0 просмотров

Ford F-150: самые распространенные проблемы после 100 000 миль пробега

Raybuck Auto Body Parts предупреждает, что F-150 12-го поколения (2009-2014 гг.) часто начинают работать с перебоями на холостом ходу. Это было особенно проблематично для модели 2010 года, которая находится в нашем списке моделей F-150, которых следует избегать. Неровный холостой ход был не из-за двигателя EcoBoost с турбонаддувом — он появился только в 2011 году.

Случилось так, что датчики рециркуляции отработавших газов стали залипать. Углерод от двигателя накапливался на датчиках и засорял их. Хотя дизельные двигатели обычно производят больше сажи, это может произойти и с бензиновыми грузовиками. В частности, засоренный датчик массового расхода воздуха вызывает неровный холостой ход.

Эксперты Ford заявили, что водители меняют датчики MAF и EGR каждые 100 000 миль. В этот момент датчики начали изнашиваться, что может вызвать дальнейший дисбаланс двигателя и неровный холостой ход. В то время как более доступные датчики EGR следует заменить, датчик массового расхода воздуха можно очистить с помощью специального чистящего раствора для массового расхода воздуха.

Форд Ф-150 2014 года

«Всю мою жизнь мы были семьей Фордов, и я очень горжусь этим. У меня никогда не было ничего другого.

Мой F150 2014 года идеально подходит для моего образа жизни. Мне нравится, что я могу загрузить своих друзей и все наше снаряжение, выйти и покататься».

В частности, Ford F-150 2014 года пользовался большим спросом, когда он был новым, и сегодня он остается популярным выбором среди подержанных грузовиков.Он предлагает 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, доступные функции премиум-класса, такие как люк с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль, а также отличные оценки безопасности от NHTSA и IIHS.

Однако при всех его «плюсах» у F-150 2014 года есть и некоторые «минусы».

Что рассказали владельцы грузовиков Ford F150 2014 года с двигателем 5.0?

Ознакомьтесь с некоторыми жалобами владельцев F150 2014 года на популярный двигатель Coyote 5.0!

2014 Ford F-150 Владелец номер один: «Мотор пробил клапан через блок!» — Проблемы с двигателем Ford F150 5.0 2014 г.

У одного владельца Ford F-150 2014 года возникли серьезные проблемы с его грузовиком. По словам владельца, двигатель грузовика взорвался через квартал, когда грузовик проехал менее 2000 миль. На самом деле владелец заявил, что он даже не произвел первый платеж за новый грузовик. Владелец грузовика F150 2014 года также заявил, что из-за того, что двигатель продувает клапан через блок, он насыщает правый каталитический нейтрализатор грузовика маслом. Владелец заявил, что Форд действительно заменил двигатель. После этого ремонта владелец заявил, что на приборной панели грузовика загорелась лампочка проверки двигателя. Владелец также заявил, что он/она «платил шумом» за грузовик, который не работает должным образом. Владелец всю жизнь называл себя «Форд Гаем». Владелец надеялся увидеть решение коллективного иска, поданного против Ford.

Ford F-150 2014 года, владелец номер два: «Через три недели после покупки… Сломался шатун!»

У владельца этого F-150 STX 5.0L V8 2014 года возникли проблемы с грузовиком всего через три недели после покупки. По словам владельца, шатун сломался, что привело к выходу из строя двигателя грузовика. Владелец также заявил, что это произошло, когда грузовик проехал менее 550 миль. За грузовик не был сделан даже первый платеж.Столкнувшись с этой проблемой, владелец добавил, что он / она водил автомобили Ford «…всю свою жизнь». После того, как грузовик был доставлен в дилерский центр Ford, компания хотела установить на грузовик новый двигатель, а владелец хотел новый грузовик.

Утечка охлаждающей жидкости

Проблема:

Пластиковый Т-образный разъем является постоянным источником утечек в 5.0 V-8, установленном на F-150. Вместо зажимов в соединителе используется уплотнительное кольцо и резьбовое соединение для обеспечения герметичности, и это соединение может выйти из строя. Некоторые владельцы могут заменить уплотнительное кольцо, но это лишь временное решение.

Расходы:

Общая стоимость замены составляет около 250 долларов США за детали и работу. Если вы хотите приступить к этому простому ремонту самостоятельно, рассчитывайте около 60 долларов на запчасти.

Вот Ford F-150 лет, которых следует избегать

Не все годы Ford F-150 одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между Ford F-150 года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

150 — классический грузовик. Но выдержит ли он испытание временем? Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах и недостатках этого автомобиля и узнать, какие годы следует избегать.

Шорт-лист: 2004, 2005, 2006, 2010, 2015, 2016, 2017

Ford был одним из самых эффективных и продаваемых грузовиков на протяжении десятилетий и, как правило, считается самым надежным и долговечным вариантом. В любой конкретный год у него есть шанс стать самым продаваемым автомобилем в США и занять третье место в общем зачете в 2021 году. Поскольку грузовики являются одним из самых дорогих автомобилей, которые вы можете купить, у вас может возникнуть соблазн поискать подержанный пикап, чтобы сэкономить немного денег.

Старая поговорка «Вы получаете то, за что платите», безусловно, применима к грузовикам, и это некоторые модели Ford F-150, которых следует избегать, если вы ищете подержанный пикап. Следует отметить, что ни один из них нельзя считать ужасным транспортным средством, поскольку у каждой марки и модели каждый год есть свои плюсы и минусы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.

Годы выпуска модели F-150, которых следует избегать: 2004–2006 гг.

Проблемы:

  • Корродированные газовые баллоны
  • Неисправные подушки безопасности
  • Свечи зажигания
  • Электрические стеклоподъемники

Некоторые критики говорят, что это был худший отрезок во впечатляющей истории F-150. В частности, 2004 и 2005 годы имели низкие отзывы потребителей и критические отзывы из-за проблем с проржавевшими ремнями бензобака, которые в конечном итоге приводили к тому, что он отсоединялся и волочился под шасси и волочился по земле. Та же проблема была заметна для модели 2005 года с дополнительным дефектом подушки безопасности, которая могла непреднамеренно сработать, и водители подвергались серьезной угрозе отзыва и безопасности. Оба модельных года было продано около миллиона автомобилей, поэтому есть большая вероятность, что эта проблема повлияла на него, если он все еще находится в пути.

У этих двух модельных годов были схожие проблемы, которые беспокоили клиентов, и, поскольку им почти 20 лет, есть много других годов на выбор, которые сэкономят вам деньги на покупке. Помимо проблем с коррозией, у них также были общие проблемы со стеклами и свечами зажигания. Это много потенциальных головных болей для водителей.

Свечи зажигания были вызваны неисправной конструкцией алюминиевой головки блока цилиндров, и сообщалось, что оба модельных года имели регулярные поломки свечей зажигания и вызывали проблемы с двигателем. Особенно во время ремонта сообщалось о более высоком уровне повреждений двигателей 6L V8, 5,4L V8 и 6,8L V10, чем в предыдущие годы. Вдобавок ко всему, оба года боролись с базовой производительностью окна, когда управление электрическим стеклоподъемником не регистрировалось, или окно не открывалось от самой двери, создавая головную боль безопасности, финансов и безопасности.

Вас может соблазнить низкая цена (из-за модельного года и механических проблем), но эти три, вероятно, будут стоить вам больше денег, чем вы сэкономите на первоначальной цене покупки. К третьему году этих проблем 2006 год начал подавать некоторые надежды, но большинство грузовиков никогда не проезжали более 100 000 миль за свой срок службы. Когда мощные грузовики 1990-х годов еще ходили по дорогам, большинство моделей 2006 года вышли из строя спустя немногим более семи лет.

Модель F-150 Год, которого следует избегать: 2010 г.

Проблемы:

  • Возврат неисправности свечи зажигания
  • Отказ сенсорного экрана
  • Плохая производительность передачи

После нескольких лет меньшего количества проблем свечи зажигания снова досаждают модели 2010 года. Хотя за несколько лет в этот период было меньше проблем, частые отказы катушек приводили к пропуску зажигания или не запускались полностью с этого периода. К счастью, это один из последних лет, когда неисправность двигателя стала широко распространенной проблемой, но модель 2010 года, безусловно, является F-150 модельным годом, чтобы избежать множества проблем с его сенсорной системой.

В один из первых лет «My Ford Touch Screen» водители сообщали о внезапном отсутствии реакции и ситуациях, когда камера заднего вида никогда не появлялась при движении грузовика задним ходом. Это была одна из первых итераций совместимости со смартфонами; 2010 не смог распознать телефонные соединения на достаточно высоком уровне, что сегодня может стать большой головной болью, если вам нужно подключиться для звонков или направлений. F-150 2010 модельного года следует избегать из-за повторяющихся проблем с предыдущими поколениями, а также это первый из немногих автомобилей этой эпохи, у которого отказала трансмиссия уже на пробеге 35 000 миль.

КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы

Годы выпуска F-150, которых следует избегать: 2015–2017 гг.

Проблемы:

  • Неисправная дверная механика
  • Проблемы с коробкой передач и переключением передач
  • Отказ тормоза

Эти годы были невероятно продаваемыми моделями, но мы знаем, что они не всегда оправдывали ожидания, оглядываясь назад на этот отрезок времени. В эти модельные годы было продано около миллиона проданных грузовиков, и практически все грузовики, проданные за этот период, были подвержены риску внезапных продаж без реального объяснения причин. Некоторые дополнительные проблемы безопасности были обнаружены в связи с отказом двигателя и переключения передач. Сообщается, что эти проблемы были более распространены, когда водители перевозили грузы весом около 5000 фунтов, когда стало трудно переключаться. Для F-150, тяговое усилие которого на большинстве моделей превышает 10 000 фунтов, это проблема.

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.

В то время как модели 2015-2017 годов были популярны и хорошо продавались, есть много проблем тех лет, которые должны заставить вас держаться подальше от Ford этого периода. Несколько раз сообщалось об отказе тормозов, причем несколько водителей утверждали, что их главный цилиндр необходимо заменить после того, как их тормоза внезапно перестали работать. На приборной панели отображалось предупреждение о низком уровне тормозной жидкости, и водители не могли управлять тормозами в течение нескольких минут. Хотя жалоб было меньше, в 2016 и 2017 годах ожидались те же проблемы, и НАБДД получило жалобы на остановку двигателя для этих двух моделей на пробеге менее 30 000 миль.

Какие годы выпуска F-150 хороши? 2018 и новее

Вы можете найти множество подержанных автомобилей этих лет, которые могут выглядеть как сделка, но имейте в виду, что они все еще относительно молоды в пять лет, и вскоре могут возникнуть новые проблемы. Подержанный грузовик стоимостью около 20 000 долларов соблазнит любого, но покупка по более низкой цене, вероятно, будет стоить вам больше денег и разочарований. Последнее поколение может быть дороже, но они вместительны, хорошо оборудованы для перевозки и буксировки, а также имеют отличные технологии и возможности для развлечений.

Надежен ли Ford F-150?

Согласно списку самых популярных автомобилей iSeeCars в 2021 году, Ford F-150 является самым популярным подержанным автомобилем. Означает ли это, что F-150 — надежный подержанный автомобиль? В целом суперпопулярный F-150 имеет достойную надежность и в конечном итоге зависит от вашей модели. Однако нельзя сказать, что F-150 — это вершина надежности.

По словам людей из RepairPal, F-150 имеет рейтинг надежности 3,5 из 5,0, занимая 7-е место из 17 полноразмерных грузовиков. Consumer Reports также заявил, что F-150 имеет оценку надежности два из пяти, что довольно мало для большегрузного грузовика. Независимо от его надежности, многие утверждают, что F-150 — это хорошее соотношение цены и качества, поэтому это популярный подержанный автомобиль.

При покупке подержанного Ford F-150 мы настоятельно рекомендуем избегать модельных годов, указанных выше. Модели 2018 года и новее должны быть хорошими, но у них есть несколько отзывов. Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что F-150 имеет более низкую стоимость при перепродаже. Если вы хотите продать свой грузовик в будущем, не ожидайте, что вы получите разумную цену.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Ford F-150 продолжает крутить, но не заводится

Эта проблема очень распространена среди F-150 2009-2014 годов. Наиболее распространенной причиной этой проблемы среди F-150 этого модельного года является сгоревший предохранитель.

Сгоревший предохранитель вызывает разрыв в электрической цепи и в этом случае препятствует работе топливного насоса.

Если ваш F-150 заводится, но не заводится, проверьте предохранитель № 27. Если он сгорел, его необходимо заменить.

Предохранитель не «выскакивает» из-за короткого замыкания, а плавится из-за плохого контакта с клеммами блока предохранителей.

Чтобы этого больше не повторилось, Ford продает комплект для перемещения предохранителей примерно за 20 долларов, но для этого требуется пайка.

По этой причине ремонт должен выполняться профессионалом. В Бюллетене технического обслуживания, выпущенном Ford, говорится, что это займет около получаса, поэтому работа не должна сильно ударить по вашему кошельку.

Номер детали этого комплекта: EL3Z_14293-A.

Стоит отметить, что если ваш F-150 не подпадает под модельный год 2009-2014, вам все равно следует проверить предохранитель топливного насоса. Если предохранитель в порядке, другими возможными причинами могут быть:

  • Неисправный топливный насос
  • Проводка топливного насоса
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправные свечи зажигания/система зажигания
  • Инерционный переключатель

Есть много компонентов, которые могут выйти из строя, в результате чего грузовик заведется, но не заведется. Большинство из них должны быть диагностированы и отремонтированы профессионалом.

Хотя стоит упомянуть, что старые F-150, как известно, имеют инерционный переключатель. Этот переключатель, по сути, является элементом безопасности, используемым для остановки подачи топлива в случае столкновения.

Однако для срабатывания инерционного переключателя не всегда должно происходить столкновение. Иногда просто наезд на выбоину или слишком сильное хлопанье дверью могут привести к срабатыванию, поэтому стоит проверить инерционный выключатель, прежде чем буксировать автомобиль в магазин.

Инерционный переключатель на Ford F150 расположен под перчаточным ящиком. Переключатель имеет красную кнопку, если кнопка поднята, инерционный переключатель отключен.Нажмите на него, чтобы подать питание обратно на топливный насос, и попытайтесь завести автомобиль.

1.) Коробка передач неожиданно переключается на пониженную передачу

Симптомы переключения передач на пониженную передачу

  • Переключение на пониженную передачу во время движения

Распространенной проблемой F-150 является неожиданное понижение передачи во время движения. Владельцы сообщают, что иногда во время движения по дороге коробка передач переключалась на первую или вторую передачу, что создавало очевидную проблему безопасности.

Причины переключения на пониженную передачу

Датчик выходной скорости, вероятно, является основной причиной этого. Сообщается, что иногда он работает со сбоями и не связывается с модулем управления трансмиссией (PCM). PCM интерпретирует это отсутствие связи как стояние автомобиля и переключает передачу на более низкую передачу.

Как исправить проблемы с понижением передачи в Ford F-150 с 2009 по 2014 год

Учитывая, что у Ford есть отзыв по безопасности, мы рекомендуем доставить грузовик к дилеру Ford и позволить им решить проблему, которая заключается в перепрошивке PCM.

2.) Проблемы с головным устройством MyFord Touch

Симптомы проблем с головным устройством на Ford F-150 с 2009 по 2014 год

  • Возможности сенсорного экрана иногда ненадежны, например, трудности с возвратом на главный экран и отключение камеры заднего вида при движении задним ходом.

MyFord Touch — это система с сенсорным экраном, которая обеспечивает такие функции, как навигация и Wi-Fi. Владельцы F-150 09-14 сообщили, что сенсорный экран и другие функции иногда ненадежны.

Владельцы также сообщают, что у системы могут возникнуть трудности при попытке вернуться на главный экран после перехода в режим энергосбережения, и, что еще хуже, камера заднего вида может затемняться при движении задним ходом, что также может быть связано с подключением головного устройства. ошибка.

Причины проблем с головным устройством

Иногда отсутствие отклика является периодической проблемой программного обеспечения, а иногда это проблема с головным устройством.Головное устройство также известно проблемами с подключением к смартфонам, например, с подключением для прослушивания музыки.

Как исправить проблемы с головным устройством

Ford предоставляет обновления программного обеспечения, и одним из возможных решений является загрузка этого программного обеспечения на USB-накопитель и подключение его к головному устройству, что перезапустит программное обеспечение системы. Если это не сработает, другой вариант — отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы перезапустить систему. Головное устройство может потребоваться заменить, если эти решения не работают. И если замена головного устройства не решает проблему с камерой заднего вида, возможно, потребуется установить новую камеру.

3.) Датчики O2 — коды неисправностей P0130 P0150

Симптомы кодов неисправностей P0130 P0150

  • Проверьте индикатор двигателя на наличие кодов неисправностей P0130 P0150

Причины кодов неисправностей P0130 P0150

Если индикатор проверки двигателя горит, а сканер считывает коды P0130 или P0150, это означает, что, вероятно, неисправен датчик кислорода (O2), но на этом поколении F-150 могут быть и другие причины.

Могут быть и другие причины для кодов P0130 или P0150, помимо датчика O2, который вы можете диагностировать. Провода датчика O2 могут быть изношены, пережаты или изношены. Также может быть плохой электрический разъем. Эти коды неисправностей также могут указывать на утечку выхлопных газов.

Как исправить проблемы с кодом неисправности P0130 P0150 на Ford F-150 12-го поколения

Для датчиков O2, в зависимости от расположения, ремонт может быть таким же простым, как отсоединение жгута проводов от датчика O2 и снятие его с помощью храповика и разъема датчика O2. В этих видео по установке показано, как заменить датчик кислорода на Ford F-150 90-10 и датчик O2 на стороне пассажира Ford F-150 97-05. Узнайте, как идентифицировать датчики O2 выше и ниже по потоку с помощью этого видео.

Проверьте электрические провода датчика O2 на предмет износа, защемления или износа. Проверьте электрические разъемы на наличие синего или зеленого цвета на металлических разъемах, которые указывают на неисправность.

Обратите внимание на плохой расход топлива, неприятный запах или странные или громкие звуки из выхлопной трубы, которые являются симптомами утечки выхлопных газов.

4.) Неисправность соленоида продувки адсорбера или соленоида клапана вентиляции адсорбера

Симптомы неисправности соленоида продувочного или выпускного клапана

  • Грузовик глохнет или не заводится после заправки бензином

Еще одна распространенная проблема на 09-14 F-150 — плохой соленоид продувки адсорбера или неисправный соленоид вентиляционного клапана адсорбера. После заправки бака или даже при полном баке грузовик может заглохнуть во время движения или вообще не завестись.

Причины неисправности соленоида продувочного или выпускного клапана

У Ford есть бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный этому вопросу, и это может быть проблема с проводкой в ​​электрической цепи.

Как починить вентиляционный соленоид

Чтобы диагностировать соленоид вентиляции, при выключенном автомобиле сначала отсоедините жгут проводов и осмотрите проводку, чтобы убедиться, что проблема не в электричестве. Затем отсоедините шланг от соленоида и снимите соленоид вентиляции. Продуйте через него воздух. Если воздух успешно проходит через соленоид вентиляции при отключении, он неисправен и нуждается в замене.

5.) Пропуски зажигания в двигателе

Симптомы пропусков зажигания двигателя

Пятой наиболее распространенной проблемой Ford F-150 09-14 годов является пропуск зажигания в двигателе. Заметные симптомы включают неровную работу двигателя или вибрацию во время движения, заметное снижение производительности при нажатии на педаль акселератора или газа, заметное снижение расхода топлива или количества миль на галлон (миль на галлон) или контрольную лампочку двигателя. Если индикатор проверки двигателя горит, сканер кода OBDII может помочь в диагностике.

Причины пропусков зажигания двигателя на Ford F-150 12-го поколения

Типичные причины этих симптомов могут варьироваться от низкого давления топлива до неисправного топливного насоса, плохого топлива или забитых топливных форсунок, грязного, забитого или сломанного датчика массового расхода воздуха (MAF) или утечки вакуума. Также возможно, что грязные воздушные фильтры двигателя или топливные фильтры вызывают пропуски зажигания, или катушки зажигания или свечи зажигания изношены и готовы к замене.

Как устранить различные причины пропусков зажигания в двигателе

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, наши эксперты рекомендуют снять датчик, что является выполнимым ремонтом своими руками для начинающих с помощью этого видео с практическими рекомендациями, поскольку он подключен к электрическому разъему и привинчен, и осмотрите его на наличие грязи или мусора. перед заменой.

Свеча зажигания и/или катушка зажигания

Если проблема связана со свечами зажигания или катушками зажигания, их можно заменить, отсоединив электрический разъем, выкрутив болт из катушки зажигания и, при необходимости, вынув свечу зажигания с помощью свечного патрона. Посмотрите это видео с инструкциями, чтобы сделать это самостоятельно.

Связанные с топливом

Чтобы диагностировать проблему, связанную с топливом, вы можете проверить давление топлива, прикрепив манометр к топливной рампе, запустив автомобиль и убедившись, что показания соответствуют рекомендованным спецификациям Ford.

Утечка вакуума

Если при появлении этих симптомов из моторного отсека раздается шипящий звук, вероятно, это утечка вакуума, которую можно устранить, заменив неисправный или сломанный вакуумный шланг.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Envision 2022 получит снижение цен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x