Ford показывает своим дилерам пикап Sub-Ranger, который, как они надеются, заменит седаныFord показывает своим дилерам пикап Sub-Ranger, который, как они надеются, заменит седаны
- 0 комментариев
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
- Пикап фокуса
- Может ли это быть грузовик на базе Focus?
- Кредит изображения: Брайан Уильямс
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford продвигается вперед со своим планом по выпуску так называемых автомобилей с пустым пространством, которые заполняют пустоту, оставленную такими автомобилями, как Fiesta и Focus. Недавно компания показала одну из этих моделей, пикап sub-Ranger, своим ведущим дилерам.
Хотя фотографировать во время мероприятия было запрещено, ритейлеры описали это как Автомобильные новости как пикап, боковые стороны которого странно напоминают оригинальный Ranger, выпущенный для модели 1983 года. Если это так, то он появится в виде квадратного грузовика с плоскими бортами, в котором безошибочный акцент сделан на функциональности, а не на форме. Шпионские снимки сильно замаскированного тестового мула (на фото) показывают, что он будет предлагаться с четырьмя дверями и длинным грузовым кузовом. Дополнительные варианты кузова могут быть недоступны, поскольку Ford стремится контролировать расходы, упрощая свой модельный ряд.
Грузовик, получивший внутреннее название P758, будет ездить на платформе с цельным кузовом, которую использует Focus текущего поколения, продаваемый за рубежом.В более раннем отчете утверждается, что Ford поручил свое австралийское подразделение, которое больше не производит автомобили, заняться его разработкой. Мощность будет исходить от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который переключается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод, скорее всего, будет стандартным, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату.
Дилеры сообщили, что пока неназванная модель будет производиться на заводе в Эрмосильо, Мексика, который в настоящее время производит Fusion и Lincoln MKZ, две марки которых будут сняты с производства в 2020 году. Чтобы добавить контекст, исходящая Fiesta имеет базовую цену в 14 260 долларов, а Ranger начинается с 24 410 долларов. Blue Oval прогнозирует, что начиная с конца 2021 года будет продаваться около 100 000 единиц в год, хотя Соединенные Штаты не будут единственным рынком сбыта. Канада тоже получит его, и многие латиноамериканские рынки проявляют здоровый аппетит к небольшим грузовикам. Его более дружественные к городу, чем Ranger, размеры, похожие на автомобиль, также могут принести ему поездку через пруд.
Первоначально он будет предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами — гибридным и обычным бензиновым, но интересно то, что гибрид на самом деле является стандартной версией.
Maverick Hybrid будет оснащен 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с электроусилителем. Он развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 155 фунт-футов. Ford нацелился на впечатляющие 40 миль на галлонах в городе, что сделало бы его одним из самых экономичных пикапов, когда-либо созданных.
Самый большой недостаток Maverick Hybrid заключается в том, что (по крайней мере, на данный момент) он будет предлагаться только с передним приводом. Хотя доступен полный привод, вам просто нужно перейти на 2,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.
Что касается буксировочной способности, Ford говорит, что гибрид FWD может тянуть 2000 фунтов, в то время как правильно оборудованная модель EcoBoost AWD может тянуть до 4000 фунтов.
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными.Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше.Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.
Прочтите оригинальную статью на Business Insider
Внутри Маверика
Интерьер пикапа имеет красочные акценты, которые используются для обозначения мест, предназначенных для взаимодействия с человеком, таких как центральный коврик с зарядной площадкой или вентиляционные отверстия. Вместо искусственной кожи и искусственного дерева Maverick отличается текстурой с каменным лицом и крапчатым пластиком.
Есть несколько встроенных слотов для тросов Ford, которые позволяют клиентам смешивать и сочетать различные аксессуары, которые они хотят добавить в интерьер, например, дополнительные подстаканники или держатель для iPad, чтобы развлечь детей на заднем сиденье. Поскольку топливный бак расположен за кабиной, а не под сиденьем, у клиентов гораздо больше места для хранения под сиденьем. Судя по всему, эта кабина может даже вместить ведра со льдом для задней двери, о которой Форд говорил ранее.
Maverick также избавился от подлокотников на дверях и динамиков на задних дверях, оставив больше места для тех высоких бутылок с водой S'well, которые все любят.
Взгляните на новый автомобиль Ford начального уровня — это грузовик.
ДЕТРОЙТ, 3 июня (Рейтер) — Ford Motor Co в четверг подтвердила, что на следующей неделе представит компактный пикап под названием Maverick, расширив предложение автомобилей начального уровня более чем через три года после того, как компания заявила, что в значительной степени покинет рынок седанов в США.
В то время как Ford заявил, что предоставит более подробную информацию о грузовике 8 июня, руководители говорили о «белом» автомобиле, который переместит американского автопроизводителя в новый сегмент, и люди, знакомые с планами, сказали, что стартовая цена Maverick будет ниже 20 000 долларов.
По данным AutoForecast Solutions, четырехдверный небольшой пикап будет производиться, начиная с июля, на заводе компании в Эрмосильо, Мексика, с планами выпуска более 120 000 автомобилей ежегодно. Ford отказался комментировать цены или другие подробности об автомобиле в преддверии презентации на следующей неделе.
В отрасли, где средний новый автомобиль сейчас продается почти за 41 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, а количество автомобилей, продаваемых менее чем за 20 000 долларов, быстро сокращается, Ford надеется, что Maverick поможет привлечь покупателей, отвернувшихся от своего объявления в апреле 2018 года о том, что он прекратить продажу седанов Fiesta, Focus, Taurus и Fusion, последний из которых был снят с производства в прошлом году.
Текущий автомобиль начального уровня Ford — внедорожник EcoSport, стоимость которого начинается чуть менее 20 000 долларов.
Дилеры рады, что у них будет недорогой автомобиль, который привлечет покупателей к бренду Ford.
«Когда они решили избавиться от седанов, они очень и очень затруднили нам конкуренцию на этом рынке начального уровня», — сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, штат Огайо. «Форд идеально подходит для этого. Это вернет нас в игру».
Но Форд снова выходит на другой рынок сегодня. По данным Cox Automotive, в 2012 году 54% всех новых автомобилей в США продавались менее чем за 30 000 долларов, но в прошлом году эта доля упала до 20%, поскольку потребители перешли на более дорогие грузовики и внедорожники. По состоянию на апрель только шесть моделей автомобилей были проданы менее чем за 20 000 долларов.
По словам аналитиков, сегодняшние покупатели с низкими ценами вместо этого сосредотачиваются на экономии денег.
«Автомобили стали настолько надежными, что продажи начального уровня переместились на аренду и подержанные автомобили», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Когда средняя цена сделки составляет 40 000 долларов США, менее 30 000 долларов США – это невероятно доступная цена».
Ford не одинок в присматривании к этой части рынка грузовиков, так как Hyundai Motor Co этим летом представит компактный пикап Santa Cruz, который компания назвала «автомобиль для спортивных приключений».
«Это выведет нас на совершенно новую территорию для бренда Hyundai и привлечет нового покупателя, который, вероятно, вообще не подумал бы о покупке Hyundai», — сказал в интервью директор по продажам Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер. .
По его словам, цена Santa Cruz будет начинаться примерно с 25 000 долларов. AutoForecast Solutions ожидает, что Hyundai будет производить менее 35 000 автомобилей в год на своем заводе в Алабаме.
Maverick также является примером использования существующих платформ для экономии денег и ускорения выхода автомобилей на рынок. Он будет построен на той же архитектуре, что и внедорожники Bronco Sport, Lincoln Corsair и Ford Escape, что сэкономит компании 68% от первоначальных инвестиций, сделанных для Focus, сообщил Ford в декабре прошлого года. (Репортаж Бена Клеймана в Детройте; редакция Джонатана Оатиса)
Взгляните на новый автомобиль Ford начального уровня — это грузовик.
ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Ford Motor Co в четверг подтвердила, что на следующей неделе представит компактный пикап под названием Maverick, расширив предложение автомобилей начального уровня более чем через три года после того, как компания заявила, что в значительной степени покинет рынок седанов в США.
В то время как Ford заявил, что предоставит более подробную информацию о грузовике 8 июня, руководители говорили о «белом» автомобиле, который переместит американского автопроизводителя в новый сегмент, и люди, знакомые с планами, сказали, что стартовая цена Maverick будет ниже 20 000 долларов.
По данным AutoForecast Solutions, четырехдверный небольшой пикап будет производиться, начиная с июля, на заводе компании в Эрмосильо, Мексика. Ford отказался комментировать цены или другие подробности об автомобиле в преддверии презентации на следующей неделе.
В отрасли, где средний новый автомобиль сейчас продается почти за 41 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, а количество автомобилей, продаваемых менее чем за 20 000 долларов, быстро сокращается, Ford надеется, что Maverick поможет привлечь покупателей, отвернувшихся от своего объявления в апреле 2018 года о том, что он прекратить продажу седанов Fiesta, Focus, Taurus и Fusion, последний из которых был снят с производства в прошлом году.
Текущий автомобиль начального уровня Ford — внедорожник EcoSport, стоимость которого начинается чуть менее 20 000 долларов.
Дилеры рады, что у них будет недорогой автомобиль, который привлечет покупателей к бренду Ford.
«Когда они решили избавиться от седанов, они очень и очень затруднили нам конкуренцию на этом рынке начального уровня», — сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, штат Огайо. «Форд идеально подходит для этой цели. Это вернет нас в игру».
Но Форд снова выходит на другой рынок сегодня. По данным Cox Automotive, в 2012 году 54% всех новых автомобилей в США продавались менее чем за 30 000 долларов, но в прошлом году эта доля упала до 20%, поскольку потребители перешли на более дорогие грузовики и внедорожники. По состоянию на апрель только шесть моделей автомобилей были проданы менее чем за 20 000 долларов.
По словам аналитиков, сегодняшние недорогие покупатели вместо этого сосредотачиваются на экономии денег.
«Автомобили стали настолько надежными, что продажи начального уровня переместились на аренду и подержанные автомобили», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Когда средняя цена сделки составляет 40 000 долларов США, менее 30 000 долларов США — это невероятно доступная цена».
Ford не одинок в том, что присматривается к этому сегменту рынка грузовиков: этим летом Hyundai Motor Co представит компактный пикап Santa Cruz, который компания назвала «автомобилем для спортивных приключений».
«Это выведет нас на совершенно новую территорию для бренда Hyundai и привлечет нового покупателя, который, вероятно, вообще не подумал бы о покупке Hyundai», — сказал в интервью директор по продажам Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер. .
По его словам, цена Santa Cruz будет начинаться примерно с 25 000 долларов. AutoForecast Solutions ожидает, что Hyundai будет производить менее 35 000 автомобилей в год на своем заводе в Алабаме.
Maverick также является примером использования существующих платформ для экономии денег и ускорения выхода автомобилей на рынок. Он будет построен на той же архитектуре, что и внедорожники Bronco Sport, Lincoln Corsair и Ford Escape, что сэкономит компании 68% от первоначальных инвестиций, сделанных для Focus, сообщил Ford в декабре прошлого года.
(Репортаж Бена Клеймана в Детройте; редакция Джонатана Оатиса)
Новый пикап Ford за 20 000 долларов может изменить правила игры, но только если он сможет убедить людей отказаться от кроссоверов и больших грузовиков.
Ford Maverick станет одним из самых маленьких пикапов в США, когда он поступит в продажу этой осенью.
Пока рано говорить о том, найдет ли новаторский пикап отклик у покупателей.
По словам отраслевых аналитиков, его базовая цена в 20 000 долларов и гибридный двигатель могут сделать его успешным.
Почти каждый новый пикап, который вы видите сегодня на дороге, представляет собой дорогого бегемота размером примерно с небольшой дом. Но так было не всегда.
Ford надеется возродить маленькие, но мощные пикапы прошлых десятилетий с новым Maverick 2022 года, представленным во вторник. Грузовик отличается компактными размерами и привлекательной стартовой ценой около 20 000 долларов, но Ford вступает на неизведанную территорию — и нет уверенности, что клиенты будут кусаться.
«Нам все еще нужно посмотреть, есть ли реальный рынок для таких пикапов», — сказал Insider Аугусто Аморим, старший менеджер по прогнозированию продаж в исследовательской фирме LMC Automotive. «Он намного меньше, чем мы привыкли думать о грузовике. Будет интересно посмотреть, как отреагируют клиенты».
Хотя Maverick не совсем маленький, он значительно меньше, чем пикапы среднего размера, такие как Ford Ranger или более популярная Toyota Tacoma. Мысль Форда здесь состоит в том, чтобы ориентироваться на нетрадиционных, более городских покупателей грузовиков с транспортным средством, которое легче маневрировать и парковаться, чем другие пикапы, но все еще предлагает аналогичную функциональность. Но это азартная игра, говорит Аморим, учитывая, что это непроверенный сегмент.
LMC прогнозирует, что Ford будет продавать от 40 000 до 50 000 Mavericks в год. Это пустяки по сравнению с количеством грузовиков F-серии, которые компания перевозит ежегодно — обычно 800 000 или более, — но это примерно соответствует продажам Honda Ridgeline, еще одного пикапа на базе легкового автомобиля.Это примерно вдвое больше, чем LMC ожидает от Hyundai Santa Cruz, который поступит в продажу этим летом как единственный настоящий соперник Maverick в сегменте компактных грузовиков.
Тем не менее, Maverick может стать удачным вариантом, учитывая его выгодную цену и преимущества, отличные от других пикапов, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.
«Грузовики никогда не были так популярны, но сейчас они становятся все больше, больше и дороже», — сказал Кребс в интервью. «Так что есть огромное свободное пространство для людей, которые не хотят такой большой грузовик и, конечно же, не хотят платить такие деньги, но они хотят грузовик».
Средняя цена нового автомобиля взлетела до отметки выше 40 000 долларов, и в этой тенденции частично виноваты пикапы, второй по популярности тип транспортных средств после кроссоверов. По словам Кребса, средняя цена сделки на F-150 находится в диапазоне 50 000 долларов, в то время как Рейнджеры обычно продаются примерно за 40 000 долларов. Maverick Lariat в максимальной комплектации можно приобрести за 25 000 долларов плюс сборы за пункт назначения, а модель с полной комплектацией стоит около 35 000 долларов.
Важно, однако, то, что Maverick — это не просто уменьшенный в размерах F-150 или Ranger, и предлагает больше, чем просто небольшой размер, говорит Кребс. Это нечто особенное, с функциями, уникальными для покупателей-любителей, и единственным стандартным гибридным двигателем в любом пикапе для США. Этот силовой агрегат, расход топлива которого, по словам Форда, составляет 40 миль на галлон, может сыграть ключевую роль в привлечении более молодой, более заботящейся об окружающей среде или менее богатой публики, которую традиционно отталкивали грузовики, пожирающие бензин.
Начальная цена Maverick в размере 19 995 долларов, что делает его новым предложением Ford начального уровня и самым дешевым пикапом на рынке, была в значительной степени преднамеренным шагом, сказал Insider вице-президент Ford Джим Баумбик. Автопроизводитель надеется, что сочетание низкой цены и высокой универсальности отвлечет клиентов от множества различных сегментов, включая седаны, рынок которых он покинул в 2018 году.
Аналитики, которые говорили с Insider, согласны с тем, что новаторский грузовик может привлечь некоторых неожиданных клиентов. Кроме того, это будет не первый случай, когда новый тип транспортного средства взлетит примерно по этой цене. Не так давно в США практически не существовало малолитражных кроссоверов, но теперь крошечные дешевые внедорожники, такие как Kia Seltos, Hyundai Kona, Honda HR-V и Subaru Crosstrek, пользуются огромным спросом у соответствующих компаний.
«Эти автомобили действительно помогли привлечь более чувствительных к цене потребителей в сегмент кроссоверов, поэтому мы ясно видим, что это происходит с грузовиками», — говорит Аморим из LMC.
Людям в конечном итоге понравились увеличенный дорожный просвет, обзорность и грузовое пространство, которые маленькие кроссоверы обеспечивали по сравнению с седанами, говорит Иван Друри, старший менеджер Edmunds. По его словам, пикап размером с Maverick с, возможно, даже большей функциональностью, чем небольшой кроссовер, мог бы стать логичным следующим шагом для этих людей.
Maverick вполне может вызвать поток новых компактных пикапов от General Motors и других компаний, особенно если он преуспеет.
Но конкурентам, скорее всего, будет трудно выйти на рынок с таким привлекательным продуктом, как пикап Ford, сказал Друри. По словам Кребса из Cox Automotive, одним из ключевых преимуществ Ford, когда он выпускает Maverick, является его обширная сеть коммерческих и государственных клиентов, что Hyundai не может использовать с Santa Cruz.
Дебют маленького пикапа — это лишь последний признак того, что Ford и его новый генеральный директор Джим Фарли меняют ситуацию после многих лет тусклой прибыли.
В прошлом году Ford выпустил электрический кроссовер Mustang Mach-E, Bronco Sport и новое поколение F-150. В прошлом месяце компания продемонстрировала свой дебютный аккумуляторный пикап F-150 Lightning, который появится на улицах в следующем году. И после многих лет падения цена акций Ford выросла более чем на 70% в 2021 году, опередив даже Tesla Илона Маска.
По словам Друри, Maverick и другие хорошо зарекомендовавшие себя автомобили могут быть именно тем, что нужно Ford, чтобы вернуть часть клиентов, которых он потерял за эти годы.
«Наличие этих продуктов, идеально подходящих для рынка, действительно меняет мнение людей о бренде», — сказал он. «Я думаю, что для тех, у кого когда-то был Ford и кто отказался от него, это может вернуть их в свои ряды».
Прочтите оригинальную статью на Business Insider
Взгляните на новый автомобиль Ford начального уровня — это грузовик.
Логотип Ford на заводе Ford Motor Co в Генке, Бельгия, 17 декабря 2014 года. REUTERS/Francois Lenoir/File Photo
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
ДЕТРОЙТ, 3 июня (Рейтер) — Компания Ford Motor Co (F.N) в четверг подтвердила, что на следующей неделе представит компактный пикап под названием Maverick, пополнив линейку автомобилей начального уровня более чем через три года после того, как компания заявила, что в значительной степени откажется от американского седана. рынок.
В то время как Ford заявил, что предоставит более подробную информацию о грузовике 8 июня, руководители говорили о «белом» автомобиле, который переместит американского автопроизводителя в новый сегмент, и люди, знакомые с планами, сказали, что стартовая цена Maverick будет ниже 20 000 долларов.
По данным AutoForecast Solutions, четырехдверный небольшой пикап будет производиться, начиная с июля, на заводе компании в Эрмосильо, Мексика, с планами выпуска более 120 000 автомобилей ежегодно. Ford отказался комментировать цены или другие подробности об автомобиле в преддверии презентации на следующей неделе.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
В отрасли, где средний новый автомобиль сейчас продается почти за 41 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, а количество автомобилей, продаваемых менее чем за 20 000 долларов, быстро сокращается, Ford надеется, что Maverick поможет привлечь покупателей, отвернувшихся от своего объявления в апреле 2018 года о том, что он прекратить продажу седанов Fiesta, Focus, Taurus и Fusion, последний из которых был снят с производства в прошлом году.
Текущий автомобиль начального уровня Ford — внедорожник EcoSport, стоимость которого начинается чуть менее 20 000 долларов.
Дилеры рады, что у них будет недорогой автомобиль, который привлечет покупателей к бренду Ford.
«Когда они решили избавиться от седанов, они очень и очень затруднили нам конкуренцию на этом рынке начального уровня», — сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, штат Огайо. «Форд идеально подходит для этого. Это вернет нас в игру».
Но Форд снова выходит на другой рынок сегодня. По данным Cox Automotive, в 2012 году 54% всех новых автомобилей в США продавались менее чем за 30 000 долларов, но в прошлом году эта доля упала до 20%, поскольку потребители перешли на более дорогие грузовики и внедорожники. По состоянию на апрель только шесть моделей автомобилей были проданы менее чем за 20 000 долларов.
По словам аналитиков, сегодняшние покупатели с низкими ценами вместо этого сосредотачиваются на экономии денег.
«Автомобили стали настолько надежными, что продажи начального уровня переместились на аренду и подержанные автомобили», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. «Когда средняя цена сделки составляет 40 000 долларов США, менее 30 000 долларов США – это невероятно доступная цена».
Ford не одинок в присматривании к этой части рынка грузовиков: этим летом Hyundai Motor Co (005380.KS) представит компактный пикап Santa Cruz, который компания назвала «автомобиль для спортивных приключений».
«Это выведет нас на совершенно новую территорию для бренда Hyundai и привлечет нового покупателя, который, вероятно, вообще не подумал бы о покупке Hyundai», — сказал в интервью директор по продажам Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер. .
По его словам, цена Santa Cruz будет начинаться примерно с 25 000 долларов. AutoForecast Solutions ожидает, что Hyundai будет производить менее 35 000 автомобилей в год на своем заводе в Алабаме.
Maverick также является примером использования существующих платформ для экономии денег и ускорения выхода автомобилей на рынок.Он будет построен на той же архитектуре, что и внедорожники Bronco Sport, Lincoln Corsair и Ford Escape, что сэкономит компании 68% от первоначальных инвестиций, сделанных для Focus, сообщил Ford в декабре прошлого года.