7 просмотров

Двигатели Toyota Tundra 2022 года: в чем разница

Двигатели Toyota Tundra 2022 года: в чем разница?

V-8 ушел в прошлое… все приветствуют твин-турбо V-6.

Когда в 2007 году Toyota представила совершенно новую Tundra второго поколения, она поставлялась с двигателями V-6 объемом 4,0 л, V-8 объемом 4,7 л или V-8 объемом 5,7 л. С годами Toyota отказалась от меньших вариантов двигателей, оставив Tundra только с большим 5,7-литровым V-8. Теперь совершенно новая Toyota Tundra третьего поколения 2022 года делает поворот на 180 градусов от двигателя V-8 большого объема, к которому мы привыкли, в пользу пары двигателей V-6.

Под капотом каждой Tundra 2022 года находится 3,4-литровый твин-турбо двигатель i-Force V-6. В комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition можно выбрать гибридный i-Force Max, а TRD Pro оснащен этим стандартным двигателем. В чем именно разница между этими двумя новыми силовыми агрегатами? Давайте покопаемся и узнаем.

Но сначала немного уборки. Toyota называет свои новые двигатели «3,5 л», хотя на самом деле двигатели имеют рабочий объем 3445 кубических сантиметров. Основные математические правила диктуют, что это число должно быть округлено до 3,4 л. Однако, как открыто признают представители Toyota, округление до 3,5 л лучше для маркетинга. Скорее всего, мы виноваты в этом или благодарим Ford, поскольку компания уже десять лет успешно продает 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

3. 4л с двойным турбонаддувом я-сила V-6

Базовым двигателем для Toyota Tundra 2022 года «не называйте его базовым» является вышеупомянутый 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель производит 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, это на 8 л.с. и 78 Нм больше, чем у 5,7-литрового V-8, который он заменяет. Представители Toyota говорят нам, что они ожидают, что он также будет лучше экономить топливо, чем старый двигатель (хотя, давайте смотреть правде в глаза, это не будет сложно сделать).

Этот двигатель имеет полностью алюминиевый блок, рабочий объем 3445 см3, диаметр цилиндра 85,5 мм и ход поршня 100 мм. Цепной привод с двумя верхними кулачками используется для приведения в действие 32 клапанов двигателя (два впускных и два выпускных на цилиндр) и оснащен двойной системой VVTi (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).Алюминиевые головки цилиндров спроектированы для обеспечения максимальной мощности и надежности, а двухслойная конструкция водяной рубашки обеспечивает максимальную прочность и охлаждение. Головки также имеют обработанные поперечные каналы для еще большего охлаждения камеры сгорания.

Седла впускных клапанов были улучшены за счет усовершенствованного низкопрофильного порошкового металла, нанесенного лазером. А форма выпускного клапана была оптимизирована для улучшенного охлаждения. Водяные рубашки рядом с выпускными клапанами охлаждают отработавшие газы сгорания перед тем, как они попадут в турбонагнетатели, и это дополнительно усиливается за счет встроенных выпускных коллекторов. Также используется промежуточный охладитель воздух-вода, чтобы поступающий наддувочный воздух был максимально холодным и плотным.

Если вы обратили внимание на новый 3,4-литровый двигатель V-6, все дело в охлаждении и надежности, которые имеют решающее значение, когда речь идет о двигателе грузовика.

i-Force Max 583 фунта-фута

Второй вариант двигателя Toyota Tundra 2022 года — это… барабанная дробь, пожалуйста… еще один 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, эта версия, i-Force Max, представляет собой гибрид, который развивает потрясающие 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, это на 7 л.с. и 13 Нм больше, чем у нового гибрида Ford PowerBoost F-150 (и всего на 67 Нм меньше, чем у безумного TRX Ram). Итак, в чем именно разница между двумя двигателями?

Во-первых, если говорить о базовом 3,4-литровом двигателе V-6, то особой разницы нет. Вся дополнительная мощность исходит от включения гибридного электродвигателя. Toyota решила разместить электродвигатель и систему сцепления между маховиком трансмиссии и гидротрансформатором. Цель Toyota состояла в том, чтобы обеспечить большую мощность и «дизельную кривую крутящего момента», поэтому использование электродвигателя меньшего размера и сохранение гидротрансформатора, казалось, идеально подходило для проекта. Результатом, по словам Toyota, является динамика вождения с нулевой задержкой турбонаддува и пиковым крутящим моментом, достигаемым всего при 2400 об / мин.

Гибридная система питается от никель-металлогидридного аккумулятора мощностью 1,87 кВтч, установленного под задним сиденьем. И система способна разогнать грузовик только на электричестве до 18 миль в час.

Гибридный V-6 i-Force Max доступен только в качестве опции для грузовиков Crew Max в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition. Двигатель входит в стандартную комплектацию моделей TRD Pro.

i-Force и i-Force Максимальная цена аЭкономия топлива

Это одна из областей, где мы так же, как и вы, стремимся узнать. На данный момент Toyota еще не опубликовала официальные данные об экономии топлива или надбавке к цене двигателя i-Force Max. Представители Toyota заявили, что оба двигателя V-6 будут более эффективными, чем уходящий 5,7-литровый V-8 (это нетрудно сделать), и что i-Force Max должен оказаться более эффективным, чем его неэлектрифицированные собратья.

Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года будет поставляться с двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартный двигатель i-Force V-6 развивает мощность 389 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут. Этот двигатель будет доступен во всех комплектациях, кроме TRD Pro.

Гибрид премиум-класса i-Force Max выдает впечатляющие 437 л.с. и 583 фунт-фут, что на 56 л.с. и 182 фунт-фут больше, чем у 5,7-литрового V-8 Tundra 2021 года. Двигатель i-Force Max доступен в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition и входит в стандартную комплектацию TRD Pro.

Пикапы Tundra, оснащенные двигателем i-Force Max, автоматически получают новый 12,3-дюймовый информационный экран TFT для водителя и 14,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Новый информационный экран водителя полностью настраивается пользователем и может отображать такую ​​информацию, как давление наддува турбонагнетателя (обозначено i-Force) и состояние гибридной батареи (обозначено как Max).

Есть ли у Toyota Tundra 2022 года двигатель V8?

Toyota Tundra 2022 года отказалась от своего испытанного, хотя и крайне неэффективного 5,7-литрового двигателя V8. Этот двигатель был в центре надежной репутации Toyota.Однако из-за роста цен на бензин и необходимости бороться за будущее планеты Toyota приняла трудное решение исключить V8 из своей линейки.

Еще до того, как мы смогли начать волноваться по поводу крутого твин-турбо V6 в Toyota Tundra 2022 года, появились новые слухи о том, что V8 может вернуться.

1. Гибрид Toyota Tundra лучше развивает мощность

Tundra TRD Pro 2022 года использует гибридную систему в своей новой Tundra в сочетании с V6 мощностью 437 лошадиных сил. Toyota называет это i-FORCE MAX, СИЛА исходит от принудительной индукции от двойных турбин на V6. Ford использует аналогичную систему в гибридном F-150.

Chevy Silverado 2022 года стандартно поставляется с 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 лошадиных сил. Но если вам нужен этот большой 6,2-литровый двигатель, вы получите приличные 420 лошадиных сил. Это двигатель из алюминиевого блока, что снижает вес. 6,2-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию ZR2, а все большие грузовики с двигателем V8 получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Chevy.

Базовый двигатель Toyota Tundra 2022 года превосходит текущий V8, производительность модели «поразит вас»

Это то, что руководитель Toyota должен был сказать о грядущем полноразмерном грузовике, который собирается отказаться от V8 в пользу V6 с двойным турбонаддувом.

Спустя большую часть 15 лет полноразмерный пикап Toyota Tundra, наконец, получает редизайн. Все данные указывают на то, что Tundra 2022 года сильно отличается от предыдущей модели, заменяя свой 5,7-литровый V8 на V6 с турбонаддувом и в какой-то момент интегрируя гибридную, электрическую или даже водородную энергию. Как бы то ни было, все, кто знает грузовик изнутри, настолько взволнованы, что не могут молчать, как показал исполнительный вице-президент Toyota по продажам в Северной Америке Боб Картер. МоторТренд Лучшая трансмиссия Tundra 2022 года оснащена новой технологией, «которая поразит вас».

Картер сказал, что модернизированная Tundra, впервые представленная в ноябре прошлого года, будет иметь базовый двигатель, «значительно более мощный с точки зрения мощности и крутящего момента, чем нынешний V8». В марте 2020 года впервые ходили слухи, что этот двигатель, который имеет мощность V8 381 лошадиную силу и крутящий момент 401 фунт-фут, является твин-турбо V6. Привод подтвердил это в апреле, когда мы говорили с источником, знакомым с производственными планами Toyota, который сообщил, что Tundra и Sequoia V8 скоро отойдут в сторону, чтобы Toyota могла представить V6 с двойным турбонаддувом.

Сообщения о Turbo V6 снова подтвердились в феврале после того, как дилеры анонсировали Tundra 2022 года. В то время мы узнали, что V6, вероятно, будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не говоря уже о гибридной системе, как указано в первоначальной утечке в марте 2020 года. Эта комбинация, по-видимому, является причиной волнения Картера, хотя его заявления предполагают, что нам пока не следует сбрасывать со счетов что-то более экзотическое — возможно, что-то, связанное с одержимостью Toyota водородом.

«У нас есть наша концепция и собственная технология, которые, я думаю, вас впечатлят», — намекнул Картер. «Мы в нем, чтобы выиграть его».

Дилеры разделяют оптимизм Картера в отношении Tundra 2022 года, причем один из них сообщил СМИ после их краткого обзора, что грузовик «будет невероятным».

«Судя по всему, что они нам говорят, мы будем лучшими в своем классе. Я имею в виду, что у нас будет мировой рекордсмен, и будет весело сойтись лицом к лицу с отечественными грузовики», — сказал другой.

Эта формула победы будет состоять не только из модернизированной трансмиссии, но и из более прочного шасси грузовика TNGA-F, которое позволит 2022 году улучшить нынешнюю Tundra с грузоподъемностью 1730 фунтов и тяговым усилием 10 200 фунтов. Сообщается, что прототипы также были замечены с большими люками на крыше и выдвижными подножками, каждый из которых может увеличить цену Tundra, хотя деньги в любом случае не будут проблемой для покупателей автомобилей в 2021 году.

Все станет известно в сентябре, когда Toyota представит Tundra 2022 года, производство которой, как сообщается, начнется в ноябре, а поставки начнутся в декабре. Сообщается, что производство своего внедорожника Sequoia начнется в 2022 году, и к этому времени мы узнаем, стоит ли Chevrolet Tahoe начать оглядываться назад.

Новая кровать Toyota Tundra изготовлена ​​из легких композитных материалов, которые помогают снизить вес автомобиля. Уменьшение веса при сохранении большей прочности — это прогресс в области материалов, используемых в автомобильном мире, и этот впечатляющий грузовик извлекает выгоду из этого инженерного подвига. Кровать более прочная, выдерживает большую полезную нагрузку и имеет устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие для защиты от солнца.

Нет, и это одна из вещей, которые мы любим. Каждая версия Tundra имеет под капотом 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Toyota дает базовой модели мощность 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента. Модернизированная гибридная версия i-Force Max добавляет электродвигатель-генератор, обеспечивающий мощность 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. Оба двигателя используют десятиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на колеса.

Есть ли Toyota Tundra V8 2022 года выпуска?

Нет, Toyota Tundra с двигателем V8 больше не существует. Вместо этого Toyota Tundra 2022 года будет поставляться с одним из двух вариантов; турбированный V6 и электрический двигатель. В то время как предыдущие версии Toyota Tundra поставлялись с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., Toyota отказалась от него, решив, что в нем больше нет необходимости. Autoweek отмечает, что этот двигатель V8 потреблял бензин, как марафонец пьет Gatorade. Расход по городу всего 13 литров, по трассе 17 литров.

Так что же будет делать этот новый V6 для Toyota Tundra 2022 года? Удивительно, но это должно сделать тундру более мощный. V6 Toyota Tundra 2022 года будет развивать мощность 389 л.с., что даже больше, чем у старого V8. А если вы идете гибрид, это даже лучше. Гибридный двигатель Tundra 2022 года будет развивать мощность 437 л.с.Каждый из этих двигателей сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая лучше, чем старая 6-ступенчатая коробка передач.

Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа. На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.

В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.

Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.

Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.

Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.

Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка

Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.

Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.

Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.

Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска.Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка

Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.

Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно. Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.

Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.

Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.

Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.

Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое. Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.

Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.

Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.

  • Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
  • Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе

Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.

Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера. И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.

По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BaT Специальное предложение Четвертого июля: 2007 RUF RGT 3.9L Porsche 997
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x