0 просмотров

Honda CR-V 2021 года наконец растоптала Toyota RAV4

По данным Torque News, владельцы больше довольны Honda CR-V, чем Toyota RAV4. Эта информация взята из списка Consumer Report автомобилей с самым высоким уровнем удовлетворенности владельцев.

В то время как в списке доминируют Subaru Outback с 100 баллами и Subaru Forester с 99 баллами, сегодня мы сосредоточимся на битве между CR-V и Toyota RAV4.

Honda CR-V набрала 93 балла, а Toyota RAV4 — 87 баллов. Это может указывать на то, что вы можете быть счастливее с Honda CR-V 2021 года, а не с Toyota RAV4 2021 года. Но посмотрим, насколько эти внедорожники удовлетворят водителей.

Сравнение Toyota RAV4 2022 года и Honda CR-V 2021 года

Цена

Наш взгляд

Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Америке, и хотя у него есть отличные соперники, он честно заслужил корону. Доступный с традиционным бензиновым двигателем, гибридной системой или подключаемым гибридом (рассматривается отдельно), он экономичен, хорошо показал себя в краш-тестах и ​​хорошо оснащен. Он не такой вместительный, как его конкуренты, но удобный и по конкурентоспособной цене. Любители активного отдыха могут выбрать комплектации Adventure и TRD Off-Road, в то время как гибрид добавляет новую отделку SE.Вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и удержание в полосе движения, входят в стандартную комплектацию всех моделей RAV4.

Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива. Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.

  • Стандартные функции безопасности
  • Бесшовная гибридная операция
  • Комфортный интерьер
  • Чистый и первоклассный интерьер
  • Экономия твердого топлива по всем направлениям
  • Просторное внутреннее хранилище
  • Поляризационный стиль
  • У соперников больше грузового пространства
  • Шумит при резком разгоне
  • Скучное ускорение
  • Гибридная версия исключает запасное колесо
  • Топовые комплектации могут быть дорогими

Что нового

  • Новая комплектация SE Hybrid
  • Запирающийся перчаточный ящик и светодиодные лампы освещения салона во всех комплектациях
  • Внутренние переключатели с подсветкой и обновленные фары на XLE и выше.
  • Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях
  • Окраска Calvary Blue доступна для XSE, SE Hybrid и TRD Off-Road.
  • Новый дизайн колес на XLE Premium Hybrid, Limited Hybrid и XSE Hybrid
  • Новые светодиодные противотуманные фары для XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road
  • CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.

Экономия топлива

27 город / 35 шоссе

28 город / 34 шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Передача инфекции

Трансмиссия

Количество мест

Гарантия

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
2 года/неограниченное количество миль

Обслуживание:
2 года/25 000 миль

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный. Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.

Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.

Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника. Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.

С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.

CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.

Комбинированный

Шоссе

Безопасность-механическая:
Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Safety Connect с годовой пробной версией Emergency Sos
Чувство безопасности Toyota (TSS) 2.0
Lane Departure Alert (LDA)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Производительность и эффективность

Honda CR-V Touring 2021 года выпуска

Honda оснащает CR-V 2021 года стандартным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов. Он использует бесступенчатую трансмиссию (CVT) для привода передних колес, а расход топлива в комбинированном режиме составляет 30 миль на галлон. Система полного привода не является обязательной за 1500 долларов и снижает расход топлива до 29 миль на галлон.

Доступна гибридная версия CR-V.Он использует гибридную трансмиссию с двумя двигателями на базе 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя и автоматически выбирает режимы EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Общая мощность составляет 212 л.с., а полный привод входит в стандартную комплектацию. CR-V Hybrid расходует 38 миль на галлон в комбинированном режиме.

Toyota устанавливает стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель на RAV4 2021 года. Он составляет 203 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента, но пик крутящего момента в диапазоне оборотов двигателя намного выше, чем у двигателя CR-V с турбонаддувом. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на передние колеса, если вы не выберете полный привод, который стоит 1400 долларов. Экономия топлива колеблется от 28 миль на галлон до 30 миль на галлон в комбинированном режиме.

