2021 Форд Бронко противFord Bronco 2021 года против Toyota 4Runner: более разумный выбор очевиден
В 1966 году Форд присвоил термин G.O.A.T. к своему новейшему проекту. Инженеры разработали прочный и надежный внедорожник 4×4, чтобы удовлетворить потребности любителей активного отдыха. Этот проект стал творением легендарного Bronco. Аббревиатура расшифровывалась как «Goes Over Any type Terrain». В мире спорта этот термин означает «Величайший из всех времен», чего, по мнению Ford, они достигли с новым Ford Bronco 2021 года. Давайте посмотрим, как оригинальный американский внедорожник выдерживает конкуренцию Toyota 4Runner 2021 года.
Точнее, мы определим, какой вариант является более разумным выбором.
История 4Runner
Toyota выпускает пятое поколение 4Runner восьмого модельного года. Производитель автомобилей по-прежнему продает около 125 000 из них каждый год. 4Runner начал свою жизнь в 1984 году, когда Toyota изменила некоторые панели кузова и прикрепила стекловолоконный верх к своему неубиваемому пикапу Hilux. 4Runner первого поколения был очень похож на Jeep Wrangler и Ford Bronco тем, что у него был съемный фонарь, который изменился в 1989 году с появлением 4Runner второго поколения. С самого начала 4Runner представлял собой конструкцию кузова на раме, напоминающую пикап. Toyota по-прежнему использует эту философию дизайна сегодня, поэтому 4Runner по-прежнему считается крепким внедорожником, с которого он начинался.
Народное голосование
Внедорожник Ford Bronco 2021 года является новым в этом году, а Toyota 4Runner 2021 года — нет.Оба внедорожных внедорожника могут ползать по валунам, преодолевать реки вброд и переправлять семью через город. После 25-летнего отсутствия Bronco олицетворяет новейшие, лучшие функции, в то время как 4Runner, который в последний раз был переработан в 2009 году, имеет интерьер, устаревший как деревянные панели.
Наш рейтинг TCC отдает предпочтение новому, как и наша культура, присваивая Ford Bronco 2021 года 7,0 баллов из 10. Toyota 4Runner 2021 года не может идти в ногу с рейтингом TCC 5,2. Тем не менее, стареющий 4Runner, как известно, опережает автомобильное время. Ford смотрит в будущее, предлагая более 200 заводских аксессуаров Bronco для замены расширителей крыльев, замены бамперов, добавления лебедок и усовершенствования Bronco по мере того, как владелец развивает навыки езды по бездорожью.
2021 Форд Бронко
2021 Форд Бронко
Toyota 4Runner Trail 2021 года выпуска
2021 Тойота 4Раннер ТРД Про
Разделяя платформу со среднеразмерным пикапом Toyota Tacoma, Toyota 4Runner 2021 года сохраняет свой стиль грузовика на унылых просторах внедорожников. Коренастый кузов 4Runner имеет большие воздухозаборники, квадратные расширители колесных арок и ряд декоративных элементов, таких как хромированные акценты на отделке Limited или ковш на капоте на моделях TRD.
Благодаря съемной крыше с жестким или мягким верхом, двух- или четырехдверным вариантам и блочной конструкции с двумя коробками, Bronco 2021 года также напрямую конкурирует с Jeep Wrangler 2021 года. Поддерживая следующий Ford Ranger, Bronco передает прошлое благодаря широкому капоту, усеянному ремнями безопасности, которые также служат линиями обзора. Пришитые к центру круглые фары с дневными ходовыми огнями охватывают решетку радиатора. Буксирные крюки спереди и сзади, а также поворотное запасное колесо на задней двери дополняют ретро-пакет Bronco.
Четырехдверный Bronco, вмещающий до пяти человек, но удобный для четырех, предлагает больше места для пассажиров с более просторными задними сиденьями, но грузовой объем Bronco 38,3 кубических фута уступает 47,2 кубическим футам 4Runner; доступный третий ряд может быть добавлен к 4Runner, чтобы вместить семь человек, но это пространство лучше используется для груза.Спереди у Bronco есть поручни на приборной панели, блочные вертикальные вентиляционные отверстия, которые обрамляют 8,0-дюймовый сенсорный экран, или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран с полезными проекциями камеры для бездорожья. Оба имеют стандартные тканевые сиденья и опциональную кожу, но устойчивый к плесени винил Bronco дополняет легко снимаемые двери и крышу. 4Runner не может приблизиться к такой забавной универсальности, а его дорожный просвет в 9,6 дюйма бросает вызов больному артритом колену или стареющей собаке при посадке.
2021 Форд Бронко
2021 Форд Бронко
2021 Тойота 4Раннер
2021 Тойота 4Раннер
Скромный интерьер 4Runner с закрытым переключателем передач и механическим стояночным тормозом сочетается с проверенной силовой установкой под капотом. 4,0-литровый V-6 мощностью 270 л.с. и 278 Нм крутящего момента сочетается с древней 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Система частичного привода на четыре колеса не является обязательной, а более цивилизованная система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения доступна только в топовой комплектации Limited. Он может быть бодрым на дорогах и управляться как грузовик, но модели TRD подходят для 4Runner для приключений на бездорожье. Его тяговое усилие в 5000 фунтов может быть единственным преимуществом по производительности перед Bronco, и его рейтинг EPA 16 миль на галлон по городу, 19 шоссе, 17 вместе взятых не помогает делу.
Bronco может буксировать 3500 фунтов, а его самая эффективная трансмиссия имеет рейтинг EPA 20/22/21 миль на галлон. Невпечатляющие цифры для современного чуда, но его можно простить за спокойное поведение на дороге и внедорожные качества. Ford использует свой 2,3-литровый турбо-4 мощностью 275 л.с. и 315 фунт-футов с октановым числом 87; производительность улучшается с премиальным газом. Он сочетается с 7-ступенчатой механической коробкой передач, которая является 6-ступенчатой с понижающей передачей. Доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть установлена с 2,3-литровым двигателем, или покупатели могут перейти на 2,7-литровый твин-турбо V-6, который используется в других грузовиках Ford.Его мощность составляет 315 л.с. и 410 фунт-футов, что обеспечивает быстрое ускорение и легкость по сравнению со средним весом Bronco в 4500 фунтов. Стандартный полный привод и возможность выбора двухступенчатой раздаточной коробки с передним и задним раздаточной коробкой подкрепляют внедорожные намерения; Пакет Sasquatch с 35-дюймовыми внедорожными шинами способствует приключениям.
2021 Форд Бронко
2021 Форд Бронко
2021 Тойота 4Раннер
2021 Тойота 4Раннер
С такими вариантами, а также семью уровнями отделки салона и четырьмя пакетами, Ford Bronco 2021 года — это все о вариантах, но он хорошо оборудован за 29 995 долларов. Как и 4Runner, он имеет автоматическое экстренное торможение, функции питания и 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном. 4Runner превосходит Bronco по стандартным функциям безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, но результаты краш-тестов неоднозначны. 4Runner 2021 года, также предлагаемый в семи комплектациях, стоит более 37 000 долларов, а его автомобильные технологии и интерфейс кажутся архаичными по сравнению с Bronco.
Покупатели, ищущие урезанный внедорожник, могут предпочесть 4Runner и его знаменитую долговечность, но Bronco — лучший внедорожник, на дороге, бездорожье, за рулем и для пассажиров. Он лучше не только потому, что он новый: Bronco дешевле, мощнее, мощнее, эффективнее и совершеннее.
Он готов к экстремальному бездорожью: дифференциалы с электронной блокировкой
Большинство любителей бездорожья всегда ищут технические трассы, где неровная, скользкая и пересеченная местность бросает вызов их способностям за рулем и доводит их автомобили до предела. Ford знает это не понаслышке и дает вам еще больше контроля, когда вы находитесь за рулем Bronco 2021 года, благодаря доступным передним и задним дифференциалам с электронной блокировкой. Почему это важно?
Дифференциалы позволяют колесам на одной оси вращаться с одинаковой скоростью с одинаковой мощностью для оптимизации сцепления на неровной или опасной местности.Как это выглядит на трассе? Допустим, вы едете по каменистой местности, из-за которой Bronco оказывается в положении, когда одно колесо находится в воздухе, и вам не за что зацепиться. Без блокировки дифференциала любая попытка ускориться будет продолжать вращать колесо, что не совсем полезно. Блокируемый дифференциал распределяет равную мощность на колеса на одной оси, что означает, что он передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, поэтому у него достаточно мощности, чтобы продвигать Bronco вперед на более устойчивую почву.
Кто лучший?
Легко видеть, что Ford Bronco 2021 года и Toyota 4Runner 2021 года могут предложить гораздо больше, чем просто внедорожные возможности. Несмотря на то, что эти внедорожники предназначены для бездорожья, вы можете легко выполнять свои обычные обязанности в этих автомобилях. Сравнивая эти два внедорожника бок о бок, Ford Bronco 2021 года обеспечивает наибольшую гибкость между приключенческой жизнью и семейной жизнью. С новым Bronco вы действительно можете добиться и того, и другого.
Дизайн, технологии и функции безопасности внедорожников имеют такое же значение, как и их производительность и возможности. Принятие во внимание всего этого поможет вам составить более всестороннее мнение и поможет вам найти внедорожник, который лучше всего подходит для вас. Возможности безграничны, и, проведя небольшое исследование, вы обязательно доберетесь туда, куда хотите, стильно.
Похожие сообщения
Захватывающий выпуск Ford Bronco 2021 года вызвал большой резонанс в автомобильном мире. Однако у Ford также есть еще один авантюрный седан среднего размера — Ford Explorer 2021 года. Итак, если вы ищете мощный новый внедорожник от…
Попробуйте вспомнить времена, когда Bronco был самым популярным новым автомобилем в автосалоне. Возникли проблемы? Это может быть потому, что с момента его расцвета прошло более двух десятилетий. Не бойтесь, энтузиасты, Ford Bronco 2021 года…
Попробуйте вспомнить времена, когда Bronco был самым популярным новым автомобилем в автосалоне. Возникли проблемы? Это может быть потому, что с момента его расцвета прошло более двух десятилетий.Не бойтесь, энтузиасты, пока мы можем быть…
Ford Bronco — внедорожник с многолетней историей. Первоначально внедорожник производился с 1965 года до прекращения производства в 1996 году, чтобы освободить место для новых модельных рядов, отчасти из-за быстро меняющегося рынка. Однако Форд…
Обзор Ford Bronco Wildtrak 2021 года: удобный для города или нет?
Авто123 отзывы о Ford Bronco Wildtrak 2021 года версия.
Мой коллега Даниэль Руфьянж уже подробно описал все тонкости вождения нового Ford Bronco. На самом деле, я сидел прямо рядом с ним, когда он впервые проехал на своем новом внедорожнике летом 2021 года в районе Торонто, и у меня сложилось о нем такое же мнение. Короче говоря, новый заклятый соперник Jeep Wrangler берет формулу самых узнаваемых полноприводных автомобилей на Земле и многое из этого перенимает, но с достаточным количеством отличительных особенностей, чтобы вы не спутали их, когда увидите их на улице.
Говоря об улице: хотя очевидно, что Bronco — это автомобиль, способный следовать за Wrangler по более сложным путям, на мой взгляд, важно определить, есть ли у него все необходимое, чтобы выдержать самое серьезное испытание: городские джунгли!
Посмотрим правде в глаза, многие владельцы Jeep Wrangler Unlimited — так называется 4-дверный вариант — никогда не поедут на своем полноприводном автомобиле по более неровной дороге, чем городская или пригородная дорога с выбоинами. И Ford Bronco, каким бы компетентным он ни был вдали от асфальта, также, вероятно, будет призван играть роль городского пижона для многих владельцев.
Так получилось, что на несколько дней в декабре я сел за руль этого готового к бездорожью зверя, чтобы посмотреть, какой может быть повседневная жизнь для кого-то, кто использует свой Bronco почти исключительно в городе и на дорогах. шоссе. Есть ли смысл покупать такой экстремальный автомобиль только для того, чтобы выбраться из случайного сугроба? Вы, наверное, уже знаете ответ, но если хотите узнать больше, читайте дальше.
Что такое Bronco Wildtrak?
Модель Wildtrak находится на вершине линейки — по крайней мере, на данный момент, потому что мы уже знаем, что Ford добавит Bronco Raptor, не говоря уже о пакете Everglades, который будет поставляться с эксклюзивными колесами, установленной на заводе лебедкой и даже воздухозаборник шноркельного типа. Последний даже вытесняет значок Badlands, который считается прямым конкурентом Jeep Wrangler Rubicon. Другими словами, эти два полноприводных автомобиля созданы для действительно тяжелого бездорожья.
Версия Wildtrak, с другой стороны, предназначена для более агрессивного вождения в условиях бездорожья. Под этим я подразумеваю, что это самый близкий вариант Bronco, эквивалентный F-150 Raptor прямо сейчас, пока мы не получим Bronco Raptor, который станет САМОЙ безумно оборудованной моделью, когда он выйдет через несколько месяцев.
Подобно F-150 Raptor или будущему Bronco Raptor, эта версия Wildtrak была разработана для скоростных поездок по бездорожью в таких местах, как пустыня Баха. Не думайте, что Wildtrak не сможет выжить на неровной и узкой канадской лесной тропе, но давайте просто скажем, что его специализация — быстрая езда. Но так уж сложилось, что обширные песчаные пустыни в этой стране редкость.
Автомобиль, прошедший испытания в этой полностью асфальтовой гонке, также был оснащен пакетом Sasquatch, который входит в стандартную комплектацию модели Wildtrak. Этот пакет добавляет 17-дюймовые колеса, совместимые с бортовыми замками, и 35-дюймовые внедорожные шины LT315/70R17, передаточное число главной передачи 4:7 с электронной блокировкой передней и задней осей и подвеску с высоким клиренсом, не говоря уже о расширенных крыльях. которые являются обязательными для этой конкретной подвески.
На изображениях вы могли заметить наличие защитной планки спереди, а также эксклюзивный бампер Ford Performance, который убирает установленные на заводе противотуманные фары, но значительно усиливает и без того грозный вид нового фордовского 4×4. На что я говорю, отлично, но действительно ли нужны были эти дополнения, чтобы еще больше терроризировать городские и пригородные кварталы?
Вождение скота
Как только вы поднимаетесь на борт этого большого ухаба, вы уже знаете, что имеете дело с чем-то другим. Во-первых, ступенька высокая из-за впечатляющего дорожного просвета, что заставляет меня рекомендовать покупателям выбирать трубчатые подножки, которые были тщательно подобраны к моему тестеру.
Как только вы окажетесь внутри, посадка за рулем станет превосходной, а сиденья в первом ряду будут мягкими в чистейших традициях Ford. Рулевое колесо, не слишком большое и не слишком маленькое, приятно держать в руке, а рычаг коробки передач находится в нужном месте для переключения передач.
Недалеко от этого уровня вы найдете G.O.A.T. (проходит по любому типу местности). Он отображает несколько режимов движения внедорожника и даже тип привода, который может быть установлен на задний привод, автоматический полный привод, высокий полный привод и низкий полный привод. Он также используется для других внедорожных настроек, которые совершенно не имеют отношения к городскому вождению, таких как блокировка осей, деактивация переднего стабилизатора поперечной устойчивости или даже контроль тяги. Дизайнеры разместили эту серию кнопок над приборной панелью.
Сзади пассажирское пространство эквивалентно Jeep Wrangler Unlimited, а багажник очень квадратный. и довольно впечатляюще, учитывая назначение этой игрушки в натуральную величину.
Для моей первой прогулки за рулем Bronco Wildtrak я направил его в сторону Куин-Сити. Я должен был посетить Торонто, чтобы посетить презентацию совершенно другого типа кроссовера, и единственными вариантами транспортировки, которые у меня были, были этот маленький грузовик-монстр или мой старый Ford Ranger с 5-ступенчатой механической коробкой передач. И никакого круиз-контроля. И нет подключения по блютусу. Ах, современная жизнь. Я решил, что Bronco Wildtrak, несмотря на его почти смехотворно грубый вид, был более разумным вариантом, чем мой любимый старый пикап.
На шоссе 401 нередки случаи, когда скорость превышает 120 км/ч. На самом деле, даже на такой скорости лучше придерживаться правой полосы; всегда есть спешащие водители, делающие больше, чем на «обгонной» полосе.
У Bronco Wildtrak нет проблем с вождением на таких скоростях, его широкие полосы движения и подвеска обеспечивают уверенность любому за рулем. Проблема в том, что съемная пластиковая крыша не предназначена для фильтрации всех дорожных шумов. Несмотря на дополнительную изоляцию, включенную в эту отделку, внедорожнику трудно удерживать внешние звуки снаружи, где они должны быть!
Я также воспользовался своей трехчасовой поездкой на запад, чтобы сделать несколько телефонных звонков с помощью устройства Apple CarPlay, и, к сожалению, звук, который я получил от приложения, работающего с мультимедийной системой, был довольно разочаровывающим. Мне даже пришлось повесить трубку на одном из звонков, потому что я не мог понять человека на другом конце провода. Добавьте к этому какофонию съемной крыши, и вы поймете, что Bronco — это не Lincoln Continental.
Более того: благодаря своей квадратной форме Ford 4×4 также чувствителен к боковому и даже встречному ветру! К счастью, его большой вес гарантирует, что автомобиль сохраняет сцепление с дорогой даже на скорости 120 км/ч на шоссе, хотя при вождении такого автомобиля важно никогда не забывать о законах физики. И с этой подвеской с большим ходом вы должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно давить на поворотах. Обратная сторона медали заключается в том, что в этом Bronco Wildtrak очень удобно сидеть, несмотря на плохую звукоизоляцию.
Ради экономии топлива большую часть времени в Bronco я оставлял машину с приводом на два колеса. Это правда, что на обледенелой поверхности и с выключенной системой контроля тяги Bronco скользит как дрифт-кар, но если аккуратно нажимать правильную педаль, большой машиной очень легко управлять в повседневной жизни.
Чертов сугроб!
В порыве самоуверенности в какой-то момент я решил, что хочу взобраться на сугроб на Bronco. На первый взгляд он выглядел безобидным. На самом деле, я даже специально застрял, чтобы посмотреть, как поведет себя Bronco.Но когда я перевел автомобиль в режим 4×4 Slow сначала с режимом вождения Baja, а затем с режимом Slippery, я столкнулся с капризной электронной системой, которая отказывалась выполнять все мои запросы с помощью доступных ручек и кнопок. Машина отказывалась двигаться вперед и чувствовалось, что тяги нет.
По прошествии некоторого времени (около 15 минут суматохи и буйства) и после того, как, наконец, выбрав режим 4×4 High, а также после деактивации контроля тяги, я вытащил Bronco из его снежной тюрьмы. С этими режимами это было так, как будто сугроба даже не было, шины раздавливали снег и лед, скопившиеся под автомобилем.
Этот эпизод был не совсем обнадеживающим, но, по крайней мере, мой фордовский зверь не испытал крайнего унижения, когда его спасал эвакуатор или даже, боже упаси, мой старый пикап. Честь спасена! Честно говоря, в данном случае я возлагаю половину вины на думкопфа за рулем. Я не мог не вспомнить внедорожные качества, которые Bronco продемонстрировал прошлым летом, когда я взял его на прогулку.
Последнее слово
Ни в коем случае, ни в коем случае Ford Bronco не является идеальным городским транспортным средством. Но, несмотря на этот неудачный эпизод с снежным заносом, у фордовского полноприводного автомобиля есть все необходимое, чтобы уберечь вас от неприятностей зимой. В то же время с этой вещью могут быть сложности. Парковочные маневры сложнее, а Bronco не обладает маневренностью Mini Cooper из-за широких крыльев. И я даже не упомянул расход топлива, который близок к 15 л/100 км – и это при том, что большую часть времени он остается в режиме 2WD и в обычном или эко-режиме!
Полагаю, это не будет иметь большого значения для покупателей, потому что, в конце концов, Ford Bronco Wildtrak, как и его конкурент (Jeep Wrangler), является имиджевым автомобилем, универсальным автомобилем. Для использования в городе, затем за городом по выходным, может быть, даже на слете любителей 4×4.На самом деле, в этом отношении я бы даже сказал, что Bronco более успешен, чем Jeep. с точки зрения имиджа. Сравнение 4×4 между двумя соперниками придется подождать.
Отличный внешний вид
Мощность твин-турбо V6
Комфорт подвески
Плохая звукоизоляция
Ужасный звук телефонной системы Bluetooth
Расход топлива
Особенности безопасности Toyota 4Runner 2021 года
- Toyota Safety Sense™ P (TSS-P)
- Усовершенствованная система подушек безопасности
- Резервная камера
- Боковые дверные балки
- Система контроля давления в шинах
- Звездная система безопасности™
- ToyotaCare
Подключенные услуги Toyota 4Runner 2021 года
- Доступное удаленное подключение
- 4G Wi-Fi подключение
- Безопасность Connect®
- Доступный пункт назначения
- Доступная услуга подключения
Тест-драйв новой Toyota 4Runner в Toyota of Vacaville сегодня!
Готовы купить или арендовать Toyota 4Runner 2021 года? Посетите Toyota of Vacaville в Вакавилле, Калифорния! Не стесняйтесь обращаться к нашему отделу продаж по телефону 707-446-7000, чтобы запланировать тест-драйв или получить любую помощь. Независимо от того, какова ваша кредитная ситуация, наши специалисты по финансам могут помочь адаптировать финансовый пакет в соответствии с вашими потребностями.
Все рекламируемые автомобили зависят от фактической доступности Toyota Vacaville от Ammaar. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другую цену. Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность. Цены, указанные выше, могут варьироваться от региона к региону, как и льготы, и подлежат изменению. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите для получения полной информации о конкретном автомобиле. Цены не включают государственные сборы и налоги, плату за обработку документов дилером и электронную подачу документов (85 долларов США), любые финансовые сборы или любые сборы за проверку выбросов. Скидки для военных и выпускников колледжей не включены в стоимость. Комплектация автомобиля и цена могут быть изменены. Рекламируемая цена истекает в конце каждого рабочего дня. Цены и доступность зависят от дилерского центра.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Цены не включают сборы дилера, такие как реклама, которая может варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также расходы на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля. Отображаемые изображения могут не отражать фактическую комплектацию автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и доступность должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) у дилера, чтобы иметь обязательную силу. Ни Toyota Vacaville, ни Dealerfire/Dealersocket от Ammaar не несут ответственности за какие-либо неточности, содержащиеся в настоящем документе, и, используя это приложение, вы, как клиент, признаете вышеизложенное и принимаете такие условия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, в том числе выхлопных газов двигателя, угарного газа, фталатов и свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. . Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.
Следующее поколение Engine 6 Веб-сайт специализированного дилера на базе DealerFire . Часть ДилерСокет портфолио передовых автомобильных технологий.
Авторское право © Toyota Vacaville компании Ammaar Доступность | Конфиденциальность | Карта сайта
Кампании по отзыву продукции и обслуживанию