У нашего F-150 2021 года возникли проблемы через 9 дней и 242 милиУ нашего F-150 2021 года возникли проблемы через 9 дней и 242 мили
Ford F-150 2021 г. проверка двигателя | Cars.com фото Джо Визенфельдера
Джо Визенфельдер
Решение о присуждении Ford F-150 2021 года нашей награды «Лучшее в 2021 году» было единодушным среди наших редакторов, и его нельзя отменить, да и не следует. Но мы признаем, что у нас были некоторые сомнения, когда всего за девять дней и 242,2 мили в наш обычный год владения и реальных испытаний он начал… капризничать. Мы не привыкли к замененным двигателям и неприятным запахам в наших победителях конкурса Best Of во время нашего владения, но проблемы, которые вскоре возникают, определенно не типичны для нового автомобиля.
По совпадению, именно после того, как я сидел в нашем F-150 Limited Hybrid для часовой телеконференции — мозгового штурма всех замечательных материалов, которые мы могли бы опубликовать в наступающем году, — сам грузовик решил подкинуть нам еще немного контента.
2021 Форд Ф-150
Ford F-150 2021 года — это полностью переработанный грузовик, открывающий 14-е поколение самого продаваемого автомобиля в стране. Однако все не так уж сильно отличается. В отличие от полного переосмысления предыдущего поколения с алюминиевым кузовом, Ford на этот раз в значительной степени придерживался эволюционного подхода.
Многие не смогут обнаружить множество тонких обновлений стиля, но, тем не менее, в 2021 году будет больше визуального разнообразия благодаря колоссальным 11 различным дизайнам решетки радиатора, включенным в разные уровни отделки салона и пакеты. Интерьер на самом деле видит более существенные различия. Размеры те же, но есть новые функции, а форма приборной панели была изменена, чтобы она могла поглотить колоссальный 12-дюймовый сенсорный экран, который был добавлен в список опций. По сути, это компьютерный монитор. И он, и стандартный 8-дюймовый сенсорный экран также работают с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync 4. Есть также новые функции кровати, в том числе настоящая электростанция для подключения ваших инструментов.
Есть шесть предложений двигателей, хотя на момент написания этой статьи мы не знали их точных характеристик.3,3-литровый безнаддувный V6 возвращается в качестве базового двигателя и, вероятно, будет производить что-то похожее на 290 лошадиных сил 2020 года. То же самое касается 2,7-литрового двигателя V6 EcoBoost с турбонаддувом, мощность которого в прошлом году составила 325 лошадиных сил. Также возвращаются 5,0-литровый V8 «Койот», который развивал 395 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента в 2020 году (мы ожидаем небольшой скачок в 21-м), и 3,0-литровый дизель PowerStroke, который, скорее всего, сохранится. без изменений.
3,5-литровый V6 с турбонаддувом возвращается, но будет предлагаться только в одном состоянии. Будет ли он соответствовать одному из вариантов предыдущего грузовика (375 или 450 лошадиных сил) или чему-то другому, на момент написания этой статьи не было известно. Мы также не знаем, что ждет Raptor. В частности, есть новый F-150 Hybrid, который, как обещает Ford, будет обеспечивать лучшую в своем классе мощность и крутящий момент (что означает более 420 л.
Как всегда, есть несколько вариантов кузова. Обычная кабина и удлиненная кабина SuperCab стандартно поставляются с 6,5-футовым кузовом, но могут быть установлены до 8-футового. В стандартную комплектацию SuperCrew входит 5,5-футовая коробка, но 6,5-футовая не является обязательной. Комплектации XL и XLT доступны в любом стиле кабины, а лестница SuperCab останавливается на Lariat. Если вы хотите King Ranch, Platinum или Limited, вы должны получить SuperCrew.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford F-150 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Ford F-150 2021 года — это полностью переработанный грузовик, открывающий 14-е поколение самого продаваемого автомобиля в стране. Однако все не так уж сильно отличается. В отличие от полного переосмысления предыдущего поколения с алюминиевым кузовом, Ford на этот раз в значительной степени придерживался эволюционного подхода.
Многие не смогут обнаружить множество тонких обновлений стиля, но, тем не менее, в 2021 году будет больше визуального разнообразия благодаря колоссальным 11 различным дизайнам решетки радиатора, включенным в разные уровни отделки салона и пакеты. Интерьер на самом деле видит более существенные различия. Размеры те же, но есть новые функции, а форма приборной панели была изменена, чтобы она могла поглотить колоссальный 12-дюймовый сенсорный экран, который был добавлен в список опций. По сути, это компьютерный монитор. И он, и стандартный 8-дюймовый сенсорный экран также работают с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync 4. Есть также новые функции кровати, в том числе настоящая электростанция для подключения ваших инструментов.
Есть шесть предложений двигателей, хотя на момент написания этой статьи мы не знали их точных характеристик. 3,3-литровый безнаддувный V6 возвращается в качестве базового двигателя и, вероятно, будет производить что-то похожее на 290 лошадиных сил 2020 года. То же самое касается 2,7-литрового двигателя V6 EcoBoost с турбонаддувом, мощность которого в прошлом году составила 325 лошадиных сил. Также возвращаются 5,0-литровый V8 «Койот», который развивал 395 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента в 2020 году (мы ожидаем небольшой скачок в 21-м), и 3,0-литровый дизель PowerStroke, который, скорее всего, сохранится. без изменений.
3,5-литровый V6 с турбонаддувом возвращается, но будет предлагаться только в одном состоянии. Будет ли он соответствовать одному из вариантов предыдущего грузовика (375 или 450 лошадиных сил) или чему-то другому, на момент написания этой статьи не было известно. Мы также не знаем, что ждет Raptor. В частности, есть новый F-150 Hybrid, который, как обещает Ford, будет обеспечивать лучшую в своем классе мощность и крутящий момент (что означает более 420 л.
Как всегда, есть несколько вариантов кузова. Обычная кабина и удлиненная кабина SuperCab стандартно поставляются с 6,5-футовым кузовом, но могут быть установлены до 8-футового.В стандартную комплектацию SuperCrew входит 5,5-футовая коробка, но 6,5-футовая не является обязательной. Комплектации XL и XLT доступны в любом стиле кабины, а лестница SuperCab останавливается на Lariat. Если вы хотите King Ranch, Platinum или Limited, вы должны получить SuperCrew.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford F-150 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Ford F-150 2021 года: новые фотографии и неожиданная информация
В течение недели я превратился из самого маленького и экономичного пикапа Ford в его самый большой и быстрый личный грузовик. Разница между Ford Maverick 2022 года и F-150 Raptor 2021 года заключается не только в размере, экономии топлива и мощности. Между ними существует философская пропасть, из-за которой трудно поверить, что они произведены одной и той же компанией. Но я рад, что они есть, потому что я верю в свободу выбора, даже если у меня есть соблазн сделать неправильный выбор.
Подумайте о классических рисунках и мультфильмах, где человек сталкивается с трудным решением. Ангел сидит на одном плече и говорит ему, что делать. В данном случае стоит купить гибридную версию нового компактного пикапа Ford Maverick, потому что он стоит около 22 000 долларов, может легко справляться с большинством обычных работ, а расход топлива на галлон по рейтингу EPA составляет 37 миль.
На другом плече сидит дьявол. В нем говорится, что это новейшая версия большого Raptor, несмотря на то, что она начинается примерно с 64 000 долларов, предназначена в первую очередь для экстремального вождения и будет поддерживать целую команду фрэкеров, пока она у вас есть.
Решения, решения. Если бы деньги не были проблемой, я бы купил Raptor. Это слишком весело.
Как бы я ни ценил практичность Maverick, особенно в оживленном центре города, я действительно наслаждался головокружительной производительностью Raptor и его способностью взбираться на самые крутые горы, не вспотев. Он также выглядит великолепно, как автомобиль Безумного Макса с хорошей покраской.
Raptor 2021 года основан на полностью переработанном пикапе Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в стране. Он поставляется только в виде модели Supercrew с короткой платформой и мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 Ford с двойным турбонаддувом и интеркулером, мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента. Вся эта сила направляется через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на все четыре колеса, выбирая либо полный привод, либо полный привод (низкий или высокий). Его приподнятая подвеска для бездорожья может вместить 37-дюймовые колеса для преодоления самой сложной местности.
Raptor также подходит для серьезных поездок. Он может буксировать до 8000 фунтов и поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа на приборной панели, а также системой контроля слепых зон, включающей область рядом с прицепом, который вы буксируете. Однако просто войти и выйти из него — рутинная работа.
Но, несмотря на свои размеры, на Raptor удивительно легко ездить медленно. Он легко уходит от знаков остановки и огней с небольшим поощрением. Большие шины и подвеска сглаживают дорогу. Тормоз остановит его, не схватив. Вид с места водителя потрясающий из-за дополнительной высоты. Если бы не контактное рычание ходовой части, вы могли бы подумать, что это просто большой F-150 в обычном потоке.
Поскольку он основан на F-150, Raptor также доступен со всеми передовыми автомобильными технологиями самого продаваемого грузовика, включая новейшие системы удобства, информационно-развлекательные системы и системы безопасности.
Впервые я столкнулся с Raptor в 2017 году во время ежегодного конкурса «Автомобиль года для активного отдыха», организованного Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы. В мероприятии, также известном как Mudfest, автомобили, представленные производителями, соревнуются друг с другом на трассе и бездорожье. Raptor был назван лучшим пикапом, и конкуренция даже близко не стояла.Было здорово ехать быстро и буквально преодолевать самую сложную трассу бездорожья, даже не пытаясь.
Но как бы экстремально это ни звучало, Raptor — не самый мощный заводской высокопроизводительный грузовик. Эта честь принадлежит Ram TRX, который упаковывает 707-сильный V8 с наддувом в полутонный пикап. Сообщается, что Ford собирается противодействовать этому, установив 706-сильный V8 с наддувом от Shelby GT500 Mustang в R-версию Raptor. Этот выбор означает слушать дьяволов на обоих плечах.
Как бы возмутительно ни звучал Raptor, он ненамного дороже роскошных версий аналогичных полноразмерных грузовиков. Он начинается с менее чем 65 000 долларов США с самыми важными плюшками, включая EcoBoost V6, и намного меньше, чем у высококлассных внедорожников Audi, BMW и Mercedes. И вы можете высыпать кучу гравия в его облицованные грядки, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать краску.
Несмотря на то, что Ford прекратил выпуск своих седанов, в наши дни он предлагает потребителям невероятно широкий спектр автомобилей, от доступного компактного гибридного пикапа Maverick до полностью электрических Mustang-E и пикапа F-150 Lightning, возрожденных внедорожников Bronco и Bronco Sport. , и превосходный Raptor. Если вы не можете найти Ford, отвечающий вашим потребностям и желаниям, вы не ищете.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Базовая цена: $64,145
Цена после проверки: $76,870
Тип: Пикап Performance Supercrew
Двигатель: 3,5-литровый V6 (450 л.с., 510 фунт-фут)
Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая
Ориентировочный пробег EPA: 15/18
Снаряженная масса: 5800 фунтов
Окончательная сборка: Дирборн, Мичиган
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!
3. Вы можете работать всю ночь
Скажем, вы хотите припарковаться где-нибудь в отдалении и использовать грузовик для питания кемпера.Гибридная система мощностью 2,4 кВт будет работать 85 часов на полном баке бензина при максимальной нагрузке 2400 Вт. Система мощностью 7,2 кВт будет работать 32 часа при тех же условиях максимальной нагрузки. По словам компании, если вы не используете все эти 7200 Вт, система будет работать намного дольше. Обычно любой грузовик Ford, оставленный на холостом ходу и без помех, выключается через 30 минут, по словам Ford, с помощью встроенной функции автоматического отключения на холостом ходу. Но режим генератора отключает эту функцию, позволяя ей работать намного дольше, при условии, что система потребляет не менее 400 Вт. Поэтому, пока система обнаруживает, что что-то приводит в действие, грузовик будет продолжать работать.
Ford F-150 2021 года: 5 вещей, которых стоит ожидать
Новый F-150 будет эволюционным во многих отношениях, но ожидайте и электрической революции.
Ford F-150 14-го поколения должен соответствовать многим предыдущим 13 поколениям, для начала, и короне самого продаваемого пикапа в стране на протяжении более 40 лет. Поскольку анонс модели 2021 года приближается сегодня вечером, F-150 попытается опередить конкурентов в сегменте, правила которого, кажется, в значительной степени были установлены в железобетоне некоторое время назад, путем внедрения ряда инноваций, некоторые из которых будут казаться добавочными, и некоторые из них попытаются переписать эти правила. Следующее поколение F-150 попытается доказать, оставаясь близким к своей нынешней формуле, что грузовики в своем сегменте не лишены инноваций и что есть аудитория для большей электрификации даже в то время, когда цены на бензин находятся на пике. самая низкая точка за годы. Вот пять вещей, на которые стоит обратить внимание:
На данный момент F-150 2021 года был замечен практически без камуфляжа практически со всех ракурсов, но когда дело доходит до дизайна передней панели, Ford предложит плавную эволюцию нынешнего внешнего вида с С-образным светодиодным рисунком, завершающим обшивку. решетка.По своей сути это будет более вертикальная версия текущего вида, с нижней частью светодиодного рисунка, опускающейся ниже линии бампера. Капюшон сохранит U-образный рисунок, но добавит несколько новых скульптурных линий, как мы можем видеть на последнем официальном изображении вверху.
Когда дело доходит до пропорций, ожидается, что F-150 2021 года останется близким к размерам предыдущей модели — это одна из частей дизайна, которая, кажется, затвердела несколько лет назад, — так что сюрпризов в запасе немного. речь идет о компоновке и габаритах самого грузовика.
Большое изменение внутри, помимо большего экрана, будет новой опцией: пассажирское сиденье F-150 2021 года будет складываться, как сообщало ранее агентство Reuters, предлагая возможность спать (более легко) в кабине, а не растягиваться. на задней скамье. Ожидается также, что Ford улучшит дизайн интерьера и материалы, чтобы конкурировать с новейшими пикапами, которые пытались отхватить часть его доли рынка.
Что побуждает к такому акценту на внутренней эргономике и универсальности?
Если и был конкурент, который за последние несколько лет значительно превзошел конкурентов, то это был Ram 1500 с роскошной отделкой, продуманным дизайном интерьера и багажным отделением, а также по-настоящему шикарным салоном. В последнее десятилетие грузовики сворачивают в сторону роскошных внедорожников, но теперь планка поднялась до уровня спальных сидений, которые уже давно назрели, учитывая тот факт, что владельцы грузовиков, которые иногда используют свои грузовики для работы у них нет другого выбора, кроме как спать на рабочем месте из-за нехватки времени или поездок. Эта потребность особенно распространена в строительной и нефтяной отраслях, и удивительно, что автопроизводителю потребовалось столько времени, чтобы удовлетворить ее напрямую.
Большие экраны сейчас в моде так же, как и большие грузовики, и F-150 2021 года не разочарует.Мы уже видели проблески монстра 10- или 11-дюймового Jumbotron, который будет предлагаться в качестве дополнительной версии, но мы также ожидаем, что F-150 2021 года получит меньшую версию экрана, вероятно, того же размера, что и текущий. 8-дюймовый блок. Мы ожидаем, что новый информационно-развлекательный экран будет оснащен системой SYNC 4 вместе с беспроводными обновлениями, но чтобы оставить место для элементов управления HVAC внизу, он будет ориентирован горизонтально, а не вертикально, как это было в случае с номером. из этих систем с большим экраном, включая Tesla и Volvo.
Шпионские снимки большего экрана в F-150 2021 года предполагают, что большинство, но не все функции будут управляться через экран, и Ford мудро сохранил общие элементы управления звуком и HVAC в виде поворотных ручек под основным экраном, чтобы упростить управление. работа без изучения меню.
Это еще не все, что касается экранов, потому что комбинация приборов 2021 года также будет цифровой, что позволит водителям переключаться между несколькими приоритетными дисплеями, что должно пригодиться для специализированных задач.
Учитывая тот факт, что нынешний F-150 дебютировал всего пять лет назад, линейка из пяти основных двигателей не должна преподносить больших сюрпризов.
Ожидается, что базовым бензиновым агрегатом будет безнаддувный 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с., но у покупателей также будет выбор из двух более мощных агрегатов V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 2,7 и 3,5 литра, мощностью 325 и 375 л.с. соответственно. Между тем, лучшим бензиновым агрегатом будет 5,0-литровый V8 мощностью 395 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, перенесенный из моделей предыдущих лет. Ожидается, что единственным дизельным двигателем в меню будет нынешний 3,0-литровый турбодизель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 440 фунт-фут. И, конечно же, все пять двигателей будут работать в паре с 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Ожидается, что Ford предложит гибридную версию F-150, которая должна появиться в 2021 году в качестве модели 2022 года, сочетающую в себе V6 с электродвигателем и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Это еще до главного события — электрического F-150, который, как ожидается, появится через несколько лет в цикле нового продукта.
Цифры для обоих в настоящее время находятся в воздухе, поскольку ни один из них не близок к запуску, и ни один из них не поступит в продажу в конце этого года. Так что фирменные спецификации на данный момент немного неизвестны, особенно когда речь идет о чистой версии EV, которая может столкнуться с полдюжиной конкурентов, когда выйдет на рынок. Это связано с тем, что волна электрических пикапов в настоящее время проходит через конвейеры нескольких стартапов и General Motors, которая планирует применить значок Hummer к своим будущим электрическим предложениям. Будьте уверены, что электрический F-150 не дебютирует на пустом поле, когда дело доходит до соревнований, но он может оказаться самым «мейнстримным» предложением, потому что он не будет дизайном с чистого листа или совершенно неизвестным.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford F-150 2022 года рядом с вами
У нас есть всевозможные специальные отчеты о нашем опыте владения F-150, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы узнать все подробности. Сейчас мы сосредоточимся на нескольких ключевых областях: экономия топлива, ремонт и впечатления редактора.
Первый взгляд на Ford F-150 Raptor 2021 года: эволюция началась
Грузовик третьего поколения предлагает шины размером до 37 дюймов, а V-8 Raptor R находится на пути к тому, чтобы ударить TRX по лицу.
С тех пор, как Ram представила Ram 1500 TRX 2021 года с двигателем Hellcat мощностью 707 л.с., Ford испытывал давление, чтобы повысить ставку с внедорожным пикапом Ford F-150 Raptor следующего поколения 2021 года.
Ставки определенно повышаются, но до полного, всестороннего движения, чтобы сойтись лицом к лицу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021, еще год, когда Raptor R появится с мускулистым V. -8. Но мы все еще рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный новый Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, предлагаемый только в полноценной четырехдверной кабине SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах в конце этого лета. Более подробная информация о R появится в ближайшие месяцы.
Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это уже третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и полета по утрамбованному песку, он был вдохновлен гонщиками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это настоящий грузовик для пустыни, — говорит Али Джаммул, директор программы Ford Performance. «Мы просто перешли на другой уровень».
Заводской Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами
По словам менеджера по маркетингу Ford Truck Group Тодда Экерта, покупатели — это энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить жестко и быстро прямо с завода. Это включает в себя большой шаг вперед: размещение дополнительных 37-дюймовых шин.
Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель отличается больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более грубым на бездорожье, сохраняя при этом разрешенный для использования на дорогах вид Baja от оригинального грузовика.
Время для новых кадров
Форду понадобились две новые рамы для линейки Raptor; оба модифицированы для установки новой пятирычажной задней подвески с винтовой пружиной, а один дополнительно переработан для установки 37-дюймового запасного колеса, установленного под кузовом. Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запаски, другое амортизаторное оборудование и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, которые не позволяют модифицировать раму для установки запаски.
Это довольно серьезное изменение, говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую подножку, чтобы спуститься с автомобиля. летучая мышь. И это определенно придает ей другой вид».
В свое время 35-е считались большим шагом. «Чтобы получить заводской автомобиль с 37-м двигателем, который полностью интегрирован в электронику шасси, по сравнению с тем, что делали люди, когда их 35-й двигатель изнашивался, вот почему мы потратили время на это», — говорит Видманн.
Дорожный просвет составляет 12,0 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-ми.
Raptor 2021 года получил новую пятирычажную заднюю подвеску
Модернизированная ходовая часть является ключом к мастерству нового F-150 Raptor. Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда понимала, что заднюю подвеску нужно увеличить, но в компании не было ничего, за что можно было бы ухватиться, поэтому они разработали специально созданную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой пружиной и ведущим мостом, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью передавайте мощность на землю по пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область МоторТренд чувствовал необходимость обращения. Во время поездки по Канадскому шоссе Транс-Лабрадор наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось скользит по каждой неровности и бросает грузовик вбок.
«Подвеска позволяет нам не только установить на грузовик колеса и шины большего размера, но и передать крутящий момент на землю, потому что она больше не качает ось», — говорит Видманн.
Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего сохранения положения оси на пересеченной местности, тягой Панара для поперечного расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более совершенным программным обеспечением управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с места, более быстрого ускорения и лучшей реакции дроссельной заслонки, а также лучшего сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости, Greco. говорит.
По словам Греко, часть того, что делает этот Raptor наиболее отличающимся от F-150, на котором он основан, — это 15,0-дюймовый ход подвески сзади и 14,0-дюймовый спереди. Ход колес увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13,0 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).
Возгласам большой пустыни нужны большие потрясения
После исправления рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые больше, чем когда-либо, с более толстыми трубами и двойным контролем демпфирования. Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также обеспечивает уникальные амортизаторы, чтобы справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.
Амортизаторы Fox Live Valve нового поколения с внутренним байпасом и технологией электронного управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса в его движении, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.
Проверенные в гонках амортизаторы лучше противостоят накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скорости в пустыне. Датчики снимают показания для независимого изменения скорости демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя регистрирует изменение рельефа, говорят инженеры.
Перенесенный двигатель V-6 настроен
Нам сказали, что Ford пересмотрел 3,5-литровый твин-турбо V-6, чтобы улучшить производительность и уменьшить выбросы. Он работает в паре с уникальной системой впуска от Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет работать в тихом режиме (чтобы успокоить соседей), а также в режимах «Нормальный», «Спорт» и «Баха», последние два урчат, как восьмицилиндровый двигатель. Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения останутся прежними, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они продолжат возиться еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут опубликованы спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на 36,0-галлонном баке.
Двигатель в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет увеличить тяговое усилие и грузоподъемность. Оба увеличиваются на 200 фунтов, до 8200 и 1400 фунтов соответственно.
Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а у Raptor есть режим движения с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля на бездорожье. Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой форму круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет газом и торможением; водителю нужно только рулить.
2021 Ford F-150 Raptor встречает истребитель F-22 Raptor
Дизайн Raptor третьего поколения был вдохновлен истребителем F-22 Raptor, говорит дизайнер экстерьера Том Лю, добавляя, что он стремился к ощущению американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, который уже на 6,0 дюймов шире, чем F-150, имеет вытянутый бампер, чтобы он выглядел еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами, растянувшимися по всей передней части, угрожающими днем. ходовые огни, вышеупомянутые противотуманные фары, интегрированные в бампер, и затемненные задние фонари. Новая нижняя защитная пластина шире, с тремя ребрами, спроектированными так, чтобы они были функциональными и при этом выглядели круто.
Тему реактивного истребителя можно увидеть в капоте с силовым куполом с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, которые выглядят как воздухозаборники самолета.
Доступны два внешних графических пакета; у одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсажную камеру реактивного самолета, и он включает QR-код. На другом рисунке есть карты маршрутов.
Запрыгивайте внутрь, садитесь на сиденья с подушками
Все сиденья Raptor имеют уникальную пену и отделку. Базовое сиденье из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. В более высоких комплектациях есть замшевые акценты, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance в зависимости от того, как на вас реагируют валики и спинки сидений. Топовые модели Raptor 37 оснащены сиденьями Recaro, обтянутыми голубой кожей Light Speed с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать чеканные алюминиевые или карбоновые пакеты отделки салона. В целом, у Raptor есть три комплектации и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет внизу ящик для хранения. Под складывающимися задними сиденьями можно найти запираемые места для хранения вещей.
На новом рулевом колесе Ford Performance есть элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, есть подрулевые лепестки.
Найдите вспомогательные переключатели на потолочной консоли, один из которых на заводе назначен на внутреннюю пару передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем находится характерная для Raptor графика на цифровой комбинации приборов, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12,0-дюймовом экране со вторым 12,0-дюймовым центральным экраном от обычного F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов. Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два сзади кабины.Грузовик может получать беспроводные обновления, в том числе будущие карты маршрута и помощь при повороте по маршруту, функция, которая поможет грузовику быстрее поворачивать на бездорожье, подтормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик поворачивался вокруг этой точки.
Ожидается, что бортовой генератор станет популярным
Raptor получает 2,0-киловаттный бортовой генератор Pro-Power, особенность нового F-150 и революционный подход к обеспечению электроэнергией в глуши. Он популярен на F-150 и, как ожидается, повторит его на Raptor. Дополнительная задняя дверь с усилителем / опусканием, буксировочный пакет, дополнительный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены с F-150 (с дополнительным дифференциалом повышенного трения Torsen для передней части). Для модели 2021 года Ford попытался упростить опции.
Безопасность достигается за счет Ford Co-Pilot 360 2.0, в котором добавлена улучшенная помощь при парковке и добавлена система Active Drive Assist, которая позволяет управлять шоссе без помощи рук, позже в модельном году через беспроводное обновление.
Ford возлагает большие надежды на последний Raptor
«Мы думаем, что Raptor будет популярен как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая оценит, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим, что рынок внедорожников растет, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.
И есть возможности для роста Raptor с высокопроизводительной моделью R, которая появится в следующем году. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня производительности, вроде того, что мы сделали с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «У него будет двигатель V-8».