1 просмотров

Дело о наименее популярном грузовике 2019 года

Дело о наименее популярном грузовике 2019 года

Мы находимся в последнем квартале по продажам пикапов, и, как и ожидалось, F-серия, пикапы Ram и Chevy Silverado лидируют в покупках. Tacoma и Sierra занимают четвертое и пятое места.

Тем не менее, в статистике продаж GoodCarBadCar нас удивляют не топ-лидеры. То, что мы подсматриваем на дне, заставляет нас почесать затылок. Давайте рассмотрим наименее популярный пикап 2019 года (пока что), чтобы увидеть, действительно ли он должен получить такое разочаровывающее название.

4. Полноразмерный пикап Dodge занимает десятое место среди самых угоняемых автомобилей.

Если у вас есть пикап Dodge, вы должны принять все необходимые меры предосторожности, чтобы сохранить свой пикап в безопасности. К ним относятся запирание дверей, а также парковка в хорошо освещенном месте в ночное время. По данным Национального бюро страховых преступлений, в 2020 году был украден 11 991 пикап Ram. Больше всего угоняют пикап Dodge 2001 года.

Sierra 2500 — это полноразмерный грузовик, способный вести буксировку и грузоподъемность, который становится еще более серьезным в этой конфигурации весом 3/4 тонны. Со спецификациями 2500HD он может буксировать до 35 000 фунтов в зависимости от того, какие у него есть опции. Предлагались как 6,6-литровый 401-сильный V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и 6,6-литровый турбодизель мощностью 445 л.с. в паре с 10-ступенчатым автоматом. В этом году Sierra имеет множество функций безопасности, помогающих водителю.

Вернувшись на несколько лет назад, более старая Honda Ridgeline показала, что у нее меньше проблем, а модель 2014 года является отличным кандидатом на надежность. Имейте в виду, что Ridgeline использует цельную архитектуру, а не отдельную раму, как большинство других в этом списке. Но то, чем вы можете пожертвовать в рейтингах буксировки или грузоподъемности, компенсируется более плавной ездой, хорошей управляемостью и уникальными для него функциями. Например, запираемый водонепроницаемый отсек в кровати и задняя дверь, которая может открываться вниз или откидываться, как дверь. Ожидайте заплатить от 18 500 до 23 000 долларов.

Самые большие проблемы GMC Sierra

Самая большая проблема, о которой сообщили 442 человека, заключается в том, что датчик положения раздаточной коробки полного привода или переключатель селектора могут выйти из строя. Если это произойдет, появится сообщение службы 4WD. Модуль управления раздаточной коробкой хранит коды неисправностей, которые помогают точно определить, какая проблема вызвала появление сообщения. Проблема затрагивает грузовики с 1999 по 2013 год, а также 2015 и 2016 годы. Проблема проявляется в среднем на пробеге около 147 713 миль. Диагностика проблемы стоит от 88 до 111 долларов.

Еще 258 человек сообщили о второй по значимости проблеме, связанной с тем, что дверные приводы обогревателя и кондиционера, а также режим подачи воздуха могут выйти из строя. Если один или несколько дверных приводов режима подачи выходят из строя, система HVAC может не обеспечивать правильную температуру или подачу воздуха. Система HVAC хранит коды неисправностей, которые помогают при диагностике. Проблема возникает в модельных годах с 1999 по 2015 год и проявляется в среднем при пробеге около 126 312 миль. Диагностика стоит от 88 до 111 долларов.

По сообщению 160 человек, третья по величине проблема — выход из строя датчика уровня топлива. Когда это происходит, датчик уровня топлива в топливном баке неправильно считывает уровень топлива. Его ремонт предполагает замену либо датчика, либо всего модуля топливного насоса. Проблема была наиболее распространена в моделях с 1999 по 2014 год. В среднем она появлялась на пробеге около 127 575 миль. Замена топливного насоса может стоить от 687 до 926 долларов.

Ford F-150: подержанный грузовик с наихудшей стоимостью при перепродаже

Несмотря на звание самого продаваемого Ford F-150, на самом деле у него самая низкая стоимость при перепродаже грузовиков. iSeeCars сообщает о средней 5-летней амортизации в размере 46,5%. Однако, как Автоблог отмечает, что на самом деле это частично связано с продажами F-150.

По сути, имеется так много подержанных F-150, что рынок подержанных самолетов немного переполнен. Автоблог также отмечает, что в 2015 году — наиболее часто используемом модельном году F-150 — платформа F-серии переключилась со стали на алюминий.При этом грузовик стал легче и экономичнее, что объясняет его популярность.

Хотя F-150 амортизируется больше всех грузовиков, на самом деле он амортизируется меньше, чем средний автомобиль. Согласно с iSeeCars, во всех сегментах средний автомобиль обесценивается на 49,6%.

Ram 1500 также был популярным грузовиком на западе.

Ram 1500 был самым популярным пикапом в Нью-Мексико и Неваде. Затем он появился в Огайо, Нью-Йорке и Нью-Джерси как самый популярный выбор. Фанатики Ram 1500 были немного более рассредоточены, но по-прежнему составляют 422 457 регистраций в 2020 году.

Chevrolet Silverado 1500 был вторым по популярности вариантом, на него было зарегистрировано 513 779 автомобилей по всей стране. Гавайи, Техас, Оклахома и Луизиана составляли большую часть этого количества. Сильверадо также приобрел популярность на севере в таких штатах, как Иллинойс, Кентукки, Висконсин, Айова и Индиана. Так что, хотя в некоторых местах, где эти пикапы были популярны, есть какая-то логика и причина, это не всегда так.

В 2020 году на GMC приходилось всего 232 560 индивидуальных регистраций, что немного удивительно. GMC Sierra занял четвертое место по продажам в сегменте больших пикапов. Consumer Reports оценил его как один из худших грузовиков, которые могли купить покупатели. По данным Car Sales Base, Canyon занимает седьмое (и последнее) место в списке грузовиков среднего размера.

Исследование J.D. Power Dependability Study 2019 года основано на опросе владельцев автомобилей 2016 модельного года. Транспортные средства оцениваются по общей надежности, а также по тому, насколько хорошо основные механические компоненты, экстерьер и интерьер, а также их функции и элементы управления сохраняются через три года. JDP оценивает автомобили по 5 баллам, при этом все, что ниже 3, считается ниже среднего.

Потребительские отчеты также оценивает полноразмерные и средние пикапы по их прогнозируемой и прошлой надежности на основе опросов, представленных печатными и онлайн-подписчиками издания.Владельцев просят сообщать о любых значительных проблемах, с которыми они столкнулись в течение предыдущих 12 месяцев в любой из 17 потенциальных проблемных мест. Здесь мы рассмотрели прогнозы надежности новых грузовиков и то, как показали себя модели трехлетней давности. CR также оценивает надежность автомобиля по 5-балльной шкале, при этом 2 балла или ниже означают уровень ниже среднего.

Следует отметить, что JDP оценивает не все пикапы. Кроме того, пока Потребительские отчеты предлагает прогнозируемые рейтинги надежности для всех моделей, не все автомобили имеют подробные отчеты о прошлых характеристиках за предыдущие модельные годы из-за недостаточного количества ответов на опросы. В некоторых случаях рейтинги из обоих источников также противоречат друг другу. Например, пока CR дает тяжелому пикапу Chevrolet Silverado 2500/2300 плохой рейтинг надежности всего 1, опрос JDP дает ему идеальные 5 из 5 баллов, которые, по нашему мнению, компенсируют друг друга. Обязательно примите это все с пресловутой недоверчивостью.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Разбойник 2021 года — Самый удовлетворительный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x