0 просмотров

Ford Maverick 2022 года — маленький грузовик, о котором вы даже не подозревали

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем.Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape.Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки.Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари.Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения.Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по стоимости.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Ford Maverick 2022 года — один из самых привлекательных новых автомобилей на рынке. Совершенно новый компактный пикап Ford идеально подходит для водителей, которым не нужно буксировать большой груз. Это определенно ставит большой приоритет на повседневную практичность. Maverick не только обеспечивает экономию топлива, но и доступен по цене. Вот почему покупателям грузовиков следует задуматься о покупке нового Maverick.

Что нового в 2022 году?

Эта совершенно новая модель теперь является самым маленьким пикапом в линейке Ford.

10 главных причин купить Ford Maverick 2022 года — плюсы

1. Доступный пикап

Водителям, которые не хотят тратить большие деньги на новый пикап, понравится Ford Maverick 2022 года. Ни у одного другого грузовика на американском рынке нет более низкой базовой цены.Ford перечисляет Maverick со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой менее 20 000 долларов. Удивительно, но полезный список стандартных функций входит в стандартную комплектацию. Покупателям не придется доплачивать за интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay/Android Auto. Светодиодные фары и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию.

2. Гибридная трансмиссия с экономичным расходом топлива входит в стандартную комплектацию

Чтобы обеспечить чрезвычайно эффективную работу, Ford оснащает новый Maverick стандартным гибридным четырехцилиндровым двигателем. Его мощность в 191 лошадиную силу как раз подходит для ежедневных поездок на работу. Бесступенчатая автоматическая коробка передач также помогает Maverick экономить деньги на заправке. Даже некоторые из сегодняшних небольших автомобилей не так эффективны, как Maverick с гибридным двигателем. Согласно оценкам EPA по экономии топлива, водители могут ожидать солидных 42 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе.

3. Мощный двигатель с турбонаддувом

Водители, которые больше заботятся о производительности, могут перейти на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность подскакивает до 250 лошадиных сил и почти 280 фунт-фут крутящего момента. Наряду с более мощным двигателем идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Неудивительно, что ускорение заметно быстрее. Дополнительные мускулы под капотом также обеспечивают более высокий рейтинг буксировки. Несмотря на то, что расход бензина снижается, большинство людей по-прежнему будут считать Maverick с турбонаддувом очень эффективным грузовиком. Владельцы могут рассчитывать на приятные 23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по автостраде.

4. Плавное и тихое вождение

Новый Ford Maverick 2022 года выглядит более сбалансированным, чем традиционный пикап. Конструкция Unibody позволяет ему предложить опыт вождения современного кроссовера. Будь то перестроение на межштатной автомагистрали или путешествие по извилистой проселочной дороге, этот грузовик внушает доверие. Малый радиус поворота еще больше подчеркивает практичный дизайн Maverick. Многих также удивит бесшумность грузовика. Бесшумный двигатель и хорошо изолированный салон помогают свести шум к минимуму.

5. Дополнительный внедорожный пакет FX4.

Хотя Ford Maverick 2022 года может не иметь сверхпрочной рамы, он все же способен пойти по проторенному пути. Опциональная система полного привода улучшает сцепление пикапа со скользкой поверхностью. Модели, оснащенные полным приводом, также имеют немного больший дорожный просвет, что помогает вам преодолевать сельские тропы. Дополнительный пакет Ford FX4 превращает Maverick в более грозную внедорожную машину. Ключевые обновления этого прочного пакета включают в себя шины повышенной проходимости, защиту ходовой части, открытые буксировочные крюки и мощную систему охлаждения.

6. Обеспечивает достаточно места для ваших пассажиров и груза

Все версии нового Ford Maverick 2022 года имеют кузов с двойной кабиной и четырьмя полноразмерными дверями. Этот грузовик определенно может вместить вашу семью и друзей. Хотя Maverick классифицируется как компактный грузовик, на самом деле в нем больше места для ног задних пассажиров, чем в более крупном Ford Ranger. Комфорт передних сидений особенно впечатляет для такого недорогого грузовика. Поскольку интерьер Maverick настолько универсален, некоторые обозреватели описывают его как швейцарский армейский нож. Если для более крупных предметов требуется больше грузового пространства, водители могут быстро сложить задние сиденья.

7. Простой и функциональный интерьер

Водителям, которые ценят простоту, понравится салон Maverick. В его интерьере нет ничего сложного. Ford разработал каждую функцию так, чтобы она была простой и легкой в ​​использовании. Практичен даже поворотный переключатель передач грузовика. Информационно-развлекательный экран Maverick расположен над приборной панелью, что избавляет водителей от необходимости смотреть вниз. Физические ручки позволяют водителям без особых усилий настраивать систему климат-контроля.

8. Классический, но современный вид

Квадратный внешний вид Maverick понравится многим покупателям грузовиков. Благодаря цельной конструкции кузова грузовик имеет обтекаемый вид. Между кабиной и грузовой платформой нет неприглядного зазора.В то время как нижние уровни отделки салона выглядят как рабочий грузовик, верхние комплектации пикапа требуют большего внимания на улице. Модернизированные легкосплавные диски придают Maverick более стильный вид. Яркие варианты окраски, такие как Cyber ​​Orange и Alto Blue Tinted Clearcoat, добавляют изюминку.

9. Может быть оснащен передовыми технологиями безопасности

На Maverick предлагаются самые популярные технологии безопасности Ford. Система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением, разработанная для предотвращения столкновения водителей с другим автомобилистом, входит в стандартную комплектацию. Между тем доступный мониторинг слепых зон помогает водителям избежать пересечения пути невидимого транспортного средства. Также предлагаются интеллектуальный круиз-контроль, контроль полосы движения и датчики парковки задним ходом.

10. Универсальная кровать

Во многих отношениях Ford Maverick 2022 года — идеальная замена небольшому кроссоверу. Его кровать имеет рейтинг полезной нагрузки 1500 фунтов. От горных велосипедов до мешков с удобрениями водители смогут перевозить самые разные предметы. В стандартную комплектацию также входит многопозиционный задний борт, что дает вам еще больше гибкости при перевозке груза. Еще одна полезная функция Maverick — розетка на 110 В для кровати. Его можно использовать для питания аксессуаров во время кемпинга и работы на открытом воздухе.

Причины не покупать Ford Maverick 2022 года – минусы

1. Нельзя буксировать большой груз

Ford Maverick 2022 года не рассчитан на большую нагрузку. Модели с гибридным двигателем имеют рейтинг буксировки ниже среднего — 2000 фунтов. В то время как модернизация двигателя с турбонаддувом увеличивает буксировочную способность пикапа до 4000 фунтов, некоторым водителям все еще может понадобиться более мощный грузовик. Оценка буксировки 7500 фунтов делает Ford Ranger более подходящим вариантом.

2. Гибридная трансмиссия не предлагает полный привод

Люди, живущие в Снежном поясе Америки, могут считать систему полного привода абсолютной необходимостью. Чтобы получить полный привод, покупатели Maverick должны выбрать двигатель грузовика с турбонаддувом. К сожалению, все версии Maverick с гибридным двигателем имеют передний привод.В то время как Maverick с турбонаддувом обладает впечатляющей мощностью, некоторые люди в конечном итоге предпочтут дополнительную экономию топлива за счет гибридной трансмиссии.

3. Размещение динамиков опциональной звуковой системы B&O

Многих любителей музыки заинтересует опциональная аудиосистема премиум-класса B&O для Maverick. Тем не менее, некоторые автомобильные журналисты ставят под сомнение расположение сабвуфера Ford. Он установлен за задним сиденьем без кожуха. Это может повлиять на способность динамика воспроизводить мощные басы.

4. Нет оценок безопасности

Для нового Maverick доступны некоторые интеллектуальные функции безопасности. Однако ни федеральное правительство, ни Страховой институт дорожной безопасности еще не оценили защиту грузовика от столкновений. Официальный рейтинг безопасности даст покупателям дополнительное чувство безопасности.

5. Некоторые роскошные функции не предлагаются

Хотя Ford Maverick 2022 года предлагает некоторые желаемые обновления, некоторые роскошные функции недоступны. В этом пикапе нет встроенной системы навигации. Вентилируемых подушек сидений и обивки из натуральной кожи также нет в списке опций Maverick.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Ford Maverick против 2022 Honda Ridgeline

Honda Ridgeline 2022 года хорошо сочетается с новым Maverick. Ridgeline не только обеспечивает багажник в кровати, но также предоставляет много места для растущих семей. Тем не менее, некоторые водители предпочтут превосходную топливную экономичность Maverick. Благодаря более компактному дизайну Maverick легче втискиваться и выходить из него. Конечно, покупатели грузовиков с ограниченным бюджетом особенно оценят гораздо более низкую цену Maverick.

2022 Ford Maverick против 2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz 2022 года — еще один небольшой пикап, который стоит рассмотреть. Его автомобильная динамика и смелый стиль понравятся некоторым людям. Хотя Santa Cruz предлагает достойную экономию топлива, он далеко не так экономичен, как Ford Maverick с гибридным двигателем.Более низкая рекомендованная производителем розничная цена дает Maverick еще одно преимущество. Кроме того, для Santa Cruz не предлагается пакет для бездорожья.

2022 Форд Маверик против 2022 Форд Рейнджер

Некоторые фанаты Ford будут выбирать между Ranger и Maverick. Несмотря на то, что Ranger обладает большей мощностью для буксировки, он не может сравниться по эффективности с гибридной трансмиссией Maverick. Дополнительное пространство для ног сзади дает Maverick еще одно преимущество перед Ranger. Водители, которые хотят сэкономить, также предпочтут менее дорогой Maverick.

Вывод

Совершенно новый Ford Maverick 2022 года заслуживает большого внимания. Топливосберегающие технологии и управляемость, как у кроссовера, делают его идеальным для ежедневных поездок на работу. Водителям, которые любят ездить по бездорожью, понравится дополнительный пакет FX4 для Maverick, который добавляет несколько прочных обновлений. Удобный салон повышает привлекательность этого пикапа.

Хотя у нового Maverick много сильных сторон, есть и слабые стороны, которые потенциальным покупателям следует учитывать. Меньшая буксировочная способность ограничивает способность Maverick буксировать определенный груз. Полный привод также не предлагается со стандартной гибридной силовой установкой.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Ford Maverick — отличный грузовик, но это тоже часть проблемы

Никто не может строить автомобили достаточно быстро, но Ford особенно чувствует нужду с Maverick. Производитель приостановил прием новых заказов на свой горячий компактный пикап до лета, потому что ему необходимо уделить первоочередное внимание выполнению уже размещенных заказов. И послушайте — несмотря на заголовок, который я хорошо знаю, некоторые из вас точат свои топоры, пока вы читаете это, позвольте мне просто сказать, что я понял. Как техническое достижение Maverick заслуживает похвалы. Небольшой грузовик, который стоит от 20 000 долларов и возвращает 40 миль на галлон, — это то, что мир мог бы использовать больше, особенно учитывая нынешнюю топливную катастрофу. Я счастлив, что Форд сделал это.

Maverick уникален тем, что предлагает низкую стартовую цену и эффективность компактного седана, хэтчбека или кроссовера в конфигурации пикап. Это очень интересно для людей, которым нужен автомобиль, удовлетворяющий этим противоречивым требованиям.

Но сколько на самом деле покупателей Maverick? Тема в сабреддите Maverick, в которой потенциальные владельцы спрашивают, какие автомобили они заменят грузовиком начального уровня, содержит множество интересных ответов, среди которых Civic, Fiesta, BMW 3 Series и Elantra. Есть также владельцы полных и средних грузовиков, которые выражают готовность уменьшить размер и сэкономить на заправке, наряду с людьми с небольшими кроссоверами, которые ищут немного больше полезности.

Пикапы — забавная вещь, потому что они незаменимы для людей, которым они действительно нужны, и совершенно непрактичны для тех, кто в них не нуждается. Подавляющему большинству покупателей автомобилей нужен крытый грузовой отсек, а не кровати под открытым небом, которые оставляют все, что они таскают, уязвимым для элементов и требуют креплений, чтобы содержимое не скользило и не улетало. Подавляющее большинство людей также предпочитают экономить деньги.

Конечно, есть дешевые автомобили, которые превосходно потребляют топливо — даже больше, чем Maverick — также недороги в покупке и эксплуатации и предлагают все грузовое пространство, которое требуется среднему американцу. Они называются машины, и я должен представить, что многие покупатели Maverick удовлетворили бы свои потребности. К сожалению, Форд прекратил их производство много лет назад.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Ford не признает, что Maverick предназначен для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду, освобожденный Focus или Fusion, но читая между строк комментарии, сделанные руководителем продуктовой платформы Ford и операционным директором Хау Тай-Тангом для Muscle Cars & Trucks, трудно прийти к какому-либо другому выводу:

"Нет! Это не (замена Ford Fusion)», — сказал Хау Тай-Танг в интервью MC&T. «Мы смотрели на это, поскольку легковые автомобили становятся очень коммерциализированными, нам трудно зарабатывать деньги, как еще мы можем использовать этот капитал и инженерные возможности? Мы решили сыграть на своих сильных сторонах.

«В чем мы хороши? Грузовые автомобили. Что нам нужно? Доступное транспортное средство начального уровня, позволяющее впервые привлечь покупателей в выставочный зал», — сказал он.

На протяжении почти всей автомобильной истории, вплоть до 10 лет назад, легковые автомобили были «доступными транспортными средствами начального уровня», которые отлично подходили для привлечения новых покупателей в выставочные залы. Самое удручающее в комментарии Thai-Tang здесь то, что Форд был действительно компетентен в их создании, когда он хотел быть. Я арендовал последний Focus, который мы получили здесь, в Штатах, и уже четыре года пользуюсь Fiesta ST. Это восхитительные автомобили. Несовершенно, конечно, но что не так с транспортом по разумной цене? Кроме того, они оба были продуктами европейского подразделения Ford, поэтому они были намного лучше, чем мрачный, трагический штрафник, которым был Focus 2008-11 годов, продаваемый в Северной Америке.

Ford так и не понял, как продавать эти автомобили под своим брендом, как это делают японцы и корейцы, поэтому он отказался от попыток. То же самое сделали GM и Chrysler. Это удручает, но вполне понятно с точки зрения бизнеса. Maverick — это особенно проницательная игра Ford, потому что, хотя трудно представить, что маржа на бюджетных комплектациях будет больше, чем на типичных Fiesta или Focus, компания продает только опциональные модели с EcoBoost на дилерских лотах. . В этой стране ужасно трудно продать экономичный автомобиль, но вы можете продать больше грузовика, даже не пытаясь.

И в этом заключается скрытое течение, которое, я думаю, частично объясняет успех Maverick и всеобщее обожание его: стыд.В частности, маленький позор автомобиля. Позор, который заставляет некоторых покупателей покупать пикапы, когда им подойдет автомобиль или кроссовер разумного размера; позор, который заставляет Ford продавать пикап в качестве замены автомобиля. Опять же, если вам нужен грузовик для работы или активно используете его для удовольствия, если вы буксируете (не то, чтобы Mav даже не подходит для этого, заметьте) или вы предполагаете сбрасывать грязь или кулеры, полные рыбы, или квадроцикл в кузове, тогда больше сила вам. Надеюсь, ты любишь маленького парня. Он кажется замечательным.

Но если вам не нужен автомобиль для таких мероприятий, я знаю ты знайте, что все качества, которые делают Maverick особенным среди пикапов, всегда были доступны в других, более разумных формах кузова — формах кузова, которые мы коллективно считали недостойными общества. Возможно, оптимистичный способ прочесть ажиотаж состоит в том, что, по крайней мере, он убеждает людей, которые хотят звукосниматели, пересмотреть размер звукоснимателя, который им действительно нужен. Положительным моментом является то, что Maverick все равно заставляет людей пересаживаться на относительно более экономичные автомобили, и это хорошо. Было бы лучше, если бы это не усиливало наши глубоко укоренившиеся комплексы по покупке автомобиля.

Минусы: комфорт салона.

В своем обзоре Maverick я похвалил Ford за то, что он сделал интерьер грузовика не слишком дешевым. У него интересные текстуры и причудливый литой пластик, который излучает больше характера, чем можно было бы ожидать от модели начального уровня.

Но интерьер Maverick XL по-прежнему не так удобен. На скоростных шоссе слышен сильный шум ветра, и переднее сиденье показалось мне неудобным для длительных поездок. Мне нравится то, что Ford сделал с материалами салона, но, тем не менее, это твердый пластик.

Базовый обзор Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года

У Ford есть победитель в новом пикапе Maverick Hybrid XL FWD 2022 года. Этот грузовик покорил нас еще до того, как мы запрыгнули внутрь.Его «стальные» колеса — это идеальное сочетание ретро, ​​доступности и практичности, которое сегодня ищут многие покупатели. Добавьте к ободам шины с нормальным профилем, которые имеют много преимуществ по сравнению с нелепой резиной на многих других современных грузовиках, и Maverick Hybrid XL FWD опередит игру, будучи олдскульным.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — что это такое? Насколько это велико?
Maverick Hybrid XL FWD — это пятиместный пикап меньше среднего размера с кабиной размером с кроссовер Bronco Sport или Ford Escape. Обладая внутренним пространством в 100 кубических футов, Maverick больше внутри, чем популярные кроссоверы, такие как RAV4 (99 кубических футов). Это пространство не трюк ленты. Он кажется вместительным и просторным, если вы ориентируетесь на кроссовер с пятью пассажирами.

Размер кузова пикапа составляет 54,4 дюйма на 42,6 дюйма. Мы опустили заднюю дверь и наклеили ленту на кровать от конца, где она встречается с пассажирским салоном, до кончика плоской поверхности задней двери, мы измерили 79 дюймов. Этот грузовик идеально подходит для перевозки таких вещей, как велосипеды и каяки. Высота подъема до кровати составляет всего 30 дюймов. Да, есть способ доставить листовой материал размером 4’X8’ домой из магазина товаров для дома.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — сколько это стоит? Это действительно продается?
Ford говорит, что его Maverick стоит менее 20 тысяч долларов. Мы использовали конфигуратор цен, чтобы создать самый простой XL без опций, и обнаружили, что стоимость для потребителя составляет 21 490 долларов США, включая сборы за доставку, но не включая наценки дилеров или сборы за документацию.

Добавьте наматрасник, как у нашего тестера, и цена увеличится на 495 долларов. У нашего тестера также был удлинитель кровати по цене 370 долларов. В базовую стоимость входит стандартный пакет опций с проводным Android Auto и Apple CarPlay. Базовый Maverick также поставляется с полноразмерной запасной шиной.

Более половины из 10 550 Mavericks, проданных Ford в этом году (до февраля), были доступными по цене гибридными комплектациями. Это отличная новость.Это означает, что Ford не сделал того, что многие автопроизводители делают с популярными моделями, а просто построил самые дорогие комплектации.

Обычно мы не слишком углубляемся в продажи и цены дилеров в обзорах, но конфигуратор Ford выдал предупреждение о доступности из-за нехватки, когда мы использовали инструмент сборки и цены. После того, как мы настроили наш базовый Maverick, мы использовали инструмент поиска Ford, чтобы узнать, действительно ли они продаются рядом с нами. Мы нашли Maverick XLT с хорошим выбором за 26 510 долларов в Danvers Ford в Массачусетсе. Мы позвонили в отдел продаж Danvers Ford, чтобы узнать, есть ли он в наличии. Продавец, ответивший на наш звонок, сказал нам, что тот, который мы нашли в Интернете, уже продан по цене, значительно превышающей рекомендованную. Других Mavericks в наличии не было. Эта ситуация может измениться, когда запасы вернутся к нормальному уровню, и Ford сделал больше, чем любой другой автопроизводитель, для борьбы с дополнительными дилерскими наценками, основываясь на нашем недавнем исследовании.

Из-за беспрецедентного спроса на грузовики с двигателями Hybrid и EcoBoost в январе Ford принял решение прекратить прием новых розничных заказов на Ford Maverick 2022 года, чтобы сосредоточиться на выполнении существующих заказов. Ford все еще отправляет дилерам несколько нераспределенных Mavericks. Мы связались с Ford, и представитель компании сообщил Torque News, что Ford планирует возобновить прием заказов на Maverick 2023 года, начиная с этого лета.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года — на что он рассчитан?
Переднеприводный Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с гибридно-электрической системой привода. Используется бесступенчатая трансмиссия, и нам это очень понравилось. Двигатель почти бесшумный во всех режимах работы и абсолютно бесшумный, когда автомобиль стоит на месте или движется накатом. По сравнению с некоторыми гибридами, которые мы недавно тестировали от Hyundai и Toyota, Ford Maverick Hybrid был более плавным и более совершенным.Переходы от мощности газового двигателя к приводу от электродвигателя и наоборот были у Форда гораздо более плавными и менее заметными. Фактически, мы полностью отключили их после первых нескольких минут тестирования. Напротив, недавний гибрид, который стоит вдвое дороже Maverick, который мы протестировали у конкурента, сводил нас с ума всю неделю своим резким запуском двигателя в случайное время.

Ford Maverick Hybrid XL FWD 2022 года — какой рейтинг экономии топлива?
Maverick зарабатывает фантастические 37 миль на галлон в смешанном цикле, 33 шоссе и 42 мили на галлон в городе по оценкам EPA. Мы подтвердили эти цифры в нашем тестировании. Наше движение по шоссе привело к 33 милям на галлон, а наше смешанное пригородное вождение — около 36 миль на галлон. Наш коллега протестировал Maverick в длительной поездке по шоссе на более высоких, чем обычно, скоростях в Колорадо и Вайоминге (где это разрешено законом) и обнаружил, что Maverick превысил свой рейтинг шоссе EPA. Вы можете посмотреть видео ниже.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — как он едет?
Вот самая большая новость — базовый Maverick Hybrid поразил нас во время нашего тест-драйва. Он утонченный, шелковисто-гладкий, его ходовые качества лучше, чем у кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Силовая установка идеально подходит для взрослых, которые обычно ездят на работу и с работы или по делам. Почему таких машин больше нет? Ну, на самом деле, недавний Ford Explorer, который мы тестировали, тоже имел такую ​​же атмосферу.

Если вам нужен грузовик для бездорожья, у Ford есть полноприводный Maverick. У него много общего с топовыми комплектациями Bronco Sport, который теперь является нашим эталоном превосходства пятиместного внедорожника. Нам понравилось, что Ford прислал нам базовый XL. Это понравится всем, кто не планирует заниматься грязью.

Езда по шоссе была особенно хороша, но нам также нравилось ездить на Maverick по городу и пригороду. Это отличное напоминание о том, что большие колеса, массивный двигатель и причудливая подвеска — это в основном дорогая показуха.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — интерьер, информационно-развлекательная система и функции — чего не хватает?
Базовая аудиосистема в Maverick великолепна. Мы протестировали его вплотную с отделкой «Limited» другого бренда с аудио «Premium». Базовая аудиосистема Ford была намного лучше во всех отношениях. У Ford уже давно лучший стандартный звук, и это продолжается с Maverick. Нам нравятся Android Auto и Apple CarPlay. Ford предлагает это на каждой комплектации Maverick, но вам нужно подключить его.

Интерьер Ford Maverick XL выполнен из ткани и содержит много твердого пластика. Дверная тяга выглядит так, как будто кусок был опущен. Знаешь что? Нам понравилось. Похоже, Ford намеренно решил предложить покупателям доступный по цене грузовик, а салон, скорее всего, будет таким же прочным, как и любой более модный. Что-то просто работает в простом дизайне этого доступного грузовика. Мы бы не хотели никаких изменений в интерьере Ford Maverick XL.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — чего не хватает?
Мы не смогли найти подогрев сиденья или руля «зимний пакет», чтобы добавить к XL. Нет пакета для добавления
даже базовый круиз-контроль. Если бы мы ходили по магазинам, мы бы хотели именно эти функции. Круиз доступен в комплектации XLT по цене от 24 тысяч долларов, а сиденья с подогревом являются частью пакета Lariat, начиная с 30 тысяч долларов.

2022 Ford Maverick Hybrid XL FWD — Заключение
Другие издания, которые мы уважаем, называют Ford Maverick самым важным новым автомобилем 2022 года. Мы согласны с этим смелым заявлением. Форд идеально рассчитал время рынка. Нужен был доступный, практичный, «зеленый» автомобиль с большой топливной экономичностью, которым приятно управлять. Maverick — это все.

Мы не сомневаемся, что нам понравится полноприводный Maverick с двигателем EcoBoost со всеми опциями. Тем не менее, что мы считаем важным знать об этом новом грузовике, так это то, насколько хороша самая доступная отделка. Это один из тех автомобилей, который настолько лучше, чем ожидалось, что трудно переоценить его важность.

Изображение Ford Maverick, сделанное Джоном Горхэмом

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Забавные детали

Хотя большинство уникальных функций Maverick строго функциональны, он не лишен некоторых забавных штрихов, подобных тем, что можно найти в новых Bronco и Bronco Sport. Открытые головки винтов вокруг салона Maverick добавляют практичности и целеустремленности. Присмотритесь, и вы увидите надпись FORD на верхней части каждого из них. А водители задка порадуются встроенным открывателям бутылок по бокам задней двери (показаны ниже).

Ford серьезно относится к задней двери, добавив открывалку для бутылок в несколько своих автомобилей.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Читать далее

Обзор пикапа: Ram 1500 Sport G/T 2022 года стал более доступным

Обзор пикапа: Ram 2500 Mega Cab Limited 2021 года — роскошный овердрайв

Наиболее впечатляющим, однако, является тот факт, что эти семь литров, потребляемых каждые 100 километров — я могу добавить, что они равномерно распределены как по городу, так и по шоссе — были колоссальным снижением по сравнению с 12,5 л/100 км, которые мы усредняли неделей ранее в неавтомобильном режиме. гибридная версия самого маленького пикапа Форда. Кажется, что нам всегда обещали экономичный грузовик. В Maverick это обещание, возможно, было выполнено.

Что, возможно, более удивительно, так это то, что Maverick также является хорошим пикапом. О, это не здорово; он не может выполнять все функции грузовика, которые могут выполнять полноразмерные F-150, Ram или Silverado. Но он может похвастаться 1500-фунтовой полезной нагрузкой, приличным крутящим моментом и, Господи, неужели он действительно чертовски хорошо едет. Действительно, слухи о том, что Maverick настолько хорош, что Ford были вынуждены прекратить взимать залог за свой пикап размером с пинту. Да, в наши дни все в дефиците из-за нехватки сверхпроводников, но факт в том, что Maverick будет иметь огромный успех на любом рынке.

Ford Maverick XL Hybrid 2022 года имеет свои ограничения, но хорошо продается. Крис Бальсерак/Postmedia News — Крис Бальсерак/Postmedia News

Это не значит, что это не без ограничений. Например, какой бы удивительной ни была полезная нагрузка в 1500 фунтов, буксировочная способность гибрида всего в 2000 фунтов разочаровывает. О, вы можете увеличить это до 4000 фунтов, если вы заплатите за 2,0-литровую турбо-версию Maverick мощностью 250 лошадиных сил — вам также нужно заказать ее дополнительный буксировочный пакет — но если вы хотите гибрид, потягивающий топливо, вы ограничивается буксировкой пары гидроциклов или мотоциклов.

Гибридная трансмиссия — в основном 2,5-литровая четверка с циклом Аткинсона, соединенная с одним электродвигателем через несколько планетарных передач — также имеет несколько ограничений, не говоря уже о нескольких странностях. Во-первых, на борту всего 191 лошадиная сила. Этого достаточно, чтобы ловко вести голый Маверик. Но загрузите его 1500 фунтов в кузове или 2000 эль-пчел на сцепке, и он борется. Не борьба с Prius-несущих четыре самоанских снасти на горе-Эверест, но хрипы будут.

Действительно, поведение двигателя, вероятно, является самым большим недостатком гибрида. Как я уже сказал, маленькие четверки с циклом Аткинсона всегда звучат немного напряженно, когда их толкают.Тот факт, что Ford не смог добиться значительной шумоизоляции в области моторного отсека — и удержать цену на уровне 27 750 долларов, — становится очевидным, как только вы сильно нажмете на газ.

Салон Ford Maverick XL Hybrid 2022 года довольно симпатичный. Крис Бальсерак/Postmedia News — Крис Бальсерак/Postmedia News

Будь Maverick человеком, он искал бы кислородный баллон и ингалятор от астмы. Попробуйте выкурить целую пачку сигарет, а затем запустить несколько 440, и вы поймете, о чем я говорю.

И это не кажется более счастливым, по крайней мере, на слух, на низких скоростях. Медленно остановитесь или медленно проползите вперед — оба раза, когда внутреннее сгорание полностью нейтрализовано — и электрическая часть трансмиссии издает очень интересные звуки. На полпути между звуком шарикоподшипников, едущих в своих гонках, и тем, что я всегда представлял себе, как звучит магнитное поле, когда оно усиливается, это шум открытого электродвигателя.

Виной тому — или заслуга, если вам действительно нравится слушать электрические моторы, — нехватка звукопоглощающих материалов или грубость гибридной трансмиссии Форда, но, каков бы ни был источник шума, шумы, которые издает Maverick, являются полной противоположностью той симфонии, которую это, скажем, Феррари 458.

Есть еще несколько заметных разочарований. Самое примечательное, что базовый Maverick поставляется без круиз-контроля. Я понимаю, какой труд, должно быть, потребовалось, чтобы сократить расходы на этого ребенка до вышеупомянутой рекомендованной розничной цены в 27 750 долларов, но современный автомобиль без какой-либо формы круиз-контроля — забудьте об адаптивной версии — кажется слишком минимализмом.

Ford Maverick XL Hybrid 2022 года может похвастаться полезной нагрузкой 1500 фунтов. Крис Бальсерак/Postmedia News — Крис Бальсерак/Postmedia News

Черт, даже запуск с помощью кнопки — это вариант, физический ключ триммера XL поначалу меня смущал, так давно мне не приходилось вставлять и крутить.

Я также должен упомянуть, что базовый XL также поставляется со стальными колесами в стиле ретро, ​​что на самом деле может быть стилистическим переворотом.

Информационно-развлекательная система тоже не вызывает особых нареканий. Платформа Ford Sync прошла долгий путь по сравнению с провальным первым поколением, но версия Maverick кажется на несколько шагов назад. Экран маленький, приложения раздеты, а графика устарела. Тем не менее, его преимущество в том, что вы можете получить Apple CarPlay и / или Android Auto, что немного улучшает ситуацию.

Другой момент, который разочарует некоторых покупателей грузовиков, заключается в том, что гибрид не доступен с полным приводом. 2,0-литровый двигатель Turbo доступен с полным приводом, но если вы хотите воспользоваться преимуществами электрификации, привод осуществляется только передними колесами.

Чтобы не звучать негативно во всем, за исключением экономичности Maverick, позвольте мне сначала отметить, что остальная часть салона — за исключением вышеупомянутого отсутствия круиз-контроля и яркого, красочного сенсорного экрана — на самом деле довольно миловидна.

Есть также множество мест для хранения вещей — в том числе подстаканники в дверях, которые, я уверен, могут вместить большой глоток, и довольно большой внутренний багажник под задним сиденьем — и сиденья, ну, удобные. Даже задние сиденья — Maverick доступен только в четырехдверном исполнении — достаточно просторны. Обратите внимание, что я не предварил этот дескриптор словом «щедро». Maverick примерно того же размера, что и Ranger предыдущего поколения, и с грузовой платформой сзади он должен был что-то уступить.

Что еще более впечатляюще, поездка тоже неплохая. Это, безусловно, лучше, чем ваш полноразмерный пикап, еще одна причина оценить, что Maverick построен на платформе Escape (о которой я должен был упомянуть ранее в этом послании).

В задней грузовой платформе есть дополнительные заглушки, которые, опять же, при длине 4,5 фута, по словам Форда, могут поддерживать мифический лист фанеры 4 × 8, если вы поместите заднюю дверь именно так.

Другими словами, хотя это и не совсем настоящий грузовик, Maverick больше, чем просто рядом с грузовиком. То, что гибридная версия также может выдавать 7,0 л/100 км, опять же, стоит всего 27 750 долларов, просто удивительно. И более чем обоснование того, что его раскупают нарасхват.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Tucson N-Line 2022 года полностью лает и не кусается
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x