0 просмотров

Ford Ranger Raptor 2022 года получит бензиновый V6 с двойным турбонаддувом

Ford Ranger Raptor 2022 года получит бензиновый V6 с двойным турбонаддувом

Следующее поколение Ford Ranger Raptor должно получить бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, но получит ли Австралия 3.0 TDV6 — или один или оба двигателя на выбор?

2022 Форд Рейнджер Раптор ожидается принятие бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом V6 — и прибывают по горячим следам обычного состава рейнджеров.

Хотя это впечатление художника Ford Ranger Raptor 2022 года — и реальная сделка может выглядеть существенно иначе — хорошая новость заключается в том, что нам не придется слишком долго ждать, чтобы увидеть серийную версию.

Сегодняшний спортивный пикап Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, через семь лет после того, как в продажу поступили обычные версии Ranger этого поколения.

Но следующий Ford Ranger Raptor может появиться в течение года после выпуска обычной линейки Ford Ranger, если не возникнет непредвиденных задержек в процессе разработки.

Оригинальный Ford Ranger Raptor был моделью-героем для бренда, и продажи превзошли ожидания, несмотря на то, что он оснащен 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами и имеет ограниченную тяговую способность 2500 кг, а не 3500 кг.

Однако, CarAdvice понимает, что Форд собирается ответить на призыв к большему хрюканью 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом бензиновый двигатель и 10-ступенчатый автомат, позаимствованный у Ford Explorer ST в США (на фото ниже).

В этом транспортном средстве 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом двигатель качает примерно 300 кВт и 560 Нм, что оставило бы пробел в Форд Ф-150 Раптор 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом двигатель с 335 кВт и 690 Нм.

Хотя и не такой мощный, как Форд Ф-150 Раптор, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в Форд Эксплорер СТ помогает разогнать этот автомобиль до заявленной максимальной скорости 230 км/ч.

Нет никакого предложения, 2022 Форд Рейнджер Раптор будет соответствовать этой скорости, учитывая дополнительный вес автомобиля, менее благоприятную аэродинамику и дополнительное сопротивление от тяжелых внедорожных шин.

Однако такая грозная комбинация двигателя и трансмиссии обещает лучшее ускорение чем сегодняшний Ford Ranger Raptor.

Тестирование CarAdvice нашел нынешний Ford Ranger Raptor с двигателем 2,0-литровый битурбированный дизельный четырехцилиндровый двигатель происходит ли разгон от 0 до 100 км/ч между от 10,2 до 10,5 секунд (в зависимости от условий), примерно на 1 секунду медленнее, чем Форд Рейнджер XLT с той же трансмиссией из-за дополнительного веса (XLT: 2200 кг против Raptor: 2350 кг).

Кроме того, нынешний Ford Ranger Raptor с 2,0-литровым битурбированным четырехцилиндровым двигателем более чем на 2 секунды медленнее нынешнего Volkswagen Amarok TDV6 (7,8 секунды от 0 до 100 км/ч), что является текущим эталоном для класса, исключая полноразмерный Пикапы Ram 1500 V8 и Chevrolet Silverado V8 из США.

Неясно, будет ли версия Ford Ranger Raptor 2022 года с бензиновым двигателем только для рынка США, который предпочитает бензин дизельному топливу, или будет ли он также предлагаться в Австралии.

Будет ли 2022 Форд Рейнджер Раптор быть доступным локально с помощью 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (300кВт/560Нм), 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом (185 кВт/600 Нм) – на фото ниже – или выбор обоих?

#ФордРейнджер

Ford дилерам: мы сделаем так, чтобы вы выследили старых рейнджеров

Во вторник — как оказалось случайно — речь шла о Ford Ranger, по крайней мере, для тех, кто не интересовался Теслой и ее бизнес-махинациями. Пока мы ожидаем возвращения онлайн-инструмента сборки и ценообразования среднеразмерного пикапа, Ford предпринимает необычный шаг, чтобы доставить старые версии пикапа в ремонтную мастерскую.

Автопроизводитель предлагает дилерам наличные деньги за каждый Ranger 2006 года, который они смогут выследить и снять с дороги.

Упс: Ford изъял инструмент сборки и ценообразования Ranger 2019 года с веб-сайта, заявив, что допустил ошибку

Казалось, что Ford Motor Company ответила на молитвы во вторник после того, как онлайн-конфигуратор пикапа Ranger 2019 года наконец появился на потребительском веб-сайте автопроизводителя. Но так же быстро, как это появилось, Форд снял его. Видимо кто-то накосячил.

Об этом сообщил представитель компании Ялопник что публикация «была ошибкой», добавив, что «указанные цены неверны». По словам представителя, инструмент сборки и цены появится на следующей неделе.

Это правда, что конфигуратор показал обычный выбор кабины, но щелкнув по нему, вы перешли только к расширенному стилю кузова SuperCab. Флот или заокеанский вариант, может быть? Мы должны задаться вопросом, насколько фактическая цена будет отличаться от того, что мы только что видели. Итак, для сравнения в будущем, вот что ныне исчезнувший сайт Ford рассказал нам (или не рассказал) о Ranger 2019 года:

Увы, красивых Ford Rangers с обычной кабиной для нас нет

Еще в марте, когда Мэтью Гай поэтизировал базовый Ford Ranger тайского производства, этот автор почувствовал явные признаки желания, затопляющие его тело. «Посмотрите на всю эту базовую полезность!» мои слюнные железы плакали. Ваш тоже, без сомнения.

Что ж, откажитесь от всякой надежды увидеть симпатичный маленький однорядный среднеразмерный пикап Ranger в ближайшем будущем, если только вы не собираетесь начать новую жизнь в Юго-Восточной Азии. Это не приходит. Но, по крайней мере, теперь мы знаем, что есть.

Шпионаж: Ford Ranger Raptor появляется в снежном Мичигане, тает замороженные надежды

Воскресший Ford Ranger еще не продал ни одной единицы в Соединенных Штатах, но для одного класса покупателей грузовиков то, что мы видели в Детройте в январе, не соответствовало необходимым требованиям. кохоны. Таким образом, они надеются на пикап среднего размера с мускулами и, гм, шириной F-150 Raptor.

Эти клиенты должны закипеть от разочарования, увидев, что такие, как Австралия и Юго-Восточная Азия, получают все действия Ford Ranger Raptor, и ни слова из Голубого Овала не сказано о будущем варианта или его отсутствии в Соединенных Штатах. Может быть, эти фотографии, сделанные в Мичигане, где зима не утихает, разожгут огонь надежды.

Не позволяйте правому рулю сбить вас с толку. Есть две причины, по которым этот внешний вид достоин волнения.

Ford переоборудует сборку Michigan в мае для Ranger и Bronco

Форд Мотор Ко.в мае временно уволит около 2000 почасовых сотрудников на своих сборочных и штамповочных заводах в Мичигане, чтобы начать переоснащение производственных мощностей для производства Ford Ranger 2019 года и Ford Bronco 2020 года. Площадка будет простаивать примерно пять месяцев, и Ford хочет ясно дать понять, что это временные увольнения.

Автопроизводитель сообщил в уведомлении в соответствии с федеральным Законом об уведомлениях об адаптации и переподготовке рабочих (WARN), что все затронутые работники либо вернутся на завод в октябре, либо перейдут на другой завод. Ford также заявил, что 7 мая прекратит производство седана Focus и C-Max.

Внезапно Ford Bronco Raptor входит в мир возможностей

Ford Ranger 2019 может быть новинкой для США, но непрерывное существование модели на зарубежных рынках означает, что эти клиенты получают первые ставки на мускулистый вариант Raptor. Это предполагает, что североамериканцы в конечном итоге получат в свои руки внедорожную модель Ranger с широкой колеей, и это разумное предположение.

Что касается возрожденного Ford Bronco, напарника по платформе Ranger, производство которого в США намечено на 2019 год, существования чудовищного Ranger Raptor достаточно, чтобы породить самые слабые надежды на более дикий внедорожник. Теперь, благодаря комментариям, сделанным австралийскому изданию, эти мечты уже не кажутся такими уж безумными.

Ranger Danger: Ford издает приказ о прекращении движения еще для 33 000 грузовиков

После предупреждения водителей почти 3000 пикапов Ranger 2006 года в прошлом месяце, Ford Motor Company требует, чтобы владельцы еще 33 428 грузовиков перестали управлять своим транспортным средством, вышли и ушли.

Транспортные средства, участвующие в этом последнем приказе о прекращении движения, как и все остальные, в настоящее время отзываются из-за потенциально смертельного дефекта подушки безопасности, хотя недавние тесты показывают, что они могут быть особенно опасны в случае срабатывания подушки безопасности. Форд выделил более раннюю группу автомобилей после того, как обнаружил связь между двумя смертельными случаями, связанными с подушками безопасности, в Соединенных Штатах.В один и тот же день были собраны нестабильные надувные подушки безопасности Takata, обнаруженные в обоих автомобилях, которые взорвались и осыпали обоих жертв аварии металлическими осколками.

По словам компании, эти 33 428 рейнджеров могут быть одинаково опасны.

Хищники в Ричмонде? Форд поднимает шум о доставке Uber-Ranger в Америку

Рино, Рочестер, Розуэлл… выбирайте сами, чтобы завершить головоломку с аллитерациями выше. Какой бы из них вы ни выбрали, можно с уверенностью сказать, что Ford Raptor Ranger в какой-то момент в будущем будет курсировать по своим дорогам. Мы думаем. Может быть.

На прошлой неделе Blue Oval представила Raptorized Ranger на мероприятии в Таиланде. В то время Форд хранил молчание о шансах грузовика появиться на американской земле. Теперь, благодаря беседе инженера Glass House с австралийским Водить машину, у нас немного больше уверенности в том, что Ranger Raptor будет продаваться в Соединенных Штатах.

Рейтинги аварийности пикапов 2018 года показывают, что нужно новому поколению грузовиков, чтобы быть в порядке

Действительно, это знаменательный год для грузовиков. Не один, не два, а три полностью обновленные или полностью новые отечественные пикапы приветствовали нас в Детройте на прошлой неделе, готовые извлечь выгоду из непреодолимой потребности Америки в транспортных средствах, которые могут буксировать, буксировать, преодолевать брод, взбираться, пересекать и ежедневно ездить на работу с одним пассажиром.

Хотя у нас еще не было возможности испытать Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 или Ford Ranger 2019 года, мы надеемся найти более совершенные и функциональные модели в возвращающихся моделях. Однако в Страховом институте дорожной безопасности запланирован другой режим тестирования. Скажем так, это тяжелое испытание.

И если Ram или Chevy хотят попасть в хорошие книги IIHS, эти грузовики должны работать лучше, чем их так себе предшественники.

Ford ищет группу владельцев Ranger с чрезвычайно опасными грузовиками

Около 2900 пикапов Ford Ranger 2006 модельного года представляют такой высокий риск для их владельцев, что Ford Motor Company хочет, чтобы эти люди немедленно прекратили их водить. Обеспокоенность настолько велика, что Ford отзывает автомобили, уже названные в предыдущем отзыве, просто для того, чтобы определить владельцев.

Из 21 смерти и сотен травм, зарегистрированных в результате взрыва подушек безопасности Takata, только два человека погибли в автомобилях, произведенных не Honda. В 2015 году в результате взрыва подушки безопасности Ranger погибла женщина-водитель. Теперь автопроизводитель утверждает, что он обнаружил, что смерть водителя из Западной Вирджинии в июле 2017 года также была результатом инфлятора Takata — и что инфляторы обоих жертв были изготовлены в один и тот же день.

QOTD: Как вы думаете, Ford разрушит New Bronco?

В 2019 году Ford представит новый Ranger (1982–2011), а в следующем году — новый Bronco (1966–1996). В то время как некоторые закамуфлированные рейнджеры были замечены бегущими вокруг, Форд не показывается. кто-нибудь как будет выглядеть новый Bronco.

Поскольку они оставляют это на усмотрение нашего воображения, как вы думаете, они превзойдут новый Bronco или упадут на большую двойку?

Шпионили: 2019 Ford Ranger FX4 в серийной одежде

Мы уже говорили вам, что Ford не позволяет внедорожным вариантам Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado получать все удовольствие, когда Ranger среднего размера выйдет на рынок в следующем году. Долгожданный пикап, американизированный для своего дебюта в 2019 модельном году, прибудет с более мощной моделью FX4.

Благодаря этим шпионским снимкам мы теперь можем взглянуть на Ranger FX4, который не является тестовым мулом.

Доля рынка пикапов среднего размера в США быстро уходит в никуда

По мере того, как мировые рынки приветствуют новых игроков, таких как Mercedes-Benz X-Class, а североамериканский рынок готовится к возвращению (скорее позже, чем раньше) Ford Ranger, пикапы среднего размера больше не добиваются успеха в Соединенных Штатах Америки. .

Фактически, в октябре 2017 года продажи пяти пикапов среднего размера (Tacoma, Colorado, Frontier, Ridgeline, Canyon) снизились на 4 процента. Учитывая быстрые темпы роста полноразмерных пикапов — шесть шильдиков подскочили на 10 процентов в октябре по сравнению с прошлым годом — неудивительно, что доля рынка среднеразмерных грузовиков падает. В течение первых десяти месяцев 2017 года среднеразмерные грузовики занимали 16 процентов рынка пикапов в Америке по сравнению с 17 процентами в 2016 году.

А в октябре доля среднего класса на рынке грузовиков Америки упала до 15 процентов. Это то, из чего сделаны мечты Ranger, Raider, Equator, Dakota и B-Series?

Ford Ranger Raptor жив, упаковывает значительно модернизированную подвеску

Месяц назад мы привезли вам шпионские фотографии сильно закамуфлированного и явно более мускулистого варианта фордовского рейнджера. Австралийский инженер был так зол на поездку, что вызвал фотографа на драку.

Теперь, благодаря австралийскому и южноафриканскому подразделениям Ford, мы можем увидеть, что инженер (и некоторые подозревают, что сетка под днищем) пытался скрыть: Ford Ranger Raptor.

Вы помните, что Ford планирует представить Ranger американским покупателям — и производство в Мичигане — в 2019 модельном году. Теперь похоже, что у готовых к бездорожью Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro скоро появится соперник Blue Oval, поскольку зарубежные покупатели получат Ranger Raptor в 2018 модельном году.

Шпионил: появится ли у предстоящего рейнджера Ford среднеразмерный Raptor?

Это прекрасно согласуется с более ранним постом, в котором подробно описывались только два варианта, доступные для покупателей пикапов среднего размера, желающих большего мастерства на бездорожье. На данный момент это арена Chevrolet и Toyota. И GM, и Toyota доминируют в сегменте пикапов среднего размера — классе, доля которого на рынке США выросла до 17 процентов от общего объема продаж пикапов в прошлом году.

Тем не менее, поздний пикап Ford Ranger, прибывший на эти берега в 2019 году в качестве модели 2020 года, должен привлечь третьего игрока к гонке по грязи и камням среднего размера.Возможно, он не носит имени Raptor, прославленного его старшим братом F-150, но этот шпионский тестовый автомобиль показывает, что Ford не желает отправлять Ranger в Америку только в рабочей одежде.

Ford Ranger 2021 года: это он?

RE это первые полностью неприкрытые кадры следующего поколения Форд Рейнджер выйдет в 2021 году? Или какой-нибудь будущий пикап от конкурирующего автопроизводителя, который отдает сверхъестественно близкое визуальное почтение феноменально успешному среднему грузовику, спроектированному и разработанному в Австралии?

Никто в Ford не говорит очевидно, но из прототипа, снятого на этой неделе в пригороде Мельбурна, мы можем убедиться, что четкий стиль, общие пропорции и даже некоторые мелкие детали указывают на очень сильное и очень явное влияние Ford.

И не только из существующей серии T6 Ranger, так как широкая осанка загадочного ute, смелая решетка радиатора, квадратные колесные арки, глубокая площадь остекления и тонкий изгиб линии заднего стекла говорят с очень характерным акцентом грузовика Ford F-серии.

Если загадка исходит от конкурирующего автопроизводителя, одержимого стремлением заполучить нынешний всемирный успех Ranger, его сходство с только что представленным полноразмерным Ford Super Duty F-250 2020 года, проданным в США, безусловно, не случайно. Обратите внимание, насколько похожи С-образные светодиодные фары, шеститочечная отделка решетки радиатора и квадратные корпуса передних противотуманных фар, а задние фонари и форма хромированных задних бамперов кажутся почти идентичными. Даже сплавы со спицами очень похожи.

Все предполагают, что либо это настоящий Blue Oval, либо кто-то из дизайн-студий другой компании, похоже, имеет доступ к тому, что выходит из штаб-квартиры Ford в Дирборне. Жаль, что затемненные окна не позволили зоркому фотографу сделать снимки приборной панели и салона. Настолько затемненные окна, что можно предположить, что на самом деле это глиняная модель Ranger следующего поколения, направляющаяся в Ford Australia, а не прототип.


Вверху: Таинственный Форд Рейнджер

Вверху: Ford F-250 Superduty.

Учитывая нынешнюю склонность Ford к выступающим сенсорным экранам, похожим на планшеты, маленьким рулевым колесам и большим центральным вентиляционным отверстиям, заглянуть внутрь салона могло быть подтверждением, которое нам понадобилось бы, чтобы точно идентифицировать этот загадочный автомобиль.

Если загадкой действительно является Ranger следующего поколения, то это красивое обновление того, что осталось как критическим, так и коммерческим глобальным успехом для Ford Australia, обретая более тесную визуальную связь с самой продаваемой F-Series и подчеркивая Ranger играет все более важную роль на рынке грузовиков Северной Америки. Общая форма и пропорции также очень хорошо подходят для Volkswagen Amarok 2022 года, который будет основан на следующем Ranger.

С другой стороны, если это точная копия неизвестного автопроизводителя из Китая или любой другой части мира, то снимаю шляпу перед международной командой дизайнеров Ford за влияние на следующую партию пикапов среднего размера. В любом случае, то, что мы видим здесь, действительно хорошо выглядит.

Ford Ranger Raptor 2021 убит! Скажи, что это не так?

33 комментария:

Ненавистники Форда говорят: «Форд — отстой из-за отзывов».

Те же самые ненавистники, когда отзывают другие компании, вспоминают: «Отзывы — это хорошо, потому что компания починила свои автомобили».

Но Форд отстой, даже американцы вам это скажут.

Могут ли еще оформить отзыв на дрянные тачки типа Территории 😂😂😂

Ага, понятно. Хотя я имел в виду вызвать отзыв просто потому, что был паршивым 😂😂😂

ФОРД = Исправление или ремонт ежедневно

Ничего себе, никто из этих ненавистников Форда даже ничего не сказал о Такате. Идиоты.

Заголовок достаточно дикий, вам не нужно, чтобы я продолжал ругать Форда 😂

Подушки безопасности Takata отозвали даже с любимыми японскими производителями. Глупый РГ. 🤡

Да, я был глуп, когда купил этот дерьмовый Форд, ха-ха

Нет, ты, наверное, просто тупой и не можешь обслуживать машину, даже если бы от этого зависела его жизнь.

Классический пиар-ход — виноват владелец, ха-ха.

Айо РГ. di mo pa rin sinasabi sa amin ano yung "Ford" mo. обучать мо н а м а н а м а л а н и я для публики.кая мо?

Мне нравится известность и то, что меня помечают как мошенника/позера, и, как вы, возможно, заметили, мои фанаты кипят гневом из-за того, что не знают, так зачем портить веселье?

Просто избегайте Форда, если можете. В любом случае, в их нынешнем и будущем составе нет ничего особенного и выделяющегося. Если вы покупаете эмо, возможно, Mustang V8, но вместо этого купите спортивное купе, lexus или bmw.

Итак, вы ищущий внимания эгоцентричный тролль, который купается в полемике вместо того, чтобы быть полезным и образовательным. 🤡🤡🤡

Нет отличников? Рейнджер Раптор? У каких еще производителей есть такой тип пикапа? Также скоро выйдет новый Рейнджер и Эверест.

Команда Ford по связям с общественностью снова в деле.

Ford CRaptor и уродливый Эверест? Спасибо, не надо

Вы бы предпочли 3-звездочную корейскую дерьмовую машину с рейтингом безопасности, которая самопроизвольно воспламеняется?

Очередной пиар-ход Форда, использующий технику: «Все бренды такие же дерьмовые, как и Форд». Удачи. В ближайшие 10–15 лет, когда мир перейдет к электрификации, в отрасли пойдут ко дну. Относительно равные условия для всех брендов, включая китайский. Если недавние «инновации» Ford являются каким-либо признаком, я сомневаюсь, что у них будут надежные прорывные инновации в области электромобилей. Его присутствие за пределами США резко сократится, поскольку они не смогут конкурировать.

К тому времени Ford Philippines будет продавать только китайские модели, переименованные в Ford. Грустный.

Учимся дрейфовать на Raptor

Инженеры по силовым агрегатам UTOMOTIVE довольно часто говорят «WOT» не потому, что они все немного глухие, а потому, что это технический аббревиатура от «широко открытый дроссель». Мы с вами, наверное, просто называем это «пригвоздить ублюдка к доскам». Каким бы ни был срок, я делаю это уже пару минут, и обороты и скорость перестали переключаться, так что можно с уверенностью предположить, что это V-max. При 4400 об/мин Форд Рейнджер Раптор2,0-литровый твин-турбодизель звучит не грубо, а скорее настойчиво, как гравий.Это похоже на автомобильный эквивалент сердца, легких и ног приличного бегуна на средние дистанции, выходящего на финишную прямую стадиона; есть гармония и надежность, смешанные с ясным ощущением, что это все, что он может дать. Наша скорость? 173 км/ч с поправкой на GPS.

Снаряженная масса в 2332 кг и аэродинамическая скользкость офиса сделают это. Если мы продолжим аналогию с бегуном, это все равно, что попросить Мо Фараха держать перед собой крышку мусорного бака на последнем круге мужского забега на 5000 метров. Так что да, мой бег на максимальной скорости немного бессмысленен, но эй, Раптор! является созданный для скорости, и в интересах науки я был вынужден увидеть, как он ощущается и звучит при максимальном ударе. Далее, мы находятся в регионе Южной Африки, куда многие автомобильные компании приезжают для проведения скоростных испытаний. Было бы грубо не сделать и т.д.

Мы примерно в 40 км к югу от города Апингтон, пыльной заводи на берегу Оранжевой реки. Здесь все кажется таким же отдаленным и пустынным, как и в Австралии. Линии обзора длинные, поверхность из синего металла хороша, а обширные проволочные ограждения удерживают животных подальше от дорог. Да, и немногочисленные полицейские силы — если они действительно существуют — очевидно, знают, чтобы оставить вас в покое, при условии, что у вас есть правильные номерные знаки, указывающие на утвержденный прототип. Чего мы не знаем, но два из трех — это неплохо.

Но заезд V-max — это лишь часть этапа транспортировки к главному событию: тренировке по бездорожью с одной из восходящих звезд спорта Южной Австралии, 24-летним Гаретом Вулриджем. Этот парень дебютировал на международной арене в прошлогоднем бразильском ралли душ-Сертоес, бежит к остроконечному концу южноафриканской серии кросс-кантри (SACCS) и считает, что сможет вывести меня из неуклюжего наффи среднего возраста в худощавого, подлого материала для ралли в пустыне Финке. всего за 10 часов.

Хорошо, на самом деле он этого не обещал, но у мужчины должны быть амбиции, и в нашем распоряжении есть самый продвинутый, способный к бездорожью полноприводный автомобиль на рынке, а также суровая трасса через дюны, окаймляющие Солёное озеро Норокей.

Нервный? Немного, но природная теплота и легкий юмор Вулриджа сразу же помогают, как и тот факт, что у него подтянутое, но довольно нормальное телосложение. Он не из тех надоедливых тощих гонщиков, которым удается заставить вас почувствовать себя толстым и бесполезным еще до того, как вы застегнули ремни.

«Я тренируюсь пять или шесть дней в неделю, но, конечно же, я не боюсь нескольких бутылок пива и бурворс [колбасы]», — говорит он со смехом.

Вулдридж является частью династии гонщиков по бездорожью здесь, в стране спрингбоков. Его отец Нил — бывший гонщик и владелец собственного бизнеса 4×4, ставший конструктором, наняв команду из 20 человек для создания Raptors с трубчатым шасси Mustang V8 для команд клиентов; в то время как его старший брат Лэнс является действующим чемпионом класса в SACCS и снова выигрывает в этом году.

Так что родословная сильна, но сейчас главная задача Вулриджа — узнать, с каким учеником ему приходится работать. (Осторожно, спойлер: «не одаренный».)

«Давайте сделаем пробный круг, а потом я хочу, чтобы вы как следует потрескались, и мы посмотрим, где мы сможем найти время», — говорит он.

Температура на поддоне может достигать 45 градусов в разгар лета, но сегодня туманная и относительно мягкая температура составляет 26 градусов, а это означает, что дизельному двигателю Raptor, построенному в Южной Африке, не придется иметь дело с глотанием горячего воздуха. Он, без сомнения, рад этому, как и я, потому что, как обнаружил редактор Инвуд со своим долговременником, и как станет очевидным во время наших сессий, избыток власти не идет на попрошайничество. Напомним, что он составляет 157 кВт и 500 Нм. Да, сегодня будет много WOT.

Начиная сейчас.В трассе нет ничего слишком сложного — быстрый, плоский участок, извивающийся по «сковороде» высохшего озера, четко обозначен флажками на вершинах, затем подъем и крутой спуск по дюнам очень однонаправленный, но перемежается глубокие овраги, размывы, альпинарии и множество густой растительности, на которую можно наткнуться, если вы сойдете с линии.

Поэтому я выбираю режим Baja, который допускает достаточный угол избыточной поворачиваемости, если датчики определяют, что вы контролируете ситуацию, и включаю WOT. Да, хотелось бы более энергичного разгона, и это приводит к моей первой ошибке новичка. Я бездумно применяю технику кругового притирки, пытаясь свести к минимуму потерянный импульс и нести максимальную скорость апекса, но это стоит мне с точки зрения форсирования более широкой — ладно, более грязной — линии. «Тормозите сильнее на более узких участках и поворачивайте; держи линию крепче», — инструктирует Вулридж. «Не концентрируйтесь на максимальной скорости. В быстрых поворотах вы идете хорошо; продолжайте подбрасывать его очень рано — даже раньше, чем вы это делаете — и держите ногу глубоко в нем, чтобы удержать скольжение. Именно здесь импульс скольжения сделает вас быстрее, чем попытка удержать его прямо».

Я понимаю это, и я никогда не встречал затяжной избыточной поворачиваемости на грязи, которая мне не нравилась, так что на ровной поверхности все идет довольно хорошо. Но в дюнах я изначально слишком консервативен и недооцениваю, сколько ударов может выдержать шасси Raptor. Мысленно я нахожусь в режиме «не разбить машину», хотя на самом деле я должен быть в зоне «попытаться убить этого ублюдка».

Расширение колеи Raptor (на 150 мм), задняя часть с рычажным механизмом Watts (замена листовых рессор) и, что особенно важно, переход на амортизаторы Fox с выносным резервуаром, которые обеспечивают дополнительный ход колес и дорожный просвет, — все это вместе делает эту вещь. настоящий мазохистский зверь на бездорожье, который нанес бы ущерб обычному полноприводному внедорожнику. Это не просто способность безжалостно загонять переднюю часть на большой скорости в глубокие размывы, это контроль отскока, который требует от вас повторной калибровки того, что возможно.Даже если бы стандартная подвеска могла выдержать воздействие сжатия, скорость ее отскока, скорее всего, перенесла бы вас на следующий почтовый индекс.

Не здесь. Призывы: «Хорошо! Хороший! Оставайтесь посаженными! Держите темп! Здесь тормоза не нужны!» будет всеобъемлющей темой с места пассажира, и даже такому медленному ученику, как я, будет легко следовать этой директиве. По крайней мере, до тех пор, пока я не врежусь слишком сильно в быстрый левый изгиб, именно там, где трасса переходит от плотно утрамбованного гравия к скале. Я не могу получить сцепление с дорогой в повороте и ехать прямо на тормозах, скосив четверть акра кустарниковой растительности и повредив боковину шины на краю скалы. «Нет проблем, этот участок нужно расчистить», — невозмутимо говорит мой инструктор, пока мы хромаем назад, чтобы освежить задний обруч.

Вулридж легкомысленно относится к моему «моменту», но это напоминание, на случай, если оно мне понадобится, что гонки по бездорожью могут быть такими же коварными, как ралли или кольцевые гонки (ну, на чем угодно, кроме трассы, спроектированной Германом Тильке). С момента первого проведения ралли «Париж-Дакар» в 1979 году в результате несчастных случаев погибло 26 участников. Хорошо, 19 были гонщиками на мотоциклах, но все еще остаются шесть, которые были связаны с автомобилями (плюс один грузовик), доказательство того, что сравнительно более низкие скорости гонок по бездорожью сами по себе не спасут вас, если остальные обстоятельства складываются иначе. Для сравнения, в нашей собственной гонке в пустыне Финке с момента ее начала в 1976 году погибло три человека.

«Я считаю себя довольно удачливым», — говорит Вулридж. «Конечно, у меня были довольно существенные выходки, но ничего, что могло бы серьезно повредить мне…» Он явно не хочет, чтобы его втягивали в этот угрюмый разговор. тупик, поэтому мы быстро переходим к более яркой теме: тот факт, что если бы я был боксером, у меня была бы скорость рук Эрика «Баттербина» Эша, когда мне нужно было больше походить на Мэнни Пакьяо. Когда мы несемся по участку сцены с дюнами, трасса постоянно дергается, и Raptor требует постоянного шквала поворотов руля, чтобы поддерживать нашу скорость.Оказывается, моя стандартная техника стремления к плавности не имеет реального места в лихорадочном мире гонок по бездорожью. «Я хочу, чтобы ты был как молния на этом колесе!» — кричит Вулридж, перекрывая шум двигателя, низкий стук скребков по подоконникам и отчетливое сморщивание моего сфинктера. «Быстрее скорость рук! Да ладно!"

Он говорит это как «форстер», что я действительно не должен регистрировать, учитывая, сколько всего происходит: сумасшедший поток изгибов и изломов, несущихся на нас через экран, подвеска, работающая с максимальным усилием, чтобы поглотить бомбардировку колеи и окопы, наши черепа и туловища трясутся, как огромные куклы-пупсы.

Возможно, подсознательно я не был достаточно быстр с рулевым управлением, опасаясь, что помощь на рейке не будет успевать, но это, как и многие вещи, которые я себе представляю, оказывается совершенно необоснованным. Я полностью перехожу в режим «злой боец ​​на груше», и это встречает одобрение моего второго пилота. Он, конечно, прав — на самом деле переходя на следующий уровень скорости, с которой вы работаете, кажется, что большой Раптор почти танцует между изгибами, и ваша правая нога быстро попадает в линию, квикстеп WOT-легкость-WOT, который приносит огромное удовлетворение. . Добавьте немного «серфинга по бермам» на песчаных, благополучно изогнутых поворотах, и я мог бы стать новообращенным к этому бездорожью.

Но прежде чем я забронирую участие в Finke 2020, мне нужно освоить еще одну дисциплину.

Любой, кто смотрел какие-либо гонки по бездорожью, знает, что на быстрой, заполненной шумом территории автомобили часто проводят в воздухе столько же времени, сколько и на палубе. Итак, пришло время получить мои летные крылья.

К счастью, Форд нашел поблизости тихую проселочную дорогу, идеально подходящую для этой задачи, и владельцы местной фермы согласились перекрыть ее. Его длина составляет всего несколько километров, но он перемежается шестью последовательными сверхкрутыми «кикерами», которые поднимаются с уклоном около 18 процентов на расстоянии всего нескольких метров, а затем резко обрываются с другой стороны.Еще более продуманно то, что каждый из них был отмечен вручную с рекомендуемой скоростью, достаточной, чтобы — просто — оторвать колеса Raptor от земли.

Мы быстро соглашаемся, что мне нужно добавить не менее 20 процентов, чтобы получить что-то, что можно квалифицировать как эфирное время, но мне также нужно сосредоточиться на моей технике газа, советует мой невозмутимый второй пилот. Я думал, что это просто тот случай, когда нужно глотать храбрые пилюли, набирать скорость и не визжать, как девчонка, когда вы загоняете 2,3-тонную машину в воздушное пространство, в котором она действительно не должна находиться.

Оказывается, это нечто большее. «Держите много газа прямо до края гребня, потому что это определит нашу траекторию», — объясняет Вулридж. «Если вы нажмете на педаль газа в последний момент, это заставит нос опуститься еще больше, чем это было бы из-за [смещенного вперед] распределения веса».

Говоря простым языком? «Возьми себя в руки и держи его приколотым».

Мы летаем, как большой прыгун с трамплина коробчатого сечения, и приземляемся намного лучше, чем когда-то орел Эдди. Мой мозг откалиброван, чтобы ожидать, что приземление с такой скорости и высоты будет похоже на что-то из уличных сцен Сан-Франциско в Буллит, но, конечно, ничего подобного; больше похоже на бросок холодного долота на перьевую подушку. Шасси этой штуки действительно исключительное, и сегодня окончательно доказано, что оно заслуживает двигатель, который может полностью использовать то, что предлагает основа.

Прямо сейчас ответ Форда остается невнятным: «WOT?», но по мере того, как на этом превосходном шасси появляется более мощная силовая установка, ожидайте, что это изменится.

Ford Ranger Raptor 2021 убит! Скажи, что это не так?

33 комментария:

Ненавистники Форда говорят: «Форд — отстой из-за отзывов».

Те же самые ненавистники, когда отзывают другие компании, вспоминают: «Отзывы — это хорошо, потому что компания починила свои автомобили».

Но Форд отстой, даже американцы вам это скажут.

Могут ли еще оформить отзыв на дрянные тачки типа Территории 😂😂😂

Ага, понятно.Хотя я имел в виду вызвать отзыв просто потому, что был паршивым 😂😂😂

ФОРД = Исправление или ремонт ежедневно

Ничего себе, никто из этих ненавистников Форда даже ничего не сказал о Такате. Идиоты.

Заголовок достаточно дикий, вам не нужно, чтобы я продолжал ругать Форда 😂

Подушки безопасности Takata отозвали даже с любимыми японскими производителями. Глупый РГ. 🤡

Да, я был глуп, когда купил этот дерьмовый Форд, ха-ха

Нет, ты, наверное, просто тупой и не можешь обслуживать машину, даже если бы от этого зависела его жизнь.

Классический пиар-ход — виноват владелец, ха-ха.

Айо РГ. di mo pa rin sinasabi sa amin ano yung "Ford" mo. обучать мо н а м а н а м а л а н и я для публики. кая мо?

Мне нравится известность и то, что меня помечают как мошенника/позера, и, как вы, возможно, заметили, мои фанаты кипят гневом из-за того, что не знают, так зачем портить веселье?

Просто избегайте Форда, если можете. В любом случае, в их нынешнем и будущем составе нет ничего особенного и выделяющегося. Если вы покупаете эмо, возможно, Mustang V8, но вместо этого купите спортивное купе, lexus или bmw.

Итак, вы ищущий внимания эгоцентричный тролль, который купается в полемике вместо того, чтобы быть полезным и образовательным. 🤡🤡🤡

Нет отличников? Рейнджер Раптор? У каких еще производителей есть такой тип пикапа? Также скоро выйдет новый Рейнджер и Эверест.

Команда Ford по связям с общественностью снова в деле.

Ford CRaptor и уродливый Эверест? Спасибо, не надо

Вы бы предпочли 3-звездочную корейскую дерьмовую машину с рейтингом безопасности, которая самопроизвольно воспламеняется?

Очередной пиар-ход Форда, использующий технику: «Все бренды такие же дерьмовые, как и Форд». Удачи. В ближайшие 10–15 лет, когда мир перейдет к электрификации, в отрасли пойдут ко дну. Относительно равные условия для всех брендов, включая китайский. Если недавние «инновации» Ford являются каким-либо признаком, я сомневаюсь, что у них будут надежные прорывные инновации в области электромобилей. Его присутствие за пределами США резко сократится, поскольку они не смогут конкурировать.

К тому времени Ford Philippines будет продавать только китайские модели, переименованные в Ford. Грустный.

Это называется быть честным, ты, лицемерная сволочь.

Неа. Легко сказать, что Kia как бренд стоит намного выше, чем Ford в США и во всем мире, а также по надежности и надежности. Попробуйте еще раз.

Справедливый? Наша первая в истории Kia не доставляла нам даже незначительных сбоев за 3 года работы. В то время как вы страдаете от беспокойства о надежности в первый день владения Ford 😂

^Ребята, не переходите по ссылке, иначе спам/мошенничество/вирус 😂

Я не такой, как ты, бро. Ты теневой лжец MF 🤡

^что обычно говорит мошенник 😂

РГ такой же человек, как и тот аутичный папасин Марк Дж., который комментирует в каждой статье

Таким образом, ненавистники RG не только гомофобны, но и используют термин «аутист» как уничижительный термин. Этот сайт заслуживает лучшей аудитории.

Да, заметил, как раздел комментариев становится токсичным. Теперь мы требуем, чтобы люди подписывались на учетную запись Google, чтобы публиковать сообщения.

Эта мера хороша Улы. Этот раздел стал чище, в отличие от прошлых статей с флустеркуковскими комментариями (эта статья об Isuzu много лет назад), а также раздражающих спам-комментариев GEeLy eMgRaNd (даже если они не связаны с автомобилем, лол).

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии или делиться своими взглядами. Комментарии, которые носят уничижительный характер и/или являются спамом, не допускаются. Мы оставляем за собой право модерировать и/или удалять эти комментарии.

Ford Ranger Raptor 2021 убит! Скажи, что это не так?

Потрясающий поворот и победа покупателей компактных грузовиков, Ford заявляет, что не прекратит производство пикапа Ranger американского производства в следующем году, а вместо этого продолжит производство текущей версии грузовика на неопределенный срок и расширит модельный ряд Ranger новым. шестицилиндровый двигатель и захватывающие новые модели.

«Мы внимательно изучили продажи Ranger за последние два года, и цифры оказались лучше, чем мы прогнозировали.С начала года он опережает показатели 2009 года, продается лучше, чем совершенно новый кроссовер Flex, и всего на 2000 единиц меньше, чем недавно обновленный Mustang», — сказала пресс-секретарь Ford Эйприл Ферстен в интервью на Нью-Йоркском автосалоне. «[Генеральный директор Ford] Алан [Муллали] сказал, что мы сошли с ума, чтобы убить Ranger в США, потому что с 1983 года было продано более 7 миллионов автомобилей».

В январе Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по разработке продуктов, сказал PickupTrucks.com, что вероятной заменой Ranger будет экономичная версия полноразмерного пикапа Ford F-150. Кузак сказал, что большинство покупателей Ranger хотели большей экономии топлива, а не грузовика с небольшой площадью основания.

Кузак также сказал, что маловероятно, что совершенно новая глобальная замена Ford Ranger среднего размера, запланированная для зарубежных рынков, будет продаваться в США, потому что в других странах нет пикапа размера F-150, который мог бы поглотить продажи небольших грузовиков.

Новый глобальный Ranger под кодовым названием T6 разрабатывается в Австралии. Текущие модели Ford Ranger, произведенные в США и за рубежом, имеют только свои названия.

«Мы ошибались по обоим пунктам и поняли это, пока не стало слишком поздно», — сказал Ферстен. «Мы собирались продать инструменты и штампы [Ranger] компании Mahindra для создания их звукоснимателей следующего поколения, ориентированных на США, но это могло обернуться против нас».

Однако есть один урок, который Ford перенесет с F-150 на Ranger, чтобы еще больше увеличить продажи. Он собирается создать несколько новых моделей специального выпуска.

2011 Форд Харлей-Дэвидсон Рейнджер

«Новинка 2011 года — Ford Harley-Davidson Ranger, — сказал Ферстен. «Это доказывает, что большое удовольствие может прийти в небольшом пакете, особенно если вы не любите ездить на мотоциклах».

Команда дизайнеров альянса Ford Harley дала ему внутреннее кодовое название «Пятачок».

Ожидается, что Harley Ranger будет оснащен уникальными 20-дюймовыми колесами, заниженной подвеской, богатым кожаным салоном, вдохновленным мотоциклетными куртками, и новым экономичным 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 305 л. Мустанг 2011 года. Будет построено всего 2500 автомобилей, а спрос, как ожидается, будет настолько высоким, что будет проведена специальная лотерея для справедливого распределения грузовиков среди нетерпеливых энтузиастов Harley.

Ферстен отказался комментировать, какие другие будущие модели будут добавлены в модельный ряд Ranger, но не исключил, что King Ranch Ranger станет самым дорогим небольшим пикапом Ford из когда-либо созданных.

«Королевский рейнджер ранчо может понравиться городским ковбоям, которые ищут лучший имидж в сегодняшние экологически чистые времена», — сказал Ферстен.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports действительно любит черную овцу среди внедорожников среднего размера в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x