0 просмотров

Обзор Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: впечатления от вождения

Обзор Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: впечатления от вождения

Jeep продолжает расширять линейку Grand Cherokee с новым дизайном, представив только что представленный Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года. Абсолютно новый 3-рядный Grand Cherokee L 2021 года стал первым автомобилем нынешнего поколения, представленным Jeep. В следующем году за ним последовал такой же совершенно новый Jeep Grand Cherokee 2022 года, 2-рядная модель с 5 пассажирами, которая является прямым преемником Grand Cherokee предыдущего выпуска. Теперь в бой вступает Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года. Он использует ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и Jeep Wrangler 4xe.

Grand Cherokee 4xe — еще один шаг в недавних усилиях Jeep по электрификации своих ключевых моделей. Используя многочисленные преимущества гибридно-электрического привода, бренд Jeep маркирует Grand Cherokee 4xe как «самый технологически продвинутый Jeep Grand Cherokee с возможностью полного привода». Предварительная поездка состоялась на знакомом внедорожнике Jeep за пределами Остина, штат Техас, и на дорогах, ведущих к этому месту.

Jeep представляет подключаемый гибрид Grand Cherokee 2022 года и намекает на технологии будущего для внедорожного бренда

Jeep планирует электрифицированные версии всей своей линейки к 2025 году, и в четверг бренд представил важную часть этого: Jeep Grand Cherokee 4xe.

Хотя бренд еще не раскрыл спецификации электрического запаса хода или экономии топлива для нового подключаемого модуля, он планирует представить официальную премьеру модели на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце вместе с остальной частью линейки Grand Cherokee.

Подключаемый гибрид также демонстрирует Grand Cherokee в его стиле со стандартной колесной базой, вслед за Grand Cherokee L, который изогнулся ранее этим летом, с колесной базой, которая на 15,1 дюйма длиннее.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Jeep Wrangler 4xe — единственный другой подключаемый гибрид Jeep, доступный в настоящее время в США. Он рассчитан на 22 электрические мили и 20 миль на галлон в гибридном режиме, обеспечиваемый довольно большим аккумуляторным блоком на 17,3 кВтч, что дает ему право на полные 7500 долларов. Налоговый кредит на электромобили. Система была разработана таким образом, чтобы использовать преимущества крутящего момента электродвигателя в условиях бездорожья так, как ни одно другое транспортное средство — до появления электрических грузовиков, таких как GMC Hummer EV и Rivian R1S.

В настоящее время Jeep уделяет особое внимание подключаемым гибридам в своей линейке для Европы, в которой говорится, что к 2025 году 70% проданных автомобилей будут электрифицированы, а Wagoneer вскоре включит модель 4xe в «самый прибыльный сегмент внедорожников премиум-класса».

Будущий Jeep EV — День Stellantis EV 2021 года

Электромобили являются другой частью этого, и хотя Jeep не назвал конкретных сроков для других моделей в презентациях в четверг, сосредоточив внимание на материнской компании Stellantis, запускающей разворот на 35 миллиардов долларов на электрифицированные автомобили, он действительно показал несколько потенциальных будущих электрических джипов, хотя Jeep предположил, что полностью электрическая модель может появиться не раньше 2024 года или около того.

Подключение — не единственная футуристическая технология, которую Jeep планирует использовать в своих моделях в этом десятилетии. В видеоролике (встроенном ниже) он рассказал нам об автономном бездорожье, сопряжении дронов и других будущих сопряжениях.

Jeep Grand Cherokee 4xe — подключаемый гибридный внедорожник, которого вы так долго ждали

Все, что вам нравится в Grand Cherokee, теперь с запасом хода на электротяге 25 миль.

Как ни странно, гибридных внедорожников с подключаемым модулем на самом деле не так много.Опять же, может быть, нет; на самом деле в Америке продается не так много PHEV, особенно если учесть, насколько они подходят многим покупателям благодаря сочетанию нулевого уровня выбросов, недорогих поездок на работу и гибкости в дальних поездках. Многие автопроизводители даже не удосуживаются их предложить, а многие, которые предлагают только одну или две, — жалкие поездки, чтобы успокоить EPA и защитников окружающей среды.