Силовой агрегат RAV4 Hybrid основан на 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе и заменяет автоматическую коробку передач на вариатор. Общая мощность составляет 219 л.с., а RAV4 Hybrid расходует 40 миль на галлон в комбинированном режиме.

Подключаемая гибридная электрическая версия называется RAV4 Prime. Он обеспечивает 42 мили пробега на электричестве, прежде чем переключиться на газоэлектрический гибридный режим. Он предлагает впечатляющие 302 л.с., включает стандартный полный привод и расходует 38 миль на галлон в комбинированном режиме при использовании в качестве гибрида.

Toyota также предлагает версии Adventure и TRD Off-Road негибридного RAV4, каждая из которых обеспечивает улучшенные внедорожные возможности по сравнению со стандартными версиями внедорожника.

Преимущество: Тойота РАВ4

Как они совпадают

При сравнении их бок о бок по характеристикам и размерам CR-V и RAV4 очень близки. Даже с точки зрения ускорения (около 9 секунд при разгоне от 0 до 60 миль в час), экономии топлива (всего 24 мили на галлон) и тормозного пути, измеренного в наших тестах, они находятся прямо друг над другом. Но эти два стойких приверженца довольно сильно расходятся в реальном мире.

Коробка передач CR-V бесступенчатая, что увеличивает шум двигателя. Напротив, Toyota использует в RAV4 обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая делает вождение более естественным.Между прочим, RAV4 также доступен в виде гибрида, который в наших тестах показал впечатляющие 31 милю на галлон. Он будет использовать на 110–125 галлонов меньше на протяжении 12 000 миль, чем CR-V или обычный RAV4.

Обе модели получили освежение в середине цикла, которое для Honda оказалось менее успешным, чем для Toyota. В то время как подвеска CR-V стала более жесткой, RAV4 стала более комфортной. В салон CR-V проникает довольно много дорожного шума, что делает его более громким из этих двух автомобилей.

Сиденье с электроприводом и регулировкой поясничной опоры проще получить в средней отделке CR-V EX. В RAV4 вам придется выбрать топовую версию Limited, чтобы получить эту функцию. В противном случае стандартное сиденье не очень удобно. И молодые родители должны отметить, что у нас были трудности с правильной и надежной установкой некоторых детских кресел в RAV4. У CR-V есть хитрый трюк в рукаве: кнопка, которая складывает часть заднего сиденья одним махом.

Комплектации CR-V EX и выше поставляются с раздражающей и сложной информационно-развлекательной системой Honda с сенсорным экраном. Напротив, информационно-развлекательный сенсорный экран RAV4 намного проще в использовании.

Что касается безопасности, то оба внедорожника отмечены наградой Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, в 2017 году Toyota упростила получение передовых систем безопасности, включив в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense P пакет для всех версий RAV4. Этот пакет включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Honda заставляет покупателей выбирать комплектацию Touring, чтобы получить предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение на текущей модели 2016 года.

Кроме того, ни на один CR-V нельзя поставить обычную систему контроля слепых зон. С EX и выше вы принудительно подключаетесь к системе LaneWatch, которая показывает вам — на центральном экране — видеопоток того, что находится в вашей правой слепой зоне.Эта новинка не заменяет полноценную систему контроля слепых зон, которая охватывает обе стороны автомобиля.

Хотя CR-V начинается с заманчиво низкой цены, Honda очень жесткая со своей структурой опций. Здесь нет выбора по меню. Таким образом, вы вынуждены решать, хотите ли вы твердо придерживаться своего бюджета — и, возможно, отказаться от какой-либо функции — или потратить больше денег и перейти на более дорогую версию, чтобы получить желаемые функции.

Базовая цена аналогична: CR-V с передним приводом начинается от 24 745 долларов. Добавьте полный привод, и это подскочит до 26 045 долларов. RAV4 с передним приводом стоит около 25 850 долларов, а с полным приводом цена достигает 26 690 долларов. CR-V стоит 34 395 долларов за комплектацию AWD Touring; топовый RAV4 Platinum начинается с 37 090 долларов. RAV4 Hybrid стоит от 29 970 долларов со стандартным полным приводом и отделкой XLE.

Поскольку CR-V — это более старый дизайн, который находится в своем модельном цикле, а модели 2017 года появятся в декабре, у оставшихся моделей 2016 года есть много возможностей для переговоров, основанных на недавнем анализе цен транзакций Consumer Reports. Более высокая запрашиваемая цена за RAV4 отражает то, что у него остался больший срок годности.

Одна вещь, которую следует иметь в виду при покупке: Toyota включает двухлетний план бесплатного обслуживания каждой новой модели. Хонда не предлагает ничего подобного. Это может иметь большое значение для компенсации разницы в цене.

Наконец, что может стать решающим ударом для многих потенциальных покупателей, принимая во внимание надежность, показатели RAV4 намного лучше среднего, а показатели CR-V колеблются между средним и выше среднего.

В конце концов, RAV4 превосходит CR-V: 76 против 69. ​​Если бы это был наш выбор, мы бы направились в дилерский центр Toyota.

Имейте в виду, что есть и другие высококонкурентные небольшие внедорожники, которые вы не должны исключать, в том числе Subaru Forester, Kia Sportage, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Nissan Rogue и Ford Escape.

Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года

Моделью CR-V, протестированной Cars.com, была Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года. Оснащенный полным приводом, CR-V Hybrid стоил 37 920 долларов. Некоторые функции, такие как люк в крыше и задняя дверь багажного отделения с функцией громкой связи, входят в стандартную комплектацию Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года и являются дополнительными затратами на Toyota RAV4 Hybrid Limited 2021 года.

По этой причине CR-V Hybrid выигрывает по общей стоимости, как это было проверено. Honda CR-V Hybrid также превосходит Toyota RAV4 Hybrid с точки зрения ходовых качеств. Тем не менее, Cars.com сообщает, что ни одна из моделей не показала себя особенно хорошо в этой категории. CR-V с его особенно просторной кабиной вытеснил конкурентов за способность сохранять «лучшее самообладание на неровностях и неровных участках дорожного покрытия».

Комфорт сиденья в целом стал победой и для Honda CR-V Hybrid Limited 2021 года. Из-за того, что CR-V предлагает 2,6 дюйма дополнительного пространства для ног задних пассажиров, он также превосходит RAV4 Hybrid по количеству мест для автомобильных сидений. CR-V Hybrid также обладает большей гибкостью при установке детского сиденья благодаря дополнительному одиночному нижнему анкеру LATCH.

Cars.com отмечает, что лобовое сравнение было очень близким. Тем не менее, Honda CR-V также имеет превосходное качество интерьера. Кроме того, он предлагает больше возможностей для хранения вещей в салоне, чем Toyota RAV4 Hybrid.

Сравнительный тест: Honda CR-V против Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Nissan Rogue

От универсальности до безопасности, эти компактные кроссоверы-внедорожники должны быть лучшими во всех отношениях.

Подумайте о компактных внедорожниках, и, скорее всего, вам на ум придут Honda CR-V и Toyota RAV4. Они доминировали в чартах продаж за последние несколько лет, и у них есть долгая история постоянных клиентов, которые возвращаются, чтобы купить или арендовать последние версии.

Хотя RAV4 является лидером продаж (Toyota продала более 430 000 единиц в 2020 году), CR-V не является мелким игроком (333 000 в прошлом году).Но по мере роста конкуренции в этом сегменте автопроизводители оснащают свои кроссоверы передовыми технологиями, стильным дизайном и просторными салонами. И не забывайте о Nissan Rogue и Hyundai Tucson; они не так популярны, как Honda и Toyota, но их последние поколения более привлекательны, чем когда-либо.

Поле

Чтобы сделать это сравнение максимально объективным, мы попросили соответствующих автопроизводителей прислать нам свои топовые модели с полным приводом. Nissan Rogue SL 2021 года, который мы получили, не имел сногсшибательной отделки Platinum, но был прилично оснащен пакетом Premium. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. Наша тестовая модель стоила 36 805 долларов, что является достойной стоимостью для включенных в нее функций.

Hyundai Tucson 2022 года является совершенно новым для этого года, и в нашем сравнении он был представлен в комплектации Limited. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 187 л.с. и 178 фунт-фут и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tucson Limited AWD стоимостью 37 580 долларов оснащен множеством технологий, увеличенным грузовым отсеком и большим пассажирским пространством, чем раньше.

Honda CR-V 2021 года, второй по популярности кроссовер-внедорожник, может понравиться многим, особенно своей стоимостью. При цене 36 325 долларов CR-V был самой дешевой моделью здесь, и это несмотря на то, что он был представлен топовой комплектацией Touring. Его 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. работает в паре с вариатором.

Toyota RAV4 2021 года оказалась привлекательной моделью. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. это также самый мощный внедорожник в этой группе, оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве верхней комплектации стартовая цена Limited чуть севернее 37 000 долларов, а наша модель включала пару пакетов, которые подняли ее цену до 40 451 доллара, что является самым высоким показателем в нашем сравнительном тесте.

Привод

Несмотря на то, что эти внедорожники близки по мощности и объему двигателя, каждый из них предлагает разные впечатления от вождения. Коробка передач Tucson настроена так, чтобы как можно быстрее переходить на высшую передачу, что не позволяет крутящему моменту властно попадать на колеса. При выходе из поворота трансмиссия Tucson чувствовала, что ей нужно отдышаться перед переключением на пониженную передачу. Tucson также чувствовал себя вялым при выезде на автостраду, что мы проверили на нашем тестовом треке, где Hyundai потребовалось 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — самый медленный внедорожник в группе. Подвеска Tucson также разочаровала нас как самая жесткая в тесте, хотя наградой стал отличный контроль над кузовом.

Мощный двигатель Toyota RAV4 продемонстрировал себя во время нашего тестового цикла, и в целом управлять автомобилем из этой группы было наиболее увлекательно. Это немаловажный комплимент; RAV4 обеспечивает отличное ускорение, а его кузов хорошо держится на плохом асфальте или извилистых дорогах, как мы убедились во время нашей поездки по полуострову Палос-Вердес в Южной Калифорнии. Его хриплый звук двигателя немного надоедает, но в целом Toyota доставляет удовольствие за рулем.

Между тем, поездка на Nissan Rogue 2021 года показалась немного тревожной на Португальском изгибе, участке нашей кольцевой дороги, где постоянные движения земли делают тротуар довольно ухабистым. «Кажется, что у него тяжелые колеса», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Это похоже на попытку бегать в рабочих ботинках». Двигатель Rogue обеспечивает приличную мощность, а его вариатор представляет собой заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Трансмиссия по-прежнему не такая плавная, как у Honda, но звук двигателя Nissan более приглушенный, в то время как сам двигатель стремится передать свою мощность.

Honda CR-V — самый старый внедорожник в группе, но он производит впечатление скорее «опытного», чем «устаревшего». Действительно, несмотря на приход новых игроков, Honda продолжает удивлять нас своим вождением и управляемостью.Его рулевое управление кажется прямым и правильно взвешенным, его подвеска звездным образом поглощает большие неровности, и, несмотря на то, что он наименее мощный, он быстрее всех разгонялся до 60 миль в час. Конечно, у него есть свои недостатки: сильно нажимаешь на педаль газа, и шум двигателя пронизывает салон, а управление кузовом у CR-V не такое острое, как у Toyota.

Внутри

Так же, как Honda CR-V 2021 года скрывает свой возраст на дороге, на его салоне видны морщины. Его 7,0-дюймовый экран кажется крохотным, а информационно-развлекательная система старая, ей не хватает крутой графики и быстрой скорости обработки, которые мы привыкли ожидать. В целом, некоторые части дизайна интерьера CR-V, особенно центральная приборная панель, нуждаются в обновлении.

Помимо этих недостатков, в Honda есть еще много чего, что может понравиться. Универсальная центральная консоль — одна из лучших в своем сегменте, и мы аплодируем CR-V за его великолепную компоновку, просторный салон и почти ровный пол во втором ряду. Технологии, возможно, не являются сильной стороной Honda CR-V 2021 года, но ее универсальность и комплектация по-прежнему являются убедительными аргументами в пользу продажи.

Hyundai Tucson 2022 года находится на другом конце спектра. Его массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель такого же размера кажутся такими, как будто они пришли прямо из Mercedes-Benz. Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям салона, таким как полоса хрома и черного цвета, которая идет от дверных панелей и проходит через всю приборную панель, пока не достигает другой стороны. Эти типы вещей выделяются в таком переполненном сегменте. Материалы салона также кажутся премиальными, а второй ряд кажется просторным и воздушным — чего не хватало предыдущей модели. Hyundai выигрывает по соотношению цена-качество, включая функцию Smart Park, которая может дистанционно перемещать Tucson на тесное парковочное место и выезжать с него.

Хотя Nissan Rogue 2021 года не так технологичен, как Hyundai Tucson, он добавляет несколько приятных деталей и правильный дизайн.Трехцветный интерьер в нашем тестовом автомобиле SL произвел хорошее впечатление благодаря приличному количеству кожи и прострочки, украшающей дверные панели и приборную панель, а его отделка из искусственного дерева выглядит премиально. Новый низкий рычаг переключения передач также добавляет привлекательности: он выглядит современным и гладким, а центральная консоль просторной. 9,0-дюймовый сенсорный экран, входящий в пакет Premium, совместим с беспроводной Apple CarPlay. (Android Auto работает только с проводным соединением.) С точки зрения пространства второй ряд удобен, а грузовой отсек достаточно вместителен, когда вы берете свою семью в поездку.

Как и у CR-V, в салоне Toyota RAV4 2021 года чувствуется, что он на шаг позади новых Tucson и Rogue. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, но его информационно-развлекательная система, как и у Honda, кажется старой и медленно реагирующей. И хотя мы ценим 360-градусную камеру, ее труднее увидеть по сравнению с Nissan или Hyundai из-за меньшего экрана. Тем не менее, дизайнеры Toyota уделили пристальное внимание деталям, добавив несколько интересных конструктивных особенностей, таких как звездообразный узор на динамиках, нижней части подстаканников и лотках приборной панели. Ручки HVAC имеют цепкую текстуру, которая также присутствует на внутренней стороне дверных ручек. Все эти детали выделяют Toyota RAV4 2021 года, но мы все же хотели бы, чтобы его задние двери открывались под более широким углом. Мы также хотели бы увидеть пассажирское сиденье с электроприводом — странный недостаток в автомобиле за 40 000 долларов.

Безопасность

Honda и Toyota сделали шаг вперед, чем другие автопроизводители, чтобы сделать свои технологии активной безопасности стандартными для всех. И это касается не только их популярных внедорожников; это относится к большинству новых моделей в их линейках. Honda Sensing и Toyota Safety Sense превосходно работают на дороге, удерживая соответствующие внедорожники в центре своей полосы движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. В частности, система Honda Sensing является одной из лучших на рынке.

Nissan и Hyundai еще не сделали такого шага, но они добавили несколько технологий активной безопасности в свои базовые модели, сохранив при этом свои полные системы помощи водителю для более высоких комплектаций. Nissan ProPilot Assist с Navi-Link был частью пакета Premium за 1320 долларов на нашем тестовом автомобиле, и он отлично справился с чтением разметки полосы движения и обнаружением других транспортных средств вокруг Rogue. Нам бы очень хотелось, чтобы ProPilot распространился на другие модели и на всю линейку Rogue, поскольку мы уверены, что покупатели Nissan это оценят. Включить его тоже просто: просто нажмите и удерживайте синюю кнопку на рулевом колесе в течение нескольких секунд, и ProPilot выйдет из спящего режима.

Нам понравилось, как системы Hyundai работают вместе, но, как и в CR-V и RAV4, вы должны включить помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль по отдельности, чтобы получить полный полуавтономный опыт. Полностью цифровая приборная панель Hyundai позволяет легко увидеть, что включено, а что нет, но мы предпочитаем простоту кнопки включения/выключения Nissan, установленной на рулевом колесе.

Из этих четырех внедорожников Rogue — единственный, получивший награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — наивысшее достижение, присуждаемое организацией. CR-V и RAV4 имеют рейтинг Top Safety Pick, но IIHS еще не тестировал новый Tucson.

Какой лучший компактный внедорожник?

Римский поэт Овидий однажды сказал: «Лошадь никогда не бежит так быстро, как тогда, когда у нее есть другие лошади, чтобы догнать или опередить». То же самое касается состояния сегмента компактных внедорожников. С таким количеством автомобилей в гонке каждый пытается догнать и опередить конкурентов.

Мы хвалим Hyundai за то, что они рискнули сделать что-то новое с новым Tucson. Несмотря на поляризующий дизайн, он, без сомнения, выделяется в переполненном сегменте, и он оснащен полезными функциями и технологиями, обеспечивая при этом огромную ценность. Но Hyundai инвестировала свои деньги в то, что можно увидеть и потрогать, а не в то, как машина едет. И мы заботимся о вождении.Мы возлагали большие надежды на новейший Tucson, но по единодушному мнению он оказался на последнем месте. Это был, без сомнения, самый смелый автомобиль группы, но вы можете обнаружить, что он слишком сильно опирается на свой дизайн, чтобы скрыть свой приземленный опыт вождения.

Прочный стиль и элементы интерьера Toyota RAV4 2021 года делают его очень привлекательным внедорожником и иллюстрируют, почему он является лидером продаж. У него все хорошо — большое внутреннее пространство, хорошо оборудованный салон, фантастические технологии безопасности, и этот список можно продолжить. Но есть большие недостатки, такие как узкий проем задней двери и невозможность сложить сиденья из грузового отсека. RAV4 — это швейцарский армейский нож среди внедорожников, но, как сказал Овидий, лошади бегут быстро, когда пытаются догнать других лошадей, и конкуренция догнала Toyota. Мы заняли третье место.

Nissan Rogue 2021 года может получить награду как самый улучшенный внедорожник. Это стильная поездка, которая объединяет пространство, ценность, безопасность и технологии под одной крышей. Откровенно говоря, Nissan добился больших успехов с Rogue. И эта модель хорошо ездит, чего сегодня не скажешь о каждом Nissan. Действительно, в таком конкурентном сегменте занять второе место — это большое дело. Не заблуждайтесь, мы снимаем шляпу перед Nissan за невероятный шаг вперед с новым Rogue. Возможно, его самым большим недостатком является то, что CR-V существует, поскольку это удивительно хороший и изысканный внедорожник.

Говоря о Honda CR-V 2021 года, этот внедорожник выиграл все соответствующие МоторТренд сравнение с момента выхода модели пятого поколения. Но на этот раз это было близко к Хонде. CR-V стареет, и хотя он по-прежнему хорошо ездит, его технологии и дизайн интерьера нуждаются в обновлении. Тем не менее, Honda остается непревзойденной с точки зрения упаковки и универсальности, пара сильных сторон, которые помогли ей выиграть это сравнение компактных внедорожников. Honda CR-V 2021 года по-прежнему остается лучшим внедорожником в своем сегменте, но разрыв между первым и вторым местом теперь намного меньше.

Отличная экономия топлива в стандартных и гибридных моделях Honda CR-V.

1 год и 17 000 миль на Honda CR-V Hybrid 2021 года: нет, это не лучший автомобиль в своем классе, и вам не следует покупать гибрид: https://t.co/vKHjBTepzM pic.twitter.com/ 0p2fNSEDR6

CR-V также является отличным выбором, учитывая его экономию топлива. С 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматическим вариатором, эта Honda возвращает комбинированные 28 миль на галлон. Он также производит 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час за 7,8 секунды. Но, несмотря на эти солидные показатели производительности и впечатляющую управляемость, Consumer Reports отметил экономию топлива как основной момент.

Honda также предлагает CR-V в качестве гибрида, который предлагает достойные показатели экономии топлива. Это даст вам комбинированные 35 миль на галлон. И хотя это не лидер сегмента, он вполне приличный и всего на два мили на галлон меньше, чем RAV4. CR отмечает, что гибрид разгоняется немного медленнее, чем другие варианты. Тем не менее, обе модели обеспечивают превосходную топливную экономичность и помогают снизить общую стоимость владения.

CR-V — отличный автомобиль с просторным салоном, доступной ценой, привлекательными стандартными удобствами и отличной экономией топлива. И если вы ищете отличный компактный внедорожник, эта модель Honda — один из лучших вариантов на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 автомобилей Chevrolet, которые должны стать классикой через 20 лет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector