2017 Honda CR-V против
И Honda CR-V, и CX-5 сияют своей плавностью и эффективностью. Тем не менее, CX-5 впечатляет своими ощущениями от вождения, вдохновленными спортивным автомобилем. CR-V тоже маневренный, но не на том же уровне, что и Mazda. Тем не менее, CR-V получает дополнительные баллы за экономию топлива.
Honda полностью переработала CR-V для модели 2017 года, и новая модель 2021 года является частью того же поколения. Но в отличие от версии 2021 года, CR-V 2017 года имеет два варианта двигателей. Базовые модели поставляются с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. Этот вариант в порядке, но тот, что в более высоких комплектациях, даст вам больше сока, как подчеркивает U.S. News.
Все CR-V выше базовой модели получают турбочетверку мощностью 190 л.с. Это силовая установка бензинового CR-V 2021 года. Турбочетверка также имеет лучшие рейтинги EPA и может в целом потреблять до 30 миль на галлон; стандартная модель с передним приводом оценивается на 2 мили на галлон ниже. Но независимо от того, какой двигатель вы выберете, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) является стандартной.
Сложный выбор: Honda CR-V 2017 года против Mazda CX-5 2017 года
- 0 комментариев
Нужно сочувствовать типичному покупателю новой машины. Тот, кто не читает Автоблог и тот, кто признает V8 овощным соком. Для них выбор между компактными кроссоверами должен казаться выбором между различными картонными коробками одинакового размера. Какую ты хочешь? «Ах, я возьму тот, у которого лучшая сделка».
За исключением того, что с Honda CR-V 2017 года, а теперь и с Mazda CX-5 2017 года, у Джо П. У каждого есть шанс выбрать между двумя автомобилями, которые совершенно разные, но при этом явно лидеры в том, что они делают.Все остальное кажется альтернативой, основанной на цене или, возможно, готовности к бездорожью (Jeep Compass и Cherokee, возможно, Subaru Forester).
Согласно расписанию, CR-V Touring 2017 года просто стоял в моем гараже на той неделе, когда я должен был водить новый CX-5 Grand Touring в Сан-Диего. Это не полный, научно обоснованный сравнительный тест, но было достаточно времени, проведенного в тесной последовательности по одним и тем же дорогам и с одинаковыми ценниками, чтобы сделать выводы.
Проще говоря, CX-5 — лучший выбор для водителя, а CR-V — лучший выбор для всех остальных пассажиров. Это не значит, что они близоруки в этих классификациях — CX-5 все еще может умело справляться с семейными обязанностями, в то время как CR-V впечатляюще разносторонне управляется таким образом, что не должен отталкивать тех, кто хочет немного поучаствовать в вождении. Тем не менее, каждый из них имеет четкую направленность, которая устанавливает разные пути к разным целевым покупателям.
Начнем с более нового ребенка в квартале от Mazda. Он лучше всего подходит для человека, чьи жизненные изменения заставили его переключиться с проворного автомобиля на своего рода семейный тягач. Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки напоминают Porsche, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отдает предпочтение производительности, а не экономии топлива (при этом обеспечивая действительно хорошую экономию топлива). Благодаря этим динамичным элементам, а также тщательно продуманной идеальной посадке за рулем CX-5 будет чувствовать себя «в самый раз» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Внутри новейший CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. Эстетически, по крайней мере, для этих глаз, это лучшее из переполненной группы. С точки зрения качества, только впечатляющий CR-V, похоже, приблизился к нему. Наряду с гладким новым внешним видом салон передает более премиальную атмосферу, к которой Mazda стремилась с новым CX-5, — он также создает более эмоциональную связь, чем обычная картонная коробка на колесах.
Последний CR-V менее картонен, чем когда-либо прежде, но вы должны быть настоящим кубистом, чтобы предпочесть его внешний вид изящному CX-5. Тем не менее, довольно выпуклые пропорции задней части Honda делают возможным ее непревзойденный потенциал в плане грузоподъемности. Его максимальный грузовой объем 75,8 кубических футов является лучшим в своем классе (CX-5 уменьшился на 5 кубов до 59 кубических футов в 2017 году), а его низкий грузовой пол позволяет поднимать этот тяжелый чемодан или перевозить на борт золотистого ретривера. Полегче.
На заднем сидении та же история. В 2017 году Honda добавила два дюйма пространства для ног задних пассажиров, создав просторное пространство для взрослых и достаточно места для детского кресла, обращенного назад. Даже с отодвинутым полностью назад сиденьем водителя для моего 6 футов 3 дюйма, у меня все еще оставалось около 3 дюймов места сзади. В CX-5 мои колени задевали спинку сиденья — это хорошо и крайний пример, но тем не менее хуже.
Место для мелких предметов спереди также лучше, так как Honda Department of Cubby Bins снова демонстрирует свои таланты с парой больших подстаканников и массивным универсальным мусорным ведром, которое можно разделить с помощью удобного передвижного лотка.
Технологии смешанные для обоих автомобилей. Сенсорный экран Honda получил некоторые столь необходимые улучшения в CR-V (дополнительные сенсорные кнопки быстрого доступа к меню, реальная ручка громкости), но он по-прежнему немного медленно реагирует, переход между системами Apple CarPlay и Honda может разочаровать, а навигационная система чувствует себя в зачаточном состоянии.
CX-5 получает стандартную систему Mazda с комбинацией экрана, установленного на приборной панели, и контроллера, установленного на консоли (технически экран управляется сенсорным экраном, но только когда автомобиль остановлен). В целом все работает хорошо, но часто требуется слишком много шагов при использовании аудиосистемы, а контроллер расположен слишком далеко назад. Если вы ниже ростом, рассчитывайте использовать то, что можно описать только как «руки динозавра», чтобы добраться до него. Apple CarPlay и Android Auto также недоступны. пока что.Mazda говорит, что в конечном итоге они появятся и могут быть применены задним числом к уже купленным автомобилям.
Под капотом вы, скорее всего, будете сравнивать стандартный 2,5-литровый 187-сильный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель CX-5 с 1,5-литровым турбочетверкой мощностью 190 л. У CX-5 гораздо более отзывчивый двигатель, а у CR-V он немного мягче и тише. Но на самом деле оба превосходны, предлагая сильное ускорение и отличную экономию топлива. Однако Honda в конечном итоге более эффективна, вероятно, на две или три мили на галлон вместе взятые. Вы можете сэкономить около 100 долларов в год на газе.
Итак, вот оно: два кроссовера-внедорожника, оба лидера класса, но совершенно по-разному. Как лучше? Это действительно зависит от вас. Но не кажется преувеличением сказать, что вместе они сидят над кучей картона. Для Joe P. Everyman начните поиск с этих двух.
Связанное видео:
Похожие фото Mazda CX-5 2017 года: первая поездка
2017 Honda CR-V First Drive
- Хонда
- Мазда
- Обзоры новых автомобилей
- кроссовер
- мазда сх-5
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Honda CR-V 2017 против Mazda CX-5 2017: голова против сердца
Затмевает ли рациональность желание, когда речь идет о стартовом внедорожнике?
Будь то баскетбол или бокс, всем нравится упорная битва между двумя равными по силе соперниками. Конечно, прорыв — это весело, если ваша команда побеждает, но игры, которые сводятся к последней секунде, — это те, о которых мы говорим годы спустя. Эта битва между обновленной Honda CR-V 2017 года и совершенно новой Mazda CX-5 2017 года — одна из таких битв.
Около года назад мы провели большой тест всего парка компактных кроссоверов, и Honda и Mazda заняли первое-второе места, несмотря на то, что они оказались в конце своих модельных циклов. Это показывает, насколько они хороши: по-прежнему лучшие, хотя у конкурентов было четыре или пять лет, чтобы наверстать упущенное. Теперь пришло время для Honda и Mazda снова установить эталон.
С точки зрения размера и продаж, Mazda всегда была аутсайдером, но тем, кто обычно бьет намного выше своей весовой категории. CX-5, в частности, был многолетним Моторный тренд фаворит в своем классе, хотя он никогда не выигрывал награду «Внедорожник года». А вот у Honda CR-V есть. Лидер продаж внедорожников (и я имею в виду среди всех внедорожников, а не только в компактном классе), CR-V является доминирующей силой в отрасли благодаря сочетанию практичности, надежности и универсальности. Мазда, однако, веселее.
В 2017 году CR-V переходит на новую платформу Civic, которая породила седан, которым мы также очарованы. Как и Civic, новый CR-V едет и управляется значительно лучше, чем раньше, настолько, что мои заметки гласят: «Я думаю, что могу серьезно напугать обычного человека тем, на что этот кроссовер способен на проселочной дороге».
Отличие заключается в демпфировании подвески. Повороты CR-V шокирующе плоские, что придает ему чувство уверенности, а не тяжелую плавучесть, которую мы обычно ожидаем от кроссоверов и внедорожников. Контроль кузова превосходный, что позволяет плавно и целенаправленно переносить вес и подразумевает подземный центр тяжести, несмотря на то, что CR-V имеет больший дорожный просвет, чем CX-5.
CX-5, напротив, скорее дикий ребенок. Как и в случае с другими Mazda, задняя часть кажется немного свободной, как будто она хочет немного повернуться и направить вас в повороты. Однако центр тяжести CX-5 не кажется таким низким, как у CR-V, а перенос веса происходит намного быстрее, поэтому вам нужно снизить скорость рулевого управления и вести машину более осознанно.Ни переднеприводная система полного привода автомобиля не давала о себе знать за рулем, и, похоже, ни одна из них не сильно влияла на рулевое управление. Рулевое управление Mazda тяжелее, а Honda кажется более естественным.
Некоторые утверждают, что покупателей кроссоверов не волнует управляемость. Но делают, просто по разным причинам. Никто не хочет чувствовать, что их внедорожник будет переворачиваться каждый раз, когда они сворачивают на парковку или сворачивают, чтобы избежать столкновения с ребенком, который только что выехал на своем скейтборде на улицу. Никому не нравится, когда его бросает из стороны в сторону машина с плохим контролем над телом. Здесь CR-V сияет. Его демпфирование обеспечивает впечатляющую плавность хода и минимальное подбрасывание головы. Крупные неровности и выбоины ловко обрабатываются и практически не ощущаются и не слышны в салоне. CX-5 не сильно отстает, но его более спортивная управляемость сочетается с более жесткой ездой, поэтому вы лучше чувствуете неровности.
Я предпочитал невозмутимую стабильность Honda, но редактору статей Кристиану Сибо понравилась игривость CX-5. В любом случае, если вы думали, что обмен на кроссовер означает, что вы никогда больше не испытаете радость от вождения, вы ошибаетесь.
С одним может согласиться каждый, это важность хороших тормозов. И здесь Хонда добивается успеха. Сама педаль достаточно жесткая, а тормоза реагируют мгновенно и линейно. Первоначальный укус не резкий, но тормозная сила быстро нарастает и уверенно останавливает автомобиль. Тормоза Mazda достаточно мощные, но им не хватает начального рывка, и вам придется давить на педаль сильнее, прежде чем они почувствуют, что действительно врезаются.
Что касается скорости, то здесь все немного менее ясно. Оба двигателя развивают примерно одинаковую мощность и крутящий момент, но делают это совершенно по-разному. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda ощущается гораздо более отзывчивым, чем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda.Мы определенно предпочли резко экспоненциальную подачу мощности Mazda, которая, кажется, набирает скорость по мере того, как вы едете быстрее, достигая пикового крутящего момента и мощности на высоких оборотах, по сравнению с низким рычанием Honda и устойчивым, локомотивным ускорением. сила.
Характеристики этих двигателей усиливаются их трансмиссиями. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda представляет собой превосходную коробку передач, которая плавно и быстро переключается и без колебаний переключается на пониженную передачу, что дает вам больше мощности. На самом деле, почти невозможно не переключиться на пониженную передачу при ускорении с постоянного темпа. «CX-5 не быстрый, но я никогда не желал большего, — сказал Сибо. «Отдаю должное трансмиссии — она переключается со скоростью и целеустремленностью. Она также с удовольствием удерживает передачу. В спортивном режиме трансмиссия переключается даже на пониженную передачу при торможении в поворотах. Это действительно спортивный автомобиль.
«Бесступенчатая трансмиссия Honda — одна из лучших в своем классе, — продолжил он. «Он отзывчивый, но не настроен на то, чтобы резко дергаться с места, и он скачет по всему диапазону оборотов, время от времени имитируя передачу, когда это разумно. Я держал его в положении D большую часть времени; кажется, делает многое, за исключением того, что поддерживает немного более высокие обороты. На самом деле L был лучшим спортивным режимом, чем S». Я согласен с тем, что трансмиссия Honda медленнее меняла передаточные числа, но делала это с такой плавностью, что двигателю не хватало мощности.
Их характеры, однако, обманчивы и нелогичны. На испытательном треке, казалось бы, менее агрессивный CR-V разогнался до 60 миль в час почти на секунду быстрее, чем спортивный CX-5, ему потребовалось всего 7,5 секунды против 8,4 у Mazda, хотя к концу четверти мили преимущество сократилось до 0,6 секунды. Хотя оба автомобиля тянули одинаковое среднее значение g 0,81 на скользящей площадке, Honda, почти на 200 фунтов легче, сохранила свое преимущество в скорости, пройдя круг в форме восьмерки за 27,9 секунды при среднем значении g 0,60. Mazda, которой мешала агрессивная система контроля устойчивости, которую нельзя было отключить, потребовала 28,5 секунды при среднем ускорении 0,58.Более предсказуемо, что более легкая Honda остановилась на 10 футов короче, всего за 116 футов.
С эффективностью та же история. CR-V имеет превосходный рейтинг EPA: 27/33/29 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу, хотя в нашем тесте Real MPG он не достиг этого с результатом 21,9/34,2/26,1. CX-5, с другой стороны, получает рейтинг EPA 23/29/26 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а также разочаровывается с 18,4/29,9/22,3 в тестах Real MPG.
Там, где круп встречается с дорогой, передние сиденья Honda более удобны и поддерживают.
Но покупатели кроссоверов делают ставку на универсальность, особенно в этом классе, где упаковать компактный салон — непростая задача. Эти транспортные средства должны перевозить людей и их вещи, а иногда и много. Несмотря на то, что CR-V лишь немного больше снаружи, внутри он отличается целым миром. CR-V предлагает дополнительные 8,3 кубических фута грузового пространства по сравнению с CX-5 с поднятыми сиденьями, отчасти благодаря его более прямоугольному дизайну по сравнению с более привлекательной покатой крышей Mazda. Оба автомобиля предлагают восхитительно низкий грузовой пол, каждый из которых достигает середины бедра человека среднего роста.
Оба предлагают откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, которые можно опустить с помощью рычагов в грузовом отсеке, но CX-5 получает бонусные баллы за разделение 40/20/40 и возможность опускать каждый сегмент отдельно от грузового отсека. Мы также оценили дополнительные обогреватели задних сидений CX-5 и 2,5-амперные USB-порты для зарядки в центральном подлокотнике. 2,5-амперные USB-зарядные устройства Honda находятся у основания центральной консоли у ваших ног, что ограничивает диапазон движений при подключении.
Тем не менее, с точки зрения фактического удобства использования, Honda вырывается вперед. Несмотря на отказ от 1,5-дюймовой колесной базы, CR-V предлагает значительно больше места на заднем сиденье, чем CX-5. Правда, официальные измерения высоты над головой, места для плеч и места для ног не показывают большой разницы.Но если вы сравните грузовые объемы за первым рядом, вы увидите, что Honda предлагает дополнительные 16,2 кубических фута, и, как отмечалось ранее, только половина этого преимущества приходится на грузовой отсек. Или, как выразился 6-футовый Сибо: «Черт возьми, почти как в роскошном автомобиле, когда сидишь позади себя». О Mazda он сказал: «Заднее сиденье немного тесновато, когда я сижу за своим водительским сиденьем. Несмотря на гребешок на спинке водительского сиденья, мои колени упираются в него».
Mazda проделала замечательную работу по созданию современного роскошного интерьера. Материалы кажутся намного богаче.
Одинокие люди и люди с двойным доходом, толпа без детей может бормотать: «Ну и что?» прямо сейчас, но спросите своих друзей с детьми о загрузке автомобильных сидений, обращенных назад. Они также оценят, что задние двери обоих автомобилей открываются очень широко, на 80 градусов у Mazda и на полные 90 градусов у Honda.
Двигаясь вперед, опыт продолжает расходиться. Honda использовала что-то вроде темы дизайна истребителя, а Mazda проделала замечательную работу по созданию современного роскошного интерьера. Мы предпочитаем черно-белую двухцветную схему Mazda средне-серому и светло-серому цветам Honda, а материалы Mazda кажутся намного богаче и дороже (хотя ни одна из «деревянных» отделок автомобиля не выглядит убедительной). «Мазда делает Хонду более дешевой», — сказал Сибо. «Это не удар по Honda. Это просто пример того, насколько Mazda подняла игру».
Что касается того, где круп встречается с дорогой, передние сиденья Honda более удобны и поддерживают, а сиденья Mazda плоские и не имеют достаточной поясничной поддержки. С другой стороны, Mazda была почти бесшумной внутри, за исключением небольшого шума двигателя; Honda страдала от небольшого шума ветра и сильного шума шин, особенно на плохом асфальте.
Что касается технологий, мы предпочитаем простую и понятную информационно-развлекательную систему Mazda, хотя мы отдаем должное Honda за то, насколько сильно она улучшила свою собственную систему.Honda прислушалась к своим владельцам и вернула нам ручку громкости звука и улучшила отзывчивость системы, но мы по-прежнему находим пользовательский интерфейс слишком многоуровневым и загроможденным. Что касается Mazda, мы разочарованы отсутствием Apple CarPlay или Android Auto, хотя Mazda намекнула на их добавление в будущем модельном году.
Как это часто бывает, в конечном итоге все свелось к битве между головой и сердцем.
В соседних пространствах CR-V получает балл за множество продуманных и полезных отсеков для хранения и легкодоступных зарядных портов.
Что касается технологий вождения, оба автомобиля предлагают полный набор дополнительных средств активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Нам нравится способность CX-5 использовать адаптивный круиз-контроль в частых пробках, но мы находим его систему предупреждения о слепых зонах гиперактивной и сверхбдительной, издавая дикие звуковые сигналы, когда автомобиль в соседней полосе отстает на две длины автомобиля. Мы также испытали ненужный панический тормоз системы, что мы заметили и в других Mazda. Система предупреждения о столкновении CR-V также была чрезмерно усердной, слишком часто мигая ТОРМОЗ на комбинации приборов, но, по крайней мере, она издавала шум только тогда, когда действительно собиралась быть близкой. Однако когда дело доходит до систем удержания полосы движения, Honda явно более продвинута и агрессивна, делая все возможное, чтобы удержать вас в центре полосы; Mazda не задействуется, пока вы не перейдете черту.
Тогда есть игра чисел. Оба производителя предлагают базовую гарантию на три года / 36 000 миль, пятилетнюю / 60 000 миль гарантии на трансмиссию и трехлетнюю / 36 000 миль помощь на дороге. Как показали испытания, эти две загруженные версии стоят всего 355 долларов друг от друга, а Honda немного дороже. Их меньшие уровни отделки салона следуют аналогичной лестнице цен.Возможно, вы помните из прошлогоднего большого теста, в котором участвовало предыдущее поколение этих двух автомобилей, что Honda лучше сохраняет свою ценность и дешевле в обслуживании, ремонте и страховании, согласно нашим партнерам из Intellichoice. Модернизированная Honda 2017 года также получила пять звезд переднего, бокового и общего краш-тестов, а также четыре звезды от Национального управления безопасности дорожного транспорта. Мазда еще не тестировалась.
Как это часто бывает в такого рода сравнительных тестах, в конечном итоге все сводилось к битве между головой и сердцем. В тестах, ориентированных на потребителя, подобных этому, мы часто обнаруживаем, что говорим что-то вроде: «Ну, мы бы предпочли этот, потому что на нем лучше водить машину, но вам, вероятно, следует купить этот, потому что он лучше универсален для людей». ." Честно говоря, мы ненавидим рекомендовать автомобиль, на который не стали бы тратить собственные деньги, но мы знаем, что приоритеты энтузиастов, как правило, отличаются от приоритетов большинства людей, покупающих кроссоверы. Мы понимаем — мы выбросы.
На этот раз, однако, мы не обязательно должны формулировать это таким образом. Да, Mazda CX-5 красивее, роскошнее и немного веселее в управлении, но Honda CR-V просто чертовски хороша. Если вы хотите быть холодно рациональным, у CR-V больше места, он лучше экономит топливо, имеет более передовые технологии и дешевле в эксплуатации. Это также очень хорошо для вождения. В прошлом мы, любители спортивных автомобилей, могли бы простить недостатки Mazda в обмен на ее энергичный опыт вождения. Но на этот раз мы без колебаний рекомендуем CR-V энтузиастам, а также нашим равнодушным к автомобилям друзьям и семье. Это небольшая победа, но независимо от того, является ли ваша другая машина Camaro или Corolla, если вы хотите компактный кроссовер, вам лучше подойдет новая Honda CR-V.
10 компактных внедорожников с самым большим грузовым пространством
Honda CR-V 2017 против Subaru Forester 2017: что лучше?
10 лучших внедорожников до 25 000 долларов
10 вещей, которые вам нужно знать о Honda CR-V 2017 года
2017 Mazda CX-5 Дорожные тесты и обзор
10 японских внедорожников, которые должны быть в вашем списке покупок
Honda CR-V 2017 года против Mazda CX-5 2017 года: сложно выбрать?
Канадские потребители в поисках доступного компактного внедорожника имеют перед собой излишек выбора. На самом деле, только за последний год несколько топовых моделей этой категории были переработаны и модернизированы.
В 2017 году есть обновленные версии Ford Escape, Jeep Compass и Kia Sportage/Niro. Это до того, как вы рассмотрите Chevrolet Equinox 2018 года и GMC Terrain 2018 года (первый уже доступен), а также грядущие Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Tiguan 2018 года. Также стоит упомянуть переработанный Rogue от Nissan и модернизированный Subaru Forester 2017 года, выбранный Канадским внедорожником года.
Две другие очень популярные модели компактных внедорожников в этом году вышли в новом поколении — Honda CR-V 2017 года и Mazda CX-5 2017 года. Поскольку мы уже рассмотрели их оба, команда Auto123.com решила, что быстрый сравнительный обзор будет полезным упражнением для неопределившихся потребителей.
— LX-2WD: 26 890 долларов США
— LX: 29 690 долларов США
— ПРИМЕР: 33 190 долларов США
— EX-L: 35 490 долларов США
— Туринг: 38 290 долларов.
- Доступен только один двигатель, но это дерзкий турбомотор мощностью 190 л.с.
- Самая большая грузоподъемность в сегменте
- Сенсорный дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto
- Системы безопасности Honda Sensing во всех CRV с полным приводом
- Репутация и надежность Honda
- Автомобиль хорошо адаптирован к канадским дорогам и семьям
- Новый облик, который был нужен, но не настолько удачен, как CX-5
- Немного более высокая цена, чем у CX-5 (и старого CR-V).
- Чрезмерно чувствительные системы предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения
- Плавная и тихая езда, но менее спортивная, чем у Mazda.
- Только один вариатор, и шум, который он производит, в конечном итоге раздражает
- Буксировочная способность ограничена до 1500 фунтов
Руководство GX FWD: 24 900 долларов США.
— GX FWD с автоматической коробкой передач: 26 300 долларов США.
— Полный привод GX: 28 300 долларов США.
— GS FWD: 29 100 долларов США
— GS AWD: 31 100 долларов США
— GT AWD: 34 700 долларов США
- Высококлассный внешний вид и индивидуальность
- Большое внимание к деталям и изысканности
- Отличная управляемость на дороге, более спортивная, чем у CR-V.
- Турбодизельный двигатель появится в продаже осенью 2017 года.
- Вариант с механической коробкой передач (для ощущения спортивного автомобиля за рулем!)
- Превосходный полный привод с G-Vectoring Control
- Двигатель базовой модели выдает всего 155 л.с.
- Более высокий показатель расхода топлива, чем у CR-V, несмотря на систему SKYACTIV.
- На данный момент нет совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
- Меньше внутреннего пространства, несмотря на очень похожие внешние размеры (особенно сзади и в багажнике).
- Центральный сенсорный экран несколько недосягаем
Народное голосование
Honda CR-V 2020 года и Mazda CX-5 2020 года продают два разных вида практичности: хардкор и софткор. Обновленная Honda CR-V 2020 года идет по цифрам, будь то экономия топлива или салон; у него один из самых просторных салонов в классе, и он торгует заслуженной репутацией Honda за надежность, но это уже не та ценность, которая была раньше. Стареющая Mazda CX-5 2020 года впечатляет своей плавно округлой формой и острым рулевым управлением; он ставит производительность на первое место, даже несмотря на то, что Mazda продолжает подниматься в премиальный сегмент с уровнем отделки салона Signature.
Honda CR-V 2020 года против Mazda CX-5 2020 года
Honda CR-V 2020 года против Mazda CX-5 2020 года
Honda CR-V 2020 года против Mazda CX-5 2020 года
Эти компактные кроссоверы с доступным полным приводом с ценовым диапазоном от 26 000 до почти 40 000 долларов больше похожи, чем отличаются: от стандартных 17-дюймовых колес до двойных выхлопных труб и нижней облицовки кузова. Они получили почти идентичные рейтинги TCC: 6,5 из 10 для CR-V по сравнению с 6,7 для Mazda CX-5. С точки зрения внешнего вида и производительности CX-5 имеет преимущество. Но CR-V превосходит более практичные соображения, такие как пространство и комфорт. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стиль и производительность
Отличия обновленной Honda CR-V 2020 года можно найти под капотом, а не снаружи.Несмотря на более чистые концы на 2020 год, консервативный стиль сочетается с другими компактными кроссоверами. Доступные 18-дюймовые колеса подчеркивают профиль. Консервативный подход переносится внутрь. Вентиляционные отверстия и кнопки центральной стойки расположены выше, чем на других приборных панелях, что открывает множество умных нижних мест для хранения вещей. Mazda CX-5, последний раз переработанный в 2017 году, использует подход смокинга к своему интерьеру, все черное компенсируется тонкими пластиковыми полосами. хром. Стандартный 7,0-дюймовый дисплей установлен высоко над приборной панелью и управляется с помощью циферблата на центральной консоли.
Внешний вид хорошо сохранился, поскольку длинный капот и короткие свесы CX-5 отражают его более спортивный характер. Он более плавный и менее выпуклый, чем CR-V, и превосходит CR-V.
Базовым двигателем Mazda CX-5 2020 года является 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий крутящий момент 186 фунт-футов. Полный привод стоит на 1400 долларов дороже, но он входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve (36 235 долларов) и топовой комплектации Signature (38 255 долларов). Эти модели поставляются с 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с. с 6-ступенчатой с крутящим моментом 310 фунт-фут. Он быстрее, тише и усилен спортивным режимом, который дольше удерживает передачи. Что наиболее важно, CX-5 управляется как небольшой автомобиль или высокий фургон. Он остается низким и посаженным, с меньшим креном кузова, чем у большинства конкурентов, включая CR-V.
Новинкой 2020 года в CR-V является 190-сильный 1,5-литровый турбо-4 с бесступенчатой трансмиссией. От базового LX (26 550 долларов) до топового Touring (34 370 долларов) полный привод добавляет 1500 долларов. Мощная трансмиссия работает плавно, но чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем громче она становится. Ему не хватает отзывчивости более крупного двигателя CX-5 и не хватает энергии настройки подвески CX-5.
Но он более эффективен, даже до того, как EPA оценит экономию топлива для CR-V Hybrid 2020 года, которая в среднем должна составлять около 45 миль на галлон вместе взятых. Переднеприводный CR-V расходует 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе и 30 по комбинированному циклу.CX-5 с передним приводом расходует 25/31/28 миль на галлон.
Комфорт, безопасность и функции
Honda делает их больше, и салон CR-V 2020 модельного года доказывает это. Но это гораздо больше, чем просто сравнение характеристик. Обе модели имеют около 40 дюймов места для ног во втором ряду, но CR-V шире, выше и длиннее, подходит для примерно 40 кубических футов груза по сравнению с 31 кубическим футом в CX-5. Пассажиры CX-5 сзади чувствуют тесноту на плоских сиденьях.
Даже на более жестких 19-дюймовых колесах CR-V долго остается комфортным. Высокое положение сиденья, отличный обзор, регулируемые по 12 параметрам сиденья с электроприводом, глубокая консоль, продуманные места для хранения вещей и множество подстаканников играют на руку практичному покупателю. Спереди CX-5 кажется более утонченным, особенно в отделке Signature с мягкой кожей наппа, контрастирующей с отделкой из натурального дерева.
Mazda, наконец, пришла к конкурентам, предложив больше стандартных функций безопасности в CX-5 2020 года. В стандартную комплектацию входит спасательное оборудование, такое как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон. У CR-V также есть это снаряжение, которое помогло ему получить награду IIHS Top Safety Pick в 2019 году. Но фары на CX-5 помогли ему превзойти CR-V с обозначением Top Safety Pick +.
Список функций хорошо сравнивается с обоими, а для CX-5 разница в цене сводится к выбору двигателя. Apple CarPlay и Android Auto не будут поставляться в базовых моделях, но это только одна из причин, по которой мы рекомендуем повысить уровень отделки салона. Комплектация CX-5 Touring, которую не следует путать с топовой комплектацией Touring CR-V, стоит примерно на 1600 долларов больше, чем базовая модель, и добавляет совместимость со смартфоном, синтетическую кожу вместо тканевых сидений, подогрев передних сидений и вход без ключа. 7,0-дюймовый сенсорный экран на CX-5 не поспевает за новыми сенсорными экранами, и его использование может разочаровать, если вы не используете предустановки.
Пропустите базовый LX CR-V и его жалкий 5,0-дюймовый сенсорный экран.EX представляет собой гораздо больший скачок цены на 2500 долларов по сравнению со следующей комплектацией, но поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью со смартфоном, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, зажиганием без ключа и многим другим.
Honda CR-V 2020 года и Mazda CX-5 2020 года больше похожи, чем отличаются, но их различия разделят покупателей, которые отдают предпочтение производительности, и тех, кто ценит практичность.
Honda CR-V 2017 года против Mazda CX-5 2017 года: какой подержанный внедорожник более впечатляет?
Эти два внедорожника среднего размера способны противостоять друг другу и обмениваться ударами, но кто из них выходит победителем?
Carsifu подробно рассматривает два самых популярных японских внедорожника среднего размера; обе их последние версии были запущены в Малайзии в этом году.
Mazda CX-5 второго поколения была запущена в октябре, через три месяца после запуска Honda CR-V пятого поколения в июле.
Здесь противостоят друг другу первоклассная турбированная Honda CR-V 1,5-литровый TC-P (полный привод) по цене 167 700 ринггитов и атмосферная Mazda CX-5 2,5-литровый бензиновый GLS (полный привод). ) по цене 160 996,70 ринггитов.
С точки зрения ежегодного дорожного налога, Honda CR-V и Mazda CX-5 здесь будут стоить вам 120 и 830 ринггитов соответственно.
Что касается послепродажного обслуживания, то оба внедорожника имеют привлекательные пакеты.
Honda предлагает 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом и бесплатным сервисным обслуживанием до 5 раз в течение 100 000 км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
На все новые автомобили Mazda (кроме пикапа BT-50), зарегистрированные с 1 февраля 2017 года, распространяется пятилетняя производственная гарантия или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), а также трехлетнее или 60 000 км бесплатное послепродажное обслуживание.
С точки зрения мощности, это близкая ситуация с CR-V, производящим 193 л. является более крутым двигателем, выдающим 192 л.
CR-V использует экономичную бесступенчатую трансмиссию (CVT), в то время как CX-5 имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное спортивное вождение.
Оба внедорожника имеют почти одинаковые данные о расходе бензина: CR-V с турбонаддувом рассчитан на 7,0 литров на 100 км, а CX-5 2,5 л GLS — 7,1 литра на 100 км.
Что касается грузового пространства со сложенными задними сиденьями, CX-5 имеет больше места (1342 литра) по сравнению с CR-V (1084 литра).
Однако со всеми поднятыми сиденьями все обстоит иначе: здесь CR-V побеждает (522 литра) по сравнению с CX-5 (442 литра).
Что касается дорожного просвета, разница между CR-V совершенно незначительна (198 мм от земли) по сравнению с CX-5 (193 мм).
Honda CR-V 1,5 л TC-P
Это первоклассный CR-V 1.5 TC-P (полный привод), получивший высшие награды на церемонии вручения наград CarSifu Editors’ Choice Awards 2017, получив титул «Автомобиль года».
CR-V высшего класса также выиграл в категориях «Лучший внедорожник/кроссовер среднего размера 4X2», а также в категориях «Самый хорошо оснащенный среднеразмерный внедорожник/кроссовер».
Судьи были впечатлены его мощностью, управляемостью на уровне седана, просторностью и практичностью салона, а также комфортом и высококлассными функциями безопасности.
Внешний вид имеет спортивный и премиальный вид, особенно благодаря светодиодному пакету для автоматических фар, дневных ходовых огней, передних противотуманных фар и задних фонарей.
Что касается салона, оформленного в черном цвете, то здесь царит элитарная атмосфера с приятной обивкой Combi из синтетической/кожаной ткани и отделкой из гладкого полированного дерева.
Передние сиденья с электроприводом, аудиосистема с 8 динамиками, камера заднего вида Honda LaneWatch (активируется, когда вы поворачиваете переключатель указателя поворота, чтобы сигнализировать о левом повороте), 4 порта USB (общие для передних и задних пассажиров), компактный переключатель Auto Brake Hold — это лишь некоторые из премиальных функций, которыми мы наслаждались в этом флагманском CR-V.
Еще одним приятным штрихом является задняя дверь с электроприводом, где вы можете нажать / удерживать заднюю кнопку управления для регулировки высоты.
Для 1,7-метровых взрослых, таких как мы, достаточно места для ног и головы, а задние сиденья можно сложить, чтобы создать огромное грузовое пространство.
Что касается ходовых качеств, то новый CR-V обут в шины Toyo Proxes R45 размерностью 235/60 R18 и достаточно маневренен при преодолении поворотов дороги на скорости.
Когда мы энергично ехали по извилистым дорогам, он казался довольно посаженным.
На плохо обслуживаемых дорогах с выбоинами CR-V достаточно хорошо поглощает дорожные неровности, чтобы свести к минимуму дискомфорт водителя и пассажиров.
Рулевое управление с электроусилителем отзывчивое и точное, и не ощущается слишком онемевшим.
Шумоизоляция салона неплохая, хотя при резком нажатии на педаль акселератора слышен громкий шум двигателя.
Что касается производительности, есть некоторая турбо-задержка, но ее легко упустить из виду, поскольку подача мощности от коробки передач CVT вполне предсказуема и линейна, как только она начинает работать.
Вы получаете максимальный крутящий момент 243 Нм уже при 2000 об/мин, так что крутящего момента на низких оборотах предостаточно.
Мы также наслаждались мощной мощностью 1,5-литрового двигателя DOHC VTEC с турбонаддувом мощностью 193 л.
Напомним, что Honda Sensing состоит из семи функций: адаптивного круиз-контроля (ACC), отслеживания движения на низкой скорости (LSF), предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системы предотвращения столкновения (CMBS), системы помощи при удержании полосы движения (LKAS). ), предотвращение выезда с дороги (RDM) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).
Такие функции, как ACC и LKAS, легко активируются с помощью кнопок на рулевом колесе, и да, технологии работают до определенной степени — вы можете убрать руки и ноги с рулевого колеса и педалей, а CR-V будет следовать за автомобилем впереди и в общем, сам езди и тормози.
Конечно, у технологий есть ограничения (например, белая разметка может быть нечеткой), и водитель всегда должен быть начеку и всегда готов взять на себя управление.
Короче говоря, новый CR-V по-прежнему остается компетентным, многофункциональным и универсальным внедорожником, устанавливающим высокие стандарты в своем сегменте.
Мазда СХ-5 2.5 GLS
Спортивный внедорожник среднего размера CX-5 2.5 GLS среднего размера CX-5 2.5 GLS, окрашенный в цвет Deep Crystal Blue и предлагаемый по цене 160 997 ринггитов с налогом на товары и услуги в дороге, стоит 160 997 ринггитов. ножной привод.
Его внешний вид был недавно изменен, и теперь он больше подходит для «спортивного агрессора» благодаря новым передним и задним фонарям, которые имеют более тонкий угловой вид, а также увеличенной передней решетке, новому переднему бамперу с нижней кромкой и теперь с G-векторным управлением (GVC).
Что делает GVC? Система управляет подачей крутящего момента, чтобы помочь автомобилю оставаться немного более устойчивым при атаке извилистых дорог, не будучи навязчивым — подвиг, на разработку которого у инженеров Mazda ушло добрых восемь лет.
Внутри кабина кажется уютной, хотя сиденья действительно ощущаются как на крупе, так и на спине, но у обоих есть хорошая поддержка, что предполагает довольно спортивный характер.
Добавьте к этому несколько темно-серых акцентов из полированного дерева, и теперь в этом есть некоторая зрелая изысканность, а кнопки управления были хорошо разнесены и интуитивно понятны в салоне.
Единственное очевидное замечание по этому поводу заключается в том, что приборная панель поднимается довольно высоко с довольно вертикальной центральной чертой, и хотя элементы управления климат-контролем расположены довольно низко, прямо перед ручкой переключения передач, тем, кто не знаком, будет трудно их визуально идентифицировать. использовать.
С высотой дорожного просвета 193 мм (на 8 мм выше, чем у его 2,0-литровых бензиновых братьев и сестер) водители заметят, что они чувствуют себя довольно сидящими и вертикальными, сидя за рулем для этого командного кругового обзора.
Это сопровождается эргономичным ощущением, когда кажется, что рука естественным образом ложится на рычаг переключения передач в стиле джойстика при управлении этим внедорожником среднего размера.
2,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G развивает мощность 192 л.
Спортивный режим, безусловно, дает двигателю больше бодрости и помогает ему чувствовать себя свободно и охотно разгоняется до красной отметки в 6000 об/мин, но независимо от частоты вращения двигателя переключения передач всегда плавные, как масло.
Поначалу его способность держать дорогу была такой же, как у его предшественника, но чем больше он ездил, тем четче и острее он казался — естественно, отказаться от владения этим внедорожником становилось довольно трудно.
Оснащенный 19-дюймовыми колесами с шинами серии 225/55, этот 1588-килограммовый (в снаряженном состоянии) внедорожник коммуникабелен и хорошо сбалансирован на неровных дорогах, что, безусловно, стало долгожданным сюрпризом для автора этой статьи.
Благодаря хорошо настроенным амортизаторам CX-5 чувствует себя авторитетно, когда дело доходит до удержания дороги, и больше всего ценится на скорости.
Кроме того, раскачивание из стороны в сторону хорошо смягчается для этого уверенного движения, что еще больше повышает уровень уверенности.
Каким бы быстрым и устойчивым он ни был, опыт не может пройти полный круг без включения подрулевых переключателей.
По крайней мере, селектор передач правильно позволяет переключаться на пониженную передачу, толкая его вперед в ручном режиме — определенно большой палец вверх от этого автора.
Учитывая способность этого внедорожника держать дорогу, которая кажется довольно похожей на европейские модели, тормоза сохранили свои японские корни и лениво реагируют на нажатие.
Погружая его глубже, вы получите более твердый укус.
Кроме того, нельзя игнорировать дорожные способности этого внедорожника.
ВЫВОД:
Эти два внедорожника понравятся двум совершенно разным лагерям.
Honda CR-V выглядит футуристично как снаружи, так и внутри и обладает высоким уровнем общей практичности. У него есть зонтик безопасности Honda Sensing, который царит безраздельно.
Тем не менее, Mazda CX-5 — это тот, на кого стоит равняться, когда речь идет о способности держать дорогу.
Всегда было известно, что автомобили Mazda обеспечивают хорошую управляемость, а недавнее включение GVC делает автомобиль намного лучше.
Его устойчивость также помогла обеспечить больше уверенности за рулем.
Внешний вид CX-5 сочетает в себе сдержанную спортивную утонченность, которая сопровождается оттенком агрессии от его заостренных передних и задних фонарей, в то время как уютный, изысканный и эргономичный салон ждет пассажиров.
В дороге оба АвтомобильSifu писатели действительно жаждут управляемости CX-5 и стабильности на скорости при движении по неровным участкам дороги в долине Кланг.
Но нажмите на тормоза, и укус CR-V имеет более прямое «европейское» ощущение, в то время как CX-5 требует более глубокого хода педали, чтобы это произошло.
С точки зрения оборудования для обеспечения безопасности и общей практичности CR-V явно выигрывает.
Но из-за управляемости CX-5 на дороге мы почему-то продолжаем тянуться к его брелку.
Mazda CX-5 2.5 GLS 2WD
Двигатель: 2488 куб.см SkyActiv-G DOHV, 16 клапанов, VVT и спортивный режим (степень сжатия 14:1)
Максимальная мощность: 192 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 257 Нм при 3250 Нм
Коробка передач: SkyActiv-Drive 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением
Максимальная скорость: 196 км/ч
Объем загрузки: 442 литра
Топливный бак: 56 литров
Снаряженная масса: 1588 кг.
Функции: Шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, система динамического контроля устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, контроль тяги, сигнал экстренной остановки, автоматическая блокировка в зависимости от скорости, блокировка при трогании с места, функция автоматического удержания, помощь при трогании с места, автоматический светодиод адаптивная система переднего освещения фар, система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о торможении в городе, технология i-Stop на холостом ходу, G-Vectoring Control, светодиодный индикатор дневного движения. фары, светодиодный блок задних фонарей, автоматические дворники, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электронный стояночный тормоз, двухзонный автоматический климат-контроль, убирающаяся крышка багажника, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, кожаные сиденья, 7,0-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей, информационно-развлекательная система MZD Connect с голосовым управлением, многофункциональный диск Commander Control, аудиосистема с 6 динамиками и навигацией, камера заднего вида, AUX-разъем, четыре порта USB (2-fr спереди и 2 сзади), CD/MP3/радио, Bluetooth, 19-дюймовые колеса с шинами серии 225/55, запаска: 17-дюймовая шина серии 185/80.
Цена (OTR с GST): 160 597 ринггитов (краска металлик + 400 ринггитов)
Гарантия: 5 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) и 3 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) бесплатного обслуживания.
Фотогалерея: Mazda CX-5 2.5 GLS 2WD