0 просмотров

2017 Ford F-150 Raptor First Drive: Босс Баха

2017 Ford F-150 Raptor First Drive: Босс Баха

— Боррего-Спрингс, Калифорния

«Давай, переведи его в режим бахи». Нижний режим. Это то, что говорит мне мой инструктор, когда я направляю нос Ford F-150 Raptor на начало 80-километровой трассы, проложенной через калифорнийскую пустыню. По поднятому вверх большому пальцу наблюдателя я слетаю, как выпускное платье, и, прежде чем осознаю это, мчусь со скоростью 70 миль в час по камням и утрамбованному песку. Я преодолеваю достаточно мелких ухабов и прыжков, и к концу пробежки FitBit на моем запястье показывает 11 000 шагов, которые я никогда не делал. Я уворачиваюсь от кустов, разбивая 5500-фунтовый пикап, как будто он несокрушим. И, черт возьми, насколько я понимаю, это может быть. С таким большим количеством возможностей, упакованных в такой большой и крутой автомобиль, легко почувствовать себя непобедимым, сидя за рулем.

Но подождите, история Raptor не ограничивается только его сумасшедшими внедорожными способностями. Без сомнения, он прыгнет через дюну и пронесется по песку лучше, чем любой другой совершенно новый, разрешенный к использованию на дорогах автомобиль, который вы можете купить сегодня, но он также очень удобен и оснащен всеми современными удобствами, о которых вы только могли мечтать. Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Как и следовало ожидать, под рукой огромная сила. 3,5-литровый битурбированный V6 от Ford прекрасно работает под выпуклым капотом Raptor, развивая здоровые 450 лошадиных сил при 5000 об/мин и еще более здоровый крутящий момент в 510 фунт-футов при 3500 об/мин. Raptor имеет дополнительные 85 л.с. и 50 фунт-футов по сравнению со стандартным битурбированным 3,5-литровым V6 F-150; увеличенная мощность достигается за счет более высокого наддува от переработанных турбокомпрессоров. Мощный звук, похожий на звук V8, исходит от двигателя и двойного выхлопа, установленного сзади (кстати, это первый F-150, трубы которого доходят до заднего бампера). Тем не менее, звук усиливается через стереодинамики, как и в обычном F-150, потому что мы сейчас живем в таком мире.

Но мы также живем в мире — и я не могу поверить, что это реально — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это первое применение Ford этой коробки передач с десятью зубьями, хотя в 2017 модельном году она также будет использоваться в стандартном F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost. В основном она плавная и стабильная при обычном вождении по городу, но 10-ступенчатая коробка передач демонстрирует ту же проблему, что и многие восьми- и девятиступенчатые коробки передач: частый поиск нужной передачи. Схождение для небольшого ускорения, и грузовик будет падать с девятой на пятую, или, может быть, четвертую, или даже шестую, или седьмую. Здесь слишком много шестерёнок, между которыми только маленькие ступени. А в более крутых режимах движения Sport и Baja эта трансмиссия время от времени выбрасывает резкое, резкое переключение, постоянно двигаясь вверх и вниз, чтобы найти золотую середину диапазона мощности двигателя.

Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими и удобными валиками.

С другой стороны, трансмиссия будет удерживать высокие передачи в течение длительного периода времени, если вы попросите ее об этом — бегая по пустыне в режиме Baja, вы никогда не видели ничего выше пятой передачи, большую часть времени двигатель постоянно работал на высоких оборотах. . Магниевые подрулевые лепестки на рулевом колесе предлагают альтернативу тем, кто хочет грести самостоятельно, но они реагируют медленно, и грузовик автоматически отключит их, если вы не переведете трансмиссию в положение «M» (для «ручного управления»). »). Даже в этом случае управление подрулевыми лепестками довольно утомительно — когда вы хотите быстро переключиться на более низкую передачу, скажем, для проезда по шоссе, вам нужно быстро лоскут-лоскут-лоскут-лоскут просто перейти с десятого на шестое.

Сложные компоненты подвески Raptor имеют свои очевидные преимущества, учитывая предполагаемую внедорожную миссию грузовика, но были внесены улучшения, которые также способствуют совершенствованию грузовика на дороге. Амортизаторы Fox Shocks диаметром три дюйма на 44% больше, чем у уходящего Raptor, и оснащены гидравлическими отбойниками, которые не дают грузовику проваливаться во время прыжков в пустыне. Общий ход подвески увеличен почти на один дюйм на передних колесах и почти на два дюйма на задних, что означает большую способность артикуляции при ползании по камням. Тем не менее, качество езды на дорогах с твердым покрытием намного плавнее — он никогда не кажется слишком тяжелым. Даже шиповатые шины с глубоким протектором — LT315/70-серии BF Goodrich KO2 — не вызывают слишком большого шума на шоссе, хотя, как вы можете себе представить, общий уровень сцепления и обратной связи на дороге, безусловно, оставляет много вопросов. быть желанным.

Я не могу не подчеркнуть, насколько возмутительно забавен этот грузовик во время скоростного бездорожья, но им невероятно легко управлять. Это лучшая часть: когда дела идут плохо, система полного привода Raptor (которая фактически может действовать как регулируемая полноприводная установка в режиме погоды) всегда настраивает вас на успех.С места водителя просто управляйте рулевым управлением и дроссельной заслонкой, а остальное предоставьте грузовику.

Разнообразие камер, в том числе два вида спереди и режим полного 360-градусного обзора, помогают с общим обзором, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов..

И все же, водите Raptor с воодушевлением по извилистой дороге, и вы будете приятно удивлены тем, насколько плоским остается кузов в поворотах, и насколько хорошо взвешенное рулевое управление кажется прогрессивным и линейным в действии. Toyota Tacoma TRD Pro качается, ныряет и перекатывается, но Raptor невероятно собран. Он намного лучше управляется, чем любая другая версия F-150, и не только потому, что у него больше мощности.

Единственная проблема после длительного периода использования на дороге — это ухудшение тормозов — после долгого спуска в Боррего-Спрингс тормоза кажутся мягкими и не имеют тормозной способности. Тормоза Raptor не изменились по сравнению с базовым F-150, несмотря на добавленную мощность и вес. Эти стопоры в большинстве случаев хороши и хорошо работают на медленных скоростях по бездорожью, но заметное исчезновение после всего лишь двух часов полуагрессивной езды по маршруту из Сан-Диего в Боррего-Спрингс является неприятным моментом.

Говоря о медленных внедорожных вещах, мне не нужно говорить вам, что, хотя Raptor невероятно удобен, его способность прокладывать тропы ограничена его огромными размерами. Этот грузовик выше, шире и длиннее предыдущей модели, и я бы не назвал его маневренным. К счастью, различные камеры, в том числе два вида спереди и полный режим 360 градусов, помогают с общей видимостью, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов. Переключите эту штуку в режимы движения «Песок/Грязь» или «Ползание по камням», позвольте грузовику соответствующим образом отрегулировать свою трансмиссию и системы полного привода и вперед с изяществом. Это Форд Раптор. Нет ничего, что он не мог бы сделать.

Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие.

Как и предыдущая модель, новый Raptor может быть представлен в вариантах кузова SuperCab или SuperCrew, последний из которых предлагает комфортное размещение сзади для трех взрослых. Сама кабина — единственная перенесенная часть кузова от стандартного F-150 — все, что находится перед передней стойкой и задней частью кабины, уникально для Raptor, и, черт возьми, эта штука выглядит круто. На выбор доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, в том числе дизайн с замком. И вы, конечно же, не спутаете Raptor ни с чем, кроме грузовика Ford, благодаря выдающейся решетке радиатора и опциональному значку на задней двери. Дизайнер Гордон Платто напоминает мне, что каждое вентиляционное отверстие, воздухозаборник и отверстие на грузовике имеют чисто функциональное значение, вплоть до отверстий, расположенных по бокам нижней части передней панели и дающих потрясающий вид на эти ярко-синие амортизаторы Fox.

Внутри вы найдете тот же дизайн интерьера и компоновку, что и у стандартного F-150. Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими удобными валиками, не говоря уже о подогреве и охлаждении. В остальном это обычный бизнес: тонны памяти на центральной консоли, информационно-развлекательная система Ford Sync 3, а для Raptor — ряд встроенных вспомогательных переключателей для клиентов, которые оснащают свои грузовики дополнительным оборудованием. И давайте не будем забывать, что он по-прежнему будет работать с грузовиком, хотя и не так хорошо, как стандартный F-150: обе кабины имеют 5,5-футовую кровать, а их грузоподъемность оценивается в 1000 фунтов для SuperCab и 1200 фунтов для SuperCrew, и буксировка оценивается в 6000 и 8000 фунтов соответственно. Цены начинаются с 48 325 долларов, а загруженный SuperCrew будет стоить около 65 000 долларов.

Это большие деньги для игрушки для бездорожья, но Raptor достаточно функционален и гибок, чтобы вы могли использовать его в качестве единственного транспортного средства. Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие. Ford это тоже знает — автопроизводитель признает, что значительная часть покупателей Raptor никогда не вывозит свои грузовики за пределы дорог.Кажется законным, но, чувак, эти люди многое упускают. Переведите его в режим Baja и направьте на горизонт. Поверьте мне.

Ford F-150 Raptor не может ходить по воде. Но это Бог на любой другой поверхности

Обхват Raptor — на шесть дюймов шире, чем у обычного F-150 — означает, что он захватывает каждый миллиметр тротуара на узких городских улицах. Но помимо того, что его немного сложно припарковать у обочины в Нью-Йорке, приподнятая посадка Raptor, хитрые амортизаторы Fox Racing и манера поведения «не трахайся со мной» на самом деле делают его идеальным для преодоления городских джунглей. Нацеливать Raptor на каждый лунный кратер, ледяной вал или лежачий полицейский на вашем пути — это освобождает, вместо того, чтобы ходить на цыпочках вокруг или над ним. (Возможно, каждый BMW в Нью-Йорке должен поставляться с этими 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain.) Цель этих лежачих полицейских может заключаться в том, чтобы замедлить вас, но реакция Raptor (конечно, во всем виноват грузовик) обычно противоположна. : Возгласы восторга следуют за скоростным стартом с него, а ваш череп даже не отскакивает от хедлайнера. Удивительно.

Менее чем через пять минут после того, как крепкий красный металлик Raptor появился у меня дома в Бруклине, я направлялся в Team O’Neil, площадку для ралли площадью 583 акра в Белых горах Нью-Гэмпшира. Прогрессу способствовал 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, чьи 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента разгоняют автомобиль до 60 миль в час примерно за 5,3 секунды. Все, в том числе Драйв Cheromcha, жалуется на звук EcoBoost; это, по общему признанию, не Hemi V8, но меня устраивает приглушенный, но мясистый звук V6. Что меня больше беспокоило, так это расточительность EcoBoost, предлагающая все «Boost», но не «Eco». Агентство по охране окружающей среды предлагает солнечную оценку в 15/18 миль на галлон, но агентство, безусловно, не учитывает, как владельцы на самом деле используют Raptor. Да, я справлюсь с тем, что буду сильно нажимать на газ; тем не менее, я видел около 12,5 миль на галлон за неделю вождения в основном по шоссе, почти все с одиночным водителем и без груза в кузове.Когда (по понятным причинам) эйфорические журналисты настаивают на том, что Raptor может служить идеальным семейным транспортным средством, им следует добавить тот факт, что этот грузовик будет сжигать не менее 1000 галлонов неэтилированного бензина премиум-класса в обычный год (при пробеге 15 000 миль). Я мысленно поблагодарил грузовик за 36-галлонный резервуар, когда без остановки въехал в Нью-Гэмпшир. Но я немного поморщился, когда влил 80 долларов в эту почти бездонную дыру и еще 75 долларов заправился в Бостоне на обратном пути.

Для меня самым слабым звеном Raptor остается его 10-ступенчатая коробка передач, разработанная совместно с General Motors. Головокружительно то, как версии GM могут переключаться так ловко и ненавязчиво, в то время как Ford до сих пор не может сделать это правильно. Здесь ручной режим Raptor слишком упрям ​​и медлителен, чтобы стоить усилий. Полностью автоматический режим обычно остается в фоновом режиме, но он все же может выбрать передачу, которую ваша нога не просила, или время от времени переключать передачи.

Меньше цилиндров, больше мышц

Под капотом нового Raptor находится твин-турбо EcoBoost V6 второго поколения. Эта 3,5-литровая мельница развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента, что значительно больше, чем у 411 лошадиных сил и 434 фунт-футов. обслуживается 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8, которым оснащался первый Raptor. Новый двигатель не так громко урчит, как старый, при резком разгоне, но все равно дает о себе знать!

Все это сопровождается обещанием снижения расхода топлива на 23% благодаря прямому и непрямому впрыску топлива и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая всего на 25 мм длиннее старой шестиступенчатой ​​коробки передач. Новая трансмиссия более современная, надежная, быстрая, плавная и точная, и она даже позволяет водителю переключать передачи с помощью больших подрулевых лепестков из магниевого сплава, установленных за спортивным кожаным рулевым колесом.

Официальные показатели расхода топлива Raptor составляют 15,6 л/100 км по городу, 13,2 по трассе и 14,5 л в смешанном цикле.Эти цифры не заставят Prius спать по ночам, но это и не входило в наши планы.

Ford Raptor 2017 уничтожит любую местность на своем пути

Ford полностью переработал свой пикап Raptor, чтобы он стал намного круче во всех отношениях.

Даже для меня четыре куска пирога за один день — это много. Но когда вы путешествуете по Джулиану, штат Калифорния, вы останавливаетесь и покупаете пирог. В частности, яблочно-вишневая крошка, карамельное голландское яблоко, шоколадное и простое яблоко. Видите ли, мы направлялись на северо-запад в пустыню за пределами Боррего-Спрингс на Ford F-150 Raptor 2017 года, чтобы весело бросить вызов физике, но сначала нам нужно было подкрепиться. Во всяком случае, это было моим оправданием. Хотя, если бы я знал, что на следующее утро буду смеяться над своей задницей на скорости 70 миль в час по пыльной марсианской местности… Я мог бы полегче относиться к бомбам-кишкам.

На дороге через небольшие города и извилистые горные повороты мастерство нового Raptor (в тех условиях, в которых будет проводить свое время большинство владельцев) сразу бросается в глаза, особенно в спортивном режиме. Хитроумная 10-ступенчатая трансмиссия грузовика, система рулевого управления с компьютерным управлением и смехотворно продвинутая подвеска проделали невероятную работу, уменьшив 6000-фунтового бегемота до гораздо меньших, более управляемых воспринимаемых размеров. Но это действительно поразило меня, когда я шагнул вниз с водительского места у мамы: я только что легко обгонял менее способные автомобили по извилистым дорогам с лапшой рамен на монстр-траке потребительского класса.

Пирог — мой третий любимый десерт после — в порядке убывания — пончиков и кексов; Я, наверное, откладываю целых три пирога в год. Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке; Raptor предыдущего поколения продавался около 1000 единиц в месяц. Что делает его десертом для Форда.

Основное блюдо на 70 000 продаж в месяц.

Позвольте мне привести домой метафору: Есть. Десерт. Первый.

2017 Форд Ф-150 Раптор

Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Передача инфекции: Десятиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 450 лошадиных сил
Крутящий момент: 510 фунтов-футов
миль на галлон: 15/18, город/трасса
Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 520 долларов США (базовая рекомендованная розничная цена)

Или, может быть, есть только десерт. Новый Raptor — это грузовик, который вы покупаете, если хотите получать массу удовольствия каждый раз, когда садитесь в седло, независимо от того, указываете ли вы на пустынные горы или, ну, на горы десерта.

«Я могу построить свой собственный внедорожник», — говорите вы. «Зачем покупать?» Любой шмо может оборудовать подержанный грузовик или внедорожник, чтобы они впечатляюще работали на бездорожье или на асфальте; только гений послепродажного обслуживания с огромными средствами мог добиться производительности в обоих условиях. И Форду удалось создать готового монстра внедорожного и дорожного движения, который продается по цене менее 50 тысяч долларов.

Я подтверждаю, что новый Raptor преодолевает скалы с уклоном в 19 процентов. Он мчится по нетронутой пустынной земле со скоростью шоссе. На обычных дорогах он ведет себя как тугой маленький кроссовер. Тем не менее, что самое примечательное в новом Raptor, так это то, насколько легко он все это делает. Буквальным нажатием кнопки он превращается из шоссейного крейсера в готового к буксировке зверя; еще один толчок в баху, и трансмиссия автоматически держит передачи на случай, если вы поймаете воздух на дюнах (а вы это сделаете); Rock Crawl плавно переключается на полный привод и преодолевает валуны. Независимо от того, парил ли я двумя колесами над землей, балансировал ли я между камнями или сдерживал занос на склоне дюны, пока вентилируемые сиденья охлаждали мою задницу, Raptor всегда чувствовал, что он может сделать гораздо больше. Нравится хотел к. На самом деле, мне не секретным способом было сказано, что впечатляющие показательные упражнения были преднамеренно легкими, чтобы какой-нибудь дерзкий журналист не вмешался.

Новый Raptor — это грузовик, который вы покупаете, если хотите получать массу удовольствия каждый раз, когда садитесь в седло, независимо от того, указываете ли вы на пустынные горы или, ну, на горы десерта.

Как Ford создал такой волшебный грузовик, превратив свой дикий пикап первого поколения в нечто поистине возмутительное? Используя алюминий, можно снизить вес на 500 фунтов по сравнению с предыдущим поколением.Включив злую версию своего 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Убедив BF Goodrich разработать шины специально для этой модели. Разработав наиболее удовлетворяющий, технологически продвинутый рецепт пикапа, выпекая его до совершенства и подавая в красиво оформленной упаковке по чертовски заманчивой цене.

Раптор Буксировка MPG

Ford F-150 Raptor имеет более широкую колею и большую мощность. Как правило, это очень устойчивый грузовик при буксировке. Грузовики Raptor 2019 и 2020 годов оснащены новейшими регулируемыми амортизаторами Live Valve, которые немного жестче, чем предыдущие модели Raptor. Немного более жесткая езда делает буксировку более стабильной и приятной.

Грузовик показал разумные 8,4 миль на галлон с большим прицепом весом 7000 фунтов при движении со скоростью 70 миль в час по шоссе.

Реклама 5

2017 Форд Ф-150 ЭкоБуст

Наша экономия топлива, возможно, была искажена многочисленными испытаниями, но наш средний показатель по-прежнему составлял приличные 16,7 л / 100 км при комбинированном движении по городу и шоссе; среднее многолетнее, по данным бортового компьютера грузовика, было 16,1. Большая часть этого должна была быть накоплена в самые холодные месяцы с января по март, поскольку грузовик был введен в эксплуатацию в начале года и на момент прибытия имел пробег всего 3500 километров. Это хуже, чем мы зафиксировали в недавнем сравнительном тесте трех двигателей F-150, в которых прежний 3,5-литровый EcoBoost V6 потреблял в среднем 14,6 л/100 км. В комплектации 4×4 официальный рейтинг нового двигателя составляет оптимистичные 12,1 в сочетании — возможно, измерено там, где гравитация не очень велика.

Хотя топливная экономичность действительно имеет значение, для владельцев грузовиков важнее способность и мощность делать многие вещи, которые может делать грузовик. Мы уже знаем, насколько хорош F-150 для буксировки и буксировки, с хорошей системой полного привода, которая отлично подходит для зимы и снега.Наш King Ranch, один из шести доступных уровней отделки салона, не включая Raptor, поставлялся с системой постоянного полного привода Ford, автоматическим режимом «4A», который обычно передает большую часть мощности на задние колеса, но автоматически передает крутящий момент на передние колеса через Межосевой дифференциал Borg Warner при обнаружении проскальзывания; он хорошо работал на грязной коттеджной дороге. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию только для King Ranch и выше.

Продав более одного миллиона двигателей EcoBoost, Ford поступил мудро, улучшив свою победную турбо-стратегию, даже если это стоило покупателям от 750 до 2950 долларов за большой V6, в зависимости от конфигурации. Тем не менее, новый 3,5-литровый EcoBoost — независимо от цены — ставит Ford F-150 2017 года намного впереди всех остальных полутонн на рынке.

Ford F-150 Raptor 2017 года: чертовски злой, но теперь семейный

Вот признание — до недавнего времени я никогда не участвовал в гонках NASCAR. Конечно, я был на многих других автоспортивных мероприятиях, даже ездил на одной или двух трассах Формулы-1. Но увидеть настоящую кровавую, полноценную, наполненную мурриканами гонку NASCAR каким-то образом ускользнуло от меня за последние 42 года.

К счастью, это было исправлено. Форд пригласил автомобильных писателей на гоночную трассу Eldora Speedway в Россбурге, штат Огайо, на два дня связанных с гонками мероприятий с группой Ford Performance на грунтовом овале длиной в полмили, известном как Big E.

Подождите, NASCAR на грунтовой трассе?

Ага. Это была серия NASCAR Camping World Truck Series, и на одну гонку вне сезона NASCAR вывозит старые гоночные грузовики, накачивает слики и ставит их на короткий овал в грязи, к большому удовольствию болельщиков.

Как еще вы собираетесь заставить 22 000 фанатов гонок выдержать 100-градусную жару и удушливую пыль посреди кукурузной пустыни Огайо? Но гонки не были настоящей причиной, по которой мы были там. СМИ были там, потому что на следующий день мы сами проехали по этой трассе на совершенно новом Ford F-150 Raptor 2017 года. а также получите демонстрационные горячие круги с легендой гонок NASCAR и владельцем трассы Тони Стюартом.

Стюарт на рапторе

Стюарт подписал контракт с Ford для своих гоночных команд и наладил тесные отношения с Ford Performance, группой высокопроизводительных автомобилей Ford, которая разрабатывает суперкар GT и внедорожник Raptor заводского производства Baja. Пиковым грузовиком гонки Camping World стал новый Raptor, и Стюарт громко пел ему дифирамбы.

«Я пошел и купил одну вскоре после того, как мы подписали нашу сделку, и я просто поражен ею», — сказал он журналистам, прежде чем сесть за руль некоторых новых моделей 17-го года и дать СМИ несколько захватывающих высокоскоростных кругов. вокруг овала.

Что ему нравится в грузовике? То, как он ведет себя на любой местности, и новый 3,5-литровый двигатель V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом.

Он не ошибается ни в том, ни в другом случае. Помимо горячих кругов, мы также проехали на Raptor скоростную трассу для бездорожья, созданную Ford за трассой, в гроте и на вершине холма, обычно используемую для фейерверков на трассе после каждой гонки. На коротком импровизированном маршруте Raptor оставался удивительным произведением искусства — грузовиком, которым вы можете управлять ежедневно в комфорте и цивилизованности, который становится прыгучей, извергающей крутящий момент, вдохновленной Monster-Jam игрушкой Tonka в грязи, гравии и траве. .

Внедорожник и на трассе

Первая часть нашего дня вождения была потрачена на эту импровизированную петлю, когда мы неслись по скользкой траве боком, бросали грузовик в заносы по гравийным дорожкам и ловили воздух после того, как мчались вверх по короткому склону, прежде чем рухнуть с силой, которая разорвала бы грузовики меньшего размера. после одного-двух запусков. Грузовики, на которых я ездил, делали это десятки раз, не выцветая, не ломаясь, не скрипя и не показывая никаких признаков износа. С Raptor в режиме Baja на селекторе привода казалось, что он может безответственно возиться бесконечно.

Затем мы перебрались на овальный грунтовый трек, где проходят гонки NASCAR. Журналисты шли первыми, сделав несколько робких кругов. Поскольку я никогда раньше не ездил по такому покрытию, я должен признать, что держал ногу и эго в узде.Тем более, что я собирался получить гораздо лучший опыт, чем любой, который я мог обеспечить для себя. Стюарт сел за руль на несколько горячих кругов — после того, как ненадолго попробовал свои силы в пилотировании нового Shelby GT350R Mustang 2017 года на почти скользких шинах по трассе — и именно тогда я обнаружил, насколько невероятно универсален Raptor.

Со скоростью, приближающейся к 90 милям в час, массивный грузовик дрейфовал в поворотах с легкой предсказуемостью и контролем, а это означает, что Raptor может практически все, кроме преодоления очень узких троп (это большой грузовик). Это может быть комфортабельный пригородный автомобиль, тихоходный рабочий грузовик, высокоскоростной гонщик Baja по пересеченной местности, дрифт-трак, тягач или доставщик продуктов. В руках опытного гонщика это может быть чертовски захватывающая поездка. Это может превратить неуклюжих журналистов вроде меня в героев (во всяком случае, в моем представлении).

С каждым знакомством с Raptor я все чаще ловлю себя на том, что называю его идеальным пикапом в мире.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым Honda Ridgeline 2022 года заслуживает вашего внимания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector