0 просмотров

NWM Ford Castrol Team поднимает планку с новым T1 Ranger в чемпионате SA по ралли-рейдам

NWM Ford Castrol Team поднимает планку с новым T1+ Ranger в чемпионате SA по ралли-рейдам

Содержание

• Чемпионат Южной Африки по ралли-рейдам (SARRC) переименован в чемпионат мира по ралли-рейдам FIA и вводит новый класс T1+ в качестве высшей категории.

• Сильно модифицированный и модернизированный T1+ Ford Ranger EcoBoost V6, разработанный и изготовленный Neil Woolridge Motorsport: на 300 мм шире, прочнее и еще мощнее.

• Переход на 37-дюймовые шины на 17-дюймовые диски, увеличенный ход колес с 280 до 350 мм, тормоза большего диаметра — все для преодоления самых сложных гоночных условий.

Южноафриканская серия кросс-кантри 2021 года была одним из самых захватывающих и соревновательных сезонов за последнее время.Тем не менее, чемпионат 2022 года должен стать еще более захватывающим для команды NWM Ford Castrol, поскольку в качестве главной категории будет представлен новый класс FIA T1+, а также новое название серии: Южноафриканский чемпионат по ралли-рейдам (SARRC). ).

В ходе впечатляющей кампании в прошлом году команда одержала две победы и заняла второе место в дебютном сезоне на совершенно новом Ford Ranger класса FIA с двигателем EcoBoost V6. Каким бы конкурентоспособным ни был этот автомобиль, команда снова поднимает планку, представив полностью переработанный и модернизированный T1+ Ranger, который действительно соответствует обещанию «Built Ford Tough».

Новый Ranger класса FIA T1+, спроектированный, разработанный и построенный Neil Woolridge Motorsport (NWM), больше, шире и смелее, чем когда-либо. Он соответствует новым правилам T1+, которые были введены для ралли Дакар 2022 года, которое теперь является частью чемпионата мира по ралли-рейдам FIA, и это новая машина, которой будут управлять Лэнс Вулридж и Эльвен Вонк вместе с командой. товарищи Гарет Вулридж и Бойд Дрейер в сезоне ралли-рейдов Южной Австралии 2022 года.

«Южноафриканские гонки по пересеченной местности, или ралли-рейды, как их обычно называют за границей, известны как один из самых соревновательных и профессиональных внутренних чемпионатов в мире. Южноафриканские команды производят исключительные автомобили, которые доминируют в местных гонках, а также международных гонок в этой категории», — говорит Нил Вулридж, руководитель команды NWM Ford Castrol Team.

«Мы рады, что организаторы чемпионата Южной Африки объединили нашу серию с чемпионатом мира по ралли-рейдам FIA, что даст нам более широкое присутствие в глобальном масштабе и еще больше поднимет планку для конкурентов», — говорит Вулридж.

Новый класс FIA T1+

Одним из ключевых изменений переименованного чемпионата SA по ралли-рейдам является введение T1+ в качестве высшего класса, который основан на успехе автомобилей с турбо-бензином, дебютировавших в прошлом году, и устанавливает новые стандарты внедорожных возможностей и производительности. .

«Категория T1+ была введена для ралли «Дакар 2022», чтобы уравнять правила игры между полноприводными и полноприводными автомобилями, стандартизировав более крупные 37-дюймовые шины и подвеску с более длинным ходом, которые давали более легким полноприводным автомобилям преимущество. преимущество в последние годы», — говорит Вулридж. «Поскольку наш чемпионат неразрывно связан с глобальными соревнованиями, для нас естественно перейти к правилам T1+ в Южной Африке.

«Мы начали переделывать наш Ranger и различные новые компоненты, необходимые примерно в середине прошлого года, когда были окончательно утверждены правила T1+», — говорит Вулридж. «В начале ноября мы начали процесс разборки и модификации нашего прототипа тестового автомобиля, а затем приступили к гоночному автомобилю Гарета, как только он вернулся с заключительного сезона в Париже.

«Мы проявили большой интерес к нашим Рейнджерам с двигателем EcoBoost после наших фантастических результатов в прошлом году, и мы были рады продать автомобиль Лэнса зарубежному покупателю в существующей спецификации T1. Наш переход на T1+ в 2022 году вызвал значительный дополнительный интерес благодаря этим захватывающим новым правилам, и я не сомневаюсь, что в этом году мы снова будем очень конкурентоспособны с нашим новым T1+ Ranger», — заявляет Вулридж.


Новый уровень дизайна, производительности и возможностей

NWM T1+ EcoBoost Ford Ranger (EFR) представляет собой радикальный сдвиг в концепции и исполнении, причем наиболее очевидным изменением является значительно более широкая стойка и более мускулистый дизайн, ширина которого увеличилась на 300 мм до 2,3 метра.

Чтобы вместить более широкую колею и массивные 37-дюймовые шины на 17-дюймовых дисках большего диаметра (по сравнению с 32-дюймовыми шинами и 16-дюймовыми дисками), новый T1+ Ranger имеет агрессивно расширенные колесные арки, которые предполагают невозмутимую уравновешенность и способность в движении. даже самая суровая местность.

Как и в случае с FIA T1 Ranger 2021 года, новый кузов и кабина изготовлены вручную с использованием высокотехнологичного углеродного волокна и арамидного переплетения, которое одновременно является исключительно прочным и очень легким.Команда сохранила общую тему дизайна, представленную в прошлом году, а это означает, что характерные двери в виде бабочек остаются одной из отличительных черт NWM Ranger.

За выпуклыми арками скрывается совершенно новая подвеска, позволяющая увеличить ход колес с 280 до 350 мм. «Мы взяли прошлогодние автомобили и полностью переработали подвеску с новыми верхними и нижними рычагами и более длинными карданными валами, чтобы соответствовать более широкой колее», — говорит Вулридж.

«Работая с BOS Suspension, мы разработали новую установку с одним амортизатором на колесо, которая заменяет двойные амортизаторы, на которые мы полагались ранее. Используя новейшие технологии BOS, одиночные амортизаторы большего диаметра лучше подходят для более длинного хода колеса, а также снижают вес. Эта новая конфигурация в сочетании с более широкой колеей и большими шинами позволит нам развивать гораздо большую скорость по пересеченной местности по сравнению с автомобилем T1».

Наряду с многочисленными изменениями шасси, чтобы приспособиться к новому кузову и увеличению хода колес на 70 мм, команде NWM также пришлось придумать оригинальные решения для размещения гораздо больших запасных колес под автомобилем, поскольку правила теперь разрешают перевозить только два запасных колеса. вместо трех. Переход на 17-дюймовые диски также позволил перейти на более крупные 355-миллиметровые тормозные диски, заменив 328-миллиметровые версии, использовавшиеся в прошлом году, что гарантирует еще большую тормозную способность. Передние диски имеют воздушное охлаждение, а задние имеют как воздушное, так и водяное охлаждение, что обеспечивает бесперебойную работу.

В соответствии с новыми правилами T1+ минимальный вес транспортного средства теперь составляет 2000 кг, что на 150 кг больше, чем у предыдущих транспортных средств. Помимо тонкой настройки его производительности и мощности, 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом остается неизменным, работая в соответствии с теми же правилами баланса производительности с максимальной мощностью 300 кВт и 600 Нм.

В соответствии с новыми международными правилами ралли-рейдов и в интересах безопасности максимальная скорость теперь ограничена электроникой на отметке 170 км/ч вместо действовавшего ранее ограничения в 180 км/ч. Передаточные числа NWM T1+ EFR были пересмотрены в соответствии с уменьшенной максимальной скоростью и колесами большего размера, а также оптимизирован крутящий момент в среднем диапазоне и тяга на выходе из поворотов.

«Новый T1+ Ranger — это значительное отличие от прошлогоднего автомобиля, но он построен на очень успешной и конкурентоспособной платформе, которая привела нас к двум победам в гонках, трем подиумам и победе в чемпионате, которая шла прямо к проводу», — Вулридж. говорит. «На следующей неделе мы начинаем график интенсивных испытаний автомобилей T1+ с подвеской BOS, чтобы мы могли точно настроить настройку, чтобы обеспечить максимальную производительность. Команда не может дождаться начала гонок в этом году, и я думаю, что нас ждет еще один очень конкурентный и захватывающий сезон».

Первая гонка чемпионата Южной Африки по ралли-рейдам 2022 года — Mpumalanga 400, которая пройдет в Даллстроме 25 и 26 марта.

Ford и Neil Woolridge Motorsport гордятся поддержкой следующих спонсоров и партнеров: Castrol, Ford Credit, Mastercraft, Wűrth, Bosch, Sparco, Sign Solutions, Tiger Wheel & Tyre, Ironman 4×4 и Shatterprufe.

Этот подлый Ford Ranger готов участвовать в раллийных гонках в Южной Африке

Ford Ranger, участвовавший в чемпионате Южной Африки по ралли-рейдам в этом году, не является стандартным пикапом. Грузовик, построенный и спроектированный Neil Woolridge Motorsport (NWM) для NWM Ford Castrol Team, внешне напоминает Ranger текущего поколения, но имеет множество модификаций, которые позволяют ему справляться с суровыми условиями SARRC.

Первая гонка стартует в конце этого месяца, 25 марта, и Ranger NWM, который Ford отправляет, должен отлично справиться с этой задачей. В прошлом году команда выиграла две гонки и заняла второе место в общем зачете, а усовершенствования грузовика должны повысить шансы команды в этом году.Новый пикап, в котором используется высокотехнологичное углеродное волокно и арамидное плетение для кабины и кузова, сохраняет двери-бабочки предыдущего пикапа, являющиеся торговой маркой NMW.

Галерея: Чемпионат Южной Австралии по ралли-рейдам Ford Ranger

Грузовик на 11,8 дюймов (300 миллиметров) шире, а 37-дюймовые шины обернуты вокруг 17-дюймовых колес, прячущихся под агрессивно расширенными колесными арками. Колеса большего размера позволяют использовать тормоза большего размера, размер дисков увеличивается с 12,9 дюйма (328 мм) до 13,9 дюйма (355 мм). Передние и задние тормоза имеют воздушное охлаждение, но NWM также охлаждает задние тормоза водой, чтобы еще больше уменьшить затухание тормозов.

Грузовик также получил переработанную подвеску, заменив установку с двумя амортизаторами на одинарную. Пикап также получил новые верхние и нижние рычаги управления и более длинный приводной вал, что помогает увеличить ход колес. Он увеличивается с 11,0 дюймов (280 мм) до 13,7 дюймов (350 мм).

Узнайте больше новостей о рейнджерах прямо здесь:

Гонка этого года совпадает с новыми правилами, к которым команда должна была подготовиться, например, переход от трех запасных шин к двум. «Мы начали переделывать наш Ranger и различные новые компоненты, необходимые примерно в середине прошлого года, когда были окончательно утверждены правила T1+», — сказал руководитель команды Нил Вулридж.

Пикап приводится в движение 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford, мощность которого такая же, как и у прошлогоднего пикапа — 402 лошадиных силы (300 киловатт) и 442 фунт-фута (600 Нм) крутящего момента. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 105 миль в час (170 километров в час).

Настраивать

«Хотя нам еще предстоит проделать некоторую работу по точной настройке установки, мы были впечатлены характеристиками автомобиля и с нетерпением ждем возможности увидеть его в действии в Даллструме», — добавляет Нил. «Несмотря на то, что у нашего соперника было преимущество в том, что он использовал свой автомобиль T1+ во второй половине прошлого года и на нескольких международных мероприятиях в этом году, я уверен, что у нас есть отличный пакет и мы будем бороться в течение всего сезона».

Лэнс Вулридж и штурман Эльвен Вонк возглавили команду в 2021 году, одержав историческую дебютную победу на новом T1 Ranger с двигателем EcoBoost V6 на открытии сезона Mpumalanga 400, а затем одержав вторую победу на Nampo 400. гарантировал, что битва за чемпионство свелась к проводам. Хотя они едва не упустили титул, это было исключительное выступление, которое подготовило почву для захватывающего титульного боя в 2022 году.

Первый Ford Ranger класса FIA с двигателем 3.5 EcoBoost V6 в производстве для серии SA Cross Country Series

Чистый дизайн для совершенно нового Ford Ranger класса FIA, который производится на заводе Neil Woolridge Motorsport в Питермарицбурге.
Новая компоновка оснащена двигателем 3,5 EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, установленным посередине, что сделает его первым автомобилем, который будет участвовать в гонках по пересеченной местности в соответствии с новыми правилами FIA для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Более широкое шасси и конструкция подвески, оптимизированное распределение веса и уменьшенный общий вес, а также более 700 Нм крутящего момента обещают исключительную производительность.

«Построенный Форд Жесткий» выйдет на новый уровень, когда команда Ford Castrol Cross Country Team представит долгожданный новый Ford Ranger класса FIA в конце этого года в Южноафриканской серии кросс-кантри (SACCS).

Анонсированный миру в феврале 2020 года и долгожданный дебют которого состоится во второй половине сезона, совершенно новый Ford Ranger, предназначенный для гонок по пересеченной местности, разработан Нилом Вулриджем Motorsport (NWM) и поднимет команду на высочайший уровень. уровень спорта на местном уровне в отечественных сериях, а также на международном уровне. Это будет первый автомобиль в мире, который будет соревноваться в соответствии с новыми правилами FIA, принятыми в начале этого года для бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Новый гоночный Ranger находится в процессе сборки в мастерской команды NWM в Питермарицбурге, хотя сборка в настоящее время приостановлена ​​из-за общенациональной блокировки COVID-19.При поддержке некоторых ключевых международных партнеров команды новый соперник основан на совершенно новом собственном дизайне, который был оптимизирован для наилучшей упаковки, распределения веса и производительности.

«Проектирование и разработка совершенно нового автомобиля с нуля позволяет нам использовать новейшие технологии и компоненты, а также использовать ценный опыт, полученный нами в процессе производства и постоянной эволюции 25 двигателей Ford Ranger V8 текущего поколения, которые мы построили за последние семь лет», — говорит Нил Вулридж, руководитель группы NWM. «Эти рейнджеры не только выиграли подряд титулы SACCS класса T в 2018 и 2019 годах, но и успешно соревновались по всему миру, в том числе выиграли беспрецедентные четыре титула подряд на Rally dos Sertões в Бразилии».

«Наша команда потратила более восьми напряженных месяцев на проектирование каждого аспекта нового автомобиля, что является исключительным достижением для создания дизайна с чистого листа», — добавляет Вулридж. «Мы рады видеть, как оживает первый автомобиль, и нам не терпится закончить его и начать испытания».

Хотя стиль нового Ranger по-прежнему имеет явное происхождение от стандартного Ford Ranger, производимого на сборочном заводе Ford в Сильвертоне в Претории, последний дизайн шире, смелее и гораздо более агрессивен, чем нынешняя гоночная машина с двигателем V8. чтобы соответствовать более широкому шасси и компоновке подвески.

Высокопрочные, но легкие хромомолибденовые трубки являются предпочтительным материалом для шасси и встроенного каркаса безопасности, которые производятся собственными силами NWM на специализированном приспособлении для шасси.
Панели кузова изготовлены из углеродного волокна для уменьшения веса и исключительной прочности. Для дверей был выбран уникальный дизайн «крыло чайки», который дает водителю и штурману доступ в большую и просторную кабину, которая также полностью отделана углеродным волокном.

Позади экипажа, где в обычной двойной кабине Ranger находятся задние сиденья, находится специально разработанный 480-литровый топливный элемент производства Aero Tec Laboratories в Великобритании — той же компании, которая снабжала все команды Формулы-1 в течение последних 25 лет. годы. Хотя бак не будет заполнен до отказа на внутренних гонках, он предназначен для перевозки достаточного количества топлива для длительных этапов на выносливость, которые типичны для таких соревнований, как ралли Дакар.
Для экипажа предусмотрен кондиционер, который помогает снизить утомляемость, поскольку температура в салоне может легко подняться выше 50 градусов по Цельсию во время гонок в жарком климате. Также установлено обогрев лобового стекла, чтобы предотвратить запотевание при более низких температурах или при движении по водным переходам.

3.5 Мощность EcoBoost V6

Одним из фундаментальных изменений в новом Ranger является новый захватывающий двигатель. В соответствии с формулировкой новых правил FIA, а также помогая им в разработке, автомобиль нового поколения будет оснащаться исключительным 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Это тот же двигатель, который используется в легендарном F-150 Raptor в США, а также в исключительном суперкаре Ford GT, который вернул американскую марку на верхнюю ступеньку подиума в 24 часах Ле-Мана в 2016 году. дань исторической победе легендарного Ford GT40 в Ле-Мане 50 лет назад. В этом приложении используется полностью программируемая электронная система управления двигателем MOTEC, а также двойные воздушные фильтры с двойными промежуточными охладителями.
Позиционирование двигателя также существенно изменилось в новом дизайне. В то время как 5,0-литровый двигатель V8 от Mustang, используемый в нынешнем автомобиле, расположен в традиционной передней компоновке, 3,5-литровый EcoBoost V6 установлен посередине далеко за передней осью.

«Перемещая двигатель назад, мы достигаем гораздо лучшего распределения веса, что значительно улучшает баланс и управляемость автомобиля, особенно на пересеченной местности и при прыжках», — объясняет Вулридж.«Компактные размеры двигателя V6 позволили нам оптимизировать компоновку еще больше, чем это было бы возможно с более крупным V8, а также он стал легче, что помогло нам снизить общий вес нового автомобиля на 150 кг».

Несмотря на меньшие размеры и мощность, EcoBoost V6 имеет впечатляющие показатели. В стандартной комплектации он развивает мощность более 400 лошадиных сил (300 кВт) в сочетании со значительным крутящим моментом в 700 Нм, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с безнаддувным двигателем V8, что еще больше улучшит управляемость и ускорение.

Наряду с новым двигателем предлагается новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач SADEV SC924 Evo. По сравнению с существующей трансмиссией новый агрегат легче на 10 кг, намного компактнее и потребляет намного меньше масла. Основанная на коробке передач, используемой многими командами в чемпионате мира по ралли (WRC), она также разработана таким образом, чтобы ее можно было намного проще и быстрее заменить во время сервисной остановки, если это необходимо.

Точно так же новые более легкие дифференциалы приводятся в движение симметричными приводными и карданными валами на обеих осях, что снижает сложность, способствует более быстрой замене и уменьшает количество запасных частей, которые необходимо носить с собой. В гоночном облике Ranger имеет постоянный полный привод с дифференциалами повышенного трения спереди и сзади, которые помогают эффективно снизить мощность.

В автомобиле используются высококачественные высокоэффективные смазочные материалы Castrol, в том числе полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло Castrol Edge, трансмиссионное масло Syntrans, Syntrax для самоблокирующихся дифференциалов, Optitemp для карданных валов, тормозная жидкость SRF Race и антифриз Radicool. заморозка для системы охлаждения.

Еще одним важным отличием от цельной задней оси Ranger класса T является полностью независимая подвеска по всему периметру, хотя NWM действительно производит текущий Ranger V8 в конфигурации с независимой задней подвеской (IRS) для международных клиентов.
Новый Ranger класса FIA опирается на полностью регулируемые амортизаторы и пружины подвески BOS последнего поколения, которые на данном этапе доступны исключительно NWM. С двумя блоками, установленными на каждом углу, он обеспечивает впечатляющий ход в 280 мм, чтобы впитать самую суровую местность. Новые компоненты подвески и IRS обеспечат новому Ranger гораздо лучшее сцепление на неровных и волнистых поверхностях, что в конечном итоге приведет к более высокой скорости. И, чтобы сократить эти скорости, автомобиль полагается на высокоэффективные гоночные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами по всему периметру, включая водяное охлаждение для эффективного отвода тепла.

Наряду с усовершенствованными компонентами подвески BOS также поставляет систему гидравлического домкрата, которая разрешена только в высшей категории FIA. Это позволяет команде поднимать или опускать Ranger нажатием кнопки вместо использования ручных домкратов с большой высотой подъема, что значительно экономит время при замене колеса или выполнении серьезного ремонта в разгар гонки. Можно перевозить три запасных колеса, два из которых установлены под кабиной и одно над задней осью.

Команда Ford Castrol NWM участвовала в гонке Mpumalanga 400 в Даллструме в феврале с шинами BF Goodrich KDR2+, установленными на двух существующих автомобилях Ranger V8, и в течение всего сезона будет использоваться одна и та же резина. Несмотря на постоянно меняющиеся условия, с которыми пришлось столкнуться во время этого первого этапа SACCS 2020, включавшего в себя все, от рыхлого песка и суровых камней до большого количества грязи и стоячей воды, шины показали себя превосходно и позволили команде завершить всю гонку без единого прокола. .

Это хорошее предзнаменование для захватывающего сезона 2020 года, когда гонки в конечном итоге возобновятся. Из-за изоляции от коронавируса несколько гонок были отменены или отложены, и SACCS работает над пересмотренным календарем на оставшуюся часть чемпионата этого года в соответствии с государственными санитарными нормами.

Ford и Neil Woolridge Motorsport гордятся поддержкой следующих спонсоров и партнеров: Castrol, Ford Credit, BF Goodrich Tyres, Vedacit, Wurth, Bosch, Mastercraft, Sign Solutions, Tiger Wheel & Tyre, Ironman 4×4 и Shatterprufe.

Раллийный грузовик Ford Ranger из углеродного волокна лучше, чем Raptor

Этот «старый» Рейнджер даже получил новую выходную мощность Raptor.

Всякий раз, когда Форд строит новый грузовик, мир замирает и обращает на это внимание. Ford Ranger является одним из самых популярных продуктов производственного гиганта, и каждый месяц он продает десятки тысяч этих грузовиков среднего размера в США, Австралии, Южной Америке и Южной Африке. В связи с тем, что в 2023 году в США появятся совершенно новые Ranger и Ranger Raptor, мы очень взволнованы перспективой сесть за руль этого истребителя VW Amarok, и теперь Ford только что сбросил эту бомбу: новый раллийный T1 + Ranger. автомобиль, который собирается принять участие в изнурительном чемпионате Южной Африки по ралли. Новый раллийный грузовик Ranger будет участвовать в совершенно новом классе под названием T1+, и помимо того, что он оснащен всеми самыми крутыми вкусностями Ford, он также выглядит как что-то из грядущего фильма о Бэтмене.

В прошлом году недавно представленный Ford Ranger класса FIA с двигателем EcoBoost V6 одержал две победы и занял второе место в общем зачете, а новый Ranger T1+ претерпел значительные изменения и обновления в новом сезоне. Новый гоночный грузовик был разработан и построен Neil Woolridge Motorsport и соответствует новым правилам T1+, введенным для ралли Дакар 2022 года. Однако он основан не на совершенно новом Ranger, а на предыдущем поколении.

Новые изменения правил означают, что минимальный вес автомобилей, участвующих в гонках в классе T1+, теперь установлен на уровне 4409 фунтов, а уровни мощности двигателя V6 EcoBoost остаются неизменными на уровне 402 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента — цифры, которые близко соответствуют показателям Bronco. Raptor и Ranger Raptor нового поколения. К сожалению, максимальная скорость была снижена с 112 миль в час до 106 миль в час.

Автомобиль будет управлять Лэнс Вулридж, Эльвен Вонк, Гарет Вулридж и Бойд Дрейер в сезоне ралли-рейдов Южной Австралии 2022 года. Новый грузовик почти на 12 дюймов шире стандартного Ranger, что потребовало полной переделки подвески с увеличением хода колес (13,8 дюйма). 37-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах также имеют более крупные тормоза. Кузов и кабина изготовлены из тканого углеродного волокна, что добавляет жесткости, снижает вес и делает его совершенно крутым.

«Новый T1+ Ranger — это значительное отличие от прошлогоднего автомобиля, но он построен на очень успешной и конкурентоспособной платформе, которая привела нас к двум победам в гонках, трем подиумам и чемпионской борьбе, которая дошла до предела», — говорит он. Нил Вулридж, руководитель команды NWM Ford Castrol Team. «На следующей неделе мы начинаем график интенсивных испытаний автомобилей T1+ с подвеской BOS, чтобы мы могли точно настроить настройку, чтобы получить максимальную производительность. Команда не может дождаться начала гонок в этом году».

BRONKHORSTSPRUIT 400 2020: КОМАНДЫ SACCS В РЕЖИМЕ ГОНКИ – ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ГОНКИ И ЧЕМПИОНАТНЫЕ ОЧКИ ЖДут НА BRONKHORSTSPRUIT 400

  • Тойота
  • Южная Африка
  • САККС
  • ССВ
  • SxS
  • Кан-Ам
  • Красная линия
  • Форд
  • Нил Вулридж
  • Лэнс Вулридж
  • Крис Виссер
  • Тойота Газу Гонки СА
  • Йохан ван Стаден
  • Рено
  • Ниссан
  • Джиниэль Де Вильерс
  • Бронкхорстспрут 400
  • Хенк Латеган
  • Век Гонки
  • Эрнест Робертс
  • Нил Вулридж Моторспорт

После вынужденного перерыва более чем на пять с половиной месяцев из-за пандемии COVID-19 и ситуации с карантином в Южной Африке и во всем мире, Южноафриканская национальная серия кросс-кантри (SACCS) готова возобновиться с Bronkhorstspruit 400. который состоится в эти выходные, 14 и 15 августа, в районе Бронкхорстспруит на окраине Гаутенга.

Bronkhorstspruit 400 формирует второй этап чемпионата 2020 года, который будет состоять из пяти этапов, и битва будет идти за каждое доступное очко как в категории серийных автомобилей, так и в категории специальных автомобилей, которая теперь также включает в себя Боковой (SxS) класс.

В классе FIA для серийных автомобилей три команды Toyota Gazoo Racing SA Hilux снова будут сражаться, оказывая давление на лидеров категории, Хенка Латегана и Бретта Каммингса, которые не только будут стремиться к второй победе подряд в этом сезоне, но и хет-трик Бронкхорстспруита 400 побед. Из-за ограниченного количества международных поездок опытный штурман Хуан Мёр заменит испанца Алекса Аро и будет читать заметки для Жиниэля де Вилье. Шамир Вариава/Деннис Мерфи также будут стремиться набрать больше очков в борьбе за чемпионство с хорошим результатом.

Это будет всего лишь второе выступление в классе FIA для команды Ford Castrol Cross Country Team, которая передаст свои два Ford Ranger в руки братьев Вулридж, Лэнса и Гарета, на поле. После своего первого выступления на подиуме FIA Class в начале этого года Лэнс и штурман Эльвене Вонк надеются расширить свой опыт, а Гарет и Бойд Дрейер дебютируют в FIA Class.

Крис Виссер/Дани Стассен (Total Excellium Toyota Hilux) пропустили подиум на открытии сезона и будут стремиться наверстать потерянные очки, в то время как Мариус и его жена Джолинда Фури (Ford Ranger) также примут участие в гонке, набрав очки за своим именем.

Заглянув в кабину Century Racing CR6 с левым рулем и Брайаном Барагванатом за рулем, вы обнаружите, что на месте штурмана сидит южноафриканская «Роза пустыни» Тайе Перри. Перри, завершивший ралли «Дакар» ранее в этом году в категории мотоциклов, прочитает заметки бывшему чемпиону квадроциклов и занявшему подиум ралли «Дакар».Мёр переходил в «Барагванат» в начале этого сезона, когда они боролись с конца поля, чтобы войти в пятерку лучших в классе FIA, и с большим количеством тестовых километров за рулем полноприводного автомобиля с левым рулем, очки на счету. карты для этих двух байкеров.

Поскольку в чемпионате осталось ограниченное количество раундов, команды сделают все возможное, чтобы заработать максимально возможное количество очков. Любые очки будут первыми в этом сезоне для Эрнеста Робертса/Генри Кёна из Red-Lined Motorsport, которые будут выступать за новенький Nissan Navara. Йохан ван Стаден снова объединяется с сыном Шоном (Эльф Рено Дастер), в то время как Клинт Уэстон / Герхард Снайман (Schalk Burger Motorsport King Price Xtreme) также надеются на удачу, они были остановлены деревом на Mpumalanga 400 и очки на Bronkhorstspruit будет приветствоваться.

Бывшие чемпионы класса T и нынешние лидеры класса, Йохан и Вернер Хорн (Malalane Toyota Hilux) запомнят это прошлогоднее событие близкой битвой с Гэри Бертольдтом и Джеффом Минниттом (Total Excellium Toyota Hilux). Однако в 2019 году они боролись за последний шаг на подиуме, и обе команды надеются побороться за высшую ступень на мероприятии этого года.

Заняв третье место в классе T в Мпумаланге в феврале, Уорс Принслу/Андре Вермюлен (Neil Woolridge Motorsport Ford Ranger) будут стремиться к еще одному подиуму, а это будет хорошей возможностью для Теренса Марша/Летшего Зулу (Red-Lined Motorsport Nissan Navara). которые заработали очки, заняв четвертое место в начале этого года после жесткой борьбы в конце поля.

В категории специальных транспортных средств только три команды вошли в класс A. Тим Хоус/Гэри Кэмпбелл (Zarco Magnum), которые в настоящее время занимают второе место, имеют шанс занять первое место в категории, если они наберут хорошие очки.Сандра Лабускан-Йонк и ее муж Жако Йонк (Total Agri Porter) также могут подняться со своего шестого места, а безаварийная гонка станет бонусом, в то время как Андре Фури и Хендрикус Пиенаар (BAT Spec3) могут использовать Bronkhorstspruit 400, чтобы открыть свой протокол. .

Битва между Side-by-Sides в классе G продолжится, а команды также надеются улучшить свои позиции в общем зачете Special Vehicle Championship. Дин Брэдбери и Тимми Ботес одержали первую победу на своем Canon Rotex на открытии сезона, и еще одна победа укрепит их лидерство в чемпионате класса SxS, а они смогут улучшить свое третье место в общей категории специальных автомобилей.

За ними будут гнаться не только Нико дю Ранд/Рикус Хаттинг (Can-Am Maverick), которые в настоящее время занимают третье место, но и действующие чемпионы Вернер и Леон Мостерт (Elf Renault Can-Am Maverick), которые жаждут без происшествий. гонки, а также свои первые очки. Кент Резерфорд, на этот раз в сопровождении опытного Герхарда Шутте (Red-Lined Motorsport Can-Am Maverick), может улучшить свое нынешнее четвертое место и подняться на подиум, если все пойдет по плану.

Это будет первое выступление в этом сезоне для Питера Уолтера/Шона де Вильерса (Can-Am Maverick), а также для опытного мирового спортсмена-приключенца и трекового гонщика Саймона Мюррея, который будет работать в команде с Ахимом Бергманном. Мюррей добавит гонки SxS в SACCS к своему списку приключений, который включает в себя 24 часа Дубая 2018 года, где он стал победителем в своем классе, а также 24 часа Персидского залива, где он выиграл класс LMP3 в 2019 году.

Bronkhorstspruit 400 стартует в пятницу, 14 августа, в 13:00 с квалификационной гонки на 67 км, которая определяет порядок старта гонки в субботу, когда командам придется дважды пройти 150-километровый круг. Действие начнется в 08:30 в субботу с обязательным 30-минутным перерывом на обслуживание в выделенном сервисном парке (DSP) перед тем, как пройти последний круг.Зрители не будут допущены на объект, а также на маршрут в соответствии с правилами COVID-19.

Энтузиасты, подписчики и болельщики могут следить за гонками в приложении RallySafe, которое можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play Store для устройств iOS и Android.

Ford Ranger Rally Raid Truck оснащен двигателем Raptor с двойным турбонаддувом и секвентальной механической коробкой передач

Кроме полного привода и тормозов Brembo с жидкостным охлаждением? Да, пожалуйста.

На самом деле у Ford Ranger Raptor есть только две проблемы, главная из которых заключается в том, что он не продается в Соединенных Штатах. Вторая, менее важная проблема, на которую мы бы постоянно жаловались, если бы она действительно продавалась здесь: отсутствие цилиндров. Конечно, 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и крутящим моментом в 370 фунт-футов хорош, но он не обладает таким же очарованием, как 450-сильный 3,5-литровый твин-турбо Ecoboost V6 F-150 Raptor. . Сопряжение этого двигателя с Ranger было бы мечтой, и, к счастью, это не мечта, доставляющая удовольствие только с закрытыми глазами, потому что гоночная мастерская в Южной Африке построила именно этот грузовик.

Этот гоночный грузовик Ford Ranger, созданный Neil Woolridge Motorsport для недавно санкционированной FIA Южноафриканской серии кросс-кантри, или SACCS, использует преимущества новых правил, разрешающих бензиновые двигатели с турбонаддувом, путем обновления 5,0-литрового двигателя Coyote V8, использовавшегося его предшественником, до модели F. -150 Раптор с двигателем 3,5 литра. Замена цилиндров на турбокомпрессоры вызовет тревогу у сторонников V8, многие из которых, вероятно, все еще не оправились от известий о том, что Toyota убьет свои V8, хотя NWM не отказалась от первобытного ворчания V8 без причины.

Избавление от двух цилиндров способствует снижению веса на 331 фунт по сравнению с предшественником этого грузовика с двигателем V8 и позволяет NWM перемещать двигатель позади передней оси, улучшая распределение веса.Однако потеря цилиндров не означает потерю мощности; поскольку его форсированный 3,5-литровый V6 производит более 400 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у предыдущего грузовика Coyote V8. Эта мощность передается через шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач, соответствующую требованиям чемпионата мира по ралли, на все четыре колеса, каждое из которых поддерживается в контакте с землей благодаря независимой, полностью регулируемой подвеске с двумя амортизаторами на каждый угол и ходом подвески 11 дюймов.

Как будто этот Ranger уже недостаточно абсурден, NWM облачил свою трубчатую раму из хромомолибдена в корпус, полностью выполненный из углеродного волокна, с дверями типа «крыло чайки». Кондиционер сохраняет прохладу в салоне во время долгих гонок по пустыне, а топливный элемент объемом 126,8 галлона за сиденьями дает этому Ranger запас хода до финиша. Пришло время подняться на подиум, тормоза Brembo этого Рейнджера не будут слишком поджарены, чтобы не дать ему снова откатиться, поскольку они имеют жидкостное охлаждение.

Ford Performance кратко говорит о международных клиентах в своем выпуске грузовика, поэтому, хотя NWM строит эти грузовики в Южной Африке, есть большая вероятность, что они построят один для любого, у кого достаточно денег и команды частников. Найти гоночный класс в Америке, который позволит вам поучаствовать в этом звере, может быть непросто, хотя песчаные дюны, где можно пошалить, — это совсем другая история.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших малолитражных внедорожников за деньги в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector