0 просмотров

Любитель Шеви или Форда? Посмотрите, какие из их газовых моделей теперь полностью электрические.

Любитель Шеви или Форда? Посмотрите, какие из их газовых моделей теперь полностью электрические.

– 24 августа 2022 г., 11:34 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Вы поклонник автомобилей американского производства, таких как Ford и Chevy? Тогда вам понравятся электрические модели, которые эти автопроизводители планируют выпустить в ближайшие несколько лет.

В нем не больше американского производства, чем в Chevy или Ford. 23 июля 1903 года Генри Форд продал первый Ford Model A, что дало толчок автомобильной промышленности США. Компания Chevy была основана вскоре после этого, в ноябре 1911 года, а ее первые классические модели автомобилей были выпущены в 1912 году.

И, как говорится в старой поговорке, история повторяется. Ford лидирует в преобразовании своих классических моделей, которые все полюбили, в электромобили.

Например, у Ford есть три электрические модели: Ford F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-transit (коммерческий фургон). И F-150 Lightning, и Mustang Mach-E пользуются большим спросом, поскольку Ford продает их так же быстро, как и производит.

В июле продажи электромобилей Ford выросли на 168,7%, поскольку у пикапа EV был лучший месяц с момента выпуска в апреле 2022 года, когда было продано 2173 автомобиля. Что еще более важно, Mach-E, который выпускался дольше (декабрь 2020 г.), по-прежнему пользуется высоким спросом, поскольку продажи маслкара EV выросли на 74% по сравнению с 2021 г.

Между тем, Chevy начала производить свой электромобиль Bolt EV в 2016 году. Хотя у более ранних моделей были некоторые недостатки, которые нужно было устранить, Chevy Bolt EV по-прежнему остается одним из лучших предложений, которые вы можете получить за электромобиль. Ездить на нем весело, а запас хода на полном заряде составляет 259 миль. Вы также можете выбрать новый кроссовер Chevy Bolt EUV, предназначенный для дальних поездок.

Тем не менее, это только начало того, что планируют сделать эти американские автопроизводители. У Chevy и Ford есть несколько популярных моделей, которые они планируют преобразовать в электрические. Вот посмотрите, чего вы можете ожидать.

Chevy Silverado EV Trail Boss Источник Chevrolet

Электромобиль Ford Explorer отложен до 2024 года

Следующие две электрифицированные модели Ford/Lincoln откладываются после долгожданного F-150 Lightning. Automotive News перехватили служебную записку, разосланную поставщикам Ford, в которой сообщалось о задержке.Первоначальная дата выпуска двух новых электрических внедорожников Ford была где-то в середине 2023 года. Новый меморандум перенес производство на декабрь 2024 года, с разницей в 18 месяцев.

Кроме того, Ford объявил, что больше не будет производить две модели электрических внедорожников на сборочном заводе в Куатитлане в Мексике. Новое место для производства Explorer и Aviator EV неизвестно.

Ford объявил о значительном увеличении производства своего полностью электрического Mustang Mach-E. К 2023 году Ford хочет достичь ежегодного выпуска более 200 000 единиц электромобиля. Это в три раза больше, чем было произведено в 2021 году.

Об этом сообщил генеральный директор Ford Джим Фарли. Твиттер. «Трудно производить Mustang Mach-E достаточно быстро, чтобы удовлетворить невероятный спрос, но мы обязательно постараемся», — написал Фарли, сославшись на производственную цель «более 200 000 единиц» к 2023 году — только для Северной Америки и Европы, что означает производство завода Cuautitlan в Мексике. Для Китая Mustang Mach-E производится на месте с партнером по совместному предприятию Changan, поэтому заявления Фарли не касаются этих автомобилей.

Чтобы создать мощности в Куаутитлане для этих увеличенных номеров, Форд, по-видимому, должен скорректировать производственное планирование для мексиканского завода. Согласно информации из Автомобильные новости, американский производитель, по-видимому, хочет отозвать запланированное производство двух серий электрических внедорожников из Мексики. Полностью электрические Ford Explorer и Lincoln Aviator будут построены в другом месте, которое еще предстоит определить, и значительно позже, чем планировалось изначально: с конца 2024 года, а не с середины 2023 года.

Автомобильные новости относится к документу Ford, который, по-видимому, был отправлен поставщикам. Модели, разработанные под кодовыми названиями CDX746 и CDX747, должны поступить в серийное производство как U759 и U760 с запланированным началом производства в декабре 2024 года.

Новое планирование для двух электрических внедорожников было предвосхищено: Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford North America, уже говорила об этом в интервью на прошлой неделе. «Ранее мы планировали построить дополнительный электромобиль там, в Куаутитлане, но сейчас нашим главным приоритетом является масштабирование производства Mach-E с учетом этого спроса», — сказал Дрейк. «Наша производственная система очень гибкая по своей конструкции, и мы будем использовать несколько североамериканских заводов при создании нашей будущей североамериканской линейки». Исполнительный директор не намекнул, где могут быть построены Explorer и Aviator.

В то время как Ford, по-видимому, оптимистично настроен в отношении наличия достаточного количества аккумуляторов для значительного расширения производства Mustang Mach-E (элементы производятся компанией LGES в Польше), нехватка аккумуляторов является причиной заморозки бронирования на электрический пикап Ford F-150 Lightning. . «Мы получим полупроводники, это вопрос приоритета (аккумуляторных электромобилей) над транспортными средствами (двигателями внутреннего сгорания)», — сказал Фарли американской телекомпании. CNBC. «Вопрос в батареях. Вот что мы должны решить». По его словам, Ford сделает «все возможное», чтобы удвоить производственные мощности для электрического F-150.

Ford планирует использовать элементы от SK Innovation для F-150 Lightning. Они будут производиться на заводе в американском штате Джорджия. Тем временем Ford и SKI договорились о создании совместного предприятия по производству батарей BlueOvalSK с производственной мощностью 60 ГВтч. Однако производство собственных аккумуляторных элементов начнется не ранее 2025 года — до тех пор Ford придется полагаться на покупные элементы.

Тем временем в США Ford поднял цену на Mustang Mach-E на 1000 долларов, при этом окончательная цена зависит от варианта в рамках перехода на модель 2022 года.

Чего ожидать от Explorer EV?

Мы все еще ждем, чтобы узнать больше об электромобиле Ford Explorer, но мы знаем, что он может появиться в ближайшее время.Фарли впервые поделился тем, что Explorer EV находится в разработке более года назад. Затем выпуск Lincoln Aviator EV был перенесен с 2023 на 2024 год.

Сообщается, что задержка может быть связана со сменой производственных мощностей. Explorer EV будет производиться на сборочном заводе в Оквилле в Канаде, а не на заводе в Куаутитлане в Мексике.

Explorer EV и Aviator EV 2024 года также будут производиться на сборочном заводе в Чикаго, где производятся модели с двигателем ICE. Этот шаг позволит мексиканскому заводу увеличить производство Ford Mustang Mach-E.

Кроме того, ожидается, что электромобили Ford Explorer и Lincoln Aviator будут близнецами. Они могут использовать одну и ту же платформу и варианты трансмиссии. Тем не менее, Aviator будет довольно роскошным по сравнению с Explorer.

Дата выхода Форд Эксплорер 2024 года

Совершенно новый Ford Mustang Mach-E — причина, по которой вы не сможете владеть электромобилем Explorer до 2024 года. Спрос на новый электрический кроссовер высок; Форд не смог удовлетворить спрос.

Автопроизводитель стремится нарастить производство, приобретя свой сборочный завод в Куатитлане в Мексике. В обозримом будущем завод будет производить только Mustang Mach-Ice.

В частности, цель состоит в том, чтобы к 2023 году производить 200 000 единиц Mustang Mach-E ежегодно. Увеличение выпуска популярного нового электрического кроссовера начнется в следующем году.

Только в этом году Ford продаст по всему миру около 60 000 кроссоверов Mach-E. Синий овал намерен удвоить производство, отдавая предпочтение электромобилю Explorer.

Означает ли выбор утроить количество Mustang Mach-E вместо электрического внедорожника, что автопроизводитель обеспокоен электромобилями Explorer и Lincoln Aviator? У автопроизводителя нет причин мало верить в свои будущие модели.

До сих пор Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E очень хорошо справлялись с заказами и продажами. Любимая автомобильная марка Америки оказалась очень успешной на рынке электромобилей.

Ford Explorer EV может быть менее популярным из-за плохой репутации.Исторически не секрет, что Ford Explorer был менее надежным. Хотя новые модели значительно исправили эту проблему, они по-прежнему несут этот груз на своих плечах.

Шильдики — это все, и F-150 Lightning и Mustang Mach-E определенно получают от своих названий больше, чем Explorer. В конце концов, самый популярный пикап Америки трудно игнорировать.

Производство Lincoln Aviator и Ford Explorer EV было отложено до 2024 года. Благодаря популярности электрического кроссовера Mustang Mach-E, производство которого потребовало тройного производства.

Чтобы удовлетворить спрос на кроссоверы, внедорожникам придется сидеть сложа руки и ждать, пока придет время. В то время мы думаем, что вариант этой модели EV будет почти так же популярен, как и его предшественник.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам.Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

TopElectricSUV говорит

С более чем 8 миллионами проданных автомобилей Ford Explorer входит в число самых продаваемых внедорожников всех времен. Естественно, руководство Ford ускоряет выпуск электромобилей, поскольку корейцы надеются захватить лидерство в сегменте трехрядных электрических внедорожников. Помимо своей полезности, возможности подключения и дальности поездки, Explorer Electric должен быть доступным по цене, широко доступным и рассчитанным на сотни тысяч миль. Если эти основные ожидания оправдаются, Explorer Electric обязательно побудит даже самых стойких поклонников внедорожников переключиться на электрические модели!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Chevy Traverse 2019 года хорошим внедорожником? Обзоры дают подсказки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x