Таким образом, следует отдать должное Jeep за то, что он не просто позволил гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, которая находится под капотом Wrangler 4xe, томиться там. В 2022 году сверхпопулярный Grand Cherokee компании — только что завершивший свой лучший год продаж за всю историю прошлого года — получает ту же гибридную трансмиссию в надежде предложить покупателям, которые могут захотеть что-то более популярное, путешествие с нулевым уровнем выбросов на короткие расстояния. Спорщик. а также, конечно, как снижение средней корпоративной экономии топлива Jeep.

Чтобы узнать, насколько хорошо этот новый внедорожник PHEV соответствует заявленным характеристикам, мы отправились в самое сердце Техаса, в Остин, где попробовали Grand Cherokee 4xe в различных формах на различных поверхностях — мощеных и грунтовых, городских и городских. сельский, пустой и многолюдный. Как дела? Читать дальше.

Как уже упоминалось, это второй Jeep — второй продукт Stellantis — в котором 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с литий-ионным аккумулятором мощностью 17 кВтч и электродвигателем. Jeep утверждает, что система обеспечит запас хода в 25 миль в полностью электрическом режиме и по-прежнему будет обеспечивать лучшую комбинированную экономию топлива в линейке Grand Cherokee, когда она зависит только от бензинового двигателя, а также обладает большей мощностью, чем 5,7-литровый Hemi V8 Jeep. такой же крутящий момент, как у 6,4-литрового восьмипоршневого двигателя маслкаров, установленного в сумасшедшем Wrangler 392.

Что ж, давайте начнем этот ответ так, как Джип заставил меня и других собравшихся журналистов начать нашу поездку: на улице, с полностью заряженным аккумулятором. Оставленный в режиме EV и проехав через расширенные пригороды Остина, мне удалось уговорить более 27 миль из 4xe только на электронах.Конечно, я не вел машину с передней ногой, но я и не особо нянчился. Выжать из батареи 25 миль на регулярной основе кажется несложным делом.

Как только батарея разряжается, 4xe едет более или менее как любой другой новый Grand Cherokee. Конечно, у него всегда есть полная мощность в 370 л. Основываясь на разнице между Wrangler и Wrangler 4xe, PHEV Grand Cherokee, вероятно, весит примерно на 800 фунтов тяжелее, чем эквивалент V6, что означает, что он весит около трех тонн с водителем на борту. Он чувствует каждую унцию этого, когда вы нажимаете на газ. Ускорение приличное — я неофициально разгонял 0-60 на пятерках — но вы не купите его для острых ощущений.

На бездорожье, конечно, он замечательно способен — вероятно, гораздо больше, чем вы когда-либо будете использовать. Jeep прислал нам немного модифицированную версию того же курса для бездорожья, который мы пробовали на Wrangler Rubicon 4xe и Grand Cherokee Trackhawk 4xe, который может похвастаться передаточным числом 47,4: 1 при низком полном приводе, электронной ограниченной скорости. задний дифференциал с проскальзыванием и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также лучшие в классе углы въезда и съезда — быстро расправились даже с перепадами, слишком крутыми, чтобы дно было видно с места водителя, и водоемами, достаточно глубокими, чтобы дотянуться, если бы я высунул руку из открытого окна.

И поверьте мне, я ездил с открытыми окнами. Как уже показали такие автомобили, как PHEV Wrangler и Rivian R1T, электрические внедорожники остаются новым удовольствием, погружая водителя и пассажиров в окружающую среду более глубоко, чем в внедорожниках с бензиновым двигателем.Единственная проблема с 4xe: когда Jeep работает в режиме 4-low, чувствительность педали газа делала решающую модуляцию от нуля до одной мили в час немного сложной; нажатие на педаль акселератора сначала ни к чему не приводило, а затем к внезапному рывку вперед, когда электродвигатель преодолевал инерцию и сцепление. Тем не менее, небольшая практика — или, в будущем, обновление программного обеспечения — не помогут.

К сожалению, вы не будете покупать его для исключительного пробега по шоссе. Когда-то для поддержания скорости на открытой дороге зависело от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, в моих тестах 4xe расходовал около 20-21 миль на галлон. Для сравнения, аналогичное вождение почти идентичного Grand Cherokee с двигателем V6 привело к экономии топлива ровно в 20 миль на галлон.

Зато в городе дела обстоят лучше. Даже если в аккумуляторе официально не осталось заряда, бензиновый двигатель все еще может выключаться на светофорах и при движении накатом, а аккумуляторы часто питают автомобиль на протяжении нескольких десятков ярдов за раз на городских скоростях.

Чрезвычайно приятно, особенно если вам посчастливится забраться на борт одной из топовых версий Summit, в которой я провел большую часть своего времени. Это фактически уменьшенная версия интерьера Grand Wagoneer, вплоть до стеганой кожи и стереосистемы McIntosh, которая безусловно, входит в десятку лучших аудиосистем, используемых сегодня в новых автомобилях.

Кроме того, как и более крупный и дорогой джип, который не осмеливается носить значок, Grand Cherokee Summit изобилует экранами. Все варианты 4xe в стандартной комплектации оснащены боковым сенсорным экраном в стиле Ferrari, если водителю потребуется навигатор или ди-джей, который не будет утруждать себя протягиванием левой руки и управлением основной информационно-развлекательной системой. Или, конечно же, пассажир с дробовиком может даже смотреть телевизор на экране, как это могут делать водители на задних сиденьях в моделях с высокой отделкой: либо через порт HDMI, либо с помощью потоковой передачи Amazon через встроенное в автомобиль подключение к Интернету.(Не беспокойтесь — он окрашен достаточно сильно, чтобы водитель не мог видеть экран, когда он включен.)

Хотя он, безусловно, почти так же хорош, как Grand Wagoneer, он определенно не такой вместительный. На данный момент, по крайней мере, 4xe доступен только в двухрядных моделях Grand Cherokee, и хотя это, безусловно, делает машину более пропорциональной и способной к бездорожью, чем трехрядная, это означает, что внутреннее пространство — это что-то вы должны тщательно подумать, прежде чем брать людей на борт. Четыре шестифутовых могут подняться на борт одновременно, но люди сзади будут ужасно близко к своим видеоэкранам. Пятеро взрослых вполне справляются — на короткий период.

Тем не менее, места в багажнике вполне достаточно для этих четырех взрослых. 4xe доступен только с двухрядным Grand Cherokee, поэтому любой, чей поиск ограничен трехрядными моделями Grand Cherokee L, к сожалению, застрянет только на бензиновом двигателе, по крайней мере, на данный момент. (Jeep отказался комментировать, найдет ли система 4xe свой путь к модели L, но это похоже на простоя.) Это означает, что все пространство за вторым рядом — если быть точным, 37,7 кубических футов — выделено. исключительно на груз. У меня не было большого количества багажа, чтобы протестировать его, но он, безусловно, без проблем проглотил мой 13-дюймовый MacBook.

Неудивительно, что дополнительная сложность гибридной трансмиссии с подключаемым модулем обходится дорого. В то время как Grand Cherokee стоит от 40 120 долларов, базовая цена варианта PHEV составляет 59 495 долларов, что почти на 50 процентов выше.

Однако это еще не все. Базовая модель 4xe эквивалентна комплектации Limited среднего уровня, и, в отличие от этой модели, каждый 4xe поставляется со стандартным полным приводом. По сравнению с Limited 4×4 с двигателем V6, стартовый 4xe стоит всего на 11 000 долларов больше; добавьте люк на крыше и экран пассажира, которые входят в стандартную комплектацию гибрида, и разница упадет до 7050 долларов.

Вероятно, не случайно эта дельта меньше, чем федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, который доступен для Grand Cherokee 4xe.Хотя для того, чтобы вернуть эти деньги домой, может потребоваться немного бухгалтерского мастерства, помните, что это не возмещается налоговый кредит — этого все еще достаточно, чтобы технически сделать более мощный и эффективный 4xe более доступным вариантом — по крайней мере, если сравнивать яблоки с яблоками в более дорогом сегменте рынка Grand Cherokee. (И другие стимулы от штатов и муниципалитетов могут еще больше снизить цену.)

Как и в случае с Wrangler 4xe, лучший выбор во многом зависит от того, есть ли у вас возможность регулярно подключаться к сети или нет. Если вы можете заряжать аккумулятор каждый день или около того — процесс, который, имейте в виду, может быть выполнен за 12 часов от стандартной бытовой розетки или чуть более двух часов от зарядного устройства уровня 2 — вы сможете выбить первые 25 миль ежедневного вождения практически без сжигания топлива. При текущих ценах на газ это означает экономию от 4 до 6 долларов в день; если эти цены продлятся весь год (скрестим пальцы, они не будут, но эй), шесть месяцев заряженного вождения 4xe будут означать экономию около 750–1000 долларов.

И опять же, помимо того, что вы лучше заботитесь о своем кошельке и окружающей среде, вы также получаете больше мощности. Неудивительно, что Jeep ожидает, что Grand Cherokee 4xe будет продаваться как горячие пирожки.

ЗАРЯДКА СТАЛА ПРОСТОЙ

Доступная домашняя зарядная станция Jeep® Brand Level II PHEV до шести раз быстрее, чем зарядное устройство уровня I, позволяет тратить меньше времени на зарядку своего PHEV и больше времени в дороге. Простое в использовании быстросъемное крепление имеет запираемый защищенный от атмосферных воздействий корпус для установки как внутри, так и снаружи помещений. Кроме того, встроенное подключение к Wi-Fi позволяет контролировать зарядку в любое время и в любом месте через мобильное приложение и веб-портал. Его интеллектуальная оптимизация сети помогает снизить затраты на электроэнергию за счет зарядки в периоды низкой скорости. Доступные государственные и государственные программы стимулируют владение автомобилями PHEV, помогая снизить стоимость владения и вождения вашего PHEV.

Jeep Grand Cherokee 4xe Summit Reserve Интерьер | Джип

Наконец, топовая комплектация этого нового Grand Cherokee — комплектация Summit Reserve. С этой отделкой у вас будет действительно изысканный джип, который дает вам лучшее, что вы можете найти у этого бренда. Эта отделка включает в себя:

  • Стеганая кожаная обивка Palermo
  • Сиденья с массажем, подогревом и охлаждением в обоих рядах
  • 10,2-дюймовый экран для переднего пассажира
  • Отделка из натурального ореха

Джип® Grand Cherokee всегда был символом свободы исследования нашего мира. Благодаря почти бесшумной работе, 25-мильному запасу хода на электротяге и 470-мильному комбинированному пробегу 4xe дает вам свободу путешествовать практически где угодно, внося свой вклад в переход к более устойчивому будущему.

Обзор первого привода Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: Plug Away

Любой джип должен доказать свои внедорожные качества — именно так я оказался под острым углом на стороне скалы, доверяя его понижающей передаче, чтобы медленно тянуть меня вперед с одним колесом на пару футов в воздухе. .

Цель состояла в том, чтобы показать, что новый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года так же способен делать вещи Jeep с электродвигателем, как и его бензиновые собратья. Я также преодолел два фута воды, поцарапав при этом защитную плиту шасси о камень. И хотя мы не буксировали, 4xe имеет рейтинг буксировки 6000 фунтов. Считайте миссию выполненной.

4xe добавляет гибридную опцию к силовым агрегатам V6 и V8 в основном среднеразмерном внедорожнике Jeep. Доступный «этой весной» Grand Cherokee 4xe является вторым Jeep с подключаемым модулем после Wrangler 4xe, выпущенного в прошлом году.

Быстрая статистикаДжип Гранд Чероки 4xe 2022 года по суше
Двигатель:2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Выход:375 лошадиных сил / 470 фунт-футов
Эффективность:23 миль на галлон / 56 миль на галлон в смешанном цикле
Диапазон EV:26 миль
Базовая цена:58 095 долларов США + 1 795 долларов США

Галерея: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: первая поездка

Более высокая мощность, крутящий момент и расход топлива

Подключаемые модели Grand Cherokee и Wrangler используют практически идентичные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем (неустановленной мощности), вставленным между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 17,0 киловатт-часов, установленной под полом и защищенной защитными пластинами. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил, а Jeep выдает 470 фунт-фут крутящего момента от системы — больше, чем у 5,7-литрового V8 (357 л. -гибридный режим), чем меньший и менее мощный 3,6-литровый V-6 (21 миль на галлон).

Подключаемый к сети Grand Cherokee 4xe обеспечивает запас хода на электротяге в 25 миль по рейтингу EPA при оптимальных условиях. Это на четыре мили больше, чем у менее аэродинамического подключаемого гибрида Wrangler. Управление по охране окружающей среды оценивает Grand Cherokee 4xe как электромобиль в 56 миль на галлон. (Эквивалент миль на галлон или MPGe — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на электричестве за счет энергии, содержащейся в одном галлоне бензина.)

Grand Cherokee с изюминкой

За рулем обычные функции и оборудование Grand Cherokee дополняются некоторыми новыми опциями. При запуске Jeep в кластере появляется слово «Hybrid», означающее, что его стандартный режим — работать как газоэлектрический гибрид. Кнопки над левым коленом водителя предлагают варианты «Электричество» и «Электронное сохранение». Первый приводит в движение внедорожник исключительно от аккумулятора, а второй сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — возможно, для бесшумного бездорожья, предположил Jeep.

Я начал поездку по Остину, штат Техас, в электрическом режиме. При движении по городу, пригороду и короткому отрезку шоссе мы получили рейтинг EPA в 25 миль. Электродвигатель приводит автомобиль в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому опытные водители электромобилей могут быть поражены, обнаружив, что джип переключает передачи вверх и вниз по мере того, как он набирает и теряет скорость.

Кнопка «Max Regen» в верхней части центральной панели увеличивает рекуперативное торможение. Это позволяет что-то близкое к так называемому вождению одной педалью до 8 или 10 миль в час, но водители должны тормозить ниже этой скорости, чтобы полностью остановить подключаемый джип.

Для моего теста Electric plus Max Regen показал спокойную, тихую езду с достаточным ускорением, чтобы не отставать от трафика. Водители, которые нажимают на педаль акселератора после заметной задержки, которая удерживает его в электрическом режиме, включают двигатель, чтобы получить все 375 л.с. в экстренных случаях.

Работая в гибридном режиме, в котором 4xe будет преодолевать большую часть своих миль, трансмиссия может стать неуклюжей. У моего 4xe было несколько резких переходов между электричеством, бензином и рекуперативным торможением. Это недостаток использования одномоторной системы с обычной автоматической коробкой передач по сравнению с двухмоторными системами, используемыми Toyota и некоторыми Ford с более плавной и бесступенчатой ​​подачей мощности. Jeep, вероятно, со временем обновит свое программное обеспечение, чтобы сгладить эти проблемы, но это не так гладко, как с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента.

Новый дизайн, новая вилка, новая прибыль?

Пятиместный Grand Cherokee и новый, более длинный семиместный Grand Cherokee L были полностью переработаны за последние два года. Его внедорожные достоинства хорошо известны, но добавление трехрядной модели, наконец, ставит Grand Cherokee на первое место среди семейных внедорожников среднего размера. Только в Северной Америке Grand Cherokee приносит огромную прибыль; более 7 миллионов было продано за 30 лет, и только в прошлом году Stellantis продал более четверти миллиона. Продолжающиеся высокие продажи привели к тому, что компания открыла второй сборочный завод рядом с существующей линией, чтобы производить больше автомобилей Grand Cherokee.

В Европе джипы меньшего размера — малолитражный Renegade и компактный Compass — первыми получили подключаемые гибридные опции. В Северной Америке Jeep начал со своего культового Wrangler 4×4 и предлагает усовершенствованную трансмиссию в своих более крупных и дорогих моделях.Теперь Grand Cherokee 4xe — это первый подключаемый гибрид Jeep, нацеленный на сердце прибыльного сегмента семейных внедорожников. Это помогает тяжелому грузовику Stellantis соответствовать все более строгим корпоративным правилам средней экономии топлива (CAFE).

Включают ли водители свои джипы?

Подключаемые гибриды не обязательно легко продать водителям, которые не знают, как и почему вы добавляете вилку и короткий электрический диапазон к гибридному автомобилю. Многие или большинство покупателей автомобилей не понимают, как они работают, как и продавцы, с которыми они разговаривают в дилерских центрах.

Поскольку у них есть бензиновые двигатели, подключаемые гибриды не нужно подключать к розетке. Игнорирование вилки — это пустая трата очень дорогого оборудования; подключаемые гибриды, которые никогда не подключаются к сети, могут вообще не иметь вилки. Неясно, подключали ли владельцы Wrangler 4xe свои автомобили в течение года, когда они были в продаже. Неофициальные свидетельства существуют для обеих сторон: внедорожников, которые любят бесшумную езду на четырех колесах, и автописателя, чьи соседи получили 4xe из-за его низкой стоимости аренды и никогда не знали, что у него вообще есть вилка.

Я спросил Jeep о поведении зарядки, которое он зафиксировал среди первых владельцев Wrangler 4xe. Они часто включались? Ежедневно, или еженедельно, или вообще не? После некоторого первоначального сопротивления компания пообещала посмотреть, какие у нее есть данные. Я надеюсь, что они подключатся; было бы пустой тратой дорогих технологий, если бы они продавались только за федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и другие льготы.

Высококачественные тестовые версии

Я протестировал два из нескольких уровней отделки салона, предлагаемых для 4xe, который находится на вершине общей линейки Grand Cherokee. Оба были одеты в красивую прозрачную краску цвета балтийский серый металлик. Базовая цена протестированной модели Overland составляла 67 950 долларов (включая колоссальную плату за доставку в размере 1795 долларов). Дополнительная краска плюс черная крыша, Luxury Tech Group IV, Advanced Protech Group III, Off-Road Group и другие опции добавили около 8000 долларов, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена составила 75 305 долларов.

Стоимость элитного Summit Reserve начиналась с 69 820 долларов; он стоил даже 79 000 долларов. Перечисление различных функций и пакетов опций в любом автомобиле удвоило бы или утроило бы количество слов в этом обзоре, но есть несколько обязательных опций, начиная с Summit Reserve Group за 4480 долларов. Он включает в себя сенсорный дисплей для переднего пассажира, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, активный шумоподавитель для более тихой езды и кожаные сиденья Palermo, а также 21-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с всесезонными шинами. В комплектации Overland сенсорный экран для пассажиров и аудиосистема McIntosh являются отдельной опцией за 1095 долларов.

Однако, чтобы получить передовые системы активной безопасности, вам придется потратить несколько дополнительных долларов. Advanced Protech Group III включает в себя проекционный дисплей, систему помощи при столкновении с перекрестком, ночное видение, которое обнаруживает пешеходов и животных, камеры кругового обзора и, к радости всех, кто живет там, где идет дождь или снег, систему омывателя для камера заднего вида. Это стоит 2235 долларов. Однако видеозеркало заднего вида с автоматическим затемнением является частью отдельной группы для другого уровня отделки салона.

Больше вилок в будущем

Со временем становится ясно, что все больше владельцев моделей Jeep 4xe будут экспериментировать с подключением к сети. Большинство из них обнаружат, что им нравится тихое ускорение с крутящим моментом при работе в полностью электрическом режиме. Между тем, Stellantis уже продала десятки тысяч подключаемых гибридов Jeep и Chrysler, и многие другие находятся в пути, включая большой роскошный внедорожник Grand Wagoneer.

Если вы ищете Grand Cherokee, 4xe обеспечивает большую мощность, чем любой другой силовой агрегат, предлагаемый в этом году. Это вкус вождения на электротяге без каких-либо забот о запасе хода батареи или поиске зарядных станций в длительных поездках. Как заметил несколько лет назад один энтузиаст электромобилей: «Давайте просто рассмотрим подключаемые гибриды как лекарство, открывающее путь к покупке электромобиля».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Chevy Silverado ZR2 2022 года стоит 66 795 долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector