0 просмотров

Ford играет с цепочками поставок, поскольку OEM-производители, как сообщается, удваивают производственные планы для электрических грузовиков F-150 Lightning.

Ford играет с цепочками поставок, поскольку OEM-производители, как сообщается, удваивают производственные планы для электрических грузовиков F-150 Lightning.

Джейсон Данн 2021-08-27T09:57:00+01:00

Спрос на электромобили резко вырос в последние годы на фоне более широкой стратегии глобальных институтов по углеродной нейтральности. Однако сбои в цепочке поставок, связанные с нехваткой полупроводников, пандемией коронавируса и доступом к материалам, могут оказаться проблематичными для попыток нарастить производство аккумуляторов для электромобилей.

Форд электрический прототип f150

Из-за растущих ожиданий спроса Ford наращивает производственные планы Lightning F150.

По данным Reuters, Ford Motor удвоил план производства электрического пикапа F-150 Lightning на фоне быстро меняющегося потребительского спроса.

Как сообщается, несколько человек, знакомых с планами, сообщили, что непосредственно перед запуском полноразмерного грузовика в 2022 году автопроизводитель намерен потратить дополнительно 850 миллионов долларов для достижения цели.

Согласно отчету, годовые производственные цели в настоящее время устанавливаются на уровне 80 000 в 2024 году, по сравнению с более чем 40 000.

«Они были приятно удивлены спросом на Lightning», — сообщил Reuters неназванный источник.

Модели F-150 Lightning производятся в новом центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган.

По словам другого источника в Reuters, новая производственная цель включает строительство 15 000 единиц в следующем году после весеннего запуска электрического грузовика и 55 000 в 2023 году. После запуска Lightning второго поколения в конце 2025 года годовая квота на выпуск составит чуть менее 160 000 автомобилей.

Источники в отчете сообщили, что это увеличение превышает 50-процентное увеличение, намеченное Ford в ноябре 2020 года.

Ранее Ford заявлял, что у него есть 120 000 заказов на Lightning, но из-за высокого спроса на автомобиль перед запуском, особенно среди коммерческих клиентов, цели были более оптимистичными.

В заявлении Ford говорится, что они воодушевлены покупательским спросом на F-150 Lightning, и уже имеют 120 000 бронирований клиентов, и будут продолжать искать способы преодолеть ограничения и удовлетворить потребительский спрос.

Давний скептицизм преследует отраслевых аналитиков по поводу готовности потребителей отказаться от своих автомобилей с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электромобилей (EV), но желание уменьшить свой углеродный след кажется законным императивом покупки.

Это произошло на фоне сообщений о том, что Ford планирует сократить производство своего пикапа ICE F-150 из-за продолжающегося кризиса с поставками чипов.

Сообщается, что деятельность на сборочном заводе Ford в Оквилле в Канаде и сборочном заводе в Канзас-Сити в штате Миссури будет приостановлена ​​на неделе 30 августа. Внедорожники Ford Edge и Lincoln Nautilus производятся в Оквилле, а Канзас-Сити собирает F-150.

Две из трех смен будут сокращены на следующей неделе на заводе грузовиков в Дирборне в Мичигане, где производится F-150.

«Наши команды продолжают максимально использовать доступное распределение полупроводников, находя уникальные решения для предоставления как можно большего количества высококачественных автомобилей нашим дилерам и клиентам», — говорится в сообщении компании.

Новая цель производства Lightning вызвала обеспокоенность некоторых поставщиков по поводу дополнительных инвестиций, которые гарантируют, что ожидания Ford по спросу будут достигнуты.

«Это действительно ставит поставщиков в рискованную ситуацию, если объем не соответствует действительности», — сказал один неназванный руководитель поставщика.

Идти в ногу с мировыми трендами

Столкнувшись с давлением со стороны Белого дома, Ford и другие крупные OEM-производители стремятся перейти от моделей с ДВС к полностью электрическим моделям. Президент США Джо Байден призвал инвестировать 174 миллиарда долларов в увеличение производства, продаж и инфраструктуры электромобилей в США. Также были подписаны исполнительные указы, согласно которым к 2030 году половина всех автомобилей, проданных в США, будут электрическими.

