5 просмотров

4 огромных различия между Jeep Grand Cherokee 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года

4 огромных различия между Jeep Grand Cherokee 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Jeep Grand Cherokee 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года не похожи друг на друга — или нет? Глядя на новый Grand Cherokee и полностью обновленный Grand Wagoneer, легко понять, как можно спутать эти два внедорожника. Вот четыре самых больших различия между Jeep Grand Cherokee 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года.

Джип Гранд Чероки WK 2022 года | Джип

В чем разница между Wagoneer и Grand Wagoneer?

Основы обоих одинаковы. Они большие, полноразмерные, внедорожники. Wagoneer поставляется с восемью стандартными сиденьями. Grand Wagoneer поставляется с капитанскими креслами во втором ряду и стандартными сиденьями для семи человек. Это внедорожники с кузовом на раме, как и другие большие трехрядные внедорожники. Каждый получает свой собственный мощный V8. Wagoneer получает 5,7-литровый Hemi с системой мягкого гибрида eTorque, в то время как Grand Wagoneer получает 6,4-литровый V8, а вскоре и рядный шестицилиндровый Hurricane с турбонаддувом.

Wagoneer стоит от 58 995 долларов, а Grand Wagoneer — от 88 640 долларов. В 2023 году каждый из них будет доступен в L-версии. Версии L добавляют дополнительные семь дюймов к общей колесной базе и увеличивают задний свес на пять дюймов.

Jeep Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer: в чем отличия?

Мы разбираем, что отличает Grand Wagoneer от менее Grand Wagoneer.

Они оба вернулись: Jeep Wagoneer 2022 года и более дорогой Grand Wagoneer 2022 года вернулись после 30-летнего перерыва. Два варианта полноразмерного трехрядного внедорожника Jeep готовы принять на себя стайку больших семейных грузовиков от Chevrolet, Cadillac, Ford, Lincoln и даже Land Rover.Мы расскажем, как Grand Wagoneer сравнивается с роскошными членами этого конкурентного набора по отдельности — так как же сравнить два Wagoneer друг с другом?

Мы здесь, чтобы помочь разобраться в ключевых различиях между двумя большими джипами и решить, какой из них лучше для вас. И как раз вовремя — сейчас принимаются заказы на новое семейство Wagoneer, которое поступит в продажу этим летом. Для справки: и Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют одинаковый размер (и оба имеют версии с длинной колесной базой, которые появятся позже) и имеют одинаковую внутреннюю компоновку для семи или восьми пассажиров. Думайте о них как о Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade: механически и конструктивно то же самое, но один лучше и дороже.

Вагонир против Гранд Вагонир: Дизайн

На первый взгляд, Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года не слишком отличаются. Они почти одинакового размера, и у обоих есть U-образные окна, багажники на крыше и жирные надписи на табличках спереди, сзади и по бокам. Но у Grand Wagoneer более сложный дизайн решетки радиатора, хромированные окна, окрашенная в черный цвет крыша, тонированные окна медного цвета и более премиальное светодиодное освещение, которое при дистанционном запуске начинает приветственный танец.

Вагонир против Гранд Вагонир: Большой экран (или Большие экраны — во множественном числе)

Большая разница здесь: Grand Wagoneer имеет максимальную площадь экрана около 75 дюймов, разбитую на семь экранов, все из которых являются стандартными для верхней отделки Series III. Среди них цифровой кластер водителя, центральный информационно-развлекательный экран, экран пассажира, два задних экрана для развлечения и экраны управления комфортом в первых двух рядах для климата и регулировки сидений.

В стандарте Wagoneer есть только кластерный и основной центральный сенсорный экран, а три других развлекательных экрана являются дополнительными. Итак, если вы ищете этот ЖК-светящийся . Grand Wagoneer — это ваш джип.

Вагонир против Гранд Вагонир: Двигатели V-8 для всех!

Каждый полноразмерный внедорожник Jeep будет поставляться с двигателем V-8 под капотом, но не с одним и тем же двигателем. В Jeep Wagoneer 2022 года есть 5,7-литровый V-8 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида eTorque. Выходная мощность составляет 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать 10 000 фунтов.

Перейдите к Jeep Grand Wagoneer 2022 года, и 5,7-литровый двигатель будет заменен — при запуске — 6,4-литровым V-8, генерирующим 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. Этого мотора достаточно, чтобы разогнать большой джип с нуля до 60 миль в час за 6 секунд и буксировать чуть менее 10 000 фунтов. Мы ожидаем, что последуют другие двигатели, в том числе подключаемый гибрид для модели 4xe.

Вагонир против Гранд Вагонир: Подвеска и системы 4×4

Wagoneer — это рамный внедорожник со стандартным задним приводом и тремя предлагаемыми системами 4×4. Он имеет стандартную стальную пружинную подвеску, которая удерживает внедорожник на высоте 8,0 дюймов над землей. Выберите пневматическую подвеску Quadra-Lift, и дорожный просвет увеличится до 10 дюймов.

Grand Wagoneer имеет стандартный полный привод, а также подвеску Quadra-Lift, которая также может опускать автомобиль для посадки и высадки или для улучшения аэродинамики на дороге. Помимо различий в системе полного привода и подвески, Wagoneer и Grand Wagoneer, по сути, представляют собой один и тот же внедорожник с кузовом на раме.

Вагонир против Гранд Вагонир: Колеса

Wagoneers стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами. Есть дополнительные 18-дюймовые внедорожные колеса и шины или более яркие 22-дюймовые. Модели Grand Wagoneer имеют стандартные 20- или 22-дюймовые алюминиевые колеса с четырьмя различными вариантами отделки и трехмерный колпачок колеса с логотипом Wagoneer, подвешенным на акриле. Модель Grand Wagoneer Obsidian комплектуется 22-дюймовыми полированными дисками с черными вставками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Материалы

Разница в цене между двумя моделями Wagoneer составляет 30 000 долларов. Это означает, что кожа в Grand Wagoneer более эластичная, отделка салона более дорогая, а на приборной панели есть опциональный черный рояльный лак.

А потом разговор о дровах. Grand Wagoneer имеет отделку из американского ореха на приборной панели, дверях и центральной консоли. Внутри Wagoneer нет дерева, как и снаружи, как это было на оригинальных моделях того времени. Узоры строчки проходят горизонтально через Wagoneer, но вертикально вверх по кожаной приборной панели Grand Wagoneer.

А как насчет этой версии Obsidian?

Обе модели Wagoneer имеют уровни отделки салона Series I, Series II и Series III, но Grand Wagoneer добавляет еще один: Obsidian, названный в честь черного стекла, образованного из расплавленной лавы. Эта отделка станет доступна через некоторое время после запуска Grand Wagoneer по цене от 100 995 долларов. Поскольку он доступен только на GW, у него есть полный привод, 6,4-литровый V-8 и тонны стандартного контента. Цветовая схема описывается как черный на черном на черном, с черными акцентами, колесами и салоном Onyx.

Вагонир против Гранд Вагонир: Аудиосистемы

Grand Wagoneer впервые представляет в автомобиле стереосистему McIntosh мощностью 950 Вт и 23 динамиками, а также возможность наблюдать за танцем цифровых стрелок состояния приемника на информационно-развлекательном экране.

Тем временем. базовая стереосистема Wagoneer представляет собой систему марки Alpine с девятью динамиками; клиенты могут выбрать менее ваттную систему McIntosh с 19 динамиками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Комфорт и сидения

Wagoneer оснащен трехзонной системой климат-контроля; Grand Wagoneers получил четырехзонную систему вентиляции и кондиционирования с сенсорными экранами в первых двух рядах для управления кондиционером.

Wagoneer имеет кожаную отделку Nappa, сиденья с электроприводом в 12 направлениях, а Grand Wagoneer дополняет его мягкой кожей Palermo на верхней отделке передних сидений, регулируемых в 24 направлениях. Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Grand Wagoneer и не являются обязательными для Wagoneer.

Wagoneer против Grand Wagoneer: Цена

Wagoneer является более доступным из двух больших трехрядных внедорожников, начиная с 59 995 долларов за модель с задним приводом Series I, которая не будет доступна до конца года.Стоимость Series II начинается с 69 995 долларов, а Series III стоит 74 995 долларов и может быть оценена примерно до 100 000 долларов.

Как уже упоминалось, Grand Wagoneer стартует почти на 30 000 долларов дороже, чем Wagoneer, с 88 995 долларов. Grand Wagoneer Series II стоит 95 995 долларов, Obsidian — 100 995 долларов, а серия III в максимальной комплектации начинается от 105 995 долларов и может быть загружена до 113 000 долларов.

Отправить эту страницу по электронной почте

Своими новыми полноразмерными внедорожниками Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer 2022 года компания Jeep фактически провела грань между премиальным и роскошным классами.

Самым близким автомобилем Jeep к премиальному автомобилю был Jeep Grand Cherokee, который только что расширился за счет третьего ряда в Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Таким образом, в течение года было выпущено три трехрядных внедорожника от бренда, у которого не было ни одного десятилетия. несмотря на определение сегмента внедорожников.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Различия между Wagoneer и Grand Wagoneer следуют той же логике, что и между Ford Expedition и Lincoln Navigator, а также между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Топовая комплектация Ford Platinum и топовая High Country от Chevy посягают на территорию своих роскошных братьев и сестер. Полноразмерные внедорожники Jeep, продаваемые в комплектациях Series I, Series II и Series III, менее различимы. Серия I с задним приводом не будет предлагаться до следующего года. Я протестировал Wagoneer Series II 2022 года, начиная с 71 845 долларов, но ослепленный опциями на 11 000 долларов. Это сократило разрыв с Grand Wagoneer Series 2022 года стоимостью 91 735 долларов, который я тестировал на следующей неделе.

За исключением вариантов, ниже следует вопрос на 20 000 долларов. Грандиозная разница между двумя Wagoneer сводится к тому, сколько вы хотите, а сколько вам нужно.

У братьев и сестер есть общие черты с пикапом Ram 1500, как и у других полноразмерных автомобилей. Снаружи большой блочный Wagoneer занимает место между Chevy Tahoe и Suburban.Единственная мелочь в нем — это решетка с семью прорезями, которая делает его продуктом Jeep, а Grand Wagoneer украшает узор с хромированными шипами. Grand Wagoneer добавляет хромированную отделку вдоль обширной оранжереи, окрашенную в черный цвет крышу, которая не имеет эффекта похудения, большие расширители колесных арок, чуть более тонкие светодиодные фары и убирающиеся подножки с электроприводом. И Wagoneer Series II, и Grand Wagoneer Series I в стандартной комплектации оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Внутри и снаружи

Массивная, квадратная задняя часть с большими квадратными окнами открывает внутреннее пространство для пассажиров объемом 179,2 кубических фута, что кажется самым просторным в сегменте.

В обоих транспортных средствах в третьем ряду комфортно помещаются двое крупных взрослых: в Wagoneer восемь мест, а в Grand Wagoneer скамья второго ряда заменена капитанскими креслами на семь мест. В любом случае, водители второго ряда получают 42,7 дюйма места для ног, а 36,6 дюйма места для ног в третьем ряду просторнее, чем задние сиденья во многих кроссоверах-внедорожниках. Достаточно места для головы и бедер дополняют подвесные подлокотники, подстаканники, вентиляционные отверстия, порты USB, а в Grand Wagoneer — регуляторы наклона спинки с электроприводом. За третьим рядом также может поместиться более 27 кубических футов груза. Обе модели получают подголовники третьего ряда с электроприводом. Wagoneer требует ручного складывания сидений третьего ряда. Этот третий ряд с разделением 60/40 является самым просторным и лучше всего выполненным в полноразмерном сегменте и оправдывает неуклюжую заднюю часть. Грядет модель с удлиненной колесной базой, обещающая еще больше места. Сиденья второго ряда с электроприводом облегчают посадку и высадку из Grand Wagoneer, чем перемещение по большинству праздничных обеденных столов.

Впереди водитель и пассажир купаются в роскоши.Обе модели оснащены сиденьями из кожи наппа с подогревом и охлаждением, но передние сиденья Wagoneer с электроприводом по 12 параметрам и регулировкой поясничной опоры модернизированы до 24 параметров со стандартными массажерами в Grand Wagoneer.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Возможности

Это может склонить чашу весов в сторону Grand Wagoneer Series I больше, чем его другое преимущество: блистательный 6,4-литровый V-8, который используется в моделях Dodge Charger и Challenger SRT. Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 391 л. Он достаточно мощный, но 471 л.с. и 455 фунт-футов от V-8 Grand Wagoneer — это следующий уровень. Он разгоняет внедорожник весом 6 340 фунтов до 60 миль в час за 6,0 секунды; в таком большом автомобиле это не что иное, как современное чудо. Единственное, что более захватывает дух, — это резко падающий показатель экономии топлива; он получает 15 миль на галлон по рейтингу EPA по сравнению с 17 милями на галлон Wagoneer. Хорошо, что у них обоих есть топливный бак на 26,5 галлонов.

Grand Wagoneer оснащен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, чтобы лучше контролировать этот огромный вес, но здесь нет никакой физики уклонения: он наклоняется в поворотах и ​​поворотах, как пекарня. По крайней мере, кабина мало поглощает дорогу, сохраняя в ней оазис спокойствия. Пять режимов движения автоматически поднимают или опускают подвеску со стандартных 8,0 дюймов дорожного просвета. Он опускается на 1,6 дюйма для более легкого входа и выхода, чему также помогают стандартные подножки с электроприводом, или поднимается на 2,0 дюйма до 10 дюймов для добросовестного бездорожья в традициях Jeep. Также в стандартную комплектацию Grand Wagoneer (и доступную для Wagoneer) входит двухступенчатая раздаточная коробка, помогающая справиться с неприятными ситуациями на бездорожье или увеличить жесткость при перевозке тяжелого груза.

На данный момент полный привод входит в стандартную комплектацию любой модели, а тяговое усилие достигает 9 850 фунтов в Grand Wagoneer и 10 000 фунтов в Wagoneer.Последний едет на стальных пружинах, но имеет задние амортизаторы, выравнивающие нагрузку, чтобы выровнять концы.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Функции

Другим большим отличием являются стандартные функции, хотя многие из стандартного оборудования Grand Wagoneer доступны на Wagoneer Series II. Wagoneer оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, а Grand Wagoneer — 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Точно так же цифровая приборная панель GW намного больше. В обоих предсерийных автомобилях беспроводная связь Apple CarPlay отключалась без какой-либо закономерности, и телефон не оставался в паре с Bluetooth. Представители Jeep сказали мне, что ожидающее обновление программного обеспечения должно исправить сбои.

Панель климат-контроля скрывает стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфона, благодаря чему забыть о телефоне очень легко. Стандартные капитанские кресла второго ряда GW (доступные на Wagoneer Series II) имеют еще один 10,1-дюймовый климатический экран, который выступает над консолью и не может быть убран или убран, тем самым ограничивая часть полезного пространства во втором ряду.

Другие примечательные стандартные функции Grand Wagoneer включают аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, отключающую внешний мир; автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом; четырехзонный климат-контроль; отделка из натурального дерева; и кристально чистый проекционный дисплей.

Оба полноразмерных внедорожника Jeep хорошо оснащены. Если главной задачей является перевозка пассажиров и снаряжения в самом просторном салоне, Wagoneer Series II отвечает всем требованиям. Но так много дополнительных стандартных функций в Grand Wagoneer искушают новым уровнем комфорта, удобства и возможностей. Если предстоящая дорога требует не только полезности, но и приключений, Grand Wagoneer заработает дополнительные 20 000 долларов.

В любом случае, братья и сестры договорились о рейтинге TCC 7,2 из 10; как только результаты краш-тестов будут завершены, он, вероятно, будет соответствовать Lincoln Navigator как нашему полноразмерному внедорожнику с самым высоким рейтингом. При отдельном тестировании Grand Wagoneer получил бы более высокую оценку.

Путаница Jeep Wagoneer-Grand Wagoneer: имеет ли это значение?

Многие покупатели думают, что Grand Wagoneer — это просто загруженный Wagoneer. Jeep создал их как отдельные шильдики в разных сегментах.

Самые большие автомобили Jeep: новый полноразмерный внедорожник Wagoneer 2022 года и более премиальный Grand Wagoneer 2022 года находятся на рынке достаточно долго, чтобы потребители знали об их существовании, но недостаточно долго, чтобы устранить путаницу. Jeep считает их двумя разными моделями, конкурирующими в разных сегментах, но принадлежащими к одному и тому же семейству Wagoneer. Чтобы представить Wagoneer как суббренд, внедорожники даже не носят значки Jeep.

Многие потребители не видят различий между Wagoneer и Grand Wagoneer. Наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что Grand Wagoneer — это более высокий уровень отделки салона, более функциональная версия Wagoneer. Итак, мы спросили двух главных боссов Jeep, Кристиана Менье, который является глобальным президентом бренда Jeep, и Джима Моррисона, главу бренда Jeep в Северной Америке, как воспринимаются и воспринимаются новые модели.

Что в имени?

Зачем делать их двумя отдельными моделями? У других автопроизводителей есть отдельные полноразмерные внедорожники среднего и премиум-класса, большинство из которых конкурируют в сегментах с разными шильдиками и брендами. У GM есть Chevrolet Tahoe в объемном сегменте и премиальный Cadillac Escalade. У Ford есть основной Ford Expedition и высококлассный Lincoln Navigator.

«Входя в пустое для нас пространство, мы подумали, что это хороший способ использовать одно с другим», — говорит Моррисон.

По словам Моррисона, более доступный Jeep Wagoneer нацелен на массовый рынок, предлагая функции за функциями, которые ищут эти клиенты. Grand Wagoneer напрямую нацелен на большие внедорожники премиум-класса, соответствующим образом адаптируя его характеристики. «Разделение происходит по силовым агрегатам и по содержанию», — говорит он. «Дифференциация заключается в том, что функция за функцией, трансмиссия для трансмиссии основана на том, что есть у конкурентов в каждом из этих сегментов».

Сначала в центре внимания был Jeep Grand Wagoneer.

Полноразмерный трехрядный внедорожник Jeep ждали долго.Grand Wagoneer был в планах в течение многих лет, но постоянно откладывался, поскольку Jeep стремился к другим моделям, которые также должны были быть запущены. Когда имя Wagoneer вернулось после 30-летнего перерыва, основное внимание было уделено Grand Wagoneer, говорит Менье.

«Это флагман. Мы хотели восстановить имя, и нам это очень удалось». Это лучший продавец. По его словам, самый лучший автомобиль Grand Wagoneer Series III — это автомобиль, который не задерживается на стоянке более трех дней. «Это хороший знак, что мы смогли установить его таким образом».

Менье признает, что Jeep необходимо повысить осведомленность на более низком уровне Wagoneer, в основной части сегмента за 60 000–85 000 долларов. «Это займет немного времени». Частично это хронология. Базовая серия Wagoneer I была запущена последней. Они не сходили с конвейера до этой весны, и это дополнение расширяет возможности для покупателей всех размеров бумажника.

Руководители говорят, что, несмотря на различия в содержании, Wagoneer разделяет теплые чувства, которые были у Grand Wagoneer в прошлом. По словам Менье, массовый Jeep — это не дешевая версия Grand Wagoneer. «У него тот же костяк и конструкция, и он хорошо спроектирован. Это очень хороший автомобиль. Мы сделали Wagoneer великолепным, а Grand Wagoneer — еще лучше».

Jeep Wagoneer с удлиненной колесной базой и Grand Wagoneer скоро появятся

Путаницу усугубляет то, что в этом году суббренд Wagoneer добавит расширенные варианты L — не путать с трехрядным Jeep Grand Cherokee L, который является трехрядной версией меньшего Grand Cherokee. Руководители говорят, что не имеет значения, путаются ли потребители в том, относятся ли они к двум разным семействам или к двум комплектациям одного семейства. «Пока они оба чувствуют себя хорошо, мы в порядке», — говорит Моррисон.

В США сегмент больших внедорожников на 70% состоит из мейнстрима и на 30% из премиум-класса. По словам Моррисона, у Jeep наклон немного выше, чем у Grand Wagoneer.И до 20 процентов продаж приходится на топовую серию III.

Jeep ожидает увеличения продаж, когда летом этого года в продажу поступят модели Wagoneer и Grand Wagoneer с удлиненной колесной базой. В стандартной комплектации они оснащены новым мощным двигателем Hurricane, который предлагается в качестве опции для некоторых моделей Grand Wagoneer с короткой колесной базой. В конце концов, базовый и высокопроизводительный двигатели Hurricane станут основной трансмиссией, и мы ожидаем, что V-8 в конечном итоге будет снят с производства (но руководители этого не подтверждают).

Ожидается, что модели с длинной колесной базой составят около 30 процентов от общего объема продаж и привлекут совершенно другого покупателя, которому нужно пространство. По словам Моррисона, покупатели обычно не покупают автомобили с короткой и длинной колесной базой.

Финансовый директор Stellantis Ричард Палмер сказал, что продажи Jeep внесли основной вклад в 30-процентное увеличение чистой выручки компании в Северной Америке в первом квартале.

Поездки

Так уж получилось, что Jeep прислал нам два почти идеальных экземпляра для сравнения в течение двух недель. Первым был Wagoneer Series II 4×4 2022 года, комплектация Wagoneer среднего уровня со стандартным 5,7-литровым двигателем V-8, дополнительным полным приводом, тремя рядами сидений, прекрасным черным кожаным салоном и парой опций. пакеты: Convenience Group, которая включает в себя проекционный дисплей, подогрев сидений второго ряда, систему помощи при парковке, систему 360-градусной камеры и пневматическую подвеску (среди прочего); и Premium Group, которая добавляет 22-дюймовые колеса, грузовой тент, поперечины багажника на крыше и панорамный люк с тремя панелями. У него также был недорогой пакет Heavy-Duty Trailer-Tow Package для охлаждения двигателя, встроенный контроллер тормозов прицепа и увеличение сцепного устройства прицепа на резервной камере. (В моем тестовом автомобиле не было таких вещей, как капитанские кресла второго ряда и Advanced All-Terrain Group, которая больше предназначена для любителей бездорожья). внедорожник.

Но через неделю я сел в совершенно новый Grand Cherokee Summit Reserve 4×4 2022 года выпуска.Эта двухрядная модель — трехрядный Grand Cherokee L может быть лучшим соперником трехрядному Wagoneer, но это то, что мы получили — это высший уровень отделки салона класса люкс для Grand Cherokee, который поставлялся с дополнительным 5,7-литровым двигателем. литровый двигатель V-8 (такой же, как в Wagoneer), стандартный полный привод и 21-дюймовые колеса. У него также было несколько дополнительных пакетов, таких как Summit Reserve Group (сенсорный экран переднего пассажира, кожаные сиденья и обшивка дверей Palermo, аудиосистема премиум-класса McIntosh с 19 динамиками, вентилируемые задние сиденья, роскошная обшивка потолка); Advanced ProTech Group IV (проекционный дисплей, камера ночного видения, цифровое зеркало заднего вида), Luxury Tech Group (беспроводная зарядка, шторы второго ряда); и Группа видео для задних сидений (экраны на спинках сидений, Amazon Fire TV для автомобилей). Полная цена: 73 480 долларов, что на семь тысяч меньше, чем у Wagoneer, с более роскошным и техническим оборудованием, но меньшим пространством внутри.

Два внедорожника, одной марки, одной трансмиссии, почти одинаковой цены — как они складываются и что лучше для вас? Оказывается, все сводится к одному фактору: какой размер вам нужен?

Впечатляющий пакет технологий Wagoneer

Уникально то, что Grand Wagoneer предлагает сенсорный экран для переднего пассажира. Фактически, на семи экранах Series III есть 75-дюймовые дисплеи, включая комбинацию приборов, центральный информационно-развлекательный экран, экран переднего пассажира, двойные экраны второго ряда и два экрана климат-контроля.

Все модели Wagoneer позволяют оставаться на связи благодаря восьми портам USB (11, если они оборудованы опциональной видеогруппой для пассажиров задних сидений), дополнительному разъему, двум вспомогательным розеткам на 12 В и одной розетке на 115 В. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией входит в стандартную комплектацию Wagoneer; в Grand Wagoneer он вырастает до 12 дюймов. Тем не менее, вы не можете получить более крупный 12-дюймовый экран в качестве опции в Wagoneer. Пробная шестимесячная подписка на TomTom Traffic and Travel является стандартной.

Аудиосистема премиум-класса Alpine с девятью динамиками, сабвуфером и усилителем входит в стандартную комплектацию Wagoneer.Аудиосистема премиум-класса McIntosh MX950 мощностью 950 Вт с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером является опциональной для Wagoneer и стандартной для Grand Wagoneer. Но меломанам понравится Grand Wagoneer хотя бы из-за его аудиосистемы McIntosh MX1375 мощностью 1375 Вт с 23 динамиками и 12-дюймовым сабвуфером. Пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях с двумя 10,1-дюймовыми дисплеями. экраны, порты USB/HDMI и Fire TV for Auto не являются обязательными для всех моделей. Имеется точка доступа 4G LTE Wi-Fi для восьми беспроводных устройств, возможность подключения по Bluetooth для двух телефонов одновременно, а также беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge представит модельный ряд на 2021 год в четверг
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x