2 просмотров

Чем Ford F-150 раздражает своих владельцев

Чем Ford F-150 раздражает своих владельцев?

Даже самый популярный автомобиль в Америке иногда может раздражать. Именно такой моделью является Ford F-150, пикап, которому ежедневно доверяют миллионы американцев. По большей части этот грузовик Ford отлично справляется с управлением любым типом привода, давая владельцам необходимую мощность. Будь то использование его для ежедневных перевозок, работы на стройке или перевозки семьи на озеро во время буксировки лодки, этот пикап Ford является постоянным участником. Тем не менее, есть несколько способов, которыми этот грузовик может раздражать своих владельцев.

2,7-литровый EcoBoost V6 лучше, чем 3,3-литровый V6?

Ford F-150 2,7-литровый EcoBoost V6 | Форд

2,7-литровый EcoBoost V6 превосходит все 3,3-литровые номера V6, развивая мощность 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Он имеет буксировочную способность более 10000 фунтов. Его экономические показатели составляют город на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Опять же, более высокие обороты в сочетании с двумя турбонагнетателями обеспечивают более высокую мощность двигателя.

Далее идет 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8. Это расшифровывается как «двойная независимая переменная синхронизация кулачка». Два распределительных вала используются для изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов независимо друг от друга. Это повышает эффективность двигателя и помогает снизить выбросы.

Возможности без жертв

Конечно, цифры ясно говорят о возможностях гибридного F-150. Однако более глубокое погружение в инженерные разработки Ford должно вселить еще больше уверенности. Чтобы обеспечить долговечность батареи, Ford провел серию суровых испытаний.Инженеры смоделировали суровые условия вождения, такие как глубокие выбоины и другие дорожные опасности, на тестовой машине, часами сильно тряся аккумулятор. Согласно пресс-релизу 2020 года, батарея выдержала эквивалент 10 лет интенсивного вождения и прошла с честью.

Ford также провел испытания на выносливость в дороге, подключив прицеп и взяв максимальные 12 700 фунтов на высоту 3500 футов в пустыне Мохаве. Подъем на 18,4 мили и уклон 6% были еще более ослаблены из-за знойной температуры в регионе, но F-150 успешно и умело выполнил набор высоты несколько раз без намека на ухудшение характеристик. Аналогичное испытание было проведено на испытательном полигоне Ford, где F-150 с максимальной полезной нагрузкой в ​​2120 фунтов показал аналогичные результаты.

На этом автопроизводитель не остановился, отправив гибридный F-150 на бездорожье в пустыню Анза-Боррего. Там пикап преодолевал песчаные дюны; каменистая местность; и бесплодные, высохшие грязевые тропы, как и ожидалось. Для любителей бездорожья это отличная новость. Мало того, что ваш F-150 будет с удовольствием прыгать по любой тропе, по которой вы путешествуете, вы также будете меньше беспокоиться о том, что у вас кончится бензин. Сосредоточение 10 лет жесткого вождения в скудных 82 часах может показаться излишним, но инженеры Ford понимали, что гибридная трансмиссия на первый взгляд может быть трудно продать.

Поскольку гибридная трансмиссия использует существующий 3,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford и сочетает его с гибридной версией 10-ступенчатой ​​коробки передач линейки, она достаточно знакома, чтобы внушать доверие. Ford предлагает гибрид на всех комплектациях F-150, и он доступен в качестве обновления, независимо от того, выбираете ли вы полноприводную модель или модель 4×4. Кроме того, примечательно, что редакторы Car and Driver продемонстрировали время от нуля до шестидесяти всего за 5,4 секунды за рулем F-150 Lariat с гибридным двигателем 4×4 на испытательном треке.

2021 Форд Ф-150 | Глендейл, Аризона

Есть причина, по которой Форд и крутой идут рука об руку, как арахисовое масло и желе.Совершенно новый Ford F-150 2021 года может похвастаться надежной линейкой двигателей, которая включает в себя самые мощные и мощные варианты, которые когда-либо предлагал Ford.

Усиленный 3,5-литровый EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом лидирует с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов. Мало того, что этот двигатель выдает более чем достаточную мощность, чтобы заставить ваш пульс биться быстрее, он также делает совершенно новый F-150 самым впечатляющим грузовиком, когда дело доходит до буксировки с большим отрывом. При правильном оснащении грузовики F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost® обеспечивают лучшую в своем классе буксировку до 14 000 фунтов. 1 Это на 800 фунтов больше, чем у предыдущего F-150, и намного больше возможностей, чем у следующего лучшего грузовика на рынке.

Какая комплектация Ford F-150 2022 года лучше?

Согласно Car and Driver, отделка Ford F-150 Lariat предлагает максимальную отдачу от затраченных средств. Он стоит немного дороже, чем XL и XLT, но вы получаете приличное количество функций за эту цену. При начальной рекомендованной розничной цене в 46 140 долларов вы получаете 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.

В паре с двигателем работает стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой Select-Shift. Что касается функций, Lariat предлагает более чем достаточно, чтобы удовлетворить большинство владельцев. Вы получаете все, что есть у XLT для начала, но он добавляет 18-дюймовые алюминиевые колеса, кожаную обивку, дистанционный запуск, сцепное устройство для прицепа класса IV и 12-дюймовый сенсорный экран. Комплектация Lariat также имеет регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые педали с электроприводом, дистанционное открывание двери багажника и светодиодное освещение кровати.

Ford прекратит выпуск 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke для F-150

Когда Ford представил свой первый гибридный силовой агрегат для F-150, он был хорошо принят и быстро стал популярным вариантом. Это также означало, что 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke был на стене. Я писал в прошлом году, что Форд, скорее всего, не будет производить этот двигатель в составе F-150 14-го поколения.Этого не произошло, поскольку Ford выпустил меньший двигатель Power Stroke с модернизированным F-150 14-го поколения.

Тем не менее, Ford официально объявил, что 3,0-литровый Power Stroke будет снят с производства после 16 июля, по словам Дон Маккензи, Ford Trucks Communications. Маккензи сказал, что поставки будут осуществляться до конца этого года для грузовиков, заказанных с этим двигателем, но вскоре он будет снят с производства.

Почему Ford избавился от 3,0-литрового дизеля Power Stroke?
Вероятной причиной, как и в большинстве случаев, является отсутствие продаж. И в то время как у небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом были достоинства, он отлично подходил для экономии топлива и дополнительного крутящего момента на низких оборотах для буксировки, когда Ford представил гибридную трансмиссию Power Boost, это сделало достоинства малого Power Stroke практически устаревшими.

До появления гибрида продажи этого двигателя в любом случае падали, что привело к предположениям, что его производство будет прекращено.

Маккензи подтвердила все это, когда сказала мне: «Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6. Для клиентов, которым нужен максимальный тяговый крутящий момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke».

Сравнение дизельного двигателя Power Stroke с гибридным двигателем Powerboost
Беглый взгляд на производительность 3,0-литрового Power Stroke и 3,5-литрового Powerboost Hybrid показывает значительную разницу между двигателями. И в этом случае явное преимущество принадлежит Hybrid Powerboost.

3,0-литровый Power Stroke развивает мощность 250 лошадиных сил и 440 фунт-футов. крутящего момента, что неплохо для небольшого двигателя. Но 3,5-литровый Powerboost выдает 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов. крутящего момента. Кроме того, гибридная трансмиссия обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем Power Stroke. Ясно, что нет никакого сравнения между этими двумя.

Кроме того, с Powerboost вы можете получить генератор Pro-On Board в одной из трех конфигураций, чтобы добавить дополнительную мощность и дополнительные опции. Короче говоря, Ford быстро сделал маленький Power Stroke устаревшим благодаря гибридным инновациям.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Грузовик для каждого клиента
Когда Ford представил Ford F-150 2018 года с 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke с турбонаддувом, он был продан в рамках умной и продуманной кампании под названием «Грузовик для каждого клиента». И действительно, это то, что представлял собой 3,0-литровый Power Stroke (кратко).

Конечно, это ответ/реакция на пикап Ram EcoDiesel, который они выпустили, но у младенца Power Stroke тоже было много достоинств.

«Для каждого владельца грузовика, который жаждет значительной экономии топлива во время буксировки и перевозки, у нас есть новый 3,0-литровый двигатель Power Stroke V6, из которого сделаны мечты», — сказал Дэйв Филипе, вице-президент по глобальному проектированию силовых агрегатов, когда двигатель был запущен. «Чем больше вы буксируете и чем дольше вы буксируете, тем больше вы оцените его лучшую в своем классе буксировочную способность и грузоподъемность, а также то, насколько он эффективен при работе с насосом».

Остальные варианты двигателей для Ford F-150 2021 года
С устранением Power Stroke Ford предлагает пять вариантов двигателей для F-150 2021 года. Пять оставшихся двигателей: 3,3-литровый Duratec V6, 2,7-литровый Ecoboost V6, 3,5-литровый Ecoboost V6, 3,5-литровый PowerBoost Hybrid V6 и 5,0-литровый V8.

И, конечно же, в следующем году Ford выпустит полностью электрический F-150 Lightning, чтобы предложить шестой вариант трансмиссии.

Тенденция очевидна: форсированные двигатели V6 являются предпочтительными силовыми агрегатами Ford, наряду с гибридным вариантом Ecoboost. Популярность этих двигателей очевидна.

«Мы не делимся цифрами продаж по двигателям, но 3,5-литровый EcoBoost является нашим самым популярным, за ним следует 2,7-литровый EcoBoost», — сказал Маккензи.

Не было никаких предположений об исключении каких-либо других вариантов двигателя, но если один из оставшихся пяти будет исключен, когда появится Lightning, то это будет 3,3-литровый Duratec V6. Этот двигатель может постичь та же участь, что и недолговечный 3,0-литровый малыш Power Stroke.

Что вы думаете об этом решении? Вам понравился маленький дизельный двигатель? Оставьте мне свой комментарий ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Гибрид Ford F-150 (PowerBoost)

Новый F-150 Hybrid 4×4 2022 года имеет официальный рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Мой реальный опыт был другим. Как вы можете видеть на видео ниже, мой грузовик показывает в среднем 21,3 миль на галлон за последние 4700+ миль смешанного вождения. За последний год я дважды ездил на грузовике (из Денвера в Альбукерке и обратно). Эти поездки туда и обратно составляют около 1000 миль каждый. Скорость движения в этих поездках обычно составляет около 70 миль в час (на больших участках межштатной автомагистрали I-25 ограничение скорости составляет 75 миль в час, а на некоторых участках ограничение скорости ниже). В этих дальних поездках я в среднем расходую около 21,5-21,7 миль на галлон. В конце концов, F-150 по-прежнему остается большим пикапом (весит около 5700 фунтов). Более высокие скорости значительно влияют на эффективность использования топлива на шоссе.

Совершенно иначе обстоит дело с ездой по городу в режиме «стоп-н-гоу».Именно здесь F-150 Hybrid действительно может проявить себя. Он использует рекуперативное торможение электродвигателя и его аккумуляторную батарею на 1,5 кВтч, чтобы помочь грузовику значительно повысить эффективность. Я видел средний расход около 26 миль на галлон после езды по городу.

Однажды был крайний случай, когда я получил 42,8 миль на галлон в грузовике после 70 миль вождения (см. Изображение ниже). Я ехал от горнолыжного курорта Лавленд на вершине Скалистых гор к своему дому недалеко от Денвера, штат Колорадо. Средняя скорость была около 35 миль в час. Эта поездка дала мне более 1 мили падения высоты (с более чем 10 000 футов до примерно 5 000 футов). Почти всю дорогу я был в горном потоке с остановками на I-70. Грузовик был полностью загружен семьей и лыжным снаряжением. Много миль только на электричестве во время этой поездки помогло повысить общую эффективность.

При обычном вождении по городу я обычно вижу 10-15% своих поездок на электричестве. Если вы едете на F-150 Hybrid в плотном трафике и на более низких скоростях, это может помочь вам быть намного более эффективным.

Когда вы посмотрите мой видеообзор, вы увидите, что я в среднем потреблял около 13,0 миль на галлон с буксирующими прицепами весом от 6000 до 8100 фунтов. Считаю, что это очень достойный результат для полноразмерного полутонного пикапа 4х4.

Я купил этот Ford F-1509 Hybrid 2021 года в феврале 2021 года примерно за 51 000 долларов. 3,5-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом — это силовая установка премиум-класса. Это добавило 4995 долларов к цене моего грузовика. Учитывая, насколько он мощный и быстрый, а также насколько он эффективен при вождении по городу и буксировке прицепа, я нет жалею о своей покупке. Я бы сделал это снова.

Если большая часть вашего вождения связана с ездой по скоростному шоссе, то F-150 Hybrid не имеет особого смысла. Вы также можете выбрать менее дорогой 2,7-литровый твин-турбо V6 F-150.

Спасибо, и, пожалуйста, возвращайтесь в TFLtruck, чтобы получить еще много реальных отзывов, подобных этому.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Цифры продаж Honda Ridgeline 2022 года рассказывают запутанную историю
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x