Для тех, кто не любит карбоновую отделку салона.Действительно ли Ram TRX Sandblast 2022 года стоит 100 тысяч долларов?
сизаки
TRX наркоман
- 26 апр. 2021 г.
Бэмби
Охотник за стриптизершами
- 26 апр. 2021 г.
Это один из лучших легких материалов для гонок, он стал элементом дизайна для быстрых автомобилей, даже если они не используют никаких других углеродных волокон во всей машине. Также легкие акценты интерьера на грузовике весом 6800 фунтов, лол.
Как только вы увидите автомобиль с функциональными карбоновыми деталями, вы его получите.
сизаки
TRX наркоман
- 26 апр. 2021 г.
Это один из лучших легких материалов для гонок, он стал элементом дизайна для быстрых автомобилей, даже если они не используют никаких других углеродных волокон во всей машине. Также легкие акценты интерьера на грузовике весом 6800 фунтов, лол.
Как только вы увидите автомобиль с функциональными карбоновыми деталями, вы его получите.
МАКСГрупп
TRX наркоман
- 26 апр. 2021 г.
Это один из лучших легких материалов для гонок, он стал элементом дизайна для быстрых автомобилей, даже если они не используют никаких других углеродных волокон во всей машине. Также легкие акценты интерьера на грузовике весом 6800 фунтов, лол.
Как только вы увидите автомобиль с функциональными карбоновыми деталями, вы его получите.
сизаки
TRX наркоман
- 26 апр. 2021 г.
@MAXGroup после этого выросла страховая премия? Не разглашать из авто, но. Недавно у меня был иск о возмещении ущерба водой. Сейчас продаю дом и покупаю новый. так как у меня была ОДНА претензия, мой полис немного увеличился. Так. Я обязан иметь страховку, но если что-то пойдет не так, я должен ею воспользоваться. то меня за это наказывают. WTF какой-то рэкет. Я думаю, что я поздно расцвел в игре. но мне никогда не приходилось подавать иск о страховании домовладельцев.
Я мог видеть, был ли я в автокатастрофе по вине. моя премия повысится. Но протечка воды в доме не по моей вине? Я не понимаю.
РобR651
Модератор
- 26 апр. 2021 г.
Вертолет
TRX наркоман
- 26 апр. 2021 г.
СПАРН
TRX Фанатик
- 22 мая 2021 г.
Проклятие. Углеродное волокно выглядит очень хорошо. Я не получил его, потому что а) я не осознавал, насколько хорошо он выглядит, пока не разместил свой заказ, и б) он технически недоступен. То же самое с красной строчкой. Я слышал, что Dodge не привозит его в Европу, но не уверен, что это правда.
Я видел один у другого дилера, который имеет партнерские отношения с дилером в США, и заказал оттуда (в надежде, что он будет быстрее, чем RAM, но в итоге они прибыли, когда другие дилерские центры начали получать TRX, лол).
Так что технически я мог бы получить его, но их репутация абсолютно худшая, и с несколькими проблемами здесь и там, я бы не смог спать по ночам, зная, что у меня практически нет гарантии на них, лол. Вдобавок ко всему, это модели для США с некоторыми несовместимыми функциями и вещами, такими как аналоговый датчик миль в час, а не км/ч и прочее. и, возможно, никаких европейских карт.
Нравится матовый вид CF, а также красная строчка, но эй. что есть, то есть.
Я подумал, что красная строчка будет слишком «громкой» лично для меня, так как это мой ежедневный водитель, а я слишком молод/недостаточно богат, чтобы иметь машину только для удовольствия. Вот почему я люблю грузовики, удовольствие от большого бензинового двигателя и езды по бездорожью, звук, могу работать и при этом чувствовать себя комфортно в поездке! И это первый раз, когда мне очень понравилась красная строчка, но я не мог ее получить.
Думаю, я буду доволен TRX в любом случае!
Что такое Ram TRX?
Ram TRX — это Ram 1500 2022 года на стероидах, а затем на некоторых. Ram TRX фактически является Ram 1500 Hellcat, что означает, что под его капотом находится 6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом, который развивает 702 лошадиные силы и 650 фунт-футов. крутящего момента.
Если вы думали, что Ford F-150 Raptor — это потрясающий грузовик, а это так и есть, то Ram 1500 TRX совершенно из другой лиги.
С одной стороны, это абсолютно сенсационный пикап, а с другой — откровенно нелепый. В наши дни многие люди покупают полноразмерные пикапы в качестве универсальных семейных автомобилей, потому что они могут выполнять широкий спектр различных функций и выполнять некоторые обязанности, которые внедорожник или седан просто не могут.
Когда дело доходит до таких вещей, как полезная нагрузка, буксировка и бездорожье, TRX великолепен. Однако, если вы бегаете по школе или делаете покупки в городе и время от времени оказываетесь в ограниченном пространстве, они будут чувствовать себя микроскопическими, если вы попытаетесь договориться с ними в этом звере.
Ram 1500 TRX Sandblast 2022 года стоит 100 тысяч долларов
И без того дорогой Ram, вдохновленный Baja, стоит шестизначную наклейку.
- Ram выпускает 1500 TRX Sandblast Edition, которая дает покупателям TRX особую отделку и значки.
- Версия Sandblast Edition также обойдется вам в 98 285 долларов США до обязательной платы за пункт назначения в размере 1795 долларов США.
- Рэм говорит, что этот пикап за 100 080 долларов поступит в продажу этим летом.
Ram 1500 TRX — один из самых крутых и абсурдных пикапов, которые вы можете купить сегодня. TRX, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, берет сердце Hellcat и наполняет его полноразмерным пикапом, вдохновленным Baja. Как и следовало ожидать, Ram 1500 TRX не дешевый и в настоящее время обойдется вам в 80 585 долларов, прежде чем какие-либо опционы или корректировки рынка дилеров будут добавлены сверху. Чтобы помочь вам не ставить галочки, Ram выпускает специальную версию TRX стоимостью 100 000 долларов.
Этот модифицированный Ram 1500 TRX, получивший название Sandblast Edition, обойдется вам в 98 285 долларов без обязательной платы за пункт назначения в 1795 долларов. Это подталкивает цену до 100 080 долларов. За эту цену вы получите специальный цвет, 18-дюймовые колеса с замком, панорамный люк и другие опции. Sandblast Edition поставляется со специальной строчкой с акцентом на светлый мороз в салоне и специальным значком на центральной консоли.
Что касается мощности, Sandblast Edition не видит Любые измениться, и это не должно расстраивать. Он по-прежнему передает 702 л.с. и 605 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартную систему полного привода. Подвеска тоже не изменилась, но это просто означает, что она по-прежнему оснащена адаптивными амортизаторами Bilstein и другими высокотехнологичными преимуществами, которые помогают этому TRX справляться с песком пустыни.
Вам придется подождать до лета, если вы хотите добавить этот специальный выпуск TRX в свою конюшню. Ram не упоминает, будет ли выпущено ограниченное производство Desert Edition, но со сверхвысокой ценой на наклейке он может стать одной из самых необычных версий и без того необычного пикапа.
Как вы думаете, мы начнем видеть больше шестизначные пикапы в будущем? Расскажите нам свои мысли ниже.
Straight Fire: Ram предложит новую отделку «Built to Serve» в Канаде
Ram не новичок в создании специальных выпусков для своей линейки массивных пикапов, и она продолжила эту традицию с помощью программы «Создано для служения». На этот раз пакет включает в себя несколько призывов к службам экстренного реагирования, которые решили смело бежать в горящие здания, в то время как остальные бегут в противоположном направлении.
Это первая из трех частей, призванных отдать дань уважения службам экстренной помощи, и в свое время обязательно появятся отделки в честь полиции и медицинских работников.
Этот Ram 1500, созданный в знак уважения к сообществу пожарных, предлагается в цветах кузова Redline и Diamond Black, а полностью черная решетка радиатора и черные бамперы играют вспомогательную роль. Другая внешняя отделка была покрыта черной краской, включая значки и подножки. Его 20-дюймовые алюминиевые колеса уникальны для отделки салона и выполнены в том, что Ram называет отделкой Technical Grey.
Все это сопровождается черным салоном с оранжевой акцентной строчкой. Сиденья обиты тканью и винилом, а по салону нанесено небольшое количество так называемой отделки Black Onyx. Рэм говорит, что интерьеры следующих двух вариантов этой темы «Создано для служения» будут иметь схожие дизайнерские решения, но разные цветные швы — мы сделаем ставку на синий для полиции и белый для здравоохранения.
Под капотом находится знакомый 5,7-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Он обут в заводские вездеходные шины, включая блокировку заднего дифференциала и защитные пластины, защищающие дорогие части под грузовиком. Отделка пожарного технически представляет собой пакет, наложенный поверх Big Horn 4 × 4 с Crew Cab и короткой коробкой.
В отличие от некоторых других пакетов этого типа, дань уважения пожарным действительно будет предлагаться в Канаде. Рэм даже зашел так далеко, что в цифровом виде заменил название над дверями пожарной части на этих фотографиях с названия на американскую тематику на что-то более универсальное.
В Канаде этот грузовик будет стоить 67 870 долларов, а у дилеров он появится этой весной.
Ключевое слово: Straight Fire: Ram предложит новую отделку «Built to Serve» в Канаде.
На платформе EV от Bollinger можно построить практически что угодно
E-Chassis может стать нашим первым взглядом на готовый к использованию «скейтборд» для электромобилей «под ключ». Какой сумасшедший автомобиль вы бы спроектировали на основе этого прочного чистого листа?
Идея электромобиля проста: его часто представляют как тело, установленное на более или менее автономную комбинацию шасси и трансмиссии — так называемый «скейтборд». Это было бы удобно для автопроизводителей и потенциально полезно для производителей нестандартных автомобилей; в этом сценарии мало что может помешать вам снять скучный заводской кузов и использовать скейтборд в качестве чистого листа, на котором вы построите свой собственный шедевр.
Но реализация почти всегда намного сложнее. Например, технология, которая будет лежать в основе грядущей линейки электромобилей GM, лучше всего рассматривать как серию связанных аккумуляторных батарей и систем трансмиссии, которые будут интегрированы в широкий спектр транспортных средств, от грузовиков с кузовом на раме до автомобилей с цельным кузовом и кроссоверов; автопроизводитель точно не производит ходовое шасси, на которое можно просто прикрутить различные кузова.
Bollinger E-Chassis, который будет производиться той же компанией из Мичигана, что и внедорожник B1 и пикап B2, представленные в прошлом году, может стать первым готовым к потреблению продуктом, соответствующим идеалу «скейтборда». Bollinger анонсировал E-Chassis на прошлой неделе, но со всем, что происходит в эти дни, вы могли его пропустить. Это стоит посмотреть.
Основные характеристики Bollinger E-Chassis в целом аналогичны характеристикам грузовиков компании, но с большим выбором. Есть набор основных функций, таких как ABS, электронный контроль тяги, электронное рулевое управление и даже гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска. Но помимо этого, вы можете выбрать то, что вам нужно для вашего конкретного приложения.Как и грузовики Bollinger, E-Chassis классифицируется как грузовик класса 3 (или, по крайней мере, то, что построено на нем, будет таковым), так что да, они разрешены для использования на дорогах, даже если вы не устанавливаете в них подушки безопасности.
Даже сама платформа может быть адаптирована в значительной степени для удовлетворения потребностей покупателей. «Полностью настраиваемое шасси E-Chassis — это мощный двигатель, который можно настроить для различных целей, включая конфигурации с передним или задним приводом, с портальными редукторами или без них, а также с аккумуляторной батареей емкостью до 180 кВт·ч для увеличения дальности полета. ", — говорится в сообщении Bollinger Motors. Батарея на 120 кВтч входит в стандартную комплектацию.
«Не только шасси с кабиной, но и совершенно новые кузова грузовиков могут поместиться на наше электронное шасси и помочь миру стать полностью электрическим намного быстрее», — сказал основатель компании Роберт Боллинджер в пресс-релизе. Он прав в том, что это делает шаг вперед по сравнению с вашим типичным сверхмощным шасси с кабиной с точки зрения гибкости конструкции и использования — потенциальный строитель может поставить на эту платформу практически все, что угодно. (А что касается «более быстрой» части, мы подозреваем, что он имел в виду внедрение электромобилей, но грузовики Bollinger чертовски быстры — 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды.)
Платформы коммерческих автомобилей обычно разрабатываются с учетом универсальности; в этом нет ничего нового. Но относительная простота полностью электрической трансмиссии продвигает концепцию еще дальше. Так что, если вы ищете транспортное средство для доставки по дорогам, установка с передним расположением двигателя и приводом на два колеса может дать вам максимальную отдачу от затраченных средств. Но если вы строите, скажем, спасательную машину, которая должна передвигаться по камням или обломкам, вам подойдет двухмоторный полноприводный грузовик с портальными осями, увеличивающими дорожный просвет. Боллинджер тоже может это сделать. Колесная база также является переменной.
С коммерческой точки зрения, мы могли бы увидеть что-то подобное на огромной ферме или ранчо, на шахте, карьере или другом объекте по добыче ресурсов — в любой ситуации, когда желательна прочность шасси Bollinger, но когда километры, пройденные за день, слишком велики. более или менее известен, и вы никогда не будете так далеко от надежного зарядного порта.
Опять же, это почти полностью чистый лист; ничто не мешает вам использовать его в качестве основы для своего рода мобильного приключения/апокалипсиса-выживания. Вы могли бы даже построить там генератор на случай, если вы уйдете, путь от сетки. Мы держим пари, что вы могли бы даже шлепнуть кузов старого грузовика поверх одного из них, если бы вы были так склонны. единственным ограничением является ваше воображение и бюджет.
Говоря об этом, Bollinger еще не объявила цены на свое E-Chassis. А пока вы можете получить больше информации о настройке здесь. Он должен появиться в 2021 году.
Мы ездим на пикапах Ram 2500, 3500 Heavy Duty 13 года выпуска.
Когда дебютировало последнее поколение сверхмощных пикапов Ram, производитель грузовиков продемонстрировал свое мастерство буксировки, перевозя тягач Case на платформе.
Впечатляющий? Конечно. Но мы знаем, о чем мечтает каждый чистокровный американский мужчина: буксировать два трактора одновременно. Вот почему Ram поднял ставку с пикапами 2500 и 3500 2013 года, работая над тем, чтобы обеспечить им лучшую в своем классе буксировочную способность, в дополнение к значительному улучшению внутренней отделки и отделки.
Недавно мы попробовали несколько таких грузовиков — и да, их буксировали. два Блестящие красные тракторы Case на живописном полигоне Chrysler. Вот как это получилось.
2013 2500 и 3500 — это новейшие сверхмощные пикапы Ram, мощный центр линейки, в которую входят легкий пикап Ram 1500 и чудовищные грузовики Ram 3500, 4500 и 5500 с шасси и кабиной.
В 2013 году грузовики получили относительно небольшое обновление стиля — фары получили светодиодную обработку, и теперь есть четыре различных варианта решетки радиатора — но более важным является модернизированная трансмиссия.В стандартную комплектацию входит 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 383 л. крутящий момент. Обе версии получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но традиционалисты могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, если они решат использовать дизель.
Поскольку производители не обязаны предоставлять информацию об экономии топлива для тяжелых грузовиков, Ram не сообщил нам, на какой пробег может рассчитывать владелец с пробегом 2500 или 3500 км. Тем не менее, Рам является заявляя о 10-процентном увеличении топливной экономичности по сравнению с предыдущими моделями.
Но вы не покупаете сверхмощный пикап, чтобы спасти планету: вы покупаете его, чтобы делать вещи Truck People. Как буксировка.
При правильном оснащении 6,7-литровым турбодизелем Cummins обычная кабина Ram 3500 Tradesman может буксировать прицеп весом ошеломляющие 30 010 фунтов. Это всего лишь волосок к северу от 15 тонн, и это примерно на 3 тонны больше, чем у конкурентов, таких как Silverado 3500HD весом 23 100 фунтов.
Каково это водить?
Это просто. На самом деле, это почти слишком легко — вы чувствуете, что должны вспотеть, таская эти тракторы, тюки сена или шлакоблоки. Ощущения от вождения совершенно ничем не примечательны, что является высшим комплиментом, который мы можем представить, давая грузовику, способному перевозить грузы, которые вам понадобятся для буксировки CDL на дорогах общего пользования.
«Рамы» — гигантские автомобили, и первые несколько минут на водительском сиденье дезориентируют и даже пугают (хотя, без сомнения, больше пугают находящихся рядом водителей небольших автомобилей).
Однако, как только вы определите, где заканчивается грузовик и начинается полоса встречного движения, вы расслабляетесь и путешествуете. Ни бензиновые, ни дизельные грузовики не чувствовали себя недостаточно мощными в порожнем состоянии, плавно двигаясь до скоростей скоростной автомагистрали и сохраняя достаточный резерв мощности, чтобы обгонять меньшие, более медленные транспортные средства.
Конечно, турбодизель — это то, что вам нужно, если вы планируете немного повозиться. С вышеупомянутыми 15 тоннами позади вас вы заметите значительное отставание, когда вы нажмете на педаль газа — в этом нет ничего удивительного. Вскоре, однако, вы практически забудете, что там прячется 30-футовый трейлер, пока вы почти не вытащите машину, поворачивая налево от знака «Стоп». Не спрашивайте нас, откуда мы знаем.
Двухрежимная система торможения двигателем Ram помогает замедлить всю установку и позволяет вам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. В обычном режиме моторный тормоз фактически может слишком агрессивный; некоторые водители стали применять газ во время спуска. Поэтому инженеры Ram добавили «умный» режим, который срабатывает только при резком торможении.
Салон вместителен и удобен. Высококлассные грузовики получают ту же простую в навигации 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с питанием от Uconnect, что и все продукты Chrysler Group, но дизайнеры сочли целесообразным оставить традиционные переключатели аудиосистемы и климат-контроля на месте. Это продуманная, хотя и избыточная функция, которую оценят водители, которые не решаются отвести взгляд от дороги.
Подгонка и отделка на много лиг опережают все, что Детройт производил десять лет назад, независимо от буксировочной способности; мы не уверены, могли ли мы ожидать, что тонкая отделка из орехового дерева попадет в пикапы, но она определенно выглядит чисто по сравнению с обработанной кожей, которую можно найти в топовых автомобилях. Грузовики также устрашающе тихие, даже на скорости, а свист турбокомпрессора — единственный звук, который раздается в кабине.
Купите многофункциональный Longhorn, и вы сможете слушать Outlaw Country или Willie's Roadhouse на стереосистеме Alpine в безмятежном спокойствии с кондиционером, ваш разум свободен для созерцания таких вещей, как барбекю, цены на корм для лошадей и заметит ли кто-нибудь, если вы заправите свои баки этим сладким, не облагаемым налогом сельскохозяйственным дизельным топливом.
Хочу ли я этого?
Почти наверняка да — даже если вы не любите грузовики, несколько миль в удобных, командирских тяжелых пикапах Ram заставят вас выбрать ручку CB и измерить свой гараж, чтобы увидеть, поместятся ли гигантские вещи.
Более актуальный вопрос: вы необходимость один?
Как минимум, вы получите 30 215 долларов (за вычетом любых региональных льгот) за простой заднеприводный Tradesman, но вы можете легко потратить где-то к северу от 66 000 долларов на навороченный дизель 3500 Laramie Longhorn.
Во время вождения Ram Power Wagon мы спросили директора бренда Ram Боба Хегблума, удобно расположившегося на пассажирском сиденье, как можно оправдать трату денег на роскошный седан на пикап.
Как оказалось, все относительно. Часто «[покупатель сверхмощных пикапов] получил гораздо больше денег», — сказал он, указывая на дорогой (хотя и воображаемый) конный прицеп, который мы в настоящее время не буксировали, и, возможно, бесценные (хотя и воображаемые) чистокровные лошади. содержится внутри, «чем в грузовике».
Для некоторых иметь модный, удобный звукосниматель — это хорошо, но наличие способного и надежного звукоснимателя имеет важное значение. Если грузовик является частью вашей жизни или средств к существованию — инструментом, а не игрушкой — вам стоит обратить внимание на пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2013 года.
2002 Dodge Ram: проворный зверь: этот пикап может справиться с кривыми
Опять же, может быть, слишком мачо
КАКАЯ ОПЦИЯ РАЗНИЦА на нашем тестовом автомобиле Dodge Ram 1500 SLT 4×2 2002 года. Но сначала давайте начнем с передней части грузовика, с двигателя. «4,7-литровый V8 Magnum следующего поколения», как его называет Dodge, жаждет. Мы получили чуть более 13 миль на галлон, включая много поездок по шоссе. Экономия топлива EPA составляет 14 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе.
Наш Ram развивает те же 240 л. тесты на милю в час и четверть мили.
Другими двигателями Ram являются 215-сильный 3,7-литровый V6 и 245-сильный 5,9-литровый V8. (Сверхмощные 2500 и 3500 Rams предлагают 5,9-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins и 8,0-литровый V10.)
0-30 миль/ч: 3,14 сек.
0-40 миль/ч: 4,72 сек.
0-50 миль/ч: 6,99 сек.
0-60 миль/ч: 9,70 сек.
0–100 км/ч (62,1 миль/ч): 10,32 с
0-80 миль/ч: 13,29 сек.
0-четверть мили: 77,2 мили в час,
УСКОРЕНИЕ КАЧЕСТВА
20-40 миль/ч (вторая передача): 3,3 сек.
40-60 миль/ч (третья передача): 5,6 сек.
60-80 миль/ч (третья передача): 8,1 сек.
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ
Комбинированный EPA: 15,85 миль на галлон
Общий расход AW: 13,36 миль на галлон
490-футовый слалом: 42,0 мили в час
(200-футовая скользящая площадка): 0,762 грамм
ВНУТРЕННИЙ ШУМ (дБА)
Полный газ: 75
Устойчивая скорость 60 миль в час: 68
Внутри некоторые ручки приборной панели кажутся дешевыми. Множество небольших отсеков для хранения — ниши над головой и в приборной панели, а также дверные карманы — предлагают место для таких предметов, как устройства для открывания гаражных ворот, сотовые телефоны и компакт-диски. Откидная консоль в середине сидений может вместить ноутбук. Еще одно удобство — длинная узкая полка с высоким выступом, которая находится за сиденьями. Это не давало нашим продуктам скользить.
На дороге поездка нашего Ram обеспечивает хорошую изоляцию от точек разделителя полосы движения, но прерывистая на некоторых участках автострады с колеями. При достижении определенной резонансной частоты езда становится рывками и рывками. В остальном, даже на других неровных участках ему удается оставаться стабильным. Мы также были поражены тем, насколько тихо работает Ram.
Что действительно удивило нас, так это то, насколько хорошо этот пикап управляется.
«Эй, он быстро включается!» — написал один из наших тестеров. «Я слишком рано развернулся при первой попытке слалома, предполагая, что он будет толкать, как любой другой грузовик, и шины были намного впереди меня».
На скидпаде передняя часть действительно пахала, а внешняя шина немного протестовала. Но мы были поражены тем, что внутренняя задняя шина не отрывалась и не дымила, как на многих других пикапах.Мы благодарим за это дополнительный дифференциал повышенного трения, благодаря которому Ram работает хорошо, несмотря на его относительно грубую подвеску с ведущей задней осью по сравнению с независимой настройкой, такой как у Explorer.
Помогли легковые шины Goodyear Eagle LS 275/55R-20, обеспечивающие более низкий профиль по сравнению с обычными грузовыми шинами и рейтинг тяги A.
На треке оборудованному ABS Ram потребовалось 134 фута, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, что неплохо для двухтонного грузовика, но вряд ли колоссальное.
Владельцы, которые связались с нами, были в целом довольны своими Ram и не испытывали серьезных проблем. Мы согласны с ними, хотя мы должны добавить, что наша поездка была загружена опциями на сумму около 10 000 долларов, что составляет более 50 процентов от базовой цены в 18 360 долларов.
Просто не забудьте получить дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
ПРОСМОТРЫ И ОБЗОРЫ
Я ИСКАЛА ПОМЕСТЬ МЕЖДУ спорт/ютом и пикапом. Меня поразил Рам. Я был больше всего впечатлен стилем, двигателем и разумной ценой. У меня пробег более 10 000 км без проблем. Мне нравится комфорт грузовика и отличный внешний вид. Dodge вложил в него множество функций. Расположение задних сидений безупречно, двери широко распахиваются и позволяют с комфортом ездить полноразмерным взрослым. Напольная грузовая система и складывающиеся задние сиденья великолепны, как и передние сиденья. Консоль занимает огромное место. -Гленн Чайлдресс, Альфаретта, Джорджия.
ОЗУ ВЫДАЮЩАЯСЯ. ЭТО ЛУЧШЕЕ Глядя грузовик сделал. Качество сборки, подгонка и отделка на высоте. Поездка плавная и тихая. Наши комплименты Додж. — ДУГ И ПЕГГИ ФРАНКХАУЗЕР, Конроу, Техас
КОГДА Я ВПЕРВЫЕ КУПИЛ ОЗУ, Я ДОЛЖЕН ездить туда и обратно из Хьюстона в Даллас каждые выходные; Ram так же удобен, как и любая другая машина, которая у меня была. Мощность приемлемая, как и расход топлива. Двигатель чувствует себя слабым на средних оборотах, но хорошо тянет с места и без проблем буксирует мой 5000-фунтовый трейлер гоночного автомобиля. Тормоза хорошие, и мне нравятся стандартные 17-дюймовые колеса и шины.— ДЕННИС ФЛЕТЧЕР, Сайпресс, Техас
ТАК КАК РАБОТАЕТ ЭТО ПЕЧЕНЬЕ И поездка? Великолепно для большого пикапа. Очевидно, что с опытным водителем на спортивном седане вы не сможете угнаться за извилистыми дорогами. Но вам было бы интересно попробовать. Опять же, учитывая, что это один большой гудок, реакция на рулевое управление почти поразительна, потому что она такая расслабленная и свободная от приключений. Направьте нос, и он пойдет туда, без суеты и беспокойства, даже на скорости. За ним следует задняя часть с прочной задней осью и мощными листовыми рессорами. Более того, ход — даже без нагрузки — вполне приемлемый. -Милуоки Журнал Сентинел
ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? ЭТО БУДЕТ ТЯЖЕЛО Чтобы произвести впечатление с моделью 2002 года так же драматично, как и оригинал в 1993 году. Новая модель является скорее эволюционной, чем революционной, но все же делает свое собственное мощное заявление. Фирменная решетка Dodge стала еще выше за счет приподнятого капота и выреза в переднем бампере. Чтобы компенсировать обычные негативные аэродинамические характеристики увеличенной решетки радиатора, ветровое стекло наклонено на пять градусов назад для улучшения воздушного потока. Все остальные поверхности кузова также стали более гладкими, что придает Ram более изысканный вид.
3,7-литрового V6 достаточно для нормальных условий вождения, но большинство выберет 4,7-литровый V8. Он не только тянет как большой блок, но и звучит как маслкар 1960-х годов. Абсолютно новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач 45RFE с повышающей передачей работает без сбоев, подключаясь к полностью автоматической системе полного привода, установленной на приборной панели, или к традиционной системе полного привода с переключением передач, установленной на полу.
Неудивительно, что независимая передняя подвеска и стандартные 17-дюймовые колеса имеют большое значение при прохождении поворотов, но это еще не все. Его гидроформованная рама позволяет уменьшить количество сварных швов, повысить прочность при одновременном снижении веса. Эта дополнительная жесткость имеет большое значение, когда прямые дороги становятся извилистыми.Кроме того, в Ram используется реечное рулевое управление, а не система рециркуляции шаров, что дает более прямой отклик. -www.canadianautopress.com (Канада)
Даймлер Крайслер Корп.
1000 Крайслер Драйв Восток
Оберн-Хиллз, штат Мичиган, 48326
Помощь клиентам: (800) 992-1997
Интернет-адрес:
Страна происхождения: Соединенные Штаты
Количество дилеров: 2922
База: 18 360 долларов США (включая плату за пункт назначения 740 долларов США)
Как проверено:$27,920
Целевая цена IntelliChoice:$15,933
Скидки:2000 долларов США (0,0% финансирования вместо скидок)
Что владельцы заплатили; средний:от 26 565 до 27 660 долларов; 27 075 долларов США
Варианты, проверенные: Тканевые сиденья премиум-класса (405 долларов США); предпочитаемый клиентом пакет (2590 долларов США); группа спортивного внешнего вида (1610 долларов США); четырехступенчатый автомат (975 долларов); Бесконечный звук (875 долларов США); 4,7-литровый V8 (590 долларов); АБС (495 долларов США); буксировочный пакет (465 долларов США); группа безопасности (415 долларов США); боковые подушки безопасности (390 долларов); простыня (245 долларов); раздвижное заднее стекло (140 долларов); педали с регулируемой мощностью (120 долларов США); блочный нагреватель (90 долларов); зеркала с электроприводом (80 долларов); управление на руле ($75)
Другие основные варианты: 5,9-литровый V8 (1185 долларов США); восьмифутовая грузовая платформа (285 долларов США)