Эти модели Ford F-150 вызывают больше всего жалобЭти модели Ford F-150 вызывают больше всего жалоб
Пикап Ford F-150 — один из самых популярных автомобилей в Америке. Более 40 лет он был самым продаваемым пикапом в Америке. Благодаря функциональности, комфорту и надежности F-150 дает водителям все, что им нужно. Роскошный автомобиль с возможностью перевозить полезные грузы и буксировать что угодно — именно то, чего хотят американцы. За прошедшие годы поступило множество жалоб на модели разных лет, чего и следовало ожидать от такого популярного автомобиля. С таким количеством людей на дороге разные вещи обязательно пойдут не так. Какие годы выпуска вызывают больше всего жалоб, и следует ли избегать их покупки?
У Ford F-150 2017 года серьезные проблемы с двигателем
В целом, Ford F-150 2017 года имеет рейтинг надежности 1/5, и двигатель является одной из его самых больших проблем. Он также получает 1/5 за серьезные проблемы с двигателем и 1/5 за незначительные проблемы. Кроме того, целостность кузова — большая претензия к F-150 2017 года.
Ненамного лучше система привода, кузовное оборудование и силовое оборудование модели 2017 года. Каждая из этих категорий оценивается в 2/5, что делает Ford F-150 2017 года подержанным пикапом с достаточным количеством проблем, от которых вы, вероятно, захотите держаться подальше от него.
Ford F-150 2017 года по-прежнему хороший грузовик
Несмотря на все эти проблемы, особенно для относительно нового грузовика, Ford F-150 2017 года остается отличным грузовиком, который удовлетворяет многих его владельцев. Одна из главных причин, по которой F-150 так популярен, связана с выбором дизельных двигателей. Они мощные и практичные — именно такие двигатели ищут водители грузовиков.
Кроме того, F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков на рынке.Другие грузовики, вероятно, будут более проблематичными. Кроме того, хотя некоторые из проблем F-150 с жалобами на автомобили являются серьезными, они не являются обычными, если принять во внимание все.
Многие другие грузовики страдают от серьезных и хронических проблем. Например, грузовики Ram и Jeep годами испытывали «предсмертное колебание». С другой стороны, F-150 не имеет таких серьезных проблем.
Проблемы интерьера
У водителей F-150 2018 года также были проблемы с внутренними системами грузовика. Коробка передач, в частности, была обычным проблемным местом для водителей. Многие владельцы сообщали о проблемах с переключением передач или о том, что двигатель просто глохнет.
Некоторые водители сообщили, что двигатель остановился совершенно из ниоткуда. Эти проблемы также приводят к некоторым задокументированным авариям и возгораниям автомобилей, сообщает Car Complains.
Электрическая система F-150 также была проблематичной. По данным Car Complaints, помимо случайного открывания задней двери наугад, электрическая система F-150 иногда просто отказывалась запирать двери. В других случаях такие системы, как антиобледенитель, не работали из-за проблем в электрической системе грузовика.
Кроме того, из-за неисправных внутренних систем были отозваны сотни тысяч F-150 2018 года выпуска. Эти отзывы касались самых разных вещей, от автомобильных сидений до проводки F-150.
Результат этих недостатков может привести к авариям или возгоранию автомобилей. Сиденья F-150, в частности, были очень проблематичными, поскольку они могли легко загореться, и это могло привести к поломке грузовика даже в незначительной аварии, согласно Car Complains.
Неисправный Powerstroke
Powerstroke в Ford F-150 2019 года, похоже, выходит из строя и может привести к серьезным авариям. При отказе Powerstroke у водителей возникают проблемы с отключением двигателей на высоких скоростях.
Эта потеря мощности не только опасна, но и приводит к невозможности перезапуска F-150. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам нужно вызвать эвакуатор и дождаться прибытия помощи.Это не совсем удобно.
Ford F-150 2020 года на выставке | Сьорд ван дер Валь / Getty Images
Кроме того, некоторые водители неоднократно сталкивались с этой проблемой, поскольку механики чистили компоненты вместо замены датчика.
Что было исправлено в 3,5-литровом EcoBoost V6 второго поколения?
3,5-литровый EcoBoost первого поколения сочетал в себе двойной турбонаддув, непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Это была первая попытка Форда объединить все три. Поскольку турбины были маленькими, они быстро раскручивались и помогали EcoBoost V6 двигаться вперед. Это хорошо работает для F-150 и других моделей, в которые он был вставлен, таких как Explorer, Expedition и седан Ford Taurus SHO.
Одна вещь, которую обнаружили все производители двигателей с непосредственным впрыском, это накопление углерода, что вызывает другие проблемы. Форд не стал исключением. Поэтому в 2017 году компания улучшила EcoBoost V6, добавив впрыск через порт. Так обновления 2017 года касались цепи ГРМ, нагара, а также проблем с системой зажигания.
Самые распространенные проблемы пикапов Ford F-150 2004-2008 гг.
Отламывание свечей зажигания и коррозия алюминиевого капота — это лишь некоторые из проблем пикапов Ford F-150 2004–2008 годов выпуска. Давайте рассмотрим их, а также многое другое.
Слабые свечи зажигания, которые ломаются
Из-за проблем со свечами зажигания проблемы со свечами зажигания Ford 4.6 в период с 2004 по 2008 год были проблемой для многих грузовиков F-150. На самом деле, свечи зажигания были проблемой даже для Ford 5.4. Одной из самых сложных проблем со свечами зажигания для грузовиков Ford была проблема с тем, что свечи зажигания выходили, оставаясь неповрежденными. Если вы попытаетесь снять свечи зажигания, наконечники, скорее всего, сломаются, а оставшаяся часть свечи зажигания останется в цилиндре.
Коррозия на алюминиевом капоте
В течение 2000-х Ford видел и читал множество жалоб на коррозию грузовиков Ford F-150, а также других моделей Ford. Проблема касалась капотов грузовиков Ford F-150 2004-2007 годов выпуска.Коррозия также была обнаружена на топливных ремнях некоторых грузовиков F-150. Кроме того, в версии Heritage 2004F F-150 коррозия лямок топливного бака вызвала отзыв об этом конкретном режиме. Проблема заключалась в том, что баки грузовика опускались. Сообщалось также о разъединениях между запасом топлива и баком.