0 просмотров

Chevy говорит о стандартной кабине Silverado с короткой кроватью.

Chevy говорит о стандартной кабине Silverado с короткой кроватью.

Если вы похожи на динозавров, которые рыскают по этому сайту, увидеть в повседневной жизни обычный пикап из выставочного зала — это момент, которым стоит насладиться, поскольку это редкость. За исключением рабочих бригад и подрядчиков, большинство из которых по-прежнему предпочитают конфигурацию с удлиненной кабиной для хранения инструментов в помещении, когда-то доминирующая обычная кабина является редкостью. Обычная установка кабины / короткой кровати встречается еще реже.

В новой линейке Chevrolet Silverado 1500 2019 года обычные кабины можно найти в нижней части лестницы, сконфигурированные таким образом, чтобы, по мнению автопроизводителя, он мог получить максимальную отдачу от инвестиций. Рабочие тележки с низкой отделкой для жестких рабочих мест, без возможности установки короткой платформы. Тем не менее, дверь не закрыта для чего-то более индивидуального.

Как сообщает Маслкары и грузовики (с помощью Привод), автопроизводитель не полностью отказался от идеи предложения обычной кабины / короткой кровати с дополнительными тонкостями на буксире.

Хью Милн, директор по маркетингу модели, утверждает, что Chevy предлагала Silverado Work Truck в качестве обычной кабины с удлиненным кузовом по понятным причинам, что не означает, что в будущем не будет менее простой однорядной модели.

«Было принято решение делать Silverado только с длинной кабиной с обычной кабиной… это всего лишь рабочий грузовик», — заметил он. «У нас были клиенты, которые были разочарованы тем, что мы не сделали короткую коробку для такси, и мы смотрим, имеет ли смысл (предлагать ее) или нет. Мы всегда оцениваем возможности, но многое из этого основано на парниковом эффекте и его формулировке… хорошие игроки, плохие игроки, следы… мы всегда пытаемся сбалансировать портфель».

В последние десятилетия каждый из «детройтской тройки» предлагал спортивные грузовики с обычной кабиной/коротким кузовом, двигателями более высокого уровня и быстрыми внешними атрибутами или, по крайней мере, в комплектациях, значительно превышающих «базовые». На ум сразу же приходит Dodge Ram SRT-10, хотя он далеко не единственный в своем роде. (Просто вершина.)

С бурных дней прошлого века пикапы стали новым семейным автомобилем, а это означает, что автопроизводители уделяют гораздо больше внимания моделям с удлиненной кабиной и двойной кабиной, которые составляют подавляющую часть их объема. Текущий раунд затягивания поясов в отрасли также привел к уменьшению количества конфигураций сборки, по крайней мере, когда речь идет о легковых автомобилях, хотя популярность и высокая прибыль некоторых ведущих моделей грузовиков могут убедить руководителей смотреть в другую сторону и отказаться от этой ниши. сообщество кость. Это при условии, что существует минимальный спрос, который может быть удовлетворен.

И это вопрос, на который GM должна ответить, прежде чем любая обычная кабина Chevy станет более захватывающей, чем ваш средний автомобиль для общественных работ. Двух- или трехместный автомобиль со спортивными претензиями на одного пассажира потребовал бы приличной цены, чтобы соответствовать его стороне (относительной) непрактичности, хотя потолки цен на пикапы уже не знают границ, без очевидных недостатков для автопроизводителя.

В 2020 году обычная кабина Silverado 1500 WT стоит от 29 895 долларов — пакет, который включает в себя тягу на задних колесах, 4,3-литровый V6 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Замена шестерки на 5,3-литровый V8 увеличивает счет до 31 290 долларов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС ВЫНУЖДАЕТ CHEVY В ОБЛАСТИ ОБЫЧНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ SILVERADO С КАБИНОЙ

Если вам нужен Chevrolet Silverado Regular Cab Trail Boss 2020 года или GMC Sierra AT4 в том же стиле кузова, вам придется придумать, как получить его с Ближнего Востока. Потому что такие рынки, как Саудовская Аравия и ОАЭ, — единственные места, где вы сможете его найти.

«Было принято решение выпускать только стандартную длинную кабину Silverado… это всего лишь рабочий грузовик», — сказал MC&T директор по маркетингу Chevrolet Silverado Хью Милн.Обычная кабина Chevrolet Silverado 2020 года стоит от 29 895 долларов (для рабочего грузовика, заметьте) и предлагается только с 8-футовой кроватью. Никаких коротышек. Выбор двигателей начинается с 4,3-литрового двигателя V6 с обновлением до мощного 5,3-литрового двигателя L84 V8 за дополнительные 1395 долларов.

«У нас были клиенты, которые были разочарованы тем, что мы не сделали короткую коробку для такси, и мы смотрим, имеет ли смысл (предлагая ее)», — сказал Милн. «Мы всегда оцениваем возможности, но во многом это связано с парниковым газом и его формулировкой… хорошие игроки, плохие игроки, следы… мы всегда пытаемся сбалансировать портфель».

Эти формулы имеют отношение к американским стандартам корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и определенно были написаны юристами, а не автомобильными инженерами. Чрезмерно сложное «правило следа» относится к области в пределах периметра четырех колес, и чем больше след, тем «легче» стандарт экономии топлива, и он становится гораздо более конкретным, чем просто это. Но давайте смотреть правде в глаза, получить EPA примерно 30 миль на галлон из почти 5000-фунтового пикапа (как видно из Silverado 1500 Duramax) непросто, и, исходя из MSRP и ATP пикапов сегодня, это не дешево.

Оценки экономии топлива EPA также усредняются по маркам и моделям, и лучшим примером этого являются рейтинги MPG пикапов Silverado 1500 и Sierra 1500 2020 года, оснащенных 3,0-литровым двигателем Duramax. Например, пикапы GMC Sierra 1500, как правило, в среднем имеют больше контента и опций, и поэтому должны тестироваться в более высокой весовой категории, чем Chevrolet Silverado 1500, в составе которого гораздо больше базовых транспортных средств. Различные шины и разная аэродинамика грузовиков также играют важную роль.

Положительным моментом является то, что если бы вы были твердо настроены на босса Silverado Regular Cab Trail Boss здесь, в штатах, было бы несложно сделать его самостоятельно.Это связано с тем, что Chevrolet в настоящее время предлагает 2-дюймовый лифт-комплект подвески, который можно увидеть на Trail Boss из каталога Chevrolet Performance. Цены начинаются от 995 долларов за полноприводные грузовики и 1295 долларов за полноприводные. Кроме того, красные передние крюки для восстановления продаются в качестве официальных аксессуаров за 125 долларов. Оттуда доступные дополнительные колеса и заказ шин оригинального оборудования — это все, что осталось для создания доморощенного Silverado Trail Boss Regular Cab. Другие аксессуары Silverado 1500 можно посмотреть в галерее ниже. Посмотреть галерею 6 изображений

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда. Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе.Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор.Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива. Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с.Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки.Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л. Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию. Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke. Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10.А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет.С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

Галерея интерьера Chevy Silverado EV 2024 года:

Мне нравится внешний вид интерьера и особенно большая площадь экрана, USB-C и возможность беспроводной зарядки.

При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним 11-дюймовым дисплеем приборной панели водителя. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов в вашем распоряжении масса информации. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя ваши руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь. Также есть брелок или приложение для смартфона, которое автоматически открывает и запирает грузовик.

GM говорит, что у шестифутовых людей сзади будет много места для головы и ног, и он, безусловно, выглядит просторным:

Интересно, что центральный стек GM работает с новой ОС на базе Linux под названием Ultifi.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.

Они могут быть слишком высокими для комфорта

Полноразмерные пикапы, на долю которых приходится около 15% всех транспортных средств, были самым популярным сегментом транспортных средств на дорогах Соединенных Штатов в 2022 году, хотя с тех пор их количество резко сократилось, что может быть всплеском, связанным с сочетание инфляционных цен и проблем с цепочкой поставок. Начиная с шин, полноразмерные пикапы стали просто огромными, и они не просто широкие и мускулистые. Пикапы стали вертикальными, а преувеличенная высота может стать серьезной корректировкой для людей, пришедших из автомобильного мира.

«Будучи самым высоким транспортным средством на дороге, пространственное восприятие будет проблемой», — сказал Василяускас. «Из-за размера вашего грузовика вам сложно оценить собственную скорость и расстояние до других транспортных средств в потоке».

GM не будет выпускать стандартные кабины с короткой платформой 2020 года, поэтому этот парень сделал одну

Я только что прочитал, что Chevy делает пикап с короткой кроватью и одинарной кабиной на 2022 год. Он будет предлагаться только в базовой модели W / T, рабочий грузовик только с тканевыми сиденьями. У них не было ни одного с 2018 года. В статье отмечается, что у него будет та же конфигурация трансмиссии, что и у пикапов с длинной платформой.

Было бы неплохо, если бы они предлагали его в версии Trail Boss, но не здесь, в штатах. Но доступны лифт-комплекты и большие шины.

Я точно заинтересован, особенно с V8-5.3.Обычный бензин, меньший вес, меньшие размеры, и он легко поместится в моем крошечном гараже. Я буду искать его — может быть, это мой запасной план, так как получить новый Bronco не удалось.

Кому-нибудь еще интересно или нравится короткая кровать Chevy?

маарп
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от maarp
маарп
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от maarp
Лоурайдер
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Lawrider
Лоурайдер
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Lawrider

Я покупаю только короткие кровати, и я купил несколько новых и подержанных.

это мне нравится

МХ5/ХДЖ6
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5/XJ6
МХ5/ХДЖ6
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5/XJ6

Это мое представление о грузовике. Любить это!

Думал о том, чтобы взять буксирную свинью для соревнований по автокроссу на длинные дистанции и трек-дней. При условии, что он имеет буксировочную способность более 7000 фунтов, это был бы отличный вариант.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я был взволнован этой картинкой. Жаль, что не будет в наличии.

МХ-5инАР
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX-5inAR
МХ-5инАР
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX-5inAR

Думаю, этот тоже не будет.

Что ж, короткая платформа — это основная отправная точка, даже если вы используете WT, вы можете ее нарастить.

МХ5/ХДЖ6
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5/XJ6
МХ5/ХДЖ6
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5/XJ6

Проблема в том, что новый Chevy — один из самых уродливых грузовиков, которые я когда-либо видел. Нынешний F150 с короткой кабиной выглядит неплохо, а Ram и Tundra все еще были красивыми грузовиками, когда они перестали выпускать версию с короткой платформой с одинарной кабиной.

Я бы не хотел тратить деньги за то, что они просят, на новый грузовик с короткой платформой с одной кабиной.

баритон микрофон
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от baritone mike
баритон микрофон
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от baritone mike

Удивительно, как много места для хранения позади сидений в моей одноместной кабине Tundra. Спереди тоже сидит 3, как раньше делали пикапы.К сожалению, можно просто продать его сейчас, так как на местном рынке есть хорошая сине-коричневая кабина Carrera 2000 года ненамного дороже, чем, по словам Эдмундса, стоит этот V8 T. https://www.autotrader.ca/a/porsche/. 203W2&sprx=100

SРосс
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от SRoss
SРосс
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от SRoss
Стив Джексон
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Стив Джексон
Стив Джексон
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Стив Джексон

Верните B2000!

MX5Джефф
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5Jeff
MX5Джефф
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MX5Jeff

Я обрадовался и подумал, что вы имеете в виду 2 двери + 5,5-дюймовую кровать, но 6,5-дюймовая кровать тоже классная. Я бы не купил его снова, но я согласен, это самая красивая конфигурация.

Мне понравилось, как выглядел мой старый.

Том10167
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от tom10167
Том10167
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от tom10167

Я покупаю только короткие кровати, и я купил несколько новых и подержанных.

это мне нравится

Это выглядит как красивый грузовик. Люблю цвет. Что-то вроде этого будет первым в моем списке.

Я также хотел бы, чтобы они добавили опцию механической коробки передач. Было бы очень весело ездить с двигателем 5.3.

У моего GF есть короткая кровать Silverado 2013 года, 2WD, обычная кабина — 4.8 V8 в цвете Luxo Blue. Купил ее в 2014 году, ее полный сток, включая диски и резину. Вы думаете, что он был большим и тяжелым, весом около 4K. Но это не сравнить с бегемотами сегодня. Моя двойная кабина склоняет чашу весов на более чем 5 тысяч. И с двойным выхлопом CAT MBRP, и она работает на E85, так как это автомобиль с гибким топливом, это действительно идет, и им так весело управлять, а также звучит великолепно. По сравнению с моей Double Cab 4 X 4 это как спортивная машина. Нам обоим нравится водить его на лучшем из четырех автомобилей, которые у нас есть, включая 97 TJ Wrangler, моего гиганта Double Cab Silverado и даже C6 Corvette. Я бы добавил ее Silverado в свой список 10 лучших автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения, включая мои прошлые Miata (конечно же), Mazdaspeed 3 и Civic SI.

Реклама 4

Первый взгляд: 2022 Chevrolet Silverado добавляет ZR2, новый интерьер, настройки мощности

GMC представляет обновленную Sierra 1500 2022 года с двумя новыми комплектациями

(Не забывайте: скоро Silverado и Sierra, а также Silverado LTD и Sierra Limited будут продаваться в выставочных залах GM, причем первый получит ранее анонсированные новые настройки стиля, а второй появится на службе со старыми вещами. мудрый потребитель и делайте покупки осторожно.)

Тем не менее — это начало! Стоит отметить, что Ford в настоящее время предлагает статус Shorty для комплектаций XL и XLT популярного F-150, причем последний может быть полностью загружен опциями на сумму почти 60 000 долларов. Этот дальнобойщик возьмет его в Race Red, пожалуйста.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 причин, по которым Ford F-250 2022 года совершенно удивителен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x