2 просмотров

2020 Ford Edge против Explorer

Ищете новый Ford этого модельного года, но не знаете, какой из их внедорожников подойдет вам? Тогда пришло время поближе взглянуть как на Ford Edge 2020 года, так и на Ford Explorer 2020 года. Оба этих внедорожника предлагают множество вариантов того, как вы хотите настроить свою новую поездку. Несколько вариантов двигателей, различные трансмиссии и многочисленные уровни отделки салона заставят вас почувствовать, что вы создали свой собственный автомобиль.

Оба автомобиля оснащены потрясающей информационно-развлекательной системой Sync, которая на данный момент является одной из лучших на рынке. Даже голосовое управление работает исключительно хорошо. Информационно-развлекательная система — это огромная изюминка Ford, и она дает им некоторое конкурентное преимущество. Кроме того, они предлагают вам огромное количество стандартных технических функций и средств помощи водителю. Бонус!

С другой стороны, вы получаете сумасшедшие скачки цен на оба, когда поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона.И, учитывая цены, вы должны ожидать увидеть нечто, граничащее с роскошным внедорожником, когда вы достигнете вершины. но вы не будете. Оба автомобиля имеют дизайн интерьера, который выглядит скучным, старым и скучным. Это определенно не то, чего вы должны ожидать от цены, которую вы заплатите за более высокие уровни отделки салона.

Но лучше ли один из этих внедорожников, чем другой? Будет ли Explorer третьего ряда более удобным для вас, чем пятиместный Edge? Или у Edge качество езды лучше? Это все вопросы, которые у вас могут возникнуть, и мы здесь, чтобы ответить на них. В этом сравнительном обзоре мы рассмотрим силовые агрегаты Edge и Explorer, факторы управляемости, а также функции безопасности и рейтинги, прежде чем сказать вам, какой из них, по нашему мнению, имеет наибольшую ценность и является лучшей покупкой.

Силовой агрегат

Давайте начнем с обсуждения различных вариантов трансмиссии, которые вы получаете как на Explorer, так и на Edge. Сначала мы поставим Explorer. Ford Explorer 2020 года имеет стандартный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации, комплектации Limited и XLT. Он поставляется с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая есть на всех уровнях отделки салона, и развивает 300 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Задний привод (далее RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (также известный как AWD) является опцией. Существует гибридная версия Limited с гибридной трансмиссией и 3,3-литровым двигателем V6, мощность которых составляет 318 л.с. Высокопроизводительная отделка ST оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут. Благодаря спортивно настроенной подвеске и пакету буксировки прицепа ST гарантирует вам сильную и уверенную езду. Если вы выберете топовую комплектацию Platinum, вы получите ту же трансмиссию, но с меньшей выходной мощностью (365 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента).

Теперь на Ford Edge 2020 года вы получаете стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это дает Edge 250 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента.Передний привод (также известный как FWD) является стандартным, а полный — опциональным. Комплектация ST оснащена 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​трансмиссией мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут. Полный привод входит в стандартную комплектацию, ему помогает фантастическая спортивная подвеска и довольно быстрое рулевое управление. Кроме того, есть совершенно новая отделка ST Line, которая добавляет 20-дюймовые колеса и классную черную окраску внешней отделки, но выходная мощность остается прежней.

Управляемость

Управляемость — это не только то, насколько хорошо работает автомобиль, но и комфорт, дизайн интерьера, насколько хорошо работают технологии и насколько полезной является общая конструкция автомобиля. С учетом сказанного, давайте посмотрим, как складываются эти два Ford.

Когда дело доходит до производительности, Explorer проделывает фантастическую работу по балансированию возможностей ускорения и обработки. Этот автомобиль легок при прохождении поворотов и готов их выполнять. Вы почувствуете огромное сцепление колес с дорогой, а базовый двигатель, ведущий в своем классе, выдает огромную мощность. Конечно, турбированный V6 безумно мощный, поэтому, если вам нужна дополнительная мощность, подумайте об этом обновлении. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается на пониженную передачу, но кажется, что она ищет передачи во время медленной езды по городу.

Edge также вполне способен. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мог бы лучше справляться с ускорением (поскольку он показывает очень слабые реакции на шоссе), но в долгосрочной перспективе вы почувствуете хороший прилив мощности. Вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды, а тормоза, управляемость и рулевое управление довольно удобны. Трансмиссия время от времени переключается слишком сильно, и, поскольку педаль газа медленно реагирует, вам может понадобиться переключиться в спортивный режим, чтобы получить хорошую начальную тягу.

Комфорт — это своего рода случай с Фордами.У Explorer есть несколько передних сидений правильной формы, но вы можете пропустить дополнительную функцию массажа, так как механизмы кажутся очень комковатыми на спине, когда эта функция отключена. Второй и третий ряды тоже становятся менее уютными. Есть небольшие неровности дороги, которые проберутся в салон, которые другие внедорожники сглаживают легче. Также слишком много ручных регулировок для автоматической системы климат-контроля, а вентиляционные отверстия не могут откачивать достаточное количество воздуха при установке на более низкие температуры. Вы также не получите очень тихой езды, так как двигатель может быть громким, а шум ветра появляется на скромных скоростях по шоссе.

Edge имеет передние сиденья правильной формы с большим количеством поддержки и мягкой кожей в более высоких комплектациях. Задние сиденья, однако, плоские и не имеют реальной формы. Тем не менее, откидывающиеся спинки сидений — приятный штрих. Подвеска и кузов сглаживают неровности среднего размера, но небольшие неровности заставляют автомобиль немного подпрыгивать. Тем не менее, в салоне остается тихо, так как он хорошо изолирован от шума двигателя, ветра и дороги. Двухзонный автоматический климат-контроль (который теперь является стандартным для всех уровней отделки салона) работает хорошо, но издает слегка слышимые щелчки, когда аудиосистема выключена.

Интерьер Explorer предлагает массу места спереди. Водитель может быстро отрегулировать сиденье и рулевое колесо, чтобы найти наиболее удобное положение за рулем, а большие стеклянные окна и большие зеркала обеспечивают превосходный обзор снаружи. С другой стороны, во втором ряду недостаточно места для ног и коленей, а в третьем ряду действительно поместятся только дети, которые не в своих автомобильных креслах. Доступ к задней двери также неудобен, так как между огромными дверными карманами для карт и громоздкими колесными арками очень мало места. Доступ к третьему ряду облегчается механизмом складывания, но поднять ряд для пассажиров можно только из области люка.

Дизайн интерьера Edge просторный, а основные элементы управления кажутся достаточно интуитивно понятными.Дополнительные элементы управления (особенно для системы климат-контроля) не так хороши. Вы получаете широкие дверные проемы спереди, но доступ к задним сиденьям намного теснее. Рулевое колесо и сиденье можно перемещать так, чтобы водитель мог легко найти удобное положение за рулем, так как передний обзор ухудшается из-за широких стоек крыши.

На техническом фронте у Форда все хорошо. Explorer имеет стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательную систему Epic Sync и стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Уровень отделки салона Limited добавляет встроенную навигацию и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с безупречным звучанием. Пропустите дополнительный 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран; он слишком узкий, поэтому камера заднего вида и интеграция с приложением для смартфона не отображаются должным образом.

В Edge есть информационно-развлекательная система Sync 3, и голосовое управление на ней работает исключительно хорошо. 8-дюймовому сенсорному экрану действительно нужно больше жестких клавиш для функций, которые вы будете часто использовать, но графика кристально чистая, а масштабирование идеально подходит для использования во время навигации. Точка доступа Wi-Fi также является стандартной, и вы получаете два порта USB спереди, множество розеток на 12 В и дополнительную бытовую розетку на 110 В для зарядки ваших устройств.

В то время как технология — это весело, полезность — это скорее необходимость. У Explorer довольно просторный грузовой отсек, но он бледнеет по сравнению с несколькими ведущими соперниками. Есть много мест для хранения мелких вещей. Система LATCH проста в использовании с защелками во втором ряду. RWD отлично сочетается с пакетом Trailer Tow, предоставляя вам легкий доступ к сцепке приемника, 4- и 7-контактной проводке, а также полную поддержку дополнительного электрического управления тормозами прицепа. Вы также получаете режим трансмиссии для буксировки и усовершенствованную систему контроля слепых зон по всей длине прицепа.

На Edge вы получаете 39,2 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями в вертикальном положении, что является почти лучшим в своем классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не до конца.Доступно множество креплений LATCH, но автокресла, обращенные назад, будут сильно сжиматься, если пассажиру на переднем сиденье нужно много места для ног.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность является серьезной проблемой при покупке автомобиля, поэтому вы должны знать, какие функции вы получите, и как оценили Национальное управление дорожного движения и безопасности (более известное как NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (иначе называемый IIHS). транспортное средство.

Что касается функций, у Explorer есть стандартное автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения. Комплектация Limited добавляет центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, оба из которых работают довольно хорошо, но предупреждения, как правило, звучат одинаково. Кроме того, центрирование полосы движения может иногда обвинять вас в том, что вы убрали руки с руля, хотя вы этого не делали. Edge имеет те же стандартные функции, а SEL получает помощь в уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Titanium получает автоматизированную парковку.

NHTSA оценило оба автомобиля для модельного года. Explorer получил 5 звезд в целом, при этом одна звезда была потеряна в тесте на опрокидывание. Жалобы клиентов включают в себя то, что автомобиль может не реагировать при нажатии на педаль акселератора, ненормальный звук на скорости 20 миль в час, приводящий к утечке в линиях охлаждающей жидкости трансмиссии, а также ненадежно зафиксированные капитанские кресла среднего ряда. NHTSA также оценило Edge на 5 звезд в целом с 4 звездами в тесте на опрокидывание. Нареканий и отзывов по нему пока нет.

IIHS поставил Explorer в основном оценки «Хорошо» («G»), но он получил «Среднюю» («A») на передней стороне водителя с небольшим перекрытием для оценки «Плохо» («P») на голени и область стопы. Фары и система LATCH также получили оценку «А». IIHS назвал Edge лучшим выбором безопасности 2020 года и поставил ему в основном оценки «G». Titanium с пакетом 301A и ST с пакетом 401A получили «пятерки» за светодиодные фары проектора, дающие блики. Модели SE, SEL, Titanium и ST получили оценку «P» за чрезмерные блики от фар со светодиодным проектором. Система LATCH также получила пятерку, поскольку анкеры можно было спутать с другим оборудованием.

Что имеет лучшую ценность

Итак, какой Форд лучше? Предполагается, что 2,3-литровый двигатель EcoBoost у Explorer будет лучше экономить топливо, чем его конкуренты (24 мили на галлон в совокупности), но на самом деле он потребляет только около 21 мили на галлон. Внутри вы также найдете тонну жесткого пластика, который совершенно не оправдывает скачки цен между комплектациями.

Edge работает немного лучше, так как его комбинированная оценка EPA на 23 мили на галлон выдерживает испытания в реальных условиях. Вы получаете хороший базовый двигатель, который хорошо конкурирует, а также щедрую гарантию и помощь на дороге. Качество сборки действительно страдает, и это показывает, что Ford может по-прежнему экономить на некоторых деталях. Тем не менее, мы считаем, что Edge — лучшее предложение из-за его экономии топлива и использования пространства.

Как лучше?

В целом, Edge, скорее всего, понравится большему количеству людей. Многие обнаружат, что Explorer не совсем соответствует их потребностям, и что капитанские кресла в среднем ряду делают автомобиль далеко не стоящим покупки. Забудьте о хлопотах и ​​переходите сразу к Ford Edge 2020 года. У него может быть меньше посадочных мест, но он с комфортом вмещает пять человек плюс приличное количество груза.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Edge 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

2021 Форд Эскейп SE Гибрид

2021 Форд Эскейп SE Гибрид

Если вы ищете недорогой гибрид, Escape SE — отличный вариант. У него тот же 2,5-литровый гибрид Atkinson Hybrid, что и в комплектации Titanium, только без всех дополнительных функций!

В этом коротком видео вы узнаете об основных опциях, габаритах груза, экономии топлива и многом другом!

В этом видео использованный автомобиль имел следующие характеристики:
— пакет 201а
— Полный привод
— Форд Ко-Пилот 360

Рекомендованная производителем розничная цена управляемого транспортного средства:
34 749 долларов…

Машины со Стивом ले प्लेसूची Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска

Ford Explorer 2020 против Ford Edge 2020

Углубленное сравнение: Ford Explorer 2020 года и Ford Edge 2020 года

Ford Explorer совершенно новый в 2020 году. В его редизайне приоритет отдается комфорту, с которым другим небольшим внедорожникам среднего размера будет трудно конкурировать. Все еще относительно небольшой автомобиль, Ford Explorer 2020 года — один из немногих автомобилей в категории среднего размера, в котором с комфортом могут разместиться до семи человек. Ford Edge — сильный соперник для тех, кому, возможно, не нужны полноценные 7-местные возможности, и они могут предпочесть 5-местный автомобиль с более отзывчивым вождением. Оба этих автомобиля предлагают конкурентоспособную экономию топлива для своего класса, при этом обе машины поддерживают впечатляющие 21 милю на галлон в городе. Ford Edge на 400 фунтов легче стандартного Ford Explorer, что может способствовать тому, что этот внедорожник будет экономить на 1 милю на галлон на шоссе. Учитывая все обстоятельства, одна миля за галлон может показаться небольшой ценой, когда речь идет о месте для двух дополнительных пассажиров. Одно отличие, которое вы заметите за рулем этих автомобилей, — это их стандартные предложения трансмиссии. Explorer предлагает лучшие характеристики с точки зрения мощности, с его базовым 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов.Стандартный Ford Edge оснащен 2,0-литровым 16-клапанным двигателем EcoBoost с двумя верхними распредвалами, который выдает 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Сколько человек можно разместить в Ford Explorer или Ford Edge?

Во всех комплектациях, доступных на Ford Edge, два человека сидят спереди и трое — во втором ряду. Ford Explorer 2020 года отошел от простого объема, когда дело доходит до пассажирских впечатлений: наиболее распространенным расположением сидений во всех комплектациях теперь является трехрядный Explorer, вмещающий шесть человек, с конфигурацией кресла капитана во втором ряду, а не обычным. скамья для сидения. Удаление среднего сиденья на втором ряду Ford Explorer облегчает доступ к двум задним сиденьям. Многие водители могут обнаружить, что они чаще сидят на четырех или шести сиденьях, чем на пяти, что делает шестиместный Explorer наиболее удобным и комфортным, когда дело доходит до этих конфигураций.

Лучшие варианты отделки салона Ford Edge

Ford Edge 2020 года доступен в вариантах SE, SEL, Titanium или ST. SE является наиболее доступным вариантом и включает в себя тканевую обивку, 10-позиционное регулируемое сиденье водителя, двухзонный автоматический климат-контроль и бесконтактный вход без ключа. Если вам нужна развлекательная система на заднем сиденье, это доступная опция, что редкость для 5-местного внедорожника. SEL обновляет ваш интерьер до синтетической кожи, добавляет мощности регулировкам пассажирского сиденья, а также предлагает подогрев передних сидений. Пакет отделки Titanium включает в себя обивку из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом и электроприводом, а также стереосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками. ST — это модернизация трансмиссии Edge, заменяющая четырехцилиндровый двигатель автомобиля на 2,7-литровый V6. Это увеличивает мощность до 335 лошадиных сил. ST — самый премиальный вариант, предлагающий почти все те же стандартные и дополнительные функции, которые доступны в комплектации Titanium.В то время как SEL может быть лучшим соотношением цены и качества в целом, уникальные функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и передние датчики парковки, могут сделать отделку Titanium наиболее привлекательной из всех вариантов.

Является ли Ford Explorer ST хорошей ценностью?

Ford Explorer 2020 года доступен для широкой публики в четырех комплектациях: XLT, Limited, ST и Platinum. XLT предлагает звездную стоимость начального уровня с такими функциями, как капитанские кресла второго ряда с электроприводом складывания, кнопочный запуск, дистанционный запуск и задняя дверь с электроприводом. Премиум-функции дополняются Ford Explorer Limited, который оснащен кожаной обивкой, сиденьями второго ряда с подогревом, бытовой розеткой и возможностью беспроводной зарядки устройств. ST — это спортивная отделка, предлагающая стандартные функции Limited с обновлением Powertrain, которое включает полный привод, перфорированную кожаную обивку, систему помощи при торможении задним ходом и активную систему помощи при парковке для параллельной и перпендикулярной парковки. ST — это зверь, у которого на 100 лошадиных сил больше, чем у стандартного варианта трансмиссии Explorer. Если вы ищете общую ценность, когда речь идет о стиле, функциях и производительности, ST трудно превзойти. Версия Platinum — это первоклассный Explorer, дополненный отделкой Limited с кожаным салоном и двухпанельным люком на крыше. Platinum доступен только с полным приводом и поставляется с полным пакетом буксировки, а также передними и задними защитными пластинами. Если вы ищете ультра-роскошные функции, Platinum — очевидный выбор для тех, кто готов выложиться на полную. Однако ST является кандидатом на лучшую общую стоимость, поскольку он предлагает самые мощные варианты трансмиссии с некоторыми возможностями для модернизации в ключевых областях.

Какой внедорожник Ford вам подходит?

Оба этих внедорожника являются отличным выбором для семейных внедорожников. Ford Edge 2020 года — отличный выбор для тех, кто интересуется высоким уровнем функциональности внедорожника по низкой цене.Как и в случае с 5-местным автомобилем, Ford Edge предлагает высокий уровень мощности, не снижая своей звездной экономии топлива. Однако совершенно новый Ford Explorer может быть еще более впечатляющим благодаря экономии топлива, которая практически не имеет себе равных среди других 6- и 7-местных внедорожников в этом сегменте. Если материалы премиум-класса — это то, что вам нужно, Ford Edge может предложить вам материал премиум-класса, такой как кожа, за чуть меньшую цену, но Explorer предлагает более широкий спектр возможностей для модернизации, а тяговое усилие почти в два раза больше, чем у Ford Edge. Если у вас есть немного лишних денег, трудно спорить, что вы можете ошибиться с совершенно новым Ford Explorer.

Почему стоит выбрать пятизвездочный Ford Stone Mountain?

Потому что мы рекомендуем дилерский центр Ford номер один в Северо-Восточной Атланте! Мы гордимся тем, что обслуживаем города Стоун-Маунтин, Снеллвилль, Лоуренсвилль, и предлагаем услуги, которые гарантируют, что наши клиенты будут довольны своим выбором дилера Ford. Мы предлагаем пожизненную гарантию на каждый новый автомобиль на нашей стоянке без каких-либо дополнительных затрат для водителя, потому что мы верим в то, что помогаем вам управлять внедорожником Ford до тех пор, пока вы все еще любите его. Мы также предлагаем круглосуточную помощь на дороге и бесплатную доставку автомобиля при покупке, что делает нас одним из самых клиентоориентированных дилерских центров в Грузии. Приходите и протестируйте Ford Explorer или Ford Edge уже сегодня!

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

На что мы будем обращать внимание

Мы очень хотим узнать, насколько хорошо 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель ведет себя в наших тестах на ускорение и экономию топлива. Сможет ли Explorer обеспечить конкурентоспособную или даже лучшую в своем классе производительность без ущерба для экономии топлива?

Если рейтинги экономии топлива, оцененные EPA, являются каким-либо показателем, Explorer может быть в состоянии сделать все это. Агентство по охране окружающей среды оценивает полноприводный исследователь в 20 баллов по городу/27 по шоссе и в 23 мили на галлон вместе взятых. Это лучше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды (EPA) 19 по городу/24 по трассе и 21 вместе взятых для полноприводных Palisade и Telluride с двигателем V6.Конечно, наш полный дорожный тест будет включать точный тест на экономию топлива.

До сих пор некоторые из наших водителей считали сиденья слишком узкими, но они по-прежнему гораздо более удобны и удобны, чем те, которые можно найти в последних протестированных нами Lincoln, таких как Continental и Navigator.

Даже после того, как мы завершим наше тестирование, покупатели, которые находятся на рынке трехрядного внедорожника и не настроены на одну марку, должны подождать, пока мы не купим и не поделимся своими первыми впечатлениями от обновленного Toyota Highlander, который появится этой осенью. Этот трехрядный внедорожник является прямым конкурентом Explorer, и мы купим его, как только он появится в продаже.

Сиденья третьего ряда Ford Edge: что нужно знать

Найдите лучший Ford Edge для продажи на CoPilot.

CoPilot Compare упрощает сравнение комплектаций и функций моделей Ford Edge года выпуска. Узнайте, какие функции есть у транспортных средств, а каких нет.

Ford Edge выделяется из множества трехрядных компоновок, которыми оснащены большинство современных внедорожников. Edge отдает предпочтение двухрядной компоновке сидений, которая очень удобна и просторна. Так что, если вы хотите узнать, есть ли в Ford Edge в настоящее время сиденья третьего ряда: это не так, за одним исключением.

Ford представил семиместную компоновку на мероприятии Go Further в Гуанчжоу, Китай. Это изменение ухудшило внешний вид внедорожника, поскольку он должен был иметь более длинную колесную базу и новую заднюю часть, чтобы вместить дополнительное пространство для сидения. Найдет ли эта модель свой путь на мировой рынок? Мы не можем строить догадки, но тем не менее нам интересно.

Давайте посмотрим, сможет ли третий ряд сидений Ford Edge конкурировать с другими внедорожниками, которые с самого начала разрабатывались как семиместные.

Сиденья третьего ряда Ford Edge

Президент Ford Motor China Джон Лоулер отметил, что покупатели внедорожников премиум-класса в Китае выбирают больше места и комфорта, которые они стремились создать с помощью семиместного Ford Edge.

Помимо сидений третьего ряда Ford Edge, некоторые другие функции были разработаны специально для китайских клиентов.

Что касается размеров, конкретных цифр нет, но семиместный автомобиль определенно имеет более длинную колесную базу. Задняя часть также была изменена: задняя дверь стала более вертикальной у семиместного автомобиля.

Другие рынки все еще ждут Ford Edge с сиденьями третьего ряда, и хотя спекуляции утихли с тех пор, как Ford впервые представил этот внедорожник, многие энтузиасты утверждали, что семиместный Ford Edge превзойдет конкурентов, в том числе более крупный Ford Explorer.

ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.

