0 просмотров

Cadillac Escalade 2015 года: следующий шаг в американской роскоши

Cadillac Escalade 2015 года: следующий шаг в американской роскоши

С каждым поколением полноразмерный внедорожник Cadillac становился все лучше и лучше. Если первая модель, выпущенная в 1999 году, осталась невостребованной, то вторая версия Escalade пережила взрыв популярности. В одночасье он стал модным аксессуаром для знаменитостей. Его размер, цена и жажда топлива должны логически обречь его на медленную смерть от рук более эффективных транспортных средств, но, будь проклята логика, теперь он полностью обновлен для 2015 года.

Недавно я впервые увидел Cadillac Escalade 2015 года в Торонто, и его новый внешний вид сразу же покорил меня. Если предыдущее поколение производило впечатление не более чем карикатуры на своих предков, то модель 2015 года стала более зрелой. Линии стали более четкими, а фары, тянущиеся к капоту, придают передней панели угрожающий вид. В задней части по бокам грузовика проходят светодиодные задние фонари. Эти фары могут быть действительно красивыми (и чрезвычайно яркими), но первое, что подумал мой прагматичный мозг, было: «Интересно, сколько стоит заменить один?» (хотя я уверен, что целевая аудитория Cadillac Escalade не боятся разорить свой ежемесячный бюджет на несколько сотен долларов).

Cadillac Escalade 2019 года — это полноразмерный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Он предлагает все полезные функции, которые вы хотели бы получить от большого внедорожника. Он оборачивает его в роскошную упаковку, которую вы ожидаете от Cadillac.Поездка внутри одного из этих зверей похожа на поездку в высококлассном лимузине. В то же время он обладает впечатляющей мощностью и может буксировать или преодолевать бездорожье. Он предлагает идеальное сочетание функциональности, стиля и комфорта.

Что нового в 2019 году?

Последний Cadillac Escalade является продолжением 4-го поколения этих автомобилей. Эта версия была впервые представлена ​​еще в 2015 году. В целом между Escalade 2019 года и прошлогодней моделью не так много отличий. Изменения, которые действительно существуют, относительно незначительны. Из линейки исчезли два цвета. Они были заменены на Manhattan Noir и Shadow Metallic. Теперь доступна задняя дверь без помощи рук. В этом году вы можете выбрать спортивный пакет с обновлениями, которые больше связаны с внешним видом, чем с реальными характеристиками.

10 главных причин купить Cadillac Escalade 2019 года

1. Мощный двигатель V-8

Cadillac Escalade 2019 года дает вам только один вариант двигателя, и это настоящая мощь. Все модели оснащены 6,2-литровым двигателем V-8. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает впечатляющие 420 л.с. с крутящим моментом 460 фунт-фут. Ускорение на удивление хорошее для автомобиля такого размера и веса. Escalade стоит около 5600 фунтов. Мощный двигатель отлично компенсирует этот вес. Мощность и крутящий момент добавляют Escalade к буксировочной способности и внедорожным возможностям.

2. Комфортный и роскошный интерьер

Внутри Escalade просторно и комфортно. Сиденья, в частности, хорошо сделаны, удобные и удобные. Все внутри Escalade сделано из высококачественных материалов. Сиденья могут быть с обивкой из тонкой кожи. Вы можете получить кожаную отделку на ряде вещей, таких как ручка переключения передач. Даже пластиковые поверхности выполнены с качеством выше обычного. Вы даже можете выбрать встроенные массажеры для сидений модели Platinum.

3. Тонны грузового и пассажирского пространства

В Cadillac Escalade 2019 года достаточно места для всего, что вам нужно возить с собой. Будь то люди, груз или их комбинация, Escalade справится с любой задачей. Семь взрослых могут поместиться в Escalade с запасом места для головы, ног и локтей. Задние сиденья предназначены не только для ваших маленьких детей, как в случае со многими внедорожниками. За третьим рядом у вас есть около 15 кубических футов, чтобы убрать ваши товары. Вы можете получить 51,6 кубических футов за вторым рядом. Со сложенными сиденьями он предлагает колоссальные 94,2 кубических фута пространства. Если этого недостаточно, модель ESV обеспечивает хранилище объемом 120,9 кубических футов.

4. Отличная тяговая способность

Роскошный салон и комфортная езда делают Escalade незаменимым помощником в дальних поездках. Он также вполне способен буксировать лодку или трейлер для развлечения. При правильном оборудовании 2WD Escalade может буксировать до 8300 фунтов. Полноприводные модели весят немного меньше — около 8 100 фунтов. Это не слишком большая разница, и компромиссом являются лучшие характеристики на бездорожье и в экстремальных погодных условиях.

5. Настоящие внедорожные возможности

Может показаться странной идея убрать роскошный автомобиль с мощеных дорог. Cadillac Escalade 2019 года, безусловно, способен на это, если вам это нужно. Кто сказал, что вы не можете иметь внедорожные качества и роскошь одновременно? Двигатель V-8 обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для движения по пересеченной местности. Доступная модель 4WD выводит ваши приключения на бездорожье на новый уровень. Escalade, естественно, имеет хороший дорожный просвет, чтобы можно было повеселиться на бездорожье.

6. Впечатляющее качество езды

Качество езды внутри Escalade нужно испытать, чтобы оценить. Частично это просто из-за удобных сидений и просторного салона, но это еще не все. Cadillac хорошо справляется с шумоизоляцией салона, поэтому вы не можете слышать звук двигателя или дорожного шума. Крен кузова очень мал, а система подвески не дает вам чувствовать неровности дороги.

