Является ли Ford Electric F-150 Lightning настоящим охотничьим грузовикомЯвляется ли Ford Electric F-150 Lightning настоящим охотничьим грузовиком?
Новый F-150 выглядит хорошо на бумаге, но только время покажет, будет ли он жизнеспособным вариантом для любителей активного отдыха.
Скотт Мердок | Опубликовано 26 мая 2021 г., 9:17
Ford F-150 долгое время был самым популярным автомобилем в США.Грузовик только что сделал огромный шаг вперед с точки зрения транспорта с нулевым уровнем выбросов с недавним выпуском полностью электрического F-150 Lightning. Но как грузовик, который может проехать всего 230 миль на одной зарядке, подойдет для охотников и рыболовов?
Способен ли электрический грузовик доставить нас в бэккантри или даже в 40? У меня еще не было возможности управлять новым Lightning, но я тестировал грузовики и внедорожники в течение многих лет и могу многое сказать о составе автомобиля, просто взглянув на технические характеристики. Итак, давайте посмотрим, стоит ли Lightning ваших денег.
Почему Ford F-150 Lightning имеет значение
Слово «исторический» может быть наиболее часто используемым в СМИ словом, но оно применимо к F-150 Lightning. Да, Tesla уже десять лет производит выдающиеся силовые агрегаты для электромобилей, и усилия Ford можно назвать лучшими. наименее технически впечатляющий электрический грузовик в настоящее время доступен. Но F-150 Lightning все еще может быть — и, возможно, даже — переломный момент для электромобилей в Америке.
Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении почти 40 лет. И это может преуменьшить его масштабы. F-150, пожалуй, самый важный потребительский продукт, который производит Америка; он приносит десятки миллиардов долларов дохода в год. От этого зависят сотни тысяч рабочих мест в Америке, в том числе все до единого в Ford Motor Company.
Достаточно сказать, что привлекательная электрическая версия F-150 может перевернуть дискуссию Америки о чистой энергии — даже в Техасе.
Посмотрите, как электрический грузовик Ford F-150 Lightning выходит на бездорожье
Похоже, новый Ford F-150 Lightning был просто анонсом не так давно. Тем не менее, он вышел на рынок, и, мягко говоря, молниеносно. Поскольку Ford готовился к поставке первых электрических грузовиков Lightning, автопроизводитель провел мероприятие, которое завершилось довольно солидным внедорожным курсом.
Как вы можете видеть на видео выше, Кайл Коннер (Вне спецификации) был одним из многих людей в Техасе, которые проверяли и водили пикап F-150 Lightning. Форд провел мероприятие на прекрасном винограднике в Южном Техасе.
В одном из многих тест-драйвов Коннера на F-150 Lightning ему пришлось подняться в горы, чтобы проверить, насколько хорошо электрический пикап справляется с приличным бездорожьем, скалолазанием, скалолазанием и многим другим.
Как вы, возможно, знаете, Коннеру не привыкать к тест-драйвам. На самом деле, он прилагает все усилия, чтобы водить как можно больше новых автомобилей, и сегодня он водил подавляющее большинство электромобилей, представленных на рынке. Не говоря уже о том, что он тоже владеет несколькими.
Один из новых каналов Коннера в быстрорастущей сети Out of Spec посвящен Overlanding. Кроме того, Кайл и банда имеют большой опыт вождения по бездорожью. Фактически, сразу после того, как снег, наконец, растаял, они взяли электрический грузовик Rivian R1T на некоторые трассы в Колорадо вместе с несколькими соперниками, работающими на бензине.
До того, как Коннер переехал в Колорадо, у него был почти неограниченный доступ к очень хорошей трассе и сопутствующим объектам в Северной Каролине, где были сняты многие из его ранних видео. Объект был дополнен несколькими отличными трассами для бездорожья. Возможно, вы помните, как Коннер взял модель Y своего друга Брайана Дженкинса (i1Tesla) Overlanding Model Y, чтобы испытать ее.
Тем не менее, видео выше может означать, что Кайл впервые провел разумное количество времени над посадкой на новом F-150 Lightning. Он делится:
«Кайл участвует в презентации нового электрического Ford F-150 Lightning. В этом видео они проверяют работу блокировки дифференциала, дорожный просвет и общие возможности на мягком бездорожье».
Было бы довольно сложно предоставить пошаговый отчет о внедорожной трассе Форда и о том, как справился с ним Lightning, именно поэтому существует множество видеозаписей. Впрочем, не портя вам удовольствия, скажем, что Lightning впечатляет, как и ожидалось.
Узнайте больше о Ford F-150 Lightning:
Посмотрите видео, чтобы увидеть, как Коннер преодолевает холмистое бездорожье. Затем дайте нам знать, что вы думаете об общих характеристиках F-150 Lightning. Вы впечатлены? Вы ожидали чего-то меньшего? Более?
Lightning был создан для езды по бездорожью
Форд разработал Lightning, зная, что среднестатистический водитель захочет проехать на своем грузовике по бездорожью. Поэтому они приняли ряд мер предосторожности, чтобы грузовик был готов к суровым условиям любой дороги.
Независимая задняя подвеска
Ford Lightning — единственный F-150 с независимой задней подвеской, обеспечивающей беспрецедентный контроль при управлении автомобилем. Это позволяет с легкостью преодолевать крутые дюны и крутые повороты.
Нижний центр тяжести
Аккумуляторы грузовика расположены в центре автомобиля, между направляющими рамы лестницы и передним двигателем. В результате Lightning имеет более низкий центр тяжести, что улучшает управляемость грузовика и его способность реагировать даже на малейшие движения.
Спортивный режим
Если дорога становится каменистой, переключитесь в спортивный режим! Спортивный режим дает грузовику более отзывчивое рулевое управление и ускорение, позволяя вам довести себя и F-150 Lightning до предела.
Водонепроницаемый корпус батареи
Если вы любитель бездорожья, вам придется преодолевать такие препятствия, как реки и ручьи. Это может быть проблемой, если в вашем грузовике установлен массивный аккумулятор, так как аккумулятор может намокнуть и вызвать короткое замыкание. К счастью, батарея F-150 находится в водонепроницаемом корпусе, защищенном от любых внешних повреждений.
Солидный дорожный просвет
Хотя у Lightning дорожный просвет меньше, чем у стандартного F-150, клиренс все же составляет от восьми до девяти дюймов, чего более чем достаточно для движения по бездорожью.
Внедорожный режим
Если вы находитесь на особенно сложной трассе, переключитесь в режим Off-Road, чтобы увеличить крутящий момент грузовика и по-настоящему дать волю.Режим Off-Road позволяет безопасно мчаться по песку, грязи, дюнам и многому другому!
Камеры обеспечивают 360-градусный обзор
Lightning оснащен многочисленными камерами, которые обеспечивают потрясающий 360-градусный обзор дороги вокруг вас. Это означает, что никакое внедорожное препятствие не сможет подкрасться к вам и повредить ваш красивый новый грузовик.
«>
Нижний диапазон: влияние внедорожных колес и шин на Ford F-150 Lightning
Мы узнаем, как замена колес и шин послепродажного обслуживания влияет на Ford F-150 Lightning.
Когда кто-то покупает новый грузовик, одним из самых популярных обновлений является комплект новых колес и шин. Будь то внешний вид или повышение функциональности за счет более агрессивного протектора, колеса и шины — это способ улучшить и персонализировать свой грузовик. Со всей шумихой и интересом, связанными с совершенно новым полностью электрическим F-150 Lightning, мы экспериментировали с платформой, чтобы выяснить, какой у нее реальный радиус действия, как буксировка влияет на дальность полета, и даже если вы можете поднять его.
Нам также было любопытно, как комплект колес и шин вторичного рынка, ориентированный на бездорожье, повлияет на модельный ряд Lightning. Lightning оснащен стандартными колесами с плоской аэродинамической поверхностью и шинами General Grabber HTS 60, разработанными с учетом низкого сопротивления качению. Тем не менее, тенденция кастомизации заключается в использовании колес с отрицательным вылетом и агрессивным протектором, которые хорошо выглядят и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой для повышения внедорожных характеристик.
План
Наш план состоял в том, чтобы снять заводские шины P275/60R20 General Grabber HTS 60, установленные на аэродинамических ободах Ford, и заменить их более агрессивными послепродажными колесами и комплектом шин аналогичного размера, чтобы удалить любые переменные диаметры и обеспечить точность нашего одометра. Мы разработали 177-мильную петлю в Южной Калифорнии, которая минимизировала бы влияние перепада высот и пробок и позволила бы нам бегать ночью, чтобы избежать чрезмерного использования климат-контроля.
Наш Ford F-150 Lightning 2022 года был моделью XLT с двумя двигателями мощностью 580 лошадиных сил и дополнительным аккумуляторным блоком увеличенной дальности действия 131 кВтч с заявленным запасом хода 320 миль. Базовая цена нашего тестера составляла 52 974 доллара, а с учетом наших опций и платы за пункт назначения в размере 1 695 долларов протестированная цена составила 76 384 доллара. Стоит отметить, что на Lightning 23 года будет наблюдаться значительный рост цен по всем направлениям.
Поскольку у нас был Lightning только в течение короткого промежутка времени, мы смогли сделать только базовый пробег, затем поменять колеса и шины и провести модифицированный пробег. Мы изо всех сил старались сделать все как можно проще, в том числе соблюдать установленные ограничения скорости, минимизировать количество светофоров и по возможности использовать адаптивный круиз-контроль.
Колеса и шины
Прежде чем мы смогли отправиться в путь, нам нужно было найти наш модернизированный пакет колес и шин, который мы установили в Adventure Offroad в Хантингтон-Бич, Калифорния. Команда Adventure Offroad работала по полному графику, чтобы уложиться в сокращенный график. Мы очень довольны поддержкой и невероятным сервисом, который они оказали нам, чтобы сделать эту историю возможной.
Приветствуя нашу просьбу, Raceline предложила для нашего эксперимента совершенно новый дизайн колес — 955M Warp. Бренд Raceline, известный своими высококачественными специальными колесами, прислал нам комплект глянцево-черных и фрезерованных алюминиевых колес 955M Warp. Дизайн 955M привлекает внимание и получил множество комментариев от зрителей, когда он был установлен на наш тестер Lightning. Деформации пришли к нам со стандартной для F-150 разболтовкой 6×135, размером 20×9 дюймов со смещением +18 мм и изготовлены из сверхпрочного, но легкого (эти колеса весят 33 фунта каждое) алюминия A356. Колеса Raceline соответствуют или превосходят все стандарты DOT по грузоподъемности, и Raceline предоставляет на эти колеса пожизненную гарантию на конструкцию.
Что касается шин, мы объединились с Микки Томпсоном и заказали комплект относительно новых Baja Boss A/T стандартного размера Lightning, который соответствует плавающему эквиваленту 33×11,0 дюймов и весит 47 фунтов. В ходе наших испытаний шин мы обнаружили, что версия этих шин M/T очень прочная, с хорошими внедорожными характеристиками и поведением на дороге.
Baja Boss A/T соревнуется в конкурентной категории «экстремальный вездеход», что означает, что он имеет внешний вид и характеристики, близкие к бездорожью, с внедорожной управляемостью и ходовыми качествами на дороге, а также лучшим сцеплением и долговечностью на бездорожье. . На самом деле, Мики Томпсон говорит, что Baja Boss является лучшей АКПП компании на сегодняшний день и была разработана с учетом вышеупомянутых характеристик, наряду с долговечным резиновым составом протектора, усиленным силикагелем, и рейтингом для суровых погодных условий. Baja Boss A/T оснащен экстремальными боковыми битами Микки Томпсона для защиты боковин и дополнительного сцепления на трассе. Стандартная гарантия на износ протектора составляет 60 000 миль, а для размеров LT — гарантия на износ протектора на 50 000 миль, что должно хорошо соответствовать грузовику EV с крутящим моментом при износе шин 775 фунт-футов.
Также доступна LT-метрическая версия Baja Boss A/T в размере 275/65R20, которая увеличивает номинальную нагрузку с 2679 фунтов на шину до 3415 фунтов на шину и добавляет технологию Powerply XD Микки Томпсона. Powerply XD добавляет корд на 50% тяжелее к наклонному третьему слою, обеспечивая лучшую устойчивость к проколам, более быструю реакцию на рулевое управление и большую стабильность.
Тестирование
Перед началом теста мы взвесили оба комплекта колес и шин и с удивлением обнаружили, что наш комплект колес и шин не такой тяжелый, как мы ожидали. Заводские колеса и шины весили 79 фунтов по нашей шкале, в то время как Mickey Thompsons, установленные на колесах Raceline, весили 82 фунта, всего на три больше, чем заводские колеса.Управляемость между двумя комплектами колес и шин была почти одинаковой, а шины Mickey Thompson были поразительно тихими, добавляя немного другой оттенок дорожному шуму, но почти не увеличивая громкость и, конечно же, не вызывая возражений.
Из-за того, как Lightning заряжается на быстром зарядном устройстве и сколько времени требуется, чтобы перейти от 90-процентного заряда к 100-процентному заряду, в интересах времени мы начали с 95-процентного заряда для нашего базового уровня и нашего. модифицированные пробеги. Наше тестирование проводилось в две разные даты с одинаковыми погодными и дорожными условиями. Во время нашего 177-мильного круга мы изо всех сил старались поддерживать установленное ограничение скорости, по возможности использовали адаптивный круиз-контроль и большую часть времени проводили на скорости 68-70 миль в час. Климат-контроль был настроен на ту же температуру, что и наружный воздух, чтобы поддерживать комфорт и минимизировать влияние на дальность полета.
Полученные результаты
В конце нашего тестирования мы завершили цикл на стандартных колесах и шинах с эффективностью 2,1 мили на киловатт-час (миль/кВтч) и расчетным оставшимся запасом хода в 79 миль при 33 процентах оставшегося заряда батареи. После замены колес и шин в Adventure Offroad и завершения второго круга мы закончили с эффективностью 1,9 миль / кВтч, оставшимся запасом хода 56 миль и 25 процентами времени автономной работы.
Эти цифры показывают снижение эффективности на 9,6%, дальности действия на 23 мили и оставшегося заряда батареи на 8%. Таким образом, хотя мы можем с уверенностью сказать, что более агрессивные колеса и шины повлияют на запас хода электромобиля, это было не так сильно, как мы ожидали. Кроме того, важно отметить, что, хотя мы сделали все возможное, чтобы удалить любые переменные из нашего эксперимента, это тестирование не было завершено в вакууме, поэтому ваш пробег может отличаться. Как и в случае со всеми пакетами колес и шин, состав протектора, вес, рисунок и даже аэродинамика колеса могут еще больше исказить результаты.
В конце концов, только конечный пользователь может решить, стоит ли почти 10-процентное снижение эффективности компромисса в пользу более прочной шины с лучшим сцеплением на бездорожье и, возможно, более привлекательным внешним видом. На наш взгляд, это немного неразумно.
Источники
- Приключения Внедорожник Хантингтон-Бич: 714-594-7718; www.adventureoffroad.com
- RacelineКолеса: www.racelinewheels.com
- Микки Томпсон Шины: www.mickeythompsontires.com
Наш Ford F-150 Lightning 2022 года прибыл к нам в комплектации XLT, с двойным двигателем и дополнительными вариантами аккумуляторной батареи. Тестовая цена составляла 76 384 доллара и представляет собой модель Ford с самой высокой дальностью полета в линейке Lightning.
Стандартные шины Lightning 275/60R20 General Grabber HTS 60 отлично подходят для комфортной езды, бесшумности и запаса хода, но не обеспечивают такой же защиты или долговечности на бездорожье, как внедорожные шины вторичного рынка.
Мы измерили глубину протектора заводской шины General Grabber HTS 60 на уровне 10/32. Grabber оптимизирован для длительного срока службы и использования на дорожных туристических грузовиках.
Боковая стенка General Grabber отлично подходит для дорожного грузовика, но для тех, кто хочет увести свой грузовик немного дальше от шоссе, настоятельно рекомендуется модернизированная шина.
Вот более пристальный взгляд на прямую замену Mickey Thompson Baja Boss A/T в размере Lightning 275/60R20. Асимметричный рисунок протектора и протекторы Sidebiters разработаны с учетом сцепления с дорогой, а износостойкая смесь была разработана таким образом, чтобы избежать сколов и сколов. Несмотря на большие открытые пустоты и глубину протектора 16/32, Baja Boss невероятно тихая.
Колесо Raceline 955M Warp имеет совершенно другую конструкцию, чем заводское колесо Lightning с плоской поверхностью. Это выпуклое алюминиевое колесо изготовлено из сплава A356, окрашено в глянцево-черный цвет с обработанными краями и имеет размер 20×9 с вылетом +18 мм.
Комплект колес и шин Mickey Thompson Baja Boss A/T и Raceline 955M Warp, несмотря на их более мощный внешний вид, весил 82 фунта, что всего на три фунта больше, чем заводское предложение.
Пакет колес и шин Mickey Thompson и Raceline идеально подходит для Lightning и действительно улучшает внешний вид нашего тестера Lightning, одновременно повышая возможности полноприводного грузовика без ущерба для управляемости и комфорта езды.
В нашем первоначальном тесте мы получили эффективность 2,1 м / кВтч и запас хода 79 миль после 177,8 миль. Ford F-150 Lightning, который показывает оставшийся процент заряда батареи в виде числа на другом экране, был задокументирован на уровне 33 процентов.
Во второй раз на тестовом цикле с колесами и шинами послепродажного обслуживания вы можете видеть, что мы проехали 178,1 мили, и в итоге осталось 56 миль запаса хода. Оставшийся заряд батареи был на уровне 25 процентов.
Мы должны поблагодарить наших друзей из Adventure Offroad в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, которые смогли в кратчайшие сроки освободить залив за несколько дней, чтобы эта история состоялась. Компания Adventure Offroad сыграла важную роль в поиске колес, а также в профессиональном монтаже, балансировке и установке колес и шин.
Мы думаем, что внешний вид Ford F-150 Lightning может быть значительно улучшен с помощью хорошего комплекта колес и шин, и, зная, каков компромисс с запасом хода, мы все равно сделали бы замену и наслаждались улучшенными возможностями.
Ford F-150 Lightning 2022 года делает внедорожные перевозки легким делом
Мгновенный крутящий момент, стандартный полный привод и задний механический замок означают, что вы можете добраться туда, куда может добраться грузовик с ДВС.
Ford не позиционирует F-150 Lightning как серьезный внедорожник, но у него есть все для этого. В стандартную комплектацию входит постоянный полный привод для большей тяги на рыхлых поверхностях. Толстая защитная пластина закрывает как электродвигатели, так и аккумуляторную батарею, установленную на полу, что гарантирует отсутствие повреждений критических компонентов при движении по пересеченной местности.Ford даже сделал механическую блокировку заднего дифференциала стандартной для каждой комплектации, чтобы он не застрял на более сложных дорожках. На практике на F-150 Lightning легко съехать с тротуара, преодолевая ли вы крутые каменистые тропы или скользя по грунтовым трассам ралли-кросса.
В то время как хардкорное скалолазание лучше оставить для тех, у кого Хищники, Владельцы F-150 Lightning будут приятно удивлены тем, сколько могут выдержать их грузовики. Отсутствие каких-либо широкофюзеляжных панелей означает, что он может протиснуться через самые узкие дорожки, а смехотворно малый радиус поворота обеспечивает впечатляющую маневренность. Механический задний рундук полезен для отключения питания, а отсутствие двигателя означает, что ползание происходит в полной тишине. Это позволяет легко слушать изменения сцепления и проскальзывания колес. Трудно оценить электромобиль по бездорожью, пока вы на самом деле не сделаете это. Но как только вы войдете во вкус, вам не захочется возвращаться к внутреннему сгоранию.
Независимо от того, какую комплектацию или размер батареи вы выберете, Lightning стандартно поставляется с крутящим моментом 775 фунт-футов. Этот крутящий момент возникает ровно при нулевых оборотах, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Независимо от того, пытаетесь ли вы перелезть через особенно высокую скалу, пролететь через грязевую яму или вылететь из гравийного угла, этого более чем достаточно, чтобы попасть в большинство ситуаций, пройти через них и выйти из них. Еще лучше то, что педаль хорошо настроена, чтобы обеспечить постепенные, взвешенные входы. Вам никогда не придется нажимать на педаль акселератора или беспокоиться о том, не собирается ли грузовик прыгнуть вперед, когда вы пытаетесь осторожно пройти путь.
Хотя у него нет такого дикого дорожного просвета или хода подвески, как у его широкофюзеляжный бегун по пустыне, Lightning не сутулится на более быстрых участках грязи. Ford организовал для нас короткую трассу ралли-кросса, чтобы протестировать грузовик во время его первого заезда, что дало нам возможность скользить на нем, не опасаясь врезаться в дерево.В то время как в рулевом управлении отсутствует какая-либо обратная связь, трансмиссия F-150 EV стремится вырваться из поворотов с каждым нажатием на педаль газа. Благодаря постоянному полному приводу у него отличная тяга, а впечатляющая динамика на высоких скоростях отчасти объясняется уникально низким центром тяжести грузовика и распределением веса почти 50-50. Если бы не высота и форма, вы бы подумали, что едете на большом раллийном автомобиле, а не на полноразмерном пикапе.
Хотя большинство водителей F-150 Lightning никогда не отправятся на своих грузовиках по действительно сложным маршрутам, приятно знать, что грузовик сможет работать. У энтузиастов-любителей и ветеранов-оверлендеров не должно возникнуть проблем с прохождением Lightning по их любимым трассам низкой и средней сложности, даже без каких-либо модификаций. Если вы хотите поднять грузовик в более сложные места, комплект вездеходных шин будет иметь большое значение — просто будьте осторожны с тем, как шины вторичного рынка повлияют на запас хода.
Что делает Lightning хорошим на бездорожье?
Lightning не предназначен быть хардкорным внедорожным грузовиком для самой неумолимой местности. Для этого вам лучше подойдет его бензиновый родственник с впрыском стероидов F-150 Raptor. Но у Lightning все еще есть то, что нужно, чтобы пройтись по некоторым тропам.
Во-первых, все Lightning поставляются с двумя двигателями и полным приводом, что делает их устойчивыми и цепкими на неровных поверхностях. Все грузовики, от базовой модели за 40 000 долларов до версии Platinum за 90 000 долларов, обещают генерировать 775 фунт-фут крутящего момента. С точки зрения непрофессионала, это больше возможностей для буксировки прицепов или лазания по валунам, чем у любого другого F-150 до него.
Более того, в отличие от прошлых грузовиков Ford, Lightning может моментально развить весь этот крутящий момент. В обычном транспортном средстве весь потенциал двигателя раскрывается только тогда, когда он достигает определенной скорости. Однако в электромобилях каждая унция крутящего момента доступна в любой момент, что может оказаться особенно полезным на бездорожье.
Все, что мне нужно было сделать, это направить шины Lightning на большой камень или уступ и нажать на педаль газа. Его мощные двигатели справятся с остальными без особых усилий.
Кроме того, у Lightning есть режим Off-Road, который регулирует чувствительность педали акселератора и упрощает регулирование мощности на низких скоростях. Я мог медленно и осторожно справляться со сложными препятствиями, не опасаясь внезапного промаха или столкновения с деревом. Режим Off-Road также позволяет водителям активировать блокировку заднего дифференциала грузовика, который заставляет задние колеса вращаться синхронно и помогает грузовику находить сцепление на скользких и неровных дорогах.
Вид из-за высокого громоздкого капота F-150 — вечная проблема. Но передняя камера Lightning пришла мне на помощь, показывая дорогу впереди и заглядывая поверх крутых холмов. Я только хочу, чтобы была возможность оставить его включенным навсегда; в настоящее время он автоматически отключается при превышении определенной скорости.
Во время моего получасового приключения я радостно карабкался по техническим подъемам, продирался по гравийным дорожкам и немного искупался на Lightning в грязевой яме. Несмотря на мои первоначальные опасения, я чувствовал себя полностью под контролем и получил удовольствие благодаря продуманной технологии Lightning и потрясающим возможностям.
Я до сих пор не уверен, стану ли я когда-нибудь заниматься бездорожьем в качестве хобби, но каждый раз, когда я выезжаю на трассу, я получаю от этого все больше и больше удовольствия. Такими темпами я должен быстро превратиться из нервного 16-летнего в чрезмерно уверенного в себе 18-летнего.