Двухрядные сиденья Ford Edge

Среднеразмерный внедорожник, представленный на других рынках, очень вместителен и удобен. В автомобиле с современной информационно-развлекательной системой и великолепной внутренней отделкой можно очень комфортно разместить пять человек.

Этот современный внедорожник тоже не выглядит слишком потрепанным благодаря своему уникальному дизайну и четким линиям кузова.

Двухрядный внедорожник имеет среднее грузовое пространство для автомобиля своей категории: 39,2 кубических фута за задними сиденьями. Со сложенными сиденьями у вас есть 73,4 кубических фута для работы, чего более чем достаточно для перевозки нескольких громоздких предметов.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Варианты: синтетическая или кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, задние сиденья с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценил установку безопасности детей в Ford Edge на второе место по простоте использования. Ford Edge обладает множеством удобных и простых в использовании функций. Внедорожник оснащен более или менее всем современным повседневным потребителем.

Это очень хороший двухрядный внедорожник среднего размера, который прекрасно вписывается в линейку внедорожников Ford: больше, чем Escape, меньше, чем Explorer.

Семиместные внедорожники, похожие на Ford Edge

Без сомнения, семиместный Ford Edge, продаваемый в Китае, является отличным внедорожником, но импортировать его просто не стоит, поскольку вы можете купить аналогичный семиместный автомобиль и избавить себя от хлопот. Давайте посмотрим на автомобили, похожие на Ford Edge, с сиденьями третьего ряда.

Форд Эксплорер

Это очень известный известный автомобиль, выпускаемый компанией Ford с целью предоставления клиентам комфортабельного семиместного автомобиля. В последнее время Ford инвестировал в Explorer, сделав его более мощным, эффективным и комфортным, сохранив при этом культовый внешний вид Explorer. Независимо от того, где вы находитесь, Ford Explorer — это отличный кроссовер с удобными сиденьями третьего ряда.

Форд Экспедишн

Прочитав название, вы уже должны знать, почему этот автомобиль был разработан и произведен. Ford Expedition — лучший семейный внедорожник с тремя рядами сидений, отличающийся большой мощностью и просторным салоном.

Хотя этот автомобиль был разработан для комфортного размещения большой семьи, он более чем способен справляться с другими задачами, такими как буксировка и преодоление внедорожных препятствий в приключениях.

Ford Expedition — популярный семейный автомобиль, способный делать все, что вам нужно, будь то путешествие, бездорожье или буксировка.

ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

На рынке есть множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.

Форд Эдж 2021 года

Edge 2021 по-прежнему является двухрядным внедорожником, и теперь он ориентирован на производительность больше, чем когда-либо. Вы по-прежнему получите множество полезных функций, элегантный дизайн кузова и мощный 2,7-литровый двигатель EcoBoost, но сиденья третьего ряда для Ford Edge в настоящее время недоступны.

В линейке Ford уже есть несколько внедорожников с тремя рядами сидений, и хотя есть клиенты, которые просили и продолжают просить Ford Edge с сиденьями третьего ряда, этого, скорее всего, не произойдет. Это просто сводится к тому, что такое предприятие не будет прибыльным, потому что клиенты просто перейдут с Explorer, Flex или Expedition и вместо этого купят Ford Edge.

Лучшие и худшие годы выпуска Ford Edge

Покупатели утверждают, что лучшей моделью является Ford Edge 2014 года выпуска. Это потому, что у него действительно нет никаких проблем, чего нельзя сказать о более ранних моделях. Вдобавок ко всему, Ford Edge 2014 года — это высокотехнологичный, уютный автомобиль с великолепным дизайном.

Более ранние модели или первое поколение (2007-2014) Ford Edge имеют серьезные проблемы с электрикой, которые могут возникнуть уже через 66 000 миль. Эти годы выпуска Ford Edge лучше избегать, потому что они просто не стоят тех головных болей, которые они могут вам доставить.

Модель 2018 года является хорошей альтернативой модели 2014 года. Его не так высоко хвалят, но вы получаете более современный автомобиль по чуть более высокой цене.

Модель 2018+ еще должна выдержать испытание временем, особенно модель 2021 года.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.

Стоит ли покупать Ford Edge?

Азиатский Ford Edge с сиденьями третьего ряда обойдется вам в приличную сумму для покупки и импорта, поэтому он просто не стоит того. Тем не менее, Ford Edge 2021 года с двумя рядами сидений стоит 33 995 долларов, что свидетельствует о том, что вы получаете. Однако за несколько тысяч долларов вы могли бы получить Jeep Grand Cherokee L, красивую Mazda CX-9 или Kia Telluride.

Модель 2021 года не получила ничего серьезного, а что касается отделки салона, покупать модель ST на 11 000 долларов дороже, вероятно, не стоит.

Если бы в США и Европе был Ford Edge с сиденьями третьего ряда, этот внедорожник продавался бы намного лучше, однако Ford уже предлагает два больших трехрядных внедорожника, поэтому, если третье место является нарушителем условий сделки, вам будет лучше. от изучения этих вариантов.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Ford Explorer 2020: производительность, комплектация для полицейских автомобилей, дисплей в стиле Tesla

ДЕТРОЙТ. Ford занят уничтожением рынка седанов, сближается с VW и мечтает о самоуправляемом электрифицированном будущем. Между тем, нет ничего важнее для современного Ford, чем среднеразмерный внедорожник Ford Explorer шестого поколения, представленный на этой неделе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Название Explorer — это зонтик для автомобиля, который так хотят многие американцы — большой, а не седан — с вариантами, ориентированными на топливную экономичность, управляемость как у Audi, перевозку семьи, перевозку лодки или перевозку заключенного.

Судя по предварительному обзору, предоставленному Ford за неделю до выставки, и объявлению NAIAS, Explorer, вероятно, станет победителем в колонках продаж. Переход на заднеприводную архитектуру повышает его авторитет как надежного перевозчика людей и лодок. Его комплект безопасности Co-Pilot 360 может быть преимуществом, хотя Ford должен больше думать о том, насколько хорошо он будет соответствовать более полным наборам функций конкурентов в большем количестве их линий отделки. Цены будут начинаться с 34 000 долларов, а навороченный — извините, с хорошими опциями — Explorer Platinum приблизится к 60 000 долларов.

Ford предложит шесть комплектаций: Explorer (базовый), XLT и Limited, все с четырехцилиндровым базовым двигателем; гибрид; и Platinum с V6, и ST (заменяющий Explorer Sport) с V6, настроенным Ford Performance. Все двигатели турбированные (EcoSport, говоря языком Форда), с 10-ступенчатым автоматом. Если ST едет как двухрядный среднеразмерный внедорожник Ford Edge ST 2019 года, который мы недавно тестировали, значок ST будет означать больше, чем ковшеобразные сиденья и более громкий выхлоп.

Выпущенные в 1990 году, первые пять выпусков Ford Explorer были проданы тиражом 7,5 млн единиц, включая шесть лет продаж в размере 400 000 плюс продажи с 1996 по 2002 год, достигнув минимума всего в 52 000 в 2009 году, а затем снова превысив 200 000 с 2014 года.

Ford отмечает, что базовый Explorer всего на 400 долларов дороже и на 200 фунтов меньше по весу, чем его предшественник. Базовый автомобиль получает заднюю дверь с электроприводом, встроенную телематику (Verizon) с точкой доступа Wi-Fi с 10 подключениями, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto, базовую технологию помощи водителю Co-Pilot 360 и 18-дюймовый легкосплавный диск. колеса. Explorer XLT получает 6,5-дюймовый мультиинформационный дисплей на панели приборов и два USB-разъема для второго ряда (всего четыре у автомобиля). Limited добавляет Co-Pilot Assist + (подробнее ниже), боковые солнцезащитные шторки второго ряда, аудиосистему B&O, кожаные сиденья, беспроводную зарядную панель и хорошо выглядит / легко ломается 20-дюймовые легкосплавные диски.

Explorer Hybrid получит активное шумоподавление, звуковой сигнал пешехода и активное шумоподавление. Дальность полета составит более 500 миль.Explorer ST получает горячий двигатель, спортивную подвеску, цифровую приборную панель и улучшенную систему помощи при парковке. Platinum добавляет светодиодные задние фонари, двойной люк, больше кожи, управляемые фары и боковые зеркала с подогревом и электроприводом. 10-дюймовый портретный дисплей, аналогичный тому, что предлагают пикапы Tesla, Volvo и Ram, является опцией для ST и Platinum. Во время кратких тестов в аудитории Ford дисплей не влиял на обзор дороги водителем. Размер имеет значение.

Ford — самый продаваемый среднеразмерный (190+ дюймов) или полноразмерный (200+) внедорожник. Мы объединили два сегмента, потому что Explorer имеет длину 198,8 дюйма и напоминает большой внедорожник.

Слишком много технологий зарезервировано для High End?

Если Ford столкнется с проблемой со стороны покупателей, это может быть связано с тем, какие технологии упущены или зарезервированы для моделей стоимостью более 50 тысяч долларов. Ford хорошо начал с установки задней двери с электроприводом, телематики, точки доступа Wi-Fi, дворников с датчиками дождя, спутникового радио, а также Android Auto и Apple CarPlay на каждом Explorer. Как и базовая функциональность Co-Pilot 360: обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; помощь в удержании полосы движения; помощь перед столкновением. Co-Pilot 360 также рекламирует заднюю камеру, и это наглость со стороны Ford: с 2018 года автопроизводители должны были включать задние камеры в стандартную комплектацию. Ford включает омыватель, что полезно.

Но только когда вы добираетесь до третьего уровня отделки салона и выше, XLT, вы получаете адаптивный круиз-контроль и «уклонение от рулевого управления», которое не включает в себя бегство от полицейских, а самоцентрирование на своей полосе и изобретательное избегание аварии путем смена полос. Это в Co-Pilot Assist+, а Co-Pilot Assist, по нашему мнению, по сути является самостоятельным вождением 2-го уровня, таким же, как Nissan ProPilot Assist.Мы хотели бы, чтобы каждая новая модель от каждой компании поставлялась со святой троицей для помощи водителю — адаптивный круиз, обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения или помощь в центрировании полосы движения — и давала ей запоминающееся имя, которое клиент может запросить, например Co-Pilot 360, Honda Sensing, Toyota Safety Sense или Nissan Safety Shield. Мы понимаем, что оставим его вне линии отделки салона, чтобы автопроизводитель мог предложить низкую рекламируемую цену. Встречное предложение Ford: Co-Pilot 360 в стандартной комплектации для Explorer (базовый), Co-Pilot 360+ в качестве опции для Limited и в стандартной комплектации для XLT и выше. Это оставляет слишком много места для маневра торговому представителю, который месяц назад пришел из Nissan и через девять месяцев уйдет в Chevy. Покупатель говорит: «Нам нужна действительно безопасная машина», а торговый представитель говорит: «Нет проблем, у каждого Explorer есть именно то, что вам нужно. Теперь, сколько вы хотели платить в месяц?

А еще: здорово, что Форд предлагает 10 подключений к Wi-Fi. Но это отстой, что максимальное количество USB-разъемов, которые вы можете иметь, — четыре в автомобиле с семью пассажирами. А розетка переменного тока предлагается только в верхней части линейки Explorer.

Тем не менее, Ford делает что-то правильно с Explorer. Среди почти 30 автомобилей такого размера, чуть большего или меньшего размера (таблица выше), Explorer занимает первое место по продажам и остается им уже несколько лет. Он превосходит по продажам чуть меньший двухрядный кроссовер Ford Edge почти в 2:1 и более крупный Ford Expedition в 5:1. Из парка автомобилей Ford/Lincoln (в прошлом году было продано 2,5 миллиона единиц) Explorer уступал по продажам только компактному Ford Escape примерно на 10 000 единиц, а пикапы Ford F-Series, ну, очень много: продажи F-Series в прошлом году превысили 905 000 единиц. год. Итак, все сводится к следующему: как и у любого автопроизводителя, много исследований и разработок уходит на автомобили будущего, которые не сжигают углеводороды на борту и не ездят сами по себе. Но на данный момент, когда бензин продается по цене менее 2 долларов за галлон в 10 из 50 штатов, покупателям нужны большие автомобили, которые обеспечивают Ford здоровую маржу, которая гарантирует автомобили будущего.

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Explorer 2020 года, особенно ST, если он похож на Edge ST, поскольку Explorer появится на рынке к лету. Крупные массовые внедорожники остаются областью, в которой американские автопроизводители, особенно Ford, Chevrolet и Jeep, являются надежными продавцами.

Обновитесь до новой Kia в нашем дилерском центре Rolla, Миссури.

На какой из этих популярных кроссоверов вы хотите запланировать тур и тест-драйв? Если это новый Kia Sorento, то знайте, что наш автосалон в городе Ролла, штат Миссури, ждет вас! В нашем современном салоне по продаже новых и подержанных автомобилей работают дружелюбные специалисты по продажам Kia, имеется обширный ассортимент, конкурентоспособные цены и множество предложений по аренде и финансированию.

Свяжитесь с нашей командой Kia сегодня, чтобы поговорить о любом из новых кроссоверов Sorento, выставленных на продажу, которые привлекли ваше внимание. Во время вашего предстоящего визита вы также сможете просмотреть наш новый автомобильный парк и магазин и сравнить пять различных комплектаций Sorento 2020 года, включая версии LX, EX и SX.

Если вы хотите приобрести новую Kia прямо сейчас, не стесняйтесь заполнить нашу заявку на финансирование. Вы также можете ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями на новые автомобили, оценить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля, или запланировать тест-драйв.

*Начальная рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки салона базовой модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 2018 года против Ram 1500 2019 года: два очень разных зверя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x