Европа и Китай также стремятся резко сократить выбросы транспортных средств, а власти ЕС намерены полностью запретить все неэлектрические автомобили к 2035 году.

В мае Ford представил планы по увеличению инвестиций в электрификацию к 2030 году более чем на треть до более чем 30 миллиардов долларов. Автопроизводитель также объявил о планах по созданию совместного предприятия по производству аккумуляторов с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation с открытием двух заводов в Северной Америке.

Стратегия OEM по увеличению продаж электромобилей в США основана на продвижении своих самых сильных брендов. Бензиновый F-150 был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении более 40 лет, поэтому продвижение электрической версии было приоритетом для компании.

Другие автопроизводители, такие как General Motors и Tesla, также представляют электрические пикапы. Такие стартапы, как Lordstown Motors, Canoo и Rivian (в которых Ford имеет долю), также разрабатывают свои собственные модели.

По данным AutoForecast Solutions, модернизированный F-150 Lightning, выпуск которого запланирован на 2025 год, станет первым, использующим новую архитектуру грузовика Ford TE1. Lightning первого поколения базируется на платформе, во многом основанной на стандартном F-150.

Общая архитектура в более ранних моделях означала, что автомобили не были полностью оптимизированы для компоновки электромобиля, поскольку требования к батареям и двигателям скомпрометированы составом ДВС.

С более новыми конструкциями, часто известными как «платформы для скейтборда», автомобиль можно спроектировать в соответствии с требованиями электромобиля, что обычно улучшает использование пространства и позволяет производить более эффективную сборку.

Слишком много слишком рано?
В то время как были высказаны опасения по поводу того, что прогнозы спроса не оправдаются, Ford также сталкивается с волной дальнейших потенциальных проблем с увеличением производства.

Новые цели появляются на фоне глобальной нехватки полупроводников, которые необходимы для производства всего электронного оборудования, особенно автомобилей. Это лишь одна из многих проблем цепочки поставок, таких как нехватка рабочей силы, вызванная пандемией коронавируса.

Как и другие производители, Ford был вынужден сократить производство, поскольку вся автомобильная промышленность столкнулась с дефицитом. Ранее в этом году компания объявила о сокращении производства в Северной Америке, поскольку завод в Кентукки остановил производство в январе.

Кентукки Трак, Форд

Завод Ford по производству грузовиков временно закрылся в начале этого года из-за нехватки полупроводников.

Nissan также закрыл завод в Японии, а немецкий автопроизводитель Volkswagen наладил производство на предприятиях в Китае, Северной Америке и Европе из-за нехватки полупроводников.

Эта проблема в первую очередь была вызвана увеличением спроса на электронику за последние 2 года, а также структурными проблемами до пандемии, такими как отсутствие прозрачности между секторами. Однако, хотя производители и представители отрасли рекламируют свою недавнюю реорганизацию цепочек поставок, чтобы лучше укрепить ее от сбоев в будущем, ожидается, что дефицит сохранится до 2022 года.

Еще одна проблема, которая может помешать любым планам по наращиванию производства, — это аккумуляторы. Такие минералы, как литий, кобальт, никель и графит, необходимы для разработки литий-ионных аккумуляторных элементов. Однако затраты выросли, поскольку предложение не смогло удовлетворить спрос.

Крупных производителей этих основных металлов призывают увеличить производство, поскольку автопроизводители все чаще стремятся обеспечить безопасность аккумуляторов, и если третичное производство не уравновесится быстро, через 2-3 года это может оказаться гораздо более серьезным узким местом, чем продолжающаяся нехватка полупроводников.

ЭКСКЛЮЗИВ Ford удваивает план производства Lightning благодаря высокому спросу перед запуском — источники

Пикап Ford F-150 Lightning во время пресс-конференции в Нью-Йорке, США, 26 мая 2021 г. REUTERS/Brendan McDermid

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

ДЕТРОЙТ, 23 авг (Рейтер) — Ford Motor Co (F.N) удвоила план производства F-150 Lightning из-за сильного раннего спроса на полноразмерный электрический пикап в преддверии его запуска в 2022 году, и компания планирует потратить дополнительные 850 миллионов долларов для достижения этой цели, сообщили несколько человек и поставщиков, знакомых с планами.

Согласно источникам, пожелавшим остаться неизвестными, автопроизводитель № 2 в США планирует ежегодно производить более 80 000 автомобилей в 2024 году по сравнению с его предыдущей целью в более чем 40 000 автомобилей. Акции Ford выросли на 1,3% в понедельник.

«Они были приятно удивлены спросом на Lightning», — сказал один из источников о чиновниках Ford.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Отраслевые наблюдатели задаются вопросом, откажутся ли отдельные покупатели от своих пикапов с бензиновым двигателем в пользу электрических моделей, но коммерческие клиенты настаивают на электрических грузовиках и фургонах, чтобы уменьшить свой углеродный след.

По словам второго источника, переход к новой производственной цели включает в себя планы построить около 15 000 единиц в следующем году после весеннего запуска электрического грузовика и 55 000 единиц в 2023 году. После запуска Lightning второго поколения в конце 2025 года годовая цель составляет чуть менее 160 000.

Источники сообщили, что это увеличение сверх 50-процентного увеличения, намеченного Ford в ноябре прошлого года.

По словам источников, движущей силой более оптимистичных целей является высокий спрос на автомобиль перед запуском, особенно со стороны коммерческих клиентов.

«Мы воодушевлены покупательским спросом на F-150 Lightning, и у нас уже есть 120 000 бронирований, и мы продолжим искать способы преодолеть ограничения и удовлетворить потребительский спрос», — говорится в заявлении Ford. Компания отказалась от дальнейших комментариев.

Ford и другие глобальные автопроизводители спешат перевести свои линейки автомобилей с бензиновым двигателем на полностью электрические под давлением таких регионов, как Европа и Китай, с целью сократить выбросы транспортных средств. Президент США Джо Байден призвал выделить 174 миллиарда долларов на увеличение производства, продаж и инфраструктуры электромобилей в США.

В мае Ford обрисовал планы увеличить свои расходы на электрификацию к 2030 году более чем на треть до более чем 30 миллиардов долларов. Ford также объявил о планах в этом месяце создать совместное предприятие по производству аккумуляторов с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation Co (096770.KS), которое откроет два завода в Северной Америке.

Стратегия Ford в области электромобилей сосредоточена на использовании своих самых сильных брендов: электрический F-150 и фургон Transit присоединяются к внедорожнику Mustang Mach-E. Бензиновый F-150 был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении более четырех десятилетий.

Другие автопроизводители, которые планируют представить электрические пикапы, включают General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O), а также стартапы Lordstown Motors Corp (RIDE.O), Canoo Inc (GOEV.O) и Rivian. Форд владеет долей в Rivian.

Повышение целевого показателя производства Lightning заставляет некоторых поставщиков беспокоиться о дополнительных инвестициях, которые повлекут за собой, и не уверены, что спрос на электрические пикапы оправдает ожидания Ford.

«Это действительно ставит поставщиков в рискованную ситуацию, если объем не соответствует действительности», — сказал один из руководителей поставщиков, попросивший не называть его имени.

Ожидается, что модернизированный F-150 Lightning, который должен появиться в конце 2025 года, станет первым, использующим новую архитектуру грузовика Ford TE1, как ранее сообщала AutoForecast Solutions. Lightning первого поколения использует платформу, которая во многом унаследована от стандартного F-150.

Беспокойство по поводу электрического исследователя

Lincoln Aviator и Ford Explorer — известные марки в автомобильной промышленности. Многие покупатели обращаются к Lincoln за высококачественными, ориентированными на роскошь впечатлениями от вождения. Многие смотрят на Explorer из-за комфорта, стиля и новейших удобств и производительности внедорожников. Но как это отразится на мире электрических двигателей? Что ж, это определенно не будет таким же опытом, который многие могли бы иметь в виду. По словам генерального директора Ford Джима Фарли, речь идет не только о замене одной трансмиссии на другую, но и о предоставлении водителям новых технологий и опыта путем превращения популярных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили.

Управление Ford сообщило, что Фарли заявил на конференции Bernstein Strategic Decisions Conference: «Что касается бизнеса электромобилей, вы должны убедиться, что у вас есть не только электрические цифровые версии ваших продуктов с ДВС. Чтобы иметь гораздо меньше топовых инженерных разработок, как показала нам Тесла, вы должны подходить к созданию продукта через методологию завоевания. Вы разрабатываете продукт, так что они на самом деле невероятно болезненно продвинуты.Вы слишком много инвестируете в электрическую архитектуру и встроенные системы, в то, как они выглядят, в цифровой опыт внутри них. Вероятно, это будет неудобно для наших нынешних клиентов, купивших Explorer».

Что именно Фарли имеет в виду под этим? Ну, такая же ситуация и с Mustang Mach-E. Традиционные энтузиасты производительности, ищущие маслкар, вероятно, не были полностью довольны полностью электрическим вариантом внедорожника популярного Мустанга. Это уникально. Это другое. Но в то же время он не пытается каннибализировать то, что сейчас популярно на рынке, и это то, что Фарли пытается донести: они не могут просто заменить двигатель популярной модели и на этом закончить; им нужно привнести что-то новое, чтобы бросить вызов ожиданиям, и именно это они сделали с Mach-E и F-150 Lightning.

Ford тратит 850 миллионов долларов на электрический грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года, и вот почему

Грант
Агентство: ГТР | Филиал: Инновации в Великобритании | Программа: | Этап: финансируется ЕС | Сумма награды: 324,31 тыс. | Год: 2021

Тезисы в настоящее время доступны не для всех финансируемых исследований в GtR. Обычно это связано с тем, что реферат не требовался во время подачи предложения, но может быть и потому, что он содержал конфиденциальную информацию, такую ​​как личные данные.

Грант
Агентство: Европейская комиссия | Филиал: FP7 | Программа: JTI-CP-ARTEMIS | Фаза: SP1-JTI-ARTEMIS-2011-6;SP1-JTI-ARTEMIS-2011-1 | Сумма награды: 12,01 млн | Год: 2012

Проект SESAMO направлен на устранение коренных причин проблем, возникающих при сближении безопасности и защиты во встроенных системах на архитектурном уровне, где тонкое и малопонятное взаимодействие между функциональной безопасностью и механизмами безопасности препятствует определению системы, разработке, сертификации и процедурам и стандартам аккредитации. Интенсивные рыночные инновации сдерживаются этой основной причиной: отсутствием строгого теоретического и практического понимания взаимодействия функций безопасности и защиты.Предлагаемое решение заключается в разработке методологии компонентно-ориентированного проектирования на основе технологии, управляемой моделями, совместно учитывающей аспекты безопасности и защищенности и их взаимосвязь для сетевых встроенных систем в нескольких областях (например, авионика, транспорт, управление промышленностью). Ключевыми элементами подхода SESAMO являются: методология уменьшения взаимозависимости между механизмами безопасности и защиты и совместного обеспечения их свойств конструктивные элементы для реализации безопасных и надежных систем процедуры комплексного анализа безопасности общая методология проектирования и инструментальная цепочка использование конструктивных элементов и комплексных процедур анализа для обеспечения того, чтобы безопасность и защищенность были неотъемлемыми характеристиками системы. Актуальность результатов SESAMO гарантируется участием крупных партнеров со значительными экономическими интересами в критически важных системах безопасности в областях вариантов использования: автомобильная, аэрокосмическая, энергетическая, мобильная медицина и городской железнодорожный транспорт; солидная группа поставщиков технологий (включая МСП); и престижные исследовательские организации (академические круги и институты) с глубоким и взаимодополняющим многопрофильным опытом. SESAMO обеспечит экономичное и систематическое проектирование, анализ, разработку и оценку распределенных встроенных систем, критически важных для безопасности. Результаты будут иметь широкое междисциплинарное применение во многих стратегических секторах европейской промышленности. Утверждено ARTEMIS-JU 22.02.2012, Поправка 1 одобрена ARTEMIS-JU 27.02.2014, Поправка 2 одобрена ECSEL-JU 18.02.2015.

Новости: Курьер
сайт: www.mccourier.com

V2X (Vehicle to Everything) — это технология, которая позволяет транспортному средству связываться с различными объектами, которые могут влиять на транспортное средство.Связь V2X помогает обеспечить лучшее качество вождения и избежать дорожно-транспортных происшествий. Связь V2X помогает в разработке автономных транспортных средств, способных обеспечить большую безопасность и лучшую оптимизацию инфраструктуры. Такие компании, как FedEx, используют связь V2X для мониторинга своих транспортных средств и повышения их эффективности. Отчет о рынке связи V2X также дает полное представление о передовом конкурентном анализе тенденций рынка связи V2X, а также о движущих силах, ограничениях, проблемах и возможностях на рынке связи V2X, чтобы предложить полезную информацию и текущий сценарий для принятия правильного решения. Отчет охватывает видных игроков на рынке с подробным SWOT-анализом, финансовым обзором и ключевыми разработками продуктов/услуг за последние три года. Получите образец этого отчета по адресу @ https://www.theinsightpartners.com/sample/TIPAT00002126/ Ведущие игроки рынка связи V2X: 1. Continental AG 2. Volkswagen AG 3. Toyota Motor Corporation 4. General Motors Company 5. NXP Semiconductors N.V 6. Robert Bosch GmbH 7. Tomtom NV 8. Cisco Systems, Inc. 9. Denso Corporation 10. Savari, Inc. Глобальный анализ рынка связи V2X до 2027 г. представляет собой эксклюзивное и углубленное исследование, которое дает всестороннее представление о рынок включает текущую тенденцию и будущую амплитуду рынка в отношении продуктов/услуг. В отчете представлен обзор рынка связи V2X с подробной сегментацией по типам, приложениям и регионам посредством углубленного анализа всей отрасли виртуальной реальности. В этом отчете представлено квалифицированное исследование рынка для оценки ключевых игроков путем калибровки всех соответствующих продуктов / услуг, чтобы понять позиционирование основных игроков на рынке связи V2X.Причина покупки: экономия и сокращение времени на проведение исследований начального уровня за счет определения роста, размера, ведущих игроков и сегментов на мировом рынке связи V2X. Выделяет ключевые бизнес-приоритеты, чтобы помочь компаниям реформировать свои бизнес-стратегии и утвердиться в широкой географии. Основные выводы и рекомендации подчеркивают важные прогрессивные отраслевые тенденции на рынке связи V2X, что позволяет игрокам разрабатывать эффективные долгосрочные стратегии для получения рыночного дохода. Разрабатывайте/модифицируйте планы расширения бизнеса, используя предложения существенного роста на развитых рынках и на рынках связи V2X. Тщательно изучите глобальные рыночные тенденции и перспективы в сочетании с факторами, влияющими на рынок, а также теми, которые в определенной степени ограничивают его рост. Усовершенствуйте процесс принятия решений, поняв стратегии, лежащие в основе коммерческого интереса к продуктам, сегментации и отраслевым вертикалям. Приобретите копию отчета по адресу https://www.theinsightpartners.com/buy/TIPAT00002126/ О нас: The Insight Partners — универсальный поставщик практических решений для отраслевых исследований. Мы помогаем нашим клиентам в получении решений для их исследовательских требований с помощью наших синдицированных и консультационных исследовательских услуг. Мы специализируемся в таких отраслях, как полупроводники и электроника, аэрокосмическая промышленность и оборона, автомобилестроение и транспорт, биотехнологии, информационные технологии в здравоохранении, производство и строительство, медицинское оборудование, технологии, средства массовой информации и телекоммуникации, химикаты и материалы. Содержание нашего исследования в основном сосредоточено на рыночных тенденциях с точки зрения размера рынка, конкурентного ландшафта, анализа компаний, регионального или странового анализа и т. д. Мы предоставляем подробную сегментацию с точки зрения географии, технологий, продуктов и услуг и т. д.; который помогает нашим клиентам получить более глубокий анализ по различным темам исследования.Свяжитесь с нами: Если у вас есть какие-либо вопросы по этому отчету или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами: Северная Америка: +1 646 491 9876 Азиатско-Тихоокеанский регион: +91 20 6727 8686 Электронная почта: sales@theinsightpartners.com

Новости: CarPrices.ae
Сайт: carprices.ae

GM General Motors Africa and Middle East (GM AMEO) продвигает свое видение электрического будущего на Ближнем Востоке, подтвердив выпуск четвертого из 13 электромобилей, запланированных для региона к 2025 году, а также продемонстрировав множество передовых технологий. который изменит будущее мобильности. Внедорожник Chevrolet Blazer EV, который будет запущен в 2024 году, присоединится к Cadillac LYRIQ, GMC HUMMER EV и Chevrolet Bolt EUV, которые должны появиться в регионе к 2023 году. Это дополнение подтверждает стремление GM лидировать на рынке электромобилей с самой широкой модельной линейкой. , предлагая EV для любых потребностей и любого кошелька. Это также отвечает растущему интересу к электромобилям в странах Персидского залива: Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты входят в число 50 ведущих стран, осуществляющих переход на электромобили, согласно глобальному индексу электрификации транспортных средств, ежегодно составляемому AlixPartners. Луай Аль Шурафа, президент и управляющий директор General Motors в Африке и на Ближнем Востоке, сказал: «Автомобильная промышленность на Ближнем Востоке стремительно трансформируется, продвигаясь все быстрее и быстрее к полностью электрическому будущему благодаря технологическим достижениям и дальновидным программам правительства. , региональные цели устойчивого развития и рост цен на топливо. В GM мы сосредоточены на клиентах сегодняшнего и завтрашнего дня, реализуя нашу бизнес-стратегию Ambidextrous, чтобы предоставлять автомобили, грузовики и внедорожники, которые нравятся нашим клиентам, и в то же время стремиться к лидерству в мобильности будущего благодаря электрификации, автономному вождению и подключению. Интерес и аппетит к электромобилям в нашем регионе стремительно растут, и с учетом того, что к 2025 году будет подтверждено 13 новых электромобилей, GM ставит перед собой четкую цель — стать к 2025 году номером 1 по производству электромобилей на Ближнем Востоке.Ближний Восток является критически важным рынком для GM, и мы согласовываем наши планы с амбициями регионального правительства, чтобы стимулировать внедрение экологически чистой мобильности и поддерживать цели нулевого уровня выбросов». Революция GM в области электромобилей основана на глобальных инвестициях в размере 35 миллиардов долларов США в технологии электромобилей и беспилотников для брендов Chevrolet, GMC и Cadillac, что было подтверждено на недавней двухдневной презентации технологий, проведенной в штаб-квартире General Motors в Мичигане и в центрах исследований и разработок. . Мероприятие подчеркнуло приверженность GM внедрению своей стратегии нулевых выбросов, нулевых аварий, нулевых заторов, чтобы помочь построить устойчивое будущее для планеты, что стало возможным благодаря новаторским технологиям, которые призваны произвести революцию в мобильности на Ближнем Востоке. В основе электрической революции лежит ведущая в отрасли модульная и гибкая аккумуляторная платформа GM Ultium. Ultium обеспечивает производительность и запас хода, превосходящие многие автомобили с бензиновым двигателем, оставляя заботу о запасе хода в прошлом. В зависимости от модели электромобили GM на базе Ultium способны разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет более 600 километров. А благодаря быстрой зарядке электромобили с Ultium могут обеспечить запас хода до 160 км всего за 10 минут зарядки. Ultium уже снизил стоимость аккумуляторов на 40%, и, поскольку темпы внедрения и производства электромобилей быстро растут в течение десятилетия, затраты будут продолжать снижаться. «Как производитель автомобилей, технологическая компания и новатор в области клиентского опыта, стратегия роста GM заключается в том, чтобы наш текущий и будущий парк автомобилей отвечал уникальным потребностям региона в отношении цены, запаса хода, производительности и зарядки. И мы выходим далеко за рамки традиционной модели транспортных средств.От запуска флота полностью автономных Cruise Origins в Дубае в партнерстве с RTA до подписания меморандума о взаимопонимании с Emirates Post Group для изучения электрификации экосистемы доставки последней мили до партнерства со стартапами по всему региону — GM делает очень многое. больше, чем автомобильная компания, и мы рады показать людям на Ближнем Востоке, что их ждет, — продолжил Луай Аль Шурафа, президент и управляющий директор General Motors в Африке и на Ближнем Востоке. В дополнение к выпуску электромобилей GM также собирается выпустить на рынок свои новаторские автономные транспортные средства, а Cruise, контрольный пакет акций которого принадлежит GM, вступает в партнерство с Dubai RTA. Согласно соглашению, компания, занимающаяся беспилотными автомобилями и совместно используемыми транспортными средствами, представит свои автономные транспортные средства, работающие на аккумуляторной технологии GM Ultium, в ОАЭ в качестве первого международного предприятия за пределами США. Cruise и RTA Дубая планируют, что с 2023 года в Дубае будет работать ограниченное количество беспилотных автомобилей Cruise, а к 2030 году на дорогах будет до 4000 AV. улицы Дубая в рамках подготовки к запуску Cruise Origin. Это поддерживает Стратегию зеленой мобильности Дубая до 2030 года, согласно которой 30% транспортных средств государственного сектора и 10% всех продаж транспортных средств должны быть электрическими. Внедрение GM электромобилей и беспилотников ускоряется в тандеме благодаря сплоченным усилиям местных органов власти, корпораций и частных лиц по обеспечению готовности инфраструктуры. Это связано с видением региональных правительств по достижению различных амбиций по достижению нулевого уровня выбросов, охватывающих видение Net Zero 2060 Королевства Саудовская Аравия, а также стремление ОАЭ и Катара к 2050 году Net Zero. В рамках продвижения электрификации GM также выводит на рынок более широкие решения для мобильности в рамках логистического пространства, примером чего является партнерство с почтой Эмирейтс в ОАЭ.Меморандум о взаимопонимании, подписанный в прошлом году, описывает использование технологии Ultium для питания BrightDrop EV600, что является инициатором преобразующих изменений в секторе доставки на региональном уровне. Продолжающееся сотрудничество GM с региональными правительствами, государственными и частными организациями, а также долгожданный запуск 13 электромобилей к 2025 году подтверждают стремление бренда принести будущее мобильности на Ближний Восток уже сегодня. Смотрите здесь: https://vimeo.com/740317460/34da120b11

Клинические испытания
Регистрация: NCT | Статус: Пока не набирается | Тип: Интервенционный | | Год: 2022

Исследовательская группа предлагает провести рандомизированное контролируемое исследование, чтобы определить эффективность поведенческих и финансовых стимулов при использовании телефона во время вождения и пристегивании ремней безопасности. Каждая рука получит текст поддержки, если их приложение не собирает данные. Поведенческое вмешательство включает в себя убедительное обучение, умственное сопоставление с намерениями реализации, индивидуальные советы по привычкам, еженедельную обратную связь о полосах участников и поощрительные SMS-сообщения. К двум финансовым стимулам добавляются еженедельные розыгрыши или общие призы для участников с идеальными сериями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports полностью не согласен с мнением J.D. Power о надежности Chevy Silverado 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x