Сколько стоит полностью загруженный Ford Bronco Raptor 2022 годаСколько стоит полностью загруженный Ford Bronco Raptor 2022 года?
Ford Bronco Raptor 2022 года — это внедорожный зверь-внедорожник со старомодным именем и квадратным стилем. У него есть внешний вид, который нравится людям, и возможность сделать его действительно популярным. Это тоже недешево. Начиная с 68 500 долларов, Ford Bronco Raptor выводит внедорожник на новый уровень. Итак, сколько стоит полностью загруженный Ford Raptor 2022 года и что в него входит?
2022 Форд Бронко Раптор | Форд
2022 Ford Bronco Raptor подтвержден с мощностью 418 л.с. и 440 фунт-фут.
Ford представил Bronco Raptor 2022 года еще в феврале, хотя в то время компания умалчивала о характеристиках трансмиссии, заявляя только, что будет не менее 400 л.с.
Ну, генеральный директор Ford Джим Фарли во вторник написал в Твиттере, чтобы наконец подтвердить мощность Bronco Raptor в 418 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.
Идея #BroncoRaptor заключалась в создании Bronco Ultra4, вдохновленного гонками, для высокоскоростного бездорожья и экстремального скалолазания.
Цель была 400 лошадиных сил.
Теперь официально: 418 л.с. + 440 Нм крутящего момента!
Мощность обеспечивается 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, и это значительный шаг вперед по сравнению со следующим силовым агрегатом в линейке, 2,7-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 330 л.с. и 415 фунт-футов. Интересно, что Ranger Raptor, который появится в следующем году и использует ту же платформу T6, что и Bronco Raptor, также будет оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом на рынке США. лс здесь.
2022 Форд Бронко Раптор
Единственная трансмиссия, предлагаемая в Bronco Raptor, — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая сочетается со стандартной системой полного привода. Bronco Raptor также поставляется исключительно с четырехдверным кузовом Bronco. Это позор, так как двухдверный кузов и механическая коробка передач были бы приятным дополнением.
У нас нет никаких характеристик производительности, хотя инженер Raptor Advanced Systems Джек Купер сказал Моторный орган при запуске Bronco Raptor было сказано, что автомобиль должен развивать скорость 111 миль в час практически на любой местности. Уникальная настройка подвески автомобиля приводит к 13-дюймовому переднему ходу и 14-дюймовому заднему ходу. Подвеска вместе с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02 дает Bronco 13,1-дюймовый дорожный просвет. Это на 4,8 дюйма больше, чем у базового Bronco, и на 1,6 дюйма больше, чем у Bronco с Sasquatch на 35-х.
Bronco Raptor поступит в продажу этим летом. Его цена начинается от 69 995 долларов США, включая пункт назначения.
2022 Форд Бронко Раптор Экстерьер
Bronco Raptor выглядит как стандартный 4-дверный Bronco на стероидах. Уникальные светодиодные ходовые огни желтого цвета подчеркивают затемненную решетку радиатора с массивным логотипом Ford. Raptor на 9,8 дюйма шире, чем стандартный внедорожник, с огромными расширителями крыльев, чтобы вместить его гигантские 37-дюймовые шины.К задней двери багажника прикреплена полноразмерная запаска, а Ford свел маркировку Raptor к минимуму.
Ford предлагает пакет Raptor Graphics, добавляющий брызги по бокам и капоту. В 2022 модельном году вся линейка Bronco получит два новых цвета: Hot Pepper Red Metallic и Eruption Green Metallic. Другие цвета включают:
- Скорость синий металлик
- Тень черная
- Культовый серебристый металлик
- Зона 51
- Кактус Грей
- Трехслойное покрытие Cyber Orange Metallic
- Оксфорд Уайт
Также доступен эксклюзивный оранжевый цвет Bronco Raptor Code Orange.
Вот сколько будет стоить Ford Bronco Raptor 2022 года
Мы также сравниваем его с конкурентами — по крайней мере, на бумаге.
Теперь, когда мы знаем механические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года, подробности о его твин-турбо V-6 и о том, как его подвеска модернизирована, как насчет его цены? Если вы подсчитали, что «где-то близко к 470-сильному Jeep Wrangler Rubicon 392», похлопайте себя по плечу — Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше, чем у Jeep с двигателем V-8. Теперь давайте посмотрим, как он сочетается с этим внедорожником и другими его конкурентами. Для развлечения мы также включим старшего брата Bronco, F-150 Raptor, просто чтобы понять, как сравниваются два высокоскоростных внедорожника Blue Oval. Тем более, что оба используют под капотом мощные двигатели V-6 с турбонаддувом, а Ford говорит, что Bronco может делать все, что может F-150.