7. Высокотехнологичная информационно-развлекательная система премиум-класса.

Cadillac Escalade 2019 года оснащен фантастическими звуковыми и информационно-развлекательными системами. Он обеспечивает точку доступа Wi-Fi, которая работает на расстоянии до 50 футов вокруг автомобиля. Доступно подключение Apple CarPlay и Android Auto. Премиум-система Bose с 16 динамиками гарантирует, что ваша музыка будет звучать потрясающе в любом уголке интерьера. 8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает четкую графику и информацию. Вы также можете выбрать систему Blu-ray, чтобы пассажиры могли развлекаться в дальних поездках.

8. Полно инновационных функций безопасности

Cadillac добавил массу высокотехнологичных функций безопасности, чтобы защитить вас и ваших пассажиров. Камера заднего вида расположена на зеркале заднего вида. Это значительно помогает смягчить слепые зоны, которые обычно присутствуют в зеркале такого большого автомобиля. Мониторы слепых зон, шесть подушек безопасности и активный контроль полосы движения также входят в стандартную комплектацию.

9. Дерзкий, но изысканный внешний вид

Cadillac Escalade 2019 года отличается внешним видом, который выделяется на общем фоне. Он отражает грубый, агрессивный стиль, который многие ищут в внедорожниках. Ему также удается вызвать элегантность, присущую лучшим роскошным автомобилям. В стиле Cadillac есть интересный баланс, который делает его поистине уникальным.

10. Хорошее рулевое управление и управляемость

Рулевое управление и управляемость у Escalade 2019 года великолепны. Торможение надежное и останавливает автомобиль весом 5600 фунтов на безопасном расстоянии. Рулевое управление тугое, точное и отзывчивое. Двигатель обеспечивает достаточную мощность, когда вам нужно обогнать кого-то на шоссе. В целом, это забавный внедорожник.

Причины не покупать Cadillac Escalade 2019 года — минусы

1. Cadillac Escalade — пожиратель бензина

Cadillac Escalade 2019 обойдется вам в копеечку. Однако это не является чем-то уникальным для Escalade. То же самое можно сказать и о большинстве больших внедорожников. Это то, что следует учитывать при принятии решения о покупке автомобиля. Тем не менее, многие считают это справедливым компромиссом для транспортного средства, достаточно большого для перевозки пассажиров и грузов.В наше время для большой семьи может стать необходимостью иметь внедорожник. Escalade дает вам только жаждущий V-8. Вы получите около 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

2. Это может стать немного дороже

Cadillac Escalade не из дешевых. Это относится к большинству внедорожников, особенно к роскошным моделям. В Escalade вы получаете множество высококачественных материалов, удобств и роскошных функций. Все это идет по высокой цене. Если вы выберете пакет отделки салона более высокого уровня или добавите множество опций, стоимость может быстро выйти из-под контроля. Это фантастическое транспортное средство, если вы можете себе это позволить, но стоимость может быть непомерно высокой для некоторых.

3. Высокий и неровный грузовой пол

Загрузить Cadillac Escalade 2019 года сложнее, чем должно быть. Это связано с тем, что пол багажника слишком высокий и несколько неровный. Если вы постоянно перевозите грузы, это может быть проблемой. Это не самая плохая установка среди внедорожников, но все же о ней нужно знать. Бросать продукты или легкие предметы в багажник — не проблема. Если вам не нужно регулярно загружать тяжелые предметы, вы можете вообще этого не заметить.

Чем отличается Cadillac Escalade 2019 года от конкурентов

Рынок полноразмерных внедорожников переполнен. Cadillac привносит в автомобили этого класса редкий уровень роскоши и элегантности. Его главными конкурентами на 2019 год являются GMC Yukon, Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator. Yukon от GMC представляет собой интересную альтернативу Escalade. По сути, это одно и то же транспортное средство, Cadillac является брендом GMC. В зависимости от уровня отделки салона он может быть даже дешевле, чем Escalade. Cadillac предлагает больше роскошных опций и более качественные материалы для интерьера.

Далее идет Land Rover Range Rover. Если вы ищете производительность и удовольствие от бездорожья, то Range Rover — хороший выбор. Escalade не дурак в этих областях, но Range Rover превосходит его в этих категориях.Escalade предлагает больше места для пассажиров и более высокий уровень комфорта, качества и роскоши. Он обеспечивает лучший баланс между полезностью и комфортным повседневным вождением. Это также один из немногих случаев, когда Cadillac Escalade дешевле, чем конкурирующий внедорожник.

Наконец, у нас есть Lincoln Navigator. Многие видят в этом внедорожнике главного конкурента и заклятого врага Cadillac Escalade. Во многом это связано с тем, что Линкольн сделал роскошь приоритетом в Navigator. Если вам нужна мощность, производительность и практичность внедорожника в роскошном пакете, эти два автомобиля должны быть в верхней части вашего списка. Характеристики производительности и возможности между ними действительно близки. Escalade превосходит Navigator по стилю и комфорту.

В заключение

Cadillac Escalade 2019 года — отличный автомобиль для дальних поездок. Качество езды, комфорт и роскошь салона трудно превзойти. В нем достаточно места для пассажиров, и никто из них никогда не будет чувствовать себя стесненным или неудобным. Его стиль лучше всего можно описать как сочетание прочности старой школы и роскоши высокого класса. Это почти гарантированно вызовет зависть у соседей. Escalade также отличается впечатляющей мощностью, тяговым усилием и внедорожными качествами. Если вы хотите убрать этот роскошный автомобиль с проторенной дороги или заставить его работать, вы можете это сделать. Если вы ищете роскошный внедорожник, Cadillac Escalade — фантастический выбор.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Что еще нового в 2021 году?

Хотя расход топлива, возможно, не сильно изменился, все остальное изменилось. В конце концов, Cadillac должен оправдать эту цену в 77 490 долларов.

Одним из самых больших изменений, которое порадует многих потенциальных владельцев, является увеличенное внутреннее пространство, особенно для пассажиров, сидящих сзади.Третий ряд печально известен тем, что подходит только для детей, но Cadillac нашел уникальный способ изменить это.

Эдмундс сообщает, что установлена ​​новая независимая задняя подвеска, благодаря которой пол стал ниже. Это означает, что взрослые с длинными ногами теперь могут сидеть в обычном сидячем положении.

Cadillac также добавил несколько невероятных новых функций для водителей, которые совершенно новые. Многие водители привыкают к функциям самостоятельной парковки и предупреждению о выходе из полосы движения, так что это не совсем новаторство. Однако камеры ночного видения и холодильник на центральной консоли с функцией морозильной камеры есть.

Любители музыки также порадуются 19 динамикам, которые входят в стандартную комплектацию. Для водителей, которые переходят на премиальную комплектацию, это число увеличивается до 36 динамиков.

Водителям также больше не придется кричать, чтобы их услышали пассажиры, сидящие на третьем ряду. Cadillac добавил микрофоны, которые позволят всем разговаривать друг с другом нормальным тоном голоса. Другие функции включают Super Cruise от Cadillac, Apple CarPlay, Android Auto, а также передние и задние датчики парковки.

Первый тест Cadillac Escalade ESV 2015 года выпуска

Большое дело: грузовик, который спас Cadillac, стал лучше, чем раньше

Прошло семь лет с момента выпуска последнего нового Escalade, роскошного грузовика GMT900 третьего поколения. Еще в 2007 году было относительно легко перевозить 60 000 автомобилей Escalade в год. Затем грянула Великая рецессия, и продажи упали на две трети. Однако они оставались достаточно стабильными — около 25 тыс. в год — и достаточно прибыльными, чтобы Cadillac выпустил модель четвертого поколения — Escalade 2015 года. Кроме того, было время около десяти лет назад, когда американцы были еще более помешанными на внедорожниках, чем мы сегодня. Дикие, неожиданные и чрезвычайно прибыльные продажи Escalade по существу спасли Cadillac, сделав такие автомобили, как новый CTS, не только возможными, но и нашими 2014 года. Моторный тренд Автомобиль года. Поскольку американцы редко извлекают уроки из истории, продажи внедорожников снова выросли.Настало время для более крупного и еще более дерзкого нового Escalade.

Внутренне известный как GMT K2XX, новый Escalade начинает именно с того места, где остановился старый. Продолжайте и делайте свои дешевые снимки — новый Escalade настолько большой, что вы попадете в него. В отрицательной колонке идет все обычное: он слишком большой, слишком жаждущий, слишком дорогой, слишком неприятный, и на самом деле это просто Chevy Suburban, играющий в переодевания. Все верно, до точки. Но такая легкомысленная критика упускает из виду тот факт, что в отличие от Suburban, который люди покупают, потому что им нужна практичность и функциональность, люди покупают большой Cadillac, потому что они этого хотят. Потому что им это нравится. Самый большой Cadillac из всех — настоящий символ статуса, что бы вы ни думали. Так же, как это было когда-либо.

Начнем с внешности: отличная работа, Кэдди. Лично я нахожу Slade размером с Юкон с короткой колесной базой намного лучше, чем более длинный ESV. Но предмет этой статьи, более длинный полноразмерный ESV, выглядит совсем неплохо, хотя с некоторых ракурсов и напоминает катафалк. Так вот что. В «маленьком» грузовике есть что-то гораздо более жесткое. Помимо красивого нового и немного большего кузова, самым большим изменением в Escalade является интерьер. GM хотел, чтобы сиденья складывались, поэтому грузовое пространство немного уменьшилось. Однако меньше места относительно, потому что, когда вы удивляетесь тому, сколько вещей вы сможете втиснуть за третий ряд, вы не увидите «меньше». Вы увидите пещеру. Следовательно, если бы это были мои деньги, я бы выбрал ESV.

Интерьер прекрасный. В последнее время Cadillac действительно усилил свою игру с точки зрения материалов и отделки. Escalade больше, чем любая другая модель, демонстрирует это. Мне нравится древесина с открытыми порами и шоколадная кожа, покрывающая почти все поверхности. И деревянные, и кожаные детали доходят до дверных проемов — ненужная лишняя роскошь.Вещи все еще не совсем на одном уровне с лучшим из Германии (например, новый S-класс), но я провел время в нескольких BMW (например), которые не могут сравниться с богатством внутренностей этого конкретного Cadillac. .

CUE, конечно, остается CUE, и это беспокоит. Темный, суетливый, сложный в использовании и потенциально опасный (совет для профессионалов: переключите радиостанцию ​​во время парковки. Спасибо позже.), CUE подводит остальную часть Escalade. В наш век, когда люди открыто заботятся о мобильных телефонах больше, чем об автомобилях, CUE кажется мне уже неактуальной технологией, пока Caddy не инвестирует в серьезное обновление. Так и должно быть, тем более что я встречал не одного владельца Tesla, которые признались, что купили свою Model S, потому что им понравился большой экран, похожий на iPad. Опять же, и чтобы подчеркнуть это, взрослые покупают шестизначные автомобили из-за крутого сенсорного экрана. Никто не купит Escalade (или Cadillac) из-за CUE, а несколько громких людей в Интернете заявляют, что они даже не рассматривают Cadillac из-за CUE. Мой совет? Улучши это. Хуже того, из-за угла наклона экрана, если вы носите поляризованные очки, вы не можете видеть его в солнечные дни, хотя, возможно, это и хорошо.

Как насчет конкуренции? Их не так много, хотя то, что есть, довольно сильное. Очевидно, есть Линкольн Навигатор, который кажется остатками прошлой ночи. Хотя, признаться, я его не трогал. Есть Infiniti QX80 (ранее QX56), который только что прошел обновление и развивает такую ​​же мощность, как Escalade. У нас еще не было новой версии, хотя большой Infiniti всегда был спящим в этом сегменте. Этот грузовик всегда выглядел как Бэби Хьюи в костюме самурая, тогда как новый Escalade действительно красавчик.

Mercedes-Benz GL также выглядит не очень по сравнению со Slade 2015 года, хотя GL был нашим внедорожником года в 2013 году. Одна из главных причин этого заключается в том, что Benz чертовски хорошо ехал.Впрочем, с его новыми магнитными амортизаторами так же поступает и Cadillac даже на чудовищных 22-дюймовых колесах. Mercedes продает много GL — около 25 тысяч в год — но интересно, сколько на самом деле происходит перекрестных покупок? Даже если цены похожи, я бы не сказал, что много. Тем не менее, я думаю, что GL лучше автомобиля. Разве что вам очень нужно место за третьим рядом. Тогда ваш единственный вариант — это ESV. Настолько, что реальной конкуренцией могут стать другие полноразмерные внедорожники General, двоюродные братья Escalade Suburban и Yukon/Denali. Но их цены внезапно поползли далеко на север. В случае с Denali XL с двигателем и подвеской Escalade мы говорим о 77 965 долларов. Я бы с радостью доплатил несколько тысяч за значок без венков и переоцененный интерьер. Как и многие другие, думаю я, и GM делает ставку.

Если не считать экономии топлива (ага), CUE — действительно единственный вопиющий недостаток большого Caddy. Новый Escalade быстр (разгон до сотни за 6,1 секунды для большой собаки, а короткая колесная база, вероятно, будет меньше 6 секунд); отличные ручки для такого массивного грузовика (идут магнитные амортизаторы, идут); удобный, роскошный, но достаточно просторный (особенно в версии ESV); красивый, устрашающий (особенно в черном цвете); и, возможно, самое главное, выглядит как большая куча денег на дабах. Неудивительно, что Cadillac Escalade 2015 года продолжает работу именно там, где остановился предыдущий. На самом деле, это по дизайну. Те, кто его получат, сразу же побегут и получат его. Так же, как Cadillac делал раньше и делает сейчас, вы можете рассчитывать на это.

Название Cadillac Escalade может использоваться для других моделей

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)

General Motors, представляя обновленный Cadillac Escalade, заявила, что может применить это имя к другим роскошным автомобилям марки Cadillac.

«У Escalade много акций, и я хотел бы изучить идею других автомобилей, которые будут носить эту марку», — сказал на этой неделе в Нью-Йорке Боб Фергюсон, глава Cadillac, после презентации версии 2015 года. большой роскошный внедорожник во время вечера, на котором присутствовал Дональд Трамп.

Escalade — один из 10 новых или модернизированных автомобилей Cadillac, которые GM выпустит в США к концу 2015 года. Среди продуктов — компактный седан ATS, который помог увеличить продажи Cadillac в США на 29 процентов в этом году по сентябрь. По данным исследовательской компании Autodata Corp., продажи всех версий Escalade в США достигли своего пика в 2004 году и составили 62 250 экземпляров, а в прошлом году упали до 23 340 экземпляров.

Escalade сталкивается с двойной угрозой со стороны небольших внедорожников на базе легковых автомобилей, которые в ближайшие годы получат больший расход топлива и большую конкуренцию со стороны высококлассных предложений. Maserati из Fiat SpA планирует производство внедорожника Levante в 2015 году, а Bentley из Volkswagen AG заявила, что через три года начнет продавать самый дорогой внедорожник в мире по цене около 180 000 евро (244 000 долларов). Rolls-Royce Motor Cars Ltd., производитель ультра-роскошных автомобилей, принадлежащий Bayerische Motoren Werke AG, также заявил, что рассматривает возможность выпуска внедорожника.

Модернизированный Cadillac Escalade 2015 года включает в себя более гладкий внешний вид и отделку салона деревом, среди изменений, внесенных GM из Детройта, чтобы увеличить продажи большого внедорожника и сделать его более роскошным. По словам Фергюсона, модернизированная версия должна увеличить продажи в США не менее чем на 10 процентов в следующем году.

«Мы можем увеличить объем, который мы делаем сейчас», — сказал Фергюсон. «Escalade ставит восклицательный знак в конце названия бренда».

Фергюсон не назвал график принятия решения о распространении имени Escalade на другие автомобили, фактически создав суббренд внутри Cadillac.

В то время как Escalade построен на той же платформе, что и пикапы GM, компания изучает еще один Escalade, который будет использовать раму, подобную легковому внедорожнику, сообщил Фергюсон журналистам.

«Есть ряд людей, которым просто нравится этот автомобиль, но есть и другие, которые скажут: «Я хотел бы что-то, что дало бы мне другую поездку и другой опыт».

Текущая Escalade начинается с 63 745 долларов, а полная версия стоит около 90 000 долларов, по данным GM. Цена модели 2015 года, производство которой начнется во втором квартале следующего года, не разглашается.

«Если люди тратят так много денег, они могут выбрать более экзотически звучащую табличку», — сказала Джессика Колдуэлл, аналитик Edmunds.com, веб-сайта, отслеживающего продажи автомобилей. — Это большая угроза.

Успех Escalade, впервые представленного в октябре 1998 года, помог Cadillac сохранить культурную значимость, поскольку он пытался возродить интерес к люксовому бренду за последние 15 лет.

Тони Сопрано, главарь мафии, которого играет Джеймс Гандольфини, водил Cadillac Escalade в сериале HBO «Клан Сопрано». Дженнифер Лопес ликовала по этому поводу. Ludacris даже включил его в свою рэп-песню «What’s Your Fantasy?»

«Все, кто обладал властью и хотел, чтобы его заметили или сделали заявление, не говоря ни слова, — вот что они вели», — сказал в телефонном интервью Дэйв Салливан, аналитик AutoPacific Inc. Модель «привлекала людей и заставляла людей покупать другие Cadillac, даже если они не могли позволить себе Escalade».

По словам Колдуэлла, Escalade, последний раз модернизированный в 2006 году, также сталкивается с конкуренцией со стороны небольших роскошных внедорожников начального уровня, которые более экономичны. По словам Эдмундса, на пике продаж Escalade в 2004 году бензин в США стоил в среднем 1,81 доллара за галлон по сравнению с 3,55 доллара в прошлом году.

«Это люди, которые честны сами с собой, сокращают штаты и на самом деле не нуждаются в пространстве, которое есть у Escalade», — сказал Колдуэлл. «Escalade отлично подходит для представительского автомобиля, похожего на Town Car. Но для семьи это много места и довольно много, чтобы обслуживать и держать при себе».

В то время как рынок больших внедорожников упал, модели остаются прибыльными для автопроизводителя.Внедорожники являются одной из ее сильных сторон, даже несмотря на то, что она подтолкнула к созданию одних из своих лучших седанов в поколениях, включая Chevrolet Impala, который Consumer Reports оценил как лучший среди всех седанов.

Маржа GM на Escalade, вероятно, составляет от 20 до 30 процентов, в то время как седан среднего размера, такой как Malibu, может составлять от 4 до 6 процентов, сказал Салливан. «Это как печатный станок» для денег, — сказал он.

По словам Эдмундса, средняя транзакционная цена гигантского Escalade ESV, или сумма, которую клиент заплатил после льгот, выросла до 76 126 долларов в этом году по сентябрь с 57 117 долларов в 2003 году. Средняя цена сделки в сегменте роскошных больших внедорожников в этом году выросла до 80 981 доллара, при этом Range Rover от Land Rover лидирует по цене 105 505 долларов.

Escalade использует общие разработки с крупными внедорожниками Chevrolet и GMC, которые построены на платформе грузовиков автопроизводителя, которая была переработана в 2013 году. GM доминирует в сегменте больших нероскошных внедорожников. По словам Эдмундса, совокупная рыночная доля Chevy и больших внедорожников GMC в США выросла до 61 процента в этом году по июль по сравнению с 58 процентами в 2004 году. Крупная доля Ford Motor Co. на рынке внедорожников в этом году упала до 11 процентов по сравнению с 18 процентами за весь 2004 год.

По данным GM, Escalade ESV размером с Suburban привлекает более богатых покупателей, чем Chevrolet Suburban. Средний доход семьи владельца Escalade ESV составляет 259 060 долларов по сравнению со 135 000 долларов для Suburban. По данным GM, средний доход покупателей меньшего Escalade составляет 178 222 доллара, что выше, чем 120 429 долларов у марки Cadillac.

Обычный Escalade размером с Chevrolet Tahoe.

По словам GM, салон нового Escalade тише, а сиденья спроектированы так, чтобы быть более удобными и выглядеть более скульптурными. Передние сиденья имеют более 1,5 дюйма (3,8 сантиметра) дополнительного пространства над головой и более 4 дюймов дополнительного пространства для ног, чем у предыдущей модели.

Когда Фергюсон разговаривал с журналистами, его прервал Трамп, застройщик и звезда реалити-шоу.

«Это красиво», — сказал Трамп журналистам. «Я хочу купить один немедленно».

Блог Национальной ассоциации автомобилистов

Кадиллак Эскалейд 2015 Обзор

Эрик Питерс, автомобильный обозреватель

У Cadillac могут быть проблемы с продажей своего электромобиля ELR, но не стоит беспокоиться о продаже своей антивещественной противоположности, электромобиля. Эскалада.

Нетрудно понять, почему. ELR очень дорогой (более 75 тысяч долларов для начала), но очень медленный. Он реально вмещает только двоих. Да и на своих батареях далеко не уедешь.

Escalade, с другой стороны, стоит меньше (71 695 долларов для начала). очень быстрый (6,3 секунды до 60, эпическая производительность для зверя такого размера) вмещает четырех взрослых и троих детей — и едет удивительно далеко на полном баке бензина. Я мчался в Роли, Северная Каролина, из нашего дома в лесах сельской юго-западной Вирджинии — четырехчасовая поездка — и у меня еще оставалось около половины бака, когда я добрался туда.

Конечно, чтобы добавить полбака бензина, требуется около 40 долларов. Но в отличие от ELR, Escalade можно заправлять в минуты а не часы.

Что бы вы предпочли водить?

ЧТО ЭТО

Escalade — полноразмерный внедорожник Caddy ультра-премиум класса. Это настоящий Внедорожник тоже — построен на серьезной стальной раме, с кузовом, прикрепленным к нему болтами, и двигателем (большой двигатель V-8), приводящим в движение задние колеса или все четыре, на ваш выбор.

В дополнение к тому, что Escalade является самым известным из больших автомобилей, он также является самым мощным — с большой долей вероятности — и единственным, который продается в равных условиях. больше версия, ЕСВ.

Что ж, Lincoln Navigator также продается в расширенной форме «L». Но Nav 15-го года на две банки меньше, чем шестицилиндровый, поскольку он потерял свой прежний стандартный V-8. А его опциональный V-8 выдает жалкие 310 л.с. на 120 меньше лошадей, чем стандартный V-8 Escalade 15-го года.

Итак, вот и все.

Базовая цена Escalade 15 года с задним приводом составляет 71 695 долларов; добавьте 4WD, и цена поднимется до 74 295 долларов.Первоклассная комплектация Premium с наклейками 4WD за 82 795 долларов.

Более длинная версия ESV Escalade стоит от 74 695 долларов за базовую комплектацию RWD и до 85 795 долларов за Premium с 4WD.

Самый прямой кросс-магазин для сравнения — по крайней мере, с точки зрения шока и трепета — это, вероятно, Infiniti QX80. Он выпускается только в одном размере — и под капотом у него на 20 л.с. меньше, чем у Caddy. Но это тоже большое дело. На самом деле больше, чем Escalade стандартной длины.

Гораздо дешевле — всего 62 700 долларов для начала с задним приводом и 65 800 долларов с 4WD.

Вы также можете купить Lexus LX570, но он уже не в тренде (текущая модель, такая же, как и прошлогодняя модель), это автомобиль меньшего размера, он не может так много тянуть и имеет более слабый двигатель. Кроме того, это стоит более чем Caddy — 83 540 долларов для начала.

КАКИЕ НОВОСТИ

Escalade 15 года получает свое первое крупное обновление за несколько лет. Основные моменты включают в себя более визуально привлекательный и пугающий внешний вид (с высокими задними фонарями, которые поднимаются прямо до крыши), обновленный интерьер и еще более мощный стандартный V-8, который умудряется получить немного лучший расход бензина, чем прошлогодний V-образный двигатель. при этом новый Escalade разгоняется до 60 даже быстрее, чем раньше.

ЧТО ХОРОШО

Король дороги. Период.

Потрясающие характеристики — не страшный расход бензина. . . за то, что это (и по сравнению с конкуренцией).

Лучший в своем классе номер впереди (место над головой и пространство для ног).

Подходящие размеры: Большой. . . а также В самом деле большой.

ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО

Рост цен на 8 тысяч долларов в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

Красиво смотреть, но довольно неудобно использовать «тактильное» управление пальцем.

В системе 4WD отсутствуют двухступенчатая раздаточная коробка и понижающая передача.

Навигатор может тянуть больше; QX стоит намного меньше.

ПОД КАПОТОМ

Все Escalade стандартно поставляются с двигателем V-8.

Стандартный V-8 QX80 вытесняет сравнительно небольшие 5,6 литра. А бедный старый навигатор — вообще-то бедный новый (2015) Navigator — стандартно поставляется с двигателем V-6, который примерно вдвое меньше V-8 Caddy.

Мощность достигает 420 л.с. — больше стандартной мощности, чем у любого другого автомобиля в этом классе, — и ненамного.

5,6-литровый V-8 QX80 занимает второе место с мощностью 400 л.с. (меньше, чем у прошлогоднего Escalade). Новый стандарт Navigator В-6 (бак!) занимает далекое третье место с 365 л.с. Это опциональный V-8 — 5,4 литра, 310 л.с. — даже не в гонках.

В то время как 6,2-литровый громила Cadillac почти без усилий разгоняет Escalade весом 5603 фунта до 100 км/ч за 6,3 секунды, ленивому Lincoln требуется на две полные секунды больше (8,3), чтобы проделать тот же пробег.

QX более конкурентоспособен: разгон до 60 занимает 6,8 секунды. Но это по-прежнему не представляет угрозы для быстрого спортивного автомобиля Cadillac.

Вдобавок ко всему, Escalade 15-го года расходует больше бензина, чем его соперники с меньшим двигателем и более медленным ускорением: 15 по городу, 21 по шоссе для заднеприводной версии — против 14 по городу, 20 по шоссе у заднеприводного Navigator и QX80.

Escalade 15-го года также показывает немного лучший пробег, чем менее мощный (и менее быстрый) Escalade 14-го года, который показал 14 очков по городу, 18 по шоссе с задним приводом и впечатляюще расходующий 13 по городу, 18 по шоссе с 4WD. Модель 15-го года с полным приводом (420 л.с. против 403 л.с. у старой модели) набирает 14 очков по городу и 21 по трассе.

Кстати о 4WD:

Система Caddy 15 года делает нет иметь двухступенчатую раздаточную коробку или понижающую передачу 4WD. В этом отношении он больше похож на полноприводный, поскольку он работает постоянно, и водителю не нужно вручную включать систему, поворачивая ручку, нажимая кнопку или — не дай Бог — дергая за рычаг. Положительным моментом является то, что он всегда включен и полностью автоматический. Недостатком является то, что у вас нет инструментов для работы с глубоким / нераспаханным снегом — и, вероятно, вам следует дважды подумать, прежде чем рискнуть выехать на травянистое поле. Если вещь утонет в земле, придет время эвакуатора.

Опциональная система полного привода Lincoln Navigator также является маломощной и не имеет понижающей передачи.Тем не менее, Infiniti QX предлагает серьезную систему 4WD с неполным 4WD (вы сами выбираете, включать ли 4WD и когда) и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей. Это наделяет Q более высоким уровнем внедорожных возможностей, чем у Caddy или Lincoln.

Любопытно, что максимальный рейтинг буксировки Caddy. Несмотря на то, что это самый мощный автомобиль в этом классе, он рассчитан всего на 8 200 фунтов — против 8 500 фунтов для Q и очень впечатляющих 9 000 фунтов для гораздо менее мощного Navigator.

Почему? Я не могу дать вам окончательный ответ, но подозреваю, что это связано с факторами, отличными от двигателя, такими как проблемы с долговечностью (и гарантией) трансмиссии или, возможно, рама Caddy не такая прочная, как рама. Линкольна.

В ДОРОГЕ

Cadillac полон решимости не терпеть конкуренции — и с точки зрения скорости, Escalade уверенно побеждает. 6,2-литровый V-8 развивает 460 фут-фунтов. крутящего момента (и 420 л.с.) — это просто восхитительное излишество. Вы могли бы, вероятно, вытащить провод свечи зажигания, запустить эту штуку на семи цилиндрах — и все равно быть самым быстрым в блоке. А на шоссе, благодаря глубокой повышающей передаче шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, обороты при 75 оборотах составляют чуть более 2000, что позволяет проехать почти 550 миль на 26 галлонах топлива.

Мне нечего сказать о трансмиссии Caddy, кроме хороших слов.

А вот приостановка — другое дело. Хотя у него есть режимы Sport и Comfort, поездка, возможно, слишком жесткая для роскошного внедорожника. Однако проблема, вероятно, не в подвеске. Скорее, это 20-дюймовые колеса и шины с короткими боковинами, в которые идет Escalade. «Колеса» большого размера — это очень модно, но очень глупо — если вам небезразлично, как едет ваш автомобиль.Регулируемая подвеска мало что может сделать, чтобы смягчить колебания, передаваемые пассажирам автомобиля этими «ободами» mondo. А «twennies» можно обновить до «twennytwos». Оба являются подвижным эквивалентом наведения пистолета боком на намеченную цель.

У Navigator с более разумными 18-дюймовыми колесами ход намного мягче и роскошнее.

С другой стороны, Caddy гораздо лучше справляется с внезапными поворотами руля; он более управляем — и управляется намного лучше.

Все автомобили этого класса — малолитражки, но у Escalade радиус разворота меньше (39 футов), чем у QX80 или Navigator (41,6 и 43,9 фута соответственно), что заметно облегчает маневрирование в тесных условиях, таких как переполненная автомобилями парковка фаст-фуда. Он также ниже, чем любой из двух его конкурентов: 74,4 дюйма у Escalade против 78,1 дюйма у Lincoln и 75,8 дюйма у Infiniti. Это делает менее неудобным иметь дело с проездами и гаражами с низким потолком. Без сомнения, более низкая посадка Escalade также повышает его устойчивость на высоких скоростях.

Однако он шире, чем его конкуренты: 80,5 дюйма против 78,8 дюйма у Nav и 79,9 дюйма у Q. Из-за этого парковочные места (предназначенные для автомобилей) кажутся еще меньше.

Мне нравится система заливки топлива без крышки. Это удобно — и гораздо менее грязно, что является важным фактором при выборе автомобиля премиум-класса. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы испачкать руки на крышке бензобака, потому что ее нет. Просто вставьте сопло топливного насоса в отверстие.

насос, однако, не находится под контролем Cadillac.

Что мне не понравилось, так это сенсорный интерфейс Caddy CUE. Внешний вид гладкий — большой плоский ЖК-экран в верхней части центральной консоли. Но функция неудобная. Вы не можете, например, найти элемент управления для переключения радиостанции с помощью Чувствовать. Вы проходите мимо Смотреть. Необходимо поставить палец в яблочко над местом для управления на плоском экране, иначе вы можете случайно провести пальцем по чему-то еще. Это легко сделать на движущемся транспортном средстве — и нелегко избежать этого, не глядя на экран, а не на дорогу.

То же самое касается тактильных элементов управления с помощью пальцев (и касаний) под ЖК-дисплеем CUE, которые контролируют температуру кондиционера и скорость вращения вентилятора. Эти элементы управления либо слишком чувствительны, либо недостаточно чувствительны. Я обнаружил, что трачу больше времени, чем следовало бы, на то, что должно быть простым, например, на регулировку скорости вращения вентилятора.

НА ОБОРУДОВАНИИ

Эскалада это большой — но это не то самый большой.

Во всяком случае, не стандартная модель.

При длине 203,9 дюйма от начала до конца он на 4,4 дюйма короче Infiniti QX (208,3 дюйма) и на 4,5 дюйма короче стандартного Lincoln Navigator (208,4 дюйма).

Это может быть просто «правильный» размер — большой, но не слишком большой. Я могу поручиться за то, что Q — это автобус. Хороший автобус. Но автобус.

А если вам нужно больше — даже больше, чем Q — есть Escalade ESV. Почти два футов длиннее обычного Escalade. Это также длиннее (примерно на дюйм), чем Lincoln Navigator «L». (И не забывайте: обычной длины Линкольн слабоват; представьте, сколько более недостаточной мощности, тем дольше — и тяжелее — версия «L».)

Упаковка в Caddy тоже лучше. Вы получаете 45,3 дюйма пространства для ног передних сидений — безусловно, больше всего в этом классе (у Navigator 41,1 дюйма; у QX80 — всего 39,6 дюйма) и много места во втором ряду: 39 дюймов для Caddy, 39,1 для Nav. У Q больше — 41 дюйм — но помните характеристики переднего сиденья.

У Caddy также гораздо больше места над головой, чем у его соперников: 42,8 дюйма, удобные для форвардов НБА, против 39,5 дюйма у Lincoln и 39,9 дюйма у Infiniti.

Третий ряд во всех этих катках ни к чему — для взрослых. Но Caddy складываются ровно одним нажатием кнопки.Это создает 94,2 кубических фута пространства — достаточно, чтобы легко доставить домой полноразмерный открытый газовый гриль с принадлежностями. У Navigator больше всего полезного из трех — 103,3 куба против 951,1 у Q и 94,2 у Cadillac — но все они могут перевозить вещи, равные цыганскому каравану. Единственная трудность — и это повсеместный дефицит внедорожника — относительно высокий грузовой пол. Кроссоверы (и минивэны) на базе легковых автомобилей имеют более низкий пол и часто имеют больше общего грузового пространства.

Но тогда вы будете водить кроссовер… или (да поможет вам Бог) минивэн.

Внешний вид смелее, чем когда-либо. Основные моменты включают очень высокие и очень тонкие задние фонари, форма которых напоминает классический вид Caddy конца 50-х и начала 60-х годов. Впереди клин в стиле горы Рашмор разделяет толпу. Каус толпа. Массивная хромированная решетка радиатора с обеих сторон обрамлена перевернутыми Г-образными фарами с пятью отдельными светодиодными прожекторными лампами.

«Жирный» вряд ли покрывает это.

Внутри есть новый (и настраиваемый водителем) плоский дисплей приборной панели, похожий по теме на тот, что вы найдете в Mercedes S-класса (или в кабине экипажа частного самолета Gulfstream). Второстепенные кнопки управления на рулевом колесе имеют белую подсветку и, кажется, оживают, когда вы сначала нажимаете «запуск двигателя» вправо.

Cadillac мудро перенес рычаг переключения передач, установленный на стойке. Он проще в использовании и не требует места на центральной консоли.

Вы можете заказать все, что только можно вообразить — почти — что может быть в списке пожеланий только что подписанного драфта в первом раунде, включая проигрыватель Blu-ray и убирающиеся ступеньки с электроприводом и подсветкой лужи.

Но даже «базовая» модель поставляется с подогревом рулевого колеса (и сидений с подогревом), трехзонным климат-контролем, регулируемыми педалями с электроприводом, аудиосистемой Bose с 16 динамиками, пятью USB-портами, регулируемой подвеской с магнитным управлением и теми божьими помощью. — ваш копчик 20-дюймовые «диски».

ОСТАЛЬНЫЕ

Cadillac не сдался. Действительно, он поднял ставки.Вместо того, чтобы подчиняться преобладающим ветрам политкорректности и сокращать штаты, снижать мощность или даже полностью исключать V-8 из реестра, Cadillac сделал его еще сильнее. И сохранил стандарт. Вот вам и грязь в глаза, Капитан Планета.

Это очень большая часть привлекательности Escalade. Из Кадиллак обращаться. это нет торговая марка тихоходки. Вы хотите что-то менее наглое? Тогда это не для вас.

Так что сделайте достаточно других людей, чтобы Cadillac оставался в плюсе.

По крайней мере, на данный момент.

Единственное, что меня смущает, — это увеличение стартовой цены Escalade почти на 8 тысяч долларов. Да, это новая модель, и да, в ней больше возможностей, чем в предыдущей модели. Но — черт! — Еще 8 тысяч долларов? Этого почти достаточно, чтобы заплатить за экономичную машину, которую можно буксировать за Escalade. Или газ для. . . ну, в любом случае, в следующем году.

С другой стороны, это Король. Ничто в этом сегменте не может сравниться с ним по мощности/производительности – или по избытку тестостерона. Кому нужна Виагра, когда все, что вам нужно сделать, это стоять рядом с одной из этих вещей?

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Мне становится легче, когда в определенном сегменте есть явный победитель. Хочешь лучшего — окончательный — это тот самый.

Что делать, если вы только что купили неисправный Cadillac Escalade

Ваш Cadillac Escalade в последнее время часто посещал сервисный отдел дилерского центра? Вы можете подумать, что ваш Escalade — это лимон. Если вы купили или взяли в аренду Escalade и часто возвращали его дилеру или General Motors, у вас может быть законный лимон. Но не волнуйтесь. Michael J. Goodman Lemon Law, PLLC из Аризоны защитит вас и потребует компенсации, которую вы заслуживаете за неисправный автомобиль. Если ваш Escalade выйдет из строя в течение срока экспресс-гарантии, GM, безусловно, обязан возместить вам или иным образом компенсировать вам. Согласно Закону Аризоны о лимонах, производитель должен оплатить ваши судебные издержки и другие расходы в любом урегулировании.

Адвокат Майкл Дж.Гудман является экспертом в области лимонного права и помог многим покупателям Escalade, купившим новую или подержанную модель. Свяжитесь с ближайшим офисом Майкла Дж. Гудмана, чтобы получить бесплатную и ни к чему не обязывающую консультацию по поводу вашей заявки на Cadillac Escalade.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports назвал 3 модели Subaru лучшими внедорожниками 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector