0 просмотров

Honda Passport TrailSport против

Honda Passport TrailSport против Subaru Outback Wilderness против Toyota 4Runner: сущность или стиль?

С возрождением кроссоверов, ориентированных на бездорожье, два новых игрока бросают вызов первопроходцу.

Во всем виноваты пандемия или Instagram: люди часто ищут приключений на свежем воздухе, и им нужны крутые автомобили с некоторыми внедорожными возможностями. Вот почему Honda Passport TrailSport 2022 года и Subaru Outback Wilderness 2022 года здесь. Honda и Subaru устали от того, что клиенты ходят в магазины послепродажного обслуживания за подъемниками подвески и готовыми к приключениям видами, поэтому каждая из них создала свои собственные версии прямо с завода. У Outback Wilderness более мощные шины и больше оборудования для бездорожья, чем у Passport TrailSport, а у Honda лучшие углы захода на посадку, отрыва и съезда.Оба автомобиля использовали свои основные, ориентированные на улицу варианты в качестве основы с дополнительным оборудованием, чтобы они выглядели более агрессивно и лучше работали на бездорожье. Большой вопрос: как Honda и Subaru с цельной конструкцией ведут себя по сравнению с рамными внедорожниками, такими как Toyota 4Runner 2022 года, один из самых популярных внедорожников на рынке?

Мы собрали чемоданы, стряхнули пыль со спасательного снаряжения и направились в Биг-Беар, один из самых популярных горнолыжных курортов Южной Калифорнии, где проходят десятки трасс. За два дня мы пересекли многочисленные лужи, преодолели более 30 миль по пересеченной местности и проехали более 100 миль по асфальту. Мы основывали это сравнение на характеристиках как на дороге, так и на бездорожье, стоимости, безопасности и экономии топлива. Да, мы знаем, что люди покупают эти внедорожники с расчетом на их полезность вне дорог, но на это все равно приходится часть миль, которые они проезжают.

Игроки

Прежде чем вы расскажете о том, как мы сравниваем универсал, кроссовер и рамный внедорожник, вот наши рассуждения: все три автомобиля соревнуются в одном и том же сегменте среднеразмерных внедорожников в нашем окончательном рейтинге автомобилей, и эти конкретные модели имеют схожие цены. Люди будут перекрестный магазин их.

Toyota 4Runner TRD Sport стоит 43 540 долларов, но наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями, которые подняли его цену до 47 435 долларов. С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, 20-дюймовыми колесами и дорожными шинами этот 4Runner создан для дорог, но у него хватит сил, чтобы поехать куда угодно.

Хотя у Honda Passport TrailSport нет тяги 4×4, он оснащен системой полного привода с вектором крутящего момента и более эффективным и мощным двигателем V-6 по сравнению с 4Runner. Эти черты не являются исключительными для TrailSport, но внедорожный вариант имеет 18-дюймовые колеса и всесезонные шины с более агрессивным протектором, а также фальшивую защитную пластину. Нехватка внедорожного оборудования очевидна, поэтому справедливо спросить, оправдана ли цена нашего тестового автомобиля в размере 44 090 долларов.

Subaru уже давно находит отклик у любителей активного отдыха, но суббренд Wilderness выводит это на новый уровень. Outback Wilderness — первая модель со специальным значком, она поставляется с настоящими внедорожными шинами, 9,5-дюймовым дорожным просветом и передними защитными пластинами для преодоления бездорожья. Начиная с 38 370 долларов, наша модель добавила люк на крыше, навигацию и автоматическое торможение задним ходом по испытательной цене 40 215 долларов — лучшее соотношение цены и качества в этой группе тестовых автомобилей.

По следу

Окруженный большими хвойными деревьями и прекрасными видами, Биг-Беар зимой превращается в горнолыжный курорт, а весной и летом — в популярное место для кемпинга, велосипедных прогулок и пеших прогулок. Трассы, по которым мы ехали, были в основном грунтовыми, и они оказались неприятными для Outback и Passport.

Проехав пару грязевых луж, одна из которых была довольно глубокой, мы забили радиатор как на Outback, так и на Passport, что отключило кондиционер и, в конце концов, отправило предупреждающие сообщения о перегреве с просьбой остановиться. Однако предупреждающие сообщения не появлялись до следующего дня, когда грязь — наряду с низкой крейсерской скоростью — означала, что радиатор не получает большого потока воздуха. Тем не менее, этот тип вождения по трассе не является чем-то необычным, и мы ожидали, что два кроссовера справятся с этим.

Это была не единственная проблема. Подкрылок переднего пассажира Subaru оторвался после того, как мы врезались в небольшую канаву на средней скорости, а передний бампер сместился при пересечении луж — доказательство того, что его самый низкий угол въезда в тесте требует особой осторожности. Паспорт, с другой стороны, получил плоскость после того, как небольшой острый камень попал в боковину шины. Хонда прислала нам замену, но даже TrailSport (самый внедорожный Passport) не поставляется с полноразмерной запаской, а это означало, что нам приходилось осторожно покидать трассу, катаясь на бублике.

Однако 4Runner был крепок как бык.Мы задействовали 4High только один раз, чтобы пройти крутой подъем, и большую часть трассы мы прошли в режиме заднего привода. Его общие возможности были выше, он без проблем справлялся с теми же препятствиями, что и два других. Его лучшие в тестах дорожный просвет, а также углы захода на посадку, отрыва и съезда не допускали попадания камней или грязи, а шины не имели проколов. «Каким бы старым и тяжелым он ни был, 4Runner обладает удивительным очарованием», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Так легко понять, почему владельцы любят их, и люди продолжают покупать их, несмотря на то, насколько они устарели. Он всегда чувствует себя способным и уверенным».

На бетоне

С другой стороны, того, что Toyota приносит на трассу, ей не хватает на дороге. Архитектура кузова на раме делает его езду бодрой на городских улицах и автомагистралях, а крен кузова значителен на извилистых дорогах. Тормозной пик также весьма заметен. Его уличные шины помогают при езде и обеспечивают относительно тихую кабину, но подвеска не поглощает неровности так, как вам хотелось бы.

И наоборот, Passport и Outback здесь сияют. Преимущество цельной архитектуры выражается в спокойной езде, и Honda чувствует себя лучше. Несмотря на большую форму, Passport ощущается как внедорожник меньшего размера, а его легкое рулевое управление и небольшой крен кузова дают ему преимущество перед Subaru. Хотя меньшие пропорции Outback улучшают его поведение на извилистых дорогах, внедорожные шины ухудшают ходовые качества.

Passport чувствует себя самым быстрым на дороге. Его 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 280 л. Обе модели обеспечивают одинаковый крутящий момент, хотя девятиступенчатая коробка передач Honda лучше передает мощность на колеса и кажется более современной, чем устаревающая пятиступенчатая коробка передач Toyota. «В трансмиссии 4Runner недостаточно передач, — сказал старший редактор Аарон Голд. «Несмотря на его вес, он должен быть намного быстрее, учитывая его большой и крутящий двигатель».

К нашему удивлению, Outback был самым быстрым в наших тестах 0-60 и четверть мили, выполняя задачи за 6,1 секунды и 14,7 секунды на скорости 96,1 мили в час соответственно. Его 2,4-литровый турбодвигатель развивает мощность 260 л. Нажмите на дроссельную заслонку, и двигатель взлетит до высоких оборотов, но недостаток крутящего момента на низких оборотах очевиден. Subaru внесла изменения в трансмиссию Wilderness, чтобы предотвратить это, хотя за рулем ощущается огромная задержка. «Вы нажимаете на педаль, двигатель набирает обороты, ничего не происходит, затем внезапно вариатор меняет передаточное число, и автомобиль рванул вперед», — сказал Эванс. «Неприятно ездить по городу и, что еще хуже, по трассе, когда вам нужно точное приложение мощности».

Внутри

Интерьер — еще одно место, где 4Runner терпит неудачу. Как и его пятиступенчатая коробка передач, интерьер устарел, а элементы управления и технологии для его цены устарели. Например, отсутствие автоматического кондиционирования воздуха необъяснимо для автомобиля стоимостью около 40 000 долларов, а его информационно-развлекательная система нуждается в глубоком обновлении. Мы рады, что Toyota, по крайней мере, обновила 4Runner, чтобы оснастить его Apple CarPlay и Android Auto, но мы бы хотели, чтобы она переработала всю центральную приборную панель для лучшей эргономики. Несмотря на широкий салон, сложно найти безопасное место, чтобы оставить телефон. Странное расположение подстаканников (один у рычага переключения передач, а другой у центрального подлокотника), а ручки кондиционера и раздаточной коробки занимают много места в центральной консоли.

Салон Subaru кажется современным и современным, но его 11,6-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшет, разочаровывает в использовании. На дисплее много софт-кнопок — от управления кондиционером до режимов вождения, — но с программным обеспечением сложно работать, так как некоторые функции скрыты глубоко в меню. И хотя нам нравится вертикальный вид CarPlay, значки меню слишком маленькие и расположены низко на экране.Мы ценим сиденья из искусственной кожи премиум-класса, желтые детали и строчку по всему салону — эксклюзивную особенность Wilderness.

За исключением логотипов TrailSport, вышитых на передних подголовниках Honda, оранжевой строчки повсюду и всесезонных ковриков, салон Passport ничем не отличается от любой другой модели. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран добавляет CarPlay и Android Auto, и хотя информационно-развлекательный пакет не лучший на рынке, он лучший в этой группе. Мы не большие поклонники переключателя, активируемого кнопкой, но он освобождает место на центральной консоли. В Passport также добавлен трехзонный автоматический климат-контроль и задняя дверь с электроприводом (как в Outback).

Безопасность, топливная экономичность и ценность

4Runner на сегодняшний день является наименее эффективным внедорожником в этой группе. В основном из-за своей старой архитектуры и трансмиссии Toyota расходует 16/19/17 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме. Passport возвращает 19/24/21 миль на галлон, в то время как Outback сияет со своими 22/26/24 миль на галлон.

История безопасности в основном такая же. Toyota несколько раз обновляла 4Runner с момента его запуска 13 лет назад, но его старое шасси не поддерживает новейшие технологии безопасности. Наша тестовая модель была оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим дальним светом и системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов — список намного короче, чем у новейших автомобилей Toyota. Outback и Passport, обе из которых имеют платформы, разработанные за последние шесть лет или около того, стандартно поставляются с технологиями безопасности, упакованными под названиями Subaru Eyesight и Honda Sensing соответственно. Оба добавляют адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение бесплатно. Мы предпочитаем систему Honda, так как Outback подает звуковой сигнал практически при любых обстоятельствах, даже когда автомобиль находится в центре своей полосы движения.

С точки зрения стоимости Toyota снова теряет позиции.«Несмотря на то, что 4Runner хорош для бездорожья, трудно не заметить тот факт, что он на тысячи долларов дороже, практически не имеет опций или функций, отличается ужасной экономией топлива, имеет самые низкие результаты краш-тестов среди всей тройки и ездит на максимальной скорости. хуже на дороге», — сказал Эванс. Outback Wilderness и Passport TrailSport могут практически сравняться по стоимости; у Subaru самая низкая цена без ущерба для характеристик, но у Honda больше внутреннего пространства на несколько тысяч долларов больше.

Победитель

Если вы сосредоточены исключительно на приключениях на бездорожье, 4Runner подойдет вам лучше всего. Его возможности в таких условиях превосходны, даже у уличной модели. Но наше сравнение пошло дальше, чем производительность на грязи. Если посмотреть на вождение по дороге, внутреннее пространство и функции, экономию топлива, безопасность и ценность, он отстает от Passport и Outback.

Таким образом, чтобы прийти к окончательному порядку отделки, нам нужно учитывать разрозненные факторы и взвешивать преимущества. Passport и Outback заслужили признание за свои характеристики на асфальте, а их комплексный подход делает их привлекательными транспортными средствами для использования в городе и приключений на выходных. В этом отношении Passport превосходит Outback. Passport также опережает 4Runner с достаточно большим отрывом, чтобы занять первое место. Однако это не относится к Outback; его дорожные таланты не могут преодолеть его недостатки для бездорожья.

Комфорт

Комфорт вождения – На дорогах с твердым покрытием Honda Passport Trailsport 2022 года так же удобна, как и внедорожники среднего размера. Поездка великолепна. Ямы и неровности дороги легко поглощаются подвеской. Это отличный внедорожник для дальних поездок.

Внутреннее пространство – Honda Passport — один из самых больших внедорожников среднего размера, продаваемых сегодня. Передние пассажиры получают много места для ног и над головой. Моя единственная незначительная жалоба на комфорт передних сидений связана с подлокотниками. Я всегда чувствую, как мои локти соскальзывают с них.

Во втором ряду у Passport достаточно места даже для человека ростом 6 футов 4 дюйма. На бумаге у Hyundai Santa Fe немного больше места для ног во втором ряду, но это вряд ли имеет значение. Сиденья 2-го ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываться.

По сути, Passport представляет собой двухрядную версию Honda Pilot, и с удалением третьего ряда он имеет большую вместимость. 1430 л (50,5 кубических футов) пространства за 2-м рядом и 2852 л (100,7 кубических футов) пространства со сложенным 2-м рядом. Никакой другой среднеразмерный внедорожник не предлагает столько грузового пространства.

Шум, вибрация и резкость – Шум ветра в салоне Honda Passport TrailSport 2022 года незначителен. Однако дорожный шум более заметен на скорости по шоссе. Двигатель может быть немного шумным на более высоких оборотах, но это не так уж плохо, и когда происходит переключение VTEC, раздается глубокий вой индукции, который звучит лучше, чем у некоторых спортивных автомобилей.

Honda Passport TrailSport 2022 года — семейный внедорожник с добавлением чванства

Новая отделка салона привносит столь необходимую прохладу, даже если в конечном итоге это будет сложно сказать.

Рождение ребенка меняет вашу жизнь. Но есть момент, когда ребенок становится дети, и вы больше не взрослый, играющий роль родителя. Ваша семейная ответственность проникает в вашу личность. Ты находятся Мама или папа.

Это время, когда вы выбираете среднеразмерный кроссовер Honda Passport. и, несомненно, ловите себя на подпевании «Мы не говорим о Бруно» из мультфильма Диснея. Энканто даже во время вождения без детей в машине.

Passport просторный, удобный и — в истинном стиле Honda — непреклонно компетентный. Это автомобиль, который нужен почти каждой семье. Но это не сексуально. В 2022 году Honda пытается изменить это представление с помощью авантюрной и модной отделки TrailSport.

Причудливые значки и внедорожные украшения не превращают Passport в конкурента Jeep Wrangler.Но крепкие штрихи добавляют некоторую интригу — я получил добросовестные вопросы и комплименты по этому поводу от членов семьи — и делают явно ориентированный на семью автомобиль немного круче.

TrailSport — это ответ Honda на Toyota TRD или Subaru Wilderness — более прочную отделку для грузовиков и внедорожников. Passport — первый внедорожник, получивший такую ​​отделку, хотя «Passport TrailSport» — это многословие.

Со временем для моделей TrailSport появятся улучшения производительности, но на данный момент они ограничиваются обновлениями стиля и внешнего вида, такими как более агрессивные бамперы, решетка радиатора для конкретной отделки и протектор боковины на всесезонных шинах. По сути, внедорожник просто выглядит кулер, а это единственное, что нужно Паспорту.

Ну, но без особого отличия. Honda предлагает вам достаточную мощность от стандартного силового агрегата кроссовера среднего размера — 3,5-литрового V6 без наддува мощностью 280 л.с. Этот двигатель сочетается с плавной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Passport не спортивный автомобиль, но он хорошо управляется. Входные данные кажутся прямыми и бесшовными. Это не особенно быстро, но вы не чувствуете, что топчетесь на патоке.

TrailSport не дает обновлений Passport для бездорожья. Но внедорожник остается вполне дееспособным и без них. Passport имеет 8,1-дюймовый дорожный просвет, надежную систему полного привода и тяговое усилие 5000 фунтов. Недостатком является то, что вы получаете экономию топлива, подобную внедорожнику с кузовом на раме, с расходом 19 миль на галлон при езде по городу.

Соборный, но ни в коей мере не барочный. Салон кажется широким и просторным. Как бы близко я ни двигался, я никогда не чувствовал, что могу до чего-то дотянуться. Задняя часть салона предлагает пространство для взрослых. А поскольку третьего ряда нет, вы получаете огромный багажник объемом 41 кубический фут с поднятыми сиденьями.

Стиль простой и кажется немного устаревшим. Honda представила Passport текущего поколения в 2019 году, до недавнего обновления дизайна Honda, показанного в таких автомобилях, как совершенно новый Civic. Отсутствие цветочков — это хорошо.Хотя расположение сенсорного экрана — угловая мертвая точка без смещения водителя — не идеально.

TrailSport — это средняя комплектация в линейке Passport. Он начинается с 42 470 долларов — на 4 600 долларов больше, чем у базовой модели EX-L, и на 2 960 долларов меньше, чем у премиум-класса Elite. Эти цены не включают сбор Honda за доставку в размере 1225 долларов США.

Крупнейшими конкурентами Passport по продажам являются Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner. Оба автомобиля, имеющие солидную внедорожную родословную, могут быть причиной того, что Honda добавляет отделку TrailSport. Два похожих автомобиля по ощущениям, возможностям и цене — это Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport. Ищете два ряда, авантюрный дух и достаточно места, этот покупатель может также купить Passport Trailsport с Subaru Outback.

Силовой агрегат: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатый автомат, полный привод

Лошадиные силы: 280

Крутящий момент: 262 фунта-фута

Экономия топлива EPA: 19 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Буксировочная способность: 5000 фунтов

Дорожный просвет: 8,1 дюйма

Скоро появятся столь необходимые обновления. Вот что вы можете ожидать.

Honda выводит Passport 2022 года на бездорожье с новой отделкой TrailSport

Ранее в сентябре Honda дразнила новую линейку отделки салона, ориентированную на бездорожье, получившую название TrailSport, но у нее не было других деталей, которыми можно было бы поделиться. Теперь компания представила свою первую модель с новой модернизированной отделкой: Honda Passport TrailSport 2022 года. Подобно новой линейке Subaru Wilderness и отделке Ford Timberline, пакет TrailSport меняет существующий Passport, делая его более спортивным и улучшая характеристики в грязи.

Новый Passport TrailSport имеет ряд эстетических улучшений, которые помогают ему выглядеть более готовым к бездорожью, в том числе более смелую переднюю часть с новым скульптурным капотом, более квадратную переднюю часть и затемненную сотовую решетку для более агрессивной эстетики. . Он поставляется с измененным задним бампером с крышкой для прицепного устройства и большими вырезами для пары усиленных насадок выхлопной системы.Если этого недостаточно, вы также можете настроить свой Passport с помощью доступных аксессуаров Honda Performance Development, таких как обновленные колеса и графика.

Toyota Tundra 2022 года: долгожданное обновление уже здесь

Под капотом TrailSport почти такой же, как и другие паспорта 2022 года: он оснащен 280-сильным двигателем V6 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ветераны-внедорожники могут понюхать его цельную конструкцию и независимую переднюю и заднюю подвеску, но внедорожник предлагает 8,1-дюймовый дорожный просвет и оснащен интеллектуальной системой полного привода Honda Variable Torque Management. Эта установка может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, если передние колеса проскальзывают, и она может направлять эту мощность на одно или оба задних колеса в зависимости от условий сцепления. Он сочетается с интеллектуальной системой управления тягой, которая имеет несколько режимов движения в зависимости от местности, включая варианты для песка, снега, грязи и тротуара. Это должно сделать его пригодным для езды по лесным гравийным дорогам или по снегу во время поездок на работу.

Однако TrailSport — это не просто эстетическое обновление. Он поставляется с новыми 18-дюймовыми колесами, а Honda увеличила ширину передней и задней колеи автомобиля на 10 мм для повышения устойчивости на пересеченной местности. Кроме того, компания дразнила, что в будущем она может предложить дополнительные обновления, в том числе выбор более прочных шин и новую настройку подвески, настроенную для исследования бездорожья.

Subaru удваивает приключения на бездорожье с Forester Wilderness 2022 года

Куда бы вы ни отправились, в Passport TrailSport вам будет комфортно и красиво. Кожаные сиденья украшены оранжевой контрастной строчкой (также на рулевом колесе и дверных панелях), по всему салону имеется декоративная подсветка янтарного цвета, а стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран интегрируется с Apple Car Play и Android Auto.

Ищете модернизированный внедорожник, который может доехать до торгового центра и тропы? TrailSport может быть именно тем, что вы ищете.

По словам Honda, новый внедорожник должен поступить к дилерам этой зимой, хотя компания не сообщила подробностей о ценах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Honda.

Dodge Hellcat 2021 года может опустошить топливный бак за 11 минут

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Приключения ждут вас — ищите их в паспорте TrailSport

Кто сказал, что вы не можете получить свой торт и съесть его? Если вы слышите, как пустыня зовет вас сквозь ветерок, пришло время приобрести себе Honda Passport TrailSport 2022 года. Это не только просторный, экономичный, универсальный автомобиль для ежедневного вождения для себя или семьи, но и оснащен необходимыми инструментами и оборудованием, чтобы вы могли ездить по любой местности.

Компромиссы больше не нужны. Абсолютно новый Honda Passport TrailSport 2022 года готов к приключениям и ждет вашего ответа — и все это без каких-либо улучшений для бездорожья. Это доступно, привлекательно и практично. Это идеальный внедорожник среднего размера, способный на все. Единственное, что удерживает вас от ежедневного вождения, — это вы сами.

Honda Passport 2022 ТрейлСпорт

Среднеразмерный внедорожник Honda Passport получает новую комплектацию TrailSport на 2022 год по цене 43 695 долларов, включая 1225 долларов за пункт назначения. Но, несмотря на это грубое имя и несколько обновлений, это новое дополнение к линейке Passport на самом деле не делает этот внедорожник более или менее способным, чем раньше.

TrailSport имеет такой же дорожный просвет в 8,1 дюйма, как и другие модели Passport. Это означает, что его внедорожная геометрия не изменилась, с углом въезда 21,1 градуса (если не обращать внимания на подбородочный спойлер) и углом съезда 24,3 градуса.У TrailSport действительно есть гусеница шириной 10 миллиметров, которая, по словам Honda, придает Passport большую устойчивость в поворотах, но трудно заметить реальную разницу, когда мы говорим о менее чем полдюйма.

Как и другие Passport, TrailSport имеет несколько режимов вождения: «Нормальный», «Песок», «Грязь» и «Снег». Каждый делает хорошую работу по переключению карты дроссельной заслонки и точек переключения трансмиссии, и они даже изменяют вмешательство системы контроля устойчивости. Например, в мягком песчаном потоке режим «Песок» отлично помогает поддерживать высокие обороты двигателя, поэтому я могу легко поддерживать скорость.

Внутри это. ну это паспорт.

Полноприводная система Honda может передавать 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, а затем 100% мощности на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Конечно, это не замена блокируемому дифференциалу, но там, где люди действительно собираются брать Passport, он выполняет свои функции. Когда я в последний раз писал о нашей многолетней Honda Passport, она ловко преодолела 25 миль по дорогам со стиральной доской недалеко от Моава, штат Юта.

Однако система полного привода с вектором крутящего момента хороша только в сочетании с соответствующими шинами, и именно здесь Passport TrailSport страдает. Конечно, TrailSport получает 18-дюймовые колеса, но шины Firestone Destination 245/60 — это просто всесезонная резина с небольшим дополнительным протектором на боковине. Не раз во время теста в пустыне я видел, как машина впереди меня пробуксовывала задним колесом, потому что шина не могла сцепиться с песком. Двигайтесь с небольшой скоростью, особенно по каменистой местности, и эти шины, вероятно, не прослужат долго. Если вы планируете взять свой Passport в дом у озера или в продолжительное путешествие по бездорожью, я бы порекомендовал заменить стандартные шины на комплект настоящей внедорожной обуви, такой как BFGoodrich KO2 или Falken Wildpeaks.

Одна интересная вещь: если вы планируете регулярно брать свой Passport в дикую местность, Honda предлагает ряд готовых к приключениям аксессуаров, включая бокс или корзину на крышу, а также приспособления для велосипедов, каяков, досок для серфинга или сноубордов. Вы даже можете получить шестиместную палатку.

Вот почему Passport TrailSport превосходит 4Runner TRD Off-Road

В то время как Toyota 4Runner TRD Off-Road 2022 года дешевле, Honda Passport TrailSport 2022 года всего примерно на 2500 долларов дороже. За эту добавленную цену Passport TrailSport предлагает гораздо больше желаемых функций, чем 4Runner TRD Off-Road, в дополнение к более надежному двигателю.

Кроме того, хотя обе модели повышенной проходимости будут способны преодолевать бездорожье, никто не будет постоянно ездить по бездорожью. Когда дело доходит до повседневной езды, Honda Passport TrailSport — лучший выбор. Он значительно экономичнее, имеет гораздо лучшее ускорение и более современный интерьер. Для сравнения, Toyota 4Runner TRD Off-Road имеет более просторный салон, но это все.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наценки дилеров Ford Bronco 2021 года уже стали проблемой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x