Что вы получаете за 69 995 долларов?
Напоминаем, что вы получаете, выбирая Ford Bronco Raptor 2022 года. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. От двухступенчатой раздаточной коробки (выбираемой как «Авто», «четыре высоких» и «четыре низких») карданные валы ведут к двум дифференциалам Dana с выбираемыми блокировками и передаточным числом 4,70: 1. Спереди — Dana 44 с 8,3-дюймовым зубчатым венцом, а сзади — Dana 50 с 9,25-дюймовым зубчатым венцом.
Подвеска увеличила ход по сравнению со стандартным Bronco на 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади с системой подвески Ford «HOSS 4.0». Движения этих 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich KO2 контролируются набором амортизаторов Fox Shox диаметром 3,1 дюйма с регулировкой клапанов Fox Live Valve с электронным управлением и внутренней конструкцией байпаса.
Эта новая подвеска с более длинным ходом, а также улучшенные оси и шины большего размера потребовали новых расширителей, чтобы шины были должным образом закрыты. Уникальные для Raptor, эти крылья увеличивают ширину Bronco на 8,6 дюйма (до 73,6 дюйма против 65,0 дюймов); Дорожный просвет увеличивается на 4,8 дюйма (до 13,1 дюйма с 8,3) по сравнению с базовым четырехдверным Bronco. Прикосновения Raptor не останавливаются на достигнутом благодаря уникальному капоту, жесткому дополнительному освещению, янтарным дневным ходовым огням на светодиодных фарах и прочному модульному стальному переднему бамперу с буксирными крюками и съемными торцевыми крышками.
Вы также получаете напоминания Raptor внутри с новыми выбираемыми режимами G.O.A.T, эксклюзивным представлением производительности на 12-дюймовом кластере, подрулевыми переключателями, усиленными сиденьями, отделкой Code Orange и акцентами из глянцевого углеродного волокна. Это все в опции «High Package» Bronco Raptor, единственной доступной в настоящее время с «Lux Package», которая появится через некоторое время. В целом, Bronco Raptor выглядит прилично за свои деньги, но давайте посмотрим на некоторые другие модели, чтобы убедиться в этом.
Итак, как он выглядит по сравнению с Ford F-150 Raptor 2022 года?
Хотя это не конкурент, мы также должны взглянуть на F-150 Raptor, просто чтобы понять, куда шел Ford, когда собирал Bronco Raptor вместе. Начнем с того, что это два разных автомобиля, поэтому тот, кто собирается смотреть на полноразмерный пикап F-150, вероятно, не имеет в виду внедорожник Bronco меньшего размера. Версия High Package стоит 73 220 долларов и поставляется с 3,5-литровым V-6 с турбонаддувом. Он также поставляется с 10-ступенчатой коробкой передач с передаточным числом 4,10: 1 с электронными блокировками.
В стандартную комплектацию F-150 Raptor входят «только» 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain, которые отлично справляются со своей задачей. Просто вы просто не можете сравниться с увеличением размера шин для бездорожья, которое есть у Bronco Raptor с его 37-ми (которые доступны на F-150, но не стандартны и даже требуют модифицированной рамы для соответствующей запаски) . Вы также можете увидеть это в дорожном просвете между двумя Raptor: у F-150 он составляет всего 12 дюймов, а у Bronco — 13,1. И это несмотря на то, что у F-150 Raptor ход немного больше, чем у Bronco: 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади (13 спереди и 14 сзади у Bronco Raptor). Однако, опять же, это всего лишь два разных класса автомобилей, и их не стоит сравнивать как конкурентов. Давайте посмотрим, с кем соревнуется Bronco Raptor.
Toyota Tacoma 2022 года и 4Runner TRD Pro
Здесь мы объединяем Tacoma и 4Runner TRD Pro, так как они механически похожи. Также почти несправедливо сравнивать их с Bronco Raptor, поскольку они оба намного дешевле, а также настроены для другой миссии по бездорожью. При цене 49 885 долларов США (Tacoma) и 53 635 долларов США (4Runner) TRD Pros больше подходят для тех, кто хочет получить больше от общих внедорожных возможностей своих установок, чем для тех, кто ищет хардкорный бег по пустыне. Таким образом, TRD Pro не сильно отличаются от своих коллег TRD Off-Road, за исключением первых амортизаторов Fox и металлических защитных пластин. С дорожным просветом 9,4 дюйма (Tacoma TRD Pro) и 9,6 дюйма (4Runner TRD Pro) они не смогут проехать везде, где сможет Bronco Raptor. Даже задняя подвеска Tacoma TRD с листовой рессорой. Не поймите нас неправильно, это система подвески, которая работает лучше, чем прилично, и особенно хороша для буксировки и погрузочно-разгрузочных работ. Однако, когда дело доходит до подвески с высокими характеристиками, листовые рессоры начинают показывать свои ограничения, когда ось должна двигаться.Во время своих движений ось движется вперед и назад, а листы растягиваются и сжимаются. При движении не с той же скоростью это может создать некоторые интересные динамические характеристики, и это не очень хорошо для управляемости. Листья также имеют тенденцию быть намного жестче, чем катушки, поскольку подвеска сжимается, что приводит к тому, что катушки, такие как на Bronco Raptor и на 4Runner TRD Pro, лучше «впитывают» неровности на всем своем пути по сравнению с пакетом листьев, который получает постепенно становится более жестким при движении вверх.
Это еще более очевидно с его пятиступенчатой автоматической коробкой передач в 4Runner TRD Pro. Даже с дополнительной передачей в трансмиссии Tacoma TRD Pro у Toyota общий вялый 3,5-литровый V-6, который просто не идет в подметки по мощности твин-турбо V-6 Bronco Raptor. Ford утверждает, что мощность двигателя Raptor превышает 400 л.с. Шестицилиндровые двигатели Toyota выдают жалкие 278 л.с., а их крутящий момент достигает относительно высокого уровня в диапазоне оборотов.
2022 Шевроле Колорадо ЗР-2
Да, еще можно купить Colorado ZR-2. Вы даже можете получить этот пикап с дизельным двигателем. С тех пор, как он дебютировал в 2016 году как совершенная машина для бездорожья среднего размера, мир бездорожья сильно изменился. Когда-то впечатляющие 31-дюймовые заводские шины Chevy теперь завалены 35- и 37-дюймовыми шинами. То, что когда-то было уникальным в амортизаторах Colorado DSSV, теперь является стандартом для любого высокопроизводительного внедорожника и дополнительно улучшено за счет внутренних байпасов и электронных регулировок. То же самое с электронными шкафчиками ZR-2, бамперами с высоким клиренсом, системой помощи при подъеме и другими выдающимися функциями.
Однако при цене 45 740 долларов за бензиновую версию и 49 065 долларов за дизель ZR-2 является выгодной сделкой по сравнению с Toyota Tacoma TRD Pro. Самым большим преимуществом ZR-2 является дизельный вариант, который не предлагают ни Ford, ни Toyota. Хотя у него может быть всего 181 л.с., он обладает чудовищным крутящим моментом в 369 фунт-футов из 2,8-литрового турбированного I-4.
В данном случае это может дать преимущество над Bronco, но ZR-2 будет бороться со скалами благодаря меньшим шинам и «всего» 8,9 дюймам дорожного просвета и 8,6 дюймам переднего и 10-дюймового хода заднего колеса. Он просто не будет таким же способным, как Raptor в скалах, и не будет таким быстрым с его восьмиступенчатой коробкой передач после газового двигателя или шестиступенчатой после дизеля.
2022 Джип Вранглер 392
Теперь мы подошли к единственному хардкорному внедорожнику аналогичного размера и цены (хотя и с V-8 под капотом): Jeep Wrangler 392. Некоторым людям будет трудно возразить против чего-либо с двигателем с Объем двигателя 392 кубических дюйма, мощность 470 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Форду будет трудно получить что-то близкое к этой мощности от V-6 Bronco Raptor. Кроме того, есть легендарные внедорожные способности Wrangler, заложенные в нем за более чем 80 лет существования. Как же Ford Bronco Raptor сможет превзойти это? Современные технологии, вот как.
Начнем с главного недостатка конструкции Wrangler: неразрезной передний мост. Для медленного ползания по камням подойдет активная передняя ось. Если вы едете на высокой скорости по пустыне, такая ось является слабым местом, так как удерживать транспортное средство прямо на ухабистой, волнистой поверхности становится сложнее, и управление на неровностях становится проблемой. Даже Кейси Карри построил версию гоночного Wrangler с независимой передней подвеской, когда участвовал в гонках Baja 1000 на Trophy Jeep.
Кольцевые шестерни также немного улучшены с Bronco Raptor. В Wrangler 392 используются передние и задние колеса Dana 44 с 8,5-дюймовыми зубчатыми колесами на каждом конце. В то время как передняя часть Dana 44 Bronco Raptor использует 8,23-дюймовый зубчатый венец, задняя Dana 50 намного больше — 9,25 дюйма.Wrangler 392 также имеет более низкий дорожный просвет по сравнению с Raptor с 10,3 дюймами между землей и самой нижней точкой на 392 по сравнению с 13,1 дюймами Raptor благодаря шинам всего 33 дюйма высотой. Даже со своей резиной Jeep все равно не компенсирует разницу, которую комплект 37-дюймовых шин делает на Bronco.
Мы даже не дошли до самой большой проблемы Wrangler 392: его цены. Стартовая цена — 76 690 долларов — это не сделка. Стоит ли он переплачивать за Bronco Raptor за 69 995 долларов, вероятно, зависит от того, что вы планируете делать с ним, а также от V-8 под его капотом. Вы получите гораздо лучший звук от джипа, но лучшие способности и маневренность в пустыне от Raptor. Нам не терпится сравнить эти две модели в соответствующем тесте, чтобы выяснить, какая из них лучше.
Конкуренция должна усилиться
Как мы можем видеть по Bronco Raptor, пространство для бездорожья только разогревается, и Ford вышел из коробки с действительно способной и впечатляющей машиной, по крайней мере, на бумаге. Если все верно для серийной версии и в реальном мире, любой автопроизводитель, претендующий на создание идеального внедорожника, должен будет подняться на очень высокую гору, если он хочет сравняться с тем, с чем идет Raptor. Если они смогут доставить это менее чем за семьдесят тысяч, как Форд, тем больше у них будет власти.
Первая поездка Ford Bronco Raptor 2022 года: приветствую королеву
Сможет ли внедорожный выскочка Ford Braptor обуздать конкуренцию?
Ты играешь в шахматы? Хорошо, потому что тогда вы знаете, что самая сильная фигура на доске, у которой есть все ходы, — это ферзь, а не король. Эта явно натянутая шахматная метафора служит другой цели. С тех пор, как Ford реанимировал Bronco, Дирборн и Jeep теперь ведут ожесточенную битву за превосходство внедорожных внедорожников. Между различными предлагаемыми комплектациями у нас почти достаточно «фишек» для игры в шахматы; согласно веб-сайту каждой модели на момент написания этой статьи, у покупателей есть выбор из восьми Bronco и 12 Wrangler.С выпуском нового Ford Bronco Raptor 2022 года FoMoCo не только значительно расширила семейство Raptor, но и официально представила свое самое мощное оружие в этой борьбе. Мы восхищались и любили F-150 Raptor с момента его дебюта почти 15 лет назад. Работает ли формула Raptor на внедорожнике? Или, придерживаясь шахмат, речь идет о новом ферзе? Продолжай читать.
Что делает Браптора?
Ford многое изменил, перейдя от Bronco к Braptor — да, я настаиваю на том, чтобы назвать его Braptor, лучшее прозвище со времен «Fiata». новый капот с вытяжкой. По сравнению с 2,7-литровой версией обычного Bronco, мощность возрастает с 330 л. ) до 440 фунтов-футов. Ford выжал больше мощности из 3,0-литрового двигателя, который также используется в Explorer ST и Platinum, за счет уменьшения потерь на впуске и выхлопе, а также за счет установки более крупных турбонагнетателей. 10-ступенчатая коробка передач была перепрограммирована для работы Bronco Raptor, а раздаточная коробка была усилена.
Однако тяжелая работа с инженерной точки зрения связана с подвеской. Как и пикап Raptor, версия внедорожника была значительно расширена — в основном в области шин — почти на 10 дюймов (!) спереди и сзади. Это безумие. Чтобы добиться такого обхвата, вокруг были установлены новые стойки амортизаторов, а также широкие рычаги управления, специфичные для Braptor. Новая передняя ось — это Dana 44 AdvanTEK, а сзади — большая живая Dana 50 Heavy Duty AdvanTEK. Raptors всегда поставлялись с набором хитрых амортизаторов Fox с внутренним байпасом. Ford называет эту систему HOSS 4.0, и в дополнение к 13,0-дюймовому ходу спереди и 14,0-дюймовому шарнирному сочленению сзади подвеска использует датчики высоты для регулировки демпфирования 500 раз в секунду.
Braptor также поставляется с массивными 37-дюймовыми шинами BF Goodrich KO2. Это на 2 дюйма больше, чем у стандартного пакета Bronco Sasquatch. Таким образом, дорожный просвет увеличивается на 1,6 дюйма до впечатляющих 13,1 дюйма. Но люди часто путают дорожный просвет с внедорожными качествами. Это не. Что такое? Углы захода на посадку, отрыва и съезда — вот где Braptor не вписывается в графики. Угол въезда составляет целых 47,2 градуса. Преломление составляет 30,8 градуса (это здорово), а угол съезда впечатляет – 40,5 градуса. Braptor может преодолевать более трех футов воды, и инженеры даже смогли увеличить буксировочную способность на 1000 фунтов до 4500 фунтов.
Пожалуй, самая шокирующая цифра: 85,7 дюйма. Вот насколько широк Bronco Raptor. Hummer H1, военный грузовик, имеет ширину 86,5 дюймов. Разница меньше сантиметра! Однако, в отличие от F-150 Raptor, Ford не расширил корпус Braptor. Вместо этого он просто подходил к массивным расширителям крыльев почти на 5 дюймов шире, чем те, что есть на обычном Bronco. Instagram, кажется, ненавидит эти огромные вспышки с жгучей страстью. Я думаю, что они выглядят хорошо — в целом мне нравится внешний вид Braptor — но я должен отметить, что точное размещение любого переднего колеса в любом месте сложно. Почему? Ну, вы можете видеть края переднего крыла Braptor, и у него есть прицелы, которые поднимаются над капотом, но каждое колесо выступает оттуда на дополнительные 4,9 дюйма. Не конец света, но просто имейте в виду.
Браптор против Бронко
Если бы я был больше теоретиком заговора, я мог бы сказать вам, что Braptor — это экстренное обновление худших частей только что выпущенного обычного Bronco. Например, три поручня на передних сиденьях обычного Bronco кажутся дешевыми и хлипкими. Тем не менее, захваты Braptor были Raptorized — это означает, что дешевые детали теперь завернуты в толстую тактическую резину и кажутся намного прочнее. То же самое можно сказать и о верхней части ранее хлипкой приборной панели.Вот еще одно отличие: на скорости 80 миль в час я мог нормально разговаривать внутренним голосом с Ренцом, нашим фотографом. Это было совершенно не так с пятью другими Broncos, на которых я ездил, четыре из которых предположительно имели бесшумные панели крыши. (Один из них был с мягким верхом.) Мы знаем, что съемные жесткие крыши, поставляемые Webasto, с самого начала страдали от проблем. В Брапторе жизнь намного спокойнее.
Говоря о крыше, прямо под ней лежат характерные для Braptor балки средней и задней стоек, называемые B-bow и C-bow. B-образный лук изготовлен из алюминия, а C-образный — из углеродного композита. По сути, это поперечины между каркасом безопасности. Вместе эти две детали увеличивают жесткость кузова на кручение на невероятные 50 процентов. С одной стороны, это здорово, но, с другой стороны, это говорит о том, что Ford знает, что структура обычного Bronco оставляет желать лучшего. Можете ли вы дооснастить свой Bronco этими дугами жесткости от Braptor? Вы можете заказать один, но не оба. Я мог бы даже сказать, что 3,0-литровый V-6 является молчаливым признанием того, что склонный к отказам 2,7-литровый двигатель EcoBoost с форумами не был подходящим «большим» двигателем для Bronco. Просто спекулирую, ваша честь.
Брапторинг на дороге
У этого 3,0-литрового есть немного ворчания. Если вы не в спортивном режиме, 10-ступенчатая коробка передач с удовольствием разгоняется даже при сильном дросселе. если ты находятся в спортивном режиме 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента ставят Braptor на корточки (благодаря мягкой длинноходной подвеске), а 10-ступенчатая коробка передач дольше удерживает близко расположенные передачи. Коробка передач даже агрессивно переключается на пониженную передачу в режиме Sport, чего обычно не увидишь, кроме коробок передач с двойным сцеплением Porsche или Ferrari. Большое спасибо Ford Performance за калибровку этого режима. Лично я хотел бы более быстрое переключение на повышенную передачу при использовании подрулевых лепестков, но, как часто указывает моя жена, никто не использует подрулевые лепестки.Поездка также значительно улучшилась по сравнению с обычным Bronco.
Меня, безусловно, впечатлило то, насколько хорошо Bronco Raptor быстро управляется. За исключением великолепного Jeep Wrangler 392 Rubicon, я никогда не получал удовольствия от вождения кабриолета с лестничной рамой и открывающимися дверьми. И все же мы здесь. Я предварил вышесказанное словами «в основном» по двум причинам. Во-первых, если вы пытаетесь протолкнуть Браптор через крутые повороты, это не сработает. Я думаю, что большие 37-дюймовые шины слишком велики для такого рода вещей. Большие, широкие углы? Braptor суетлив и доставляет огромное удовольствие от вождения. Кроме того, что удивительно, даже на скорости более 80 миль в час нет шума от шин. Плохие вещи? Он весит тонну, точнее, почти три тонны. Форд говорит, что 5 731 фунт, намного больше, чем 4 828 фунтов среднего класса V-6 Bronco, который мы весили. В результате тормоза, снятые непосредственно с F-150 Raptor, не совсем готовы к каньону. Но, эй, торможение почти 6000 фунтов внедорожника до вершины — это большая проблема, и, ну, на самом деле это не среда этого конкретного автомобиля. Например, на прекрасном экземпляре Eruption Green Metallic, который я проехал из Палм-Спрингс в Идиллуайлд и обратно, после часа жесткой езды появились скрипучие передние тормоза. Говоря о жестком вождении, компьютер показал мне 11,8 миль на галлон в конце поездки, и это было примерно после 15 миль крейсерской езды по автостраде. Когда мы спускались с горы, было 11,6 миль на галлон. Это ужасно.
А бездорожье?
В своем родном бездорожье, в грязи Bronco Raptor ведет себя превосходно. Был момент, когда я обратился к коллеге из конкурирующего издания и спросил: «Можете ли вы придумать другой серийный автомобиль, который мог бы что?» Что имелся в виду участок жесткого ползания по скалам, который на самом деле является частью гоночной трассы King of the Hammers. Я не могу подчеркнуть слово "тяжелый" достаточно.Например, было одно препятствие в виде водопада (в данном случае «водопад» относится к почти вертикальной скале), которое, как я был уверен, было тупиком, и Браптор никак не мог подняться на него. Шестьдесят секунд спустя я недоверчиво качал головой. Это выглядело невозможным, как и препятствие сразу после него. «Может быть, Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon. Может быть», — сказал мой коллега. Я согласился. Может быть, а может и нет. У Mercedes G-Wagen просто нет необходимого угла въезда. Chevy Colorado ZR2, вероятно, тоже мог бы сделать то же самое, но вы сплющили бы его выхлопную трубу.
Наши «Бронкос» не прошли через секции «Хаммерс» (надо сказать, это Секция молоточков, как мы запустили другую, полегче) не трогали. Форд заставил нас подъехать к более сложному участку в одной группе Bronco Raptors, а проехать грубый участок — в другой. Почему? Во втором комплекте были сняты подножки и крышки бампера / противотуманки. А на колесах с замком для бус было установлено кольцо для бус. Я выбил к черту алюминиевую защитную пластину моего Core Orange Braptor, а также кронштейны локаторов для задних звеньев. И это то, что касается скалолазания. Я бы даже сказал, что если ходовая часть вашего Браптора еще не вся изуродована, вы, вероятно, купили больше автомобиля, чем вам нужно.
Bronco Raptor преуспел не только в экстремальных условиях. Он продемонстрировал все 360 градусов превосходства на бездорожье. Важный пример: я по-прежнему в шоке от того, как плохо себя чувствует обычный Bronco при движении по простой грунтовой дороге. Есть тряска и вибрация, которые, честно говоря, не имеют никакого смысла. Очевидно, что удары Fox с их почти постоянным перекручиванием клапанов помогают, но я также думаю, что на 50 процентов более жесткий корпус приносит огромные дивиденды в Braptor. Качество езды по бездорожью не уступает дорожному. Впечатляющий. И если вам захочется разогнаться по грязи до 70 миль в час, что я и сделал, этому внедорожнику это понравится.
Скоростные заезды по бездорожью выполнялись в новом режиме Baja Braptor, который является частью переднего режима G.O.A.T семейства Bronco. режимы. Наиболее примечательной особенностью режима Baja является то, что он держит дроссельную заслонку открытой, а вестгейты закрытыми, эффективно (или максимально эффективно) устраняя турбо-лаг. Жаль, что в спортивном режиме такой функции нет. Самое худшее в режиме Baja — это его влияние на переменный выхлоп Braptor. Позвольте мне сказать правду этой какофонии: если это не итальянский, ни один твин-турбо V-6 не стоит слушать. К счастью, на рулевом колесе есть кнопка режима выхлопа, так что вы всегда можете приглушить звук ракетки и перевести ее в тихий режим. Также стоит отметить, что тормоза прекрасно работают в грязи. Сумасшедший, верно?
Спасибо Ford и его партнеру Driven Events за то, что они придумали такой всеобъемлющий внедорожный маршрут. В дополнение к скользкому участку скалы / валуна, описанному выше, мы пробежали легкие грунтовые тропы и покрывали крики, дюны, рыхлые камни, небольшие камни и даже автокросс, установленный на высохшем дне озера. Кроме того, мы использовали часть грязной гоночной трассы, на которой Гонщики тренируются для скоростного бега по пустыне. За исключением грязи и глубокой воды (Калифорнийская пустыня, детка), мы испытали все это на Bronco Raptor. Браптор тоже неплохо прыгает. И я должен сказать вам, эти Форды сделали все это исключительно хорошо. Эти внедорожники просто обладают огромными внедорожными способностями. За исключением Unimog, я думаю, что сейчас это самый мощный серийный автомобиль, который вы можете купить, что-то, что я сказал об OG Raptor еще в 2007 году. Поговорим о замкнутом круге.
Почему так хорошо?
Как Bronco Raptor может быть настолько хорош, тогда как обычный Bronco примерно на 90 процентов так же хорош, как сопоставимый Wrangler? Два слова: Ford Performance. Что такого особенного в Ford Performance? Ну, я разговаривал с несколькими инженерами на этом запуске, и у одного человека их предыдущим проектом до Braptor был Shelby GT500.Не случайно я не очень высокого мнения о Ford Mustang нынешнего поколения, но я сойду в могилу, рассказывая людям о том, как я наблюдал, как GT500 не отстает от Ferrari F8 Tributo. А чувак, который ехал на F8, быстр! Это многословный способ сказать, что Ford Performance (урожденная SVT) — это подразделение Ford GT, его AMG. Его люди творят магию.
Так сколько?
Это поднимает цену. Braptor начинает свою жизнь с 70 095 долларов, и у двух из трех, на которых я ездил, было достаточно опций, чтобы поднять цену до 75 955 долларов. Вы просто должны получить крутую цифровую графику, да? Обе конфигурации более чем в два раза превышают базовую цену самого дешевого Bronco, который вы можете купить, начиная с 32 395 долларов. Тем не менее, базовый Бронко меня нисколько не интересует, тогда как я мог бы быть капитаном команды Браптор. Глядя на конкурентов, относительно маломощный V-6 Wrangler Rubicon мощностью 285 л.с. с пакетом Xtreme Recon стоит чуть более 55 тысяч долларов, тогда как потрясающий, но дорогой Wrangler 392 стоит более 80 тысяч долларов — и это без учета комплекта Xtreme Recon. .
Чтобы подчеркнуть это, за 75 тысяч долларов вы получите Land Rover Defender с далеко не такими возможностями или около половины Mercedes G550. Правда, Ram TRX можно купить всего за 80 695 долларов (если вы найдете дружелюбного дилера), но большинство из тех, что я видел, упакованы опциями, особенно группа оборудования уровня 2 за 10 295 долларов. Кроме того, пока TRX удивительно, его огромный размер означает, что он не может делать то, что может Браптор. А как насчет F-150 Raptor? Они начинаются с 71 700 долларов, хотя, если вы хотите добавить 37-дюймовые шины, такие как Braptor, это добавит 10 005 долларов. Вы правильно прочитали. Но опять же, как и у TRX, размеры F-150 Raptor уменьшают его возможности по сравнению с Bronco Raptor. Надоедливый Chevy Colorado ZR2, особенно версия Bison за 51 395 долларов, мощь быть в состоянии висеть с Фордом над сумасшедшими скалами. Акцент на «могущество», если его колесная база длиной в фут не повесила его.
Вывод
Форд принес дерево с новым Bronco Raptor 2022 года, также известным как Braptor. Я не собираюсь рисковать, когда скажу, что, глядя на всю комплектацию, Bronco Raptor, вероятно, является самым мощным внедорожником, продаваемым сегодня дилерским центром. (Будущий сравнительный тест с его конкурентами для определения превосходства на бездорожье сделает последний выбор.)
Возвращаясь к метафоре измученных шахмат, Ford Bronco Raptor 2022 года ставит под контроль Jeep Wrangler Rubicon. General Motors по какой-то причине решила полностью игнорировать этот прибыльный сегмент и застряла, играя в шашки сама с собой. То, как Jeep отреагирует на последний шаг Форда, несомненно, будет замечательным и захватывающим. А пока все приветствуют королеву.
Ford больше не принимает прямые заказы на Bronco или Bronco Raptor, вместо этого отдавая приоритет существующим заказам Bronco. В пресс-релизе Ford говорится, что «большая часть распределения Bronco Raptor 2022 модельного года будет передана существующим держателям бронирования на основе их первоначальной временной метки бронирования».
Заинтересованные покупатели должны связаться со своим местным дилером Ford, чтобы внести залог и максимально увеличить свои шансы на получение Bronco Raptor 2022 года. Автомобили начнут поступать к дилерам летом 2022 года.
Ford Bronco Raptor 2022 года стоит более 80 000 долларов
Этот внедорожник не из дешевых, особенно когда вы начинаете проверять флажки опций.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Ford Bronco Raptor 2022 года — лучший внедорожный внедорожник синего овала. С усиленной механикой, большей мощностью и невероятным ходом подвески, облаченным в агрессивный новый кузов, этот внедорожник готов практически ко всему, что вы можете ему предложить. К сожалению, все эти возможности будут стоить вам… много.
Во вторник наши друзья из Motor1 заметили, что на потребительском веб-сайте Ford появился конфигуратор Bronco Raptor, позволяющий собрать и оценить этот эпический внедорожник. Надеюсь, вы присядете, потому что эта установка начинается с 69 995 долларов, включая 1495 долларов за надоедливые сборы за пункт назначения. Чтобы быть уверенным, это большая часть изменений, более чем в два раза превышающая стоимость самой доступной двухдверной версии этого внедорожника. Но это идет только оттуда.
Отметьте все опции, и у вас не возникнет проблем с повышением цены Bronco Raptor примерно до 82 000 долларов, денег на роскошные автомобили за грубияна с кузовом на раме, и это до того, как недобросовестные дилеры начнут накручивать возмутительные наценки. Конечно, это заоблачное ценообразование не является беспрецедентным. Огнедышащий Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 с двигателем V8 также стоит от 79 тысяч.
3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом этого внедорожника должен развивать мощность более 400 лошадиных сил.
Некоторые из самых дорогих опций Bronco Raptor включают роскошный пакет за 2695 долларов, который включает в себя аудиосистему B&O, адаптивный круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и многое другое. Сиденья с кожаной отделкой стоят до 2995 долларов по сравнению с винилом морского класса, а внутренняя отделка из углеродного волокна обойдется вам дополнительно в 1725 долларов.
Оправдывая эту цену, Bronco Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Со специальной настройкой этот двигатель должен развивать мощность более 400 лошадиных сил, хотя официальной цифры пока нет. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет все это головокружение на тротуар (точнее, грязь, слякоть, песок, камни и так далее) через трехрежимную систему полного привода.Ось Dana 50 Advantek свисает с хвоста этой лошади, в то время как передняя часть поддерживается модернизированной независимой передней подвеской, в которой используются новые рычаги управления, стойки амортизаторов и множество других улучшений, и это лишь некоторые из улучшений, которые делают модель Raptor окончательный Форд Бронко.