0 просмотров

Первая поездка Ford F-250, F-350 и F-450 2020 г.

Первая поездка Ford F-250, F-350 и F-450 2020 г.

Дайте нам весь крутящий момент!

Еще в декабре мы объявили, что Ford F-250 Super Duty 2020 года получил награду Truck Trend Pickup Truck of the Year. И с тех пор мы получаем определенный уровень писем с ненавистью, потому что Форд наложил эмбарго на показы дисков на целый месяц после того, как мы сделали наше объявление. К счастью, это эмбарго было снято, и теперь мы можем свободно говорить обо всем, что делает Super Duty 2020 года великолепным.

Ford F-250 Super Duty получил награду Truck Trend «Пикап года 2020»

Дизельный двигатель с доминирующим рабочим ходом, лучшие в своем классе удобства, невероятный набор функций и впечатляющие возможности делают Ford F-250 Super Duty лучшим в отрасли

Truck Trend, главный национальный орган по легким грузовикам, выбрал Ford F-250 Super Duty 2020 года победителем своей ежегодной премии «Пикап года».

Премия Truck Trend «Пикап года» — это конкурс только по приглашению, который открыт только для совершенно новых или значительно переработанных пикапов для предстоящего модельного года или моделей с поздней доступностью из текущего модельного года. В 2020 году область транспортных средств включала ошеломляющие 11 заявок от пяти компаний. В этом году в число претендентов вошли:

Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ
Шевроле Сильверадо 2500HD Кастом
Шевроле Сильверадо 2500HD ЛТЗ
Форд Ф-250 Супер Дьюти Лимитед
Ford F-250 Super Duty Тремор
Форд Рейнджер Лариат FX4
GMC Сьерра 1500 AT4
GMC Сьерра 2500HD AT4
Джип Гладиатор Спорт S
Рам 1500 повстанцев
Рам 3500 Ларами

Эксперты Truck Trend были очарованы роскошью, мощными характеристиками и выдающимися возможностями Ford F-250 Super Duty Limited. Наше восхищение грузовиком начинается с моторного отсека, где находится 6,7-литровый турбодизель V-8 третьего поколения мощностью 475 л.с. и 1050 фунт-футов. В паре с этим двигателем работает совершенно новая, сверхмощная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift.

Ford F-250 Super Duty Limited имеет один из самых роскошных интерьеров на дороге, вне зависимости от того, пикап это или нет. В Limited есть адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения, мониторинг слепых зон с охватом прицепа и автоматическое экстренное торможение, что снижает нагрузку на дальние поездки. Более того, грузовик также может похвастаться аудиосистемой B&O Play Premium Sound System от Bang & Olufsen, которая в сочетании со стандартными Apple CarPlay и Android Auto означает, что мы можем погрузиться в мировую музыкальную библиотеку с кристально чистой точностью. Вполне возможно, что Ford строит лучшую аудиосистему среди всех современных пикапов.

Как и прошлогодний победитель, Ram 1500 2019 года, Super Duty найдется для каждого. Нам понравились мощный звук выхлопа и внедорожные характеристики F-250 Tremor и его 7,3-литрового бензинового двигателя V-8. Клиенты автопарка, которые придерживаются базового 6,2-литрового двигателя V-8, тем не менее получают выгоду от превосходных и трудолюбивых базовых костей Super Duty. Клиенты, выбравшие хорошо оснащенный XLT FX4, получат удовольствие от ежедневного вождения по разумной цене. А дальнобойщики, которые регулярно буксируют более 30 000 фунтов, оценят F-450 и его огромную отзывчивую мощь.

Но в этом тесте именно Ford F-250 Super Duty Limited 2020 года получил приз, покорив нас своим сочетанием мощного дизельного крутящего момента, отличной динамики движения по городу и шоссе, компетентных внедорожных качеств и класса. конкурентоспособное или лучшее в своем классе качество интерьера.

Полноприводные впечатления от Ford F-250 Super Duty 2020 года запрещены и будут опубликованы на TruckTrend.com 21 января 2020 года.

«Ford F-250 Limited 2020 года предлагает ошеломляющий уровень возможностей, который не приводит к утомительной езде по автостраде», — говорит штатный редактор TRUCK TREND Бретт Т. Эванс. «Хотя я предпочитаю пикапы меньшего размера, Super Duty, тем не менее, покорил меня своей превосходной управляемостью практически в любой дорожной ситуации. Его блестящий опциональный дизельный двигатель Power Stroke только добавляет ему привлекательности, будь то ползание по скалам, езда по хот-роду или буксировка прицепа. . Его обновленный стиль также очень изящно стареет, с четким внешним видом и большой теплицей, которая также способствует видимости снаружи».

Ford F-250 Super Duty получил награду Truck Trend «Пикап года 2020» только после прохождения сложного недельного теста, состоящего из более чем 1000 миль испытаний производительности, буксировки, буксировки, расчета экономии топлива и движения по бездорожью — все важные дисциплины в владельцы грузовиков ожидают, что их транспортное средство будет компетентным.

Чтобы тщательно протестировать каждый грузовик, соревнования начались с дня инструментальных испытаний на гоночной трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния. Поле было подвергнуто испытаниям на ускорение 0-60 миль в час и четверть мили, а также торможение на скорости 60-0 миль в час в порожнем состоянии. Затем каждый грузовик загружался с максимальной полезной нагрузкой и повторно тестировался с 0 до 60, на пройденное время в четверть мили и на торможение 60-0. В заключительном инструментальном тесте каждый грузовик разгонялся от 0 до 60 миль в час и преодолевал четверть мили, буксируя прицеп, специально взвешенный для каждого класса, 10 000 фунтов для класса тонн.

Используя те же параметры, что и при инструментальном тестировании, грузовики снова погрузили в прицеп и проехали по 12-мильной петле вверх и вниз по печально известному перевалу Кахон в Южной Калифорнии. Проход Cajon имеет впечатляющий 6-процентный класс, который максимально протестировал каждый звукосниматель.В течение дня эксперты и прицепы чередовались в группе, что позволило нашим судьям оценить каждое транспортное средство с загруженным прицепом, движущееся как вверх, так и вниз по склону. Это также позволило испытателям проверить, насколько легко к каждому грузовику прицепить прицеп, эффективность встроенных контроллеров тормозов прицепа, насколько хорошо спроектированы грузовики с учетом внешнего обзора, а также производительность шасси, а также другие характеристики, важные для покупателей грузовиков.

После завершения нагрузочных испытаний автомобили направили на север для прохождения 300-мильного шоссе вдоль побережья Калифорнии, предназначенного для проверки топливной экономичности в реальных условиях. Наша колонна двигалась с установленным ограничением скорости в строю «вперед-след», меняя местами водителей и машины через определенные промежутки времени. Этот метод дал наиболее точное представление о реальной экономии топлива на шоссе.

Наконец, автомобили направились в калифорнийскую зону отдыха транспортных средств штата Хангри-Вэлли, где были проведены обширные внедорожные испытания на километрах по разнообразной местности. На неровных дорогах с планировкой, каменистых подъемах, узких тропах и песчаных промывках судьи смогли оценить шины, передачу, вспомогательные средства тяги, электронные средства контроля тяги, дорожный просвет, настройку подвески, системы полного привода, управление температурой и в целом. динамика автомобиля.

В течение 1000-мильного испытания у экспертов было достаточно времени для каждого автомобиля, чтобы сформировать квалифицированное мнение относительно важных факторов, таких как эргономика салона, комфорт сидений, удобство использования технологий, качество сборки, а также характеристики и преимущества каждого грузовика, а также вести учет топлива. использование для измерения реальной экономики в процессе разнообразного использования.

После завершения тестирования сотрудники Truck Trend обработали данные и обнаружили, что Ford F-250 Super Duty Limited доминирует в этой области, лидируя в совокупности в четырех из семи категорий: шоссе (15%), буксировка и перевозка (15). %), Интерьер (10%) и Функциональность (15%).

В конце концов, именно Ford F-250 Super Duty Limited набрал наибольшее количество баллов и получил одобрение от Truck Trend.с судьями.

«С тех пор, как Ford представил нынешнее поколение пикапа Super Duty в 2017 модельном году, компания не почивала на лаврах», — говорит редактор Truck Trend Джейсон Гондерман. «Теперь, с обновленным внешним видом, лучшим в своем классе дизельным двигателем Power Stroke V-8 объемом 6,7 л, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов, и самым роскошным интерьером среди всех пикапов на дорогах, Ford Super Duty воплощает в себе все черты, которые ищут покупатели пикапов».

Отчет: 1 из 6

Предыдущие отчеты: нет данных
Базовая цена: 83 930 долларов США.
Цена после тестирования: 89 155 долларов США.

Долгосрочные номера
Мили на сегодняшний день: 7 424,6
Мили с момента последнего отчета: 5 267,9
Средний расход на галлон (данный отчет): 16,22
Тест лучшего бака (миль на галлон): 19,70
Тестовый худший бак (миль на галлон): 14,33

Обслуживание
Этот период: Нет
Проблемные зоны: Нет

Что горячо, что нет
Горячий: крутящий момент 1050 фунт-футов, приличная экономия топлива, массаж передних сидений.
Не: время от времени тяжелое переключение передач, память водительского сиденья шаткая, Sync 3 кажется устаревшим

Цитаты из бортового журнала
«Что, черт возьми, происходит с памятью водительского сиденья? Она пытается меня убить!»
«Переключение с пятой передачи на третью может быть довольно грубым».
«Боже мой, массажные мультиконтурные передние сиденья восхитительны!»
«Я получаю довольно стабильный поток комплиментов и поднятых вверх больших пальцев, последний из которых был во время круиза по автостраде».
«Черт возьми! Я снова обожгла руку на эмблеме Limited на подлокотнике».

Варианты, проверенные
Краска Rapid Red (395 долларов США), ось с электронной блокировкой 3,31:1 (390 долларов США), всепогодные коврики (135 долларов США), пакет FX4 Off-Road (400 долларов США), убираемые погрузочные рампы (695 долларов США), пакет подготовки седельно-сцепного устройства (500 долларов США). ), габаритные огни на крыше (95 долларов США), лайнеры колесных арок (325 долларов США), доставка и пункт назначения (1695 долларов США)

Результаты первоначального исследования качества J.D. Power в 2018 году: 3 модели Ford получили высшие награды, а компания в целом получила лучший общий балл за 32 года

Это захватывающее время здесь, в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, потому что были опубликованы результаты первоначального исследования качества J.D. Power 2018 года, и, предупреждение о спойлере, Ford выиграл большой. В частности, три новые модели Ford были удостоены высших наград в своих категориях, в то время как Ford в целом получил лучший общий балл за 32 года — все это в совокупности сделало Ford второй лучшей компанией в исследовании второй год подряд. . Имея это в виду, давайте подробно рассмотрим, почему исследование J.D. Power Initial Quality Study 2018 года присудило трем моделям Ford высшие награды, а также взглянем на результаты Ford в целом. (более…)

Рубрика: Награды, Форд | Комментарии отключены на результатах первоначального исследования качества J.D. Power в 2018 году: 3 модели Ford получили высшие награды, а компания в целом получила лучший общий балл за 32 года.

Ford F-250 Super Duty получил награду TRUCK TREND «Пикап года 2020»

TRUCK TREND, ведущий национальный орган в области легких грузовиков, выбрал Ford F-250 Super Duty 2020 года победителем своей ежегодной премии «Пикап года».

Программа награждения «Пикап года» от TRUCK TREND — это конкурс только по приглашению, который открыт только для совершенно новых или значительно переработанных пикапов для предстоящего модельного года или моделей, выпущенных позже текущего модельного года. В 2020 году область транспортных средств включала ошеломляющие 11 заявок от пяти компаний. В этом году в число претендентов вошли:

Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ

Шевроле Сильверадо 2500HD Кастом

Шевроле Сильверадо 2500HD ЛТЗ

Форд Ф-250 Супер Дьюти Лимитед

Ford F-250 Super Duty Тремор

Форд Рейнджер Лариат FX4

GMC Сьерра 1500 AT4

GMC Сьерра 2500HD AT4

Джип Гладиатор Спорт S

Рам 3500 Ларами

Эксперты TRUCK TREND были очарованы роскошью, мощными характеристиками и выдающимися возможностями Ford F-250 Super Duty Limited.Наше восхищение грузовиком начинается с моторного отсека, где находится 6,7-литровый турбодизель V-8 третьего поколения мощностью 475 л.с. и 1050 фунт-футов. В паре с этим двигателем работает совершенно новая, сверхмощная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift.

Ford F-250 Super Duty Limited имеет один из самых роскошных интерьеров на дороге, вне зависимости от того, пикап это или нет. В Limited есть адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения, мониторинг слепых зон с охватом прицепа и автоматическое экстренное торможение, что снижает нагрузку на дальние поездки. Более того, грузовик также может похвастаться аудиосистемой B&O Play Premium Sound System от Bang & Olufsen, которая в сочетании со стандартными Apple CarPlay и Android Auto означала, что мы могли погрузиться в мировую музыкальную библиотеку с кристально чистой точностью. Вполне возможно, что Ford строит лучшую аудиосистему среди всех современных пикапов.

Как и прошлогодний победитель, Ram 1500 2019 года, Super Duty найдется для каждого. Нам понравились мощный звук выхлопа и внедорожные характеристики F-250 Tremor и его 7,3-литрового бензинового двигателя V-8. Тем не менее клиенты автопарка, которые придерживаются базового 6,2-литрового двигателя V-8, получают выгоду от превосходных и трудолюбивых базовых костей Super Duty. Клиенты, выбравшие хорошо оснащенный XLT FX4, получат удовольствие от ежедневного вождения по разумной цене. А дальнобойщики, которые регулярно буксируют более 30 000 фунтов, оценят F-450 и его огромную отзывчивую мощь.

Но в этом тесте именно Ford F-250 Super Duty Limited 2020 года получил приз, покорив нас своим сочетанием мощного дизельного крутящего момента, отличной динамики движения по городу и шоссе, компетентных внедорожных качеств и класса. конкурентоспособное или лучшее в своем классе качество интерьера.

Полноприводные впечатления от Ford F-250 Super Duty 2020 года запрещены и будут опубликованы на TruckTrend.com 21 января 2020 года.

«Ford F-250 Limited 2020 года предлагает ошеломляющий уровень возможностей, который не приводит к утомительной езде по автостраде», — говорит штатный редактор TRUCK TREND Бретт Т. Эванс. «Хотя я предпочитаю пикапы меньшего размера, Super Duty, тем не менее, покорил меня благодаря своей превосходной управляемости практически в любой дорожной ситуации. Его блестящий дополнительный дизель Power Stroke только добавляет ему привлекательности, будь то ползание по скалам, хот-род или буксировка прицепа. Его обновленный стиль также очень изящно стареет, с четким внешним видом и большой теплицей, которая также способствует обзору снаружи».

Ford F-250 Super Duty получил награду TRUCK TREND «Пикап года 2020» только после прохождения сложного недельного теста, состоящего из более чем 1000 миль испытаний производительности, буксировки, буксировки, расчета экономии топлива и движения по бездорожью — всех важных дисциплин в владельцы грузовиков ожидают, что их транспортное средство будет компетентным.

Чтобы тщательно протестировать каждый грузовик, соревнования начались с дня инструментальных испытаний на гоночной трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния. Поле было подвергнуто испытаниям на ускорение 0-60 миль в час и четверть мили, а также торможение на скорости 60-0 миль в час в порожнем состоянии. Затем каждый грузовик загружался с максимальной полезной нагрузкой и повторно тестировался с 0 до 60, на пройденное время в четверть мили и на торможение 60-0. В последнем инструментальном тесте каждый грузовик разгонялся от 0 до 60 миль в час и преодолевал четверть мили, буксируя прицеп, специально рассчитанный для каждого класса, 10 000 фунтов для класса ¾ тонны.

Используя те же параметры, что и при инструментальном тестировании, грузовики снова погрузили в прицеп и проехали по 12-мильной петле вверх и вниз по печально известному перевалу Кахон в Южной Калифорнии. Проход Cajon имеет впечатляющий 6-процентный класс, который максимально протестировал каждый звукосниматель. В течение дня эксперты и прицепы чередовались в группе, что позволило нашим судьям оценить каждое транспортное средство с загруженным прицепом, движущееся как вверх, так и вниз по склону.Это также позволило испытателям проверить, насколько легко к каждому грузовику прицепить прицеп, эффективность встроенных контроллеров тормозов прицепа, насколько хорошо спроектированы грузовики с учетом внешнего обзора, а также производительность шасси, а также другие характеристики, важные для покупателей грузовиков.

После завершения нагрузочных испытаний автомобили направили на север для прохождения 300-мильного шоссе вдоль побережья Калифорнии, предназначенного для проверки топливной экономичности в реальных условиях. Наша колонна двигалась с установленным ограничением скорости в строю «вперед-след», меняя местами водителей и машины через определенные промежутки времени. Этот метод дал наиболее точное представление о реальной экономии топлива на шоссе.

Наконец, автомобили направились в калифорнийскую зону отдыха транспортных средств штата Хангри-Вэлли, где были проведены обширные внедорожные испытания на километрах по разнообразной местности. На неровных дорогах с планировкой, каменистых подъемах, узких тропах и песчаных промывках судьи смогли оценить шины, передачу, вспомогательные средства тяги, электронные средства контроля тяги, дорожный просвет, настройку подвески, системы полного привода, управление температурой и в целом. динамика автомобиля.

В течение 1000-мильного испытания у экспертов было достаточно времени для каждого автомобиля, чтобы сформировать квалифицированное мнение относительно важных факторов, таких как эргономика салона, комфорт сидений, удобство использования технологий, качество сборки, а также характеристики и преимущества каждого грузовика, а также вести учет топлива. использование для измерения реальной экономики в процессе разнообразного использования.

После завершения тестирования сотрудники TRUCK TREND обработали данные и обнаружили, что Ford F-250 Super Duty Limited доминирует в этой области, лидируя в четырех из семи категорий: шоссе (15%), буксировка и перевозка (15). %), Интерьер (10%) и Функциональность (15%).

В конце концов, именно Ford F-250 Super Duty Limited набрал наибольшее количество баллов и получил одобрение от TRUCK TREND.с судьями.

«С тех пор, как Ford представил пикап Super Duty текущего поколения в 2017 модельном году, компания не почивала на лаврах, — говорит редактор TRUCK TREND Джейсон Гондерман. «Теперь, с обновленным внешним видом, лучшим в своем классе дизельным двигателем Power Stroke V-8 объемом 6,7 л, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов, и самым роскошным интерьером среди всех пикапов на дорогах, Ford Super Duty воплощает в себе все черты, которые ищут покупатели пикапов».

Кабина

Натаскав и прополз весь день, пришло время отправиться домой к вечеру. По пути я наслаждался просторным салоном Super Duty и умной приборной панелью.

С водительского места опыт F-250 и F-350 почти идентичен опыту знакомого Ford F-150 с той же доступной технологией Ford Sync 3, которая смотрит на вас с 8-дюймового сенсорного экрана и Android Auto и Apple. Возможность подключения CarPlay, дополняющая также превосходное дополнительное навигационное программное обеспечение OEM. В 2020 году аппаратный модем FordPass 4G Connect Wi-Fi теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей SuperDuty, обеспечивая доступ к точке доступа в Интернет на основе подписки для 10 устройств. Салон также усеян портами USB и USB-C, 12-вольтовыми розетками, 110-вольтовой розеткой переменного тока и доступной подставкой для зарядки беспроводного телефона, чтобы эти устройства не заряжались.

Верхние уровни отделки салона — XLT и выше — получают новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении, а также предупреждение о полосе движения и мониторинг слепых зон с охватом прицепа. Продолжайте работать над тотемным столбом уровня отделки салона, чтобы разблокировать дополнительные дополнительные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление и автоматический дальний свет.

Технологии салона — это всегда здорово, но меня в равной степени впечатлили простые, продуманные элементы дизайна, такие как умный складной ящик для хранения вещей под сиденьем.

Как бы я ни любил интеллектуальные технологии, мне особенно понравились продуманные детали и продуманный дизайн хранилища.Например, сдвижная панель центральной консоли позволяет пассажирам регулировать распределение пространства между подстаканниками и отсеками для хранения вещей. Мне особенно понравилось играть со складными отсеками под задними сиденьями, которые складываются, как в Honda Fit. Ford явно уделил столько же внимания грузовым возможностям салона F-серии, как и снаружи.

Подержанные пикапы могут иметь высокую стоимость владения

Вы можете найти подержанный пикап, стоимость которого на тысячи долларов ниже рыночной, но будьте осторожны, прежде чем совершать покупку. Большие пикапы, такие как Ram 2500 и Ford F-350, могут быстро сжечь бензиновые деньги. На рынке есть много подержанных пикапов с большой тяговой способностью, которые имеют более низкую стоимость владения.

Сегодня, когда электрифицировано все больше силовых агрегатов и предлагается больше гибридных вариантов, на горизонте может появиться надежда для водителей, которым нужны тяжелые пикапы, которые не обходятся в кругленькую сумму. Кто знает, F-350 Lightning может появиться раньше, чем мы думаем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Катарина Вебер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector