0 просмотров

Ford Raptor 2017 года теперь оснащен двигателем V6 и по-прежнему остается единственным шоу в городе

Ford Raptor 2017 года теперь оснащен двигателем V6 и по-прежнему остается единственным шоу в городе

Для многих появление нового алюминиевого Ford F-150 2015 года стало подарком самому себе. Это было первое по-настоящему радикальное изменение конструкции за многие годы, и его новая конструкция обещает значительную экономию веса, лучшую экономию топлива и более четкие характеристики. Но для группы заядлых энтузиастов грузовиков это была лишь веха на пути к тому, что действительно имело значение: новому Raptor.

Нынешний Raptor, по общему мнению, зверь из грузовиков. Он был специально создан для пересеченной местности, не жертвуя собой как функциональным транспортным средством, которое все еще можно было использовать по тем же причинам, что и обычный F-150. Его крейсерская экономия топлива оставляет желать лучшего, но это то, что происходит, когда скучный 6,2-литровый, 411-сильный V8 втиснут в то, что уже является значительным пикапом.

У него был дополнительный ход подвески, усиленные компоненты, чтобы противостоять ударам, и он был шире, чем стандартная модель F-150. И для всех намерений и целей эти вещи остались неизменными для новой модели, которую Ford значительно переработал, чтобы сделать ее еще более интенсивной.

V8 больше нет, его заменил вездесущий 3,5-литровый двигатель Ford V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Но не волнуйтесь; хотя Ford еще не раскрыл свою мощность, компания пообещала, что она превысит 411 лошадиных сил и 434 фунт-фута, которые производит предыдущая модель.

Источник: Форд

Как и стандартный F-150 2015 года, Raptor выиграл от алюминиевой диеты — в результате последняя версия, как сообщается, сбросила 500 фунтов. Мощность передается через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а амортизаторы, поставляемые FOX Racing, теперь больше и обеспечивают больший ход.В сочетании с увеличением мощности это дает Raptor серьезный прирост производительности, и в плане экономии топлива дела обстоят также многообещающе.

«Когда мы создавали первый Raptor, мы намеревались доказать, что производительность автомобиля измеряется не только на улице или на трассе — бездорожье может быть еще более увлекательным», — Радж Наир, вице-президент группы Ford по глобальной разработке продуктов, говорится в сообщении компании. «Первоначальный Raptor, а также усовершенствования совершенно нового F-150 задали нам планку, чтобы сделать новый Raptor лучше во всех отношениях».

Источник: Форд

В раме больше высокопрочной стали, чтобы убедиться, что грузовик может справиться практически со всем, что бросается ему на пути, а его ходовые качества улучшены за счет добавления совершенно новой полноприводной раздаточной коробки с крутящим моментом по требованию. , который «обеспечивает лучшее сцепление с более разнообразной местностью на низких и высоких скоростях — как на дороге, так и на бездорожье», — сказал главный инженер Ford Performance Джамал Хамиди.

Водители могут выбирать из шести различных режимов вождения: «Нормальный», «Улица», «Погода», «Грязь», «Баха» и «Камень» в зависимости от ситуации, в которой они оказались. Каждый параметр вносит соответствующие коррективы по мере необходимости с точки зрения жесткости подвески, подачи мощности и мощности. передаточные числа.

Источник: Форд

Но Форду на самом деле даже не нужно было ничего из этого делать.

Raptor играет в своей собственной лиге. Несмотря на ожесточенную битву за пикапы, которая бушует среди стандартных моделей, ни один другой производитель не проявил заинтересованности в том, чтобы бросить вызов Ford в жестком бездорожье. Ram сделал один или два предупредительных выстрела со своим недавно представленным 1500 Rebel, который отличается улучшенным внешним видом и некоторыми дополнительными настройками, вдохновленными трассой, но «это не экстремальный продукт для бездорожья, предназначенный для гонок по пустыне», — шеф Ram Боб. Хегблум сказал Autoblog.

Tundra TRD Pro от Toyota — это огромный шаг в правильном направлении для бренда, но, как и Ram, он больше подходит для повседневного использования на бездорожье — у него нет такой большой мощности (383 л.с.) или структурного усиления, как у Ford. делает. И GM, хотя она показала или выпустила постоянный поток специальных дополнений, похоже, больше заинтересована в обслуживании рынка роскошных грузовиков, чем тех, кто соблазняется на открытом воздухе или бездорожье.

Это позволяет Raptor самостоятельно преодолевать реки и дюны, и мы уверены, что Форд не возражает. Но при этом он в одиночку держит планку на рынке хардкорных грузовиков, просто ожидая, когда другой автомобиль поднимет ее. Но все они кажутся более увлеченными игрой в лимбо, чем прыжками в высоту.

Обзор: Ford Raptor грубый, готовый и удобный

Ford F-150 был самым продаваемым грузовиком в Америке в течение 40 лет подряд и самым продаваемым автомобилем в течение 30 лет. Несмотря на все Accords и Prius, которые доминируют на Западном побережье, это самый популярный вид транспорта в стране.

Raptor — это высокопроизводительная внедорожная версия F-150. Это не грузовик-монстр, но это грузовик, и это монстр.

Ford представил первый Raptor в 2010 году и до сих пор откладывал выпуск второго поколения. Это стоило ожидания и веса: используя новые принципы облегчения, разработанные Ford для всей своей линейки, F-150 Raptor 2017 года стал быстрее, мощнее и на 500 фунтов тоньше, чем его предшественник.

Новый Raptor избавился от старого V-8 и теперь оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. Меньший по размеру и весу, чем предыдущий двигатель, он развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 411 лошадиными силами и 434 фунт-футом крутящего момента.

По словам Форда, более мощный удар увеличивает тяговую способность грузовика на 2000 фунтов, а также увеличивает экономию топлива на 23%. Компания заявляет, что отношение крутящего момента к весу также увеличилось на 22%.

Поездка по городу раскрывает некоторые таланты Раптора.Хотя он выше и шире, чем традиционный F-150, Raptor Supercab имеет более короткую колесную базу. Он легко разгоняется — спасибо крутящему моменту — и хорошо проходит повороты. Оснащенный большим количеством стекол и очень хорошей камерой заднего вида, его даже легко парковать параллельно.

Полудвери открываются, чтобы обнажить заднее сиденье с достаточным пространством для ног и головой или большим пространством для груза. (Версия Supercrew имеет четыре полные двери и еще больше грузового пространства, но при этом колесная база на 12 дюймов длиннее.)

В городе и на трассе Раптор ведет себя хорошо. Для автомобиля с таким мощным двигателем и такими большими 17-дюймовыми колесами в нем приятно тихо, даже на полной скорости.

Созданный больше для работы, чем для поездок на работу, в салоне не так много удобств. Между передними сиденьями есть только два подстаканника, но в дверях, на центральной консоли и в бардачке достаточно места для хранения вещей.

Они также содержат множество электронных средств поддержки, в том числе несколько разъемов для небольших устройств, 12-вольтовый разъем для более крупных и даже 110-вольтовый / 400-ваттный разъем переменного тока для более крупного оборудования.

Это не считая шести вспомогательных переключателей над головой водителя, которые можно использовать для управления дополнительными устройствами, такими как внешние противотуманные фары, лебедки для буксировки или потолочные фонари, которые вы видите только в трудные времена — те, которые используются. двумя грузовыми компаниями и правоохранительными органами.

Для полной оценки Raptor требуется грязь. Итак, проявив должную осмотрительность, мы с другом привязали два мотоцикла к 5,5-футовой кровати и направились к внедорожной собственности в Долине Антилоп.

Ford создал Raptor на базе своего гоночного автомобиля Baja 1000, оснастив его амортизаторами с увеличенным ходом, 17-дюймовыми внедорожными шинами, защитными пластинами, буксировочными крюками и многим другим.

Хотя я не тестировал грузовик на уровне Baja — 100 миль в час в глубоком песке, через альпинарии или в воздухе над трамплинами, — я все же устроил ему довольно хороший крейсерский крейсер.

На скорости 60 миль в час, на грунтовой дороге, по стиральной доске и колеям, оставленным недавними дождями, Raptor был кадиллаково удобным, таким же тихим и сдержанным, как и на той же скорости на 101-м.

Плавная езда отчасти объясняется подвеской, готовой к Baja, которая предлагает звездные 14 дюймов хода сзади и 13 дюймов спереди. Это примерно на 6 дюймов спереди и сзади лучше, чем у стандартного F-150 с внедорожным пакетом Ford, и этого более чем достаточно, чтобы справиться с ухабами и ухабами, с которыми мы столкнулись.

Хотя дорога к нашему месту катания не включала лазания, она включала несколько промывок и одну огромную грязевую лужу. Стремясь увидеть, как Raptor справится с липким материалом, я въехал в самый глубокий участок, остался на полном приводе и стал ждать, кто победит.

Грязь победила. После небольшого приступа беспокойства и небольшого пробуксовывания руля, из-за которого яма стала немного глубже, я переключился на полный привод и позволил Raptor выбраться самостоятельно.

Он хорош в таких вещах и спроектирован для этого. Выбор трансмиссии на рулевом колесе включает «Нормальный», «Спорт», «Погода», «Грязь/песок», «Ползание по камням» и «Баха». Я поиграл с некоторыми из них, но не смог найти ни одной местности, которая действительно бросала бы им вызов.

Клиенты ищут причины нет купить Raptor найдет их. Грузовик поставляется только с одним двигателем — хотя, предположительно, он может быть оснащен дизельным двигателем, который Ford пообещал поставить на свои F-150 2018 года — и только с короткой платформой.

Кроме того, вся эта внедорожная готовность имеет свою цену, особенно для покупателей грузовиков, которые видели рекламу F-150 по цене от 27 000 долларов.

Raptor доступен в базовой версии от 49 520 долларов. Модель, которую я водил, была оснащена удобствами на 12 560 долларов.Самые дорогие из них были включены в «Пакет технологий Raptor» и «Группа оборудования 802A», которые повысили рекомендованную производителем розничную цену за счет добавления передних сидений с подогревом и вентиляцией, более мощных передних и задних осей, 360-градусной камеры, мониторинга управления прицепом, дистанционного управления. старт, светодиодное освещение в кузове, подсветка боковых зеркал, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Также не хватает нескольких вещей. Даже оснащенный всеми этими технологиями, Raptor не предлагает чувствительные к дождю дворники в качестве стандартного оборудования, хотя это стало довольно распространенной функцией в автомобилях средней ценовой категории. (Доступно в составе сложного дополнительного пакета обновлений.)

Я обнаружил, что сиденье водителя трудно занять удобное положение, несмотря на множество способов его регулировки.

Кроме того, у него есть навязчивая автоматическая система запуска / остановки, но все же он получает такой расход топлива, который будет очень болезненным, когда цены на топливо снова вырастут.

Хотя Агентство по охране окружающей среды установило комбинированный расход топлива по городу и шоссе на уровне 16 миль на галлон, бортовой компьютер сказал, что лучшее, что я мог сделать, двигаясь с предельной скоростью по шоссе с относительно небольшим грузом, было более чем на 2 мили на галлон ниже. что. Мое максимальное число было 13,6, а мое среднее было ближе к 12, даже с учетом того, что стоп / старт выключал двигатель на каждом стоп-сигнале.

Ford не рассчитывает продать столько Raptor из более чем 800 000 F-150, которые он продаст в этом году. Но, судя по многочисленным положительным отзывам, которые я получил, катаясь на Raptor по городу в течение недели, у компании не возникнет проблем с продажей тех, которые она производит.

2017 Форд Ф-150 Раптор

Время взятия: Внедорожник Ford обновился

Максимумы: Гладкая на шоссе, прочная в грязи

Минусы: Улучшенная экономия топлива все еще слишком низкая

Тип машины: Двухдверный пикап с двойной кабиной

Базовая цена: $49,520

Цена после проверки: $62,080

Силовой агрегат: Бензиновый двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 л.

Передача инфекции: Десятиступенчатый автомат

Лошадиные силы: 450

Крутящий момент: 510 фунтов-футов

Рейтинг экономии топлива EPA: 15 миль на галлон город / 18 миль на галлон шоссе / 16 миль на галлон в сочетании

Форд Раптор второго поколения

В 2015 году Ford выпустил 13-е поколение пикапов Ford F-серии. В течение первых двух лет существования нового поколения пикапов Ford в конце концов выпустил Ford Raptor 2017 года. Поскольку второе поколение Raptor Ford решило отказаться от названия SVT.

Новые обновления Raptor второго поколения включали еще большее увеличение хода амортизаторов и шасси, увеличив ход как переднего, так и заднего до 13 дюймов. Однако силовой агрегат этого Ford Raptor немного отличается от первого поколения. В то время как Ford SVT Raptor 2011–2014 годов использовал только 6,2-литровый V8, Raptor вообще не использует V8. Вместо этого он использует 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. Это вариант двигателя, используемого в Ford GT. Конкретный двигатель мог производить 450 лошадиных сил, в то время как грузовик также использовал 10-ступенчатую коробку передач.

Представлен Ford F-150 Raptor R 2023 года с двигателем V8 от Shelby GT500 с наддувом

  • 0 комментариев

  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд
  • 2023 Форд Ф-150 Раптор Р
  • Кредит изображения: Форд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Вот он, Ford F-150 Raptor R 2023 года. Ford наконец-то вернул в Raptor двигатель V8, но это не просто V8. Этот непревзойденный Raptor оснащен двигателем V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500.

Конечно, это не совсем то же самое, что двигатель от Shelby, потому что Ford пришлось модифицировать его для использования в качестве пикапа на бездорожье — Ram пришлось сделать то же самое, когда он сбросил двигатель Hellcat на Ram 1500. Ford установил новый шкив и откалибровали нагнетатель, чтобы оптимизировать крутящий момент на низких и средних оборотах, так как именно на них владельцы пикапов будут проводить большую часть своего времени. Это принесет вам пользу при вождении по городу, низкоскоростном бездорожье и при буксировке (максимальная буксировка увеличивается на 500 фунтов с R). Изменились и выхлоп, и впуск. Форд разработал новые литые выпускные коллекторы из нержавеющей стали, сославшись на большую долговечность. Выхлопная система имеет новую конструкцию сквозного глушителя с клапанами, в которой отсутствует конструкция трубы из V6, что позволяет работать как в тихом, так и в (очень) громком режиме. Кроме того, он получает более широкое воздухозаборное отверстие для увеличения объема воздуха на 66% вместе с новым коническим воздушным фильтром. Последние изменения, внесенные с Mustang в грузовик, связаны с управлением маслом. Ford добавил уникальный масляный радиатор и фильтр, а также использует более глубокий масляный поддон, который позволяет вам отправлять его на крутые подъемы, сохраняя при этом надлежащее охлаждение моторного масла.

Все вышеперечисленное приводит к двигателю, который Ford оценивает в 700 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто считает, это на 60 лошадиных сил меньше и крутящий момент на 15 фунт-футов больше, чем у версии этого двигателя GT500. Ford говорит, что он сместил кривую крутящего момента вниз к более низким оборотам с изменениями нагнетателя, что объясняет новый приоритет крутящего момента над пиковой мощностью. Конечно, эти цифры едва ли уступают мощности Ram 1500 TRX, составляющей 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Ford не получает права хвастаться «самым мощным», но он претендует на «самый плотный крутящий момент двигатель» для внедорожного пикапа. Напоминаем, что Ford извлекает такую ​​мощность из двигателя заметно меньшего размера, чем у Ram: у Ford V8 5,2-литровый двигатель, а у Ram у Hellcat — 6,2-литровый.

Если вам нужны цифры ускорения, не повезло. Ford не говорит, что Raptor R может делать в вакууме или по сравнению с Raptor с двигателем EcoBoost. Все, что он сказал бы, это то, что R значительно быстрее, чем базовый Raptor, который, черт возьми.

Помимо двигателя, Raptor R имеет множество других изменений. Здесь используется 10-ступенчатый автомат от F-150, а не 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением от Mustang. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач модифицирована для повышения производительности. Ford говорит, что добавил усиленный демпфер турбины и задний выходной узел с четырьмя шестернями к специально настроенному гидротрансформатору. Это должно обеспечить более плавную работу трансмиссии как на дороге, так и на бездорожье. Калибровка трансмиссии также изменена, и Ford обещает сверхбыстрое переключение передач вверх и вниз.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, Ford установил новую переднюю ось с более прочным несущим литьем и структурным кожухом с алюминиевыми ребрами. Также используется новый алюминиевый карданный вал большего диаметра. Что касается подвески и шасси, Ford использует все то же оборудование, что и Raptor с двигателем EcoBoost V6. Амортизаторы и винтовые пружины Fox Live Valve были перенастроены, чтобы лучше соответствовать грузовику с такой мощностью и учитывать дополнительный вес R на 80-100 фунтов по сравнению со стандартным Raptor. Снаряженная масса Raptor R составляет 5950 фунтов — это примерно на 400 фунтов меньше, чем у TRX.

Массивные 37-дюймовые шины не являются обязательными для V6 Raptor, но они входят в стандартную комплектацию Raptor R. Это означает, что у вас одинаковый 13-дюймовый ход колеса спереди и 14,1-дюймовый ход колеса сзади. Ford обещает, что все ваши жизненно важные характеристики для бездорожья — углы въезда, съезда и разгона — идентичны V6 Raptor. Размерами Raptor R также не больше стандартного Raptor. Ford решил, что он не должен быть больше, чем он уже был с 37-дюймовыми шинами, поэтому все характеристики (высота, ширина, длина и т. д.) одинаковы.Идея заключалась в том, чтобы сделать его похожим на стандартный Raptor, а не массово выставлять напоказ.

Выше было сказано, что есть ряд изменений внешнего вида, которые вы сразу заметите с R. Логотип Code Orange R находится на решетке радиатора, и Ford окрашивает в черный цвет ряд элементов, которые раньше не были затемнены, например, решетку радиатора, бамперы и расширители крыльев. Капот имеет выпуклость, которая на один дюйм выше, чем у V6 Raptor, а также имеет графику с надписью «V8 с наддувом». Графический рисунок Форда, если присмотреться, представляет собой просто ряд восьмерок. Тот же графический узор продолжается и на изголовье кровати, а разбитые части должны напоминать потрескавшуюся землю пустыни, где Raptor R будет чувствовать себя как дома. У вас будет восемь цветов на выбор снаружи, но Avalanche Grey (на фото чуть выше) и Azure Grey Tri-Coat будут эксклюзивными для Raptor R. Также на фотографиях здесь изображен Antimatter Blue.

Что касается внутренних изменений, то они минимальны. Ford предлагает Raptor R в едином полностью черном интерьере. Сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, и в качестве единственного варианта отделки салона вы получаете уникальное трехосное плетение из углеродного волокна. Акценты Code Orange разбавлены оранжевой строчкой, отделкой и обозначением модели, вышитым на сиденьях и подлокотниках.

Raptor R поставляется со всеми возможными опциями, которые вы можете выбрать для обычного Raptor в качестве стандартного оборудования, за исключением люка на крыше. Вы можете добавить или удалить указанный люк, а также есть возможность удалить графический пакет. Здесь есть все технологии, которые вы знаете от обычного Raptor, в том числе хитрости для бездорожья, такие как Trail Turn Assist, Trail 1-Pedal Drive и Ford Trail Control. Базовая цена составляет 109 145 долларов США, включая плату за пункт назначения — заказ начинается сейчас, а производство начнется этой осенью, сообщает нам Форд.

В наши дни полностью загруженный Raptor с двигателем EcoBoost стоит около 86 000 долларов, поэтому вы ожидаете премию примерно в 23 000 долларов за V8 с наддувом.Отметьте каждую опцию на Ram 1500 TRX, и он не выйдет намного дешевле, чем Raptor R — наша окончательная сумма приблизилась к 105 000 долларов. Да начнутся войны супергрузовиков.

Выиграйте Ford F-150 Raptor или Himalaya Land Rover Defender — войдите сюда

Вот бок о бок спецификации, согласно Omaze:

  • Автомобиль: Himalaya Defender 110 Crew Cab / 2022 Ford F-150 Raptor 37
  • Максимальное количество мест: четыре / пять
  • Двигатель: 6,2-литровый Corvette LS3 / 3,5-литровый V6 EcoBoost
  • Максимальная мощность: 430 л.с. / 450 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 425 фунт-фут / 510 фунт-фут
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая / 10-ступенчатая автоматическая
  • Привод: 4WD / 4WD
  • Цвет кузова: Атласно-серый/свинцово-серый
  • Цвет салона: черный как смоль / синяя рапсодия
  • Приблизительная розничная стоимость: 210 000 долларов США / 83 525 долларов США.

Особенности Defender: черные внешние дуги безопасности и отделка; Черные 18-дюймовые колеса Sawtooth с шинами 35 дюймов; тормоза Вилвуд; 3-дюймовый лифт; черные кожаные спортивные сиденья с ромбовидной строчкой; рулевое колесо MOMO Millenium; передняя и задняя консоли в тон; приборная панель Himalaya; передний и задний бамперы Himalaya, багажник на кузове и расширенные расширители колесных арок; капот Puma; светодиодное освещение.

Особенности F-150 Raptor: разгон от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, экономия топлива 15 миль по городу / 18 миль по шоссе на галлон, топливный бак увеличенного диапазона на 36 галлонов, тяговое усилие 8 200 фунтов, 17-дюймовые кованые колеса с замком, 37 дюймов x12 шины .50; Люк на крыше с двумя панелями; Передние сиденья Recaro; Звуковая система B&O; Амортизаторы Fox Racing.

Внешний вид — Победитель: Himalaya Land Rover Defender

Что-то есть в Защитнике. Он прочный, но красивый. У него классическая привлекательность, но он выглядит современным. У него также есть стиль, и он кажется таким же сильным, как танк. F-150 Raptor, по сравнению с ним, по-прежнему красивый грузовик, но не похоже, что он выиграет битву с кирпичной стеной и останется невредимым. Очевидно, что это субъективная категория, но для меня победа достается Land Rover.

Стиль интерьера — победитель: галстук

Оба эти интерьера фантастические, поэтому мне было сложнее выбрать этот. Я опросил некоторых сотрудников, и итоговая оценка оказалась разделенной пополам. Сами интерьеры совсем другие. У обоих грузовиков большие экраны, но на этом сходство заканчивается. Если вы все для формы и не так заботитесь о функциональности, я думаю, что Defender выиграет для вас. Если вам нравятся современные удобства, такие как раскладывающиеся сиденья и внутренняя рабочая поверхность, то Raptor для вас.

Мощность — Победитель: Ford F-150 Raptor

V8 против твин-турбо V6. V6 выходит победителем с 450 лошадиными силами против 430-го Defender с двигателем Corvette и 501 фунт-фут крутящего момента Ford по сравнению с 425-м Defender.

Внедорожные возможности — Победитель: Ford F-150 Raptor

Это сложно, в основном потому, что спецификации, перечисленные выше для Гималаев, были всем, от чего нам нужно было отказаться. Я обратился к Гималаям за дополнительной информацией, и если они ответят, я добавлю больше. Между тем, у Raptor шины большего размера, 37 дюймов против 35 дюймов у Defender, больший крутящий момент, а также 36-галлонный бензобак с увеличенным запасом хода. Не говоря уже о гоночных амортизаторах и подвеске Fox, которые до сих пор делали его имя нарицательным. Но без лебедки. Это близко. Лично я хотел бы, чтобы они встретились в Моаве и сразились на дуэли.

Экономия топлива — Победитель: Никто

Defender обладает аэродинамическими свойствами кирпича, а Raptor расходует 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе, и вы будете плакать на заправке, особенно с этим 36-галлонным баком и сегодняшними ценами на бензин.

Наличные — Победитель: Himalaya Land Rover Defender

Цифры не врут. Если вы предпочитаете вариант с наличными, выигрыш Defender принесет вам 157 500 долларов, а Raptor — почти на 100 тысяч долларов меньше.

Уникальность — Победитель: Himalaya Land Rover Defender

Ford не публикует конкретных данных о продажах F-150 Raptor, но их продажи всегда были хорошими, и он считается одним из самых популярных грузовиков для бездорожья, когда-либо созданных.С другой стороны, Defender этого поколения не продавался в Соединенных Штатах с конца 90-х, поэтому, когда вы видите такой на дороге, вы поворачиваете голову. Я сталкивался с ними несколько раз за границей и всегда нахожу время, чтобы сделать пару снимков.

Абсолютный победитель?

Честно говоря, я бы с удовольствием взял любой из этих грузовиков. Для меня уникальность Himalaya Defender выигрывает, но ненамного. Я всегда мечтал иметь Raptor в своем гараже, хотя для меня это был Ranger с тех пор, как я ездил на нем несколько лет назад в Австралии. Может быть, есть место для обоих, хотя я думаю, что мне нужен гараж побольше.

Какой из этих грузовиков вы бы выбрали? Почему? Оставьте нам заметку ниже в комментариях. А пока, если вы хотите воплотить свои мечты в жизнь, не выкладывая все эти деньги, отправляйтесь в Omaze и держите свои деньги в секрете. Если повезет, вы можете получить гараж своей мечты.

Ford Raptor 2017 года теперь оснащен двигателем V6 и по-прежнему остается единственным шоу в городе

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 20 марта 2017 г.

Недавно у нас была возможность протестировать новый Ford F-150 Raptor в условиях заснеженного бездорожья в Квебеке, но мы хотим посмотреть, как Raptor ведет себя в более цивилизованных и обычных условиях, скажем, выполняя повседневные поручения или перемещаясь по переполненному городу. автостоянка. Что это В самом деле как жить с колоссальным синим динозавром изо дня в день? Является ли Raptor нереалистичным предложением для обычного горожанина или это просто правильный размер? Это то, что мы хотим выяснить.

Для тех, кто не в курсе, вы можете думать о Raptor как о Ford GT в мире пикапов. Он родился в пустыне вместе с Baja 1000 и представляет собой внедорожный вариант стандартного F-150.Raptor также больше, чем F-150 (фактически на шесть дюймов шире для лучшей устойчивости), имеет больший дорожный просвет, а благодаря широкому использованию высокопрочной стали и алюминия он на 226 кг легче предыдущего Raptor (который также раньше назывался SVT Raptor, но трехбуквенная аббревиатура была заменена новым баннером Ford Performance). Фактически, он почти такого же размера, как F-250 Super Duty.

Под капотом находится мощный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который заменяет злобный 6,2-литровый атмосферный V8. Несмотря на то, что он теряет почти половину своего рабочего объема, этот новый двигатель EcoBoost развивает мощность 450 л. Нет замены водоизмещению? Конечно есть.

Это двигатель, созданный на основе стандартного V6 F-150, но модифицированный масляными форсунками с охлаждением поршня, двойным впрыском топлива, новыми распредвалами, большим наддувом, увеличенным радиатором и двойным выхлопом, который пытается (но безуспешно) имитировать вой V8. когда-то был известен динозавр. В качестве средства правовой защиты Форд говорит, что новый двигатель будет на 23% лучше экономить топливо.

Также в заголовках новостей находится новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Raptor, которая была разработана совместно с General Motors и заменяет стареющую 6-ступенчатую коробку передач. Это направляет мощность на новую улучшенную систему полного привода с раздаточной коробкой Torque-On-Demand, которая может распределять мощность на передние и задние колеса. Это дает Raptor возможность переключаться между двух-, четырех- или полным приводом. Доступны четыре режима: 2H, 4A, 4H и 4L.

Raptor также был усилен амортизаторами FOX Racing Shox с газовым давлением на 44% больше, с увеличенным ходом подвески, поэтому он не так легко проседает. Они также умело настроены на усиление жесткости, когда амортизаторы достигают крайних значений полного растяжения или сжатия, что позволяет ему иметь как дорожные манеры, так и внедорожные качества.

Raptor может показаться не самым проворным транспортным средством для передвижения по небольшим городским дорогам, но его явное присутствие на дороге не должно остаться незамеченным. Я не могу сдержаться каждый раз, когда вижу его на дороге. Поговорите также о решетке размером с рекламный щит — это может быть самый злобный грузовик в округе.

Форд взял F-150 и разжег все — колесные арки, бамперы, крылья и защитные пластины — все было изменено, чтобы увеличить дорожный просвет и увеличить углы въезда и съезда — в конце концов, это гонщик по пустыне. Боковые выхлопные трубы уходящего Raptor переместили в более традиционное место сзади, не забыли и о больших буквах «FORD» на носу и корме.

Остановитесь рядом с Raptor в купе с низкой посадкой, и вы даже сможете увидеть его окрашенные в синий цвет амортизаторы по бокам огромных кованых алюминиевых колес с бортовым замком. Яркие наклейки и графика на капоте также вернулись, но по высокой цене в 1350 и 1150 долларов соответственно.

Но хватит вступлений — как Raptor нравится водить?

Скажем так, если вы переходите с MINI на Raptor, потребуется некоторая корректировка. Размеры внушают страх, но обзорность снаружи великолепна — у вас есть идеальный 180-градусный обзор вашего окружения, а большие боковые зеркала в сочетании с контролем слепых зон улучшают ваше визуальное восприятие. Сидя выше, чем большинство стандартных пикапов, Raptor заставляет вас чувствовать себя королем дороги.

Камера с обзором на 360 градусов (которую можно вызвать в любое время на низкой скорости) также обеспечивает обзор грузовика с высоты птичьего полета, обеспечивая уверенность при парковке. Я живу в кондоминиуме с подземным гаражом и, поверьте мне, наличие этих камер — это находка (и заставляет меня чувствовать себя любителем, когда я думаю о тех днях, когда камеры заднего вида были неслыханными).

Правильно установите угол въезда на парковочное место с первого раза, и у вас не возникнет проблем с заездом этой присоски, но если вы когда-нибудь переоцените ее размер (особенно в полной комплектации SuperCrew), вы застрянете, делая 10- точка поворачивается на оставшуюся часть вечера.

С другой стороны, гигантский размер Raptor напоминает мне, почему я люблю пикапы. Есть много места для хранения, чтобы упаковать все, что вам нужно: есть два глубоких кармана в дверных ручках, неглубокий карман на приборной панели, огромная центральная консоль, которая могла бы проглотить мою сумку с камерой, отделение для хранения под сиденьем и полностью плоский задний грузовой пол.

Интерьер практически такой же, как у Raptor последнего поколения. Мне все еще нравится, как Форд держит правильный переключатель передач, а не прибегает к дешевым хлипким переключателям на колонке. Кнопки и циферблаты большие и четко обозначены, поэтому работники в перчатках не испытывают проблем с управлением. Циферблаты также имеют хороший размер, а система SYNC3 интуитивно понятна и проста в использовании, как никогда раньше, включая Apple CarPlay и Android Auto. Стиль кабины SuperCrew означает, что задние пассажиры получают столько же места для ног, как и BMW 750i.

В то время как большинство из этих функций можно найти в обычном F-150, салон Raptor выделяется рулевым колесом с красной полосой, дополнительными панелями с отделкой из углеродного волокна (1250 долларов США), которые охватывают приборную панель, дверную панель и рычаг переключения передач. Дверные пороги с надписью «Ford Performance», сиденья с прострочкой «Raptor» и подрулевые переключатели из магниевого сплава, как в Maserati. Неуклюжие и холодные на ощупь, когда вентиляторы дуют, эти лепестки вы не прочь помахать ими — и вы будете хлопать ими много раз, если захотите перебрать каждую из его десяти передач.

Вспомогательные переключатели также вернулись и теперь расположены на потолочной панели, где находятся органы управления люком, а не загромождают центральную консоль.Теперь есть шесть переключателей вместо предыдущих четырех, чтобы вы могли подключить неоригинальные фары или компрессоры.

Обновление до статуса Raptor не следует рассматривать как «роскошную отделку», а скорее как производительность.

Маниакальный саундтрек V8, к сожалению, отсутствует, но его место занимает глубокий вокальный рокот V6, который изо всех сил старается произвести впечатление восьмицилиндрового двигателя. Это не совсем работает, но довольно забавно слышать турбо-свист и продувочные клапаны каждый раз, когда вы отпускаете педаль.

Принудительная индукция — мечта тюнера, и хотя звук выхлопа больше не пугает, расход топлива тоже. Благодаря меньшему двигателю и технологии Start/Stop наш Raptor достиг 17,8 л/100 км при движении по городу и шоссе. Честно говоря, мы ожидали к северу от 20,0 л / 100 км, основываясь на показаниях, которые мы получили в последнем SVT Raptor с двигателем V8, на котором мы ездили.

Опасения по поводу уменьшения габаритов будут еще больше подавлены, когда вы начнете давить на Raptor больше 50% дроссельной заслонки — он не только кажется быстрее, чем предыдущая модель, но и более плавным и резким. Он никогда не сбивается с ритма, а уменьшенная снаряженная масса Raptor и увеличение мощности сразу бросаются в глаза. Транспортные средства такого размера не должны быть в состоянии двигаться так быстро, но это возможно, и вождение с частыми остановками только усиливает его рвение вне трассы.

10-ступенчатый автомат работает на удивление плавно и не требует много времени для выбора нужной передачи. На шоссе вы увидите, как на цифровом индикаторе качаются вверх и вниз передачи, но вы никогда не заметите подкачки или какие-либо рывки. Мы сбились с толку, внезапно оказавшись на 10-й передаче со скоростью 70 км/ч.

Переключения на низких скоростях также четкие, удерживают правильные передачи и удерживают V6 в «мясистых» частях диапазона мощности. Слабость slushbox оживает, когда вы выбираете спортивный режим и требуете всего его внимания. Переключения становятся рывками и резкими, подрывая его хорошо запрограммированные автоматические режимы — мы думаем, что все, что ему действительно нужно, — это небольшая настройка и повторная калибровка программного обеспечения.

Ход более жесткий и шаткий, чем у стандартного F-150, а сцепление грузовика с дорогами с твердым покрытием резко снижено. Удары производительности и агрессивные 17-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 могут быть связаны с этой потерей качества езды. Raptor по-прежнему жалуется на асфальт, но не ожидайте, что он будет пролетать над выбоинами с теми же манерами и осанкой, что и обычные пикапы.

По общему признанию, в течение всей моей недели с Raptor, выполняющим гражданские обязанности в пригороде Маркхэма, я чувствую, что задействовал только 25% истинного потенциала Raptor — возможно, немного больше во время недавнего Snowpocalpyse, который, я боюсь, будет иметь место с большинством Raptor. владельцы. Ни разу я не встретил непослушный холм, стоящий прыжков, пустыню, стоящую штурма, или реку, стоящую того, чтобы перейти вброд. Эти идеально спроектированные амортизаторы пропали даром, а раздаточная коробка нуждалась в чистке пыли.

Но все это ожидаемо, когда вы выводите динозавра, рожденного в пустыне, в гражданскую жизнь. Если вам нужен более традиционный грузовик, стандартный F-150 — это решение Blue Oval, но если вы хотите дополнительных острых ощущений и артикуляции от своего сверхкомпенсирующего грузовика, Raptor и его сверхъестественные внедорожные способности стоят каждой копейки. Ценник 90000 долларов.

Конечно, это кошмар в подземных гаражах, это может нервировать, чтобы перемещаться по зоне боевых действий T&T, качаться по скользким поворотам на чем угодно, но полный привод вызовет свой внутренний режим дрифта, а еженедельный счет за топливо высосал мой кошелек. . Купил бы я его и использовал в качестве ежедневного автомобиля, даже если бы знал, что он никогда не ступит на грунтовую дорогу?

Мой мозг говорит нет, но сердце говорит да. И обычно я даже не люблю грузовики.

Фотогалерея:

Характеристики:

ећ‹еЏ· Модель:В 2017 году Ford F-150 Raptor SuperCrew

©ЎЏи‰І Тип краски: Молниеносный синий
е» ж–№е»єи°е»®еѓ№ Базовая цена:69 899 долларов США

©¦и»Ље”®еѓ№ Цена по результатам испытаний: $88,239
и»ёи·ќВ Колесная база(мм):В 3708
й•·й—Љ Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,889 / 2,192 / 1,995

и»Љй‡Ќ Снаряженная масса (кг): 2,584
еј•ж“Ћ Двигатель:3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
最大馬力 Лошадиных лошадях:В 450 л.с. при 5000 об/мин
жњЂй«ж‰еЉ› Крутящий момент:510 фунто-футов при 3500 об/мин
жіўз®± Трансмиссия:В 10-ступенчатый автомат
ж“єдЅ€ Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4X4

жІ№иЂ— Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 15.6 / 13.2 / 14.5
жІ№иЂ— Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 17.8

ијЄиѓЋе°єзўј Шины:В BFGoodrich All-Terrain KO2; ЛТ315/70R17

Каковы различия в крутящем моменте между EcoBoost и PowerBoost?

И EcoBoost, и PowerBoost рассчитаны на 400 л.с. Для сравнения, это 5,0-литровый V8 Форда. Но у V8 крутящий момент 410 фунт-фут. EcoBoost V6 имеет крутящий момент 500 фунт-футов, а лучшие показатели у двигателя PowerBoost. Он рассчитан на 570 фунт-фут крутящего момента.

Если мощность — это то, что вам нужно, то двигатель EcoBoost побеждает в этой категории. Он имеет грузоподъемность 14 000 фунтов против 12 700 фунтов у PowerBoost. Для сравнения, небольшой блок Ford V8 весит 13 000 фунтов.

Если ваша цель — меньше денег на насосе, то PowerBoost подходит для этой категории. Показатели пробега для него составляют 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Во-вторых, EcoBoost, с городом на 18 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон.

2017 Ford F-150 Raptor First Drive: Босс Баха

— Боррего-Спрингс, Калифорния

«Давай, переведи его в режим бахи». Нижний режим. Это то, что говорит мне мой инструктор, когда я направляю нос Ford F-150 Raptor на начало 80-километровой трассы, проложенной через калифорнийскую пустыню. По поднятому вверх большому пальцу наблюдателя я слетаю, как выпускное платье, и, прежде чем осознаю это, мчусь со скоростью 70 миль в час по камням и утрамбованному песку. Я преодолеваю достаточно мелких ухабов и прыжков, и к концу пробежки FitBit на моем запястье показывает 11 000 шагов, которые я никогда не делал. Я уворачиваюсь от кустов, разбивая 5500-фунтовый пикап, как будто он несокрушим. И, черт возьми, насколько я понимаю, это может быть. С таким большим количеством возможностей, упакованных в такой большой и крутой автомобиль, легко почувствовать себя непобедимым, сидя за рулем.

Но подождите, история Raptor не ограничивается только его сумасшедшими внедорожными способностями. Без сомнения, он прыгнет через дюну и пронесется по песку лучше, чем любой другой совершенно новый, разрешенный к использованию на дорогах автомобиль, который вы можете купить сегодня, но он также очень удобен и оснащен всеми современными удобствами, о которых вы только могли мечтать. Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Как и следовало ожидать, под рукой огромная сила. 3,5-литровый битурбированный V6 от Ford прекрасно работает под выпуклым капотом Raptor, развивая здоровые 450 лошадиных сил при 5000 об/мин и еще более здоровый крутящий момент в 510 фунт-футов при 3500 об/мин. Raptor имеет дополнительные 85 л.с. и 50 фунт-футов по сравнению со стандартным битурбированным 3,5-литровым V6 F-150; увеличенная мощность достигается за счет более высокого наддува от переработанных турбокомпрессоров. Мощный звук, похожий на звук V8, исходит от двигателя и двойного выхлопа, установленного сзади (кстати, это первый F-150, трубы которого доходят до заднего бампера). Тем не менее, звук усиливается через стереодинамики, как и в обычном F-150, потому что мы сейчас живем в таком мире.

Но мы также живем в мире — и я не могу поверить, что это реально — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это первое применение Ford этой коробки передач с десятью зубьями, хотя в 2017 модельном году она также будет использоваться в стандартном F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost. В основном она плавная и стабильная при обычном вождении по городу, но 10-ступенчатая коробка передач демонстрирует ту же проблему, что и многие восьми- и девятиступенчатые коробки передач: частый поиск нужной передачи.Схождение для небольшого ускорения, и грузовик будет падать с девятой на пятую, или, может быть, четвертую, или даже шестую, или седьмую. Здесь слишком много шестерёнок, между которыми только маленькие ступени. А в более крутых режимах движения Sport и Baja эта трансмиссия время от времени выбрасывает резкое, резкое переключение, постоянно двигаясь вверх и вниз, чтобы найти золотую середину диапазона мощности двигателя.

Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими и удобными валиками.

С другой стороны, трансмиссия будет удерживать высокие передачи в течение длительного периода времени, если вы попросите ее об этом — бегая по пустыне в режиме Baja, вы никогда не видели ничего выше пятой передачи, большую часть времени двигатель постоянно работал на высоких оборотах. . Магниевые подрулевые лепестки на рулевом колесе предлагают альтернативу тем, кто хочет грести самостоятельно, но они реагируют медленно, и грузовик автоматически отключит их, если вы не переведете трансмиссию в положение «M» (для «ручного управления»). »). Даже в этом случае управление подрулевыми лепестками довольно утомительно — когда вы хотите быстро переключиться на более низкую передачу, скажем, для проезда по шоссе, вам нужно быстро лоскут-лоскут-лоскут-лоскут просто перейти с десятого на шестое.

Сложные компоненты подвески Raptor имеют свои очевидные преимущества, учитывая предполагаемую внедорожную миссию грузовика, но были внесены улучшения, которые также способствуют совершенствованию грузовика на дороге. Амортизаторы Fox Shocks диаметром три дюйма на 44% больше, чем у уходящего Raptor, и оснащены гидравлическими отбойниками, которые не дают грузовику проваливаться во время прыжков в пустыне. Общий ход подвески увеличен почти на один дюйм на передних колесах и почти на два дюйма на задних, что означает большую способность артикуляции при ползании по камням. Тем не менее, качество езды на дорогах с твердым покрытием намного плавнее — он никогда не кажется слишком тяжелым.Даже шиповатые шины с глубоким протектором — LT315/70-серии BF Goodrich KO2 — не вызывают слишком большого шума на шоссе, хотя, как вы можете себе представить, общий уровень сцепления и обратной связи на дороге, безусловно, оставляет много вопросов. быть желанным.

Я не могу не подчеркнуть, насколько возмутительно забавен этот грузовик во время скоростного бездорожья, но им невероятно легко управлять. Это лучшая часть: когда дела идут плохо, система полного привода Raptor (которая фактически может действовать как регулируемая полноприводная установка в режиме погоды) всегда настраивает вас на успех. С места водителя просто управляйте рулевым управлением и дроссельной заслонкой, а остальное предоставьте грузовику.

Разнообразие камер, в том числе два вида спереди и режим полного 360-градусного обзора, помогают с общим обзором, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов..

И все же, водите Raptor с воодушевлением по извилистой дороге, и вы будете приятно удивлены тем, насколько плоским остается кузов в поворотах, и насколько хорошо взвешенное рулевое управление кажется прогрессивным и линейным в действии. Toyota Tacoma TRD Pro качается, ныряет и перекатывается, но Raptor невероятно собран. Он намного лучше управляется, чем любая другая версия F-150, и не только потому, что у него больше мощности.

Единственная проблема после длительного периода использования на дороге — это ухудшение тормозов — после долгого спуска в Боррего-Спрингс тормоза кажутся мягкими и не имеют тормозной способности. Тормоза Raptor не изменились по сравнению с базовым F-150, несмотря на добавленную мощность и вес. Эти стопоры в большинстве случаев хороши и хорошо работают на медленных скоростях по бездорожью, но заметное исчезновение после всего лишь двух часов полуагрессивной езды по маршруту из Сан-Диего в Боррего-Спрингс является неприятным моментом.

Говоря о медленных внедорожных вещах, мне не нужно говорить вам, что, хотя Raptor невероятно удобен, его способность прокладывать тропы ограничена его огромными размерами.Этот грузовик выше, шире и длиннее предыдущей модели, и я бы не назвал его маневренным. К счастью, различные камеры, в том числе два вида спереди и полный режим 360 градусов, помогают с общей видимостью, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов. Переключите эту штуку в режимы движения «Песок/Грязь» или «Ползание по камням», позвольте грузовику соответствующим образом отрегулировать свою трансмиссию и системы полного привода и вперед с изяществом. Это Форд Раптор. Нет ничего, что он не мог бы сделать.

Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие.

Как и предыдущая модель, новый Raptor может быть представлен в вариантах кузова SuperCab или SuperCrew, последний из которых предлагает комфортное размещение сзади для трех взрослых. Сама кабина — единственная перенесенная часть кузова от стандартного F-150 — все, что находится перед передней стойкой и задней частью кабины, уникально для Raptor, и, черт возьми, эта штука выглядит круто. На выбор доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, в том числе дизайн с замком. И вы, конечно же, не спутаете Raptor ни с чем, кроме грузовика Ford, благодаря выдающейся решетке радиатора и опциональному значку на задней двери. Дизайнер Гордон Платто напоминает мне, что каждое вентиляционное отверстие, воздухозаборник и отверстие на грузовике имеют чисто функциональное значение, вплоть до отверстий, расположенных по бокам нижней части передней панели и дающих потрясающий вид на эти ярко-синие амортизаторы Fox.

Внутри вы найдете тот же дизайн интерьера и компоновку, что и у стандартного F-150. Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими удобными валиками, не говоря уже о подогреве и охлаждении. В остальном это обычный бизнес: тонны памяти на центральной консоли, информационно-развлекательная система Ford Sync 3, а для Raptor — ряд встроенных вспомогательных переключателей для клиентов, которые оснащают свои грузовики дополнительным оборудованием.И давайте не будем забывать, что он по-прежнему будет работать с грузовиком, хотя и не так хорошо, как стандартный F-150: обе кабины имеют 5,5-футовую кровать, а их грузоподъемность оценивается в 1000 фунтов для SuperCab и 1200 фунтов для SuperCrew, и буксировка оценивается в 6000 и 8000 фунтов соответственно. Цены начинаются с 48 325 долларов, а загруженный SuperCrew будет стоить около 65 000 долларов.

Это большие деньги для игрушки для бездорожья, но Raptor достаточно функционален и гибок, чтобы вы могли использовать его в качестве единственного транспортного средства. Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие. Ford это тоже знает — автопроизводитель признает, что значительная часть покупателей Raptor никогда не вывозит свои грузовики за пределы дорог. Кажется законным, но, чувак, эти люди многое упускают. Переведите его в режим Baja и направьте на горизонт. Поверьте мне.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Raptor 2022 года против Ram 1500 TRX 2022 года: у кого расход бензина хуже?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x