0 просмотров

Будет ли Ford F-150 Lightning достаточно, чтобы привлечь владельцев сельских грузовиков

Будет ли Ford F-150 Lightning достаточно, чтобы привлечь владельцев сельских грузовиков?

С течением времени электромобили Ford становятся все более популярными.Но до сих пор разработка электромобилей была сосредоточена на автомобилях и кроссоверах. Все изменится с появлением Ford F-150 Lightning. Lightning должен стать первым электромобилем Ford, основанным на популярном полноразмерном F-150. И этот электрический грузовик может ознаменовать новую победу моделей EV. Успех в сельских районах, таких как Средний Запад и за его пределами. Это область, где электромобили не так популярны, как в других частях Соединенных Штатов.

Первая поездка: Ford F-150 Lightning 2022 года добавляет утонченности самому продаваемому грузовику Америки

О чем нам могут рассказать 10 минут в электрическом пикапе F-150 Lightning?

Это 10 минут на пассажирском сиденье — вне тротуара, а на скоростях, которые я видел только на мгновение, примерно до 25 миль в час. Оказывается, это дало нам несколько первых советов о качестве езды, эффективности и запасе хода. И это напомнило нам, что интерфейс F-150 будет представлять собой смесь привычного и упрощенного.

Что касается первых впечатлений, то Ford F-150 Lightning — самый плавный, тихий и управляемый F-150, на котором я когда-либо ездил. быть самым точным пилотом F-150.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

F-150 Lightning имеет двухдвигательную систему. По словам Форда, при мощности 563 л. F-150 не будет таким быстрым, как Rivian R1T и его четырехмоторная система, но это приводит к некоторым важным моментам в его компоновке.

Как и в случае с E-Transit, Ford сохранил компоновку кузова на раме F-150 — с некоторыми изменениями — и стремился сделать F-150 Lightning, по сути, просто еще одним F-150 для торговцев и всех, кто мог бы модернизировать их. грузовик специального назначения.По размерам это означает, что это, по сути, тот же грузовик, хотя и с плоской передней частью, где должна быть решетка радиатора, Ford Mega Power Frunk, где должен быть двигатель, несколько других колес и отличное освещение. Но внутри трудно отличить от газовой модели, если не двигаешься и не смотришь на приборную панель; вы найдете такое же место для сидения, даже тот же складной рычаг переключения передач, который при необходимости складывается вперед, чтобы создать большое рабочее пространство.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

F-150 Lightning Pro соответствует стремлению Ford электрифицировать свои рабочие грузовики и использовать программные услуги, чтобы помочь владельцам малого бизнеса получить больше от перехода на электромобили. Ford видит потенциальный доход от этого в 45 миллиардов долларов к 2025 году — больше денег, чем он мог бы заработать на продаже личных электромобилей, хотя это часть плана и ключевой фактор.

Отчеты о зеленых автомобилях и нескольким другим торговым точкам разрешили прокатиться на F-150 Lightning Pro по тропам вокруг виноградников и зеленых хребтов ранчо Даттон в Севастополе, Калифорния. По гравию, траве и ухабистым двухгусеничным дорогам мы сразу почувствовали, что это будет F-150 с лучшей управляемостью. Он с легкостью впитывал эти неровности и чувствовал себя хорошо изолированным.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

Тот быстрый рывок, который я заставил водителя сделать — быстрый, но не полный старт в гору по участку гравийной дороги с виноградниками — произвел еще одно сильное первое впечатление: передние и задние колеса быстро и бесшумно передавали весь крутящий момент, который они могли и не делали. пропустить удар; не было никакой пробуксовки колес, даже звука проскальзывания гравия.

Поскольку пешеходная система, по-видимому, еще не включена в наш экспериментальный автомобиль, я почувствовал звук, который Форд придал двигателю и силовой установке, и, к счастью, это немного. Слабый свист и небольшой визг мотора — это все, что мы слышали в этом спринте или когда ползали по территории.

F-150 Lightning Pro, на котором я ехал, имел аккумуляторную батарею увеличенной емкости на 131 кВтч и предполагаемую дальность действия EPA до 300 миль — близко к батарее Rivian R1T на 135 кВтч и запасу хода 314 миль. Поскольку это была версия Pro, с этой батареей она могла стоить всего 49 974 доллара.

2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка

Lightning предлагает упрощенную систему меню с меньшим 12,0-дюймовым сенсорным экраном с альбомной раскладкой вместо 15,5-дюймового экрана с портретной раскладкой в ​​непрофессиональных версиях. Можно включить режим движения с одной педалью, чтобы обеспечить большую регенерацию тормозов, в то время как есть режимы «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник» и «Буксировка / транспортировка», из которых можно выбирать.

Испытательный грузовик был почти полностью заряжен, а бортовой компьютер показывал ожидаемый запас хода в 227 миль — с учетом недавней истории вождения. Он показывал среднюю скорость 1,7 мили/кВтч в течение почти 24,5 часов и около 1473 миль, предполагая, что он двигался в среднем со скоростью более 60 миль в час, даже учитывая недавнее время, когда он ползал по ранчо с журналистами и отраслевыми аналитиками.

Мы знаем, что этот грузовик, вероятно, не был откалиброван до уровня серийных моделей. Это был предсерийный грузовик для демонстрационных целей. Но, учитывая реалии средних дорожных поездок, большая часть из них, вероятно, разгонялась далеко за пределы 60 миль в час. И это очень положительный первый совет о реальной дальности Lightning.

Видео: Ford F-150 Lightning стоимостью 39 000 долларов — это электромобиль десятилетия. И вот почему!

В этом видео мы подробно рассмотрим, что есть в базовой модели Ford F-150 Lightning Pro 2022 года и чего ей не хватает в других моделях.

Вы можете получить Ford F-150 Pro 2022 года примерно за 40 000 долларов — с меньшей батареей… при условии, что дилерский центр не завысит цену с огромным отрывом. Также при условии, что производитель грузовиков действительно может построить один за год или два, учитывая дефицит. Прямо сейчас вы не можете купить Lightning 2022 года, так как они распроданы. Будем надеяться, что 2023 год даст нам некоторое облегчение при покупке и поставке.

Для всех грузовиков Ford F-150 Lightning доступны две литий-ионные батареи. Существует модель мощностью 452 лошадиных силы с пакетом Standard Range мощностью 98,0 кВтч, который дает вам до 230 миль. Добавьте дополнительное тесто для пакета Extended Range мощностью 131,0 кВтч, и вы получите 580 л.с. и запас хода до 320 миль. Интересно, что обе комбинации трансмиссии и аккумулятора развивают колоссальный крутящий момент в 775 фунт-футов. Это больше, чем Raptor или чудовищный Ram TRX.

Ford Lightning Pro 2022 года дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Во-первых, в итоге: у Lightning Pro такая же ходовая часть, подвеска, тормоза и кузов, как и у любого другого Lightning. То, за что вы платите, это вкусности, и я говорю, что это пустая трата. Pro дает вам много грузовика за деньги. Вы получаете 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой SYNC 4, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и убирающийся рычаг переключения передач. Как и дорогие F-150. Электрические стеклоподъемники, дверные замки и сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​4 направлениях также входят в стандартную комплектацию.

Конечно, вам не хватает мест для обмена сообщениями, которые могут нагреваться и охлаждаться. Вы также упускаете из виду массивный информационно-развлекательный экран, массивный панорамный люк на крыше, приятные штрихи в салоне и дополнительные технологии. Кроме того, вы не получите большие 20-дюймовые колеса. Для меня это «плюс», так как езда немного жесткая, даже с 18-дюймовыми колесами и более мягкой резиной.

Если вам нужна экспортируемая система Pro Power On Board мощностью 9,6 киловатт, которая позволяет экспортировать мощность высокой мощности, вы должны приобрести аккумуляторную батарею увеличенного диапазона емкостью 131,0 кВтч. Он доступен на Lightning Pro, но вам придется заплатить. Наша базовая модель Ford F-150 Lightning Pro 2022 года имела приблизительную цену около 47 000 долларов. Это базовая модель с увеличенным аккумулятором и встроенной настройкой Pro Power — и ничего больше.

Нижняя линия.

Несмотря на дополнительное тесто, вам будет трудно найти что-либо даже близкое к этому значению. На самом деле вы не можете найти что-либо (автомобиль EV или грузовик EV), который дает вам стандартный полный привод (AWD) примерно за 40 000 долларов.

В ближайшее время мы добавим полное видео с впечатлениями от вождения и соответствующий пост в TFLtruck.

Ford F-150 Lightning выводит электромобили на массовый рынок

Форд может быть не первым, но он может иметь наибольшее влияние.

  • Ford F-150 Lightning будет предлагать две батареи, которые, по оценкам компании, обеспечат запас хода в 230 миль или 300 миль.
  • Полностью электрический Ford F-150 будет стоить от 39 974 долларов без учета налоговых льгот.
  • Ford включит зарядную станцию ​​на 80 ампер в стандартную комплектацию Ford F-150 Lightning, чтобы облегчить приобретение электромобилей новыми покупателями.

Форд имеет в конце концов приподнял листы со своего горячо ожидаемого полностью электрического F-150. Пикап Lightning с умным названием следует растущей тенденции электрификации, особенно пикапов. Несмотря на перспективную трансмиссию, Ford F-150 Lightning выглядит как Ford F-150, что может быть самым важным аспектом новых пикапов Ford.

Давайте углубимся в неопровержимые факты о грузовике: этот полностью электрический пикап приводится в действие двумя внутренними электродвигателями. Эти двигатели передают мощность на передние и задние колеса, что делает полный привод стандартным для Lightning. Защита электрической трансмиссии представляет собой серию защитных пластин, которые должны помочь вам передвигаться по пересеченной местности, не слишком опасаясь повредить это оборудование. Эти двигатели питаются либо от батареи стандартного диапазона, либо от батареи с расширенным диапазоном, которая обеспечивает примерно 230 миль или 300 миль соответственно.

Ford говорит, что F-150 Lightning со стандартной батареей так же важен, как и его запас хода, развивает мощность 426 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор повышенной емкости сохраняет крутящий момент на прежнем уровне, но помогает увеличить мощность до 563 л.с.Режимы движения: «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник» и «Буксировка/перевозка». Также, по словам Форда, все это приводит к тому, что Lightning разгоняется до 60 миль в час с места в середине четырехсекундного диапазона. При этом поддерживается максимальная полезная нагрузка 2000 фунтов и максимальная тяговая мощность 10000 фунтов.

Для тех, кто использует этот пикап для работы, есть еще лучшая новость. Ford F-150 можно использовать для питания всего, что вам нужно на рабочем месте, в кемпинге или дома, где нет электричества. Конечно, по сравнению с Ford F-150 Hybrid, эта мощность, очевидно, ограничена тем, сколько заряда у Lightning. собственный батареи, но возможность подачи питания в случае необходимости делает Lightning еще более интересным. Если вы беспокоитесь о том, чтобы случайно разрядить аккумулятор вашего грузовика, вы можете ограничить систему, чтобы она перестала посылать больше электроэнергии, чем ближайшая зарядная станция.

Без двигателя в отсеке впереди Форд не упустил возможность добавить больше места для хранения с помощью переднего багажника. Этот передний багажник имеет максимальную полезную нагрузку 400 фунтов и имеет 400 литров места для хранения. Для тех, кто спрашивает, это означает примерно два комплекта клюшек для гольфа.

Естественно, новый грузовик Ford не сделал ни шагу назад в своих потребительских технологиях. 15,5-дюймовый информационно-развлекательный экран Ford F-150 Lightning или 12-дюймовые экраны моделей XLT питаются от системы Ford Sync 4. Новейшая и лучшая информационно-развлекательная система Ford позволяет получать обновления по беспроводной сети, а также предоставляет людям ожидаемые Apple CarPlay и Android Auto, которых ожидают новые покупатели автомобилей. Ford также включает цифрового личного помощника Alexa от Amazon. Перед водителем находится настраиваемая 12-дюймовая цифровая приборная панель с анимацией, позволяющей водителю понять, что делает Lightning.

Функции помощи водителю? У "Лайтнинг" они тоже есть. Та же самая система помощи водителю Ford BlueCruise, которая доступна для Mustang Mach-E и стандартного Ford F-150, также доступна для Ford F-150 Lightning.Эта вспомогательная система позволяет управлять автомобилем без помощи рук на квалифицированных автомагистралях. Молния также имеет доступные бортовые весы, которые помогают удерживать вашу полезную нагрузку ниже максимальной нагрузки F-150 или дороги.

Функции помощи водителю могут помочь склонить любителей высоких технологий на место водителя, но Ford надеется убедить среднего потребителя взять один из этих новых грузовиков Ford домой. Помогая этому делу, Ford включает зарядную станцию ​​на 80 ампер в качестве стандартный оборудование. Конечно, вы будете готовы установить эту зарядную станцию ​​​​у себя дома. Тем не менее, здорово, что Ford помогает проложить путь к будущему внедрению электромобилей.

В конечном счете, цена, вероятно, является самым большим препятствием для людей, которые могут купить один из них. Форд говорит, что без каких-либо налоговых льгот «коммерческая» модель начального уровня начинается с 39 974 долларов, а модель XLT среднего уровня начинается с 52 974 долларов, прежде чем любые налоговые льготы штата или федеральные налоговые льготы эффективно снизят эту сумму. Форд делает распределите этот Lightning по четырем линиям отделки и двум размерам батареи. Освещение завершается платиновым значком, цена которого еще не установлена.

Если вы жаждете Ford F-150 Lightning, Ford с радостью примет ваши деньги и принимает депозит в размере 100 долларов, чтобы зарезервировать ваш. Автопроизводитель говорит, что ваш новый грузовик может появиться уже весной 2022 года.

Будете ли вы резервировать Ford F-150 Lightning? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Новый завод в Онтарио для поддержки производства F-150 Lightning

Через неделю после того, как Stellantis объявила о новом заводе по производству аккумуляторов для электромобилей в Виндзоре, Онтарио, канадский поставщик автозапчастей Magna International заявил, что будет использовать свой опыт в области кузовов и шасси для создания инновационных аккумуляторных корпусов.

Ожидается, что это создаст до 150 новых рабочих мест. Компания расширит свою деятельность в Чатеме с новым предприятием площадью 170 000 квадратных футов, которое будет производить аккумуляторные корпуса для электрического пикапа Ford F-150 Lightning.

Аккумуляторные отсеки, которые требуются для всех электромобилей, содержат высоковольтные батареи, электрические компоненты, датчики и разъемы, внося вклад в конструктивные аспекты и аспекты безопасности рамы автомобиля и защищая важные компоненты от потенциального удара, тепла и воды.

«Благодаря тяжелой работе членов нашей команды на нашем предприятии в Формете, Сент-Томас, мы смогли обеспечить дополнительный бизнес, который позволяет нам расти в двух больших сообществах», — сказал Марк Джонсон, генеральный директор Formet Industries Magna. «Мы приезжаем в Чатем с новыми возможностями трудоустройства, работая над захватывающей новой технологией, которая предлагает большой потенциал роста. Эта инновационная разработка Magna, которая меняет правила игры, представляет собой самый большой легкий алюминиевый аккумуляторный корпус на рынке и первый на рабочем грузовике».

Столкнувшись с более высоким спросом, чем первоначально планировалось, Ford прекратил принимать заказы на F-150 Lightning в декабре (после получения почти 200 000), чтобы подготовить почву для заводских заказов, которые начались в январе.

После 15 000 единиц, которые он планирует построить в 2022 году (производство начнется этой весной) и 55 000 в 2023 году, автопроизводитель заявил, что сможет произвести 150 000 единиц к 2024 году вместо 80 000, как было объявлено ранее.

Все это зависит от того, обеспечит ли Ford достаточное количество чипов, а его поставщики нарастят собственное производство. Сегодняшнее объявление Magna будет иметь большое значение для этого.

Подождите, что такое «мега-мощный франк»?

Поскольку у Ford F-150 Lightning 2022 года нет двигателя внутреннего сгорания, под капотом достаточно места для того, что Ford называет своим «Mega Power Frunk». Этот передний багажник (получите его, передний багажник, frunk) является самым большим в классе с объемом более 400 литров и вместимостью 400 фунтов. Этого достаточно, чтобы вместить, например, две полноразмерные сумки для гольфа или две сумки для ручной клади и одну зарегистрированную сумку.«Энергетическая» часть «Mega Power Frunk» поступает от доступной электроэнергии грузовика мощностью 2,4 кВт, которая подается через четыре розетки на 110 вольт. «Mega Power Frunk» оснащен механическим подъемником, запирается и защищен от непогоды, обеспечивая еще один сухой и безопасный отсек для хранения за пределами кабины грузовика. Не бойтесь, есть также сливная пробка, если у вас возникнет желание превратить его в задний кулер.

Производство Ford F-150 Lightning почти удвоилось, чтобы удовлетворить спрос

Столкнувшись с более высоким спросом, чем первоначально планировалось, Ford в прошлом месяце прекратил принимать заказы на полностью электрический F-150 Lightning, чтобы подготовить почву для заводских заказов, которые начнутся в этот четверг.

С почти 200 000 заказов на данный момент, даже если бы только три четверти превратились в реальные продажи, производство было бы полным в течение первых трех лет.

Но у Ford есть отличные новости: после 15 000 F-150 Lightning, которые он планирует построить в 2022 году (производство начнется этой весной) и 55 000 в 2023 году, автопроизводитель заявляет, что сможет производить 150 000 единиц к 2024 году вместо 80 000, как было объявлено ранее. .

Конечно, все это зависит от того, будут ли поставщики наращивать собственное производство, а Ford также обеспечит достаточное количество чипов.

Ford внедряет процесс поэтапного бронирования, при этом владельцев бронирований просят следить за приглашением по электронной почте от Ford или заходить в свою учетную запись Ford.ca в течение следующих нескольких месяцев. Те, кто не получит приглашения на переоборудование для модели 2022 года, получат возможность в установленном порядке заказать автомобиль будущего модельного года.

Напомним, базовые цены для Канады уже объявлены. Коммерческая модель Lightning Pro стоит от 58 000 долларов, а розничный вариант (в комплектациях XLT, Lariat и Platinum) — от 68 000 долларов. Более подробная информация будет объявлена ​​позже.

Включая производство фургона E-Transit и кроссовера Mustang Mach-E (последний увеличится втрое до более чем 200 000 единиц к 2023 году), Ford будет иметь глобальные мощности для производства 600 000 электромобилей ежегодно в течение 24 месяцев.

Между прочим, Blue Oval строит крупнейший, самый передовой и самый эффективный автомобильный завод за свою 118-летнюю историю в Теннесси, где начиная с 2025 года он будет собирать электрические пикапы F-серии следующего поколения. Вместе с SK Innovation Ford также строительство трех новых аккумуляторных заводов (один в Теннесси и два в Кентукки) для питания электромобилей Ford и Lincoln следующего поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эксперты и покупатели расходятся во мнениях относительно лучшей отделки Toyota Tundra 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x