0 просмотров

Является ли внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года истребителем Tesla Model X

В то время как некоторые компании не спешат переходить на электромобили, Mercedes-Benz этого не делает. Внедорожник Mercedes EQS 2023 года — новейший электромобиль от автопроизводителя. «Внедорожник EQS: новый взгляд на роскошь внедорожников», — говорится в официальном пресс-релизе Mercedes-Benz. Mercedes говорит, что внедорожник EQS может без проблем преодолевать пересеченную местность с местом для семи пассажиров и полным приводом.

Mercedes заявляет, что сможет проехать около 373 миль, что является солидным показателем. Внедорожник EQS имеет ту же длинную колесную базу, что и седан EQS, что составляет 126,4 дюйма в длину. Тем не менее, он примерно на 7,8 дюйма выше, очевидно, больше похож на внедорожник. Mercedes-Benz говорит, что в багажнике могут поместиться четыре сумки для гольфа, что немаловажно.

Одна из самых крутых новых деталей внедорожника EQS — режим вождения по бездорожью. «В режиме движения OFFROAD распределение полного привода оптимизировано для грунтовых дорог, склонов и местности», — говорит Mercedes-Benz. Он также поднимает автомобиль на 25 мм благодаря пневматической подвеске AIRMATIC.

До 536 лошадиных сил на кране

При запуске будет доступен выбор из двух спецификаций: либо базовая версия EQS 450+ с одномоторным задним приводом и мощностью 355 лошадиных сил, либо топовая версия EQS 580 4Matic с двумя двигателями. полноприводная установка мощностью 536 лошадиных сил.Это очень похоже на то, что предлагается на седане EQS 2022 года, хотя стоит отметить, что седан также поставляется с вариантом AMG, который развивает 649 лошадиных сил в обычном режиме и огромные 751 лошадиную силу в дополнительном режиме повышения. Будет ли внедорожник EQS AMG еще неизвестно, но это, безусловно, возможно, поскольку и седан, и внедорожник EQS используют одну и ту же платформу и многие из одних и тех же внутренних компонентов.

На данный момент 536 лошадиных сил остаются максимальной мощностью, доступной для внедорожника EQS, но если появится вариант AMG, он вполне может похвастаться еще большей мощностью, чем седан EQS AMG. Официальных сведений о ценах пока нет, но, по оценкам, запрашиваемая цена составляет около 110 000 и 130 000 долларов, что немного больше, чем у седана EQS, и примерно эквивалентно цене нового S-класса.

Два разных уровня отделки салона этого нового внедорожника — EQS 450 и EQS 580. 450 — это одномоторная модель, обеспечивающая 355 лошадиных сил и 419 фунт-футов. крутящего момента. Версия 580 развивает мощность 536 л.с. и крутящий момент 633 фунт-фут. крутящего момента от установки с двумя двигателями. Обе модели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 107,8 кВтч. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов за 31 минуту.

Несмотря на то, что у нас пока нет официальных цен, ожидаемый диапазон цен на внедорожник Mercedes-Benz EQS составляет от 110 000 до 150 000 долларов. Это дает новым владельцам роскошных внедорожников значительный диапазон, чтобы найти электрический внедорожник, которым они хотят управлять, с желаемым оборудованием.

Модель X устаревает?

Модель X была представлена ​​в 2012 году, однако внедорожники Model X не поставлялись до 2015 года из-за задержек производства в Tesla. Конечно, он был недавно обновлен, но по своей сути это все та же Model X. Это неплохо, так как он получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, и большинство обозревателей высоко оценили его острое управление и зверскую скорость. ускорение. Его новый интерьер, по словам Electrek, похож на Model S.

Однако EQS показывает, на что способен Mercedes, когда запускает что-то совершенно новое. Конечно, вы не платите 105 000 долларов и не получаете кожаные сиденья с подогревом, второй ряд с электроприводом и множество мягких на ощупь материалов. Вы также можете получить последнюю версию Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, которая запоминает, нравится ли вам рулевое колесо с подогревом (или сиденья с массажем горячими камнями), когда температура падает ниже определенной температуры. В то время как Tesla стремится к элегантной простоте с центральным экраном, который делает почти все, Mercedes стремится к современному внешнему виду, который больше похож на внедорожник, а не на сверхбыстрый игровой компьютер на колесах.

Первый взгляд на внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года: роскошный трехрядный электромобиль

В прошлом году Mercedes-Benz представил миру свой первый современный электромобиль, построенный на электрической архитектуре, аэродинамический и отличительный EQS. Скользкий полноразмерный роскошный седан основан на модульной платформе EVA2, подходящей для различных типов транспортных средств, включая меньший и более низкий седан EQE. Сегодня автопроизводитель идет в обратном направлении, представляя нам трехрядный внедорожник EQS.

Внедорожник EQS выше, чем его родственник-седан с таким же названием, но многие его характеристики и функции покажутся знакомыми поклонникам существующей линейки Mercedes EV. Наиболее очевидно, что тема стиля компании «одна дужка» сильно проявляется в внедорожнике EQS, с аэродинамической наклонной передней частью и конической теплицей, которые помогают ему произвести сильное первое впечатление. Предлагаемый в формах EQS 450, EQS 450 4Matic и EQS 580 внедорожник также должен иметь запас хода до 373 миль (хотя и по оптимистичной шкале WLTP, а не по более реалистичной шкале EPA). И, как и любой другой современный Benz, внедорожник EQS является техническим проявлением силы.

Стиль для ветра

Внедорожник EQS выглядит определенно футуристично, с глянцево-черной решеткой радиатора, на которой красуется большая центральная звезда Mercedes.Треугольные фары с тремя осветительными элементами в каждой (фирменный знак Mercedes S-семейства) завершают решетку радиатора, придавая внедорожнику EQS дружелюбный вид спереди. Покупатели могут выбирать между стилем кузова Electric Art и AMG-Line, первый получает гладкий передний бампер, а второй получает более агрессивные черты, такие как угловые воздушные завесы и спойлер на подбородке на передней части. Подсказки AMG, вероятно, будут более популярны среди владельцев EQS, и они придают слегка аморфному бамперу некоторый визуальный интерес.

Как и у седана EQS, у кроссовера есть капот-раскладушка, который стыкуется с колесной аркой, а также причудливый выдвижной заливной патрубок омывателя на левом переднем крыле. Существует также очень короткое визуальное соотношение приборной панели и оси, при этом основание ветрового стекла находится почти над центральной линией передней оси. Однако сделайте шаг назад, и станет ясно, что это визуальный трюк стиля, поскольку фактическая приборная панель и сиденья все еще находятся далеко от руля. Перед пассажирским салоном также нет багажника, а это означает, что все это пространство используется для электрических компонентов, доступных только техникам Mercedes — капот не открывается изнутри.

Как часть этого внешнего вида, внедорожник EQS получает конструктивную особенность седана с одной дугой, которая выгибается от верхней части переднего крыла до сужающейся D-стойки. У кроссовера более квадратная линия крыши, чем у седана, чтобы освободить место для опционального третьего ряда сидений, но все же есть много семейного сходства. Это распространяется и на задние фонари во всю ширину, которые имеют фирменное освещение в виде спирали, напоминающее нить накаливания лампочки Эдисона. Контрастная черная панель крыши сливается со стеклом заднего люка, придавая внедорожнику EQS цельный и элегантный внешний вид.

Те, кому нравится стиль седана EQS, вероятно, оценят и внедорожник, хотя, на наш взгляд, покатая передняя часть и крутая задняя стойка немного напоминают минивэн начала 2000-х годов.Внедорожник EQS также выглядит немного пресным и безликим после того, как первоначальный шок от его конструкции, обманывающей ветер, проходит. Тем не менее, стиль, несомненно, поможет EQS максимально использовать свои электроны — хотя Mercedes не подтвердил его коэффициент аэродинамического сопротивления, мы сомневаемся, что он далек от 0,20 седана EQS или 0,22 седана EQE. Он может даже обогнать Tesla Model X 0.25 и стать самым элегантным внедорожником в мире.

Натиск электромобилей:

Иди долго!

Внедорожник Mercedes-Benz EQS будет поставляться в двух разных комплектациях — EQS 450 и EQS 580 — первый из которых предлагает двухмоторный полный привод в качестве опции, а второй — стандартную комплектацию. В одномоторной или двухмоторной версии EQS 450 имеет мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 419 фунт-футов, что является улучшением по сравнению с седаном EQS 450 (329 л.с. и 406 фунт-фут). Более прочные двойные двигатели внедорожника EQS 580 развивают в совокупности 536 л.с. и 633 фунт-фута, что на столько же больше, чем у седана. Питание для всех комплектаций обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 107,8 киловатт-часа, установленным в полу.

Mercedes утверждает, что EQS 450 может достичь впечатляющих 600 километров (или 373 миль) дальности по шкале WLTP, что, вероятно, соответствует числу EPA в 300 миль или около того. Оценки дальности полета более мощного EQS 580 недоступны, но даже наименее эффективная модель должна проехать 275 миль, прежде чем потребуется толчок. Когда приходит время подзарядки, EQS способен заряжаться со скоростью 200 кВт — при быстром зарядном устройстве постоянного тока со средней мощностью 110 кВт аккумулятор может заряжаться с 10 до 80 процентов за 31 минуту. При использовании настенной коробки на 240 вольт зарядка от 10 до 100 процентов занимает 11 часов 15 минут.

Как только вы наберетесь сил и будете готовы отправиться в путь, внедорожник EQS оснащен стандартной четырехугольной пневматической подвеской с адаптивным демпфированием, а также 10-градусным рулевым управлением задней оси, которое обеспечит лучшую маневренность на низких скоростях и повышенную устойчивость на шоссе. .Мы ожидаем, что кроссовер будет вести себя так же, как седан EQS, который впечатляюще уравновешен, тих и плавен на скорости, а также предлагает некоторую спортивность благодаря хорошо демпфированной подвеске и мгновенному электрическому крутящему моменту. Также должно появиться интуитивно понятное интеллектуальное рекуперативное торможение седана EQS, которое замедляет кроссовер в условиях интенсивного движения и позволяет ему двигаться по свободному шоссе.

Станция релаксации

Интерьер внедорожника EQS сразу покажется знакомым любому, кто ездил в седанах EQS или EQE. Модель 450 стандартно поставляется с 12,8-дюймовым сенсорным дисплеем с портретной ориентацией, расположенным в наклонном нактоузе, напоминающем салон S-класса. Опциональным для 450 и стандартным для 580 будет захватывающий заголовки гиперэкран MBUX, один лист высокопрочного стекла, который скрывает 17,7-дюймовый центральный OLED-дисплей, 12,3-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран прямо спереди. пассажира, чтобы он мог вносить предложения по навигации или слушать собственные аудиоисточники.

Оба варианта информационно-развлекательной системы используют новое программное обеспечение Mercedes с нулевым уровнем, которое постоянно сохраняет навигационную карту на экране и накладывает соответствующие плитки — телефон, аудио, комфорт и т. д. — по мере необходимости. Система также оснащена машинным обучением, поэтому, если вы всегда звоните домой после выхода из офиса, внедорожник EQS предложит телефонный звонок во время выхода с помощью тонкого уведомления на экране. Аудиосистема Burmester 3D включает в себя технологию Dolby Atmos, поэтому она должна звучать невероятно. Если встроенная технология не в вашем вкусе, стандартными являются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Материалы салона внедорожника EQS 2023 года превосходны: великолепные полосы изогнутого дерева на центральной консоли и дверных подлокотниках, мягкий на ощупь пластик и искусственная кожа MB-Tex на приборной панели, а также стандартная кожаная обивка сидений для всех пассажиров.Mercedes также будет включать многоцветную акцентную подсветку на внедорожнике EQS — атмосфера ночного клуба Майами открывается одним нажатием кнопки, а стандартный панорамный люк на крыше должен обеспечивать много естественной атмосферы.

Внедорожник Mercedes EQS стандартно поставляется с двухрядной пятиместной компоновкой, и в нем невероятно много места. Сиденья установлены выше благодаря приподнятой линии крыши, что устраняет немного неуклюжее ощущение высокого пола седана EQS. Второй ряд выдвигается и откидывается с помощью электропривода, уравновешивая пространство и комфорт для пассажиров и груза (или пассажиров и большего количества пассажиров, в случае опционального третьего ряда).

Шестое и седьмое места для сидения немного тесны в пространстве для плеч — эта сужающаяся теплица действительно обходится дорого — но места для коленей, ног и головы достаточно для взрослых среднего роста. Со всеми сиденьями внедорожник EQS имеет около 7 кубических футов грузового пространства, расширяясь до 71 кубического фута при сложенных двух задних рядах. Откажитесь от дополнительных задних сидений, и ваш грузовой отсек составит от 23 до 74 кубических футов.

Нельзя отрицать, что места не так много, учитывая большой рост внедорожника EQS, всего на 1 куб больше, чем у EQS с низкой крышей. Это потому, что кроссовер на самом деле имеет длину всего 202,0 дюйма от бампера до бампера, что на 5,2 меньше, чем у седана. Тем не менее, внедорожник EQS максимально использует свою общую 126,4-дюймовую колесную базу, будучи на 8,4 дюйма выше, чем четырехдверный, что значительно снижает клаустрофобию.

Тяга к совместному использованию автомобилей

Как известно большинству автопроизводителей, кроссоверы необходимы для получения прибыли. И хотя EQS 2022 года был довольно популярным видом в роскошных районах Силиконовой долины и Манхэттена, он по-прежнему не обладает форм-фактором с высокой посадкой, который требуется покупателям предметов роскоши. Объединив лучшие черты седана в форме кроссовера, внедорожник EQS должен иметь мгновенный успех для Mercedes. Интригу добавляет предварительный просмотр концепта внедорожника EQS, которым на самом деле был Maybach. Готовится ли супер-люксовый кроссовер EV?

К счастью для покупателей из США, мы будем первым рынком, на котором появится внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года, который поступит в продажу ближе к концу лета. Цены еще не подтверждены, но внедорожник должен быть на несколько тысяч дороже, чем EQS 450 за 103 360 долларов или EQS 580 за 126 950 долларов. Внедорожник EQS — любимец частных школ по всей стране.

Mercedes анонсирует новые версии EQS, EQE на 2023 год

Немецкий автопроизводитель поделился новыми подробностями и предстоящими сроками выпуска в США своих электромобилей модели 2023 года в рамках линейки EQ, которая включает новую версию седанов EQS и EQE.

Это включает в себя EQS 450 4MATIC, который присоединится к текущим моделям 450+ и 580 4MATIC, а также версию EQE 350 4MATIC, присоединившуюся к ранее анонсированным моделям 350+ и 500 4MATIC.

Кроме того, Mercedes сообщил, что модель 2023 года будет включать версию седана EQE AMG в соответствии с ранее анонсированным AMG EQS. Согласно релизу:

Седан Mercedes-AMG EQE предлагает как спортивную, так и впечатляющую динамику вождения. Эта модель оснащена мощным 328-вольтовым высокопроизводительным приводным аккумулятором, изготовленным по новейшей литий-ионной технологии. Мощность электродвигателей передается на дорогу стандартным полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая значительно более быструю реакцию по сравнению с механической системой полного привода.

Mercedes еще не поделился дополнительными техническими характеристиками нового седана AMG, но мы рады узнать больше. По словам автопроизводителя, вот сроки, когда потребители США могут ожидать прибытия автомобилей Mercedes EQ 2023 года:

Электромобиль 2023 модельного годаЗапланированное прибытие в США
EQS 450 4MATICКонец 2022 г.
EQS 450+Конец 2022 г.
EQS 580 4MATICКонец 2022 г.
ЭКВ 350 4MATICКонец 2022 г.
ЭКВ 350+Конец 2022 г.
EQE 500 4MATICКонец 2022 г.
АМГ ЭКВКонец 2022 г.
EQB 250+ внедорожникКонец 2022 г.

Огромный фактор, который мы здесь упускаем, — это цена. Хотя некоторые модели EQ и их аккумуляторные компоненты будут построены на территории США (огромное квалификационное требование для пересмотренных федеральных налоговых льгот), мы не можем с уверенностью сказать, какие модели могут или не могут соответствовать пороговым значениям MSRP (80 000 долларов США для внедорожников и 55 долларов США). К для автомобилей).

При стартовой рекомендованной розничной цене в 55 000 долларов внедорожник EQB, безусловно, может соответствовать требованиям, но его также необходимо будет собирать в США. Вот комментарий Mercedes о предстоящем автомобиле:

Совершенно новый полностью электрический внедорожник EQB 250+ присоединится к линейке EQB в качестве варианта для дальних поездок, став новейшей точкой входа в бренд Mercedes-EQ. Будучи самым доступным автомобилем в линейке Mercedes-EQ, он интерпретирует прогрессивную роскошь стильно, но комфортно. Благодаря новейшим технологиям, таким как 10,25-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, а также опциональная семиместная конфигурация, новый EQB предлагает пространство и инновации для различных транспортных потребностей.

Мы обязательно узнаем больше о ценах и о том, что может или не может претендовать на налоговые льготы в США, по мере того, как мы приближаемся к прибытию этих автомобилей Mercedes EQ 2023 года в конце этого года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Другие модели эквалайзера

EQS 2022 года — самая распространенная модель автомобилей EQ на сегодняшний день. Он оснащен двигателем мощностью 329 л.с. и вмещает пять пассажиров. Но он большой. При длине 207,3 дюйма или более 17 футов он длиннее минивэна Honda Odyssey или Toyota Sienna, и оба они вмещают семь человек с багажом.

Внедорожник EQB спроектирован как более высокий полностью электрический трехрядный внедорожник с семью сиденьями. Он прибудет позже в этом году. Ожидается, что он будет похож по размеру на GLS 450.

EQE — это седан среднего размера, который, по словам компании, соответствует E-классу.E-Класс является одним из самых продаваемых автомобилей компании, поскольку он сочетает в себе уровень совершенства, близкий к S-классу, но по более низкой цене и с меньшими габаритами. Ожидается, что EQE появится позже в 2022 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  рейтинг: 10/10
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x