Есть ли у Jeep Gladiator 2021 года дизельный двигательЕсть ли у Jeep Gladiator 2021 года дизельный двигатель?
Jeep Gladiator 2021 года может многим понравиться. В конце концов, это готовый к бездорожью пикап, способный буксировать значительный объем. Однако вы можете задаться вопросом, что находится под капотом Jeep Gladiator 2021 года, может ли он быть с дизельным двигателем? Давай выясним.
Jeep® Gladiator Рубикон 2021 года | Стеллантис
Двигатель Jeep Gladiator 3,0 л EcoDiesel
Jeep Gladiator 2021 года с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel имеет мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут. Хотя 3,0-литровый EcoDiesel является новым для Gladiator, он не является новым для автомобилей FCA. Фактически используемый двигатель EcoDiesel представляет собой EcoDiesel третьего поколения, который производится на FCA Cento Manufacturing Planet в Ферраре, Италия. Этот же двигатель используется в новом 2020 Рам 1500 ЭкоДизель, так же хорошо как Джип Вранглер ЭкоДизель 2020 года. Он значительно улучшен по сравнению с предыдущими поколениями двигателей EcoDiesel, предлагая более высокие показатели производительности, более низкую шумовую шумовую нагрузку и даже более высокую топливную экономичность.
Конструкция двигателя
3,0-литровый EcoDiesel, используемый в грузовике Jeep Gladiator, использует многие из самых современных и передовых материалов в своей внутренней композиции. Он создан не только для долговечности и эксплуатации, но и для максимально тихой работы. Еще одним важным фактором является снижение веса, поскольку во многих компонентах двигателя используются материалы, которые снижают вес и одновременно обеспечивают солидную жесткость и надежность.
Блок компьютерной графики
В EcoDiesels объемом 3,0 л используется железный блок с уплотненным графитом или блок CGI для более легкого и прочного основания. Это тот же материал, который используется во многих тяжелых дизелях, даже в новейшем 6,7-литровом двигателе Cummins с большим успехом используется этот блочный материал. Утюг с уплотненным графитом легкий, но при этом обладает большой жесткостью и долговечностью. Эта экономия веса помогает Jeep Gladiator Diesel лучше экономить топливо. Основание CGI также используется для дальнейшего усиления блока.
V-6 DOHC
Сама конфигурация двигателя представляет собой 60-градусный V-6 DOHC. DOHC расшифровывается как Dual Top Camshafts. Эти распределительные валы имеют цепной привод и роликовые толкатели. Головки изготовлены из термообработанного алюминиевого сплава, что способствует снижению NVH и трения. На цилиндр приходится четыре клапана, всего двадцать четыре клапана.
Другие ключевые элементы дизайна
Другие элементы конструкции двигателя следуют той же схеме прочного, но легкого состава.Коленчатый вал и шатуны из кованой стали обеспечивают долговечность и могут выдерживать небрежное обращение. Используются поршни из алюминиевого сплава, охлаждаемые маслом с помощью форсунок, с более тонкими кольцами и специальным покрытием.
Обзор первой поездки: Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года добавляет больше удовольствия и экономичности
До этого года у Jeep Gladiator был только один двигатель — 3,6-литровый V-6, который хорошо справляется со своей задачей, но определенно оставляет место для усовершенствования. Учитывая, что близкородственный Jeep Wrangler предлагает пять вариантов двигателей (турбо-4, V-6, мягкий гибридный турбо-4, турбодизель и будущий V-8), такое отсутствие разнообразия силовых агрегатов кажется большим упущением.
Добавление 3,0-литрового турбодизеля V-6 к Gladiator 2021 года начинает решать эту проблему. Двигатель не является эксклюзивным для Gladiator. Я тестировал его раньше как на Wrangler, так и на Ram 1500. Gladiator представляет собой золотую середину между этими двумя автомобилями, объединяя элементы каждого в пакет, который может сделать его наиболее естественным домом для дизельного двигателя.
Jeep предлагает турбодизель в трех из четырех комплектаций Gladiator: Sport, Overland и Rubicon, за исключением Мохаве, бегущего по пустыне. Моим тестовым автомобилем был Rubicon со всеми прибамбасами, что дало мне возможность увидеть, как дизель ведет себя на бездорожье.
Джип Гладиатор 2021 года
Джип Гладиатор 2021 года
Джип Гладиатор 2021 года
Показатели мощности двигателя впечатляют: 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Это на 25 л.с. меньше, чем у бензинового V-6, но на 162 Нм крутящего момента больше. Турбодизель поставляется только с задней осью 3,73 и собственной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя у него те же передаточные числа, что и у 8-ступенчатой, привязанной к бензиновому V-6. Он также оснащен системой остановки / запуска для экономии топлива, которая работает довольно плавно и не мешает, а это именно то, что вы хотите от такой системы.
Интересно, что даже со всем этим дополнительным крутящим моментом турбодизель имеет более низкую максимальную тяговую мощность, чем бензиновый двигатель.Его максимальный вес составляет 6500 фунтов против 7650 фунтов у Gladiator Sport с двигателем V-6 и осью 4,10. Оценки экономии топлива для турбодизеля составляют 21 город, 27 шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле, что является большим скачком по сравнению с рейтингом 17/22/19 миль на галлон для бензинового Gladiator.
С турбодизелем Gladiator чувствует себя быстрее в городе, особенно с остановки. Достаточный крутящий момент на низких оборотах набирает обороты быстрее, чем у бензинового двигателя. Он не выиграет дрэг-рейсинг, но чувствует себя гибким вне трассы и легко разгоняется до скоростей на шоссе.
Подобно шуму ветра и шума шин, гравийный звук дизеля постоянно звенел в салоне модели с откидным верхом, которую я тестировал. Хотя дизель увеличивает громкость на несколько децибел, меня это не беспокоило по сравнению с бензиновым Gladiator. В какой-то момент громкость — это просто громкость.
Джип Гладиатор 2021 года
Джип Гладиатор 2021 года
Джип Гладиатор 2021 года
Вождение Gladiator Rubicon невозможно без поездок по бездорожью, поэтому я провел день в своем любимом парке OHV. Дополнительный крутящий момент на низких оборотах приносит еще большие дивиденды на бездорожье.
Максимальный крутящий момент достигается уже при 1400 об/мин, но Jeep настроил приемистость так, чтобы им было легко управлять. Я оценил эту ловкость на трассе для ползания по скалам, где небольшие усилия дроссельной заслонки сопровождались небольшим увеличением мощности, что давало мне хороший контроль при подтягивании каждого колеса к уступу или скале. Я чувствовал, что могу вставить каждое колесо именно там, где оно должно быть в настройках 4Hi и 4Lo. Добавьте к этому внушительный клиренс Gladiator Rubicon с углом въезда 43,4 градуса, углом отрыва 20,3 градуса и углом съезда 25,5 градуса, а также дорожный просвет 11,1 дюйма, и вы поймете, почему Gladiator Rubicon является совершенным автомобилем. -дорожник.
Rubicon, возможно, не имеет «рейтинга пустыни», как Gladiator Mojave, он по-прежнему достаточно хорош в песке. Дизельный двигатель также является полезным дополнением; нажмите на педаль газа, и 33-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak пронесут грузовик по мягкому грунту.Однотрубные амортизаторы Fox на каждом повороте отлично справляются с поддержанием устойчивости грузовика даже на высоких скоростях на ухабистых и неровных песчано-гравийных дорогах.
Я также был благодарен за переднюю камеру следа ($ 595) на моем тестере. Взять с собой корректировщика во время пандемии было невозможно, поэтому камера стала достойной заменой человека. Дисплей оснащен полезными направляющими линиями, которые точно показывают, куда направляются передние колеса.
Джип Гладиатор 2021 года
Добавление дополнительного поворота турбодизеля только увеличило производительность Gladiator как на асфальте, так и вне его. Однако это не устраняет всех недостатков Gladiator. Кровать по-прежнему довольно мала для этого класса, с другими пикапами среднего размера (особенно с Honda Ridgeline) легче жить изо дня в день, а Gladiator невероятно дорог. В моем тестовом автомобиле было множество опций, которые варьировались от базовой цены Rubicon в 45 370 долларов до 64 200 долларов. Дизельный двигатель сам по себе стоил 4000 долларов.
Gladiator остается уникальным представителем класса пикапов среднего размера и, безусловно, самым интересным. Вибрации Wrangler имеют большое значение, и это предпочтительный выбор при движении по бездорожью. С добавлением турбодизеля это преимущество становится еще больше.
Jeep предоставил во временное пользование автомобиль для Internet Brands Automotive, чтобы он мог пройти курс по бездорожью.
Первый тест Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: не идеальный грузовик, которого вы ожидали
Дизель дает, дизель забирает.
Это случилось со всеми нами. Вы заказываете что-то новое из меню, потому что описание и ингредиенты звучат как верная ставка, только чтобы узнать, что блюдо просто нормальное. Это происходит и с легковыми и грузовыми автомобилями. Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года звучит как выигрышная комбинация крутящего дизельного силового агрегата, внедорожной подвески и характера Jeep, и это все. Это просто не здорово, как пикап.
Gladiator EcoDiesel, конечно, быстр, хотя. . .
Хорошей новостью является то, что наши первоначальные впечатления были правильными: двигатель EcoDiesel обеспечивает ускорение, которое заметно быстрее, чем у стандартного бензинового двигателя. Самый быстрый Gladiator, который мы когда-либо тестировали, еще одна базовая модель Sport, но оснащенная бензиновым двигателем V-6 и механической коробкой передач, недоступной для EcoDiesel, нуждалась в 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и за 16,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили на максимальной скорости. 84,1 мили в час. Этот дизельный грузовик разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,9 секунды при скорости 86,1 миль в час. Даже простое нажатие педали дает лучшую реакцию: дизелю требуется всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 45 миль в час до 65 миль в час, по сравнению с 4,6 секунды для газового грузовика.
Почти полсекунды не кажутся огромным количеством времени, но за рулем это разница, которую вы абсолютно чувствуете. Критично, это в доставке. Нажмите на педаль газа в грузовике, и он перейдет на четыре передачи, двигатель заработает, и вы тронетесь с места. Сделайте это с дизелем, и грузовик сразу же рванет вперед. Низкий крутящий момент порождает немедленный отклик.
Более того, вы также можете рассчитывать на свой крутящий момент и экономию топлива. Дизельный двигатель Gladiator с расходом топлива 22/28/24 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу является самым эффективным грузовиком в своем классе. Это также значительно лучше, чем показатель 17/22/19 миль на галлон бензинового грузовика с автоматической коробкой передач. Гладиаторы с механической коробкой передач, работающие на бензине, немного хуже экономят топливо, но, опять же, механическая коробка передач не предлагается с дизельным двигателем из-за низкого спроса.
Дополнительный вес на носу дизельного двигателя Gladiator не влияет на его управляемость и торможение. На самом деле дизель работает так же или даже немного лучше. На скользящей площадке дизельный грузовик тянул в среднем 0,72 поперечной g, что соответствует всем протестированным нами Гладиаторам с бензиновым двигателем.В нашем тесте «восьмерка» дизель оказался быстрее благодаря мгновенной реакции двигателя на выходе из поворотов. Он проехал круг за 28,5 секунды при средней поперечной перегрузке 0,58, что на полсекунды или целую секунду быстрее, чем у любого бензинового грузовика при чуть более высокой поперечной перегрузке, в основном благодаря шинам спортивной модели, менее ориентированным на бездорожье.
Когда придет время все остановить, тяжелый двигатель впереди может даже немного помочь. Дизелю Gladiator требовалось всего 123 фута, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, по сравнению с 129 футами (в лучшем случае) для модели с газовым двигателем на эквивалентных шинах.
Теперь об этих компромиссах EcoDiesel
Дело в том, что дизельные двигатели имеют компромиссы. Они создают тонну крутящего момента и обеспечивают большую экономию топлива, но они тяжелые и производят неприятные выбросы. Выхлопы можно до некоторой степени очистить с помощью таких технологий, как фильтры и впрыск мочевины, но они также увеличивают вес, а в случае этой конкретной системы мочевины занимают место, что уменьшает емкость топливного бака.
Вес — еще больший враг, особенно в грузовиках. Добавление веса снижает полезную нагрузку и тяговое усилие, поскольку подвеска может безопасно выдерживать только определенный тоннаж, а система охлаждения двигателя может справиться с таким количеством тепла только при интенсивной работе двигателя.
Таким образом, даже эта базовая модель Gladiator Sport, оснащенная 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л. (люди и прочее) и 6500 фунтов буксировки. Полезная нагрузка для Gladiator неплохая, хотя максимальная масса грузовика составляет 1700 фунтов, а Chevrolet Colorado с аналогичным оснащением будет перевозить на 100 фунтов больше, чем дизельный джип. Буксировка более сложна, она на 1150 фунтов меньше, чем максимальная масса грузовика в 6500 фунтов, проблема, по словам Jeep, связана с охлаждением, а не с весом. Наш опыт показывает, что на самом деле и то, и другое.
Подключенный к 23-футовому и 5200-фунтовому туристическому прицепу Airstream Flying Cloud (вес дышла 467 фунтов, по данным производителя, на шаровой сцепке с регулируемой высотой, а не на сцепке с распределением веса), Gladiator Sport EcoDiesel был почти неуправляемым. и граничит с опасностью на чем угодно, кроме гладких, ровных, прямых дорог. Трейлер шатался из-за всего: ухабов, разбитого дорожного покрытия, выбоин, рифленого дорожного покрытия, ветра, воды от проезжающих машин и так далее. Добавьте к этому любой усугубляющий фактор, такой как подъем или спуск в гору, поворот на дороге или зону строительства, и это станет рецептом катастрофы. Несмотря на то, что он был оснащен новым дополнительным контроллером тормозов прицепа Jeep, у грузовика не было режима буксировки, и его компьютеры не предпринимали никаких усилий для борьбы с раскачиванием прицепа, пока оно не стало настолько сильным, что система контроля устойчивости прицепа вмешалась, чтобы удерживать грузовик прямо. Этого не происходило до тех пор, пока не возникло ощущение, что мы вот-вот потеряем контроль.
Каждый редактор, который водил Gladiator с прикрепленным прицепом, назвал этот опыт «страшным» и согласился, что они никогда больше не будут буксировать что-то большее, чем маленький одноосный прицеп с Gladiator. У каждого из них было несколько инцидентов, свидетелями которых были другие редакторы в машинах погони, когда трейлер чуть не столкнулся с другими автомобилями, покачиваясь по переулку. Лично я столкнулся с большим количеством вмешательств в систему контроля раскачивания прицепа во время часовой поездки по I-10 при смехотворно низком ограничении скорости буксировки в 55 миль в час в Калифорнии, чем за 12 лет профессионального осмотра грузовиков вместе взятых. Проезжая через строительную зону с неровным покрытием, спускающимся с крутого холма, я искренне верил, что прицеп столкнет грузовик с автострады в прочную стену.
Это стало для нас неожиданностью, так как у нас не было такой проблемы с буксировкой 3160-фунтового прицепа или 4000-фунтового прицепа с помощью Gladiator на прошлогоднем конкурсе «Грузовик года».Мы настоятельно рекомендуем всем, кто планирует буксировать более крупный прицеп с помощью Gladiator, приобрести сцепное устройство для распределения веса.
Мы связались с Jeep, чтобы прокомментировать это тревожное событие. Компания отказалась от комментариев.
Даже если наш опыт буксировки Airstream был отклонением от нормы (хотя и повторяющимся, происходящим на двух разных Gladiator, прикрепленных к одному и тому же трейлеру), была еще одна проблема. Каким бы полезным ни был весь этот низкий крутящий момент, приводящий в движение грузовик и прицеп, EcoDiesel просто выдыхался в самых тяжелых условиях. Буксируя крутой холм, EcoDiesel разгонялся до 58 миль в час, когда моя нога стояла на полу. В то время как Гладиатору с бензиновым двигателем нужно было бежать по красной черте в том же месте, прикрепленном к тому же трейлеру, он мог не только поддерживать свою скорость, но и ускоряться в гору.
Настоящим недостатком в дополнение к ограничению полезной нагрузки и дефициту буксировки является то, во что вам обойдется дизель Gladiator. Просто установка дизельного двигателя под капотом стоит 6000 долларов, 4000 долларов за двигатель и еще 2000 долларов за обязательную модернизацию автоматической коробки передач. Jeep имеет наглость указать в качестве опции. Теперь ваш грузовик базовой модели за 35 060 долларов стоит более 41 060 долларов, прежде чем вы добавите что-нибудь еще. Да, полноприводный Chevy Colorado с дизельным двигателем стоит по той же цене, но он также начинается с более высокого уровня отделки салона (LT), его можно заказать с более длинным кузовом за несколько сотен долларов, и он превзойдет все ожидания. тащить Гладиатора.
Более того, наша базовая модель грузовика была загружена опциями на сумму 15 000 долларов, в результате чего тестируемая цена превысила 50 000 долларов. За такие деньги вы можете получить любой полноразмерный пикап, и он гарантированно будет тянуть больше и буксировать лучше.
Тогда ясно, что вы не покупаете дизельный двигатель Gladiator для работы с грузовиками. Ни буксировка, ни буксировка не являются его сильной стороной. Вы покупаете его, потому что на нем ездить по городу быстрее и приятнее, чем на бензиновом варианте.Вы покупаете его, потому что он обеспечивает большую экономию топлива и запас хода, даже если вам потребуется сэкономить 500 000 миль на заправке, чтобы оплатить стоимость модернизации двигателя. Вы покупаете его, потому что, как мы обнаружили, когда ездили на дизельном Rubicon, он проползает через все бездорожье, даже не пытаясь.
Gladiator, особенно с дизельным двигателем, сегодня маркетологи называют «автомобилем для жизни». Вы понимаете это, потому что это джип, который также является грузовиком. Вы используете его для бездорожья и легкой работы, например, заходите в магазин товаров для дома в один уик-энд и буксируете гидроцикл на следующий. Это нормально для этих вещей. Отлично, даже. Только не покупайте его, если собираетесь делать серьезную работу.
Первая поездка: Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года на бездорожье, как четырехточечный автомобиль
Новый дизель — чемпион по бездорожью, да и на улице он тоже неплох.
МАЛИБУ, Калифорния.Люди часто спрашивают меня, как я пишу обзоры автомобилей, и я отвечаю им, как обычно. метод работы заключается в том, чтобы найти крючок — особенность или аспект автомобиля, который действительно выделяется, — а затем повесить на него историю. У меня возникают проблемы с чем-то вроде этого тест-драйва Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года, который охватывает автомобиль с более чем одним крюком.
Очевидным является то, насколько дизельный двигатель имеет смысл во внедорожном джипе. Но есть также крюк пикапа с дизельным двигателем, что является отличной идеей для людей, которые используют свои звукосниматели, знаете ли, для работы. А еще есть старая добрая уловка, что для автолюбителя вроде меня дизели просто круты. Это когда письмо становится борьбой: какой крючок лучше?
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: бездорожье? Вам нужен один из этих
Внедорожники получают большие преимущества от изобретения доктора Рудольфа Дизеля. Возьмите этот тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: я начал свой день с пробега по бездорожью по тропам на ранчо Каламигос, что является знакомой территорией; Я проехал здесь, наверное, 100 кругов, и большинство из них на Jeep Wrangler.Это заставило меня сентиментально относиться к старому 4,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю, который Jeep использовал много лет назад, у которого был крутящий момент на холостом ходу, чтобы превзойти диапазон. В настоящее время большинство джипов оснащены 3,6-литровым двигателем FCA Pentastar V-6, который является замечательным двигателем, но имеет один серьезный недостаток для бездорожья: на крутых препятствиях вам действительно нужно запустить его, прежде чем он поедет. А когда вы едете по бездорожью, обороты двигателя могут все испортить.
Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года решает эту небольшую проблему. Он оснащен тем же 3,0-литровым турбодизелем V-6, что и дизельный Wrangler, с мощностью 260 лошадиных сил и мощным крутящим моментом в 442 фунт-фут. (Как радостно заметят сотрудники Jeep, это преимущество в 73 фунт-фута по сравнению с четырехцилиндровым дизелем в прекрасном Колорадо от Chevrolet.) Полный крутящий момент доступен в диапазоне 1400-2800 об/мин.
На бездорожье преимущества очевидны сразу. Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года может на цыпочках преодолевать сложные препятствия с двигателем на холостом ходу или чуть выше. Если вы столкнетесь с чем-то, что заставляет его остановиться, просто заблокируйте дифференциалы (при условии, что у вашего Gladiator есть такая опция) и подайте немного больше мощности, и он облегчит все, что находится под шинами, так мягко, как вам угодно. В этих же обстоятельствах Gladiator с бензиновым двигателем требует большего усилия дроссельной заслонки, что приводит к большей пробуксовке колес и большему драматизму (и я могу сказать это с уверенностью, потому что я был в таких же обстоятельствах с джипами с двигателем Pentastar). Дизель обеспечивает большую точность и изящество — подумайте о скальпеле или тупом ноже для стейков, и вы поймете, что это такое.
О, и это самое подходящее время, чтобы упомянуть камеру, установленную на носу Gladiator, которую я не пробовал раньше. Очевидно, что это очень удобно для тех крутых подъемов, когда все, что вы можете видеть из лобового стекла, это небо, и у вас нет наблюдателя снаружи машины.
Конечно, дизель более экономичен, и это тоже полезно — если вы рискуете далеко, далеко, путь черт возьми, в глуши, чем дальше вас унесет бак топлива, тем лучше.
Так что да, для бездорожья, я не сомневаюсь, дизель — это то, что вам нужно.
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: кто-то сказал «буксировка»?
Если вы купили свой новый Gladiator для пикапа, аргумент в пользу дизельного двигателя также довольно веский.
Вы могли бы ожидать, что дизель даст вам большую буксировочную способность, но на самом деле это не так. (Мощность буксировки зависит не только от мощности и крутящего момента, но и от шасси, торможения и охлаждающей способности, и в данном случае последнее ограничивает Gladiator.) Во всей линейке Jeep Gladiator чемпионом по буксировке является бензиновый двигатель. Автомат Gladiator Sport со спринтерскими передачами 4,11: 1 и весом 7 650 фунтов. Тест-драйв нового Jeep Gladiator EcoDiesel I 2021 года, который поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и осями 3:73, буксирует 6500 фунтов в большинстве комплектаций и 6000 фунтов в версии Rubicon. Это немного больше, чем у газеров в одних комплектациях и меньше в других. Грузоподъемность также немного ниже в большинстве комплектаций (1075–1325 фунтов) из-за большего веса двигателя.
Но что хорошо в дизеле, так это то, как он развивает мощность — эта большая волна крутящего момента на низких оборотах позволяет легко снизить мощность до минимума. (Я предпочитаю буксировать живых существ, в первую очередь лошадей, и плавная и плавная езда имеет первостепенное значение.)
Это лучший двигатель? Не совсем. Турбо-лаг — это проблема; есть выраженная задержка между нажатием на педаль акселератора и получением отклика двигателя. То же самое и с ускорением от земли до земли: нажмите на педаль и наступит пауза, и вы почти почувствуете, как Gladiator EcoDiesel тщательно подбирает свои юбки, прежде чем взлететь. На самом деле, он не столько снимает, сколько кувалдой бьет вас по пояснице. Затем еще одна пауза, когда автомат переключает передачи, затем еще один удар.Пауза, удар, пауза, удар, и после четырех или пяти из них вы едете со скоростью 60 миль в час.
Но если вы не нажимаете на педаль каждый раз, когда хотите ехать — а поверьте мне, вам это действительно не нужно — и двигатель, и трансмиссия выполняют свои обязанности плавно и плавно. Шум минимальный; вы можете просто услышать гул дизеля сквозь ветер и шум шин (в которых нет недостатка в Jeep Gladiator 2021 года с откидным верхом).
Говоря о шинах, я должен упомянуть, что впервые сел за руль базовой спортивной модели Gladiator, которая изнашивается ближе всего к дорожным шинам, и я был впечатлен ее управляемостью. Я привык к Gladiator (и Wrangler) с большими шипастыми шинами, которые делают рулевое управление мягким и приблизительным, но этот поехал туда, куда я указал, и сцепление с дорогой было намного лучше, чем я ожидал. Это то, о чем стоит подумать, если вы хотите Jeep Gladiator и не планируете много ездить по бездорожью.
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: стоит ли своих денег?
Вернемся к дизелю: купил бы я его? Абсолютно. Мне нравится, как дизели развивают мощность, а экономия топлива — 24 мили на галлон в комбинированном цикле EPA для моделей Sport и Overland против 19 миль на галлон у бензинового двигателя 3,6 — хорошее преимущество. Как и дальность плавания, которая составляет порядка 500 миль.
Конечно, мне легко сказать, что дизель — лучший вариант, потому что я одалживаю Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года для быстрого теста, и я не покупаю его на свои деньги. Покупка дизеля добавит к цене Gladiator около 6000 долларов (4000 долларов за двигатель и еще 2000 долларов за автоматическую коробку передач). Добавьте плату за пункт назначения, и мы говорим о более чем 41 000 долларов США, прежде чем вы добавите один вариант. И какова вероятность того, что вы найдете Gladiator в местном дилерском центре без единого выбора? (Подсказка: не очень.)
Таким образом, мы, вероятно, можем исключить дизель, исходя из здравого финансового смысла. Мы также можем исключить это из-за буксировки, поскольку Gladiator с бензиновым двигателем при правильном оснащении буксирует больше.И хотя я думаю, что дизель лучше подходит для бездорожья, мы не можем делать вид, что нет тысяч Jeepster, полностью удовлетворенных двигателем 3,6.
Однако то, что есть у дизеля, является неизмеримо крутым фактором. И Wrangler, и Gladiator просто чувствуют Правильно с дизелем. Если бы я собирался купить Jeep Gladiator 2021 года, который, скажем прямо, не имеет большого финансового смысла по сравнению с Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma, я бы выбрал дизель. Почему? А почему бы не?
Эй, может быть, это крючок, на который я должен повесить эту историю.
Чистый дизель, грязное веселье
Неудивительно, что Гладиатор бунтует на бездорожье. На крутой узкой тропе, выбранной Jeep для нашей поездки, Rubicon, оборудованный EcoDiesel, мог бы быть снежным бараном из-за того, как ловко он справлялся с препятствиями. Как и на Гладиаторах с газовым двигателем, EcoDiesel Rubicon оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с более коротким диапазоном низов — 4,0:1 по сравнению с 2,72:1 у Sport и Overland. Мощный крутящий момент дизельного двигателя и агрессивное увеличение крутящего момента раздаточной коробки позволяют Gladiator преодолевать большие препятствия на холостом ходу даже без использования дроссельной заслонки. Такой контроль в условиях бездорожья — замечательная вещь.
Помочь в сложной миссии грузовика являются стандартные выбираемые передние и задние рундуки Rubicon. Заблокированные дифференциалы обеспечивают достаточную тягу, обеспечивая передачу мощности на землю, даже когда одно колесо находится в воздухе. Предотвращение этого явления — работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением. С отключенным стабилизатором поперечной устойчивости шарнирное сочленение оси невероятное, что помогает удерживать оба передних колеса на земле даже при пересечении большой канавы по диагонали или при движении по пересеченной местности.
Хотя наше время на бездорожье было коротким, этого было достаточно, чтобы доказать, что наличие неповоротливого крутящего момента EcoDiesel V6 только улучшит внедорожные устремления Gladiator.
Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: первая поездка: дизель делает его лучше
Грузовик Jeep получает более эффективный двигатель EcoDiesel V-6.
Никто не станет винить вас за то, что вы считаете добавление дизельного двигателя в модельный ряд автомобиля плохой идеей в наши дни — не после скандала VW с мошенничеством с выбросами. Хотя это на самом деле не лучшая идея для легковых автомобилей, учитывая дополнительные расходы и отсутствие потребительского аппетита, это остается отличной идеей для грузовиков и их рабочих миссий, которые часто уводят их с тротуара. Со своей стороны, руководители Jeep любят повторять второй вопрос, который они услышали после: «Будете ли вы производить грузовик Jeep?» было: «У него будет дизель?» Запуск Jeep Gladiator в 2019 году ответил на первое положительно, а вариант EcoDiesel сделал то же самое для второго. И это лучший грузовик для этого.
Крутящий момент дизельного двигателя FTW
Формула именно такая, какую вы ожидаете: Jeep установил фирменный 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом, доступный в Wrangler и Ram 1500, в моторном отсеке Gladiator, а также усиленную версию знакомой восьмиступенчатой коробки передач. автоматическая коробка передач. Как и везде, V-6 развивает мощность 260 л.
Как и в Wrangler, EcoDiesel вращает заднюю ось 3,73: 1 на всех уровнях отделки салона, включая Rubicon. (Движущийся по пустыне Мохаве не будет предлагать дизельный двигатель.) При всем этом низком крутящем моменте более агрессивная задняя часть 4,10: 1 не нужна для ползания по скалам, а более высокое передаточное число улучшает экономию топлива. -класс 22/28/24 миль на галлон город/трасса/комбинированный. Это лучше, чем у любого другого грузовика среднего размера, хотя бы немного, и у него самый большой крутящий момент. Лошадиная сила находится в нижней части класса в целом, но ненамного.
Крутящий момент, конечно, более важен для грузовиков, и одним из недостатков недизельного Gladiator является явное отсутствие ворчания на низких оборотах с бензиновым V-6. Этот двигатель будет давать мощность, если вы увеличите обороты, но люди так не ездят, особенно на пикапах.EcoDiesel решает эту проблему. Он делает свой полный крутящий момент, начиная с 1400 об / мин, и поддерживает его до 2800 об / мин, после чего мощность выходит в сеть, опережая свой собственный пик на 3600 об / мин.
Вождение Glad Diesel сделает вас счастливыми
Разница очень очевидна за рулем. Нашим тестовым автомобилем была модель Rubicon с самыми большими и тяжелыми шинами и самой высокой снаряженной массой среди всех Gladiator, что создавало наибольшую нагрузку на дизельное топливо (и снижало EPA по городу и шоссе на 1 милю на галлон каждый). Нет пота. Дизельный двигатель Gladiator резко срывается с места и чисто движется в своем ограниченном диапазоне оборотов с гораздо большей силой, чем бензиновый двигатель. Поскольку это не спортивный автомобиль, калибровка дроссельной заслонки не является агрессивной. Вам нужно нажать на педаль до упора, если вы хотите, чтобы грузовик прыгнул, но когда вы это делаете, это происходит. На любой скорости, в гору, на трассе — назови место, оно с радостью угождает, и тут не сбрасывать четыре передачи и не глушить двигатель, как у газовщика. На самом деле, если не считать небольшого стука на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, двигатель работает очень тихо. Конечно, у самого Gladiator много внутреннего и дорожного шума, помогающего замаскировать любую дизельную грубость.
Кроме того, он также отлично выгорает.
С другой стороны, высокая степень сжатия дизельных двигателей означает, что вам не нужно сильно тормозить на спуске. При спуске с 8-процентным уклоном простое снятие дроссельной заслонки поддерживало постоянную скорость в течение многих миль.
EcoDiesel = чемпион по бездорожью
На бездорожье дизель — это наслаждение. Как уже отмечалось, дизели — короли грязи, и EcoDiesel Gladiator практически преодолевает все препятствия на своем пути. Там, где бензиновый двигатель часто нужно раскручивать и заставлять тяжело работать, чтобы перелезать через препятствия, дизель практически не просыпается. Используя систему управления спуском с холма и низкие передачи, вы можете на цыпочках спускаться по крутой тропе со скоростью всего 0,6 мили в час.Гладиатор уже чувствовал себя неудержимым на бездорожье, а теперь еще более грозен, когда кончается асфальт.
Мы привяжем наше тестовое оборудование к дизельному Gladiator как можно скорее, а пока мы можем сделать обоснованное предположение о его характеристиках. Wrangler с тем же дизелем был лишь немного медленнее до 60 миль в час, чем тот, у которого был бензиновый V-6, поэтому вполне вероятно, что дизельный Gladiator будет вести себя так же. Если это так, он будет разгоняться до 60 миль в час в диапазоне низких 8 секунд, а также чувствовать себя намного счастливее, делая это.
Дизельные грузовики Jeep буксируют и перевозят меньше
Однако есть некоторые компромиссы. Максимальная буксировочная способность дизельных моделей составляет 6500 фунтов по сравнению с 7650 фунтов с газовым двигателем. По словам Jeep, это полностью связано с охлаждением, а не с возможностями двигателя. Рейтинги буксировки часто зависят от охлаждения, потому что двигатели работают намного интенсивнее, чем обычно, и выделяют гораздо больше тепла. Не испортив фирменную решетку радиатора Gladiator с семью прорезями и готовый к камню стальной бампер, инженеры просто не могли больше подавать воздух к радиатору и промежуточному охладителю, поэтому максимальную буксировочную способность пришлось ограничить.
В аналогичном смысле полезная нагрузка является функцией веса транспортного средства. Согласно диаграммам Jeep, дизель добавляет от 260 до 365 фунтов к снаряженной массе Gladiator, и в результате страдает грузоподъемность. Gladiator с бензиновым двигателем может вместить 1700 фунтов, что является вершиной класса, но дизельный двигатель достигает максимума в 1325 фунтов для самого легкого Sport и 1075 фунтов для Rubicon.
Но Gladiator Diesel действительно предлагает огромный диапазон
С другой стороны, и экономия топлива, и запас хода выросли, что теоретически позволяет вам проехать более 500 миль между пит-стопами. Как и в случае с дизельным Wrangler, инженерам Jeep пришлось уменьшить топливный бак, чтобы освободить место для бака с мочевиной, который питает оборудование для очистки отработавших газов.Посчитайте с ценами на топливо и экономичностью, и вы увидите, что ценностное предложение примерно такое же, как у дизельного Wrangler, а это означает, что вам нужно будет проехать на своем EcoDiesel Gladiator более 300 000 миль, чтобы сэкономить достаточно денег на топливе. компенсирует стоимость двигателя в размере 4000 долларов. (Выбор двигателя также требует затрат в размере 2000 долларов на «стандартную» восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому реальная цена составляет 6000 долларов, что означает добавление еще 100 000 миль, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги.)
И это руб. Gladiator уже имеет самую высокую стартовую цену в классе — 35 040 долларов, а стартовый дизель стоит 41 040 долларов. Этих денег хватит на полноразмерный грузовик с дизелем и почти на тяжелый грузовик с дизелем. Еще одно замечание: вы не можете получить дизель с механической коробкой передач. Как и в случае с линейкой Wrangler, ожидается, что слишком мало людей купят либо дизельный двигатель, либо механическую коробку передач самостоятельно, чтобы обосновать их спаривание.
Однако, если вы все равно собираетесь покупать Gladiator, вероятно, стоит потратиться на дизель. Шесть штук — дорогой скачок, но грузовик едет намного лучше как по дорогам, так и по бездорожью, что кажется вполне оправданным. У нас будет лучшее понимание того, что делает для себя Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года, когда мы загрузим кузов и подключим прицеп, но пока все очень хорошо.