0 просмотров

Мысли о текущем поколении Armada/Infiniti QX80

Мысли о текущем поколении Armada/Infiniti QX80

грейнольдс

Наблюдатель

В настоящее время у меня есть Mercedes G63 2017 года выпуска, и я серьезно думаю о его замене в ближайшем будущем по нескольким причинам, в основном связанным с $$, но также связанными с некоторыми проблемами Mercedes. На обоих моих задних фонарях образовались трещины, и в середине сентября 2019 года была заказана замена. Один прибыл в декабре, а другой остается в резерве без ETA. К счастью, на них распространяется гарантия, предположительно потому, что дилер определил, что они были перетянуты при установке на заводе. У меня также с декабря заказан модуль управления плафоном заднего сиденья, также без ETA и на него также распространяется гарантия. На днях я связался с менеджером по обслуживанию у дилера, надеясь, что они могут что-то сделать, чтобы связаться с людьми в Германии, чтобы узнать, прибудут ли когда-нибудь эти детали, но только что получил общий ответ: «Запчасти находятся в резерве без ETA и имейте в виду, что у нас не хватает персонала из-за ответа Covid-19». Еще одна вещь, которая действительно начинает доходить до меня, это то, что эти детали ДОРОГО — каждый узел заднего фонаря имеет MSRP около 750 долларов, поэтому, если они треснут вне гарантии, даже что-то простое, подобное этому, будет стоить дорого. Около года назад у дилерского центра сменились владельцы, и мне было грустно видеть, как уровень обслуживания, который они предоставляют, постепенно ухудшался. Это воняет, потому что раньше они были совершенно фантастическими, а дилерский центр находится примерно в 10 минутах от моего дома. Кроме того, только базовое годовое обслуживание, государственный акцизный налог и страховка — все это дорого для этого автомобиля, и я хочу увеличить сумму, которую я откладываю на пенсию, до которой на данный момент осталось не так уж много лет.

Итак, вышеизложенное заставило меня задуматься об альтернативах.

У нас с отцом была Армада 2019 года в качестве арендованного автомобиля во время поездки в Колорадо в прошлом году.Нам он ОЧЕНЬ понравился, но в нем не было Apple CarPlay, а общая система навигации и развлечений казалась довольно неуклюжей и устаревшей по сравнению с тем, к чему я привык на тот момент в Mercedes. Я вижу, что Armada и QX80 2020 года добавили CarPlay, что сделало бы большинство других проблем с неуклюжим развлекательным устройством в значительной степени спорным и позаботилось бы о моей самой большой критике автомобиля. Но в остальном Armada была чрезвычайно удобна в дальних поездках, обладала достаточной мощностью в горах, имела много места для груза, и мне нравится общий стиль кузова. Так что это кажется отличным вариантом для замены моего G63, если я решу это сделать.

Для тех из вас, кто больше знаком с Nissan и Infiniti, какие различия между ними следует учитывать при сравнении моделей с сопоставимыми опциями? Похоже, что Infiniti поставляется с лучшей аудиосистемой (Bose) и может иметь более приятный интерьер, чем Nissan. Существуют ли существенные различия в том, как вторичные детали, такие как бамперы, будут подходить к двум версиям, или другие ключевые различия, о которых мне следует знать?

Реальна ли ассоциация Nissan Patrol в том смысле, что это действительно прочные и надежные автомобили? Существуют ли какие-либо серьезные известные проблемы с моделями текущего поколения? Как надежность Nissan и Infiniti сравнивается с Toyota в наши дни?

Являются ли расходы на техническое обслуживание разумными на них?

Есть ли хороший способ отказаться от сидений 3-го ряда и красиво покрыть пол, в который они утоплены, чтобы добавить дополнительное место для хранения под полом?

Похоже, Infiniti в настоящее время имеет 0% доступного финансирования, что было бы плюсом. Я еще не полностью владею G63, поэтому в конечном итоге я бы профинансировал хотя бы некоторую сумму покупки.

Какие другие варианты, кроме очевидного варианта Toyota Land Cruiser / Lexus LX-570, я должен серьезно рассмотреть?

Обратите внимание, что я не планирую никаких серьезных экспедиций по бездорожью, поэтому такие вещи, как относительно плохой подход и углы съезда, не являются большой проблемой.

Извините за все вопросы, но я был бы очень признателен за честные отзывы, когда я еще немного обдумал это. Это трудное решение, потому что мне очень нравится водить G63 — я просто думаю, что мне нужно более реалистично относиться к денежному аспекту.

Цена Nissan Armada Platinum 2022 года превышает 65 000 долларов?

2022 Ниссан Армада Платинум | Ниссан Мотор Компани

Начиная с 67 000 долларов, Nissan Armada Platinum 2022 года представляет собой премию на 16 000 долларов по сравнению с обычной Armada. Топовый Platinum в первую очередь модернизирует внутреннюю часть и не имеет большого количества модификаций под капотом. Например, Armada 2022 года предлагает только один вариант двигателя, поэтому комплектация Platinum имеет такой же V8, как и меньшая комплектация.

Platinum не только улучшает питание, но также предоставляет множество возможностей для комфорта и комфорта. Например, сиденья третьего ряда складываются с электроприводом. Кроме того, задние сиденья получают два 8,0-дюймовых экрана как часть системы досуга для пассажиров задних сидений Platinum.

Эта отделка также получит новую функцию для модели 2022 года 12 месяцев. Папа, мама и водители теперь могут складывать сиденья третьего ряда Platinum с помощью кнопки.

Из-за этих опций компания Automobile and Driver заявила, что отделка Platinum имеет «внутреннюю часть, достойную настоящего роскошного автомобиля».

Таким образом, Nissan Armada Platinum 2022 года стоит своей цены.

Непревзойденная производительность и возможности

Предвзятость базовой модели сохраняется и под капотом, где быстрое сравнение характеристик показывает лучшую в категории мощность и возможности Armada. В 2022 году Nissan Armada предлагает стандартный 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил, силовую установку, которую редакторы Car and Driver считают «мощной».

Базовая модель Ford Expedition XL оснащена меньшим 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 380 лошадиных сил. Если вы хотите Expedition мощностью 400 лошадиных сил, вам нужно перейти на дорогую комплектацию Limited.Что касается общей управляемости Expedition, Car and Driver сообщает, что она «неуклюжая», а ощущение руля «неточное», вариант, который не вызовет большого доверия у потенциальных покупателей. Посмотрим правде в глаза: большой внедорожник заслуживает большого двигателя V8.

Что касается тягового усилия, не дайте себя одурачить яркой маркетинговой кампанией Ford Expedition. Автопроизводитель может похвастаться лучшим в своем классе максимальным тяговым усилием Expedition 9300 фунтов, но, поскольку мы говорим об общей стоимости, целью остается поиск компромисса между ценой и характеристиками. Чтобы оснастить Expedition максимальными возможностями буксировки, необходимо найти модель с опциональным пакетом буксировки тяжелых прицепов. Между тем, Armada предлагает стандартную максимальную буксировочную способность 8500 фунтов по сравнению с гораздо более низкой стандартной мощностью 6600 фунтов у Expedition.

В целом, базовая Armada S предлагает больше стандартных роскошных функций, чем ее конкурент Expedition XL начального уровня. Двухзонный автоматический контроль температуры входит в стандартную комплектацию, а также кнопочный запуск, электростеклоподъемники передних и задних сидений с функцией подъема/опускания одним нажатием, предупреждение о задней двери, напоминающее водителю о том, что перед отъездом нужно проверить заднее сиденье, и наклон/телескопическое рулевое колесо. Навигация Nissan от двери до двери также входит в стандартную комплектацию.

Стоит ли Nissan Armada Platinum 2022 года более 65 000 долларов?

2022 Ниссан Армада Платинум | Ниссан Мотор Корпорейшн

Nissan Armada Platinum 2022 года стоимостью от 67 000 долларов представляет собой премию на 16 000 долларов по сравнению со стандартной Armada. Топовый Platinum в основном модернизирует интерьер и не предлагает много изменений под капотом. Например, Armada 2022 года предлагает только один вариант двигателя, поэтому комплектация Platinum имеет тот же V8, что и более низкие комплектации.

Platinum не только улучшает материалы, но и добавляет множество функций комфорта и удобства. Например, сиденья третьего ряда складываются с электроприводом. Кроме того, задние сиденья получают два 8,0-дюймовых экрана как часть развлекательной системы Platinum для пассажиров задних сидений.

Эта отделка также получает новую функцию для модели 2022 года.Родители и водители теперь могут складывать сиденья третьего ряда Platinum с помощью кнопки.

Благодаря этим функциям Car and Driver сказал, что отделка Platinum имеет «интерьер, достойный настоящей роскоши».

Так что Nissan Armada Platinum 2022 года стоит своей цены.

Оборудование и двигатель

В стандартную комплектацию Armada 2018 года входят услуги NissanConnect Services на базе SiriusXM. Вы получаете 8-дюймовый мультисенсорный дисплей управления, HD-радио, SiriusXM Travel Link, улучшенное распознавание голоса, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и дополнительные порты USB для всех трех уровней комплектации Armada: SV, SL и Platinum. . Platinum имеет стандартное интеллектуальное зеркало заднего вида, в котором используется камера высокого разрешения, установленная сзади, для проецирования изображения на ЖК-монитор, встроенный в зеркало заднего вида. Что, честно говоря, звучит довольно хитро.

Как и следовало ожидать, когда вы пытаетесь буксировать достаточную массу, вес и размер, чтобы сравниться с океанским буксиром, вам лучше иметь большой кусок двигателя. В случае с Armada это будет 5,6-литровый двигатель Endurance V8 мощностью 390 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация — то, что вы получаете в каждой модели и с любой трансмиссией, которую вы выберете, с 2 или 4 колесами.

Фото: Nissan Motor Co., Ltd.

Почему Винн Брюс, местный метеоролог, поджег себя в зале Верховного суда

Он не бежал к ближайшему фонтану возле зала Верховного суда. Он не кричал от боли. Огонь, поглотивший тело Винна Брюса, бушевал в течение 60 секунд в пятницу, прежде чем он был потушен полицией, и он, тем не менее, остался сидеть прямо на знаменитой мраморной площади суда, вытянув ноги перед собой.

Фотограф одного звука Рене К. Гейдж заявила, что услышала, как кто-то кричал «очаг», крики «Это человек! Это человек!» и вой сирен, когда офицеры пытались зачерпнуть воду из фонтана в тонкие оранжевые конусы, чтобы потушить пламя.

Только после того, как камин был потушен, видео, размещенное в социальных сетях, показывает, что он выл в агонии.

«Я не знаю, впало ли его тело в шок, но это было тихо», — заявила 46-летняя Гейдж, которая сделала фотографии уродливой сцены и описала увиденное в интервью The Washington Submit. «Ты можешь думать о том, чтобы быть у очага и никогда не кричать?»

Мужчина из Колорадо скончался после того, как поджег себя в зале Верховного суда

Тем не менее, не совсем ясно, что побудило Брюса, чья жизнь была сформирована разрушительной автомобильной аварией, а позже он был впечатлен своей преданностью буддизму, заняться собой.

Его отец, в дополнение к другим, кто знал 50-летнего мужчину из Боулдера, штат Колорадо, сообщил, что самосожжение Брюса, совпавшее с Днем Земли, было протестом против местных погодных изменений.

«Я согласен с предположением, что это был бесстрашный акт сострадания к его заботе об атмосфере», — заявил 78-летний Дуглас Брюс, бывший администратор школы Normandale Group School в пригороде Миннеаполиса.

Однако он также признал, что его сын предпринял попытку самосожжения раньше — в 2017 году у входа в World Commerce Heart.

По словам Дугласа Брюса, его быстро остановили другие люди, прежде чем он получил какие-либо ожоги.

По вызову правоохранительных органов Дуглас вылетел из Миннесоты в Нью-Йорк, где Винн была госпитализирована. Он снова сопровождал своего сына в Боулдер, где организовал ему компании психологической помощи. Винн не сообщил отцу, почему он пытался сжечь себя.

«Это было худшее средство, которое я мог бы рассмотреть, чтобы покончить с твоей жизнью», — заявил Дуглас, который не мог найти способ заставить своего сына рассказать об этом.

Дуглас заявил, что разговаривал с Винн примерно за три или четыре дня до своей смерти и что он выглядел эффективным. Он заявил, что у них был достаточно своеобразный диалог, а Винн не сообщила ни слова о новом плане покончить с собой.

Он заявил, что Винн была его единственной малышкой, и он был глубоко потрясен характером своей смерти.

Тем не менее, он заявил: «Все люди смогут сами решить, как произойдет их конец жизни. Я чту это. Я чту это. Я уважаю его за это».

Всего за несколько недель до своего последнего выступления Брюс отредактировал сообщение в Fb о представлении 2021 года, поделившись гиперссылкой на веб-курс о местных изменениях погоды. Он включил «22.04.2022», дату того, что может быть его самосожжением, после смайлика очага.

Были и другие, кто зажег огонь в столице страны.

По существу, самым известным был Норман Р. Моррисон, квакер из Балтимора, который сжег себя на улице Пентагона в знак протеста против конфликта во Вьетнаме.

В 2018 году Дэвид Бакел, адвокат по правам гомосексуалистов, устроил пожар в Бруклине в знак протеста против местных погодных изменений.

Никто из тех, кто разговаривал с The Submit, не заявил, что знает, как Брюс оказался у входа в зал Верховного суда незадолго до 18:30. Пятница.

Полиция Верховного суда, полиция Капитолия и полиция округа Колумбия отреагировали, и вертолет приземлился на овальной площади высотой 252 фута, чтобы доставить Брюса в больницу, где он скончался на следующий день в результате несчастных случаев.

По мере появления информации о последних минутах жизни Брюса некоторые люди реагировали с жалостью и насмешками, утверждая в социальных сетях, что любой, кто доходит до такого чрезмерного, должен бороться со своим психологическим благополучием. Однако другие, будучи в ужасе и опечалены, писали, что понимают его отчаяние по поводу будущего планеты и описывают его поступок как самоотверженный.

Если мир проигнорирует смерть Брюса и проигнорирует предупреждения ученых относительно действий, направленных на сдерживание глобального потепления, утверждали они, сотни тысяч дополнительных людей умрут от очага.

«Я не думаю, что вы можете взглянуть на выступление Винн и увидеть только один фактор», — сказал 48-летний Морган Стэнфилд, который подружился с Брюсом благодаря контактной импровизационной танцевальной группе Боулдера. «Человек может испытывать серьезные трудности и, кроме того, быть чрезвычайно храбрым. Они часто делают что-то одно, чтобы облегчить свою собственную боль, и часто делают что-то одно в то же самое время, которое, по их мнению, должно действительно изменить мир глубокими средствами. И для меня это единственное средство, с помощью которого я могу видеть это и иметь какой-то смысл в любом отношении».

Его домочадцы практически потеряли Уинна Брюса 3 давным-давно — в автокатастрофе, в результате которой он получил серьезные травмы в 18 лет и сорвал его планы по укреплению военно-морского флота.

До этого он преуспел в беге по пересеченной местности, получил место в своей университетской средней школе на втором курсе и, наконец, стал вторым капитаном.

Он был так увлечен работой, что, когда Холли Брюс, мачеха Винн, укладывала его в матрас, его простыни были натянуты до самой шеи.

Когда она выяснила почему, то заметила, что он уже был одет, чтобы встать утром.

«Он был лжецом там в шортах, футболке и куртке — плюс его кроссовки», — заявила она.

Он вырос в Миннесоте, где фантастическая вещь об озере Верхнем пробудила в нем любовь к природе, как сказал его отец.

Одно из самых любимых воспоминаний Дугласа Брюса о сыне было, когда ему было около 10 лет, и поэтому они плыли на каноэ по Пограничным водам на северо-востоке Миннесоты, недалеко от канадской границы.

«Мы переносили, и Винн сказал мне: «Я не могу это сделать», — вспоминал он. «Итак, я проверил его и сказал: «Вы должны». Он сказал: «Почему?» Я сказал: «Потому что я не могу сделать это без вас». Фактически, мы сделали это. В тот вечер у костра это было особенно. Мы сделали это вместе».

В конце 1980-х Винн переехал во Флориду, чтобы остаться со своей мамой.

Он поступил в колледж Hernando Excessive College в Бруксвилле, к северу от Тампы. Он был заинтересован в членстве в науке и оделся в забавные костюмы с другими студентами колледжа на неделе возвращения домой, его выбор был удлиненной юбкой, чтобы олицетворять «Маленькую Дебби» из модели закусочного пирога.

После начала работы в 1989 году он готовился прикрепить Air Pressure. Затем, всего за несколько дней до отъезда, несчастный случай со смертельным исходом разрушил его долгосрочные планы.

Брюс и его приятель собирались выбрать даты, согласно статье St. Petersburg Instances, 20 октября 1989 года, когда автомобиль сразу же свернул с улицы.

Oldsmobile 1978 года врезался прямо в дерево, убив движущую силу и серьезно ранив Брюса, который был доставлен на вертолете в базовую больницу Тампы.

Это был «смертельный несчастный случай, и ему потребовалось очень много времени, чтобы выздороветь», — заявил Дуглас Брюс.

Его раны были настолько серьезными, что он не мог служить в Воздушном Давлении.

Его амбиции, наконец, сместились в сторону фотожурналистики, заявил Паули Драйвер-Смит, который пару десятилетий назад обучал его в групповой школе в Боулдере.

Брюс сообщил ей, что он получил психологическую травму в результате автомобильной аварии. Следовательно, он не мог водить автомобиль и изо всех сил пытался быстро освоить новые способности.

Он хотел быть более объективным, сказал Драйвер-Смит, но рассчитывал на денежную помощь от своей семьи. На одном уровне он работал в продуктовом магазине, где продавали чистую еду. Кроме того, он открыл свою личную студию Vibrant и True Pictures.

«Я специализируюсь на откровенных документальных фотосъемках домашних хозяйств и детей младшего возраста», — написал он в LinkedIn.

«Он пытался сделать одну важную вещь. Он сказал, что его ЧМТ повлияла на всю его жизнь», — сказал Драйвер-Смит, который назвал фотографии Брюса потрясающими.

По ее словам, он хотел стать фотожурналистом, но знал, что будет бороться за раскрытие информации, не умея водить машину.

«Его единственное настоящее раскаяние в жизни заключалось в том, что он не мог быть таким продуктивным, как хотел бы. Он действительно не чувствовал, что может быть очень хорошим мужем или иметь очень хорошую профессию», — заявила она. «У него было много страсти, и он мог многое предложить».

«Принимая их борьбу»

В Боулдере — месте, где, как написал Брюс на Facebook, он живет с 2000 года — он обнаружил совершенно новую группу, объединяющуюся с людьми, которые исповедовали буддизм и понимали его глубокую приверженность движению Шамбалы.

Он любил контактные импровизационные уроки танца, неритмичный спонтанный тип движения, который, по словам приятелей Брюса, является стандартным среди буддистов в Боулдере.

58-летний Грегг Айзенберг, который танцевал с Брюсом, рассказал, что видел его среди толпы из 200 человек, которые работали как «групповая медитация».

«Искорка в его глазах говорила о многом», — заявил Айзенберг. «И он пытался привязаться к другим людям на танцевальной площадке важным способом».

Стэнфилд заявил, что Брюс любил альпинизм по тропе на гору Санитас, откуда открывался вид на вершину Боулдера, предгорья и горы Индиан-Пикс. Она заявила, что как только он достигнет высшей точки, он перестанет медитировать.

«Практики, которые выполнял Винн, были такими, как медитация на желании быть хорошим для других и воображать, что он принимает их борьбу в себя и выдыхает мягко и счастливо по отношению к ним», — сказал Стэнфилд. Она была поражена его «милостивостью, бесхитростностью и умом».

Брюс неоднократно посещал ретриты в Центре ретрита Экодхармы в Скалистых горах, недалеко от Боулдера, и вызывался добровольцами на тренировки по расчистке троп, заявил Джесси Доу, новый правительственный директор группы, который не встречался с Брюсом.

В пресс-релизе, опубликованном в понедельник, середина заявила, что ни один из буддийских ученых в пространстве Боулдера не знал о планах Брюса сжечь себя, и что если бы они знали, «мы бы остановили его любыми возможными способами».

«Мы никогда не говорили о самосожжении и не считаем самосожжение местным погодным явлением», — говорится в заявлении. «Тем не менее, учитывая ужасное состояние планеты и усиливающееся местное стихийное бедствие, мы понимаем, почему кто-то может это сделать».

Многие местные метеорологи опасаются катастрофических последствий, если глобальное потепление продолжит ускоряться. Ледяной щит Гренландии может рухнуть, а морские хребты могут подняться более чем на шесть футов. Они предсказывают дополнительные пожары, подпитываемые климатом, смертоносные волны тепла и разрушительные наводнения.

В конце февраля Верховный суд заслушал аргументы по крупному экологическому делу, которое ограничило бы способность Компании по экологической безопасности сдерживать загрязнение воздуха углеродом в то время, когда ученые предупреждают, что страны должны строго минимизировать выбросы, чтобы избежать этих бедствий.

Живя в Колорадо, легко увидеть местную погодную катастрофу, сказал 54-летний Стивен Бросс, который поговорил с Брюсом об их общей озабоченности по поводу лесных пожаров, гидроразрыва пласта и других экологических проблем. В декабре в Колорадо произошел, пожалуй, самый разрушительный лесной пожар в истории штата, который уничтожил множество объектов.

Брюс серьезно относился к этим пунктам, заявил Бросс, но это никоим образом не звучало «экстремистски».

Наконец, Бросс заметил Брюса 14 апреля, за восемь дней до его смерти, на пасхальной церемонии омовения ног, которую Бросс организовал в своем жилище в честь библейского повествования о том, что Иисус сделал для своих учеников.

В преддверии собрания Брюс написал Броссу электронное письмо с вопросом: «Могу ли я помыть твои ноги? Серьезная просьба — со всем смирением». Если подумать, Бросс выглядит так, будто это был способ Брюса выразить ему благодарность.

«Он ни в коем случае не был радикалом, и у него просто было огромное сердце. И я совершил [самосожжение] как акт сострадания и желания, чтобы его жизнь была направлена ​​на то, о чем он действительно заботился, а именно на то, чтобы проявить внимание к этому местному погодному предмету». Стэнфилд противопоставляет поступок Брюса действиям вьетнамских монахов, которые роковым образом сожгли себя в знак протеста против вьетнамского конфликта.

Она сослалась на письмо 1965 года, которое Тик Нат Хан, возможно, самый известный в мире буддийский монах после Далай-ламы, адресовал преподобному Мартину Лютеру Кингу-младшему.

«Пресса тогда говорила о самоубийстве, но по сути это не так. Это даже не протест», — написал Тик Нат Хан о монахах в своем письме начальнику отдела гражданских прав. «…Сжечь себя у очага — значит показать, что то, что говоришь, имеет величайшее значение. Не может быть ничего более болезненного, чем сжигание себя. Сказать что-то одно, испытывая эту боль, значит сказать это с максимальной смелостью, откровенностью, самоотверженностью и искренностью».

Брюс также восхищался Тичем Нат Ханом, который умер в январе в возрасте 95 лет. Он почтил память его в сообщении на Facebook, поблагодарив за «сочувствие».

Позже он прокомментировал свое личное сообщение, в том числе цитату, которую он приписал Тичу Нат Ханю:

«Важным фактором в ответ на местное изменение погоды является стремление слушать звук земных слез через наши собственные тела».

Если вы или кто-то, кого вы понимаете, нуждаются в помощи, позвоните в Национальную линию спасения от самоубийств по телефону 800-273-TALK (8255). Консультанту по стихийным бедствиям также можно отправить текстовое сообщение, отправив сообщение на Линию текстового контента о стихийных бедствиях по номеру 741741.

Развертывание 5G для стимулирования спроса

Ожидается, что развертывание 5G также подстегнет доходы от полупроводников в текущем году, поскольку производство смартфонов 5G вырастет на 45,3%, превзойдет 4G/LTE и составит 55% из 808 миллионов единиц, которые должны быть произведены в этом году, в соответствии с планом. отчет.Полученное в результате увеличение предложения сохранит факторы общей стоимости для снижения количества телефонов 5G и поможет улучшить проникновение 5G в течение ближайших 12 месяцев.

Технологически память останется самой важной частью рынка полупроводников в 2022 году и будет составлять менее трети всего рынка в течение всего прогнозируемого периода, отмечает Gartner. Обеспеченность вот-вот резко увеличится в течение 12 месяцев, перейдя от нынешнего положения дел с недостатком предложения к избытку к концу 12 месяцев, как минимум в секторе NAND. В отчете упоминается, что общая валовая стоимость продаж чипов памяти действительно улучшится, но это означает, что общий доход от DRAM увеличится почти на 23%, а доход от NAND возрастет более чем на 38%.

«Повышение общей ценности полупроводников (ASP) из-за нехватки микросхем по-прежнему является ключевым фактором развития на международном рынке полупроводников в 2022 году, однако ожидается, что к 2022 году общие ограничения на производство полупроводников будут неуклонно снижаться, а затраты стабилизируются по мере роста. стандартное положение дел», — сказал Пристли.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Tucson N-Line 2022 года полностью лает и не кусается
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector