0 просмотров

Обзор Ford Maverick 2022 года

Обзор Ford Maverick 2022 года

Помните, когда компактные пикапы были на самом деле маленькими? Абсолютно новый Ford Maverick 2022 года возвращает действительно компактный пикап на рынок США, где он будет конкурировать с также новым Hyundai Santa Cruz для клиентов, желающих владеть законным небольшим грузовиком.

Но у Maverick 2022 года есть козырь в воздухозаборниках. Он поставляется со стандартной гибридной трансмиссией, которая, по словам Форда, вернет около 40 миль на галлон в городе. И базовая цена — карамельный латте к югу от 20 000 долларов, не включая плату за доставку с фабрики в Мексике, которая производит его, к вашему местному дилеру.

Новый Ford Maverick выпускается только в кузове с кабиной экипажа и коротким 4,5-футовым грузовым кузовом, вмещающим 33,3 кубических фута груза. Уровни отделки салона включают XL, XLT и Lariat, а для полноприводных версий грузовика доступен пакет FX4 Off-Road.

Дата выпуска Ford Maverick 2022 года — осень 2021 года, но вы можете заказать его прямо сейчас на веб-сайте Ford.

Ford Maverick Tremor 2023 года получит настоящие внедорожные качества

  • 0 комментариев

  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл

  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • Передний бампер Форд Маверик 2023 Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор колесо
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Форд Маверик Тремор задние фонари
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • Приборная панель Ford Maverick Tremor 2023 года
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • Сиденья Ford Maverick Tremor 2023 года выпуска
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • Комбинация приборов Ford Maverick Tremor 2023 года
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл
  • 2023 Ford Maverick Тремор
  • Кредит изображения: Джоэл Стоксдейл

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ford создал более мощные внедорожные варианты почти всех своих грузовиков и даже ряда внедорожников и кроссоверов. Так что неудивительно, что Ford Maverick 2023 года получит собственную версию. Он назван Tremor, в соответствии с темой, заданной F-150 и Ranger для чего-то, что более готово к бездорожью, чем FX4, но не полностью соответствует уровню Raptor, который подходит этому маленькому грузовику.

Пакет доступен только в комплектациях XLT и Lariat и только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, поскольку это единственная полноприводная модель. Визуально он получает черные значки, затемненные фары, оранжевые буксировочные крюки и черно-оранжевые колеса. Дополнительный пакет внешнего вида добавляет серую крышу и зеркала, а также черную графику на капоте и по бокам. Внутри у грузовика черная обивка с оранжевой строчкой и акцентами, а также вышитые логотипы Tremor.

Но Tremor также получает реальные улучшения для бездорожья. Модернизация начинается с лифта подвески, который поднимает грузовик почти на дюйм с новыми пружинами и амортизаторами, настроенными для использования на бездорожье. Передний бампер был переработан для улучшения клиренса и угла въезда. И грузовик теперь стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с вездеходными шинами. Общий дорожный просвет увеличился с 8,6 дюйма до 9,4. Угол въезда изменяется с 21,6 до 30,7 градусов, отрыва с 18,1 до 19,9 и съезда с 21,2 до 22,2.

Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов не изменился, но есть и другие важные обновления трансмиссии. Трансмиссия получает модернизированный масляный радиатор, используются более прочные полуоси, а также установлен задний дифференциал с двойным сцеплением, аналогичный агрегату Bronco Sport Badlands.Этот дифференциал может блокироваться для дополнительной тяги или передавать крутящий момент на любое заднее колесо. Ford заявляет, что может передавать весь крутящий момент только на одно колесо сзади. Эти механические улучшения также дополняются электронными помощниками. Грузовик получает режимы движения для асфальта, грязи, песка, снега и буксировки. Он также получает внедорожную систему круиз-контроля Trail Control от Ford.

Все эти усовершенствования для бездорожья привели к небольшому снижению полезной нагрузки и тягового усилия. Стандартный Maverick с двигателем EcoBoost имеет полезную нагрузку 1500 фунтов и тяговое усилие 2000 фунтов, хотя его можно увеличить до 4000 с помощью буксирного пакета. Tremor имеет грузоподъемность 1300 фунтов и не имеет опции буксировки, поэтому максимальная грузоподъемность составляет 2000 фунтов.

Цены на Ford Maverick 2023 года не объявлены, но пакет Tremor будет стоить 2995 долларов, а пакет внешнего вида — еще 1495 долларов. Maverick XLT 2022 года с двигателем EcoBoost и полным приводом в настоящее время стоит от 27 510 долларов, поэтому мы ожидаем, что Maverick XLT Tremor будет стоить от 30 000 до 31 000 долларов, в зависимости от цен на модель 2023 года. Книги заказов на новые Maverick Tremors открываются в сентябре, а производство начнется этой осенью.

Обновлять: Были указаны цены на пакет Tremor и разные сроки заказа. Пост был исправлен с ценой и новым окном заказа.

Производительность: 12/15

Стандартная гибридная трансмиссия Maverick рассчитана на 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Для тех, кто ищет больше мощности, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обещает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, направляемых через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В настоящее время только 2.0 может быть оснащен полным приводом (AWD), что добавляет доступ к таким пакетам, как FX4 Off-Road (защитные пластины, вездеходные шины и некоторые режимы движения по рыхлому покрытию) и 4K Tow (улучшенное охлаждение, более крутой шестерни, встроенный контроллер тормозов прицепа и способность буксировать до 4000 фунтов). В отсутствие последнего Maverick будет буксировать максимум 2000 фунтов с гибридным или газовым двигателем, а стандартная максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов.

С EcoBoost Maverick довольно быстр, но не блистает — ускорение адекватное, но это не удар под дых, как у старшего 2,3-литрового брата в более крупном Ranger. Основным недостатком 2,0-литрового двигателя является неприятный звук двигателя, бумажный скрежет, наложенный на странный электронный звук. Гибрид, несмотря на свои более низкие показатели мощности, на удивление не представляют собой большую часть производительности по сравнению с EcoBoost.

Maverick настроен на комфорт, с немного сырой управляемостью, но красивой плавной ездой и приятно взвешенным рулевым управлением, на удивление хорошо впитывающим неровности дороги для небольшого автомобиля. На дороге он намного более плавный, чем любой из его полнокадровых конкурентов среднего размера. В более низких комплектациях наблюдается удивительное количество дорожного шума, хотя Lariat высшего класса оснащен шумоподавляющим ветровым стеклом.

Ford Maverick 2022 года: чего ожидать

Совершенно новый Maverick 2022 года создан, чтобы бросить вызов ожиданиям с целью создания небольшого пикапа по цене начального уровня, который имеет идеальное сочетание практичности, возможностей и технологий. Давайте взглянем на некоторые удивительные особенности нового маленького пикапа Ford.

Платформа и силовой агрегат

Maverick — это грузовик с цельным кузовом, построенный на платформе Ford C2 и во многом схожий с Bronco Sport и Escape. Мы все знаем, насколько способен Bronco Sport, и мы ожидаем, что Maverick будет таким же. Кабина экипажа — единственная доступная конфигурация, и доступны два варианта трансмиссии.Во-первых, и самое интересное, это тот факт, что Maverick станет первым стандартным полностью гибридным пикапом в Канаде с комбинацией 2,5-литрового Inline-4 и электродвигателя, установленной в Escape Hybrid, которая передает 191 л.с. на передние колеса через вариатор. Если вы ищете большую мощность или полный привод, доступен рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 л с турбонаддувом, который можно найти в Bronco Sport Badlands. Этот двигатель производит 250 л.с. и 277 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дорожный просвет оценивается в 8,3 дюйма для моделей FWD Hybrid и 8,6 дюйма для моделей AWD EcoBoost.

Внедорожный пакет FX4 является дополнительным для моделей AWD EcoBoost, что дает грузовику еще больше возможностей, включая вседорожные шины, измененную заднюю подвеску, радиатор большей емкости, модернизированный вентилятор охлаждения, защитные пластины, открытые передние буксировочные крюки, сцепное устройство, выкл. — режимы движения по дороге и контроль спуска с холма.

Функции буксировки, перевозки и FlexBed

Какую бы трансмиссию вы ни выбрали для своего Maverick, он сможет перевозить 1500 фунтов в своем кузове. Грузоподъемность зависит от того, какую трансмиссию вы выберете — как стандартный гибрид, так и EcoBoost могут буксировать до 2000 фунтов. Если вы выберете модель EcoBoost, вы можете получить дополнительный пакет 4K Tow для буксировки до 4000 фунтов. Это добавляет сцепку с семиконтактным разъемом, охладитель трансмиссионного масла, модернизированный радиатор и вентилятор охлаждения, более короткое передаточное число главной передачи и контроллер тормозов прицепа.

FlexBed от Maverick имеет длину 4,5 фута и имеет два открывающихся положения. Откройте наполовину, отсоединив опорные тросы и зацепив их за штифты защелки, или откройте его полностью на 6 футов, чего достаточно для большинства электрических игрушек. Кроме того, FlexBed полностью настраивается для поддержки аксессуаров Ford, таких как сегментированное хранилище, приподнятые полы, стойки для велосипедов и каяков и многое другое. FlexBed использует 8 стандартных креплений и планок, встроенные резьбовые отверстия, 12 точек крепления и прорези, выбитые сбоку, чтобы сделать это возможным.Но есть больше, чем просто грузовые решения: два источника питания на 12 В, подключенные к 20-амперной цепи, а также две дополнительные розетки на 110 В по 400 Вт — одна в FlexBed, а другая в кабине.

Кабина Maverick будет такой же полезной, как и FlexBed — со слотами Ford FITS (Ford Integrated Tether System) на заднем сиденье. Здесь есть подстаканники, мусорные баки, крючки для пакетов с продуктами и разделители для хранения. Ford также работает над публикацией геометрии слота, чтобы владельцы могли 3D-печатать свои собственные аксессуары FITS! Как это круто? Остальная часть салона такая же, как у Bronco Sport, с использованием прочной ткани и синтетической кожи, которые легко чистить и протирать.

SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и FordPass Connect Wi-Fi входит в стандартную комплектацию, как и система Ford Co-Pilot 360. Это включает в себя набор функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматическое управление дальним светом и камера заднего вида в стандартной комплектации. Другие доступные функции безопасности включают информационную систему слепых зон, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения, а также систему помощи при уклонении от рулевого управления.

Комплектация, цены и как заказать

Maverick 2022 года будет доступен в 4 комплектациях: XL, XLT, Lariat и First Edition. XL оснащен стандартным двигателем Full Hybrid, 8-дюймовым сенсорным экраном с техническими функциями, упомянутыми выше, а также ящиками для хранения вещей под задними сиденьями и двумя 12-вольтовыми источниками питания в кровати. XLT включает в себя все, что есть в XL, а также дополнительное место для хранения вещей, 17-дюймовые алюминиевые колеса, 10 креплений, улучшенный салон Navy Pier и Medium Slate, заднюю дверь с электроприводом и многое другое!

Войдите в комплектацию Lariat, и вы получите еще больше функций, таких как 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья ActiveX, кожаный руль, окружающее освещение, двухзонный климат, 6,5-дюймовый экран для повышения производительности и многое другое.Если вы выберете First Edition, вы получите все роскошные функции Lariat и Ford Co-Pilot 360, люк на крыше и три эксклюзивных цвета: Carbonized Grey, Rapid Red или Area 51.

Стоит ли покупать базовую модель Ford Maverick XL или полностью загруженный Ford Maverick Lariat?

Как и в случае с большинством автомобильных покупок, это зависит от ваших личных потребностей. Например, тем, кто будет использовать внедорожные возможности и дополнительные функции Maverick Lariat FX4, не следует искать дальше. Тем не менее, люди, которым нужны минимальные возможности, отличный расход бензина и отличная цена, должны придерживаться базовой модели XL. Базовая модель Ford Maverick XL 2022 года отвечает почти всем потребностям обычных владельцев пикапов, использующих его в качестве ежедневного водителя. Вот почему для большинства людей нет причин покупать полностью укомплектованный Ford Maverick Lariat.

Абсолютно новый Ford Maverick 2022 года

Компактный пикап со стартовой ценой в 19 995 долларов наверняка привлечет внимание потребителей внедорожников. Сидя почти на 2,5 дюйма ниже, чем Ford Ranger, новый Maverick имеет длину 199,7 дюйма, из которых 54,5 дюйма занимает практичный грузовой ящик. На сегодняшний день это один из самых маленьких пикапов на рынке, его высота составляет всего 68,7 дюйма.

Ford Maverick 2022 года доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, но поставляется с двумя вариантами четырехцилиндровых двигателей. Конфигурация EcoBoost сравнима с Ford Bronco Sport, развивая 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Предполагаемая экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.

2,5-литровый гибрид, построенный на том же шасси, что и популярный Ford Escape, имеет расчетный рейтинг экономии топлива 40 миль на галлон. Пикап с передним приводом вместе с электрическим двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией развивает мощность 191 л.с.

Ford Maverick 2022 года — доступный выбор для потребителей, которые ищут качественный универсальный пикап по выгодной цене. По данным Motor1, это «самый дешевый гибрид на рынке среди всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников».

Форд Маверик против.Хендай Санта Круз: Доступность

Хотя оба автомобиля находятся в полном производстве, они также пользуются значительным спросом. Еще в январе Ford сообщил дилерам, что приостанавливает заказы клиентов, чтобы сосредоточиться на невыполненных заказах. Тем не менее, вполне возможно, что вы все еще можете найти Maverick у местного дилера Ford — однако вам, возможно, придется заплатить значительную «рыночную корректировку» (или дилерскую наценку), чтобы уехать с ним.

Подпишитесь на PRNDL, чтобы каждую неделю бесплатно получать мои обзоры автомобилей в свой почтовый ящик.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нужен ли Honda кроссовер Passport 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector