился, прежде чем дорога выпрямилась, и я разогнался до позднего утреннего часа пик. . Рулевое управление дает больше обратной связи в спортивном режиме, но на самом деле легче при движении по городу. Тормоза прямые и впечатляюще скребут скорость, что полезно, когда вы за рулем ярко-красного итальянского внедорожника. Включите режим Corsa, который доступен только на Trofeo, и вы получите самую жесткую езду, самый громкий звук выхлопа и самые спортивные ощущения от вождения, в то время как электронная система стабилизации и контроля тяги закалены.
Краска Rosso Magma контрастирует со сравнительно приглушенным интерьером. Он со вкусом оформлен в черном и сером цветах с карбоновыми вставками и красной строчкой. На приборной панели используются кнопки от других продуктов Stellantis, а информационно-развлекательная система в порядке. Это работает, но более крупный и красочный экран, подобный тому, который предлагается во многих продуктах Ram и Jeep, поможет Maserati не отставать. Он функционален как внедорожник, с большим грузовым отсеком под люком и местом для автомобильного сиденья во втором ряду. После утреннего теста я использовал Levante Trofeo для командировок и тренировок по футболу, поэтому вы покупаете кроссовер, а Maserati продает его.
Levante Trofeo играет на своем дизайне, необузданной мощи Ferrari и представлении о том, что Maserati встречается гораздо реже, чем BMW или Porsche. Пока кроссовер Ferrari не появится, это Levante или Lamborghini Urus (от 218 000 долларов), если вам нужен итальянский внедорожник среднего размера.Тем не менее, BMW X6 M (600 л.с. за 109 600 долларов США), Porsche Cayenne Turbo Coupe (541 л.с. за 139 500 долларов) и Jaguar F-Pace SVR (550 л. Вы должны действительно хотеть Maserati и иметь состояние, близкое к поколению, чтобы поддерживать это желание.
Тем не менее, после длинных выходных в Levante Trofeo я был впечатлен. Да, некоторые элементы интерьера не соответствуют ценнику, а драйвовый характер может быть немного жестковат; теперь вам так посоветовали. В этом он похож на F-Pace SVR, на котором я ездил пару месяцев назад. Есть некоторые компромиссы, но в некоторых отношениях это также исключительно. Других итальянских внедорожников с традиционным стилем и мощностью V8 от Ferrari не существует. Угловатый Urus от Lamborghini пытается стать суперкаром, а у Ferrari пока нет готового собственного автомобиля. Мы не знаем, как сложится электрическое будущее Maserati, но на данный момент такие автомобили, как Levante Trofeo, играют на руку компании. Стиль и мощность имеют большое значение, как демонстрирует этот хриплый внедорожник.