Ford F-150 2021 года и Ram 1500 2021 года: сравнить грузовикиНародное голосование
В прошлом году Ram 1500 почти обогнал Chevrolet Silverado, став вторым самым продаваемым автомобилем в США. В этом году оба полноразмерных грузовика столкнулись с переработанным Ford-150 2021 года, бесспорным царем горы.
Ram 1500 2021 года сочетает в себе плавную езду с неоспоримыми возможностями пикапа, но F-150 лучше оснащен более передовыми технологиями и опцией гибридного двигателя, доступной для всей линейки кабин экипажа.
Сходство между двумя полноразмерными грузовиками может ошеломить. Оба предлагают турбодизельные двигатели, которые расходуют около 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом; оба бывают с обычным, удлиненным кузовом или кузовом с двойной кабиной; оба предлагают семь комплектаций; у обоих есть энергосберегающие гибридные варианты или быстрые варианты внедорожных характеристик в F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.
Но их различия двигают рынки так же, как холмы.
Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья
Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья
Со стороны нельзя не заметить, что это самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении более 40 лет. Тонкие изменения противоречат бесконечным конфигурациям, которые исходят от трех кабин F-150, трех спальных мест, 11 решеток, 15 различных цветов и более дюжины вариантов колес от 17 до 22 дюймов.С-образные дневные ходовые огни уходят в бампер и соединяют противотуманные фары, закругленные металлические арки по бокам заменяют черную облицовку, а новая символьная линия проходит параллельно излому переднего стекла; искусственный воздухозаборник на верхних передних крыльях отличает различные варианты отделки салона: 8,0-дюймовый или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях, отделанных кожей и хромом.
Выпуклый капот Ram 1500 возвышается над широкой решеткой с прорезями, которая стягивает переднюю часть, как ремень, и огибает бока более гладким, явно менее похожим на грузовик шлакоблоком с тупыми углами. Интерьер Ram 1500 — это то, к чему стремится каждый нерабочий грузовик в школе. Сенсорные экраны того же размера, что и у F-150, сидят вертикально и сочетаются с мягкой кожей и гладкими изогнутыми поверхностями, которые смягчают три варианта двигателей, расположенных за пределами салона.
За исключением TRX и Raptor, которые мы сравниваем отдельно, оба базовых грузовика оснащены мощными двигателями V-6 с доступным полным приводом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач во всей линейке Ford помогает буксировать до 8 200 фунтов, в то время как V-6 Ram 1500 работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и представляет собой мягкий гибрид, который больше всего подходит для аксессуаров; мощность буксировки достигает 7 710 фунтов, а с полным приводом он получает 21 милю на галлон вместе взятых. 5,7-литровый V-8 увеличивает тяговое усилие Ram до 12 750 фунтов, но Форд доказал, что доступный твин-турбо V-6 быстрее, эффективнее и мощнее, чем находящийся под угрозой исчезновения V-8 с тяговым усилием 14 000 фунтов стерлингов. Гибрид, доступный во всей линейке F-150 с кабиной экипажа, использует 3,5-литровый турбодвигатель V-6 и аккумуляторную батарею на 1,5 кВтч, что дает суммарный расход 24 мили на галлон, и поставляется с бортовым генератором мощностью 2,4 кВт или доступным генератором мощностью 7 кВт, который может питать рабочие места, кемпинги и, как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, дома.Ram 1500 не может этого сделать, а турбодизели ни в одной из моделей не могут сравниться по возможностям, эффективности или стоимости владения с гибридом Ford, если только вы не проезжаете подавляющее большинство миль по шоссе за многие годы.
В равной степени способные преодолевать бездорожье, грузовики выделяются на дорогах. F-150 использует независимую переднюю подвеску, но имеет традиционные листовые рессоры сзади, которые более упругие в порожнем состоянии, чем Ram 1500 и его винтовые пружины. Ram может ездить так же плавно, как и некоторые большие внедорожники, а доступная пневматическая подвеска предполагает еще большую амортизацию в Ram 1500, но когда она опускается на скоростях шоссе, она может быть слишком жесткой.
F-150 также отличается от Ram 1500 большим выбором кабин и размеров кузова, хотя любая модель может быть представлена в семи комплектациях, включая TRX и Raptor. Базовый F-150 XL стоит чуть более 30 000 долларов, но все еще достаточно прост, чтобы иметь ручные стеклоподъемники. Это может быть облегчением для некоторых покупателей, поскольку Ram или F-150 могут стоить более 80 000 долларов в топовых комплектациях. Орехи. Комплектации Ford XL и XLT поставляются с обычной кабиной и 78-дюймовой платформой, а модели с удлиненной кабиной могут быть оснащены 96-дюймовой длинной платформой. Просторные кабины для экипажа оснащены 66-дюймовой кроватью и вмещают до пяти человек больше, чем большинство внедорожников. Обе модели предлагают продуманные решения для хранения вещей под задними сиденьями и вокруг них.
Ram 1500 Tradesman поставляется с удлиненной кабиной и 76-дюймовой кроватью примерно за 34 000 долларов; обычная кабина предлагается на Ram 1500 Classic менее чем за 30 000 долларов, но это, по сути, другой грузовик без усовершенствований 1500. Модели с двойной кабиной могут быть с длинной платформой или 67-дюймовой стандартной платформой.
F-150 2021 лучше оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с беспроводным смартфоном и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, но эта ключевая функция безопасности не входит в стандартную комплектацию Ram 1500 до Laramie с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением.Варианты для обеих моделей варьируются от систем камер кругового обзора и камер прицепа с подогревом задних сидений или массажеров передних сидений на F-150. Кроме того, F-150 может быть оснащен функцией вождения без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом в США с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое должно выйти в конце этого года.
Тем не менее, Ram 1500 2021 года — единственный полноразмерный грузовик, получивший награду Top Safety Pick от IIHS, по крайней мере, до тех пор, пока F-150 2021 года не будет испытан.
В прошлом году Ram 1500 сравнялся с Ford-F-150 с рейтингом TCC 6,0 из 10, который сохраняется и в этом году. Но, несмотря на то, что Ram обеспечивает больший комфорт и более высококлассный интерьер, модернизированный F-150 2021 года обладает превосходными технологиями и возможностями, а также более эффективным гибридным вариантом. Это 6,6 из 10 и явный победитель 2021 года.
Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле
Мы узнаем раз и навсегда, кто делает лучший пикап. На данный момент.
Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап 2021 года? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в автомобильные рамы, и, поскольку стандарты для пикапов постоянно меняются, она может никогда не быть решена. Тем не менее, мы собрали версии 2021 года стойкого Chevrolet Silverado 1500, недавно переработанного Ford F-150 и всегда удивляющего Ram 1500, самая мускулистая версия которого выиграла гонку 2021 года. МоторТренд Награда «Грузовик года». Мы протестировали эти грузовики с колесной формулой 4×4, двойной кабиной, коротким кузовом и большим двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап полутонного класса — по крайней мере, на данный момент.
Познакомьтесь с претендентами
Chevy отправил нам Chevrolet Silverado 1500 2021 года в отделке RST с пакетом внешнего вида Redline Edition, с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., и хотя мы удивлены, говоря это о транспортном средстве с тестируемой ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик здесь.
Дирборн поставил Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 л.с. в комплектации Lariat среднего уровня по цене до 65 305 долларов. Ram представлен моделью 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенной самым большим доступным двигателем — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Хороший выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов.
Мы привезли эти три полноразмерных пикапа в Breezy Meadows Stables, конюшню и пансион в Лос-Анджелесе. Владельцы Тайлер и Бритни Бурзински, опытные владельцы грузовиков и конные тягачи, присоединились к нашей тестовой команде, чтобы помочь нам выяснить, какой американский автопроизводитель делает лучший полноразмерный пикап. Итак, хватит возиться! Давайте оценим некоторые грузовики.
Полноразмерные звукосниматели изнутри
Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже, чем у других, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого автомобиля за 60 000 долларов.
Один из наших водителей-испытателей охарактеризовал приборную панель Chevy из текстурированного пластика как «сальную и потную». Убежденные фанаты Chevrolet могут возразить, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы ее сравниваем, но даже первоклассный Silverado High Country не чувствуется. такие же высококлассные, как Ford и Ram среднего уровня, которые мы тестировали. Это позор, потому что нам нравится простое расположение элементов управления Silverado, где все на своих местах. Его заднее сиденье лучше, чем у Ford, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.
Тем не менее, взобравшись на Ford F-150 2021 года, мы видим, что Шевроле стоит в перспективе. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая приборная панель F-150 заставляет традиционные датчики Silverado выглядеть устаревшими. Возникли разногласия среди МоторТренд Тестовая команда о графике на экранах водителя и центра F-150: некоторым нравилась простота, но другие сочли интерфейс пресным и скучным.Сначала мы отвергли механизм складывания Ford с электроприводом, который пригибается, чтобы крышка центральной консоли могла раскладываться и служить столом, как уловку. Но владельцы конюшен Бурзинские, которые используют свои грузовики в качестве мобильных офисов, положительно оценили эту функцию.
Хотя Ford F-150 2021 года имеет лучшие материалы, чем Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед. Помимо критики за странное расположение переключателей (почему кнопки систем выезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) и здоровых споров о достоинствах поворотного переключателя пикапа, всем нам понравился ковбой Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых приборов. У Ram есть единственный дисплей на лобовом стекле в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет нам смотреть далеко вниз по дороге, где ему и место. Высококачественные материалы и распределительное устройство, увеличенные и улучшенные боковые зеркала и более удобные сиденья в обоих рядах делают Ram 1500 Чувствовать как самый красивый грузовик из этой троицы.
Битва за задние ворота
Если вы еще не слышали, разразилась полномасштабная война за заднюю дверь пикапа. Лучшее оружие Chevrolet Silverado — задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для длинномерного груза и образует лестницу для доступа к кровати. Мы сочли его более полезным, чем хитроумные задние двери Ford и Ram, но мы все равно не купили бы его: угловые ступени, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивали лучший доступ к кузову из любого грузовика здесь, и вам не нужно доплачивать за их.
У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока мы не открыли ее с прикрепленным трейлером, и она не попыталась включиться в рукоятку шасси прицепа. Мы поймали его до того, как он успел удариться (он должен был остановиться сам, но мы не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь перевернулась и снова закрылась. Раздражающий.Подпружиненная задняя дверь Ram 1500 заставила нас вслух задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелая дверь Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации. Задняя дверь F-150 имеет выдвижную ступеньку, но она узкая и выглядит довольно коварно, если спуститься с кровати.
Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за 995 долларов озадачила нас. Он крепится на петлях внизу, а также с обеих сторон, и его можно открыть горизонтально в соотношении 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую мы нашли прочной, но сложной для развертывания. Он также поставлялся с опцией Rambox, которая предлагает хранение в стенках кровати. Это отличная идея, но коробки недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они устраняют много открытого спального места. Rambox за 995 долларов — это простой вариант, который мы можем пропустить.
Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6
После статических оценок пришло время ехать, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Несмотря на то, что здесь у него самый большой рабочий объем и мощность, его крутящий момент в 460 фунт-футов отстает от Ford на 40, что было заметно только на нашем тестовом треке, где Silverado с 0-60 за 5,5 секунды отставал от F-150 на 0,2. второй.
Нам нравится хриплое рычание V-8 Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный саундтрек, который не так уж и плох. На дорогах общего пользования ускорение обоих грузовиков ощущалось примерно одинаково, хотя у Ford наблюдалась некоторая турбо-задержка. Тем не менее, трансмиссия Silverado покорила нас. И в Silverado, и в F-150 используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и GM, причем каждая компания программирует ее самостоятельно. Последнее имело большое значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, хотя включение спортивного режима, казалось, подавляло плохое поведение. Трансмиссия Silverado всегда вела себя прилично.
Ram 1500 2021 года отличался самыми низкими показателями мощности и крутящего момента (395 и 410) и всего восемью скоростями в трансмиссии; мы ожидали, что ему вручат заднюю дверь, но этого не произошло. В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7-литровый двигатель Hemi обеспечивал всю необходимую нам мощность, а затем еще немного. Ему просто не хватает ощущения мускулистого грузовика, как у его соперников. Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель зарезервирован для 2500 HD. Очень жаль.
Грузовики в поворотах
Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным грузовиком группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и реакция, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса и шины 60-й серии вместо 18-дюймовых Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется подходящим словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым в поворотах, за ним следовал F-150, а в отдалении — Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. чувствует и отпускает свою хватку намного раньше.
С точки зрения ходовых качеств, все три полноразмерных пикапа, которые мы тестировали, одинаково терпимы на более низких скоростях: Chevrolet склоняется к жесткости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на секционном дорожном покрытии, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшались. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Тем временем Ram 1500 сохранил самообладание и оказался самым удобным круизером. Обратите внимание на пружины подвески: Ram использует витки сзади, в то время как Chevy использует двухслойную листовую рессору, а Ford использует один лист.
Перевозка лошадей с помощью наших полноразмерных пикапов
Для нашего теста на буксировку мы выбрали прицеп для перевозки лошадей из-за уникальных проблем, связанных с перевозкой живых животных.(Любители лошадей, прежде чем написать гневную заметку, будьте уверены, что только те из нас, у кого есть большой опыт вождения лошадей, участвовали в нашем тесте на буксировку.)
Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют осторожного торможения и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие. В отличие от неодушевленного груза, лошади перемещаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкое смещение веса. Из-за жарких летних температур мы меняли лошадей между нашими тестовыми кругами на крутом перевале Санта-Сусана в Калифорнии, поэтому вес наших прицепов варьировался от грузовика к грузовику. Мы сверились с таблицами буксировки производителей, стремясь буксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.
Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа до 7600 фунтов позволила нам использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением на длинном крутом съезде, и пассажиры и лошади оценили плавное переключение передач.
К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других грузовиков. Мы могли чувствовать, как двигаются лошади и прицеп, пытающийся раскачать грузовик на крутых спусках, и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Хотя этот Silverado не вел себя как дельфины, как грузовики GM предыдущего поколения, которые мы буксировали, поездка была более бодрой, чем у других полноразмерных пикапов. Chevrolet напомнил нам, что способность буксировать — это больше, чем мощность, и наши водители-испытатели единогласно согласились, что мы вряд ли выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.
Затерянный в мелком шрифте
Согласно нашему первоначальному прочтению таблицы буксировки, тестируемый нами Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов, и у нас не было достаточно трех сытых лошадей, чтобы достичь нашей 80-процентной цели. Это было не раньше после наш тест на буксировку, что зоркий сотрудник нашел мелкий шрифт: не имея определенного пакета опций, эта спецификация F-150 на самом деле ограничена всего 7000 фунтов — это был вес нашего трейлера, когда мы покидали Бризи-Медоуз. Другими словами, это 100 процентов возможностей Ford. Ой! Мы могли бы так же легко покинуть сарай с 7600-фунтовым грузом от Chevy Silverado, подвергнув опасности себя и лошадей. Убедитесь, что вы знаете официальные пределы вашего грузовика, ребята.
Несмотря на собственные ограничения, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, загоняя лошадей в гору, хотя даже в режиме Tow/Haul мы столкнулись с некоторыми грубыми переключениями на более высокие передачи, которые досаждали грузовику при движении налегке. Трансмиссия была звездой на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать нам больше торможения двигателем. Тормозить прицеп было заметно легче, чем в Шевроле. Стабильность также была лучше, хотя мы все еще чувствовали движение прицепа, особенно на спусках.
Тестируемый нами Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8 100 фунтов, а нагрузка в 6 800 фунтов обеспечивала 84 процента его буксировочной способности. Сразу же мы решили, что Ram — единственный способ путешествовать: он показался нам наиболее стабильным и устойчивым, с уверенным управлением грузовиком, а не трейлером. Мы почувствовали ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в широко открытой дроссельной заслонке, чтобы разогнаться на нашем длинном крутом спуске, в то время как другие грузовики делали это без удара акселератора о ковер. Но Ram 1500 разогнался до 60 миль в час как раз к моменту слияния, и он преодолевал самые крутые уклоны с относительно небольшой драмой. Мы снова захотели 6,4-литровый V-8 от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем мы единодушно согласились, что Ram 1500 2021 года — наш выбор для дальних перевозок.
Кто делает лучший полноразмерный пикап?
После того, как мы закончили вождение и лошади вернулись в свои стойла, пришло время выбрать победителя. Нам потребовалось немного времени на размышления: все мы ушли с тестирования с одинаковым окончательным рейтингом.
Третье место достается Chevrolet Silverado 2021 года. Нам нравится его внешний вид и трансмиссия, и у него лучшая управляемость из этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не в том же стаде, что у Ford и Ram. Это достаточно хороший грузовик в вакууме, но сравнение ему не льстит. Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, которые покупают пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Rams.
На втором месте Ford F-150 2021 года выпуска. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что мы нашли в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и скоростная езда были минусами, но не настолько, чтобы поставить F-150 на последнее место в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.
Ram 1500 2021 года побеждает в этом сравнении. Да, он отстает от других по мощности и маневренности на поворотах, но мы не тестируем здесь горячие хэтчбеки. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, считаете ли вы их семейными автомобилями или рабочими грузовиками, все, что Chevrolet Silverado и Ford F-150 делают хорошо, Ram 1500 делает лучше. У него самый приятный интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходное поведение при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди наших тестовых автомобилей, но на практике он определенно чувствовал себя так. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.
Варианты дизельного топлива
Из семи доступных силовых агрегатов для Ford F-150 2021 года и пяти доступных силовых агрегатов для Ram 1500 2021 года оба предлагают дизельный вариант для различных комплектаций.В наши дни для легковых автомобилей стало стандартом иметь хотя бы один турбодизель в линейке, и Ford и Ram не разочаровали в этом отношении. С точки зрения того, у кого дизель лучше, что ж, давайте посмотрим на статистику.
Ford F-150 оснащается 3,0-литровым турбодизельным двигателем Power Stroke V6. Двигатель превосходит многие другие варианты трансмиссии с его чистым крутящим моментом в 440 фунт-футов, обеспечиваемым всего 1750 оборотами в минуту. Он достигает максимальной мощности в 250 лошадиных сил при 3250 оборотах в минуту. Это рабочая лошадка двигателя с впечатляющими характеристиками.
Что касается Ram, 1500 имеет доступ к опциональному 3,0-литровому турбированному EcoDiesel V6 третьего поколения. Он развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 480 фунт-фут всего за 1600 оборотов. На бумаге кажется, что Ram легко справится с этим, особенно по крутящему моменту. Более высокий выходной крутящий момент, требующий почти на 9% меньшего количества оборотов для достижения указанной мощности, безусловно, ставит Ram впереди F-150.
В то время как в этой статье в основном говорится о силовых аспектах обоих силовых агрегатов, преимущество в крутящем моменте и лошадиных силах дает EcoDiesel V6 преимущество и в общей тяговой способности. Ram 1500 опережает F-150 по тяговой способности дизельного двигателя — 12 560 фунтов, в то время как дизель F-150 достигает всего 12 100 фунтов. Турбодизель Power Stroke Ford F-150 2021 года просто не может сравниться с EcoDiesel Ram 1500 2021 года.
Ford F-150 2021 года против Ram 1500: два лучших соперника
Сегмент полноразмерных грузовиков получил новейшую модель F-150. Чем он отличается от всеми любимого Ram 1500?
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000.Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвовал в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Возрадуйтесь, любители грузовиков! Ford наконец выпустил свой полноразмерный пикап F-150 2021 года. Ну, почти. Видите ли, в то время как компания уже продемонстрировала несколько довольно крутых новых функций — кто-нибудь откидывает передние сиденья на 180 градусов? — это все еще заставляет нас задуматься о многих ключевых характеристиках. Мы до сих пор не знаем ни мощности, ни крутящего момента, ни полезной нагрузки, ни тягового усилия. Тем не менее, имеется достаточно информации, чтобы сравнить F-150 с нашим нынешним фаворитом легких грузовиков Ram 1500, чтобы увидеть, как они складываются, когда речь идет о размере, геометрии подвески и вариантах трансмиссии.
Оба грузовика предлагаются с кузовами и кабинами различных размеров, поэтому для этой статьи и видео мы решили остановиться на популярной двойной кабине, комбинации короткой кузова и полного привода. Говоря языком Форда, это SuperCrew 4×4 с 5,5-футовой кроватью. Эквивалентом Ram является Crew Cab с 5-футовой 7-дюймовой кроватью.
Два грузовика находятся в пределах дюйма друг от друга, когда речь идет о длине, колесной базе и высоте. Наибольшую разницу можно увидеть в ширине: Ram стал примерно на 2 дюйма шире.
Внешние размеры
2021 Форд Ф-150 | 2020 Рам 1500 | |
Колесная база (дюймы) | 145.4 | 144.6 |
Длина (дюймы) | 231.7 | 232.9 |
Высота (в.) | 75.6 | 77,5 (макс. 79,6 с пневматической подвеской) |
Ширина (дюймы) | 79.9 | 82.1 |
Тем не менее, что действительно примечательно, так это размеры их геометрии подвески, которые важны, потому что они показывают, насколько эти грузовики способны преодолевать бездорожье. У F-150 угол въезда 24,3 градуса, у Ram 19 градусов. Угол съезда у Форда 25,3, у Рэма 24,9. Наконец, угол отрыва составляет 20 градусов для F-150 и 19,5 градусов для 1500. Дорожный просвет для Ford составляет 9,4 дюйма, а Ram отрывается от земли на 8,7 дюйма.
На первый взгляд кажется, что Ford выигрывает эту битву. Тем не менее, Ram может быть оснащен опциональной пневматической подвеской (вторые цифры в таблице относятся к этой модели).Оснащен таким образом, что угол въезда 1500 увеличивается до 23,3 градуса, угол съезда — до 27,2 градуса, а угол отрыва — до 23 градусов. В полную высоту дорожный просвет увеличивается до 10,8 дюйма. Вам даже не нужно торговать внедорожной спецификацией Ram Rebel, чтобы получить эти цифры. Довольно круто.
Геометрия для бездорожья
2021 Форд Ф-150 | 2020 Рам 1500 | |
Радиус поворота | 47,8 футов. | 46,2 фута. |
Угол въезда | 24,3 град. | 19,0, 23,0 град. |
Угол съезда | 25,3 град. | 24,9, 27,2 град. |
Угол отрыва | 20,0 град. | 19,5, 23,0 град. |
Дорожный просвет | 9,4 дюйма | 8,3, 10,8 дюйма |
Что касается места для хранения людей и вещей, у F-150 больше места для ног передних сидений, но у Ram выигрывает место для ног задних сидений. Фактическая длина 5,5-футовой кровати в Ford ближе к 5 футам 7 дюймам — очень близко к длине кровати 1500-х годов. Таким образом, они оба имеют практически одинаковый объем: 52,8 кубических фута для Ford и 53,9 кубических фута для Ram. Как указывалось ранее, на момент написания этой статьи Ford не опубликовал данные о грузоподъемности или буксировке.
Ford также не предоставил нам никаких данных о мощности или крутящем моменте для своих бесчисленных вариантов двигателей. Все, что мы знаем, это то, что F-150 2021 года будет предлагаться с бензиновым 3,3-литровым V6, 2,7-литровым EcoBoost V6, 3,5-литровым EcoBoost V6 и 5,0-литровым V8. Если вам нужен дизель, вы можете взять 3,0-литровый Power Stroke V6. Черт возьми, вы даже можете получить полный гибрид PowerBoost, соответствующий 3,5-литровому V6. Все двигатели используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ford F-150 2021 года предлагает гибридную технологию PowerBoost и OTA smarts
Единственный негибридный бензиновый двигатель, установленный на Ram 1500, — это 5,7-литровый V8. Тем не менее, вы можете получить 3,0-литровый EcoDiesel V6 компании или мягкий гибрид Ram eTorque либо с 3,6-литровым V6, либо с 5,7-литровым V8. Независимо от трансмиссии, водители получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Естественно, мы все еще отчаянно хотим узнать больше о F-150.Мне особенно любопытно, как гибридная трансмиссия повлияет на буксировку, но, похоже, нам придется потерпеть еще немного. Конечно, мы не можем дать никаких рекомендаций, пока не сядем за руль Ford F-150 2021 года, но на первый взгляд кажется, что у него есть все, чтобы оставаться очень сильным нападающим в полной мере. размер сегмента грузовика.
Чем Ram 1500 лучше Ford F-150?
Ram 1500 2021 года имеет оценку 9,1 от USNews, а Ford F-150 2021 года имеет оценку 8,9. У них невероятно близкие показатели, но в конечном итоге Ram 1500 удалось вырваться вперед благодаря своему интерьеру.
Рейтинг Ford F-150 говорит о том, что он менее высококлассный и комфортный, чем Ram 1500. Единственный недостаток, указанный для Ram 1500, заключается в том, что некоторые соперники могут буксировать больше. В 2019 году Ram 1500 получил полностью переработанный интерьер, с которым конкуренты еще не могли сравниться.
В 2021 году Ford F-150 получил обновление интерьера, которое включает в себя максимально откидывающиеся сиденья и обновленные технологии, но ему еще есть что наверстать. Ram 1500 имеет уникальную заднюю подвеску с винтовыми пружинами, которая обеспечивает более комфортную езду и более спокойный интерьер.
По словам Эдмундса, у Ram 1500 удобные и поддерживающие передние сиденья, которые отлично подходят для поездок на большие расстояния. Заднее сиденье имеет удобный угол наклона спинки и хороший угол наклона спинки. Эдмундс отметил, что сиденья с максимальным наклоном спинки в F-150 отлично подходят для сна, но им не хватает боковой поддержки и общего комфорта по сравнению со стандартными сиденьями.
Ford F-150 2021 года против Chevy Silverado 1500, Ram 1500: сравнение большой тройки
Псс, хотите в кресле поспорить, каковы показатели последнего пикапа Ford по сравнению с конкурентами?
Дебют каждого нового грузовика разжигает войну цифр, фанаты лихорадочно сравнивают мощность, крутящий момент, грузоподъемность и — кто знает? — возможно, количество подстаканников.На этой неделе Ford опубликовал новую информацию о F-150 2021 года, и он обещает взорвать конкурентов, когда речь заходит о показателях грузовиков, таких как буксировка, мощность и многое другое. Это амбициозное заявление, учитывая, что с тех пор, как последний F-150 впервые поступил в продажу, конкуренты не сидели на месте, а вместо этого расширяли возможности своих грузовиков и устанавливали более высокую планку.
Итак, как Ford F-150 2021 года будет выглядеть по сравнению с Ram 1500 и Chevrolet Silverado? Мы подсчитали цифры, чтобы вы могли подготовиться к классу дебатов о грузовиках:
F-150 против Silverado против Ram 1500: двигатели
Ford уже превзошел Ram и Chevrolet, когда речь шла о максимальной мощности и крутящем моменте (с 450-сильным F-150 Raptor). Компания Blue Oval наконец-то объявила цифры для нового F-150 и предъявляет большие претензии. Новый гибридный вариант, который сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем мощностью 47 л.с., обеспечивает наибольшую мощность и крутящий момент среди всех малотоннажных полноразмерных пикапов на рынке, за исключением двигателя Ram с наддувом мощностью более 700 л.с. TRX, его конкурент Raptor, который появится в конце этого года. Гибридный F-150 развивает впечатляющие 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента.
По сравнению с Ram и Chevy, Ford F-150 2021 года имеет самую разнообразную линейку двигателей. Помимо гибрида, другие силовые агрегаты включают в себя три обычных бензиновых двигателя V-6, в том числе базовый безнаддувный 3,3-литровый V-6, твин-турбо 2,7-литровый EcoBoost V-6 и твин-турбо 3,5-литровый «ЭкоБуст» V-6. Опять же, 3,3-литровый двигатель начального уровня выдает 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, а 2,7-литровый — 325 л.с. и 400 фунт-фут. 3,5-литровый EcoBoost теперь имеет мощность 400 л.с. и 500 фунт-футов.
Ford F-150 2021 года также предлагает турбодизельный 3,0-литровый V-6 мощностью 250 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 440 фунт-футов. Также доступен 5,0-литровый бензиновый V-8, выдающий 400 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Все новые F-150 будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач; исчезли все следы шестиступенчатой автоматической коробки передач старого грузовика.
Итак, как Ram конкурирует? Вместо полноценного гибрида Ram предлагает в своей линейке 48-вольтовую «мягкую гибридную» технологию eTorque. 3,5-литровый V-6 с eTorque развивает мощность 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов. Турбодизельный 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 480 фунт-футов. 5,7-литровый V-8, также доступный с технологией eTorque, повышающей эффективность, развивает мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 410 фунт-фут. Все эти двигатели Ram сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
У Chevrolet нет гибридной технологии на Silverado 1500, и точка. Он предлагает относительно эффективный и очень плавный турбодизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, и он уникален тем, что предлагает четырехцилиндровый двигатель. Да, вы правильно прочитали — Silverado 1500 доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 348 фунт-фут. Chevy также продает 4,3-литровый V-6 (285 л.с. и 305 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л. фунт-фут). В зависимости от модели Silverado поставляется с шестиступенчатой, восьмиступенчатой или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатели V-8 предлагают умный протокол деактивации цилиндров для экономии дополнительного топлива без ущерба для плавности хода.
Надежность Ford F-250 2022 года лучше, чем у его младшего брата
Пикап Ford F-250 2022 года имеет рейтинг надежности всего 3/5. Consumer Reports считает, что F-150 2022 года будет примерно таким же надежным, как средний новый автомобиль, и определил этот прогнозируемый рейтинг надежности, используя данные для моделей 2019, 2020 и 2021 годов. Ford F-250 2019 и 2020 годов получили 3/5 за надежность, а F-250 2021 года — 4/5. Это улучшение по сравнению с F-150.
Топливная система Ford F-250 2020 года представляет проблему с оценкой 1/5, как и подвеска F-250 2021 года. Силовое оборудование в F-250 2020 года тоже проблематично, а бортовая электроника получает только 2/5.Тем не менее, с прогнозируемой надежностью Ford F-150 2022 года всего 1/5, F-250 может быть лучшим выбором.
Несмотря на то, что Ford F-150 2022 года занимает второе место в списке лучших полноразмерных пикапов Consumer Reports, ясно, что это сложный рейтинг. Если вы ищете пикап, на который вы сможете рассчитывать на долгие годы, возможно, вам лучше присмотреться к Ram 1500 или F-250.